Что за авиакомпания «Вим-Авиа»: отзывы пассажиров, правила провоза багажа, парк самолетов

Правила провоза багажа «ВИМ-Авиа»

Все авиакомпании имеют свои правила относительно провоза багажа. Если вы собираетесь в рейс, вам необходимо заранее ознакомиться с данными правилами, дабы во время регистрации не было никаких проблем. Рассмотрим, какие правила установлены у авиакомпании «ВИМ-Авиа».

Правила перевозки багажа «ВИМ-Авиа»

В целом, правила у данной компании схожи со многими другими, однако, свои нюансы все же есть. Их нужно знать еще до вылета для того, чтобы регистрация прошла успешно.

Начнем с того, что есть такие виды багажа:

  • зарегистрированный, который летит в багажном отсеке;
  • поклажа, которую можно брать с собой в салон.

Если лететь эконом-классом, багаж «ВИМ-Авиа» должен имеет определенные параметры, дабы не пришлось переплачивать. Итак, багаж весом до 20 кг, размером 203 см и кладь весом 5 кг, длиной 115 см могут провозиться бесплатно. Что касается пассажиров бизнес-класса, то у них имеются свои привилегии относительно перевозимых вещей. Таким образом, бесплатно разрешается провозить чемодан с вещами, вес которого до 30 кг, а ручной клади – 10 кг.

Следует отметить, что эта авиакомпания отличается тем, что она относится довольно лояльно к лыжникам, в отличие от других фирм. Всем известно, что лыжнику необходимо брать с собой в дорогу довольно крупное снаряжение, за которое нужно дополнительно платить. Но «ВИМ-Авия» дает возможность спортсменам перевозить свой инвентарь бесплатно. Таким образом, к их главному багажу добавляет 20 бесплатных килограммов. Такой пассажир должен перевозить лыжи с палками либо сноуборд в специальном чехле. Также это касается экипировки. В целом, общий вес не должен превышать 14-15 кг. Если же летит пара горнолыжников, то они могут уместить свое снаряжение в один чехол и так сэкономить на багаже. В данном случае вес удвоится, но платить за него дополнительно не придется.

Перевозка животных

Многие знают, что далеко не все компании разрешают брать с собой на борт домашних любимцев. К сожалению, тогда пассажирам приходится оставлять их одних дома либо у знакомых. Что делать, если перевозка животного необходима? Достаточно воспользоваться услугами этой компании. Она разрешает перевозить питомцев, вес которых не должен превышать 8 кг. Если он превышает, то за это необходимо заплатить дополнительно. В случае если ваш питомец весит более 30 кг, то его придется оставить дома. Животное обязательно должно иметь документы, справку от ветеринара, а также находиться в клетке. Во время перелета любимец будет находиться в багажном отсеке.

Стоимость сверхнормативного багажа «ВИМ-Авиа»

Багаж, который весит больше 20—30 кг, считается сверхнормативным. Багаж тяжелее 32 кг является тяжеловесным. Грузом называют тот, вес которого 50 и больше кг. Он оформляется по правилам провоза груза, но никак не багажа. Отметим, что четкие тарифы на багаж отсутствуют. Единственное, некоторые аэропорты берут по 150—200 рублей за каждый килограмм, если багаж превышает норму.

Важно знать, что бесплатные тарифы не действуют на животных. Исключение: если пассажир слепой и его сопровождает собака-поводырь. Если ваши вещи по весу превышают бесплатную норму, об этом нужно предупредить еще во время бронирования авиабилетов. Тогда же нужно оплатить по действующим тарифам.

Правила провоза ручной клади и багажа: вещи, которые можно брать с собой в рейс

Багаж и ручная кладь «ВИМ-Авиа» имеют свои нормы относительно перевоза тех или иных вещей. Для начала нужно знать, что размер ручной поклажи должен быть не более 115 см в длину. Все поклажи размещаются под сидением. Такое расположение необходимо для того, чтобы в салоне было просторно. Бортпроводницы должны свободно перемещаться по салону. Оформление клади осуществляется выдачей пассажиру специальной бирки, на которой отмечены ее параметры. Терять ее нельзя, иначе могут быть неприятности.

Ручная поклажа может содержать только такие вещи:

  • личные вещи, без которых человек не может обойтись. К этой категории относятся предметы личной гигиены, диетическое или детское питание, костыли, носилки и т. п;
  • ценные вещи: электронные приспособления (смартфон, планшет), фотоаппарат, косметичка;
  • деловые бумаги;
  • книги, журналы, газеты;
  • очки;
  • зонтик.

Их не взвешивают, не оформляют и не маркируют бирками. В запрещенный список входят:

  • наркотические препараты;
  • яды, токсины;
  • оружие, боевые припасы;
  • дикие животные и птицы;
  • пчелы и прочие насекомые;
  • колющие предметы.

Если при проверке эти вещи обнаруживаются, то работники авиакомпании имеют право их изъять и не возвращать.

Услуги и правила авиакомпании «ВИМ-Авиа»

Примечательно, что данная фирма предлагает пассажирам такую функцию, как «выбор места». За два дня до отправления каждый, кто приобрел билет на самолет, имеет право сам подобрать и забронировать себе место в салоне. Для таких пассажиров есть специальная стойка регистрации. В основном данной услугой пользуются люди, которые тяжело переносят рейс либо же мамы с малолетними детьми. Первая категория выбирает места, где не так сильно ощутимы волны и где не сильно качает, а вторая категория – места, которые находятся в стороне, а также те, где комфортнее. За места в первом отсеке нужно заплатить 900 рублей, во втором – 200 рублей. При бронировании нужно заплатить дополнительно 40 рублей.

Безусловно, «ВИМ-Авиа» предлагает услугу «возврат и обмен билетов» для тех, кто решил поменять время перелета, а также для тех, кому нужно сдать билеты.

Перевозка женщин в положении допустима только в том случае, если до родов им осталось не менее 8 недель. При себе они должны иметь медицинское свидетельство о том, что им можно отправляться в рейс. До 5 лет детей можно перевозить только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Дети от 5 до 12 лет могут летать без совершеннолетнего сопроводителя, но в таком случае за них несет ответственность перевозчик. Очень важно, чтобы в билете был указан возраст ребенка, иначе могут быть проблемы. Также необходимо иметь свидетельство о рождении, дабы перевозчик мог убедиться в честности пассажира. Что касается людей с ограниченными возможностями, то они должны иметь при себе документы, которые подтверждают их инвалидность. Коляску и костыли таким людям можно брать с собой в салон. Также разрешается перевозка собаки-поводыря любых размеров. За нее дополнительно платить не нужно.

Как мы видим, компания «ВИМ-Авиа» имеет свои особенности относительно рейса. Зная их, можно быстро и успешно пройти регистрацию, а также благополучно добраться до пункта назначения. Ознакомиться с этой информацией можно на официальном сайте фирмы либо, связавшись с ее менеджерами. Правила провоза багажа «ВИМ-Авиа» абсолютно не сложные. В рейс необязательно брать все вещи из дома. Необходимо брать только самые нужные, без которых вам никак не обойтись в дороге и на новом месте. Если же вам надо перевезти крупный груз, сообщите об этом заранее, дабы процесс оформления прошел успешно. Нужно помнить, что за сверхнормативный багаж и груз надо платить. С ценами желательно ознакомиться заранее, чтобы потом не было проблем и неожиданностей. В целом, лучше планировать поездку заблаговременно.


Правила перевозки и нормы ручной клади в самолетах ВИМ-Авиа

Перелет на самолете подразумевает регистрацию багажа, одна часть которого отправляется в специальный отсек, а другую пассажир авиалайнера берет собой на борт. При этом в каждой авиакомпании имеются свои нормы и правила провоза таких грузов. Не исключением является ручная кладь ВИМ-Авиа.

Сколько ручной клади можно брать на борт (разрешенный вес и размер)

Перед покупкой авиабилета желательно уточнить ограничения (лимиты) по весу и габаритам (размеру) ручной клади в самолетах ВИМ-Авиа. По правилам перевозчика такой тип груза относится к бесплатной норме багажа. При этом допустимый вес зависит от применяемого тарифа.

Сколько килограмм (кг) ручной клади можно брать в авиалайнеры ВИМ-Авиа? Здесь действует ряд требований (с учетом тарифного плана):

  • «Промо», «Эконом» и «Эконом Плюс» — до 5 кг (одно место).
  • «Эконом Комфорт» и «Бизнес» — до 10 кг (одно место).

Предельный размер ручной клади является общим для всех тарифов и составляет 115 см, а именно 55*40*20 см.

Ручная кладь ВИМ-Авиа — правила провоза

Следующий момент, с которым стоит разобраться — особенности провоза багажа и ручной клади на воздушном судне. Здесь стоит участь такие требования:

Правила перевозки жидкостей

Выше мы рассмотрели, сколько можно перевозить ручной клади (по весу и размеру), узнали особенности регистрации и провоза этих вещей на борту самолета. Не менее важный вопрос — перевозка жидкостей. За годы работы перевозчика правила значительно ужесточились.

Так, все перевозимые жидкости должны упаковываться в специальный пакет из пластика. Исключением являются лекарственные препараты, которые могут понадобиться пассажиру на борту авиалайнера. Имеются ограничения и в отношении допустимой емкости — не больше 100 мл. При этом объем пакета, в который запечатывается тара с жидкостью, не должен быть больше одного литра. Указанные нормы касаются всего — лосьонов, воды, зубной пасты, гелей, косметики и других жидких составов.

Если товар приобретен в аэропорту, его можно перевозить в самолете ВИМ-Авиа в качестве ручной клади только при условии, если он будет в запечатанном пакете. Также при пассажире должен быть чек, который подтверждает факт покупки товара, с датой осуществления покупки. При этом число, указанное в документе, должно соответствовать дню вылета. Пакет запечатывается непосредственно на месте приобретения.

Перевозка багажа на борту самолета

Как отмечалось, клиенты ВИМ-Авиа должны знать правила транспортировки ручной клади и багажа. В отношении второй «категории» вещей стоит выделить следующие нюансы:

  • Багаж, отличающийся повышенной хрупкостью и ценностью, может перевозиться в салоне.
  • Перевозка багажа на борту должна предварительно согласовываться с представителями авиакомпании. При покупке проездного документа необходимо забронировать место под багаж и оплатить его.

  • Масса провозимых в салоне вещей не может быть больше 80 кг, а габариты должны быть такими, чтобы багаж помещался в пассажирское кресло.
  • На упаковке груза должен быть специальный крепеж, позволяющий зафиксировать его на кресле.
  • Поднимать багаж в салон должен лично пассажир.
  • Оплата такой перевозки осуществляется по 100-процентному тарифу.

Знание правил и норм транспортировки ручной клади в самолете ВИМ-Авиа позволяет избежать задержки рейса, проблем с перевозчиком и лишних затрат.

Авиакомпания ВИМ — Авиа: коротко о компании, отзывы пассажиров 2018 г

ВИМ-Авиа — популярная в Российской Федерации авиационная компания. База ее находится в московском главном аэропорту, который называется «Домодедово. Полностью название фирмы звучит так: ОАО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа».

Существует компания с 2002 года. Название состоит из первых букв фамилии, имени и отчества первого директора авиакомпании Виктора Ивановича Меркулова. Бессменный на тот момент генеральный директор умер в 2006 году в возрасте 70 лет.

Коротко о компании

В 2007 году руководство ВИМ — Авиа приняло решение приобрести весь пакет акций авиационной компании «Алания», которые в итоге к концу года продала.

Список доступных рейсов, заказ билетов, предварительное бронирование — все это можно сделать на официальном сайте компании. Также там найдется описание истории компании и список дополнительных услуг.

