«Победа» сообщила о пограничниках, задерживающих рейсы

«Победа» сообщила о пограничниках, задерживающих рейсы

Это касается международных рейсов авиакомпании. Пассажиры опаздывают на стыковки. Лоукостер готовится считать расходы и намерен обратиться в суд

«Победа» сообщила о задержке своих международных рейсов во «Внуково». Делают это якобы пограничники, по мнению которых посадка пассажиров из терминала в автобусы начинается раньше, чем экипаж прибывает на борт. Но никаких законодательных требований на этот счет нет, говорят представители лоукостера.

Большинство пассажиров вылетают рейсами «Победы» на праздники. Из-за задержек некоторые теряют стыковки, прилетают в аэропорт назначения значительно позже, чем планировали. Судя по онлайн-табло, небольшие задержки рейсов авиакомпании во «Внуково» действительно есть.

Вопросы от пограничников к «Победе» возникают впервые. Такие задержки очень существенны, особенно для лоукостера, отметила пресс-секретарь «Победы» Елена Селиванова:

«Мы понимаем, что это незаконный отказ своевременной посадки пассажиров со стороны пограничной службы. Но нам сейчас объясняют это тем, что посадка пассажиров из терминала в автобусы начинается раньше прибытия экипажа на борт. Хотя никаких законодательных требований к наличию экипажа на борту до начала процесса посадки из терминала пассажиров в автобусы не существует. Более того, мы уже три года действительно во «Внуково» работаем по специальному графику разворота — там 25 и 30 минут. Этот график согласован, он никогда ни у кого не вызывал никаких вопросов. Тем более мы понимаем: чем выше налет, тем больше билетов мы сможем предложить по низкой цене. Сейчас вдруг внезапно возникли вопросы: что это у вас такое с графиком и почему уже на борту нет экипажа, когда пассажиры только начинают заходить в автобус? Конечно, мы сейчас будем считать все наши вынужденные расходы за задержку рейсов и уже потом в судебном порядке взыскивать их с виновников задержки».

Читайте также  Несколько лет назад ирландский лоукостер Ryanair всерьез рассматривал возможность введения стоячих мест, обещая при этом невероятно низкие тарифы. Тогда идею забраковали по соображениям безопасности. Однако мысль ввести стоячие места, очевидно, все еще будоражит умы владельцев бюджетных авиакомпаний: недавно сразу несколько американских перевозчиков вновь выступили с подобной инициативой, передаетotpusk.com.

Как отметили в «Победе», из-за несвоевременных вылетов за рубеж задержки могут коснуться всех рейсов перевозчика, в том числе внутренних.

Главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров считает, что правда в этой ситуации на стороне авиакомпании. Низкая цена у лоукост-перевозчика обусловлена в том числе тем, что самолеты вылетают своевременно, при этом задерживаются в аэропортах они буквально на полчаса:

«Выгружается багаж, происходит высадка и посадка пассажиров, загружается новый багаж, и самолет опять улетает. У авиакомпании очень плотно составлено расписание. «Победа» — рекордсмен по интенсивности использования самолета Boeing 737-800 в мире. Именно благодаря интенсивному использованию воздушных судов и плотному расписанию авиакомпания и снижает стоимость авиабилетов. С другой стороны, я думаю, что требования или предлог в виде необходимости сначала прибытия на борт воздушного судна экипажа, а потом посадки пассажиров, которые объявляет Федеральная пограничная служба, притянуты за уши. Нет законодательного требования. Скорее всего, пограничная служба прикрывает свои недоработки в период наплыва пассажиров перед новогодними праздниками. В аэропортах возникают очереди. Часто эти очереди возникают именно как раз на паспортном контроле. Пограничная служба не обеспечивает достаточным количеством сотрудников кабинки, которые установлены в аэропортах. Мы это сами регулярно наблюдаем».

Пресс-служба аэропорта действия пограничников не прокомментировала и рекомендовала обратиться в ФСБ. Оперативный комментарий от ФСБ на момент публикации материала получить не удалось.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий