Авиакомпания «Победа» обновляет линейку тарифов
Введение новых тарифов обусловлено ростом количества бизнес-пассажиров
Генеральный директор авиакомпании «Победа», входящей в Группу «Аэрофлот», Андрей Калмыков заявил, что перевозчик открывает продажу билетов по новым тарифам, сообщает агентство ТАСС. Отечественный лоукостер вводит линейку из трех тарифов — «Лайт», «Плюс» и «Бизнес».
Как пояснил Андрей Калмыков, тариф «Лайт» — это стандартный билет «Победы», включающий бесплатный багаж (одно место багажа весом до 10 кг в багажном отсеке). Тариф «Плюс», кроме одного места багажа, включает также провоз ручной клади до 10 кг, страховку пассажира и багажа на время полёта и выбор места в салоне самолёта. Тариф «Бизнес» включает дополнительно одно место багажа весом до 20 кг в багажном отсеке, возможность вернуть билеты и изменить время и дату вылета.
По словам Андрея Калмыкова, введение нескольких тарифов вызвано в первую очередь ростом количества бизнес-пассажиров на рынке авиаперевозок. «Растет сегмент бизнес-пассажира, соответственно, им удобнее выкупать все услуги вместе, нежели по отдельности», — отметил он.
Бизнес-модель российского дискаунтера предусматривает, что услуги на рейсах лоукостера предоставляются за отдельную плату, а пассажир оплачивает только стоимость билета. В стоимость билета входила обязательная по закону норма провоза 10 кг багажа в багажном отсеке. Услуга выбора места в салоне стоит от 149 рублей до 1000 рублей. Провоз ручной клади также дополнительно оплачивается (около 1000-2000 рублей).
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.