Ирландский лоукостер Ryanair после запуска собственной странички в Twitter делает еще один шаг навстречу клиентам — им предоставили возможность обращения с предложениями лично к генеральному директору компании.

Ирландский лоукостер Ryanair после запуска собственной странички в Twitter делает еще один шаг навстречу клиентам — им предоставили возможность обращения с предложениями лично к генеральному директору компании.

Как сообщает Le Figaro, авиакомпания запустила бесплатное мобильное приложение, пользователи которого могут оставить свое мнение о качестве оказываемых перевозчиком услуг.При этом руководство компании заверило, что читать все отзывы и отвечать на них будет лично директор Майкл О’Лири.

Так, с помощью новой платформы Скажи это MOL (Скажи это Майклу О’Лири) пассажиры смогут легко делиться впечатлениями о компании и помогут усовершенствовать качество оказываемых услуг.

В свою очередь сам директор сказал, что пытается наладить обратную связь с клиентами, чтобы улучшить имидж авиаперевозчика.

По данным издания, от первых пользователей приложения поступало больше жалоб, чем предложений, большинство из которых касались качества обслуживания.

Напомним, в ноябре минувшего года жители стран Европы назвали Ryanair самой нелюбимой авиакомпанией, после чего ее обвинили в «безжалостной эксплуатации персонала».

Читайте также  Венгерский лоукостер WizzAir 8 июня запустил новое авиасообщение между Астаной и Будапештом, передает Kazakhstan Today.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий