Пассажиропоток авиакомпании «Победа» за 6 месяцев 2016 года вырос в два раза до 2 млн человек

Пассажиропоток авиакомпании «Победа» за 6 месяцев 2016 года вырос в два раза до 2 млн человек

Гендиректор авиаперевозчика Андрей Калмыков прогнозирует, что за весь текущий год лоукостер перевезет более 4 млн пассажиров, на треть больше, чем за 2015 год

Низкобюджетная авиакомпания «Победа» (100-процентная «дочка» «Аэрофлота») с начала года перевезла 2 млн пассажиров, сообщает пресс-служба материнской компании. За 6 месяцев 2015 года перевозчик обслужил 1 млн человек.

«В этом году двухмиллионный рубеж достигнут на два месяца раньше, чем в 2015 году. С начала операционной деятельности (сентября 2014 года) услугами «Победы» воспользовалось уже более 5 млн пассажиров», — говорится в сообщении.

«Востребованность услуг низкобюджетного авиаперевозчика на российском рынке превзошла все самые смелые ожидания. До конца года «Победа» перевезет еще как минимум 2 млн пассажиров. Пассажиропоток по году составит более 4 млн пассажиров — на треть больше, чем в 2015 году. Благодаря нашим пассажирам «Победа» значительно укрепила свои позиции в сотне лучших лоукостеров мира», — заявил гендиректор ООО «Авиакомпания «Победа» Андрей Калмыков.

В июне международный авиатранспортный журнал Airline Business опубликовал рейтинг, в котором «Победа» стала первой в мире компанией по темпам роста в 2015 году среди лоукостеров. Российская низкобюджетная авиакомпания перевезла в 2015 году 3,1 млн пассажиров и заняла 71-ю строчку мирового рейтинга, поднявшись сразу на 29 позиций.

Анна Булаева

Читайте также  Полет в будущее. Как классические авиакомпании копируют лоукостеров

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий