В авиакомпании «Победа» отказались пускать на борт ребенка с ДЦП

В авиакомпании «Победа» отказались пускать на борт ребенка с ДЦП

Росавиация проводит проверку в отношении лоукостера «Победу» после того, как сотрудник авиакомпании отказался пропускать на борт самолета мать с ребенком, страдающим ДЦП. Сама женщина заявляет, что она заведомо предупредила авиакомпанию о перевозке тяжело больного малыша.

Российская авиакомпания «Победа» вновь оказалась в центре очередного скандала. На сей раз на борт самолета, принадлежащего компании, отказались пускать женщину с двухлетним ребенком, страдающим ДЦП. Инцидент произошел в аэропорту «Внуково». Сотрудник авиакомпании оказался регистрировать мать с ребенком на рейс в Екатеринбург.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) проводит проверку данной информации. В ведомстве отметили, что инцидент произошел на минувшей неделе, в ночь с 14 на 15 апреля. Мать с ребенком прибыли во «Внуково», имея на руках билеты на ночной рейс «Внуково» (Москва) — «Кольцово» (Екатеринбург), вылетавший в субботу в 00:50 по московскому времени.

«Во избежание недоразумений пассажирка заблаговременно проинформировала авиакомпанию «Победа» о перевозке страдающего серьезным недугом ребенка, а также своевременно приехала на регистрацию. Однако сотрудник авиакомпании «Победа», супервайзер группы по организации пассажирских перевозок, отказал маме с ребенком в регистрации на рейс», — отмечают в Росавиации.

Свои действия сотрудник лоукостера объяснил «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативы работник предложил женщине с ребенком-инвалидом вылететь из «Шереметьево» утром того же дня.

«Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося. С привлечением контрольно-надзорных органов Росавиация осуществит проверку причин и обстоятельств этого безобразного случая, являющегося беспрецедентным на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями», — подчеркнули в федеральном агентстве.

Читайте также  Популярного ирландского лоукостера Ryanair заподозрили в уклонении от платежей на сумму в 50 млн евро.

В авиакомпании «Победа» уже прокомментировали случившееся. Представители лоукостера рассказали, что пассажирка с ребенком, страдающим ДЦП, прибыла на стойку регистрации за две минуты до окончания регистрации, поэтому «у наземной службы не было возможности организовать посадку маломобильного пассажира таким образом, чтобы не задержать вылет рейса». В качестве альтернативы женщине предложили «рейс другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» со специальным комфортным трансфером из «Внуково».

Также «Победа» отчиталась об увольнении руководителя группы по наземному обеспечению «за некомпетентность в организации рабочего процесса в аэропорту Внуково».

«Авиакомпания «Победа» полностью поддерживает создание безбарьерной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями и считает, что в данной ситуации сотрудник компании был обязан сделать все возможное, чтобы обеспечить пассажиру с ребенком вылет рейсом DP407 15 апреля», — подчеркнули в лоукостере.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий