Российская авиакомпания «Трансаэро» и британский лоукостер easyJet, определенный властями Великобритании вторым перевозчиком на линии Москва — Лондон, договорились о заключении коммерческого соглашения. Об этом говорится в сообщении российского перевозчика.В прошлом году easyJet выиграла тендер на пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании BMI. В соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Великобританией назначенные на эту линию авиаперевозчики должны заключать между собой коммерческие соглашения. Тип этих соглашений не регламентируется.

Российская авиакомпания «Трансаэро» и британский лоукостер easyJet, определенный властями Великобритании вторым перевозчиком на линии Москва — Лондон, договорились о заключении коммерческого соглашения. Об этом говорится в сообщении российского перевозчика.В прошлом году easyJet выиграла тендер на пассажирские перевозки между Лондоном и Москвой на рейсах, освободившихся после ликвидации британской авиакомпании BMI. В соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Великобританией назначенные на эту линию авиаперевозчики должны заключать между собой коммерческие соглашения. Тип этих соглашений не регламентируется.

В «Трансаэро» сказали, что параметры соглашения между авиакомпаниями являются коммерческой тайной. «Мы надеемся на взаимовыгодное сотрудничество», — рассказал первый замдиректора авиакомпании «Трансаэро» Дмитрий Столяров.

Стоимость билетов будет определять рынок. Проблем конкуренции как таковых не будет, считает руководитель аналитического отдела «Авиапорта» Олег Пантелеев. По его словам, easyJet и «Трансаэро» будут дополнять друг друга, это же касается и других перевозчиков на маршруте Москва-Лондон.

«На стартовом этапе авиаперевозчики проводят рекламные компании, снижают стоимость билетов. Но потом цены выравниваются, и происходит разделение аудиторий», — считает эксперт.

Читайте также  Правительство РФ активно обсуждает вопрос приглашения иностранных лоукостеров на российский рынок авиаперевозок, в том числе для осуществления внутренних рейсов, сообщил по итогам заседания правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства глава Федеральной антимонопольной службы РФ Игорь Артемьев.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий