Парк самолетов S7 Airlines: обзор флота авиакомпании, возраст авиапарка, бортовые номера компании

Самолеты авиакомпании S7 Airlines

«S7 Airlines» входит в тройку крупнейших российских авиакомпаний, состоит в холдинге «S7 Group» и осуществляет полеты по более чем 80 направлениям в 26 государств. Уже 8 лет является частью международного авиационного альянса «Oneworld». Прописана компания в аэропорту Толмачево г. Новосибирска.

Общая характеристика самолетного парка S7

Парк самолетов S7 один из самых молодых и современных в гражданской авиации России. На июль 2017 года компания располагала 72 воздушными суднами, построенными за рубежом. Средний возраст самолетов S7 – 8 лет.

2017 год ознаменовался началом эксплуатации варианта нового поколения. Это Airbus A320neo, самый молодой самолет S7: ему около года.

Компания следит за инновациями и ради комфорта и безопасности клиентов регулярно обновляет авиапарк. В ближайшие годы он пополнится 38 уже заказанными лайнерами, которые сменят суда, близкие к «завершению карьеры». Флот самолетов С7 претерпевает существенную модернизацию.

Характеристики самолетов компании и схему расположения кресел можно посмотреть на официальном сайте https://www.s7.ru/ru/ в разделе Информация → Наш флот.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

  • много места для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Внимание! 11 ряд подразумевает близость с аварийным выходом. Он неплох наличием впереди большего пространства для ног, но нужно учитывать, что на него не продаются авиабилеты онлайн и семьям с детьми и/или домашними с питомцами.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Boeing 737-800

Таких боингов 19. Им от 2 до 16 лет. Самолеты авиакомпании С7 этого типа располагают 168 местами, из них 12 – бизнес-класса и 154 – эконом-класса.

Преимущества 1-3 рядов:

  • удобные кресла;
  • достаточно много места;
  • возможность провезти крупную ручную кладь;
  • близкое расположение к выходу;
  • соседство только с одним пассажиром.
  • приличная стоимость;
  • близкое расположение к уборным.

Места следующего ряда отличаются повышенным комфортом: много пространства для ног, нет соседа впереди, близкое расположение ко входу. Минусы 4 ряда: невозможность расположения ручной клади под передним креслом и близость туалетной комнаты.

С 5-11 рядов открывается хороший вид из окон. К неудобству можно отнести невозможность откинуть спинки у кресел.

Ряды с 12 по 14 имеют больше пространства впереди, но не могут похвастаться хорошим обзором через иллюминаторы, а 13 ряд и вовсе лишен окон. Из-за пустоты между сиденьями и самолетной обшивкой во время отдыха нельзя прислонить подушку к стене.

Еще одна отличительная особенность 12-14 рядов – наличие вблизи аварийных выходов.

На местах 15-21 рядов можно хорошо отдохнуть, так как они находятся далеко от туалетов, однако обзор через иллюминаты ограничен крыльями и двигателями.

Следующие 7 рядов для тех, кто любит рассматривать виды за бортом самолета, но они не подойдут людям, которые ценят покой, ведь пассажиры будут ходить мимо них в уборную, поэтому из-за шума и посторонних запахов не получится расслабиться. Однако при разносе еды с обеих сторон можно будет одним из первых пообедать.

Airbus A320

У S7 Airlines 18 таких самолетов в возрасте от 3 до 9 лет. В каждом 150 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса.

Первые два ряда отличаются удобными сидениями, простором, большим выбором еды и напитков, возможностью провоза большего числа вещей, близким расположением ко входу и одним соседом по парному креслу. Недостатки: высокая цена и присутствие рядом туалетной комнаты.

Места 3 ряда считаются очень комфортными. Их плюсы:

  • простор для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • быстрый вход/выход;
  • быстрое обслуживание.
  • невозможность положить вещи под переднее кресло;
  • близость уборной;
  • неудобные столики.

Оптимальными считаются места 4-8 рядов: у них хороший обзор из окон, еда и напитки доставляются быстро, вход/выход рядом.

Следующие тря ряда расположены рядом с аварийными выходами, что одновременно является и достоинством, и недостатком.

У сидений 9 ряда не откидываются спинки, а на 10 и 11 рядах невозможно положить вещи под кресла. Также эти места не подходят для тех, кто едет с ребенком или питомцем, к тому же их нельзя забронировать онлайн.

На 12-17 рядах вид из иллюминаторов ограничен крыльями или двигателями, но зато здесь спокойно.

18-26 ряды подойдут любителям красивых видов из окна самолета, но не тем, кто ищет тишины.

27 ряд считается худшим для пассажиров: кресла не раскладываются, чувствуется близость туалетов. Можно лишь надеяться на быструю подачу пищи, если ее осуществляют с обеих сторон салона.

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Особенность: места А и F 10 ряда имеют много места для ног.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Худшим рядом считается 35-й: спинки кресел не откидываются, а частые посещения пассажиров расположенной поблизости уборной не позволяют отдохнуть во время полета.

Embraer ERJ-170

У S7 Airlines 7 лайнеров ERJ-170 возрастом 13-14 лет с 78 местами эконом-класса. Они обслуживают рейсы локальных направлений.

На первом ряду можно вытянуть ноги, одним из первых заказать еду или напитки, быстро выйти из самолета. Однако нельзя положить сумку под переднее сиденье, столики неудобны, а близость уборной неизбежна.

Оптимальными считаются 2-6 ряды с хорошим видом из иллюминатора, близким входом и выходом и быстрым обслуживанием.

Неплохими станут и места 7-13 рядов, они достаточно спокойные. При этом вид из окон могут закрывать крылья или двигатели.

С 14-19 рядов открывается красивый вид из окна, но шума из-за посещающих туалеты прибавляется. 20 ряд – худший из-за невозможности откинуть спинку и отдохнуть в спокойной обстановке.

Boeing 767-300ER

У компании S7 2 таких самолета 17 и 19 лет. Они отличаются конфигурацией: в первом боинге 222 места эконом-класса и 18 мест бизнес-класса, во втором 240 мест эконом-класса и 12 мест бизнес-класса.

Первые 2 ряда дают много личного пространства. Они близко расположены ко входу в салон, именно отсюда начинают разносить напитки и еду. Недостаток – высокая стоимость билетов.

Эконом-класс начинается с 6 ряда. Возможность удобно вытянуть ноги, отсутствие соседей впереди, близость выхода, быстрое обслуживание – вот его плюсы. Минусы: нельзя положить вещи под переднее сиденье, неудобные столики и близость к уборной.

Плюсы 7-11 рядов: вид из иллюминаторов, легкий доступ в салон, быстрое обслуживание.

12-28 ряды оптимальны для любителей спокойствия. Огорчить может плохой обзор.

Места в 29 ряду неудобные: из-за близкого расположения аварийных выходов невозможно полностью откинуть спинки кресел.

На 30 ряду больше свободы и нет откидного кресла впереди, но нельзя положить сумку под переднее сиденье, а у кресел на крайних местах нет подлокотников.

На 31-38 рядах шум из-за людей, посещающих туалеты, не даст отдохнуть.

Из-за непосредственной близости к туалетам места двух последних рядов являются худшими.

Airbus A320neo

Новейший самолет компании появился в 2017 г. и сразу привлек внимание своей бесшумностью. В нем 156 мест эконом-класса и 8 мест бизнес-класса. От Airbus A320 отличается только наличием 28 ряда.

Цвет лайнеров – визитная карточка S7 Airlines

У какой компании зеленые самолеты? У С7. Ярко-салатовый оттенок лайнеров от 2006 года не всем пришелся по душе, тем не менее компания выделилась, продемонстрировав удачный ребрендинг.

10 лет спустя S7 Airlines провела рестайлинг. С фюзеляжей исчезли человеческие фигуры, с корпуса убрали красный круг, начертание названия компании S7 увеличили, хвостовую часть перекрасили из салатовой в салатово-зеленый цвет. Таких вариантов еще не очень много: это новые модели Airbus A320neo и Embraer 170.

Не все в курсе, что самолет С7 бывает и оттенка бирюзы. Это произошло благодаря созданию владельцами нового юридического лица – компании Charlie Airlines.

Очень многие пользуются услугами авиакомпании S7 Airlines, которая давно завоевала уважение и любовь россиян и иностранцев. Зная об особенностях выбора мест в самолетах С7, можно сделать свое путешествие идеальным и максимально комфортным. Суда надежны, удобны и отличаются ярким оформлением корпуса.

Состав российских авиапарков

От рейсов компании и их загруженности напрямую зависит, какой авиапарк будет у данного перевозчика. В этой статье собрана информация о самолетах , которые используют популярные российские авиакомпании.

Авиапарки по брендам компаний

«АЗУР эйр». Эта компания использует пять видов боингов. В ее распоряжении:

  • 4 самолета Boeing 777-300ER вместимостью до 531 кресла в зависимости от компоновки судна;
  • 12 самолетов Boeing 767-300 – до 336 кресел на судно;
  • 8 самолетов Boeing 757-200 – до 238 кресел;
  • 2 самолета Boeing 737-900ER – до 215 кресел;
  • 4 самолета Boeing 737-800 – до 189 кресел.

Посмотреть другие параметры (размах крыла, длина ВС, его крейсерская скорость, дальность полета) и схему салона, а также возможный дизайн корпуса самолетов данной авиакомпании можно на ее сайте.

«Аэрофлот» Среди авиакомпаний с пассажирским парком более 100 единиц воздушных судов «Аэрофлот» обладает одним из самых молодых парков в мире. Большая часть самолетов компании – это судна семейства Airbus А320 (78 штук), Airbus А330 (22 единицы этой модели прибавилось в авиапарке с 2008 года) и Sukhoi SuperJet 100, которые через некоторое время возьмут верх над A320 по доле в авиапарке. Сейчас самолетов Sukhoi Superjet 100 (SS100) 49, но с 2019 по 2026 год в авиапарк поступит еще 100 таких самолетов, согласно заключенному в 2018 году соглашению. Кроме этого, у «Аэрофлота»:

  • 47 боингов 737-800;
  • 19 лайнеров 777-300ER, имеющих класс обслуживания «Комфорт» и превосходящих другие ВС по дальности и вместимости;
  • 34 самолета Airbus A321.
Читайте также:  Сколько топлива расходует самолет в час: часовой расход топлива Боинг 747, 737, 777

«Нордавиа». Парк целиком состоит из узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолётов Boeing 737:

  • 6 самолетов Boeing 737-500;
  • 3 единицы Boeing 737-700;
  • 6 – Boeing 737-800.

Эти самолеты надежны и отвечают высочайшим техническим требованиям безопасности по международным стандартам. Все они оборудованы салонами полного экономического класса.

«НордСтар» . Парк компании состоит из трех моделей ВС:

  • Boeing 737-800 (9 единиц, каждая на 168–180 посадочных мест);
  • Boeing 737-300 (1 самолет на 148 посадочных мест);
  • ATR 42-500 (5 единиц на 46 посадочных мест каждая).

«Победа» . Авиакомпания верна современной модели Boeing 737-800 – ее парк целиком состоит из таких боингов. Всего у компании их 30 штук, поставленных непосредственно от производителя. Самолеты комфортные и безопасные. В салоне – Sky Interior: он оборудован вместительными багажными отсеками, удобными кожаными креслами, освещением, меняющим цвет.

«Ред Вингс» . Эта компания отдала предпочтение семейству Airbus A320, а точнее Airbus A321 («Аэробусу А321») – более просторной и современной модели, чье количество посадочных мест в экономклассе больше на 40 кресел, а взлетная масса – на 16 тонн, чем у предыдущего А320 . Но и дальность полета снижена аж на 600 км.

Вся серия Airbus 320 отличается просторным салоном, вместительными полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней палубы. Производятся эти суда в Германии и Франции.

Авиакомпания «Россия» . В парке компании суммарно 62 воздушных судна. Это:

  • 21 Airbus А319;
  • 16 Boeing 737;
  • 10 Boeing 777;
  • 9 Boeing 747;
  • 6 Airbus А320.

Среди этих ВС есть как судна вместимостью около 130 мест, так и судна на 450, 520 кресел. Поэтому самолеты компании могут летать как маленькими, так и более крупными рейсами.

«РОЯЛ ФЛАЙТ». На начало 2019 года у компании насчитывалось 12 лайнеров и еще 3 были заказаны. Средний возраст судна компании – 19 лет ровно. Старше всех – судно Boeing 767-300 под бортовым номером VP-BRE возрастом 23 года, новейшее судно авиакомпании – Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BRF (12 лет). В 2014 году в распоряжение компании поступил Boeing 757-200, а в мае 2015 года – Boeing 737-800. Из чего состоит авиапарк Royal flight:

  • Boeing 757-200 («Боинг 757-200») — 7 самолетов;
  • Boeing 767-300 («Боинг 767-300») — 3 самолета;
  • Boeing 737-800 («Боинг 737-800») — 2 самолета.

«РусЛайн». Как частная компания, специализирующаяся на VIP-перевозках, «РусЛайн» пользуется небольшим воздушным судном всего на 50 мест. Это Bombardier CRJ 100/200 ER/LR (Canadair Regional Jet) – бизнес-джет канадского производства (разработчик – Bombardier Regional Aircraft) из семейства региональных самолетов. На ВС этой модели пассажиры компании путешествуют по России и за ее пределами, чаще всего – из нескольких крупных аэропортов Москвы (Домодедово), Санкт-Петербурга (Пулково), Екатеринбурга (Кольцово) и Волгограда (Гумрак). Порт приписки авиакомпании – Москва, Домодедово.

«Северный ветер» . Авиакомпания с гордым и романтичным названием «Норд винд» с 2008 года (момент основания) до начала 2019 года обзавелась 30 лайнерами, а на 2019 год запланировала расширение парка до 50 воздушных судов. На начало 2019 года авиапарк содержал:

  • Boeing 737-800NG – 11 самолетов на 186–189 пассажиров каждый;
  • Airbus A321-200 – 9 самолетов вместимостью 214–220 пассажиров;
  • Boeing 777-200ER – 6 самолетов – 440 пассажиров;
  • Boeing 777-300ER – 3 самолета – 486 пассажиров;
  • Airbus A330-200 – 2 самолета – 283 пассажира.

S7 . Легкоузнаваемые самолеты броского салатового цвета принадлежат к одному из самых современных авиапарков на рынке Российской Федерации. Парк составляет 101 воздушное судно ведущих мировых производителей: Airbus (61 лайнер), Boeing (23 лайнера) и Embraer (17 лайнеров). S7 Airlines стремится первой на российском рынке эксплуатировать новейшие модели самолетов: так было с самым тихим в своем классе экологичным Airbus A320neo в 2017 году и в 2018 году со среднемагистральным современным лайнером Boeing 737 MAX. Сейчас в эксплуатации компании находятся такие модели самолетов, как:

  • Airbus A319;
  • Airbus A320neo;
  • Airbus A320;
  • Airbus A321;
  • Airbus A321neo;
  • Boeing 737-800;
  • Boeing 737 MAX 8;
  • Embraer 170.

«Уральские авиалинии» . На условиях операционного лизинга авиакомпания эксплуатирует на российских и международных маршрутах 47 современных лайнеров Airbus:

  • 24 самолета А320;
  • 2 самолета A320neo;
  • 15 лайнеров А321;
  • 1 судно А321neo;
  • 5 лайнеров А319.

«Ютэйр». В распоряжении компании 65 самолетов и 151 вертолет. На июль 2019 года в авиакомпании эксплуатировались модели:

  • ATR 72-500 – 13 единиц;
  • Boeing 737-400 – 6 единиц;
  • Boeing 737-500 – 27 единиц;
  • Boeing 737-800 – 9 единиц плюс 30 было заказано;
  • Boeing 767-200ER – 3 единицы.

«Ямал» . Авиапарк компании представлен:

  • Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-200LR – 10 штук;
  • Challenger 850 – один;
  • Airbus A321 – 3 самолета;
  • Airbus A320-200 – 8 штук;
  • «Сухой RRJ-95LR-100» – 15 штук.

Выдающиеся иностранные авиапарки

Пример одного из самых дорогих авиапарков, конечно же, компания из Арабских Эмиратов. Это одна из крупнейших мировых компаний, созданная высшим руководством страны ещё в 1985 году, базируется она в Дубае.

«Эмирейтс» . Авиакомпания располагает новейшим парком воздушных судов «Эмирейтс A380» и Boeing 777s, а также отдельным парком малых самолетов для частных перелетов премиум-класса по всему миру.

  • У компании 113 самолетов А380, оборудованных персональными каютами, полностью раскладывающимися креслами и душем-SPA в бизнес-классе, с доступом к Wi-Fi на протяжении всего полета, комфортным экономическим классом с достаточным пространством и настраиваемым освещением.
  • «Эмирейтс» владеет самым большим парком самолетов Boeing 777 – 158 единиц.

Возраст авиапарков — не помеха?

Мы все знаем, что в России у многих авиапарков по ряду причин — устаревший авиапарк. И если «монстры» вроде Аэрофлота, Победы, S7 Airlines и других перевозчиков, которые на слуху — стараются обновлять или уже обновили свой флот. То многие другие до сих пор летают на самолетах типа Антонов. Например, авиакомпания Ангара, возраст авиапарка которой перешагнул отметку в 30 лет. Или SmartAvia (ранее Нордавиа) с возрастом флота — 25 лет.

Но если мы считаем возраст воздушного флота — очень важным, то в международной практике авиаперевозок он не является показателем, влияющим на репутацию или что-либо еще.

И несмотря на то, что на прошедшем в Париже авиашоу Boeing шокировал полученным заказом на 200 своих проблемных Boeing 737 MAX. А Airbus только успевал подписывать контракты и даже продемонстрировал новинку — дальнемагистральный A321XLR. Мир не стесняется летать на старых и проверенных самолетах.

Совсем недавно нидерландская авиакомпания KLM отправила в ангар свой Boeing 747. Самолет эксплуатировался с 1989 года и совершил 18000 полетов без серьезных аварий или поломок. На самом деле любое воздушное судно, за которым грамотно ухаживают, может служить достаточно долго.

Самые старые

США, как первопроходец пассажирских авиаперевозок и просто страна, в которой летают все, «лидирует» в вопросе старины своих самолетов. Просто потому, что не гнушается летать на старейших Boeing или McDonnell Douglas — выходцев из 80-х.

  • American Airlines — средний возраст лайнеров компании составляет 10,8 лет. В список перевозчик попал из-за почти древних самолетов 757, 767 и MD-80.
  • United Airlines имеет средний возраст авиапарка 15 лет. Его ближнемагистральным самолетам A319/320 в среднем около 20 лет, равно как и среднемагистральным Boeing 757/767.
  • Delta — средний возраст её судов составляет 15,8 года, а самолетов MD-80 — 26 лет.
  • Southwest — возраст авиапарка сравнительно небольшой 11, 2 года.

Авиакомпания Southwest примечательна тем, что использует моно-флот, то есть один тип самолета — Boeing 737. И поэтому не имеет проблем с отменами рейсов и посадочными местами — ведь ей легко заменить один борт на другой с таким же кол-вом кресел. По этой причине многие пассажиры в США отдают ей предпочтение перед другими.

В остальном мире

Давайте узнаем возраст авиапарков международных авиалиний, перевозящих самое большое количество пассажиров:

СтранаАвиакомпанияВозраст
АвстрияAustrian14.9
ПортугалияTAP13.6
АнглияBritish Airways13.5
ФранцияAir France13.4
ИталияAlitalia13.4
КанадаAir Canada13.1
ГерманияLufthansa12
Южная КореяAsiana11.5
НидерландыKLM11.5
ЮАРSouth African11
АвстралияQantas11

Нельзя сказать, что все эти компании перевозят пассажиров на старых самолетах. Компания TAP, например, эксплуатирует как устаревшие лайнеры, так и новейший A330-900neo. К тому же часто старые самолеты модернизируют и меняют изношенные сидения на новые — производства Polaris. И последние гораздо приятнее, чем многие новые в салонах Boeing 787-9 с их невнятной компоновкой рядов 2-2-2 даже в дорогом бизнес тарифе.

В любом случае самолеты, проверенные временем, еще не повод считать авиакомпанию плохой или устаревшей. Ведь старый самолет — это тот, который давно и успешно летает.

Самолеты S7

Авиакомпания S7 Airlines – одна из крупнейших в России, базируется в аэропорту Толмачево (г. Новосибирск). В настоящее время авиапарк составляют 72 самолета шести типов:

  • Airbus A319 (19 самолетов);
  • Airbus A320 (18 самолетов);
  • Airbus A320neo (два самолета);
  • Airbus A321 (семь самолетов);
  • Boeing 737-800 (19 самолетов);
  • Embraer ERJ-170 (семь самолетов).

Средний возраст самолетов, находящихся в эксплуатации, – чуть более 10 лет. В планах авиакомпании запустить в работу еще 36 лайнеров.

Самолет Airbus 319 авиакомпании S7 Airlines

Производители самолетов

Производителями самолетов авиакомпании s7 является американская корпорация Boeing (с 2007 года), европейская авиастроительная компания Airbus (с 2008 года) и бразильская компания Embraer (с 2016 года). До 2008 года эксплуатировались самолеты авиационного комплекса имени С. В. Ильюшина (Ил-86) и авиационного конструкторского бюро «Туполев» (Ту-154, Ту-204).

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2016 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.
Читайте также:  Парк самолетов «Аэрофлота»: какие модели в авиапарке, сколько их, названия

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2015 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

Характеристика самолётов

Существующий флот самолетов авиакомпании s7 Airlines имеет следующие характеристики.

  1. Airbus A319:
  • вместимость – 144 места;
  • дальность полета – 4200 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320:
  • вместимость – 158 мест;
  • дальность полета – 4300 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A320neo:
  • вместимость – 164 места;
  • дальность полета – 6000 км;
  • скорость – 845 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Airbus A321:
  • вместимость – 197 мест;
  • дальность полета – 4630 км;
  • скорость – 850 км/час;
  • высота полета – 11900 м.
  1. Boeing 737-800:
  • вместимость – 168 мест;
  • дальность полета – 5765 км;
  • скорость – 840 км/час;
  • высота – 12500 м.
  1. Embraer ERJ-170:
  • вместимость – 78 места;
  • дальность полета – 3800 км;
  • скорость – 830 км/час;
  • высота – 12500 м.

Схема салона самолётов

Салон самолёта Airbus A319 предусматривает размещение 144 пассажиров экономического класса в 24 рядах.

Схема посадочных мест в самолете Airbus A319

Лучшие места расположены в первом и в 11-м рядах. Десятый ряд не самый комфортный из-за близости аварийных выходов и невозможности откинуть спинки кресел, 24-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на первом ряду.

Салон самолёта Airbus A320 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 150 пассажиров экономического класса в 25 рядах.

Схема салона самолёта Airbus A320

Лучшие места – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места в самолете третьего и 11-го рядов. Девятый и десятые ряды не самые удобные из-за близости аварийных выходов, 27-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Салон самолёта Airbus A320neo предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 156 пассажиров экономического класса в 26 рядах.

Схема салона самолёта Airbus A320neo

Расположение мест данного типа самолёта практически соответствует Airbus A320 за исключением увеличенного количества рядов – 28 вместо 27.

Салон самолёта Airbus A321 предусматривает размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 189 пассажиров экономического класса в 33 рядах.

Схема посадочных мест в самолёте Airbus A321

Лучшие места данного самолета – это бизнес-класс. В эконом-классе наиболее комфортными являются места третьего ряда – именно на этот ряд приобретаются авиабилеты повышенной комфортности экономического класса. Девятый, десятый, 22-й и 23-й ряды находятся около аварийных выходов – не самые удобные места из-за невозможности откинуть спинки кресел. В девятом ряду отсутствуют места A и F, в 22-м ряду – место F, в 21-м и 22-м рядах – места A, B, C. Соответственно, увеличено пространство для ног у пассажиров десятого и 23-го рядов. 35-й ряд не самый лучший из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Самолёты Boeing 737-800 авиакомпании S7 Airlines используются в модификации Winglets (с новыми законцовками крыла). В салоне предусматривается размещение восьми пассажиров бизнес-класса в двух рядах и 168 пассажиров экономического класса в 28 рядах.

Схема посадочных мест в самолете Boeing 737-800

В бизнес-классе размещены самые удобные места, среди мест эконом-класса – третий и 14-й ряд. 12-й, 13-й ряды – не самые удобные из-за близости запасных люков, 30-й – из-за близости туалетов. С детьми лучше сидеть на третьем ряду.

Обратите внимание! Правила безопасности полетов не позволяют занимать места около аварийных выходов пассажирам с детьми, животными, инвалидам и пожилым людям. Ручную кладь необходимо убирать в верхний отсек над креслами.

В самолёте Embraer ERJ-170 предусмотрено 78 мест экономического класса в 20 рядах.

Схема посадочных мест в самолете Embraer ERJ-170

Размещение запасных люков в салоне самолёта не предусмотрено. Почти все места одинаковы. Наиболее удобные места – первый (места C, D) и второй (места А, В) ряды. 20-й ряд не самый лучший для полета из-за близости туалетов.

Удобства для пассажиров

Действующие пассажирские самолеты авиакомпании оснащены розетками для зарядки мобильных устройств и других гаджетов. Также пассажирам предоставляются питание и напитки (в зависимости от выбранного тарифа). Wi-fi на борту отсутствует.

Таким образом, авиакомпания S7 Airlines предлагает своим пассажирам комфортные перелеты по многим странам Европы и Азии в удобных самолетах нескольких типов, с возможностью выбрать места как экономического, так и бизнес-класса. Компания регулярно обновляет свой парк воздушных судов, заменяя старые модели на новые и увеличивая количество самолетов в целом.

Видео

Флот а/к “S7 Airlines” (Сибирь)

No_name

Местный

Текущий флот S7 Airlines – 102 AC

A320 NEO

  1. VP-BVI (msn 9423) – 2020
  2. VQ-BSC (msn 9590) XX/XX/XXXX (FF 27/02/2020)
  3. VQ-BSD (msn 10016) – 2020
  4. XX-XXX (msn 10139) – 2020
  5. XX-XXX (msn 10160) – 2020
  6. XX-XXX (msn 10175) – 2020

B737 MAX 8

  1. VP-BXE (msn 43316) XX/XX/XXXX (FF 21/06/2019)
  2. VP-BXF (msn 43315) XX/XX/XXXX (FF 11/09/2019)
  3. VP-BXM (msn 62878) XX/XX/XXXX (FF 01/10/2019)
  4. VP-BXG (msn 43313) XX/XX/XXXX (FF 21/11/2019)
  5. VP-BXH (msn 43312) – 2020
  6. XX-XXX – 2020
  7. XX-XXX – 2020
  8. XX-XXX – 2020
  9. XX-XXX – 2020

джедай

Реестр воздушных судов S7 Airlines (бренд ОАО “Авиакомпания “Сибирь” c cередины 2000х)

VP-BVH (cn 28495/643) – первый, прибыл в Толмачево из Маастихта 2 октября 2008. Летал до осени 2017. В октябре 2017 перегон из Толмачево в Тель-Авив на конвертацию в грузовой вариант под Atlas Air.
VQ-BBI, начало эксплуатации – декабрь 2008. Летал до осени 2017. В январе 2018 перегон из Толмачево на конвертацию в грузовой вариант под Atlas Air.

VQ-BQI – первый А321 в S7. Перелетел из Остравы, где был покрашен в зеленые цвета, в Домодедово 23.09.2013. Первый рейс с пассажирами S7 1121 Москва – Анапа 25.09.2013.

VP-BCZ – первый, прибыл в Толмачево с завода в Тулузе 29 марта 2008, 4 апреля приступил к полетам.
VP-BCP , второй с Тулузы
VP-BCS , третий с Тулузы, прибыл в Толмачево 21 мая 2008, 24 приступил к полетам.
VP-BDT , четвертый с Тулузы, прибыл в Толмачево 23 мая 2008.
VQ-BDE , получен в 2009
VQ-BDF , получен в 2009
VQ-BCI , единственный не новый А320 S7
VQ-BET , прибыл в Толмачево и полетел в декабре 2009
VQ-BES – первый полет в S7 04 января 2010

В 2012 году добавились еще 6 новых машин

VQ-BRN – первый полет в S7 22 марта 2012
VQ-BPL – первый полет в S7 .
VQ-BOA – первый полет в S7 .
и еще три

VP-BOG – 09.04.2013 первый полет рейсом 174 нового А320. Получен из Тулузы в Новосибирске 06.04.
VP-BOJ – второй А320 с завода в 2013 году.

Airbus A319:
все самолеты взяты после Northwest

VP-BTN (Airbus A319-114 cn 1126 ex N307NB )
VP-BTP (Airbus A319-114 cn 1131 ex N309NB )
VP-BTU (Airbus A319-114 cn 1071 ex N303NB )
VP-BTV (Airbus A319-114 cn 1078 ex N304NB)
VP-BTW (Airbus A319-114 cn 1090 ex N305NB)
VP-BTX (Airbus A319-114 cn 1091 ex N306NB)
VP-BTS
VP-BHV
VP-BTQ , машина два года была в ГТК “Россия”
VP-BTT, машина тоже два года была в ГТК “Россия”
VP-BHI
VP-BHL
VP-BHK
VP-BHG

В конце марта 2011 к полетам приступил новый в парке S7 VQ-BQW ex-Air France. Бывшая модификация LR, но допбак перед поставкой в S7 убрали. Кресла остались от AF.

Всего в парке S7 20 А319

VP-BTJ (A310-304 cn 520 ex D-AHLA). Последний А310 в парке S7 (из 9 машин). Возврат лизингодателю в декабре 2013, перегон через Кефлавик в Майами.

были:
VQ-BAH, экс-F-OHCZ, перерегистрирован осенью 2008 года (cn 475 экс-АФЛ VP-BAG), третий А310 в парке с марта 2005?
F-OGYQ (cn 453 экс-АФЛ) — был в цветовой схеме “Сибири” с синим килем, потом оставалась только красная наклейка S7 на боку. Самый первый А310 “Сибири”: “”03 июля 2004 авиакомпания “Сибирь” выполнила первый коммерческий полет Москва – Нижневартовск – Москва на самолете “Эрбас” А310-300, впервые в своей истории начав эксплуатацию лайнеров зарубежного производства”. Плановый возврат лизингодателю в 2007 году.
F-OGYP (c/n 442 экс-АФЛ) — второй полученный А310, Иркутск 2006

VP-BTM (ex-Eagle Aviation F-GYYY cn 486) Отправлен в Америку зимой 2010-11.
VP-BSY (ex-Hapag-Lloyd D-AHLV cn 430) прилет в Толмачево 26 мая 2005
VP-BSZ (ex-Hapag-Lloyd D-AHLZ cn 468) поставка в июне 2005 года.
VP-BTK (ex-Hapag-Lloyd D-AHLW cn 427) прилет в Толмачево 31 марта 2006.
VP-BTL (ex-Hapag-Lloyd D-AHLX cn 487)

Первые три прилетели в Толмачево из Маастрихта в августе 2008, четвертый – в сентябре.

VP-BQF (cn 28243/984) – первый
VP-BQD (cn 28239/847)
VP-BNG (cn 30640/1035)
VP-BND
VQ-BKV (L/N 3605 C/N 37084 B737-8ZS) – первый 738, полученный S7 напрямую с завода в Сиэтле. Перегон собственным экипажем по маршруту США – Кефлавик – Домодедово. Первый полет с пассажирами 01 мая 2011 Москва – Сочи.
VQ-BKW – первый самолет в цветах альянса oneworld. Из-за очередного вулкана в Исландии, перегон по маршруту США – Магадан – Москва.

Читайте также:  Boeing 777-300ER Emirates: схема салона лучшие места в самолете с фото

Летом 2012 добавилось еще три 737-800 от бывшей “Малев”. Все три без винглетов. О них позже. ПС. Все три уже с винглетами. Установлены силами техслужб S7.

VP-BUG ex D-ABKC – первый рейс в S7 в июле 2013.

VP-BTH (экс-N60669, cn 24231/1871) до этого был демонстратором Connexion by Boeing, до того KLM, AirUK
VP-BTA
VP-BAN – прибыл в Толмачево 12 октября 2008. Ех-Малев и АдамЭйр. 26071 2361. Не путать с другим ВС VP-BAN, летавшем в “Аэрофлоте”.
VP-BQG

Были, последние три выведены осенью 2008 года. Эксплуатация была начата в июне 2005 года.

VP-BTD (экс-N901UA, cn 25001/1948)
VP-BTF (экс-N909UA, cn 25009/1999) – выведен в сентябре 2008
VP-BTE (экс-N908UA, сn 25008/1987) – выведен в сентябре 2008
VP-BSQ (экс-N939UA, cn 26672/2343) начало эксплуатации — 07.08.1992.
VP-BSU (экс-N940UA, cn 26675/2345)
VP-BSV (экс-N949UA, cn 26692/2421) появился в ОВБ 18.05.2005, полетел 9.06.2005
VP-BSW (экс-N950UA, cn 26695/2423) полетел 9.06.2005
VP-BSX (экс-N952UA, cn 26699/2485)
VP-BTG (экс-N916UA, cn 25383/2146) — прилетел в ОВБ на рождество 2006 года.
VP-BTI (экс-N920UA, cn 25387/2179)

Эксплуатация всех Ту-154М S7 остановлена по экономическим причинам 10 ноября 2008 года ((

Часть находится на стоянках в Толмачево, часть в Домодедово

85610 (ВНК)
85611 (ВНК)
85612 (ВНК)
85613 (экс-235 отряд, экс-Байкал) В январе стояла в зоне распила в Толмачево.
85615 (экс-ВНК, со времен ВАЛа летала с большим триколором на киле, потом некоторое время в окраске ПАЛе). Покрашена весной 2008. Передана в 2008 году.
85618 (ВНК) Рекламная окраска СПСР с весны 2007.
85619 (Юлия Фомина. ВНК)
85620 (ВНК)
85622 (ВНК)
85623 (ВНК)
85624 (ВНК)
85628 (ВНК)
85632 (ВНК)
85633 (ВНК)
85635 (ВНК)
85652 (байкальская) — ранее и долго в С7 – цветовая схема Байкала. Покрашен весной 2008.
85673 (ВНК) летала с большим триколором на киле, теперь покрашена в белый цвет с “сибирским” хвостом.
85674 (ВНК)
85687 (С7) — первая покрашенная в зеленую ливрею.
85688 (С7) — вторая зеленая, но первое ВС с зелеными крыльями.
85690 (Байкальская)
85697 (С7)
85699 (С7) Передана в 2008 году.
85724 (Энкор) Покрашен весной 2008.
85725 (Энкор) Покрашен весной 2008.
85827 (Энкор) Была вся в белом. Покрашен весной 2008.
85829 (Энкор — полетела только в июне 2005.Была вся в белом.) Покрашен весной 2008.

были:
85653 — экс-235 отряд, название “Востокгазпром” на фюзеляже, “сибирский” киль. Вернулась аредодателю в январе 2007.
85693 С7 (сбит ракетой украинского комплекса ПВО 04.10.2001 над Черным морем )
85705 продали в декабре 2005го Аэрокузбассу, ушла в Иран как EP-MCL.
85709 (С7) продана Атлант-Союзу
85736 (экс-ВАЛ) продана Атлант-Союзу
85743 (экс-ВАЛ) продана Атлант-Союзу
85749 (арендовался у Аэрокузбасса на очень короткий срок)
85763 (Томск. Арендовалась. Ныне-Омскавиа)
85848 (экс-аренда-ПАЛ, собственник БАЛ)

Были Ту-154Б, Б-1, Б-2 все выведены из флота:

85070 (списан) Первый Ту-154 ТОАО. Получен в августе 1974 года как Ту-154А.
85094 (экс-БГАП, ТОАО, списан)
85106 (списан)
85237 – (из Аэрокузнецка) Разрезан в Толмачево.
85241 (ТОАО, списан) Стоит как памятник в Когалыме.
85261 (списан)
85292 (списан)
85402 (экс-БГАП) — распилена в марте 2006го в ОВБ.
85421 (ТОАО, списан)
85437 – (Дон-авиа бывш.)
85451 – (Дон-авиа бывш.)
85453 (Байкальская) Разрезан.
85461 (С7)
85485 – (экс-ТГАП) Разрезан осенью 2006.
85495 (экс-. ) продана в Карат
85540 (брали в аренду у Мавиала в 1990х)
85556 (экс-БГАП, взорван в результате теракта )
85471 – (из Аэрокузнецка) Стоит в Новокузнецке.
85583 (экс-Белавиа) стоит в Толмачево.

Окончание эксплуатации 18 ноября 2008 года.

Сейчас стоят в Толмачево:

RA-86085 (экс-ВКО)
RA-86089 (экс-ВКО)
RA-86091 (экс-ВКО)
RA-86097 (экс-ВКО, первый и единственный перекрашенный в новую ц/с “Сибири” – белый фюзеляж, синий хвост с елкой)
RA-86107 (C7) белый с красным лого S7, завершение эксплуатации 18.11.2008, рейс 177 Москва – Новосибирск (прибытие утром 18.11).
RA-86108 (C7)
RA-86081 (экс-ВКО, весь в белом)
RA-86104 (C7) 13 октября выполнил последний рейс Домодедово – Толмачево. Готовят к хранению
RA-86105 (первый покрашенный в цвета “Сибири” с елкой и полосой в Маастрихте Ил, 1995 год, C7) Пилят.

Были:
RA-86006 (достался от ВАЛа, разрезан в ОВБ в мае-июне 2006 — под С7 с пассажирами никогда не летал, но перелетал техрейсом из Внуково в Толмачево)
RA-86102 (экс-Алма-Ата до 1991 года примерно. Разрезан в Толмачево летом 2007)
RA-86109 (продан Атлант-Союзу)
RA-86112 (продан Атлант-Союзу)
RA-86120 (продан У6) В начале 2008 прилетал в Толмачево проводить какие-то техработы.
RA-86125 (летала пару месяцев, ушла в Истлайн -> Евразию -> . )

RA-64011 (экс-ВКО, ушел в Авиастар-Ту). Упала в ДМД (((
RA-64017 (экс-ПАЛ, ушел в КМВ, Редвингс)

был Ту-134:
RA-65563 (экс-НАПО-Авиатранс, бывш. YU-AJV Aviogenex’a, затем Флайт” Астрахань?)

RA-46321 фото во времена работы в “Сибири”
RA-46384 (сейчас в Новосибирске-Северном, не летает с начала 2000х)
RA-47185 (сейчас в Новосибирске-Северном, не летает с начала 2000х)
RA-47731 (в С7 до 1998-го года, потом в а/к «Саяны», долго стоял в АП Иркутска, потом куда-то ушел)

были Ан-26:
RA-26563 (в 2003-м еще был в Толмачево, не летал. Затем своим ходом ушел в Иркутск на ремзавод, далее неизвестно)
Всего было порядка пяти Ан-26.

Ан-32:
RA-32060 (ВС принадлежало АК «Крылья Сибири». Летал под самой «Сибирью» в итоге).

Парк самолетов авиакомпании S7

S7 Airlines — одна из крупнейших российских авиакомпаний, выполняющая внутренние и внешние пассажирские рейсы в разные направления. Организация была основана в 1957 году и имела первоначальное название «Толмачевский отряд». Компания работает в сотрудничестве с частной организацией «Глобус», что определенное время назад спровоцировало объединение двух авиакомпаний и появление «S7 Group». Всего, в наличии у «S7» 82 действующих самолета, которые совершают грузовые и пассажирские авиаперевозки в различные направления по всему миру.

Авиакомпания занимает второе место в России, и по данным за 2017 год обслужила более 14 миллионов пассажиров. В последнее десятилетие организация поставила упор на обновления парка авиатехники новыми аппаратами и увеличении пассажирских, а также грузовых авиаперевозок. S7 Airlines уверенно занимает второе место среди авиакомпаний РФ, и уступает только государственной организации «Аэрофлот». Всего, на сегодняшний день произошло три летных происшествия, связанных с самолетами данной компании. Все они случились по вине нестабильной работы компьютерных систем и не достаточно быстрой реакции экипажа.

История развития флота авиакомпании

В различные годы существования организации «S7 Airlines» она пользовалась различными видами самолетов, которые отличались между собой скоростью, грузоподъемностью и надежностью. Одними из первых самолетов в авиакомпании были советские Ил-86, Ту-154 и Ту-204. В своем роде эти машины были уникальны, и пользовались спросом по той причине, что они производились в советском союзе и были намного дешевле самолетов, произведенных за границей.

В 2004 году директор авиакомпании принял решение о обновлении самолетного парка. Спустя несколько лет «S7 Airlines» отказалась от использования уже не столь актуальных и надежных советских лайнеров.

В 2008 году «S7 Airlines» заключила договор с крупными авиапроизводителями Boeing и Airbus. Всего было заказано четыре Airbus-A320 и 15 Boeing-747. Однако, в связи со скорым кризисом организации, было принято решение отменить заказ на поставку новых на тот момент Dream-liner.

В 2016 году авиакомпания приобрела пять самолетов от Airbus и оформила лизинг на поставку девяти лайнеров производства Boeing. В дальнейшем были также заключены контракты о приобретении ряда самолетов от Embraer.

Авиакомпания, не смотря на большое количество внутренних и материальных проблем продолжала стабильно расти, и улучшать качество предоставляемых услуг. С каждым годом увеличивался объем пассажирских перевозок, появлялись новые самолеты и возможные направления.

Текущий флот авиакомпании

На сегодняшний день авиакомпания владеет флотом, состоящим из 82 самолетов:

  • Airbus A319-100 — самолет, рассчитанный на перевозку до 116 пассажиров включая 6 членов экипажа. Максимальная дальность перелета составляет 6650 км, данный показатель может увеличиваться в зависимости от модификации самолета. Крейсерская скорость самолета составляет 820 километров в час, максимальная — 890 километров. Всего, в авиакомпании эксплуатируется 19 таких самолетов.
  • Airbus A320-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 150 до 180 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Средняя дальность полета составляет 4600 километров, однако установив дополнительный топливный бак можно увеличить этот показатель до пяти с половиной тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 840 километров в час, максимальная — 910 километров. Всего, авиакомпанией эксплуатируется 18 таких аппаратов.
  • Airbus A321-200 — самолет, рассчитанный на перевозку от 220 до 236 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета составляет от 5000 до 5900 километров в зависимости от того, используется ли дополнительный топливный бак. Крейсерская скорость самолета составляет 840 км, максимальная — 890 км. Всего, в наличии авиакомпании 8 таких аппаратов.
  • Airbus A320neo рассчитан на перевозку 164 пассажиров. Самолет является более экономной модификацией Airbus A320, большинство скоростных характеристик не изменились. Всего, авиакомпания эксплуатирует 4 таких самолета, еще 12 будут поставлены в скорое время.
  • Boeing 737-800 — самолет, предусмотренный для перевозки от 160 до 189 пассажиров. Максимальная дальность полета составляет 5400 км. Крейсерская скорость аппарата равна 815 км в час, максимальная — 850 километров. Всего, в наличии авиакомпании имеется 19 таких аппаратов.
  • Boeing 737 MAX — самолет, рассчитанный на транспортировку от 126 до 140 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Максимальная дальность полета данного аппарата составляет более семи тысяч километров. Крейсерская скорость лайнера составляет 842 километра в час. Авиакомпания подписала договор о изготовлении и поставке девяти таких аппаратов.
  • Embraer E-170 — самолет, предусмотренный для транспортировки от 70 до 80 пассажиров в зависимости от распределения мест в салоне. Максимальная дальность полета данного агрегата составляет 3900 км, что позволяет совершать перелеты на небольшие расстояния. Максимальная скорость аппарата составляет 890 км в час. Всего, в наличии авиакомпании имеется 14 таких самолетов.
  • SSJ — 75 — модель самолета, предусмотренная для транспортировки до 75 пассажиров. Максимальная скорость данного аппарата составляет 860 километров в час, крейсерская — 830 км. Запас топлива в 15 тысяч литров позволяет совершать перелеты на дальность до четырех тысяч километров. Самолет производится российской компанией «Гражданские самолеты». В 2017 году «S7» подписала контракт на изготовление сотни таких аппаратов. По предварительным данном, лайнеры будут использоваться для внутренних пассажирских перевозок.

Ссылка на основную публикацию