В июле лоукостер «Нордавиа» увеличил пассажиропоток по сравнению с июлем 2015 года на 41% — до 142 тыс. человек

В июле лоукостер «Нордавиа» увеличил пассажиропоток по сравнению с июлем 2015 года на 41% — до 142 тыс. человек

По динамике трафика дискаунтер опередил своего конкурента в сегменте бюджетных авиаперевозок — авиакомпанию «Победа»

В июле авиакомпания «Нордавиа» увеличила пассажиропоток по сравнению с июлем 2015 года на 41% — до 142 тыс. человек. По динамике перевозок она обогнала своего конкурента по сегменту низкобюджетных перевозок — компанию «Победа», которая показала рост на 31%, перевезя 344 тыс. человек, сообщило агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя перевозчика.

Увеличение пассажиропотока стало возможным благодаря трем составляющим, сообщила «Нордавиа» в релизе: проведена перекомпоновка салонов воздушных судов на монокласс (теперь в каждом самолете 135 кресел эконом-класса вместо 110 предлагаемых ранее, из которых 10-12 кресел были бизнес-класса), возросла интенсивность полетов (прирост составил 30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года), расширена сеть маршрутов (в июле открыты рейсы из Москвы в Махачкалу, Грозный, Оренбург и Орск).

Авиакомпания «Нордавиа» специализируется на перевозках пассажиров из Северо-Западного федерального округа по России и за рубеж. Аэропорты базирования – Домодедово и Архангельск. В парке авиакомпании девять реактивных пассажирских самолетов Boeing-737-500.

В апреле 2016 года основным акционером «Нордавиа» стала компания Sky Invest, принадлежащая совладельцу авиакомпании Red Wings Сергею Кузнецову. Ранее 100% акций перевозчика принадлежали ГМК «Норильский никель». В ходе сделки по продаже «Нордавиа» была реструктурирована текущая задолженность авиакомпании перед поставщиками и финансовыми институтами.

После смены собственника «Нордавиа» возглавил бывший гендиректор несостоявшихся российских лоукостеров «Авианова» и «Добролет» (прекратили деятельность в 2011 и 2014 годах соответственно) Владимир Горбунов. В июне он объявил, что компания будет развиваться как лоукост-перевозчик.

Читайте также  "Аэрофлот" не будет создавать бюджетного авиаперевозчика, если государство не примет поправки в законодательство, необходимые для его работы, заявил гендиректор компании Виталий Савельев.

Николай Логинов

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий