Боинг 767 200 ЮТэйр: схема салона — лучшие места, фото, отзывы

Боинг 767-200 Ютэйр – схема салона и лучшие места

В самолетном парке авиакомпании Ютэйр (UTair) числиться три модели Боинг 767-200. Это бортовые номера: VP-BAG, VP-BAI и VP-BAL. Самолеты среднего возраста (14 лет) и до прибытия в Ютэйр эксплуатировались в ряде других авиакомпаний:

  • Борт VP-BAG совершил первый полет в феврале 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAI совершил первый полет в мае 2001 года и эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines;
  • Борт VP-BAL совершил первый полет в октябре 2001 года и также эксплуатировался компаниями United Airlines и Continental Air Lines.

Политика компании в отношении данной модели лайнера строится по принципу: меньше комфорта – больше пассажиров. Поэтому в Боинге 367-200 вы не найдете бизнес и премиум классов. За то самолеты получаются весьма вместительными.

Одноклассовая модель лайнера вмешает 249 пассажиров. Это на 28 пассажиров больше, чем может перевозить такой же Боинг 367-200 компании «Трансаэро», где есть бизнес-класс. Отличается у данных моделей и компоновка эконом-класса. У Ютэйр она 2-4-2 (8 кресел в ряду), а у Трансаэро 2-3-2 (7 кресел в ряду).

Увеличение посадочных мест не может не сказаться на комфорте. Расстояние между рядами уменьшается, проходы сужаются, пространства на каждого пассажира становится меньше. Именно по этим причинам на форумах можно прочитать негативные отзывы, вроде: «Компоновка 2-4-2 просто издевательство, я со своим ростом еле туда влез….».

Схема салона Боинга 767-200 взята с официального сайта компании. Предлагаем разобраться в лучших и худших местах данной компоновки салона. Ряд 1. Первый ряд салона. У него есть преимущество перед стандартными местами за счет увеличенного пространства для ног – так как нет ряда спереди. Плюсом является и то, что никто не откинет спинку кресла, что опять же экономит пространство. Но более-менее хорошие места здесь только A и L (находятся возле стенки). Дело в том, что здесь находится вход в туалеты и кухонную зону. А это означает большое движение пассажиров, шум и суету. В местах B, D, G, K высока вероятность того, что весь полет вас будут задевать локтями и наезжать на ноги тележкой с едой.

Ряд 2. Крайние места к проходу (B, D, G, K) имеют те же недостатки, что и в первом ряду. Но сидеть здесь хуже, так как есть ряд спереди, а значит, ногам будет тесновато.
Ряд 13. Не очень хорошие места для полета. Спинки кресел ограничены в откидывании из-за перегородки, разделяющей салон и туалеты. С учетом того, что ряды здесь и без того узкие, отсутствие данной функции критично. А ведь сосед спереди обязательно откинет свое кресло и пространства останется еще меньше. Ситуация усугубляется еще и тем, что рядом туалеты – а это всегда шум, гам и не приятные запахи. Крайние к проходу места (B, D, G, K) обладают недостатками ряда №2.
Ряд 16. Хорошие места для полета – отсутствует ряд спереди, а значит, появляется дополнительное пространство для ног, и никто не откинет спинку кресла. Но недостатки первого ряда ни куда не делись – рядом туалеты, а значит, место не может быть спокойным. К тому же, некоторым пассажирам может быть не комфортно смотреть всю дорогу в перегородку.
Ряд 17. Нет ряда кресел спереди – те же преимущества, что и у предыдущего ряда. Места E и F немного лучше, так как не являются крайними к проходу.
Ряд 33. Расположен очень близко к туалету, а места B, D, G и K являются еще и крайними. Сидеть здесь будет не комфортно – слишком много суеты, постоянные очереди, стуки дверьми и запахи из туалета.
Ряд 34. Одни из самых не комфортных мест в салоне, так как находятся всех ближе к входу в туалет и имеют ограничения в откидывании спинки кресел из-за перегородки позади ряда.

Боинг 767-200 схема салона лучшие места

Самолетный парк авиакомпании «Ютэйр» (UTair) насчитывает три лайнера типа Боинг 767-200: VP-BAL, VP-BAG, VP-BAI. Каждый из них начал эксплуатироваться с 2001. До приобретения компанией UТair, Боинги принадлежали таким авиакомпаниям, как United Airlines и Continental Air Lines.

Боинг 767-200

Эти авиалайнеры весьма вместительны, но вместе с тем их салоны обделены пассажирскими местами бизнес-класса.

Для сравнения, Боинг 637–200 может перевозить 221 пассажира, при этом на борту лайнера имеется бизнес-класс. Боинг 767–200 способен за один раз перевезти 249 пассажиров, но и комфорт у такого самолета ниже. Кроме того, расстояние между креслами на борту таких самолетов существенно меньше.

Схема салона

Если наглядно представить Боинг 767-200 Ютэйр, схема салона выглядит следующим образом:

  1. Первый ряд салона обладает явным преимуществом – за счет отсутствия предыдущих кресел, значительно увеличено пространство, где можно свободно расположить ноги (крайне актуально для высоких пассажиров). Особенно удобно сидеть на двух крайних местах, расположенных возле стен лайнера. Другие кресла из первого имеют недостаток – близкое расположение ко входам в туалеты.
  2. Ряд 13 – не самые лучшие места на борту лайнера. И плохими их считают не только суеверные люди. Даже скептически настроенным пассажирам сидеть здесь будет неудобно. Причина заключается в стенке, разделяющей борт лайнера на зоны. Нормально откинуть спинку кресла здесь просто невозможно – она все равно будет упираться в стоящую позади перегородку. А если еще и соседи из 12 откинут кресло, то свободного пространства совсем не останется. Особый дискомфорт получат люди, обладающие высоким ростом или большим весом. В дополнение ко всему – туалеты, расположенные поблизости. Даже если удастся избежать неприятных запахов, то суета и движение во время всего авиаперелета точно гарантированы.
  3. 16 ряд – довольно хорошие места. Отсутствие поблизости предыдущего ряда всегда привлекает дополнительным пространством для ног. Немного омрачает близкое расположение туалетов. Есть еще один недостаток этого ряда – весь полет придется смотреть в перегородку. Но справедливости ради следует отметить, что стенка доставляет дискомфорт далеко не всем пассажирам. Для большинства гораздо важнее свободное расположение ног.
  4. 17 ряд практически идеальный вариант – отсутствуют передние кресла. Особенно комфортно сидеть на двух креслах, расположенных ближе к выходу.
  5. Авиаперелет пассажиров, занимающих 33 ряд, также омрачает присутствие близкорасположенных туалетов. Кроме того, этот ряд находится практически рядом с выходом.
  6. Самым некомфортным для авиаперелета считается 34-й ряд. Сзади кресел перегородка, которая препятствует нормальному откидыванию спинки кресла. А в дополнение, еще и туалет, и выход, располагающиеся неподалеку.

Если внимательно изучить самолет Боинг 767-200 (схема салона) — лучшие места находятся в 1, 16 и 17 рядах. Если рассматривать авиаперелет именно на лайнере этого типа, то по возможности, нужно бронировать билеты именно на места, расположенные в этом ряду.

Плохие – 13, 33 и 34. Остальные можно причислить к категории средних. Преимущество последних в отдаленности от входов и туалетов, а недостаток — теснота. Она образовалась из-за неудачного расположения абсолютно всех кресел по схеме 2-4-2 (получается 8 кресел). У некоторых Боингов другого типа схема намного лучше – 7 кресел 2-3-2. На борту лайнера даже одно лишнее кресло играет большую роль и может значительно омрачить авиаперелет, особенно длительный. Но пассажирам, которые вынуждены пользоваться услугами авиакомпании «UТair», другого выбора пока не предоставлено.

Читайте также:  Схема салона boeing 737 800 s7 airlines: лучшие места боинг 737 800


Boeing 767-200. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы.

Boeing 767-200, пассажирский, широкофюзеляжный, двухдвигательный авиалайнер, разработанный компанией «Boeing Commercial Airplanes», для средних и дальних авианаправлений. Самолеты Boeing 767, занимают промежуточное положение между более большим широкофюзеляжным семейством Boeing 747 и узкофюзеляжный Boeing 757. Самолет Boeing 767-200, стал первой, а также базовой версией в небольшом семействе серии «767».

Данный самолет начал проектироваться в 1978 году, как ответ на широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A300, производства европейского консорциума «Airbus S.A.S».

При строительстве самолета была использована классически компоновка, то есть, самолет имеет форму двухмоторного моноплана с низкорасположенным крылом стреловидной формы, фюзеляжем круглого сечения и однокилевым оперением. Самолет проектировался под использование двигателей General Electric CF6 и Pratt & Whitney JT9D.

Boeing 767-200 фото

При расположении кресел пассажирского салона была выбрана схема «2-3-2». Пассажировместимость при трех классовой компоновки составляет 181 место. В двух классах самолет может взять на борт 224 пассажира. При максимальной компоновки салона, пассажировместимость составляет 255 мест. Также возможно расположение посадочных мест салона по схеме «2-4-2». В этом случае максимальное количество мест может составлять 290 кресел. Такая плотная компоновка, по летным нормам требует установки двух дополнительных дверей. Поэтому компоновка «2-4-2» на Boeing 767-200 скорее исключение, чем правило.

Boeing 767-200 фото салона

В кабине пилотов установлены шесть ЭЛТ-монитора, для вывода полетной и бортовой информации. Вся авионика самолета имеет унификацию с узкофюзеляжными самолетами семейства Boeing 757.

Первый полет данного самолёта с установленными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney JT9D7-R4D с тягой 213,5 кН, состоялся 26 сентября 1981 года. А первый полет с двигателями General Electric CF6, был совершен 19 февраля 1982 года. Первый американский лётный сертификат FAA, на Boeing 767-200, моторами Pratt & Whitney JT9D, был получен 30 июля 1982 года. Первым заказчиком на самолет стала авиакомпания «United Air Lines», в которую 26 сентября 1982 года был поставлен первый коммерческий самолет.

6 марта 1984 года поднялся в воздух модернизированный самолёт данного типа, который обладал повышенной до 12200 километров дальностью полета. Этот авиалайнер получил обозначение Boeing 767-200ER (Extended Range), и впервые поступил в авиакомпании «Ethiopian Airlines» и «El Al». 17 апреля 1988 года авиакомпанией «Air Mauritius Limited», базирующейся в Маврикии, на самолете Boeing 767-200ER был поставлен рекорд дальности для двухдвигательных авиалайнеров. Этот самолет покрыл расстояние в 16162 километра.

На сегодняшний день в авиакомпании поставлено около 120 самолетов данной модели. Некоторые из более ранних моделей прошли конвертацию в грузовые самолеты.

Boeing 767-200 схема салона

Технические характеристики самолета Boeing 767-200:

  • Первый полет Boeing 767-200: 26 сентября 1981 года
  • Годы производства: c 1981 года
  • Длина: 48,51 м.
  • Высота: 15,85 м.
  • Размах крыла: 47,57 м.
  • Вес пустого: 80310 кг.
  • Максимальная взлетная масса: 142880 кг.
  • Площадь крыла: 283,3 кв.м.
  • Крейсерская скорость: 870 км./ч.
  • Максимальная скорость: 914 км./ч.
  • Потолок: 13200 м.
  • Дальность полета: 7130 – 12200 км.
  • Длина разбега: 2600 м.
  • Длина пробега: 1700 м.
  • Двигатели: 2 x ТРДД Pratt & Whitney JT9D7-R4D (213,5 кН), PW4050s (222,4 кН), PW4052s (231 кН), PW4056s (252,4 кН), General Electric CF680C2-B2s (233,5 кН), CF680C2-B4Fs (257,7 кН)
  • Экипаж: 2 человек
  • Количество пассажирских мест: 255 мест в экономичном классе

Boeing 767-200. Галерея.

Boeing 767-200. Видео

Boeing 767-200: схема салона, лучшие места, характеристики

Рассмотрим самолет авиалайнера Боинг 767-200 на примере компании Ютэйр. Данная компания осуществляет перелеты не только по территории России, но и делает заграничные рейсы. Компания существует уже больше пятидесяти лет, и она отлично показала всем, что может выстоять не только самые серьезные спады успеха, но остаться верными клиентам при сильных взлетах компании и не зазнаться.

Данная компания всегда ставит на первое место комфорт пассажира, из-за этого в их авиалайнерах можно всегда получить самое лучшее обслуживание среди других авиакомпаний. Большинство лайнеров из их парка принадлежат компании Боинг, но, несмотря на это они почти все принадлежат разным семействам. Также у них в авиапарке находиться три самолета 767-200.

Данные самолеты компания приобрела у других авиакомпаний уже после начала их эксплуатации, примерный их возраст насчитывается в 14 лет. Ниже вы сможет более детально рассмотреть схему авиалайнера и определиться с более удобным местом, а если вы воспользуетесь нашими советами, то вы можете быть полностью уверенны, что вам достанется максимально удобное место в салоне самолета их существующих.

Немного о Boeing 767-200

Данный авиалайнер относиться к широкофюзеляжному типу самолетов. Инженеры создавали данный самолет с целью создать лайнер способный преодолеть большие расстояния и при этом перевести из одной точки земли в другую большое количество людей. И они справились со своей задачей. Самолет может брать на борт максимум 290 пассажиров и пролететь с ними на расстояние до 12 тысяч километров.

Разработки авиалайнера начались еще в 1978 году, первый боинг был отправлен на коммерческие авиалинии в компанию United Airlines в 1982 году . В первые его годы жизни лайнер был очень популярен только у американских авиакомпаний и то его выпускали не небо только по рейсам внутри странны. Спустя несколько лет самолет начали все больше замечать, из-за чего он начал становиться популярным на рынке авиалайнеров.

У салона есть три вида различных комплектаций мест и классов.

  • Первая комплектация имела трех классовое деление (первый, бизнес и эконом-класс). При таком делении в салоне можно было разместить всего 181 кресло.
  • Если в салоне находилось всего два класса (бизнес и эконом-класс) тогда можно было разместить до 224 пассажиров.
  • Также существует модификация по расположению кресел в салоне, которая позволяет увеличить число посадочных мест до 290 человек. Чтобы добиться такого количество мест необходимо размещать места по схеме 2+4+2. Данная модификация называется 767-200ER.

На сегодняшний день большинство лайнеров данной модели были переоборудованы под грузовые самолеты, во всем мире осталось всего 158 лайнеров которые все еще находятся в использовании у различных авиакомпаний. Самолет может преодолевать расстояния в 12 тысяч километров со скоростью полета в 850 километров в час. При этом он может набирать высоту до 13 тысяч метров.

Схема салона и места в Boeing 767-200

Все три самолета находящиеся в авиапарке компании Ютэйр являются одно классовыми, в них находиться 249 мест для экономического класса. Авиакомпанию Ютэйр использует расположение кресел 2+4+2 (по два мета находиться у бортов самолета и 4 места расположены в центре салона). Салон является очень вместительным, но при этом для пассажиров он кажется некомфортным. Также проходы между рядами очень узкие, что создает некоторые неудобства при перемещении по салону.

Первый ряд самолета можно отнести к местам с повышенной комфортностью, из-за того что у них больше свободного места для ног чем у остальных рядов в самолета. Но у него есть ряд неудобств. Во-первых, вблизи этого ряда находиться не только кухонное помещение, но и туалетная кабинка. А, как всем известно, места около технических помещений всегда суетливые, возле вас постоянно будут ходить люди, не исключено что будут собираться целые очереди в туалет,.

Читайте также:  Boeing 737 MAX 8 - самый опасный самолет в мире? Технические характеристики, репутация и причины крушений

Если вы выбрали места у прохода, то возможно ваше кресло всегда будут задевать другие пассажиры, идущие в туалет или на кухню, также, если будет собираться очереди в туалет, некоторые пассажиры позволяют себе облокачиваться на спинки других кресел. Это раздражает многих пассажиров и создает ряд неудобств. Также вам продеться весь путь смотреть в стену, а это не очень комфортно. Ну и конечно из технических помещений постоянно будет доноситься различный звук, запах, яркий свет. Все эти мелочи, если их собрать вместе не дадут вам нормально расслабиться на протяжении всего полета.

Лучшие места в этом ряду являются A и L, так как они находятся рядом с иллюминаторами, вас ограждает стена от всех технических помещений, и вы можете понаблюдать за пейзажами, которые находятся за окном самолета. Так как вы находитесь вдалеке от прохода, другие пассажиры никак не будут вам досаждать.

16 ряд находиться сразу же после аварийного выхода и имеет ряд ограничений для пассажиров, в целях правил безопасности. Также в этом ряду отсутствует 4 центральных мест. Плюс данного ряда это большое количество свободного места. Но они также находятся вблизи с туалетными кабинками.

4 центральных места в 17 ряду можно отнести к самым удобным местам в самолете, из-за отсутствия центральных мест в 16 ряду у них больше свободного места, чем у кого-либо в авиалайнере. Также туалетные кабинки он них находятся на довольно большом расстоянии, чтобы вблизи с их местами не собирались очереди. Но из-за близости аварийного выхода здесь может быть холоднее, чем в других частях самолета. Стоит сразу взять с собой теплые вещи или попросить плед у бортпроводника.

Самые плохие места

Второй ряд считается не удобным, так как у него есть все минусы первого ряда, но сюда добавляется еще маленькое пространство для ног. Все эти факторы доставляют пассажирам неудобства на всем промежутке полета.

До тринадцатого ряда все места не отличаются друг от друга, у них нет недостатков, но также нет никаких положительных сторон. Их можно назвать стандартными местами в салоне.

Сразу же после 13 ряда находиться несколько туалетов, конечно там очередь будет собираться на много меньше, чем в передней части салона, но главный недостаток данного ряда это то, что спинки кресел в 13 ряду не откланяются на необходимый уровень, так как им мешает стена в туалетные кабинки.

Худшими местами можно назвать ряды 32,33,34. Во-первых, в хвосте самолет всегда холоднее, чем в других частях. Во-вторых, они находятся в непосредственной близости с третьей парой туалетов. Так что стоит приготовиться к постоянному хождению людей, неприятным звукам, а возможно и запахам на протяжении всего полета. И наконец в 34 ряду спинки не откидываются в необходимое положение, так как они упираются в перегородку огораживающею туалетную комнату.

Рекомендации для будущих пассажиров

Если у вас есть страх перелетов, то не стоит выбирать места рядом с иллюминаторами. Для таких пассажиров отлично подойдут центральные места или места находящиеся вблизи с проходом, если вам начнет становиться не хорошо, то вы запросто сможете выбраться со своего места. Также такие рекомендации отлично подойдут для людей с хроническими заболеваниями пищеварительного тракта.

Если у вас есть какие-то нарушения опорно-двигательного аппарата или вы не можете долго находятся в одном положении во время полета, тогда вам стоит выбирать места, в которых отсутствует впереди стоящие кресла. Так вы сможете с легкостью выбраться с места и пройтись.

Если в путешествие вы едите с маленьким ребенком, стоит отдавать предпочтения места находящимся радом с туалетными кабинками. Так как дети не умеют терпеть как взрослые и если ребенку понадобиться в туалет до него необходимо добраться за максимально быстрое время, так как никому не хотелось бы неприятных последствий.

Схема салона и лучшие места Boeing 767-200 Utair

1982 год стал переломным для американского концерна Боинг. В этом году впервые поднялась в воздух модель 767-200. Она стала следующим щирокофюзеляжным лайнером после 747. Главным различием между самолётами стало количество двигателей. Если у первого их было 4, у новой разработки осталось 2.

Преимущества

Успех модели неудивителен — экономия топлива, более современное оборудование, а главное, возможность совершать рейсы большой протяжённости. Немаловажным фактором также стала уже знакомая пилотам компоновка — следовательно экономия расходов на переподготовку.

Приглянутся лайнер и пассажирам. Удобство полёта, безопасность, беспосадочные перелёты и многое другое. Неудивительно что boeing не только успел выполнить все предварительные заявки, но и в течение продолжительного времени не стал выпускать новые модели.

Салон

Боинг 767-200 поднялся в воздух ранее разработки салонов-трансформеров. Заказывая самолёт, авиакомпания должна была указать, какой вариант салона ей нужен. Два или три класса. Можно было выбрать и один класс — всё зависело от предпочтений.

Первый или бизнес класс

От расположения мест в самолёте очень часто зависит комфорт перелёта, поэтому выбирая компанию этому нужно уделить особое внимание. Ютэйр в этом случае не делает особых различий между пассажирами. Все три самолёта имеют одну компоновку — от носа до хвоста один класс. Эконом.

Представители компании это никак не комментируют, но бывалые туристы уже знают девиз Utair в отношении этих машин — меньше комфорта, больше пассажиров. Самолёт получается очень вместительный, но не очень удобный.

Эконом класс

Но и среди однотипных мест попадаются более или менее комфортные. Поэтому вылетая с Ютэйр нужно изучать схему салона до заказа билетов. Впрочем, это относится к любой компании.

В самолёте 34 ряда по восемь мест в каждом. Два места у окна, проход, четыре — в середине, проход, и ещё пара у противоположного борта. Из-за особенностей конструкции, присущих Боинг 767-200, число может быть и другим, но таких изменений немного.

Выбираем места

Прежде чем переходить к описанию схемы салона стоит определиться — какие места самые лучшие или худшие. Большинство путешественников придерживаются одних норм. Лучшие — это с возможностью откинуться, вытянуть ноги, и, желательно, без специфических запахов. Худшие — соответственно наоборот.

Лучшие

Исходя из этих норм можно назвать всего 3 ряда, которые отвечают всем перечисленным требованиям. Это первый ряд и ряды в середине салона — 16 и 17. Так как впереди выходы — у пассажиров, сидящих здесь есть возможность вытянуть ноги или откинуть спинку.

Расставив эти ряды по рейтингу, получим следующую картину. Первый ряд получает бронзовую медаль. Сидящим у проходов в самом начале путешествия может быть не очень комфортно. Основная часть людей входит через двери, расположенные чуть впереди салона. Проходя мимо, они могут задевать пассажиров на этих местах. У севших в середине центрального блока или у иллюминатора таких проблем не возникает.

Читайте также:  Самолет МиГ-31: технические характеристики, максимальная скорость и высота, фото, видео полета в стратосферу

Второе место занимает 17-й ряд. Здесь обратная ситуация — сидящие в среднем блоке имеют возможность вытянуть ноги, или откинуться. Крайние блоки такой возможности лишены. Почему? Это конструктивная особенность Боинга 767-200. Именно благодаря ей пальму первенства зарабатывает ряд № 16. Здесь всего 4 места, отсутствует средний блок кресел. Впереди аварийные выходы — поэтому у всех пассажиров, севших здесь будет возможность откинуться или вытянуть ноги. Дополнительный плюс — хоть туалеты и рядом, но их отделяет дополнительная переборка, следовательно сидящим здесь запахи досаждать не должны.

Худшие

Здесь тоже можно провести рейтинг, но бронзового медалиста в нем не будет. Два ряда делят серебряную медаль, как не самые плохие. И один ряд получит «золото».

Серебро получают ряды 13 и 33. Здесь места для ног может быть недостаточно, так как впереди ещё места. Дополнительным неудобством будут жёстко закреплённые спинки — сзади стенки туалетов, откидывать просто некуда. Немного легче в данном ряду будет пассажирам, занимающим два места у правого борта и центральный блок. Это ещё одна конструктивная особенность этого боинга.

Самым худший — 34-й ряд. Он неполный, всего 5 мест, но в окружении туалетов. Отсутствие места для ног, закреплённая в одном положении спинка запахи и очереди станут спутниками пассажиров севших в этом ряду.

Нейтральные

Остальные ряды никаких особых отличий не представляют. Пассажиры, сидящие тут, могут откинуть спинку на соседей сзади. Места для ног очень мало.

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Несколько советов

Если пользователь не хочет все время полёта наблюдать механизацию крыла — ряды с 11 по 21 не для него. Страдающим аэрофобией рекомендуется бронировать кресла D — G. Это центральный блок. Такая же рекомендация для тех кто имеет болезни ЖКТ. Им подойдут и места В или К — у прохода в боковых блоках.

Если есть определённые проблемы с опорно-двигательным аппаратом — 16-й ряд станет оптимальным решением. Если все места заняты — 17-й с D по G.

Многие имеют возможность на зиму лететь в тёплые края. Надевать шубу в таком случае не стоит. Лёгкая куртка, которую вполне можно пронести в ручной клади поможет им не свариться прибыв в тропики. При обратном направлении — тот же совет. Дублёнку лучше везти в багаже. В самолёте тепло, а по прибытии все дальнейшие процедуры проходят в здании аэровокзала.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Boeing 767-200 авиакомпании ЮТэйр – характеристики лайнера и лучшие места

Российская авиакомпания ЮТэйр выполняет грузовые и пассажирские авиарейсы по России и зарубежным странам. Для гражданских авиаперелетов эксплуатируются современные лайнеры разных моделей, в том числе комфортабельные Боинги модификации 767-200, рассчитанные на дальние и среднемагистральные авиалинии. По состоянию на 2018 год в авиационном парке ЮТэйр находится три самолета данной модели.

В статье мы расскажем об особенностях пассажирского лайнера Боинг 767-200 российского авиаперевозчика ЮТэйр, рассмотрим схему борта и определим наиболее комфортные места.

Описание и схема салона Боинга 767 200 ЮТэйр

Boeing 767-200 – широкофюзеляжный пассажирский самолет нового поколения, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80C2B4F. Длина фюзеляжа – 48.5 м. Крейсерская скорость – 850 км/ч. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 12 200 км. Высота полета – 13 140 м.

В самолетах Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр оборудован комфортабельный пассажирский салон, рассчитанный на перелет 249 пассажиров в экономичном классе обслуживания. Предлагаем ознакомиться с расположением посадочных мест и самыми удобными из них для перелета.

Схема салона В767-200 ЮТэйр

В авиалайнере 34 ряда посадочных мест, расположенных по схеме 2х4х2 за исключением 16 ряда (2х2, отсутствует центральный ряд сидений) и 34 ряда (3х2).

Салон разделен на два сектора: 1-13 ряд и 16-34. Между ними расположен большой проход, где оборудованы аварийные выходы, туалеты и бортовая кухня. Еще несколько технических помещений, основных трапов для пассажиров и санузлов находятся в носовой и кормовой части авиасудна.

Какие места выбрать в Boeing 767-200 Utair

В самолете Боинг 767-200 авиакомпании ЮТэйр есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для удобного расположения, а также некоторые ряды, имеющие определенные недостатки.

Особенности посадочных мест в В767-200:

  1. 1 ряд салона – весьма удобен для перелета. Есть увеличенное пространство для ног (66 см до впереди стоящей перегородки). Но имеется и недостаток – столики для пассажиров оборудованы в подлокотники кресел, поэтому они неподвижны.
  2. Кресла А, В, L, К на 16 ряду – места повышенного комфорта. Шаг между креслами и перегородкой – 94 см.
  3. Самые удобные для перелета кресла, расположенные в центральной части салона, на 17 ряду. Расстояние от пассажирских сидений до перегородки – 135.5 см.
  4. С 11 по 24 ряд – места с ограниченной видимостью из иллюминаторов. В этой части самолета находятся крылья, закрывающие панорамные виды с большой высоты.
  5. Самые неудобные кресла салона – 13, 33 (А, В) и 34 ряд. Они имеют существенный недостаток – заблокированные спинки, что не позволит пассажиру принять удобное положение тела при перелете. Также доставляет дискомфорт близкое расположение к туалетным комнатам, куда регулярно устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумную обстановку.

Чтобы путешествие на авиалайнере Боинг 767-200 прошло максимально комфортно, пассажирам рекомендуется заранее выбирать и бронировать лучшие места для перелета. Авиакомпания ЮТэйр предоставляет данную услугу на платной основе.

Услуга доступна:

  • при покупке авиабилетов в кассе перевозчика и на официальном сайте (бронь оформляется через личный кабинет);
  • при регистрации на рейс онлайн и в аэропорту отправки;
  • купить лучшее место в салоне можно непосредственно в самом самолете после посадки на рейс при наличии свободных кресел с увеличенным пространством для ног.

Владельцы именных карт Status Gold и Status Silver могут выбрать и забронировать лучшие места в самолете ЮТэйр без дополнительной оплаты.

Ссылка на основную публикацию