Собственники общества и деятельность предприятия

Полноправные собственники, обладающие полным пакетом акций Вим-Авиа:

  • Рашид Мурсекаев,
  • Светлана Мурсекаева.
Читайте также:  Куда летает Аэрофлот из Москвы: направления полетов на карте, новые международные рейсы

Основная деятельность компании — авиаперевозки, как регулярными, так и чартерными рейсами.

В 2007 году глава Росавиации назвал ВИМ — Авиа авиационной компанией, наиболее часто практикующей задержки рейсов, в большинстве случаев чартерных. В связи с этим Росавиация наказала компанию отменой большей части чартерных рейсов на всю зиму 2007-2008 годов. Эта часть составляла 25% всего объема рейсов.

В 2010 году авиакомпания запустила рейс Москва — Сочи, Москва — Екатеринбург, Москва — Краснодар. Внутренние перевозки стали очень активно развиваться. К середине 2011 года ОАО «Авиакомпания «Вим-Авиа» стала летать в Читу, Хабаровск, Омск и Магадан. А популярные рейсы в Краснодар и Екатеринбург стали летать в два раза чаще, в связи с большим спросом. За счет того, что количество рейсов по Российской Федерации и странам СНГ многократно увеличилось, изменилась существующая структура рейсов.

В июле 2016 года состоялось аппаратное совещание по вопросу массовых задержек. Ситуация была аналогично сложной как с внутренними, так и с международными рейсами. Средняя рейсовая задержка составила около шестнадцати часов, а самая большая — 40 часов подряд. В связи со сложной ситуацией, естественно, отреагировали пассажиры. В органы транспортной прокуратуры было подано более сотни заявлений. Для того чтобы исправить положение, авиакомпании пришлось принять меры по обновлению самолетного парка.

Авиационные происшествия

В компании на данный момент зафиксировано лишь одно происшествие. 17 февраля 2018 года в аэропорту Риги при взлете Боинг 737-524 выехал за границы взлетно-посадочной полосы. На борту были члены хоккейной команды «Лада». В самолете находилось сорок человек пассажиров и семь сотрудников авиакомпании. К счастью, никто не пострадал.

Как купить посадочный билет на самолет на официальном сайте ВИМ-Авиа

На официальном сайте любой человек с легкостью может приобрести билет на нужный рейс и забронировать его заранее. Для этого нужно всего лишь ввести данные в форму, указав даты вылета, место назначения и паспортные данные. Оплата за билет производится посредством электронного платежа. Можно для этого использовать либо банковские карты, либо электронные кошельки. После того, как операция по оплате будет успешно завершена, на указанный адрес электронной почты придет квитанция, которую необходимо распечатать.

На самом деле нет ничего сложного, чтобы купить билет через сайт, но в случае возникновения каких-либо вопросов всегда можно позвонить оператору авиакомпании, который даст развернутый ответ. Телефон для справок также можно найти на официальном сайте авиакомпании.

Отзывы пассажиров ВИМ-Авиа

Эта компания просто ужасна! Там работают непрофессионалы. На регистрации мне грубили и не могли ответить на самые примитивные вопросы. Купил билет из Благовещенска в Москву. Рейс, как водится у компании, задержали и из-за этого я опоздал на другой самолет. Мне посоветовали подать претензию в компанию и получить компенсацию в виде стопроцентной оплаты моего билета, которым я не успел воспользоваться. С даты получения моего письма прошло уже больше месяца, но мне до сих пор не то что не возместили ущерб, они даже не ответили.

На мои телефонные вопросы сотрудники компании отвечали: «Жалуйтесь сколько и куда желаете». Сейчас обратился в органы Прокуратуры, жду их реакции. Я считаю, виновные должны быть наказаны.

Авиакомпания регулярно задерживает большую часть своих рейсов. У меня получилось еще не так страшно, как у других клиентов компании, с которыми я познакомился по время ожидания. В общем, мой рей с Бургас был перенесен с пяти утра на двенадцать часов ночи, то есть раньше положенного. Правда, мне позвонили заранее, чтобы об этом предупредить. Так как я летел с племянницей, который четыре года, этот вариант был для меня даже лучше, чем будить ребенка ни свет ни заря. Удивительным для меня был своевременный вылет. Но обратная дорога была просто ужасной.

Летели мы в Москву. Вылет с десяти часов утра перенесли на восемь, а затем на четыре часа вечера. Об этой ситуации мы узнали, находясь в гостинице, причем проснулись рано утром, чтобы собрать вещи и уже собирались выезжать. В общем, благо с гостиницы нас не выгоняли и удалось еще немного поспать. Улетели мы в пять вечера. Это просто немыслимо! Разве можно при такой ситуации что-то планировать?

На питание, сервис и отношение проводников мне было откровенно наплевать, так как хотелось уже быстрее очутиться в Москве. Возмущению не было предела. Это просто немыслимо.

Моя оценка будет 3 из 5. Плюсами было:

  • то, что в отпуск мы улетели без проблем и задержек,
  • чистота на борту самолета приятно удивила.

Но дорога домой просто забрала все силы.

Мы держали путь из Санкт-Петербурга в Даламан. Все прошло чудесно, задержек не было, хотя мы к этому готовились. Питание просто отвратительное, но и к этому мы были готовы, взяв с собой снеки.Самолет современный, очень чистый. К этому претензий нет.

Рейс с Даламана в Санкт-Петербург задержали на полчаса, объяснили тем, что поднялся очень сильный ветер. Но зато, по словам пилота, мы долети гораздо быстрее, так как ветер попутный. И действительно, в пути мы были на тридцать минут меньше, чем планировалось.

Командир экипажа на протяжении полета рассказывал нам истории о странах, которые мы пролетали. Это было невероятно занятно и необычно. Я была приятно удивлена.

Весь персонал на борту был очень обходительный и внимательный. Если захотят — могут.

Летели Боингом из Тенерифе в Москву. Расскажу по порядку:

  • Зарегистрироваться на самолет онлайн на сайте было невозможно, не работала опция.
  • Самолет из Домодедово был задержан на 3 часа, то есть прилет его в Тенерифе планировался только в 22:00, Но, несмотря на это регистрация началась в семь часов вечера.
  • При регистрации нам были выданы талоны на еду.
  • Билеты на посадку не содержали информации о номере посадочного места.
  • При регистрации нам обещали трансфер, который не был предоставлен.

Люди на паспортном контроле лезли друг перед другом и создалась давка, при этом сотрудники аэропорта вызвали полицейского и сообщили, что если люди не встанут в цивилизованную очередь, то никто не улетит. Это отношение к людям просто поражает, больше не полечу с этой компанией. Кстати, боинг был не современный, но чистый.

Наш вылет был запланирован на 28 июля в 16:50. Я летела на самолете с ребенком и уже купив билеты, зашла на сайт и почитала vim airlines отзывы. Мне стало очень страшно, так как я лечу с сыном. За день до полета я раз пять позвонила оператору авиакомпании, чтобы уточнить все ли хорошо с нашим рейсом. Оператор мне отвечал не очень доброжелательно. Но я понимаю, что, скорее всего, я такая не одна и они тоже люди, которые устают от одних и тех же вопросов.

Борт самолета был вполне современным, а не таким, как его описывали пассажиры в отзывах. За два с половиной часа в полете нам предложили чай, кофе и печенье. За такое короткое время можно и не есть, но в самолете оказались возмущенные люди, которые требовали полноценный обед. Всем желаю приятных путешествий, комфортных перелетов и берегите свои нервы.

В конце июля летела с коллегой из Симферополя в Москву. Вылет планировался на 12:00, но его по непонятным причинам перенесли на 12:40. После этого была объявлена задержка рейса и вылетели мы только в 13:20. Но это еще ничего. Во время покупки билета мы оплатили свой багаж, а на регистрации нам было сказано, что в посадочных билетах у нас указано «Промо», а не «Эконом» и мы можем провезти с собой в багаже только до десяти килограммов. Как так? За что мы заплатили тысячу рублей? В итоге нам пришлось покупать дополнительное багажное место, которое стоило больше 1700 рублей. За потраченные деньги, мы могли бы с успехом лететь в бизнес-классе.

На борту стоял какой-то мерзкий запах, который не покидал меня на протяжении всего полета. Рекомендую директору авиакомпании чаще заглядывать на сайт и читать отзывы пассажиров и стараться как-то улучшать сервис и исправлять свои ошибки, иначе скоро у них совсем не будет клиентов.

Обращаюсь ко всем клиентам Vim Airlines, да и других компаний. Особенно те, которые собираются лететь с детьми. На сайтах авиакомпаний все могут прочить отзывы о самолетах, обслуживании и прочих аспектах перелетов с Vim Airlines. Если не знаете как и где их прочитать, можно просто ввести в браузере запрос «ВИМ — Авиа отзывы 2018».

Что хочу сказать от себя: подумайте заранее, что возможны задержки, кстати говоря, они бывают абсолютно у всех авиакомпаний. Это я могу утверждать как постоянный пассажир самолетов в течение пяти лет. Возьмите с собой какой-то перекус и воду в аэропорт, чтобы не покупать дорогостоящие товары в аэропорту во время ожидания. Я взяла с собой все и радовалась жизни, потому что цены в Домодедово просто космические. По прилету в Тенерифе я удивилась еще больше. Конечно, если рейс задержали бы на долго, то мне пришлось бы пообедать в аэропорту, но пронесло.

Кстати говоря, в аэропорту Домодедово есть комната для ребенка, которой можно воспользоваться при предъявлении справки об эпидокружении, которую можно взять в городской поликлинике у своего участкового педиатра. Согласитесь, что человек сам создает себе настроение. Можно всегда найти к чему придраться, а можно принять меры заранее и обеспечить себе спокойный перелет.

И да, я не работаю в авиакомпании ВИМ-Авиа, я просто мама, которая заботится о своем ребенке и заранее думает о том, как я облегчу нам перелет и ожидание.

Мой отзыв о компании Vim Airlines будет основан на моем путешествии на остров Тенерифе. Как и водится в этой компании, наш рейс был задержан, правда всего на тридцать минут, но все же. Борт изнутри не очень: кресла — старье, все изношенное, но, в то же время, везде чисто. Так как рейс был ночной, все пассажиры спали и кое-кого только будили, чтобы предложить еду.

Я не летал уже лет пять и мне было страшно, что самолет рассыпется прямо налету. Но все обошлось. В общем, я не доволен. Больше не буду летать ВИМ-Авиа.

Мы со свекровью вчера летели из Москвы в Краснодар с этой авиакомпанией. Рейс задержали на два часа, но так как эта компания «славится» задержками, судя по отзывам в интернете, мы были морально готовы и не нервничали несмотря на то, что с нами была моя трехгодовалая дочь.

Командир экипажа настоящий профессионал, взлетели мы очень плавно и по прилету мягко сели. Бортпроводница Александра очень внимательная, вежливая. В общем, все было прекрасно, кроме задержки. Но так как летели мы утром, наших планов это не нарушило.

Провоз багажа — нормы Вим-Авиа

В таблице ниже перечислены все виды, допустимые размеры и содержимое багажа, разрешенного для перевозки на самолетах авиакомпании. Для билетов эконом класса обслуживания. Распечатать

Читайте также:  Когда лучше лететь в Грецию: погода летом и весной по месяцам, куда лучше лететь
Личные вещи (?)

(эконом класс)

Вид и размеры

(эконом класс)

Рюкзак

• сумма 3-х измерений до 80 см.

Дамская сумка

• сумма 3-х измерений до 80 см.

Портфель

• сумма 3-х измерений до 80 см.

не огран.

(под передн. сиденьем)

• Такие сумки на время полета размещаются под сидением впереди вас или в ногах перед своим сидением.

• Внутри сумок допустимы небольшие хрупкие предметы, ценные вещи, гаджеты, ноутбук, средства гигиены, деньги.

• Брать еду в салон в качестве личных вещей не запрещается, конфеты или фрукты, вода (объем емкости не должен превышать 100 мл.)

• Лекарственные препараты, специальные диетические потребности в количестве, необходимом на время полета.

Верхняя одеждане огран.• Куртка, пальто или шуба и т.д.
бесплатно

(эконом класс)

Детская люлька

• нет огранич. по габаритам

Детская коляска

• габариты до 40х52х22 см.

не огран.

(на верхней полке)

• Допускается 1 любое устройство для переноса ребенка (люлька или автокресло) и удерживающие системы для детей до 2-х лет. Все это может провозится в салоне самолета.

• Сложенная коляска может провозится в салоне самолета, но если ее габариты больше допустимых, то она сдается в грузовой отсек.

бесплатно

(эконом класс)

Костыли и приспособл.

• нет огранич. по габаритам

не огран.• Любые приспособления для поддержания оссобенной жизнедеят-ти пассажира: костыли, трости, ходунки, роллаторы, кресло-коляска, съемные протезы, используемые пассажиром.

• Кресло-коляска провозится в салоне воздушного судна при наличии места для его безопасного размещения, в ином случае сдается в багаж бесплатно.

• Во время полета разрешается эксплуатация слуховых аппаратов и кардиостим-ов.

платно

(эконом класс)

Пакет с DUTY FREE

• нет огранич. по габаритам

не огран.

(под передн. сиденьем)

• Любые товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту (DUTY FREE).

• Все должно быть упаковано в 1 пластиковый пакет, запечатано и опломбированно (делается в магазине).

бесплатно

(эконом класс)

Детские игрушкине огран.• Допускается 2 еденицы игрушек или легких девайсов для младенцев и детей возрастом до 2-х лет.
Ручная кладь (?)
Вид и размеры

(эконом класс)

Чемодан

• габариты до 55х40х20 см. (AхBхC)

до 10 кг

(на верхней полке)

• В ручной клади допускаются любые вещи, кроме запрещенных компанией Вим-Авиа. см. список

— воспламеняющиеся и взрывчатые вещества

— любые острые металлические изделия

— емкости с жидкостью объемом более 100 мл

• Жидкости в ручной клади провозятся по установленным компанией правилам. см. правила

Все жидкости должны содержаться в емкостях объемом не более 100мл и упакованы в прозрачный пластиковый пакет с замком (20х20 см). Общий объем всех емкостей – не более 1 литра.

Каждый пассажир имеет право провести только 1 такой пакет.

К жидкостям относятся: любые косметические средства, парфюмерная вода, тушь, помада, желеобразная пища, жидкие лекарства, вода.

• В багаже допускается провозить не более 5 килограммов фруктов и овощей в общем весе.

• Cпортивное/рыболовное оборудование, велосипеды и прочее расценивается компанией Вим-Авиа как сдаваемый багаж.

бесплатно

(эконом класс)

Чемодан на ребенка

• габариты до 55х40х20 см. (AхBхC)

до 10 кг

(на верхней полке)

• Такая ручная кладь допускается при перевозке 1 ребенка до 2 лет, без предоставления ему отдельного места.

• К содержимому данной ручной клади применяются теже правила что и для остальных.

платно

(эконом класс)

Музыкальный инструмент

• сумма 3-х измерений до 135 см.

(на верхней полке)

• Музыкальные инструменты такие как гитара, скрипка или альт перевозятся в количестве 1 штука и в защитном кофре/футляре.

• Инструмент перевозится в салоне воздушного судна, если он не превышает установленные ограничения.

• Музыкальные инструменты в количестве 2-х и более и превышающие установленные ограничения, расцениваются компанией Вим-Авиа как багаж перевозимый в пассажирском кресле.

Сдаваемый багаж (?)
Вид и размеры

(эконом класс)

Чемодан

• сумма 3-х измерений до 203 см.

до 20 кг

(в грузовом отсеке)

• В багаже допускаются любые вещи, кроме запрещенных компанией Вим-Авиа. см. список

— взрывчатые вещества и оружие

— ядовитые и отравляющие вещества

— воспламеняющиеся твердые вещества

— сжатые и сжиженные газы

— окисляющие вещества и перекиси

— едкие и коррозирующие вещества

— малогабаритные средства для личного передвижения, работающие на литиевых батареях.

• В багаже допускается провозить не более 5 килограммов фруктов и овощей в общем весе.

• В случае превышения допустимого веса багажа взимается плата за сверхнормативный багаж по тарифам авиакомпании.

• Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, не допускается.

платно

(эконом класс)

Cпортивное оборудование

• нет огранич. по габаритам

до 10 кг

(в грузовом отсеке)

• Любое спортивное, лыжное/хоккейное/рыболовное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа и прочее (упакованное в 1 контейнер или чехол).
платно

(эконом класс)

Багаж в кресле

• габариты до 135х50х30 см. (AхBхC)

до 80 кг• Багаж, требующий особых условий транспортировки (ценные, ломкие, хрупкие, бьющиеся предметы, музыкальные инструменты).

• Такой багаж размещается на пассажирском кресле у иллюминатора и фиксируется ремнем безопасности.

• Необходимо согласовать такую услугу с авиакомпанией за 36 часов до времени вылета.

Перевозка детей и животных

В таблице ниже указаны все допустимые нормы перелета с детьми и животными на самолетах авиакомпании. Для билетов эконом класса обслуживания.

Дети
Вид и возраст

(эконом класс)

Ребенок

• возраст до 2-х лет

• Допускается перевозка без предоставления отдельного места только 1го, совместно следующего с пасажиром, ребенка в возрасте до 2-х лет.

• Перевозка новорожденных младенцев, которым меньше семи дней, не осуществляется.

• Для второго, третьего и более малышей до 2-х лет, обязательно оформление авиабилета с предоставлением отдельного места на каждого ребенка.

платно

(эконом класс)

Ребенок

• возраст от 2-х до 12 лет

• Перевозка взрослых детей от 2-х до 12 лет, осуществляется только с предоставлением отдельного места на каждого ребенка.

• Дети в возрасте от 2-х до 12 лет, перевозятся только в сопровождении совершеннолетнего пассажира.

• Возраст ребенка определяется на дату начала воздушной перевозки.

Животные
Вид и размеры

(эконом класс)

В салоне самолета

• сумма 3-х измерений до 115 см.

до 5 кг

(под передн. сиденьем)

• Вес учитывается вместе с клеткой или контейнером.

• Перевозку животных нужно согласовать с авиакомпанией не позднее, чем за 24 часа до рейса.

• В салоне самолета компании Вим-Авиа могут перевозится только определенные виды животных. см. список

• Запрещены: хищники, грызуны, зайцевидные, пресмыкающиеся, земноводные, рептилии, членистоногие и больные животные.

• Пассажир может перевозить в салоне самолета только 1 контейнер с несколькими животными (птицами) одного вида.

• Во время полета нельзя открывать контейнер или сумку и доставать питомца.

• Во время полета контейнер (клетка) с комнатным животным (птицей) в салоне самолета должен размещаться под сиденьем впереди стоящего кресла.

(эконом класс)

Собака-проводник

• нет огранич. по габаритам

не огран.• Собаки, сопровождающие лишенных зрения пассажиров перевозятся в салоне самолета без контейнера.

• Для перевозки собаки-проводника пассажир должен предъявить необходимые документы. см. список

— сертификат подтверждающий специальное обучение собаки-проводника

— ветеринарные свидетельства (другие документы, при необходимости)

• Собака-поводырь должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.

Данные актуальны на Январь 2020 г. были взяты из официальных норм и правил компании «Вим-Авиа» о перевозках.

Указанная в таблице стоимость, актуальна для билетов эконом класса обслуживания, информацию о других тарифах ищите на официальном сайте авиаперевозчика.

Мы изучили и собрали на одном сайте, все инструкции по багажу, перевозке детей и животных для самых разных авиакомпаний. Выберите необходимую компанию, чтобы узнать об установленных ей правилах перевозки и нормах багажа.

ВИМ-Авиа / Vim Airlines – отзыв

Как я летела в Крым с Вим-Авиа осенью 2016! Как купить билет самостоятельно, ручная кладь и багаж! Мой подробный отзыв! + ФОТО

Привет, привет, дорогой читатель! Мне нравится писать отзывы на различные авиакомпании, так как я сама не часто, но летаю и всегда читаю отзывы на ту авиакомпанию, которой собираюсь лететь, чтобы знать чего ждать от полета

Итак этой осенью я летала в Крым и конечно встал вопрос о том, какой компанией лучше всего и бюджетнее лететь. На самом деле, рейсов в Крым сейчас огромное количество и от разных перевозчиков, хотя сейчас не сезон.Я выбирала себе авиаперевозчика побюджетнее и чтобы нормы провоза багажа были максимально большими, так как вещей я с собой в Крым брала много! И чтобы вылет был из аэропорта Домодедово.

Итак, я долго выбирала и в итоге мой выбор пал именно на авиакомпанию VimAvia.

Этот перевозчик совершает большое количество авиаперелетов по самым различным направлениям по России и зарубеж. Карта полетов действительно впечатляет!

На выбор было несколько рейсов в Симферополь на выбранную дату и несколько вариантов провоза багажа. Вылет совершался из аэропорта Домодедово, так как именно там и базируется эта авиакомпания.

Приобрела я билет так же самостоятельно на сайте авиа компании! Что очень удобно!

Итак, в назначенный день я была в аэропорту Домодедово ранним утром и успешно прошла регистрацию на рейс, сдала багаж. Кстати, с ручной кладью у меня так же проблем никаких не возникло, несмотря на то, что мой чемоданчик был немаленьких размеров! Но перед полетом я внимательно ознакомилась с номами провоза багажа и ручной клади, а так же с размерами,которым должна она соответствовать! Сумма всех измерений вашей ручной клади не должна превышать 115 см! Будьте внимательны!

Далее я уже прошла к необходимому выхожу и стала ждать, читая книжку. Честно, я боялась каких-то внеплановых задержек рейса, так как о том что у Вим Авиа они частые я была наслышана. Но все обошлось! Регистрация была открыта во время, вылет самого самолета задержался меньше чем на 15 минут!

Теперь о самом перелете.

Я летела в Симферополь на небольшом Аирбасе, в авиа парке компании есть и более вместительные Боинги. Не знаю, новый ли был самолет, но выглядел он и внутри и снаружи хорошо! Чистенький и аккуратненький! Салон чистый, два ряда кресел по 3 с каждой стороны. Все в принципе стандартно.

В кармане впереди стоящего кресла можно было найти журнал авиакомпании и табличку по технике безопасности.

У меня было место у прохода, а мои соседи любовались красивыми видами через окно.

При чем дополнительно чайводукофе милые бортпроводники и стюардессы предлагали каждому пассажиру еще раз по пять точно! Это плюс!

Стюарды и стюардессы милые и опрятные, вежливые!

Отдельно хочется отметить, что это был самый комфортный перелетвзлет и посадка в моей жизни! Никакой турбулентности, очень мягкая посадка и плавный взлет! Полет прошел легко! Командир авиасудна очень вежливый и приятный пилот)))

Я ставлю ВимАвиа 4 звезды с плюсом и рекомендую! Достойный бюджетный авиаперевозчик!

Спасибо за внимание!

Авиакомпания “Вим-Авиа”: отзывы пассажиров, особенности и услуги

Пятнадцатого октября текущего года прекратила свою деятельность компания «Вим-Авиа». Отзывы, полученные ей за все время ее существования, крайне противоречивы. И до сих пор бывшие пассажиры этой авиакомпании продолжают оставлять комментарии на различных сайтах о своем опыте сотрудничества с ней. Это дает возможность составить мнение о том, насколько ожидаемо было аннулирование лицензии этого перевозчика. Сегодня мы расскажем вам самую подробную информацию об авиакомпании «Вим-Авиа». Отзывы пассажиров мы будем активно использовать в разных разделах статьи.

Краткая информационная справка о воздушном перевозчике

В отзывах сотрудников о «Вим-Авиа» всегда сквозила гордость за своего работодателя. Ведь буквально за несколько лет авиакомпания сумела выйти на десятое место по пассажиропотоку. И эти данные действительно поражают воображение. К примеру, в прошлом году «Вим-Авиа» перевезла чуть более двух миллионов путешественников. А в январе текущего года эта цифра увеличилась до рекордных одного миллиона и восьмисот тысяч пассажиров. Казалось, что будущее компании рисуется только в радужных красках. Однако отзывы пассажиров о «Вим-Авиа», которые мы обязательно приведем в заключительных разделах статьи, не всегда содержат только хвалебные речи о совершенном перелете.

На российском рынке воздушных перевозок авиакомпания проработала пятнадцать лет. Все это время она активно развивалась и всячески совершенствовала уровень сервиса на борту. Путешественникам всегда была доступна электронная регистрация, несколько видов билетных тарифов и другие услуги, которые делали компанию в глазах пассажиров особенной.

История создания авиакомпании

Образовалась авиакомпания «Вим-Авиа» (отзывы о ней первое время были сугубо положительными) пятнадцать лет назад. Ее название возникло из инициалов первого руководителя, который ушел из жизни спустя четыре года после создания своего детища.

Только через год после юридического рождения компания смогла получить лицензию на перевозки и совершила свой первый полет. Главным направлением этого периода были азиатские страны. На этих маршрутах совершались пассажирские и грузовые перевозки.

Этапы развития перевозчика

После совершения первого рейса «Вим-Авиа» выработала стратегию своего развития и приступила к освоению рынка авиаперевозок. Через два года компания обновила самолетный парк и это позволило ей существенно расширить географию полетов. В расписание вошли рейсы в Египет, Тунис, Турцию и по другим популярным туристическим маршрутам. Также перевозчик стал осуществлять перелеты в Западную Европу. Стоит отметить, что большая часть рейсов являлась чартерными. Это позволило «Вим-Авиа» стать лидером среди огромного количества других российских авиакомпаний.

Уже в 2007 году перевозчик вышел на первое место по пассажирообороту. Судя по отзывам пассажиров о «Вим-Авиа», каждый второй путешественники выбирал именно этого перевозчика. Кроме этого, туристические компании активно сотрудничали с организацией, совершая свои перелеты именно через нее.

За три последующих года воздушному перевозчику удалось в несколько раз увеличить количество пассажиров благодаря расширению маршрутной сети. Появились рейсы по России, при этом многие из них быстро были переведены на регулярную основу.

Два года назад произошел очередной ребрендинг компании и обновление самолетного парка. Теперь самолеты «Вим-Авиа» обрели красную раскраску. Многие сотрудники утверждали, что данный оттенок как нельзя лучше подходит динамичной организации.

Буквально до сентября 2017 года никто и не подозревал, что у воздушного перевозчика имеются серьезные финансовые проблемы, которые приведут к его ликвидации.

Базовые аэропорты

Если ориентироваться на отзывы о «Вим-Авиа», то можно понять, что большая часть вылетов осуществлялась из Москвы. Поэтому главным аэропортом компании считался Домодедово. Здесь базировались самолеты воздушного перевозчика и производилось их техническое обслуживание.

Кроме этого, к базовым аэропортам относятся Внуково и Пулково. Однако вылеты из СПб составляли наименьший процент из общего количества рейсов компании.

Воздушный флот

В отзывах пассажиров о авиакомпании «Вим-Авиа» часто упоминались лайнеры, составляющие самолетный парк перевозчика. Стоит отметить, что большая их часть находилась в очень хорошем состоянии.

По данным на сентябрь текущего года, компания эксплуатировала двадцать авиалайнеров. Кроме них, было заказано еще пятнадцать воздушных судов, которые она не успела выкупить.

Из общего количества самолетов шестнадцать являлись «Боингами» и четыре – «Аэробусами». В списке заказанных лайнеров числился «Иркут», который только планировался выйти в серийное производство.

Средний возраст судов колеблется в пределах семнадцати лет. Для российских авиакомпаний это совсем незначительный срок эксплуатации, поэтому многие отзывы о «Вим-Авиа» описывают хорошее состояние самолетов, чистый салон и приятный дизайн.

Маршрутная сеть

Одно из самых популярных направлений у «Вим-Авиа» – Москва-Анталия. Отзывы о нем встречаются наиболее часто, но кроме Турции авиаперевозчик предлагал довольно широкий выбор рейсов.

Примечательно, что, по последним данным, около девяноста процентов перелетов относились к регулярным и лишь десять процентов являлись чартерными. Это говорило о «Вим-Авиа» как о крупной и надежной компании, поэтому никто не ожидал такой патовой ситуации, в которую попали клиенты перевозчика буквально пару месяцев назад.

Компания осуществляла перевозки по следующим маршрутам:

  • Россия (восточное, западное, северное и южное направление).
  • Италия.
  • Испания.
  • Болгария.
  • Финляндия.
  • Австрия.
  • Франция.
  • Греция и так далее.

Помимо этого, перевозчик совершал рейсы для ООН по всему миру. Подобные маршруты составляли существенную статью доходов «Вим-Авиа» и раскрывали ее как стабильную компанию.

В среднем география полетов воздушного перевозчика включала в себя более пятидесяти городов, расположенных в разных странах мира.

Правила перевозки багажа и пассажиров

Своим клиентам компания предоставляла возможность путешествовать одним из двух возможных способов:

В отзывах о «Вим-Авиа» содержится информация о том, что средняя стоимость билета на рейс была довольно приемлемой. Поэтому большая часть туристов старалась путешествовать самолетами этой компании.

По правилам воздушного перевозчика пассажиры должны были прибыть в аэропорт приблизительно за три часа до вылета. За это время необходимо было зарегистрироваться на рейс, сдать багаж, при необходимости решить все вопросы с доплатой за перевес и другие нюансы перелета. За сорок минут до вылета все пассажиры должны быть зарегистрированы.

Примечательно, что пассажиры экономического класса и бизнес-класса имели равные права по перевозке багажа. «Вим-Авиа» давала возможность взять с собой в салон одну сумку в качестве ручной клади и занять в багажном отделении только одно место. При этом чемодан или сумка не должны были превышать десять килограммов.

Перевес оплачивался прямо в аэропорту. Авиакомпания использовала систему норм багажа по количеству мест. Поэтому доплата происходила не только по реальному весу сумок и чемоданов, но и по количеству мест, которые они займут в багажном отделении.

Если пассажир опоздал на регистрацию, то компания имела право отказать ему в посадке на самолет. Также сотрудники «Вим-Авиа» могли снять с рейса опоздавшего на посадку путешественника. В этом случае багаж «счастливчика» досматривался особо тщательно.

Несколько слов об онлайн-регистрации

В отзывах о «Вим-Авиа» отмечено, что пассажиры могли воспользоваться возможностью зарегистрироваться на рейс с помощью интернета. Для них за сутки до вылета открывалась онлайн-регистрация. Она имеет массу преимуществ перед обычной:

  • экономия времени;
  • не требует регистрации в аэропорту;
  • возможность самостоятельно распечатать посадочный талон и так далее.

Имейте в виду, что не все категории пассажиров могли воспользоваться столь удобной услугой. Она имела ряд ограничений:

  • путешественники с животными;
  • наличие обычного билета, а не электронного;
  • группа в количестве более девяти человек;
  • превышение по нормам багажа;
  • дети до четырнадцати лет без сопровождающих их лиц;
  • беременные женщины;
  • лица с ограниченными возможностями.

Перед регистрацией на сайте компании всегда можно было посмотреть схему расположения мест в салоне и выбрать наиболее подходящее.

Кризис в «Вим-Авиа»

В сентябре текущего года воздушный перевозчик столкнулся с рядом проблем. Как оказалось, к этой дате авиакомпания накопила довольно внушительный долг за обслуживание самолетов. На протяжении четырех месяцев она не осуществляла платежи по счетам, к сентябрю предприятие имело задолженность, обозначенную цифрой в один миллиард рублей. Приблизительно пятьдесят процентов от этой суммы требовал базовый аэропорт Домодедово.

Кроме этого по кредитным договорам перевозчик должен заплатить семь миллиардов рублей. Эта сумма оказалась непосильной для авиакомпании, которая решила полностью приостановить чартерные рейсы по большинству туристических маршрутов. В первую очередь в Анталию. В отзывах о «Вим-Авиа», оставленных путешественниками, так и не попавшими на турецкие курорты, сквозит разочарование и обида за испорченный отпуск. Многие все же надеялись вылететь чуть позже и требовали деньги за неоказанную услугу. С каждым днем волнение в аэропорту нарастало благодаря вновь прибывшим и не улетевшим туристам.

Буквально за два дня с двадцатого сентября в Домодедове задержали несколько десятков рейсов. В последующие дни эта цифра увеличилась в несколько раз.

Решение проблемы вывоза пассажиров

Заложниками ситуации с компанией стали более ста тысяч человек. Многие из них планировали вылететь «Вим-Авиа» в Турцию (отзывы этих несостоявшихся путешественников и сейчас пестрят гневными комментариями). А вот другая часть туристов в момент кризиса находилась на заграничных курортах и застряла там практически без денег. Россиян выселяли из отелей и отвозили в аэропорты, где они провводили по несколько ночей в надежде попасть домой.

Ситуация требовала немедленного решения, и на государственном уровне было выдвинуто предложение выделить предприятию «Вим-Авиа» шестьсот миллионов рублей в качестве поддержки. С помощью этих денег была погашена часть долгов и организован вывоз пассажиров с курортов.

С двадцать шестого сентября началась процедура возвращения туристов в Россию. Эту миссию взяли на себя несколько компаний. Среди них были «Уральские авиалинии», «Якутия», «Северный ветер» и другие.

К девятому октября все россияне оказались на территории своей страны. Часть из них была перевезена иностранными предприятиями. Несмотря на то что клиентам «Вим-Авиа», купившим билеты на рейс ранее произошедшего кризиса, был гарантирован перелет другими компаниями, большая часть пассажиров произвела возврат авиабилетов. Процедура была подробно описана на сайте предприятия, поэтому проблем у путешественников не возникло.

Негативные комментарии

В результате возникшего осенью кризиса в интернете появилось огромное количество негативных отзывов о «Вим-Авиа». В них недовольные туристы упоминали все недочеты и недоработки авиаперевозчика:

  • частые задержки рейса;
  • хамское отношение персонала;
  • снятие рейсов с маршрута буквально за пару дней до вылета;
  • отказ от общения с клиентами и комментариев по поводу долгих задержек;
  • оплата перегруза только наличными деньгами.

Мы перечислили только самые часто встречающиеся проблемы, с которыми столкнулись пассажиры описываемого нами предприятия.

Положительные отзывы о компании

Среди многочисленных отзывов о работе компании немало положительных. Пассажиры часто хвалили перевозчика, отмечая ряд его явных плюсов:

  • вежливый и профессиональный персонал;
  • вкусная еда;
  • быстрое получение багажа;
  • относительно новые самолеты;
  • широкий выбор напитков.

Многие писали, что с удовольствием пользовались услугами «Вим-Авиа» на протяжении нескольких лет и жалеют о том, что на данный момент перевозчик лишен лицензии на полеты.

Читайте также:  Вип залы аэропорта Внуково: услуги VIP лаунж, схема проезда в ВИП залы
Ссылка на основную публикацию