
«Победа» заявила о планах снизить цены билетов более чем на 30 процентов
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот) намерен снизить цены на билеты больше, чем на 30%, предусмотренные в стратегии развития «Аэрофлота» до 2028 года, сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
«Победа» готова еще больше снизить стоимость авиабилетов. В стратегии она была заложена [ниже] на 30% по сравнению с 2019 годом. Я уверен, что она уже выполнена, потому что цены по сравнению с 2019 годом уже упали на 30%, мне кажется, даже больше. Но мы снизим еще. Я абсолютно уверен, у нас есть еще небольшие запасы по эффективности», — сказал Калмыков.
Лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот) намерен снизить цены на билеты больше, чем на 30%, предусмотренные в стратегии развития «Аэрофлота» до 2028 года, сообщил журналистам гендиректор перевозчика Андрей Калмыков.
«Победа» готова еще больше снизить стоимость авиабилетов. В стратегии она была заложена [ниже] на 30% по сравнению с 2019 годом. Я уверен, что она уже выполнена, потому что цены по сравнению с 2019 годом уже упали на 30%, мне кажется, даже больше. Но мы снизим еще. Я абсолютно уверен, у нас есть еще небольшие запасы по эффективности», — сказал Калмыков.
Стратегия предусматривает усиление специализации авиакомпаний группы. «Аэрофлот» сосредоточит усилия на развитии дальнемагистральных перевозок. Лоукостер «Победа» обеспечит развитие бюджетных перевозок на уровне 55-65 миллионов пассажиров в год. Развитие лоукостера позволит снизить цены и добиться доступности перевозок для граждан РФ. Авиакомпания «Россия» сосредоточится на региональных перевозках внутри страны, социально значимых направлениях и эксплуатации отечественных воздушных судов.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.