Класс комфорт Аэрофлот: что это, фото с отзывами, чем отличается от эконом

Отличия между классами «Эконом» и «Комфорт» в Аэрофлоте

При перелетах на большие расстояния пассажиры задумываются о повышенном комфорте на борту лайнера. Авиакомпании предлагают выбрать базовый или премиальный уровень обслуживания до, во время и после полета. В Аэрофлоте предусмотрели промежуточный вариант обслуживания клиентов, какие есть отличия эконом от комфорт-класса в компании Аэрофлот, читайте в статье.

Эконом-класс от Аэрофлота

В компании разделяют бюджетный тариф на четыре категории:

Отличия заключаются в возможности вернуть билет, изменить дату вылета или оставить открытым время перелета. Количество начисленных бонусных миль также зависит от категории билета.

В тарифе «Оптимум» и «Максимум» выбор места на борту уже включен в стоимость, при бронировании билета классом ниже за выбор места придется доплатить.

Норма провоза багажа

Для билетов класса «Эконом Промо», «Бюджет», «Оптимум» разрешенная норма провоза багажа составляет 1 место весом в 23 кг. Тариф «Эконом Максимум» включает в себя 2 места по 23 кг в багаже пассажира.

Норма ручной клади для всех категорий авиабилетов составляет 1 сумку весом не более 10 кг.

Если пассажир желает провезти багаж сверх нормы, то в авиакомпании возьмут дополнительную плату. На внутренних авиалиниях стоимость второго места в багаже составляет 2 500 рублей, при международных перелетах цена за дополнительное багажное место составит от 3 300 до 7 500 рублей, в зависимости от направления перелета.

Стоимость дополнительного места в багаже, начиная с третьего, составит от 7 500 до 15 000 рублей.

Об удобстве кресел и свободном пространстве

Расстояние между креслами в салоне эконом-класса минимальное, при этом сиденья позволяют пассажирам удобно расположиться. Спинки регулируются по наклону, подлокотник можно убрать, например, чтобы лечь на трех сиденьях, если они свободные. Перед пассажиром располагается раскладной столик.

В экономическом классе пассажир может выбрать места с увеличенным пространством для ног. К ним относятся кресла, стоящие около аварийных выходов. Такая опция называется «Space+», стоимость составляет от 1 000 до 5 625 рублей, в зависимости от длительности перелета и его направления.

Есть ли питание и какое оно

Меню в компании Аэрофлот зависит от длительности полета. При перелетах свыше шести часов пассажирам предложат обед и ужин, состоящий из закуски, основного блюда и десерта. Для детей доступно специальное меню.

Рацион включает в себя салат, рагу или тушеное мясо с гарниром, пирожное, хлеб, соус, масло и горячие напитки или сок.

Система развлечений

В дальнемагистральных версиях самолетов в спинки впередистоящих кресел встроен монитор, на котором проигрываются художественные фильмы, коллекция составляет более 200 картин. Кроме кино, система позволяет прослушать аудиокниги или песни, детям можно включить мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.

На экран можно вывести изображение с внешней камеры самолета и последить за полетом.

В салоне самолета есть Wi-Fi для выхода в интернет. Услуга платная, стоимость составляет несколько долларов США за 10 Мб трафика.

Газеты и журналы доступны всем пассажирам авиалайнера.

Комфорт-класс от Аэрофлота

Комфорт-класс предлагается клиентам компании Аэрофлот на длительных перелетах, в которых используются самолеты Boeing 777.

Билеты категории «Комфорт» бывают двух видов: «Оптимум» и «Максимум». Разница заключаются возможности внести изменения в сроки полета и вернуть стоимость билета.

Регистрация пассажиров с проездными документами класса «Комфорт» проходит в общей очереди к стойкам оформления посадочных талонов и приема багажа. Если в аэропорту есть выделенные стойки «Sky Priority», то пассажиры, забронировавшие билеты «Комфорт-класса», могут зарегистрироваться на рейс отдельно от тех, кто летит «экономом».

На стойки регистрации для бизнес-класса и в улучшенные залы ожидания доступ владельцам «комфортных» билетов остается закрытым.

Норма багажа

В билет включено два места багажа по 23 кг каждое и одна сумка в качестве ручной клади весом до 10 кг.

Участникам программы «Аэрофлот бонус» доступны дополнительные места в багаже, стоимость и вес еще одного места определяются правилами программы.

Докупить дополнительное багажное место могут все пассажиры комфортного класса. Тарифы на багаж сверх нормы не отличаются от билетов «эконом».

Как оборудованы места для пассажиров

В салоне самолета класс «Комфорт» расположен между бизнес-классом и экономом. Кресла расположены по схеме 2-4-2, для сравнения, в салоне эконом-категории места расположены по схеме 3-4-3, а в бизнес классе – 2-2-2.

Расстояние до стоящего впереди сиденья увеличено до 96,5 см, а ширина кресла составляет 49 см. Спинка зафиксирована, поэтому пассажир, сидящий впереди, не будет беспокоить других участников полета регулировкой кресла. Принять удобное положение помогает система, которая изменят положение сиденья за счет сдвигов внутри каркаса и дополнительная подставка для ног.

Важно! Каждое место оборудовано индивидуальной подсветкой, большим откидным столиком, розеткой на 220V и USB-разъемом.

Широкие подлокотники достаточны, чтобы не соприкасаться с соседями.

Для отдыха пассажирам выдают подушку, плед и дорожный набор, который включает тапочки, маску на глаза и крем.

Питание и система развлечений

Пассажирам «Комфорт-класса» предлагается приветственный напиток, чаще сок или газированная вода, реже – вино. Основное питание состоит из завтрака и обеда (или обеда и ужина), которое приготовлено в соответствии со стандартами бизнес-класса. Горячие блюда подаются в керамической посуде, закуски и десерт – в одноразовой пластиковой таре. Столовые приборы, в отличие от экономического класса, металлические.

Для развлечений предусмотрен монитор, расположенный в спинке переднего сиденья, диагональю 10,6 дюйма (в салоне эконом-класса диагональ экрана – 9 дюймов), на котором можно посмотреть фильмы, послушать музыку или книги. Для детей есть возможность посмотреть мультфильмы и поиграть в игры.

Прессу можно почитать бесплатно, за интернет через Wi-Fi придется заплатить. Тарифы одинаковые для всех классов на борту самолета.

Подводя итоги

Разница между эконом и комфорт-классом существенная, основная привилегия достигается за счет большего пространства для пассажира, более удобными креслами и улучшенным питанием. При перелетах на большие расстояния эти факторы нельзя недооценивать.

В среднем стоимость перелета комфорт-классом в два раза выше, чем самый дешевый эконом. Ценообразование в авиакомпаниях зависит от множества факторов, чтобы выбрать приемлемый вариант, необходимо потратить некоторое время. Например, при наличии нескольких мест в багаже лучше прицениться к билетам комфорт-класса, чем покупать «Эконом Максимум» или платить за сверхнормативный багаж. При прочих равных условиях перелет комфорт-классом доставит больше удовольствия.

Единственным ограничением, которое помешает получить пассажирам улучшенные условия перелета, является небольшое количество рейсов, где размещены кресла комфортного класса.

По прилету более высокий статус преимуществ не дает, на приоритетную выдачу багажа могут рассчитывать только владельцы билетов бизнес-класса.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Аэрофлот класс Комфорт, обсуждение

Аэрофлот класс Комфорт, обсуждение

Slava2004 » 08 фев 2015, 08:41

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Un-drei » 08 фев 2015, 10:29

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

gered » 08 фев 2015, 20:10

Я летел в экономе, но сидя в комфорте(без дорожного набора, с едой из эконома, когда в Сочи ставили) скажу, что ничего хорошего. Кресло даже не понравилось, у него только один плюс – ширина.
Класс действительно провальный, тот же эконом, но лучше саааамую малость, всё же в самолёте рулит только кресло, а остальные пункты могут добавить не более 5% каждый..

Комфорт турков кажется на две головы выше по фотографиям

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

merol777 » 08 фев 2015, 21:05

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

iAndretti » 08 фев 2015, 21:13

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Василий Фомин » 08 фев 2015, 23:23

Посадка, возможно да, но после бизнеса и статусников – однозначно.
Туалет – верно, если у бизнеса свой туалет есть в носу.
Алкоголь – тут не скажу, мне он безразличен, да и погони за дармовщиной не особо разделяю.
Бизнес зал – зачем? Делать билет дороже? Кому нужен БЗ те летают в бизнесе, имеют карты альянса, пользуются РР.

Зачем к бизнес/приорити паксам замешивать обычных пассажиров, я понять не могу. Какие-то “разговоры в пользу бедных”: ходим бизнес, но по цене скотовоза – это же смешно.
За бизнес люди и платят деньги/мили для того чтобы получить не только кресла, но и сервис, обслуживание и, что не мало важно в России, постараться дистанцироваться от широких масс.
Давайте смотреть правде в глаза, продукты близкий к бизнесу и будет стоить близко к бизнесу. А при переплате от 20% эконома и стоит ожидать улучшеный Эконом.

Читайте также:  SVO расшифровка: какой это аэропорт в Москве

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Giovanny » 08 фев 2015, 23:53

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Qarootoramma » 09 фев 2015, 00:33

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Василий Фомин » 09 фев 2015, 05:40

ВА – Чуть лучше кресла, чем в обычном экономе. Чуть лучше обслуживание (напитки перед взлётом итд). По пайку не скажу точно.
АА – main cabin extra (не совсем эко+, конечно). Сидения почти не отличаются, чуть больше шаг между рядами, всё остальное одинаково. А за main cabin extra хотят вполне приличные деньги, если нет OW sapphire+.
ТСО – тут всё тоже самое, только шаг между рядами заметно больше (сужу по 1 полёту в MXP).

Так что “прокаченный эконом” из тех, что попадался на глаза, это везде всё-таки эконом.

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Alligator2014 » 09 фев 2015, 08:41

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Giovanny » 09 фев 2015, 10:39

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Denis.uu » 09 фев 2015, 11:09

Идет такой спад перевозок, лето тем более низкий сезон на Азию. Возможно, пришли к выводу, что смогут безболезненно выдергивать по одному 777 из расписания и перекомпоновывать, снимать кресла Y+.

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Alександр » 09 фев 2015, 11:13

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Un-drei » 09 фев 2015, 11:15

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Denis.uu » 09 фев 2015, 11:35

Cлушайте, но я же понятно описал, почему мне кажется, что AA Main Cabin Extra – это лучшее для пассажира эконома. Потому, что место в MCE может получить любой, даже тот, кто покупает билеты по самым дешевым тарифам эконома с небольшой доплатой. Они не обозвали это отдельным классом, тарифы в который в 2-3 раза выше, чем минимальные в обычный эконом. Так и знал, что вместо того, чтобы прочитать мною написанное, мне сейчас начнуть писать: “да ты че, вон у ХХ, ХХ, и ХХ премиальный эконом лучше чем у АА, ты чего?!”. У АА это не премиальный эконом, это шанс долететь в сносных условиях для любого пассажира с билетом эконом-класса.

Я летал СХ, А340, место 30K, как раз в первом ряду. Да, ок, нормально, на дневном рейсе удобно, на ночном такой же ужас как и эконом. При этом в СХ это отдельный класс, и если минимальные тарифы в эконом, например, из Милана начинаются от 482 евро, то в премиальный эконом от 1131 евро. В АА Вы бы получили тот же уроыень комфорта по цене 482 евро + $130 + $130.

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Alександр » 09 фев 2015, 11:42

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Alligator2014 » 09 фев 2015, 11:49

Вы правы, ключевое слово OW. По VVO стоит 330 до 25 октября, собственно потом и меняеют на 777.

Друзья, какова вероятность, что борт поменяют с повышением в бизнес осенью?
Или в ПТК весной?

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Un-drei » 09 фев 2015, 12:07

Re: Аэрофлот Москва-Владивосток 13700 OW комфорт продажа до 23.06.2015 вылет 30.06.2015

Denis.uu » 09 фев 2015, 15:55

Авиакомпания здесь тоже как бы не особенно виновата. Ох, по-хорошему тут очень много нужно рассказывать о Y+ и первых мотивах его введения повсеместного, реальных результатах и новых мотивах его введения.

– Y+ не может стоить дешево по объективным причинам
– Y+ вводили, чтобы туда покупали билеты летающие в командировки, которые раньше брали дорогие экономы
– Y+ стали вводить как раз в кризис 2007-2009, когда многим командировочным запретили летать в бизнесе и пересадили в эконом
– авиакомпания немного просчитались, т.к. из-за кризиса в корпорациях наконец-то включился адекват по части расходов на путешествия сотрудников, и они стали смотреть не только на класс обслуживания, но и на стоимость билета; travel policy практически всех крупнейших корпораций были переписаны и покупать новый премиум эконом по ценам вчерашнего бизнеса, но зато под названием эконом, сотрудникам не разрешили
– в результате Y+ не нашел своего дорого пассажира и класс оказался провальным почти у всех авиакомпаний, не смогли продавать настолько дорого, насколько хотели (но не без исключений, у некоторых авиакомпаний на отдельных маршрутах он выскокомаржинальный, например, у CX на HKG-LHR-HKG, heavily loaded with business traffic)
– тут у авиакомпаний, начиная с ВА и AF, случилось озарение – Y+ нашел свое другое применения как барьер на пути от эконома к бизнесу для бесплатных и дисконтированных апгрейдов; сейчас все авиакомпании меняют условия программ лояльности главным образом в сторону ограничения возможности попасть в бизнес “бесплатно”, при этом за деньги тарифы часто адекватные, тут четко видно, что от нас хотят авиакомпании – чтобы мы покупали билеты в высокие классы
– в итоге Y+ нашел себя: какой-то корпоратив купит по высоченному тарифу, что-то продадут на распродаже по цене рефандбл эконома (так ВА забивает свой Y+ когда MIL-LAX-HNL стоит в экономе 800 евро, а в Y+ 1100 евро), кто-то переплатит 400-500 евро чтобы избежать полета в Y, условия в котором стали уже совсем неприемлемыми, кому-то продадут доступ в бизнес-зал в довесок (так делает AF), в случае овербука не нужно пересаживать пассажиров из Y в C, а желающие сделать апгрейд (за деньги или за мили) в бизнес теперь должны покупать более дорогой upgradable Y+, что даже и выглядит логичным

Чтобы не совсем оффтопом было. Аэрофлот тут как обычно – малость отстал от времени и не додумал со своим Y+. Ввели его на 5 лет позже, а не подумали, т.к. нет у Аэрофлота такого корпоративного пассажиропотока, чтобы продавать им Y+ по цене почти бизнес, вот и получилось, что в Y+:
– либо пусто
– либо апгрейды из эконома (фактически плановые, т.к. в продажи эконома сразу заводят 20-30 лишних мест)
– либо цена $200 за 9 часов полета и возможность апгрейда за 15,000 миль

“Аэрофлот” – российская авиакомпания – отзыв

Мой первый полет в классе комфорт: есть ли разница, зачем платить больше ? Еще расскажу как не платить и что взять с собой в самолет, чтобы 7 часов до Москвы прошли незаметно!

Моя страничка на Irecommend временно превратилась в журнал трэвэл-блоггера)) Сегодня снова поговорим про транспорт, а именно про компанию Аэрофлот, лучшую в России.

Это был не мой первый полет на самолете в принципе, но, попав в класс комфорт, я восхищалась как ребенок)

Наверняка многие из вас проходя в задние ряды с посадкой 3-4-3 с завистью смотрели сначала на кусочек бизнес-класса, а потом на людей рассевшихся в широких креслах комфорта ? Я вот так и делала, до сегодняшнего лета. Признаюсь в эконом возвращаться не хочется. А что делать?

Первое про что расскажу, это программа Аэрофлот бонус (не все еще о ней знают), а те кто знает, почему то не используют! Суть проста: на сайте аэрофлота оставляете заявку на выпуск карты, в своем банке узнаете сотрудничает ли он с этой программой, я знаю таких банков несколько, у меня сбербанк. Нужно выпустить специальную карту у сбербанка, годовая плата за нее как и за любую другую, но разница лишь в том, что за каждые потраченные 50 рубль/1 доллар/1 евро вам будет зачисляться в личный кабинет 1 миля. Бывают и золотые карты, тогда зачисляется 2,5 мили. Ссылка на сайт Аэрофлота, кому интересны подробности.

И вот, накопив достаточно миль (их кстати за полеты тоже начисляют, в более масштабных размерах) я решила потратить их на повышение класса с эконома до комфорта. Стоило это 30000 миль в обе стороны на рейс Хабаровск-Москва-Хабаровск. Списать мили можно в офисе компании при уже наличии билета.

Читайте также:  Что значит платный багаж в авиабилете: цена при перелете с багажом

О плюсах или почему я рекомендую или потратиться, или накопить мили:

Разрешено брать ДВА чемодана 23кг вместо одного, ручная кладь 10кг

Сразу же как вы устроились вам предлагают напиток

После взлета меню и влажное полотенце

Если вылет утром, то предлагают обед и перекус сэндвич, обратно же вылетали вечером давали очень вкусный ужин с вином по вашему выбору и завтрак, я все не съела потому что объем большой и все очень вкусно.

Очень удобно шее, весь полет я провела без своей подушки, жизни без которой в экономе мне не было.

Ширина кресел достаточная для того, чтобы спать на боку, еще плюс в том, что если рядом с вами посадят толстого дядю, он вам мало сможет помешать, цельный подлокотник не позволит отнять ему у вас ни сантиметра вашего пространства!))))))))))

Конечно я не скажу что цена подарок, на моем примере, если бы мы покупали билет за деньги то удорожание составило бы 5000р в одну сторону.

А еще вы не сможете сделать романтичных видов с крылом самолета

Пара слов о компании: Аэрофлот я люблю.

Во-первых регулярные рейсы, во-вторых новые самолеты, в-третьих много разных направлений полета.

Еще вышеупомянутая программа накопления миль!

Мой список что взять в салон самолета:

* ноутбук/планшет/плеер/книга – чем себя развлекать если в самолете нет дисплея с фильмами или музыкой ?

* уходовые средства: салфетки, капли для глаз (если линзы), крем для рук, термальная вода, бальзам для губ – не убирайте на полки в ручную кладь, держите в сетке или на столике

* носки чистые (ноги могут отекать в тесной обуви)

* необходимые вам лекарства (обязательно от боли и что-то для желудка)

* можно взять орешки или шоколад, если вы любите поесть))

* подушка и маска для сна, а если нет музыки то и беруши возьмите, скажите спасибо мне)

Я думаю мой список поможет тем, кто летит первый раз, а те кому надоел эконом задумаются над покупкой билета в класс комфорт!

И спасибо, что дочитали до конца

Ссылка на мой переезд из Праги в Австрию на автобусе (как купить билет? есть ли недостатки у такого способа передвижения?)

Москва – Владивосток Аэрофлотом Класс КОМФОРТ

К сожалению, пока не нашел на уважаемом сайте airlines-inform.ru (может, плохо искал?) обзора, посвященного новому для отечественной авиации класса обслуживания. Так называемый “Комфорт”, реализуемый с февраля этого года на четырех самолетах Боинг 777 Аэрофлота, уже успел стать поводом для обсуждения на различных форумах.

Цель моего обзора – помочь потенциальным пассажирам определиться с тем, покупать ли билеты в новый класс (ибо стоят они в 1,5-3 раза дороже эконома, а условия поездки остаются неясными, поскольку, в отличие от стандартов бизнес- и эконом-классов, “Эконом плюс” каждая авиакомпания разрабатывает по своему усмотрению).

Еще раз говорю: обзор – целевой. Поэтому
1. Не будет фотографий каждого угла аэропорта Шереметьево.
2. Не будет рассказов про предполетный досмотр, демонстрацию аварийно-спасательного оборудования, взлет и посадку, получение багажа – в общем, про то, что, как правило, не отличается вне зависимости от стоимости билета на самолет.
3. Фотографий мало, в основном будут ощущения от полета.

Прошу заранее извинить за низкое (местами – очень низкое) качество фотографий. Телефон не всесилен

Итак, Boeing 777-3MO (ER), где
“777” – это модель самолета,
“3” – модификация, предусматривающая большую вместимость,
“МО” – код авиакомпании “Аэрофлот” как клиента Boeing,
“ER” (Extended Range) – модификация увеличенной дальности полета (до 21 тыс. км.).

Полет по маршруту Москва (Шереметьево) – Владивосток (Кневичи) 30 ноября 2013 года осуществлялся бортом VP-BGF, названном в честь Дениса Давыдова.


©Pavel Pyasetskiy, с сайта planespotters.net

Аппарат, ясное дело, новый.

Первая особенность, с которой предстоит столкнуться пассажирам: Боинг трипл сэвен – это очень большой самолет!


©Аэрофлот, с сайта www.aeroflot.ru

30 человек в Бизнес-классе, 48 – в классе Комфорт, 324 – в экономическом классе.
Итого – 402 человека. Поэтому когда вся эта деревня направляется на посадку – в зоне федеральных рейсов терминала “D” образуется ОЧЕНЬ длинная очередь.

Внимание! Если есть цель занять дефицитные багажные полки – нужно, не дожидаясь объявления посадки, дежурить возле гейта, указанного в посадочном талоне.

Посадка в Шереметьево осуществлялась через два телетрапа (в Бизнес и в Эконом), которые, тем не менее, выходили из одного выхода. Садились минут 45. Из-за этого задержались с вылетом на полчаса.

Несмотря на загруженность рейса (100% эконом и только 1 свободное место в Комфорте), мне досталось место у окна. Спасибо, Аэрофлот!

Это моё кресло, оборудованное:
– подголовником, удобно закручивающимся по краям;
– подставкой для ног;
– зарядкой для ноутбука;
– шевелящейся лампочкой индивидуального освещения.
Ну и, конечно, плед и подушка.

Кресло чуть шире, чем обычное, а на подлокотнике легко помещаются два стакана.

Места в ногах – валом! Думаю, что человек любого роста и любой комплекции не будет чувствовать тесноты.

Ремень – модный, с кожаной насадкой, как в бизнес-классе.

Пока не взлетели, расскажу про устройство кресла. Дело в том, что при переводе в “лежачее” положение кресло не откидывается, как обычно, а “съезжает” вниз.

Вот и мне не очень.

Объяснять трудно, фотографии ничего не покажут, поэтому попытался нарисовать

То есть у кресла в классе Комфорт жесткая основа, как у “коконов” в Бизнес-классе. Только “коконы” – немножко “горбатые”, поэтому спинка кресла Бизнес-класса, оставаясь ровной, откидывается по полукруговой траектории до лежачего положения.

В классе Комфорт наклон получается совсем небольшой. У меня создалось двоякое ощущение: вроде бы туловищу комфортно, но ощущение, что сидишь вертикально, не покидает.

Я бы даже сказал, что кресло эконом-класса, скажем, в аэрофлотовском боинге 767 с точки зрения сна сопоставимо по уровню ощущений.
Единственный безусловный плюс 777 – вас никак не побеспокоят телодвижения ни пассажира спереди, ни пассажира сзади. Здесь это исключено.

Вид кресел сзади – на общем плане салона Комфорт.

Вернемся к полету.
До взлета разнесли сок и воду.

В представленном ассортименте не было шампанского – класс Комфорт остается безалкогольным.

Есть маленький пакетик “Comfort Kit” – туда входят очки для сна и носки.
Носки сразу одел, подошли.

Развлекательная система работает сразу. Если есть наушники, можно смотреть кино прямо на взлете (хотя, вообще-то, конечно, нельзя. ).

Пульт почти такой же, как в А330.

Зато экран большой, сенсорный. В отличие от бизнес-класса, до него можно дотянуться, поэтому управление программами невероятно удобно. Выбор фильмов большой, музыки – просто огромный.

После взлета еще раз напоили соком и раздали меню.

В меню всё красиво. Правда, почему-то указаны обед и ужин. На деле рейс ночной, поэтому были обед и не вошедший в меню завтрак.

Кормили на убой!

Палтус, который в меню был назван мурманским, в устах бортпроводника стал дальневосточным. Сориентировался парень, куда летим!

Да хоть центрально-африканский – всё равно очень вкусно!

В качестве альтернативы рыбе – куриная грудка.

Альтернатива блинам – рисовая каша.

Учитывая привычку Аэрофлота в бизнес-классе второй раз кормить абы как, питание в классе Комфорт выше всяких похвал!

Логическое продолжение рассказа:

Санузел чистый, кран очень удобный. Единственное – было не очень хорошей идеей шагать в туалет в синих носках. Пол всё-таки мокрый.

Ещё я так и не понял, могут ли пассажиры класса Комфорт ходить в туалет, расположенный в проходе к бизнес-классу.
Бортпроводники через раз выгоняли моих соседей по салону, говорили, что нужно идти в эконом.

Огромный двигатель Боинга 777 на фоне славного города Хабаровска.

Несмотря на то, что по расписанию полет длится 8:45, долетели невероятно быстро – за 7:15. Ликвидировали задержку и прибыли гораздо раньше. К прибытию большинства встречающих все пассажиры уже получили багаж.

Аэропорт Владивосток в лучах уже декабрьского солнца.

У соседнего телетрапа – аналогичный борт Трансаэро.

Итак, подведем итоги.
В классе Комфорт, предлагаемом Аэрофлотом –
Из эконом-класса:
– посадка в общей очереди;
– запрет алкоголя;
– кресло (все-таки, оно ближе к эконому, да простит меня любимый Аэрофлот).

Из бизнес-класса:
– welcome drink;
– еда НЕ пластиковыми вилками из НЕ пластиковой посуды;
– богатая развлекательная программа;
– отсутствие в качестве соседей маленьких детей (что особо ценно на ночных перелетах, как правило, плохо переносимых младенцами).

На мой сугубо субъективный взгляд, класс Комфорт может разочаровать тех, кто приобретет достаточно дорогие билеты за свои деньги. Но вполне удовлетворит командировочных, не жалеющих кассу своего предприятия.
А для любителей халявы – надбавка в 25% к стоимости премиального билета в милях (75 000 вместо 60 000 на дальневосточных направлениях) – это вполне адекватно предоставляемому уровню сервиса.

Читайте также:  Классы обслуживания в самолетах (B, Y, N, E, M): что это такое эконом

Еще раз извиняюсь за низкое качество фотографий, в следующий раз буду готовиться.
Всем удачных и веселых полетов!
С наступающим!

Об Эконом и Комфорт-классе в Аэрофлоте: особенности, отличия

Если планируется совершить авиаперелет, особенно продолжительный, пассажиры задумываются о повышении комфорта на борту воздушного судна. Перевозчиками предлагается выбор между стандартным и премиальным обслуживанием. В данной статье рассказано о том, чем Эконом-класс отличается от Комфорта в «Аэрофлоте».

Особенности эконом-класса у Аэрофлота

Эконом от «Аэрофлота» делится на следующие категории:

  • «Промо»;
  • «Бюджет»;
  • «Оптимум»;
  • «Максимум».

Их отличия друг от друга заключаются в возможности возвратить билет на самолет, изменить день вылета, сохранить время перелета открытым. Количество начисленных на счет пассажира бонусов также зависит от класса обслуживания.

Важно Тарифы «Оптимум» и «Максимум» означают, что выбор сиденья уже входит в цену билета. Если бронируется эконом-класс категорией ниже, за использование этой опции придется заплатить дополнительно.

При выборе Эконома в «Аэрофлоте», помимо категории «Максимум», нормы провоза багажа равны двадцати трем килограммам на одно место. На «Максимуме» включено два места по двадцать три килограмма.

Норма провоза ручной клади в Экономе – сумка, весящая не более десяти килограммов.

Когда требуется провезти багаж сверх нормы, за это взимается дополнительная плата. На внутренних рейсах при выборе Эконома в «Аэрофлоте» второе багажное место стоит две с половиной тысячи. На международных направлениях цена составляет от 3300 до 7500 рублей (конкретная цифра зависит от маршрута). Стоимость дополнительного третьего багажного места лежит в диапазоне от 7500 до 15000 рублей.

Меню в Экономе от «Аэрофлота» зависит от продолжительности путешествия. Если пассажиры летят более шести часов, они получают обед и ужин (закуска, основное блюдо, десерт). Люди, летящие с маленькими детьми, могут воспользоваться специальным меню.

Что касается развлечений на борту самолета: в дальнемагистральных лайнерах в спинки кресел, стоящих впереди, встраивается монитор для просмотра фильмов. В имеющуюся коллекцию входит порядка двухсот картин. Через ту же систему можно слушать музыку, аудиокниги, играть в игры.

На мониторы выводится изображение с внешних камер, что позволяет любоваться видами.

Также в салоне есть платный Wi – Fi . Всем клиентам доступны журналы и газеты.

Особенности комфорт-класса

Комфорт-классом в «Аэрофлоте» пользуются люди, совершающие длительные перелеты.

Этот класс обслуживания делится на две категории:

Разница – в возможности изменить сроки перелета и вернуть стоимость билета на самолет.

Пассажиры с билетами Комфорт регистрируются в общей очереди к стойкам получения посадочных талонов и оформления багажа. Также они могут проходить эту процедуру отдельно от клиентов с Экономом, когда в аэропорту имеются стойки Sky Priority . Регистрационные стойки бизнес-класса и наиболее комфортабельные залы ожидания им недоступны.

В билет Комфорт от «Аэрофлота» включаются два багажных места по двадцать три килограмма каждое. Ручная кладь – сумка, весящая до десяти килограммов.

Если пассажир участвует в «Аэрофлот Бонус», он может воспользоваться дополнительными местами для багажа. Цена и вес вещей прописан в правилах данной программы.

Дополнительные оплачиваемые места для багажа доступны всем клиентам, выбравшим класс Комфорт. Тарифы на кладь, превышающую нормы, не отличаются от Эконома.

В Комфорте людям предлагаются приветственные напитки (можно даже алкоголь). В основное питание входит либо завтрак и обед, либо обед и ужин, приготовленный так же, как и в Бизнесе.

Развлечения – дисплей в спинке переднего кресла, его диагональ составляет 10,6 дюйма. Возможен просмотр фильмов, прослушивание музыки, чтение книг.

Абсолютно вся пресса бесплатна, а за доступ в интернет придется доплатить по тарифу, о котором было сказано выше.

Основные отличия

Разница между Экономом и Комфорт-классом значительна – при выборе последнего привилегии заключаются в большем пространстве для клиента, удобстве сидений и качестве питания. Данные факторы особенно важны при путешествиях на большие расстояния.

Перелет Комфорт-классом стоит в два раза дороже, чем наиболее дешевое путешествие по Эконому. На ценообразование влияют разные особенности, поэтому, чтобы сделать окончательный выбор, придется потратить некоторое время на их изучение, к примеру, выбрать комфорт, если клиенту требуется несколько мест для багажа.

Не получить улучшенный сервис при перелете пассажиры могут только из-за малого количества рейсов, где на борту размещены места класса Комфорт.

Когда самолет приземляется, различий между этими уровнями уже не заметить, так как на приоритет при выдаче багажа рассчитывают лишь люди, выбравшие Бизнес.

Тариф комфорт класс Аэрофлот

Премиум эконом услуги на борту

Пассажиры, оставляющие свои отзывы на различных форумах, отмечают, что при покупке билета премиум экономкласса перелет проходит намного комфортнее. Что именно понравилось? Помимо свежей прессы предоставляются дополнительные развлекательные услуги и девайсы, недоступные для остальных пассажиров экономичного класса. В целом, стандарт обслуживания по этому тарифу практически такой же, как и в бизнес.

