
Лоукостер «Победа», который является дочерней структурой «Аэрофлота», за первые 10 часов продаж билетов на международные рейсы в Братиславу и Вену реализовала 2 700 билетов. Об этом сообщил в четверг официальный представитель компании.
«Продано около 2700 билетов в Братиславу и Вену. Продажа билетов на эти направления началась в час ночи (по московскому времени — ред.)», — рассказал представитель «Победы» и пояснил, что пассажиры, которые летят в Вену, используют рейс лоукостера из Москвы в Братиславу с включенной в стоимость интермодальной автобусной перевозкой до австрийской столицы.
Минимальная стоимость билета в Братиславу составляет 999 рублей. Стоимость билетов в Вену (расстояние между Братиславой и Веной составляет 60 км) начинается от 1500 рублей, куда включается цена автобусного сообщения — около 7 евро. Из аэропорта Братиславы автобус прибывает на центральный вокзал Вены.
«Начало полетов «Победы» за рубеж может серьезно изменить ситуацию на рынке авиаперевозок. Первыми, кто ощутит всю выгоду от этого, будут Вена и Братислава. На сегодняшний день стоимость перелетов «Победы» в эти города ниже стоимости конкурентов почти на 50%, без учета акционных билетов. Очевидно, что в таких условиях «Победа» сможет довольно быстро набрать весомую долю рынка, забрав пассажиров у более дорогих авиакомпаний. Кроме того, это сильно простимулирует туристов делать выбор в пользу этих городов, в том числе и на время новогодних праздников», — цитирует РИА Новости слова генерального директора агентства по продаже билетов Pososhok.ru Кирилла Фаминского.
Он приводит в пример, что перелет в Вену из Москвы 16 декабря у «Победы» стоит от 6196 рублей с багажом (без багажа — 4697 рублей), в то время как самый дешевый прямой перелет у «Аэрофлота» обойдется в 11521 рубль.
Однако старт продаж билетов лоукостера на международные направления был омрачен сбоем на сайте, через который осуществляется бронирование билетов. «После введения всей информации о клиенте и выборе места в салоне самолета, страница оплаты оказалась недоступна и провести транзакцию не получилось», — сообщили пользователи сайта авиакомпании. Как позже сообщил представитель компании, это произошло из-за резкого роста посетителей сайта: в час ночи на сайте «Победы» единомоментно было около 9 тысяч посетителей. Ни сайт, ин система продаж на такую нагрузку рассчитаны не были.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.