Самолеты Пегас Флай (Pegas Fly): состав парка, описание моделей и их технические параметры, отзывы пассажиров

Самолеты Пегас Флай — особенности парка, возраст, расположение мест

Самолеты Пегас Флай (Икар) — достояние авиакомпании, ведь в распоряжении перевозчика только популярные модели воздушных судов, имеющие сравнительно небольшой возраст и комфортабельный салон. При этом парк авиалайнеров постоянно расширяется, что позволяет увеличивать число доступных направлений, а также перевозить большее числе пассажиров. Каков возраст самолетов Пегас Флай? В чем особенности компоновки салона? Где лучше занимать места на воздушном судне? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?

Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.

С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.

На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.

Боинг 767-300

Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

На борту авиалайнера вмещается:

  • 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
  • 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.

Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м).

Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.

На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.

Боинг — 737-800

Еще один представитель парка самолетов авиакомпании Пегас Флай — Боинг 737-800, который детально рассмотрен на официальном сайте. Это реактивное воздушное судно, используемое многими авиаперевозчиками в мире. По статистике каждые пять секунд в мире садиться или взлетает одно воздушное судного этого вида.

В распоряжении компании Икар находится три таких борта, которые отличаются особым расположением мест. Здесь предусмотрены кресла исключительно экономического класса (их 189). Возраст воздушных судов составляет 12-15 лет. Но здесь стоит отметить, что у самолетов Боинг отсутствует такое понятие, как ресурс или срок жизни. При своевременном и грамотном техническом обслуживании число осуществляемых полетов может исчисляться десятками тысяч. При этом самолеты регулярно проверяются — непосредственно перед вылетом, каждые два дня и раз в 18 месяцев (через 18 тысяч летных часов).

Расположение мест в самолетах Пегас Флай (Боинг 767-300 и 737-800)

Отдельного внимания заслуживает схема самолетов Боинг 767-300 авиакомпании Икар. Салон авилайнеров делится на три категории:

  • Бизнес-класс — наиболее дорогой вариант, что обусловлено повышенным уровнем комфорта для пассажиров. Интересно, что даже в этой части салона присутствуют хорошие и условно «плохие» места. В частности, к наиболее качественным относятся сидения в 1-м ряду, в линии G и F.
  • Эконом-класс (премиальный). Эти места в самолете Пегас Флай отличаются повышенной комфортабельностью, но все-таки находятся в «экономичной» части салона. Лучше отдавать предпочтение сидениям, которые расположены в десятом (переднем) ряду. Преимущество таких сидений заключается в большем пространстве для ног. Кроме того, туалет и кухня отдалены от этих мест, поэтому появление неприятных запахов или постоянное движение исключено.
  • Эконом-класс (туристический). Многие пассажиры при регистрации на самолет Пегас Флай отдают предпочтение наиболее бюджетному варианту. Недостаток этих кресел заключается в небольшом расстоянии, ограниченном сервисе, а также приближенностью к техническим помещениям (кухне и туалету). С другой стороны, стоимость билетов на такие места будет ниже.

Если анализировать расположение мест в этом самолете Пегас Флай, лучшие кресла находятся в передней части салона. Они отличаются большим удобством, да и уровень обслуживания для пассажиров бизнес-класса выше.

Схема самолета Боинг 737-800 иная, ведь здесь все кресла воздушного судна относятся к одному классу. Следовательно, и подходы к выбору подходящего места должны быть индивидуальными. Первые места находятся возле туалета, но зато больше пространства перед сидениями. Места 2-го ряда находятся прямо за перегородкой, поэтому при боязни замкнутого пространства от этого варианта стоит отказаться.

Кресла на 15-м и 16-м ряду не раскладываются полностью, что создает определенный дискомфорт для пассажиров. Наиболее комфортабельными местами в салоне авиалайнеров Пегас Флай являются 17B, 17C, 17D и 17E. Особенность эти сидений заключается в большом расстоянии для ног. К неплохому варианту можно отнести сидения под номерами 18A и 18F.

Изучив расположение мест в воздушных суднах, проще сделать правильный выбор при покупке билета через официальный сайт. Для большей наглядности ниже приведены фото самолетов Пегас Флай внутри.

Росавиация нашла в самолетах Pegas Fly более 160 изменений конструкции

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) завершило начатую в середине июня внеплановую проверку воздушных судов и организации летной работы в авиакомпании «Икар», которая с 2015 года выполняет полеты под брендом Pegas Fly, рассказали РБК два источника в федеральном агентстве. В авиакомпании отказались от официальных комментариев.

В ходе проверки на самолетах «Икара» было обнаружено 168 изменений типовых конструкций, которые не были одобрены уполномоченным органом. Об этом РБК рассказал источник в авиакомпании, информацию подтвердил источник, близкий к Росавиации.

«Помимо изменений типовых конструкций было выявлено несоответствие компоновки самолета Boeing 737-900, который проходит процедуру включения в сертификат эксплуатанта. Этот факт признала сама компания в письме в Росавиацию», — рассказал источник в авиакомпании. По его словам, у многих самолетов «Икара» отсутствует документация, подтверждающая выполнение части работ по техобслуживанию.

Росавиация рекомендовала «Икару» в трехмесячный срок провести аудит всех самолетов, включенных в сертификат эксплуатанта, выявленные несоответствия устранить, а итоговый отчет предоставить в ведомство.

Читайте также:  Boeing 777-300ER Emirates: схема салона лучшие места в самолете с фото

«Когда происходят изменения, надо проинформировать производителя и владельца воздушного судна, если все детали процедуры соблюдены, то выдается сертификат и самолет эксплуатируется дальше», — пояснил в разговоре с РБК председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов. По его словам, если переделки были внесены в конструкцию в другой стране, где эксплуатировался самолет, то авиакомпания должна была проинформировать об этом Росавиацию. Если это не сделано, ведомство вправе приостановить полеты авиакомпании, отметил собеседник.

По словам одного из собеседников РБК, причиной проверки «Икара» стало обращение (есть у РБК) жителя Подмосковья, бывшего военного пилота Дмитрия Калмыкова в адрес руководителя Росавиации Александра Нерадько. В нем Калмыков указал, что, когда пользовался услугами авиакомпании, заметил у самолета Boeing 737-900 с бортовым номером VP-BZV по всему фюзеляжу большое количество заплаток, а также отметил, что в салоне аварийные выходы закрыты дополнительными креслами. Он просил проверить лайнер на соответствие нормам летной годности.

«Казалось бы, дополнительные сиденья — безобидная вещь, больше кресел, и авиакомпания получает больше денег. Но аварийный выход в самолете может использоваться один раз, и в этот раз он спасет жизни людей», — пояснил РБК Смирнов.

Упоминаемый Калмыковым Boeing 737-900 был произведен на заводе Renton в США в 2008 году и десять лет эксплуатировался индонезийским лоукостером Lion Air с бортовым номером PK-LFQ. Летом 2018 года сообщалось, что самолет вошел в парк российской авиакомпании «Нордвинд». В апреле 2019 года он был передан в авиакомпанию «Икар».

На сайте авиакомпании говорится, что она базируется в красноярском аэропорту Емельяново и осуществляет чартерные и регулярные пассажирские перевозки из городов России на курорты, а также чартерные полеты между городами Сибири. Чартерные программы авиакомпании охватывают в числе прочего Азиатско-Тихоокеанский регион (Таиланд, Вьетнам), Северную Африку (Иордания, Тунис) и Средиземноморье (Греция, Кипр, Балеарские острова).

Парк авиакомпании состоит из 13 самолетов, это Boeing 767-300, Boeing 737-800 и Embraer-190.

Согласно базе данных СПАРК, руководит авиакомпанией Петр Соловьев, бенефициаром является Ванда Букрей. В 2017 году выручка компании составила 15,7 млрд руб. Букрей также является совладельцем туроператора «Пегас Инкаминг».

Авиакомпания Pegas Fly аффилированна с туроператором Pegas Touristik, по заказу которого выполняет чартерные рейсы. Согласно СПАРК, возглавляемый Каринэ Букрей «Пегас Туристик» принадлежит британской Pegas Touristik UK Limited. Руководит ей Рамазан Акпинар, уроженец Турции.

По данным Росавиации, за январь—май 2019 года авиакомпания перевезла 701 тыс. человек, заняв 11-е место среди российских перевозчиков. По данным СПАРК, чистая прибыль авиакомпании в 2017 году (данные за 2018 году не публиковались) составила 58,8 млн руб.

Инциденты с самолетами Pegas Fly

В январе этого года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

В марте 2019 года Boeing 767-300, летевший из Сургута в Пхукет, аварийно сел в Красноярске из-за отказа в работе энергосистемы.

