«Победа» заявила о планах снизить цены билетов более чем на 30 процентов

«Победа» заявила о планах снизить цены билетов более чем на 30 процентов

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот) намерен снизить цены на билеты больше, чем на 30%, предусмотренные в стратегии развития «Аэрофлота» до 2028 года, сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

«Победа» готова еще больше снизить стоимость авиабилетов. В стратегии она была заложена [ниже] на 30% по сравнению с 2019 годом. Я уверен, что она уже выполнена, потому что цены по сравнению с 2019 годом уже упали на 30%, мне кажется, даже больше. Но мы снизим еще. Я абсолютно уверен, у нас есть еще небольшие запасы по эффективности», — сказал Калмыков.

Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот) намерен снизить цены на билеты больше, чем на 30%, предусмотренные в стратегии развития «Аэрофлота» до 2028 года, сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.

«Победа» готова еще больше снизить стоимость авиабилетов. В стратегии она была заложена [ниже] на 30% по сравнению с 2019 годом. Я уверен, что она уже выполнена, потому что цены по сравнению с 2019 годом уже упали на 30%, мне кажется, даже больше. Но мы снизим еще. Я абсолютно уверен, у нас есть еще небольшие запасы по эффективности», — сказал Калмыков.

Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. «Аэрофлот» сосредоточит усилия на развитии дальнемагистральных перевозок. Лоукостер «Победа» обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55-65 миллионов пассажиров в год. Развитие лоукостера позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан РФ. Авиакомпания «Россия» сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации отечественных воздушных судов.

Читайте также  Лоукостер «Wizz Air» намерен открыть авиарейсы в Туркестан и Алматы

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий