Самолеты Эмирейтс: фото, схемы салонов Emirates Airlines, технические параметры самолетов, входящих в парк эмиратских авиалиний

Авиакомпания “Эмирейтс”. Отзывы. Парк самолетов

На фоне постоянно растущего спроса на пассажирские воздушные перевозки усиливается и конкуренция между авиакомпаниями. Всего в мире их насчитывается более 150, базирующихся в разных странах. География полета одних охватывает только некоторые страны, а других, таких как авиакомпания “Эмирейтс” (центральный офис расположен в ОАЭ), – все существующие континенты, кроме, конечно, Антарктиды. Давайте рассмотрим историю развития авиаперевозчика, его парк самолетов, маршрутную сеть и то, как и где можно купить авиабилеты на существующие рейсы.

Немного истории

В 1985 году в Дубае (ОАЭ) была создана новая авиакомпания «Эмирейтс». Местом ее базирования стал International Airport Dubai. Первые рейсы были совершены на двух взятых в аренду самолетах – Boeing 737 и Airbus A300B4. Спустя 5 лет они осуществлялись уже на 20 лайнерах. В 1995 году перевозчик вводит в эксплуатацию Boeing 777, а еще через 10 лет – крупный реактивный самолет Boeing 777-200LR. Сегодня это стремительно развивающееся предприятие, на счету которого более 400 международных наград. Авиакомпания “Эмирейтс” получила их за высочайшее качество обслуживания пассажиров.

Авиационный флот

Идя в ногу со временем, перевозчик заботится о безопасности полетов и своей репутации, постоянно пополняя парк самолетов новыми воздушными судами. На 2015 год он является одним из самых молодых в мире, о чем свидетельствует наличие в нем сверхсовременных средне- и дальнемагистральных пассажирских лайнеров. В среднем «возраст» каждого из них составляет 6 лет.

Количество самолетов в парке

В эксплуатации «Эмирейтс» находится свыше 150 самолетов. Из них 95 “Аэробусов” и 133 “Боинга”.

  • A380-800 (двухэтажный, рассчитанный на 525 человек).
  • A340-500 (всего 9 лайнеров, самому старшему из которых на конец 2014 года было 10 лет).
  • A340-300 (может вместить до 440 пассажиров).
  • A330-200 с 250-ю креслами.

Имеет авиакомпания Эмирейтс и Boeing:

  • 777-200 (19 воздушных судов).
  • 777-300 (112 самолетов).
  • 777-400 (2 лайнера).

Классы салонов

Авиакомпанией предусмотрено 3 класса – первый, бизнес и эконом. В первом случае каждый пассажир во время полета, если будет желание, может пользоваться мобильным и электронной почтой. В салоне все кресла оснащены отдельным экраном для просмотра передач и сериалов. В стоимость билета авиаперевозчик включает напитки, подаваемые на борту, и питание.

Бизнес-класс

Тех, кто выбрал бизнес-класс, ожидает высокий уровень сервиса на борту, большой ассортимент напитков и блюд. Все места в нем оборудованы для удобства пассажиров отдельным отсеком для ручной клади, оснащены ширмой и автоматическими массажерами. Во время полета можно удобно работать за счет наличия возле каждого кресла широких столов и розеток. Не запрещает компания “Эмирейтс” в это время пользоваться компьютерной техникой и телефонами.

Первый класс

Обслуживание летящих первым классом самолета подразумевает наличие мягких кресел, которые, раскладываясь на 180 градусов, образуют предназначенную для отдыха кровать. Кроме такого удобства, в личном распоряжении пассажира – место для багажа, бар, столик и техника для прослушивания музыки и просмотра фильмов. В этом случае на борту всегда (только не в случае с рейсами в Саудовскую Аравию) можно заказать блюда из достаточно разнообразного меню и напитки. Те, кто выбирает первый класс, имеют возможность пройти регистрацию в аэропорту вне очереди и воспользоваться услугой «Личный шофер».

Маршрутная сеть «Эмирейтс»

Так как авиакомпания “Эмирейтс” является трансконтинентальной, ее самолеты летают в разные города Европы, Азии, Центральной и Северной Америки, Австралии и в государства Океании. В число принимающих городов входят:

  • США (Вашингтон, Даллас, Чикаго, Хьюстон, Сиэтл, Сан-Франциско, Лос-Анджелес).
  • Канада (Торонто).
  • Бразилия (Рио-де-Жанейро, Сан-Пауло).
  • Тунис.
  • Россия (Москва, Санкт-Петербург).
  • Украина (Киев, летает с 2014 года).
  • Турция (Стамбул).
  • Греция (Афины).
  • Франция (Ницца, Париж).
  • Нидерланды (Амстердам).
  • Испания (Мадрид, Барселона).
  • Италия (Рим, Милан).
  • Швейцария (Цюрих, Женева).
  • Великобритания и другие страны.

Чаще всего воздушные суда авиакомпании летают из Дубая в Лондон, Куала-Лумпур, Нью-Йорк, Москву, Милан, Париж. В России один раз в день их принимает аэропорт “Пулково” (Санкт-Петербург) и “Домодедово” (Москва), в Украине – «Борисполь».

Об авиабилетах

Цену на билеты “Эмирейтс” формирует исходя из направления, длительности маршрута и выбранного класса. Если это эконом, то они могут стоить в несколько раз дешевле, чем в первый класс. Но уровень сервиса достаточно высок для любого из них. Дороже всего обходится перелет по направлению ОАЭ – города Центральной и Северной Америки, а самый дешевый – Эмираты – страны Восточной Европы. Приобрести билеты можно как в кассах аэропортов, так и посредством интернета. Для этого у компании имеется собственный сайт. В этом случае внести оплату предлагается как наличным переводом, так и банковской картой.

Анализ отзывов пассажиров

Ежегодно услугами авиаперевозчика «Эмирейтс» пользуются миллионы пассажиров. Среди них бизнесмены, студенты, целые семьи, дети и обычные туристы. И все они отмечают, что совершает “Эмирейтс” рейсы иногда с задержкой, но сам перелет комфортен, на него нареканий практически не встречается. Судя по отзывам, питание на борту всегда на высшем уровне. При посадке приветствуют стюардессы, вежливые и заботливые. Особенно нравится летать с этой авиакомпанией детям. Родители отмечают, что персонал учитывает потребности даже маленьких путешественников. Кому-то в самолете выдают фломастеры и цветные карандаши для рисования, другим игрушки, чтобы не было скучно.

Формированию хорошего мнения пассажиров об авиаперевозчике способствует и возможность выспаться во время перелета, разложив свое кресло и попросив у бортпроводника подушку под голову. По приземлении, как правило, сообщается температура на улице, местное время и стюарды желают на выходе из самолета каждому пассажиру всего хорошего.

Одним словом, “Эмирейтс”, отзывы о которой скорее положительные, чем отрицательные, достойна того, чтобы входить в десятку лучших авиаперевозчиков мира. По всей вероятности, в будущем авиакомпания будет развиваться еще активнее, открывая новые рейсы в страны Азии, Центральной и Северной Америки, Европы, в Австралию и на различные острова.

Самолеты Эмирейтс: фото, схемы салонов Emirates Airlines, технические параметры самолетов, входящих в парк эмиратских авиалиний

Эмирейтс активно спонсирует спортивные мероприятия и команды в разных видах: футбол, регби, теннис, мотоспорт, парусные гонки, гольф и другие.

У авиакомпании есть собственный благотворительный фонд, оказывающий помощь нуждающимся детям.

Не забывает Emirates и об экологии нашей планеты.

Понятно, что полностью избавиться от выбросов углекислого газа самолетами невозможно, но стратегия авиакомпании подразумевает использование самой современной техники и различные системы оптимизации экономии топлива и выбросов.

Так же, авиа-перевозчик развивает несколько огромных природных заповедников — в Дубай и в Сиднее, а так же, экотуризм.

Маршрутная сеть авиакомпании

Самолеты Эмирейтс

Как мы уже писали, пассажирский флот Эмирейтс один из самых молодых в мире.

На 26 января 2020 в самолетном парке Emirates насчитывается 272 лайнера, еще 8 заказано. Средний возраст самолетов – 6.1 год.

Самый возрастной – Boeing 777-300, с бортовым номером – A6-EBB. Его возраст – 13.9 лет. Самый новый – Boeing 777-300, с бортовым номером A6-EQP. Ему – 0.3 года.

Самолетный парк авиакомпании составляют исключительно современные дальнемагистральные лайнеры.

Emirates примечательны несколькими самыми крупными покупками самолетов, за всю историю пассажирских перевозок.

2001 год — покупка 58 самолетов Boeing и Airbus, на сумму 15 млрд. долларов.

2005 год — крупнейшая покупка самолетов типа Boeing 777, на сумму 10 млрд. долларов.

2007 год — небывалый в истории гражданской авиации заказ на 120 аэробусов А350, 11 аэробусов А380 и 12 боингов 777-300ER, общей стоимостью порядка 35 миллиардов долларов США.

2010 год — заказ на 32 Airbus A380 и 30 Boeing 777-300ER. Общая стоимость этих заказов составила 13,4 миллиардов долларов США.

Тем самым, «Эмирейтс» является крупнейшим эксплуатантом не только самых больших пассажирских самолетов в мире — Аэробус А380, но и Boeing 777.

Общая стоимость самолетов Emirates — около 100 млрд. долларов США.

Подведя итог, мы можем смело утверждать, что «Эмирейтс» может служить примером для всех авиакомпаний мира.

Пассажирский флот «Emirates». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A319 (Эйрбас А319) — 1 самолет

Это самолет VIP конфигурации. Используется для частных и государственных перевозок.

  • Схема самолета Airbus A319 «Emirates»
  • Фотографии Эйрбас A319 «Эмирейтс»
  • Самый новый — A6-CJE – 7.4 года
  • Самый старый — A6-CJE – 7.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100A6-CJE7.4 лет
Airbus A380-800 (Эйрбас А380-800) — 117 самолетов

  • Схема самолета Airbus A380 «Emirates»
  • Фотографии Эйрбас A380-800 «Эмирейтс»
  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — A6-EDF – 12.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A380-800A6-EEW5.0 лет
A6-EEE6.5 лет
A6-EEJ5.8 лет
A6-EEM5.7 лет
A6-EDN8.7 лет
A6-EDM8.8 лет
A6-EDL9.0 лет
A6-EEV5.1 лет
A6-EEF6.2 лет
A6-EDC10.7 лет
A6-EDA11.4 лет
A6-EDG9.7 лет
A6-EDJ12.4 лет
A6-EDX6.9 лет
A6-EDV7.3 лет
A6-EDE10.3 лет
A6-EEK5.9 лет
A6-EEQ5.3 лет
A6-EDZ6.8 лет
A6-EEP5.6 лет
A6-EDU7.4 лет
A6-EED6.5 лет
A6-EDY6.8 лет
A6-EDT7.6 лет
A6-EEL5.8 лет
A6-EEC6.8 лет
A6-EEO5.7 лет
A6-EEU5.2 лет
A6-EDK9.0 лет
A6-EDO8.7 лет
A6-EEI6.0 лет
A6-EEB6.7 лет
A6-EEA6.8 лет
A6-EEN5.7 лет
A6-EES5.5 лет
A6-EER5.6 лет
A6-EDS7.6 лет
A6-EDB10.8 лет
A6-EDR7.7 лет
A6-EET5.2 лет
A6-EDD10.5 лет
A6-EEH6.1 лет
A6-EDW7.0 лет
A6-EDF12.9 лет
A6-EDI9.4 лет
A6-EDQ7.9 лет
A6-EDH9.5 лет
A6-EEG6.1 лет
A6-EDP7.9 лет
A6-EUF2.8 лет
A6-EUL2.5 лет
A6-EUT2.0 лет
A6-EOF4.4 лет
A6-EOV3.3 лет
A6-EOK3.9 лет
A6-EUH2.7 лет
A6-EOH4.2 лет
A6-EUR2.2 лет
A6-EEX4.9 лет
A6-EUG2.8 лет
A6-EEY4.9 лет
A6-EUA3.0 лет
A6-EUK2.6 лет
A6-EOB4.6 лет
A6-EOR3.6 лет
A6-EUB3.0 лет
A6-EOT3.5 лет
A6-EOI4.1 лет
A6-EOE4.5 лет
A6-EOQ3.7 лет
A6-EOW3.3 лет
A6-EUU2.0 лет
A6-EUE2.9 лет
A6-EUS2.0 лет
A6-EUN2.5 лет
A6-EOM3.9 лет
A6-EOL3.9 лет
A6-EUI2.7 лет
A6-EOA4.8 лет
A6-EOX3.2 лет
A6-EUM2.6 лет
A6-EON3.9 лет
A6-EOZ3.0 лет
A6-EOP3.7 лет
A6-EEZ4.8 лет
A6-EOO3.8 лет
A6-EOS3.5 лет
A6-EUJ2.6 лет
A6-EOD4.5 лет
A6-EOJ4.0 лет
A6-EUD2.9 лет
A6-EOG4.3 лет
A6-EUO2.5 лет
A6-EUQ2.3 лет
A6-EOC4.6 лет
A6-EOU3.5 лет
A6-EOY3.2 лет
A6-EUP2.4 лет
A6-EUC2.9 лет
A6-EVL
A6-EVG0.3 лет
A6-EVB4.8 лет
A6-EUV1.9 лет
A6-EVE0.7 лет
A6-EVF0.5 лет
A6-EUY1.8 лет
A6-EVI
A6-EVH0.5 лет
A6-EVC0.9 лет
A6-EUW1.7 лет
A6-EVK
A6-EVA1.3 лет
A6-EVJ
A6-EUX1.9 лет
A6-EVD0.8 лет
A6-EUZ1.6 лет
A6-EVM
Читайте также:  Боинг 767 300 Роял Флайт: схема салона и лучшие места, фото бизнес класса
Boeing 777-200 (Боинг 777-200) — 10 самолетов

  • Схема самолета Boeing 777-200 «Emirates»
  • Фотографии Боинг 777-200 «Эмирейтс»
  • Самый новый — A6-EWJ – 9.9 лет
  • Самый старый — A6-EWA – 11.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-200A6-EWC11.2 лет
A6-EWD11.1 лет
A6-EWB11.4 лет
A6-EWA11.5 лет
A6-EWF10.4 лет
A6-EWJ9.9 лет
A6-EWE10.6 лет
A6-EWH10.1 лет
A6-EWI10.1 лет
A6-EWG10.4 лет
Boeing 777-300 (Боинг 777-300) — 139 самолетов

  • Схема салона Boeing 777-300ER «Emirates»
  • Фотографии Боинг 777-300 «Эмирейтс»
  • Самый новый — A6-EQP – 0.3 года
  • Самый старый — A6-EBB – 13.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300A6-EBH13.2 лет
A6-EBG13.3 лет
A6-EBK13.0 лет
A6-EBC13.8 лет
A6-EBB13.9 лет
A6-EBF13.3 лет
A6-EBI13.2 лет
A6-EBJ13.1 лет
A6-EBE13.5 лет
A6-ECR9.6 лет
A6-ECF11.0 лет
A6-ECE11.2 лет
A6-EBU12.3 лет
A6-ECU9.4 лет
A6-EBX11.9 лет
A6-EGJ7.2 лет
A6-ECJ10.5 лет
A6-ECN10.0 лет
A6-ECI10.6 лет
A6-EBN12.8 лет
A6-ECD11.3 лет
A6-EGM7.1 лет
A6-ECH10.8 лет
A6-ECZ9.0 лет
A6-EGN7.0 лет
A6-ECG10.8 лет
A6-ECX9.2 лет
A6-EBQ12.5 лет
A6-ECP9.9 лет
A6-ECA11.7 лет
A6-ECQ9.8 лет
A6-EBO12.7 лет
A6-ECT9.5 лет
A6-EGK7.2 лет
A6-EGE7.5 лет
A6-EGD7.6 лет
A6-EGL7.1 лет
A6-EBR12.5 лет
A6-ECC11.4 лет
A6-EGA8.8 лет
A6-ECV9.3 лет
A6-EGG7.3 лет
A6-ECL10.2 лет
A6-ECW9.2 лет
A6-ECK10.2 лет
A6-EGI7.2 лет
A6-ECM10.1 лет
A6-ECS9.5 лет
A6-EGH7.3 лет
A6-ECB11.7 лет
A6-ECO10.0 лет
A6-EGB7.8 лет
A6-EBM12.9 лет
A6-EBY11.9 лет
A6-EGC7.6 лет
A6-EBZ11.8 лет
A6-ECY9.2 лет
A6-EBW12.2 лет
A6-EGF7.4 лет
A6-ENC6.2 лет
A6-ENV4.3 лет
A6-ENP4.8 лет
A6-ENX4.2 лет
A6-EGP6.8 лет
A6-ENN5.0 лет
A6-ENR4.7 лет
A6-EPA3.6 лет
A6-EGT6.6 лет
A6-ENZ3.9 лет
A6-EPG3.2 лет
A6-ENK5.6 лет
A6-EPC3.4 лет
A6-EGS6.7 лет
A6-ENM5.1 лет
A6-ENS4.6 лет
A6-ENE6.1 лет
A6-ENW4.3 лет
A6-EPK3.0 лет
A6-EGW6.5 лет
A6-ENG6.0 лет
A6-ENF6.0 лет
A6-EPF3.2 лет
A6-EPD3.4 лет
A6-EPI3.1 лет
A6-ENT4.5 лет
A6-EGZ6.4 лет
A6-ENB6.3 лет
A6-EPJ3.0 лет
A6-EGX6.5 лет
A6-ENY4.0 лет
A6-EGO7.0 лет
A6-ENO4.9 лет
A6-EGQ6.7 лет
A6-EPL2.8 лет
A6-EGU6.6 лет
A6-ENQ4.7 лет
A6-ENU4.4 лет
A6-ENL5.5 лет
A6-EGV6.5 лет
A6-ENH6.0 лет
A6-EGY6.5 лет
A6-ENJ5.8 лет
A6-ENA6.4 лет
A6-EGR6.7 лет
A6-EPH3.2 лет
A6-EPB3.5 лет
A6-EPE3.3 лет
A6-END6.2 лет
A6-ENI5.9 лет
A6-EPY2.1 лет
A6-EQE1.5 лет
A6-EPV2.2 лет
A6-EPN2.6 лет
A6-EQF1.4 лет
A6-EPM2.7 лет
A6-EQB1.8 лет
A6-EPT2.4 лет
A6-EQA1.9 лет
A6-EQC1.7 лет
A6-EPS2.4 лет
A6-EQG1.4 лет
A6-EQP0.3 лет
A6-EPW2.2 лет
A6-EQM0.6 лет
A6-EPU2.3 лет
A6-EQL0.7 лет
A6-EPQ2.5 лет
A6-EQD1.6 лет
A6-EPZ2.0 лет
A6-EQO0.4 лет
A6-EPX2.1 лет
A6-EQI1.2 лет
A6-EQN0.5 лет
A6-EPR2.4 лет
A6-EQH1.3 лет
A6-EQK0.8 лет
A6-EPP2.5 лет
A6-EPO2.6 лет
A6-EQJ1.1 лет

Выведенные из эксплуатации

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200)

  • Схема самолета A330-200 «Emirates»
  • Фотографии Эйрбас А330-200 «Эмирейтс»
Airbus A340-300 (Эйрбас А340-300)

  • Схема самолета A340-300 «Emirates»
  • Фотографии Эйрбас A340-300 «Эмирейтс»
Airbus A340-500 (Эйрбас А340-500)

  • Схема самолета A340-500 «Emirates»
  • Фотографии Эйрбас A340-500 «Эмирейтс»
Boeing 747-400 (Боинг 747-400)

Оба самолета имеют конфигурацию Cargo и используются для перевозки грузов.

  • Схема самолета Boeing 747-400 «Emirates»
  • Фотографии Боинг 747-400 «Эмирейтс»

Boeing 777-300 Emirates – схема салона, как выбрать места в лайнере

Крупная мировая авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае (ОАЭ), выполняет регулярные пассажирские и грузовые авиаперевозки по внутренним и международным направлениям, охватывая более 150 пунктов назначения. В парке авиации 255 самолетов разных моделей, 138 из них – комфортабельные Боинги модификации 777-300ER и один лайнер базовой версии 777-300. Самолеты компонованы салонами на два и три класса обслуживания. Общее количество посадочных мест – 346, 352 и 428.

Авиакомпания Emirates эксплуатирует лайнеры данной модели для перелетов в страны Азии, Африки, Северной Америки, Океании и Ближнего Востока.

В статье мы расскажем об особенностях авиасудна Боинг 777-300 перевозчика Эмирейтс, рассмотрим расположение мест и определим наиболее удобные из них для перелета.

Описание и схема Боинга 777-300 авиакомпании Emirates

Boeing 777-300 – дальнемагистральный самолет последнего поколения, укомплектованный двумя мощными турбовентиляторными двигателями GE GE90-115B. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 14 600 км. Высота полета – 13 100 м. Крейсерская скорость – 905 км/ч, максимальная скорость – 945 км/ч. Ширина пассажирского салона – 5.87 м.

Боинги авиакомпании Эмирейтс оборудованы комфортабельными пассажирскими креслами. В оснащении салона вместительные полки для ручной клади, розетки и USB-выходы для подзарядки гаджетов, индивидуальные мониторы с программой развлечений и светодиодное освещение с возможностью регулировки яркости.

Схема салона Боинг 777-300ER Emirates

Общее количество рядов в салоне В777-300 – 50.

1-2 ряд – первый класс обслуживания, рассчитанный на перелет 8 человек. Кресла установлены по схеме 1х2х1.

С 6 по 11 ряд – бизнес класс вместимостью на 42 пассажиров. Посадочные места установлены по схеме 2х3х2.

С 17 по 50 – экономичный класс обслуживания. Пассажировместимость – 310 человек. Салон разделен на три сектора: первый – 17-21 ряд, второй – 23-36, третий – 37-50.

Кресла установлены в три ряда по схеме 3х4х3 за исключением некоторых рядов (в 46-49 – 2х4х2, а в 50 ряду – всего два пассажирских кресла).

В носовой и хвостовой части авиалайнера оборудованы пассажирские трапы, туалетные комнаты, буфеты, гардеробы и помещения для персонала. Еще несколько кухонь, санузлов и аварийных выходов находятся в проходах между секторами салона.

Другие статьи по теме:

Где лучше сидеть в Boeing 777 300 Эмирейтс

В самолетах Боинг 777-300 компании Emirates самые комфортные кресла для авиаперелета установлены в салоне первого и бизнес класса. Пассажиры, путешествующие по тарифу эконом, также могут выбрать для размещения довольно удобные места с увеличенным пространством для ног в салоне экономичного класса.

Особенности посадочных мест в салоне эконом В777-300:

  1. 17 ряд – впереди кресел этого ряда нет других посадочных мест, поэтому во время перелета никто не будет опускать спинку сиденья, доставляя определенный дискомфорт. Преимущества ряда: наличие специальных крепежных элементов для фиксации детской люльки. Идеальные места для пассажиров с маленькими детьми. Но есть один недостаток – раскладные столики размещены на подлокотниках кресел, поэтому они неподвижны.
  2. 21, 36 ряд – спинки кресел упираются в перегородку, поэтому на них установлен нерабочий механизм раскладки. Неудобный ряд для дальнего перелета.
  3. 23 ряд (места D, E, F, G), 24 ряд (А, В, С, Н, J, K), 37 ряд (А, В, С, Н, J, K) и 38 ряд (D, E, F, G) – места повышенного комфорта с увеличенным пространством для ног. Оборудованы креплениями для фиксации детской люльки.
  4. Сиденья С, Н на 45 ряду не очень удобны для размещения, так как спинки кресел немного выпирают в проход. Во время перелета пассажира могут задевать проходящие по салону люди.
  5. Самые неудобные места в самолете этой модели – В, С, D, E, F, G на 49 ряду и кресла J, K на 50 ряду. Основные недостатки: заблокированные спинки, близкое расположение к туалетам. Во время полета доставляют неудобство очереди пассажиров, желающих посетить санузел. К тому же, может надоедать звук постоянно закрывающейся двери и круглосуточно работающее освещение в проходе.
  6. С 17 по 33 ряд – ограниченный обзор из иллюминаторов. В этой части салона расположены крылья авиалайнера, скрывающие панорамные виды с высоты. Неподходящие места для тех, кто любит наблюдать за красивыми видами с иллюминаторов во время полета.
Читайте также:  Боинг 777: технические характеристики самолета — вместимость пассажиров Boeing 777, фото, скорость в полете

Пассажирам, планирующим авиаперелет на самолетах Боинг 777-300 авиакомпании Emirates, доступна услуга бронирования лучших мест в салоне за оплату по фиксированной тарификации. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного тарифа. Сделать это можно еще на этапе покупки авиабилета или при регистрации на рейс. Бронь оформляется в уполномоченных представительствах авиаперевозчика, а также на сайте компании в специальном разделе «Управление бронированием».

Боинг 777 300 er Эмирейтс — схема салона, фото, лучшие места

Часто при выборе места в салоне Боинг 777-300 ER от Эмирейтс пассажиров интересует схема салона, его фото и как выбрать лучшие места.

Эмирейтс — крупнейший в мире эксплуатант лайнеров Boeing серии 777-300 с увеличенной дальностью полета (во флоте авиаперевозчика присутствуют 102 самолета этого типа). В настоящем обзоре представлен самый популярный вариант компоновки салона (3-классный на 365 мест, 12 из которых относятся к первому классу комфортности, 42 — к бизнес-классу и 310 — к эконом-сегменту).

Прежде всего, давайте внимательно рассмотрим схему Боинг 777 300 er Эмирейтс и разберем особенности каждого ряда, чтобы выбрать лучшие места.

Места первого класса

Особо привилегированной публике отведены места в двух первых рядах.

Кресла для данной категории пассажиров отличаются исключительным уровнем комфортности (так, предусмотрена возможность превращения сидений в полноценные кровати). Каждое место устроено по типу мини-купе, можно закрыться от взора других пассажиров. Имеется минибар с прохладительными напитками. Питание на борту во время полета готовится шеф-поварами.

Места бизнес-класса

Владельцы билетов «делового» сегмента размещаются в пределах 6-11 ряда. Отличительные особенности этих мест — трансформация кресел в комфортабельные спальные места на достаточном удалении от соседних сидений (расстояние от кресла к креслу в бизнес-части самолета составляет порядка полутора метров).

Как видно на схеме Боинг 777 300 er, места 7-8 рядов считаются наиболее неудачными в бизнес-классе из-за близости кухонного блока и уборной (снующие туда-сюда пассажиры и персонал не способствуют полноценному отдыху, из-за чего опытные путешественники стараются брать билеты на ряды потише). Дополнительным неудобством для пассажиров седьмого ряда (места «A» и «K») является голая стена вместо иллюминатора.

Заключительный ряд бизнес-класса (11-й) граничит с перегородкой, отделяющей бизнес-салон от эконом-класса. Тонкая стена зачастую неспособна заглушить шум, производимый владельцами более дешевых билетов.

Места эконом-класса

Места для экономных пассажиров расположены в самой вместительной части салона и занимают ряды с 16-го по 50-й. Расстояние между рядами и ширина сидений — 81 и 43 сантиметра соответственно.

Фото салона эконом класса на Боинг 777 300 er в Эмирейтс:

В первом ряду данной части самолета располагаются места с креплениями люлек для младенцев. Большинство самых маленьких пассажиров спят практически в течение всего полета, просыпаясь лишь для приема пищи. Однако их более буйные «коллеги» часто раздражают пассажиров нескольких последующих рядов громкими криками. Впрочем, у 16-го ряда есть и одно неоспоримое преимущество — вид на перегородку (отсутствие стоящих спереди кресел позволяет удобно разместить ноги). Из прочих нюансов данного ряда стоит отметить крепление индивидуальных экранов и столиков к подлокотнику, а также запрет на размещение ручной клади на полу в момент взлета/посадки самолета.

Позади 21-го ряда находится еще одна перегородка, препятствующая откидыванию спинки кресла на удобное расстояние. Близость санузла делает эту часть салона одной из наиболее шумных. Аналогичные неудобства испытывают и пассажиры 23-го ряда. Для них ситуация усугубляется отсутствием боковых иллюминаторов (расположенное на люке аварийного выхода окошко не позволяет в полной мере любоваться «небесными видами»). Более того, его запрещено заслонять какими бы то ни было вещами. Частичной компенсацией за перечисленные неудобства является довольно широкое пространство для ног.

Согласно схеме Боинг 777 300 er, вблизи 35-36 рядов расположена еще одна кухня с соответствующими неудобствами для размещающихся на этих местах пассажиров.

Следующий, 37 ряд, более комфортен благодаря возможности вытянуть ноги.

Места D-G ряда №38 считаются лучшими и одними из самых удобных в эконом-части лайнера (именно на них сажают пассажиров с малолетними детьми).

Недостатки мест 45C и 45H заключаются в «выпирании» кресел ближе к проходу, из-за чего спинки сидений часто задевают снующие по салону стюарды с тележками.

«Минусы» мест 48-го ряда — малый угол откидывания спинок и чересчур сжатое пространство в области ног.

Спинки кресел последнего, 50-го ряда, упираются в стену, разделяющую салон с еще одним кухонным модулем (дискомфорт в виде бегающих с тележками бортпроводников изрядно «напрягает» располагающихся на этих местах пассажиров).

Остальные места эконом-класса в самолете Боинг 777 300 er, лишенные перечисленных недостатков, являются относительно комфортными для воздушного путешествия с Эмирейтс.

Лучшие места и схема салона самолета Boeing 777-300ER – Emirates.

Эмирейтс является крупнейшим эксплуатантом пассажирских самолетов Boeing 777-300.

Самолетный парк данной авиационной компании всего насчитывает 102 таких лайнера.

Соответственно, при таком числе, существуют различные компоновки салона. Их всего 4. К примеру, на рейс Дубай-Москва могут выставить любой данный самолет.

Обсудим встречающийся наиболее часто план салона.

Самая популярная конфигурация Boeing 777-300 Эмирейтс включает в себя 310 мест эконом, 42 мест бизнес и 12мест первого класса.

Все кресла снабжены розеткой на 110В и USB разъемом. Еще на борту есть у каждого индивидуальный дисплей с ICE системой развлечения.

Если планируете ночной полет и вы не желаете чтобы вас будили, пользуйтесь специальными наклейками на креслах.

Кормят обычно хорошо в эконом-классе (первый и бизнес вообще не обсуждаются), число раз связано с продолжительностью полета. Всегда большой выбор напитков. К детям весьма заботливый и внимательный подход.

Дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 777-300ER.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

1-2 р. отводятся для первого класса. Первый класс – весьма удобные кровати/кресла с сервисом уровня пятизвездочного отеля, изысканным меню, прекрасными впечатлениями от полета, независимо от расстояния.

6-11 р. бизнес класс. Также весьма комфортабельные кресла, раскладывающиеся почти на 180 градусов и шаг между рядами приблизительно 1.5 метра. Но в этом салоне есть особенности.

7, 8 р. находятся близко к туалетам и кухне. Более суетливые места, в сравнении с остальными. Кухня и ночью будет работать, равно, как и туалеты. По этому, если желаете отдохнуть полноценно, берите подальше места . 7A,K в придачу без иллюминаторов.

11 р. располагается ближе к шумному эконому классу. Там весьма тонкая перегородка. Еще на 11 р. расположены крепления для люлек, поэтому, пассажиры, летящие с маленькими детьми, могут ближе всех находиться к вам. Лететь, будучи по соседству с младенцем, плачущим весь полет — не весьма комфортное провождение времени.

16-50 р. эконом класс. Дистанция меж рядами стандартная — 32 дюйма (81 сантиметров). Ширина кресел — 43 сантиметра.

16 р. — стандартный ряд впереди перегородки. Тут размещаются крепления для детских люлек. Индивидуальный экран и откидные столики размещены в одном из подлокотников, что недвижимым его делают. Еще, нельзя ручную кладь размещать на полу, в течение посадки и взлета. Из достоинств заметим: на вас в течение полета не откинут спинку кресла. При небольшом шаге меж рядами эконом, это довольно приятная деталь.

Читайте также:  Технические характеристики Боинг 747: скорость полета, вместимость

21 р. Спинки кресел в стену туалета упираются и в откидывании ограничены. Еще близость к туалетам – всегда лишние хождения, суета и сторонние звуки.

23 р. – аналогично. Еще заметим, что у 23A и 23K нет полноценного иллюминатора. Маленькое окно размещается на аварийной двери. Дисплей и столик размещаются в подлокотнике. Запрещено заслонять к аварийным люкам подходы ручной кладью. Также на данных местах запрещается сидеть определенной группе пассажиров: с животными, детьми, пожилым людям и инвалидам. Если бы не одно существенное достоинство, можно было бы назвать данные самыми некомфортными на борту. Но, из-за размещения аварийных люков, спереди будет много для ног свободного места. Это существенное преимущество, в особенности при условии продолжительного и дальнего перелета.

35 и 36 р. расположены близко к кухне. Как уже отмечалось, это лишняя суета.

37 р. примечателен: имеет те же достоинства и недостатки, что и 23. Но, есть некая тенденция: свободное место спереди часто могут использовать пассажиры других рядов для того, чтобы размять ноги, прогуляться.

38 р. G,F,E,D —отличные места. Но, применяются в первую очередь к пассажирам с маленькими детьми.

45C и 45H— спинки кресел выпирают немного в основную часть салона. Их могут цеплять бортпроводники с тележками и проходящие люди.

48A,B,J,K—ограничены спинки кресел для откидывания. Еще под стоящим впереди креслом расположен сервер бортовых развлечений. Место для ног тем самым меньше.

50 р. — спинки в стену кухни упираются. Еще весьма близко туалеты.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300ER — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет.

Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Уважаемые пользователи сайта avia.pro!

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Авиакомпания Emirates — парк самолетов

Airbus A330-200

Насчет самых комфортных мест в эконом классе я даже не задумываюсь, потому что обилие пространства для ног, на местах рядом с перегородками, всегда компенсируется ароматами из туалета.

Самолеты Emirates

Парк самолетов авиакомпании Emirates состоит из комфортабельных и современных моделей Эрбас A380 и Боинг 777-300ER, 777-300, 777-200LR. Упор делается на Airbus A380, единственный оставшийся этой марки в авиапарке компании, и на двухмоторный Boeing повышенной дальности 777-300ER. Возраст флота лайнеров ниже, чем у многих авиаперевозчиков Европы.

Заказаны Boeing 35 777-8X и 115 777-9X на общую сумму в 56 млрд. долларов. Начало поставок намечено на 2020 год.

Airbus A380

Несомненный флагман компании. По уровню комфорта на борту этот широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер преближен к частным самолетам. В салоне первого класса есть персональные каюты и даже душ Спа, в салоне бизнесс-класса кресла раскладываются полностью, эконом-класс тоже значительно удобнее, чем в других лайнерах.

Boeing 777-300ER

Летел Дубаи — Банкгок и Куала-Лумпур — Дубаи. На боковых рядах по три сидения, с телевизорами и usb розетками. Красивый потолок со светодиодами, когда гасят свет — выглядит как звездное небо. Место у окна не очень удобное, под ногами стоит ящик, управляющий мультимедиа системой. На сайте Эмирейтс сказано что у этого самолета есть 3 разных версии, салон может отличаться — после бронирование посмотрите схему салона в личном кабинете, в разделе выбора места.

Последний выведенный из эксплуатации Airbus A330-200 (регистрационный номер A6-EAK) был приобретен Emirates в 2002 г., за 14,5 года его налет превысил 60 тыс. ч. За это время он преодолел порядка 45 млн км

Вы прочитали 44% текста.

Это материал из журнала «Авиатранспортное обозрение».
Полный текст материала доступен только по платной подписке.

(скидка 1260 р.)
3780 р.
2520 р.

(скидка 3150 р.)
7560 р.
4410 р.

  • — уникальному контенту — новостям, аналитике, инфографике — каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
  • — расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала «Авиатранспортное обозрение»;
  • — всему архиву журнала «Авиатранспортное обозрение» с 1999 года по текущий момент;
  • — каждому новому номеру журнала «Авиатранспортное обозрение» до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.

Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.

Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая «Авиатранспортное обозрение» и Ежегодник АТО:

Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка

Google предполагает, что вам это будет интересно

Airbus A380-800

Огромный двухэтажный самолет, на нем я летел по маршрутам Дубаи — Сингапур и Дубаи — Гонконг.

В Сингапур я летел в бизнес-классе. Понравилось кресло трансформирующееся по нажатию кнопки в разные положения, и в том числе в кровать. В уборной был даже душ (офигеть!). Пассажирам бизнеса выдается специальная сумочка, в которой есть куча разных мелочей — станок для бритья и гель, одеколон, мыло и гель для душа, расческа, зубная щетка и паста. На ужин была малайзийская кухня, Лакса — это такой супчик с лапшой, курицей, креветками и грибами. Похвалив блюдо, мне еще и добавки принесли. Стюардесса вежливо поинтересовалась, не собираюсь ли я отходить ко сну — и застелила кровать, положив мягкий матрасик. На завтрак было что-то европейское — круассаны и сыр кусочками, курица, красное мясо и йоугурт.

Рейс Дубаи — Гонконг довольно долгий и утомительный (6 + 4 часа), так как происходит остановка в Бангкоке, высадка части пассажиров и загрузка салона китайцами летящими домой. В Бангкоке самолет стоит около часа, при это выйти из него естественно нельзя. Спасает развлекательная система ice, и комфортные сидения, с достаточным пространством для ног. Я уже как-то писал, про перелет СПб — Гонконг — Бангкок — СПб.

Бар в бизнес классе аэробуса A380 Уборная в бизнес классе лайнера A380 Эмирейтс Малайзийское блюдо — Лакса Завтрак в бизнес классе Эмирейтс Столик — мини-бар в Бизнес Классе Аксессуары для пассажиров Бизнес Класса

Выведенные из эксплуатации самолеты Эмирейтс

777-200Эта модификация 777 летала по маршрутам из Дубай с 1996 года. В 2014 году у компании девять самолетов этого типа с двумя классами на 346 мест для пассажиров и тремя классами на 290 человек

A340-500

Этот сверхдальний лайнер вместимостью 259 мест эксплуатировался компанией в 2003–2016 годах.

A340-300Средне- и дальнемагистральный четырехмоторный А340-500 перевозил 267 пассажиров в 3 классах обслуживания.A330-200Самый маленький из Аэробусов компании работает на авиалиниях с 1999 года. В 2014 году парк 330-200 насчитывал 21 борт. Компоновка с двумя классами обслуживания — 278 мест, с тремя классами — 237. В настоящее время не эксплуатируется.

Бизнес-класс

Для пассажиров этого класса разработаны комфортные кресла, предлагается большой выбор блюд, а также имеется персональная программа развлечений, доступная на персональном сенсорном экране. На всех дальнемагистральных рейсах пассажирам дарят стильную сумку с комплектом косметики фирмы Bulgari.

Размять ноги, выпить бокал хорошего вина, пообщаться с пассажирами первого класса и бизнес-класса можно в элегантном Onboard Lounge.

Программа лояльности

Авиакомпания «Эмирейтс» упростила регистрацию и использование системы поощрения часто летающих пассажиров. Теперь заработать мили в программе Skywards стало возможно с помощью партнеров «Эмирейтс». Пассажиры получают дополнительные баллы, если латают авиакомпаниями, которые имеют деловые отношения с арабским перевозчиком.

Контактная информация

Адрес авиакомпании: Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai; тел.: +971 600 555 555.

Ссылка на основную публикацию