Еще один инцидент произошел в 2018 году. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

В марте 2016 года самолет Boeing 767 во время выполнения рейса по маршруту Москва — Хабаровск совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления.

Парк самолетов авиакомпании Pegas Fly

Пегас Флай — российская авиакомпания, ранее известная под названием «Икар». Совершает рейсы по России, Азии, Европе, Африке и Южной Америке.

Воздушный флот авиакомпании Пегас Флай состоит из 14 авиасудов марок Boeing (8) и Embraer (6) по состоянию на июнь 2019 года. Средний возраст авиасудов составляет 14,2 лет. Самолеты Боинг, благодаря большим показателям вместимости (до 340 пассажиров) и дальности полета (до 11 тысяч км), используются на дальне- и среднемагистральный перелетах и межконтинентальных направлениях, Эмбраеры наоборот — на рейсах небольшой продолжительности (обычно в пределах России).

На 2019 год планируется приобретение двух авиасудов модели Boeing 737-900.

Список самолетов

  • Boeing 737-800 в количестве 2 ед. (перейти);
  • Boeing 737-900 в количестве 1 ед. (перейти);
  • Boeing 767-300 в количестве 5 ед. (перейти);
  • Embraer ERJ-190 в количестве 6 ед (Перейти).

Самолет Boeing 737-800

  • Вместимость: 189 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 39,5 м.;
  • крейсерская скорость: 828 км/ч;
  • дальность полета: 4 500 км.

Схема салона

Самолет Boeing 737-900

*Этот самолет был приобретен у Lion Airlines и еще не получил свою ливрею от Пегас Флай.

  • Вместимость: 174-215 человек;
  • размах крыла: 35,7 м.;
  • длина: 42,1 м.;
  • крейсерская скорость: 823 км/ч;
  • дальность полета: 5 900 км.

Самолет Boeing 767-300

  • Вместимость: 290-340 человек;
  • размах крыла: 47,6 м.;
  • длина: 55 м.;
  • крейсерская скорость: 851 км/ч;
  • дальность полета: 11 300 км.

Схема салона

Компоновка салона в самолетах Боинг 767-300 отличается в зависимости от регистрационного номера, ниже приведены все схемы существующих компоновок в Pegas Fly.

Фото салона

Самолет Embraer ERJ-190

  • Вместимость: 110 человек;
  • размах крыла: 28,7 м.;
  • длина: 36,2 м.;
  • крейсерская скорость: 890 км/ч;
  • дальность полета: 3 200 км.

Boeing 767–300: схема салона, как выбрать лучшие места

Boeing 767–300 — широкофюзеляжный самолет, предназначенный для совершения дальнемагистральных перелетов и рейсов средней протяженности. Выпускается американской корпорацией The Boeing Company с 1981 года. В России эти лайнеры в основном используются на чартерных рейсах, отправляющихся к зарубежным курортам: в Таиланд, Вьетнам, Индию (в первую очередь Гоа), Доминикану и т. д.

Ранее Boeing 767–300 были задействованы и на регулярных международных рейсах из России, однако в 2014 — 2015 годах авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Россия» вывели их из эксплуатации.

Между тем Боинг 767–300 и его модификации продолжают использовать такие крупные зарубежные авиакомпании, как Delta Air Lines, Austrian Airlines, Air Canada, American Airlines, Air New Zealand, British Airways.

Технические характеристики Boeing 767–300

Информация с сайта чартерного перевозчика «Азур Эйр»:

  • Размах крыла — 49 метров;
  • Длина — 55 метров;
  • Крейсерская скорость — 825 км/ч;
  • Дальность полета — 11070 метров.

В пассажирском салоне два прохода. По центру рядом располагаются по 3–4 места в зависимости от компоновки, по бокам — по 2 места, что очень удобно для тех, кто летит вдвоем.

Читайте также:  Боинг 737-900: схема салона и лучшие места с фото

Модификации

Самолеты Боинг 767-300ER отличаются увеличенной дальностью полета (Extended Range) и пассажировместимостью. Эта модификация является самой успешной в данной линейке, используется в том числе и в России. Ее основной конкурент — Airbus A330-200.

Лайнеры модификации 767–300 °F — грузовые.

Схема салона Boeing 767–300 у разных авиакомпаний

Базовой схемы мест в Боинге 767–300 нет, так как компоновка салона определяется авиакомпанией и даже может отличаться на разных рейсах у одного перевозчика.

Ниже — схемы и особенности мест на Boeing 767–300 у основных российских авиакомпаний, эксплуатирующих данные лайнеры.

Азур Эйр (AZUR air)

Вместимость — до 336 человек. Количество лайнеров Боинг 767–300 во флоте компании — 7.

Лучшими считаются места с увеличенным пространством для ног — находятся они у аварийных выходов. На схеме Boeing 767–300 такие места отмечены красным и перечислены в списке:

  • 1 ряд — все места;
  • 14 ряд — C, D, F;
  • 16 ряд — A, B, G, H;
  • 32 ряд — C, D, E, F;
  • 33 ряд — A, B, G, H.

Туалетов на борту 7:

  • 4 — в хвостовой части (из них 2 — за центральным рядом);
  • 2 — по центру, за первым сектором (оба — перед боковыми рядами);
  • 1 — в носовой части (левая сторона — напротив ряда с местами A, B).

Наименее удобными для одиночных пассажиров считаются места на средних рядах — D и F, так как для доступа с них к проходу нужно тревожить соседей, а еще на этих местах нет «личного» подлокотника.

Пегас Флай (PEGAS FLY, авиакомпания «Икар»)

В авиакомпании эксплуатируется 6 таких «Боингов».

В «Пегас Флай» данные лайнеры имеют двухклассную компоновку:

  • Бизнес-класс — 12 кресел;
  • Эконом-класс — 278 либо 288 кресел.

Расстояние между сиденьями в самолетах Boeing 767–300 на рейсах авиакомпании «Пегас Флай»:

  • Эконом-класс — 57 см;
  • Бизнес-класс — 105 см.

При компоновке лайнеров на «Пегас Флай» 87% мест считаются удачными — расположены либо у прохода (не нужно никого беспокоить, чтобы встать), либо у окна.

Бортовые схемы «Пегас Флай» для пассажиров очень удобны и понятны, и, руководствуясь ими, можно легко выбрать лучшие места на Боинг 767–300.

Места с особенностями отмечены на схеме цветом.

Для высоких пассажиров особенно комфортными будут места с увеличенным пространством для ног — они отмечены синим на схеме, в салоне располагаются в начале каждого из трех секторов.

За ними следуют три ряда предпочтительных мест (отмечены зеленым). Преимущества «зеленых» мест — находятся близко к выходам (не нужно ждать вереницу выходящих пассажиров) и близко к началу раздачи еды (считается, что выбор лучше, так как к «хвосту» некоторых популярных блюд уже может не оказаться).

При выборе «серых» мест (типовые, их большинство в салоне) действует общее правило: если собираетесь часто вставать, то берите у прохода; если не хотите, чтобы вас тревожили, — у окна, к тому же большинство пассажиров стараются купить такое место ради вида.

Худшими местами на Боинг 767–300 считаются последние кресла в секторах: помимо того, что спинки их кресел не откидываются, в полках для ручной клади над ними меньше места, и если вы заходите в салон в числе последних пассажиров, то для вашей клади может просто не оказаться места и тогда придется класть ее в ноги — под впереди стоящее кресло.

Варианты компоновки Boeing 767–300 на рейсах PEGAS FLY:

  • 47 рядов;
  • Без бизнес-класса;
  • Салон разделен на 3 сектора;
  • 22 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

  • 42 ряда;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 3 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног;
  • 5 туалетов.

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 6 туалетов, в том числе 1 туалет для людей с ограничениями жизнедеятельности.

  • 39 рядов;
  • Бизнес-класс — 12 мест (ряды 1 и 2);
  • Эконом-класс разделен на 2 сектора;
  • 23 места с увеличенным пространством для ног, но из них 7 — с не откидывающимися спинками;
  • 7 туалетов: 4 в хвосте, 2 — по центру, 1 — в носовой части.

Информация на официальном сайте PEGAS FLY:

Роял Флайт (Royal Flight)

Количество пассажирских мест — 330. Самолетов Boeing 767-300ER в парке авиакомпании — 3, они используются для чартерных рейсов.

У Royal Flight возможны 2 варианта компоновки лайнеров:

    Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, F, G, H; 13 — C, D, E; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

    Места у выходов (с увеличенным пространством для ног): 1 — A, B, C, D, E, G, H; 13 — C, D, E, F; 14 — A, B, G, H; 31 — A, B, C, D, E, F, G, H.

Отзывы о Боинг 767–300

В дополнение к сухим фактам перед выбором рейса и места в самолете всегда полезно познакомиться с отзывами пассажиров, когда-либо летавших Боинг 767–300. Где почитать отзывы:

Смотрите также схемы салонов других моделей лайнеров Boeing:

Авиакомпания «Икар» (Pegas Fly) — все аварии и катастрофы

Pegas Fly (юридическое название ООО «Авиакомпания «Икар») — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Красноярск и осуществляющая регулярные магистральные пассажирские перевозки. Часть рейсов выполняется в интересах туроператора Пегас Туристик.

Управление компании расположено в аэропорту Красноярск. У авиакомпании имеется хабаровский филиал.

История авикомпании Икар/Pegas Fly

Авиакомпания была основана в 1992 году в Магадане, где эксплуатировала вертолёты Ми-8 и самолеты Ан-28, в основном для перевозки грузов и патрулирования лесных пожаров. В 2013 году авиакомпания была выкуплена у предыдущих владельцев и переведена в Красноярск. 16 апреля 2013 года был получен допуск к выполнению международных полётов, внесены новые типы ВС и авиакомпания приступила к выполнению чартерных пассажирских рейсов в интересах туроператора Пегас Туристик на самолётах Boeing 757-200 и Boeing 767-300, взятых в субаренду у авиакомпании «Северный Ветер».

С апреля 2015 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из десяти городов России в Симферополь; с октября 2015 года авиакомпания предоставила программу регулярных рейсов из шести городов России в зимний период в Сочи и Симферополь. С апреля 2016 года авиакомпания выполняет регулярные авиарейсы из четырнадцати городов России в Симферополь и тринадцати в Сочи.. Самолеты осуществляют чартерные перевозки по заказу туроператора «Пегас Туристик».

Читайте также:  Авиакомпания Роял Флайт: парк самолетов Royal Flight, их возраст, описание и технические характеристики

Флот авиакомпании Икар/Pegas Fly

По состоянию на март 2019 года авиакомпания эксплуатирует пятнадцать воздушных судов. Средний возраст авиапарка — 14,2 года.

  • Boeing 737-800 NG (2 шт)
  • Boeing 737-900 ER (2 шт)
  • Boeing 767-300 ER (5 шт)
  • Boeing 757-200 0 шт (возвращены лизингодателю)
  • Embraer ERJ 190-100 (6 шт)

Флот авиакомпании включал также четыре самолёта Boeing 757-200, выведенных компанией из эксплуатации в конце 2014 года; а также четыре Boeing 767-300, выведенных компанией из эксплуатации в 2016-2019 годах. Четыре Boeing 767-300, два Boeing 737-800 и один Embraer 190 окрашены в фирменную ливрею авиакомпании.

Аварии и катастрофы авиакомпании Икар/Pegas Fly — статистика

9 марта 2016 года, самолет Boeing 767 авиакомпании «Икар», во время выполнения рейса по маршруту Москва-Хабаровск, совершил вынужденную посадку в аэропорту Иркутска. В самолете сработали датчики задымления, хотя самого задымления визуально не нашли.

Еще один инцидент произошел 27 ноября 2018 года. Самолет Embraer-190 авиакомпании Pegas Fly, выполнявший рейс из Орска в Москву, совершил вынужденную посадку в аэропорту Казани из-за некорректной индикации топлива.

3 января 2019 года Boeing 767, следовавший по маршруту Благовещенск — Москва, произвел вынужденную посадку в Красноярске. У самолета сработал датчик обледенения клапана одного из двигателей.

11 марта 2019 года пассажирский «Боинг» по маршруту Сургут-Пхукет совершил экстренную посадку в аэропорту Красноярска. Полёт, которому предшествовала задержка вылета на 1,5 часа, проходил с одним работающим генератором. Командир самолета связался с диспетчерами красноярского аэропорта и доложил об отказе энергосистемы. Пострадавших нет.

18 июня 2019 дальнемагистральный самолет Boeing 767-300 красноярской авиакомпании «Икар», выполнявший рейс IK-2474 Пхукет – Екатеринбург, совершил вынужденную посадку в китайском аэропорту «Хайкоу». В Екатеринбурге он должен был приземлиться в 1.40 по местному времени, теперь его прилет ожидается не ранее 15.00. Причиной авиационного инцидента стала неисправность генератора.

Ранее подобная ситуация уже возникала 4 июня 2019 года, когда рейс из Екатеринбурга во Вьетнам вылетел с опозданием на 18 часов из-за неисправности воздушного стартера двигателя.

Boeing 767-300 Pegas Fly – схема салона, как выбрать места в лайнере

Российская авиакомпания Пегас Флай осуществляет регулярные пассажирские авиарейсы из базового аэропорта Емельяново (Красноярск) по внутренним направлениям, а также чартерные сезонные перевозки по курортным городам.

В парке авиакомпании насчитывается 16 самолетов. Шесть из них – современные Боинги модификации 767-300ER. Комфортабельный пассажирский салон компонован на два класса обслуживания: бизнес и эконом. Количество посадочных мест – 290.

В статье мы расскажем об особенностях авиасудна Боинг 767-300 перевозчика Пегас Флай (Икар), рассмотрим расположение мест и определим наиболее удобные из них для перелета.

Описание и схема Боинга 767-300 Пегас Флай

Boeing 767-300 – дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет с удлиненным корпусом и увеличенной дальностью полета. В оснащении мощные турбовентиляторные двигатели Pratt&Whitney PW4000, General Electric CF6 высокой степени двухконтурности.

Длина фюзеляжа – 54.9 м, высота – 15.8 м. Дальность полета с максимальной загрузкой – 11 000 км. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная скорость – 910 км/ч. Высота полета – 13 100 м.

В лайнере оборудован современный салон шириной 4.72 м. Установлены удобные посадочные места, позволяющие пассажирам комфортно переносить дальние перелеты. Имеются большие полки для личного багажа путешественников.

Предлагаем наглядно ознакомиться с планировкой лайнера, чтобы определить, какие места лучше выбирать для комфортного авиаперелета на любые расстояния.

Схема салона В767-300 Pegas Fly

В самолете 39 рядов посадочных мест. Пассажирский салон разделен на три сектора. Первые два ряда занимает класс бизнес, вмещающий 12 человек. Сиденья расположены попарно и три ряда.

С 3 по 17 ряд – первый сектор экономичного класса. Кресла расположены в три ряда в конфигурации 2х4х2, за исключением двух последних рядов (2х2).

С 18 по 39 ряд – второй сектор эконом с аналогичным расположением пассажирских кресел (исключение – последний ряд, схема сидений – 2х3х2).

В носовой и хвостовой части самолета оборудованы пассажирские трапы, бортовые кухни и туалетные комнаты. Еще несколько санузлов находятся в большом проходе между секторами экономичного класса, где также оборудованы аварийные выходы.

Другие статьи по теме:

Где лучше сидеть в Boeing 767 300 Pegas Fly

В современном пассажирском лайнере Боинг 767-300 Пегас Флай есть места повышенного комфорта, предпочтительные для перелета, а также неудобные кресла с характерными недостатками.

Особенности посадочных мест в В767-300:

  1. В салоне бизнес класса установлены мягкие и удобные кресла повышенного комфорта. Между сиденьями в рядах увеличенный шаг пространства. Функциональный механизм позволяет опускать спинку кресла в горизонтальное положение, образуя полноценную кровать для отдыха.
  2. В экономическом классе обслуживания также есть кресла с расширенным пространством для ног. Они находятся в 3 ряду (первый сектор) и в 19-м (второй сектор).
  3. На 18 ряду впереди пассажирских кресел также имеется увеличенное расстояние для удобного расположения, но есть и недостатки. За посадочными местами находятся аварийные выходы, поэтому спинки сидений этого ряда неподвижны. Весь перелет придется провести в вертикальном положении.
  4. Не очень удобны для перелета кресла 18 ряда, что обусловлено близким расположением с туалетными комнатами. Аналогичным недостатком характеризуются боковые места 38 ряда.
  5. На 17 и 39 ряду находятся самые неудобные сиденья для пассажиров. Недостатки: заблокированная спинка, близкое расположение с туалетами. Во время полета в уборную комнату регулярно направляются авиатуристы, создающие суету и шум. Если не желаете провести перелет в столь неспокойной обстановке, заранее выбирайте другие места в салоне для расположения.

Авиакомпания Пегас Флай предоставляет своим пассажирам право на выбор лучшего места в салоне Боинг 767-300ER за дополнительную оплату. Зарезервировать кресло повышенного комфорта можно в процессе бронирования авиабилета, а также после покупки на сайте компании в разделе «Мой билет». Услуга также доступна при регистрации онлайн и в аэропорту отправки на стойке регистрации. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного тарифа.

Ссылка на основную публикацию