Тем, кому необходимо дополнительное пространство для ног, следует выбирать тариф премиум эконом «Аэрофлота». Фото наглядно показывают отличие кресел в обычном экономе и в премиум. Если сверяться с цифрами, то у последнего расстояние между креслами увеличено на девяносто сантиметров, а спинка кресла может откидываться под углом в тридцать градусов.

Обычно места для пассажиров, купивших билет премиум экономкласса, расположены за секцией бизнес-класса. Обслуживание начинается сразу с этих рядов, что очень удобно. Рядом с такими местами чаще всего отсутствует туалет, а значит, и соответствующие неудобства в виде очереди, неприятного запаха и шума.

Если рейс длится более трех часов, то дополнительно пассажирам премиум экономкласса выдают дорожные наборы с плотными очками для сна, подушкой, одноразовыми тапочками и пледом. Деткам предназначены тревел-наборы с раскрасками и интересными играми, которые займут ребенка на время перелета.

Кому подойдет тариф премиум эконом

Этот вариант станет отличным выбором для тех, кто не хочет тратить большие деньги на длительный перелет с переплатой за бизнес-класс. Пассажиры рекомендуют его, если до пункта назначения более трех часов полета.

Если человек собирается в деловую поездку, покупка билета премиум экономкласса станет отличным вариантом. Ведь он сможет неплохо отдохнуть во время перелета, не переплачивая за комфорт, и явиться на конференцию бодрым и отдохнувшим. Премиум эконом — прекрасное решение для путешественников с детьми и пассажиров преклонного возраста. Ведь в этом случае учтены интересы и потребности каждого.

Нельзя не упомянуть разнообразное меню, которое предлагается пассажирам, летящим этим классом. Меню состоит из перечня основных блюд. Также в нем есть разнообразные закуски, фрукты, десерты, салаты. Причем на разных рейсах меню регулярно обновляется. В него включают новые разнообразные блюда, заботясь, в том числе, о здоровом питании пассажиров, которые осуществляют перелеты регулярно и нуждаются в разнообразном рационе.

Пассажирам предоставляется богатый выбор напитков: горячих, прохладительных, алкогольных. Вместо пластиковых столовых приборов пассажирам выдают металлические вилки, ложки, ножи. Каждому выдается влажное полотенце, пропитанное антибактериальным раствором. Поэтому перед едой вам не придется стоять в очереди, чтобы помыть руки. Стюардессы начинают разносить и предлагать напитки сразу после взлета и продолжают это делать на протяжении всего полета.

Для сравнения: эконом-класс

Что такое Комфорт класс в Аэрофлоте

Класс Комфорт в салоне самолета расположен в дополнительном отсеке, отдельно от экономичного класса. Здесь обустроены удобные кресла для пассажиров с хорошей технической оснащенностью и достаточно большим промежутком между рядами. Также имеется специальная подложка и расширенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.

Преимущества Комфорт класса

Тариф Комфорт от компании Аэрофлот прекрасно сочетает достойные условия для путешественников и вполне демократичные расценки на авиабилет.

Преимущества класса комфорт:

  • норма бесплатного провоза багажа – 2 места по 23 кг на одного человека (данный норматив распространяется и на , совершающих авиаперелет по билету с отдельным местом в салоне);
  • допустимый вес ручной клади – 10 кг;
  • приоритетная регистрация на рейс;
  • перелет осуществляется в комфортабельном салоне, расположенном в носовой части лайнера;
  • ускоренный режим паспортного контроля возле отдельной стойки, где нет очередей;
  • кресла оснащены наушниками, широкими откидными столиками, имеется подсветка;
  • в салоне функционирует мультимедийная система развлечений;
  • пассажирам предоставляется индивидуальный набор для сна – плед для укрывания, подушка и даже одноразовые тапочки.

В классе Комфорт предусмотрено индивидуальное меню с большим выбором горячих блюд, салатов, легких закусок и десертов. В ассортименте есть фрукты, горячие и охладительные напитки, а также алкоголь.

Для приема пищи пассажирам предоставляются стальные аксессуары (ложки, вилки) + комплект антибактериальных салфеток для рук.

При покупке авиабилетов Аэрофлот обязательно изучите тарифный план Оптимум и Премиум. Они относятся к классу Комфорт и предусматривают различные привилегии, но при этом несколько отличаются по спектру услуг и цене. К слову, билеты по тарифу Премиум дороже.

Ссылка на основную публикацию