Singapore Airlines может вывести на российский рынок дальнемагистральный лоукостер Scoot
В ходе традиционной встречи с журналистами, вице–президент авиакомпании Singapore Airlines в Европе Субхас Менон заявил, что российский рынок остается приоритетным для страны и руководство компании примет решение о запуске своего лоукостера в Россию.
Речь шла о рейсах в Санкт — Петербург и Владивосток.
Российские эксперты не видят в этом резкой необходимости и убеждены, что заявление г-на Менона носит исключительно популистский характер, ведь «дальнемагистральный лоукостер будет совершенно не востребован на российском рынке. Порой цена дальнемагистрального перелета по уровню близка к тарифам региональных перелетов. Singapore Airlines максимально удешевили тарифы и необходимости в запуске лоукостера нет, тем более из Санкт — Петербурга, непростого региона в плане пакетного туризма, к тому же здесь итак много разлетки не через Москву», — говорит Артур Мурадян, генеральный директор «Спейс Тревел».
Борис Рыбак, исполнительный директор Infomost Consulting, не исключает, что перспективы у лоукостера могут быть вполне радужными, если в Санкт — Петербурге ему дадут хорошие условия, а «поскольку в питерской авиагавани сейчас наблюдается падение объемов, такое предложение было бы кстати». При этом эксперт отмечает, что модель дальнемагистральных лоукостеров достаточно сложная особенно в плане низких тарифов, опять же у нас есть показательный пример тех же Norwegian, которые предлагают дальнемагистральные перелеты в Азию».
«Не у каждого и не всегда получается успешно перенести бизнес-модель лоукостеров на дальнемагистральные рейсы, — говорит Сергей Бураков, эксперт в области авиаперевозок. — Что касается лоукостера Scoot, то сильно сомневаюсь, что туристы массово заинтересуются этим рейсом и он получит хорошую загрузку особенно из аэропорта Санкт — Петербурга, который не является хабом и не имеет прямого потока. Если говорить о Владивостоке, то, возможно, жителям этого региона будет дешевле лететь в Москву через Сингапур, все, конечно, будет зависеть от тарифов. Сейчас это больше похоже на сцену «левой рукой почесал правое ухо».
Эксперт напомнил, что много лет назад, когда поток в Сингапур и Малайзию был в разы выше нынешнего, прямые борта «Аэрофлота» (компоновка 200 мест) из Москвы в Сингапур грузились лишь на половину. «Сейчас ни у одного города России нет потоков, способных загрузить рейс в эту страну».
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.