ЛОУКОСТЕРЫ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМИ ТУАЛЕТЫ

ЛОУКОСТЕРЫ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМИ ТУАЛЕТЫ

В российских авиакомпаниях к этому относятся с иронией

Лоукостеры планируют сделать платными туалеты в самолетах. Зарубежные бюджетные авиакомпании обсуждают такие нововведения для своих дальних рейсов. Такой ход некоторые перевозчики использовали и раньше, но теперь это становится тенденцией, отмечает «Российская газета». Хотя вряд ли именно такая услуга позволит лоукостерам хорошо заработать, говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Алексей Синицкий

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения»

«

Даже у самого жесткого лоукостера Ryanair средняя цена билета — около 70 евро. Не рекламные акции, в ходе которых по пять евро предлагаются билеты, а реальная цена. Понятно, что лоукостер по своей сути каждую копейку экономит. Сколько вы за туалет возьмете? Ну, один евро. Разговоры про то, что нужно сделать что-то менее удобным для пассажиров или более удобным. Это на общую экономику влияет крайне слабо».

Источник в Минтрансе заверил, что в России нет планов менять законы с тем, чтобы брать деньги за такие услуги. Вместе с тем, возможность получить счет на оплату ручной клади и, к примеру, напитков на борту существует. Такие поправки в законодательство в Госдуме уже рассматриваются. Опыт уже существовавших в России лоукостеров показал, что подобные услуги востребованы, комментирует руководитель аналитической службы агентства Авиапорт Олег Пантелеев.

Олег Пантелеев

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»

«

Совершенно очевидно, что это приживется и будет активно использоваться. И надо напомнить, что оба российских лоукостера — и «Скайэкспресс», и «Авианова» — в своей линейке коммерческих предложений активно использовали дополнительные услуги. И как показала их практика, порядка 10-12% выручки авиакомпании в целом приходилось именно на те сборы, которые не включены в стоимость билета. Если же говорить о мировой практике, то ведущие, с этой точки зрения, авиакомпании, где-то 23-24% выручки получают от предоставления дополнительных услуг».

Читайте также  РОССИЯ СБИВАЕТ ЛОУКОСТЕРОВ БЮРОКРАТИЧЕСКИМИ РОГАТКАМИ ( REUTERS , ВЕЛИКОБРИТАНИЯ )

Что касается нового российского лоукостера — дочернего перевозчика «Аэрофлота» под названием «Добролет» — Виталий Савельев ранее с большой иронией высказывался об идее ввести на борту плату за посещение туалета.ЛОУКОСТЕРЫ МОГУТ СДЕЛАТЬ ПЛАТНЫМИ ТУАЛЕТЫ

В российских авиакомпаниях к этому относятся с иронией

Лоукостеры планируют сделать платными туалеты в самолетах. Зарубежные бюджетные авиакомпании обсуждают такие нововведения для своих дальних рейсов. Такой ход некоторые перевозчики использовали и раньше, но теперь это становится тенденцией, отмечает «Российская газета». Хотя вряд ли именно такая услуга позволит лоукостерам хорошо заработать, говорит главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.

Алексей Синицкий

Главный редактор «Авиатранспортного обозрения»

«

Даже у самого жесткого лоукостера Ryanair средняя цена билета — около 70 евро. Не рекламные акции, в ходе которых по пять евро предлагаются билеты, а реальная цена. Понятно, что лоукостер по своей сути каждую копейку экономит. Сколько вы за туалет возьмете? Ну, один евро. Разговоры про то, что нужно сделать что-то менее удобным для пассажиров или более удобным. Это на общую экономику влияет крайне слабо».

Источник в Минтрансе заверил, что в России нет планов менять законы с тем, чтобы брать деньги за такие услуги. Вместе с тем, возможность получить счет на оплату ручной клади и, к примеру, напитков на борту существует. Такие поправки в законодательство в Госдуме уже рассматриваются. Опыт уже существовавших в России лоукостеров показал, что подобные услуги востребованы, комментирует руководитель аналитической службы агентства Авиапорт Олег Пантелеев.

Олег Пантелеев

Руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт»

«

Совершенно очевидно, что это приживется и будет активно использоваться. И надо напомнить, что оба российских лоукостера — и «Скайэкспресс», и «Авианова» — в своей линейке коммерческих предложений активно использовали дополнительные услуги. И как показала их практика, порядка 10-12% выручки авиакомпании в целом приходилось именно на те сборы, которые не включены в стоимость билета. Если же говорить о мировой практике, то ведущие, с этой точки зрения, авиакомпании, где-то 23-24% выручки получают от предоставления дополнительных услуг».

Читайте также  Российский бюджетный авиаперевозчик «Победа», который входит в группу «Аэрофлот», объявил распродажу билетов на все рейсы, связывающие Москву с двумя десятками городов. Об этом сегодня, 22 сентября, сообщила пресс-служба компании.

Что касается нового российского лоукостера — дочернего перевозчика «Аэрофлота» под названием «Добролет» — Виталий Савельев ранее с большой иронией высказывался об идее ввести на борту плату за посещение туалета.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий