Российские граждане должны иметь возможность передвигаться по собственной стране, в которой не должно быть регионов, куда жители страны не могут прилететь или откуда не могут вылететь. Об этом 12 января в ходе встречи с главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым, которая прошла в аэропорту «Шереметьево», заявил президент Российской Федерации Владимир Путин.

Российские граждане должны иметь возможность передвигаться по собственной стране, в которой не должно быть регионов, куда жители страны не могут прилететь или откуда не могут вылететь. Об этом 12 января в ходе встречи с главой «Аэрофлота» Виталием Савельевым, которая прошла в аэропорту «Шереметьево», заявил президент Российской Федерации Владимир Путин.

«Обязательно нужно продолжать эту практику. Конечно, никого нельзя на рынке подрывать, но все-таки самое главное, что мы должны обеспечить, — это возможность гражданам России передвигаться по собственной стране, и не должно быть таких мест, таких регионов Российской Федерации, откуда граждане не могут улететь и куда не могут прилететь. Поэтому без всяких сомнений такая практика должна быть продолжена», — цитирует Путина ТАСС.

В свою очередь, Виталий Савельев отметил эффективность практики «плоских тарифов», несмотря на разное отношение к этому вопросу: «Если мы летали в Калининград и Симферополь по 7,5 тысячи, то сейчас мы ввели низкий зимний «плоский» тариф: мы летаем в Калининград за 5 тысяч рублей туда-обратно, Москва-Симферополь — 7 тысяч туда-обратно».

При этом глава «Аэрофлота» уточнил, что «с началом периода летнего расписания, с конца марта билеты в Калининград и Симферополь будут стоить по 8,5 тысяч рублей», а цена на «летние» билеты увеличится из-за инфляции. Савельев также подчеркнул, что «Аэрофлот» осуществлял рейсы в Хабаровск, Владивосток, Южно-Сахалинск и Петропавловск — Камчатский по 17 тысяч рублей в обе стороны, в стоимость входили таксы и сборы: «Сейчас мы летаем по 20 тысяч, мы сделали небольшое увеличение только за счет инфляции. Думаю, с летнего расписания с приходом парка ликвидированной компании «Трансаэро» мы от 10 до 30% увеличим емкости на направлении именно Дальнего Востока, что существенно».

Читайте также  В России ждут новых банкротств авиакомпаний

Глава «Аэрофлота» напомнил о заморозке лоукостера «Добролёт» после введения санкций со стороны Запада: «Нам не дали летать, но мы за два месяца работы почувствовали спрос и почувствовали, что модель очень эффективна». При этом, по его словам, компания не стала ждать отмены санкций, а запустила новый лоукостер «Победа»: «Это был декабрь 2014 года, и вот за прошлый, 2015 год — в декабре месяце мы перевезли трехмиллионного пассажира. Проект оказался очень удачным. Мы рекомендуем и другим авиакомпаниям последовать этому примеру, потому что мы не являемся здесь монополистами, но ниша оказалась очень удачной».

Савельев также рассказал, что приоритет полётов «Победы» — внутрироссийские направления: «Причем по России «Победа» летает не только из Москвы: мы делаем много рейсов из Екатеринбурга и других городов напрямую в Сочи, в другие города, то есть мы распределяем этот поток».

Напомним, в ноябре 2015 года лоукостером «Победа» была начата продажа и бронирование билетов на зарубежные рейсы. Самый дешёвый билет стоил 999 рублей. На старте можно было приобрести билеты в Братиславу (Словакия) и Вену (Австрия). В Москве осуществляются стыковки для рейсов из следующих городов: Екатеринбург, Киров, Нижневартовск, Пермь, Самара, Сургут и Тюмень. Отметим также, что в декабре «Победа» заявила об открытии рейсов в Италию из международного аэропорта Внуково. «Аэропорт «Внуково» и низкобюджетная авиакомпания «Победа» продолжают активно развивать сеть международных маршрутов», — говорится в сообщении.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий