Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot

Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot

В ходе традиционной встречи с журналистами, вице–президент авиакомпании Singapore Airlines в Европе Субхас Менон заявил, что российский рынок остается приоритетным для страны и руководство компании примет решение о запуске своего лоукостера в Россию.

Речь шла о рейсах в Санкт — Петербург и Владивосток.

Российские эксперты не видят в этом резкой необходимости и убеждены, что заявление г-на Менона носит исключительно популистский характер, ведь «дальнемагистральный лоукостер будет совершенно не востребован на российском рынке. Порой цена дальнемагистрального перелета по уровню близка к тарифам региональных перелетов. Singapore Airlines максимально удешевили тарифы и необходимости в запуске лоукостера нет, тем более из Санкт — Петербурга, непростого региона в плане пакетного туризма, к тому же здесь итак много разлетки не через Москву», — говорит Артур Мурадян, генеральный директор «Спейс Тревел».

Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, не исключает, что перспективы у лоукостера могут быть вполне радужными, если в Санкт — Петербурге ему дадут хорошие условия, а «поскольку в питерской авиагавани сейчас наблюдается падение объемов, такое предложение было бы кстати». При этом эксперт отмечает, что модель дальнемагистральных лоукостеров достаточно сложная особенно в плане низких тарифов, опять же у нас есть показательный пример тех же Norwegian, которые предлагают дальнемагистральные перелеты в Азию».

«Не у каждого и не всегда получается успешно перенести бизнес-модель лоукостеров на дальнемагистральные рейсы, — говорит Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. — Что касается лоукостера Scoot, то сильно сомневаюсь, что туристы массово заинтересуются этим рейсом и он получит хорошую загрузку особенно из аэропорта Санкт — Петербурга, который не является хабом и не имеет прямого потока. Если говорить о Владивостоке, то, возможно, жителям этого региона будет дешевле лететь в Москву через Сингапур, все, конечно, будет зависеть от тарифов. Сейчас это больше похоже на сцену «левой рукой почесал правое ухо».

Читайте также  Правительство не считает пассажиров пострадавшими от коллапса авиаперевозок

Эксперт напомнил, что много лет назад, когда поток в Сингапур и Малайзию был в разы выше нынешнего, прямые борта «Аэрофлота» (компоновка 200 мест) из Москвы в Сингапур грузились лишь на половину. «Сейчас ни у одного города России нет потоков, способных загрузить рейс в эту страну».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий