Как добраться в аэропорту Шереметьево из терминала D в терминал F

Пошаговая инструкция: как добраться из терминала B в D, F и в другие пункты вылета в аэропорту Шереметьево?

Часто люди блуждают в Шереметьевском аэропорту из-за множества терминалов. Зная их расположение, легко разобраться, как добраться до нужного терминала. Не паникуйте, старайтесь внимательнее оглядывать местность вокруг.

Карта и расположение

В такой области легко потеряться, но несмотря на большие масштабы, внутри зданий есть множество табличек и вывесок, благодаря которым легко отыскать нужный объект. Ориентация по схемам комплекса становится намного проще.

В здании каждого терминала развита инфраструктура, работают заведения общественного питания, почтовые и банковские отделения, комнаты отдыха и ожидания, аптечные пункты, магазины. На территории терминалов имеются парковки.

  • На южной стороне аэропорта находятся терминалы D, E, F, которое связаны между собой переходами.
  • На северной стороне остаются два терминала – B и С, в которые добраться можно с помощью подземного поезда и такси.

Как добраться?

Межконтинентальные рейсы из Москвы в большинстве случаев отправляются из крупнейшего аэропорта России – Шереметьево. Часто летающие жители столицы знают оптимальный маршрут в аэропорт и с легкостью ориентируются в здании взлетно-посадочного комплекса. Но люди, прибывшие сюда впервые, могут потеряться в системе мегаполиса и строениях воздушного вокзала.

Аэропорт состоит из шести секторов для пассажиров (терминалов), функционируют комплексы С, D, Е, F, B. Авиатерминал А используется для бизнес-авиации.

Из терминала в терминал есть несколько способов, как добраться. Например, воспользовавшись услугами такси, подземным поездом, или пройти пешком по переходам.

Из D в B (из Д в Б)

В Шереметьево, помимо аэроэкспресса, находится подземная станция рядом с терминалом D. Переход из B в D можно осуществить при помощи автоматических поездов. Станцию легко найти по вывескам внутри здания, спустившись по эскалатору вниз.

На железнодорожной станции «Аэроэкспресс» пройдите по пешеходной галерее к подземному подъезду. Вход в него расположен между терминалами D и E. Вы дойдете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Воспользуйтесь подземным поездом. Поездка займет около четырех минут. Максимум через десять минут вы окажетесь в терминале B.

Из B в F (из Б в Ф)

Воспользуйтесь подземным поездом. Через четыре минуты вы доедете до железнодорожной станции Шереметьево 2. Найдите вывеску с направлением в терминал Е. Он соединен с терминалом F, то есть пройдя через него, вы попадете в место назначения – авиатерминал F.

Из D в F (из Д в Ф)

Авиатерминал D самый востребованный в аэропорте. Чтобы попасть в терминал F, можно воспользоваться услугами такси или дойти пешком. Пешая прогулка займет не более десяти минут. Стоимость поездки на такси от D до F будет стоить около пятисот рублей.

Межтерминальный переход

Межтерминальный переход – это пассажирский тоннель для людей, прибывших с трансфера. Он построен под взлетными полосами, связывает северные и южные терминальные комплексы аэропорта Шереметьево.

В северной части аэропорта находится терминал В и соединен с южным комплексом железнодорожной станцией Шереметьево 2.

Дело в том, что в здании терминала В есть трансфер на международные рейсы в зоне прилетов. Там проходит предполетный досмотр: паспортный и таможенный контроль. После пассажир спускается в специальное метро для пересадки из B в D или E. Там он едет в личном вагоне и попадает в «чистую» зону международных вылетов между авиатерминалами Е и D. Это простой ход.

Если получилось по-другому, то у вас получится другой алгоритм: придется ехать со всеми в «грязную» зону, проверяться на паспортном контроле в нужном терминале. Это увеличит ваше время и пересадки с внутренних линий. Причем могут образоваться очереди и обойти ее будет невозможно. Другой маршрут действий займет больше времени.

Пересадка в обратную сторону работает иначе: вы по-любому откажетесь в здании терминалов E, D, или F на первом этаже. Оттуда нужно подняться в галерею и пойти по «грязной» зоне до метро. Затем спуститься и ехать на нем вместе с пассажирами, которые приехали на аэроэкспрессе, до следующего авиатерминала.

Станция и посадочная галерея находятся довольно далеко друг от друга. На внутренние пересадки с внутренних рейсов самый короткий путь – нужно подняться с второго этажа на третий.

Что значит смена?

Воспользуемся примером, чтобы было легче понять, что такое смена терминала. Допустим, вы прилетели в аэропорт Шереметьево в здание терминала F и улетаете оттуда же. После выхода нужно проследовать по знакам «трансфер». В этом случае не нужна смена терминала.

По табличкам и вывескам вы попадете в общий зал вылета, или в зону для транзитных пассажиров. Обратите внимание на экран, где будут показаны время и номера рейсов, выхода на посадку. Далее ждите посадки около нужного вам выхода с нужным номером. Такая пересадка занимает меньше всего времени и торопиться никуда не нужно.

Однако может быть такое, что вы прилетели в здание авиатерминала F, а улететь нужно из другого связанного с ним терминала (D или Е). Посмотрите на схему аэропорта. Эти здания соединены переходами, поэтому время много не займет перейти с одного терминала на другой. Из сложностей может возникнуть только повторное прохождение через службу безопасности (паспортный контроль). Добраться до нужного здания можно пешком.

Ознакомившись с основными моментами аэропорта в Шереметьево, расположение терминалов уже не напрягает. Важно рассчитывать свое время, чтобы без опозданий успеть на свой рейс.

Как не заблудиться в аэропорту Шереметьево — все о терминалах B, D, E, F и А

Опубликовано: 8 февраля, 2019 в 07:28

Аэропорт Шереметьево – масштабная инфраструктура, состоящая из нескольких терминалов, занимающих довольно большую площадь. Несмотря на визуальное могущество, внутри здания можно легко отыскать нужный объект по многочисленным табличкам и вывескам, благодаря которым ориентироваться в огромном комплексе гораздо проще.

В статье мы рассмотрим общий план и расположение аэропорта Шереметьево, схемы и описание услуг терминалов A, B, D, E, F и железнодорожного терминала Аэроэкспресс.

Общий план аэропорта Шереметьево

Крупнейший международный аэропорт Шереметьево расположен в городском округе Химки Московской области. Расстояние от МКАД до пассажирских терминалов D, E, F – 9 км, до А и В – 13 км. От центра Москвы доехать до авиационного вокзала можно на общественном городском и частном транспорте. Приблизительное время в пути – 1 час.

План аэропорта Шереметьево

Схемы и описание терминалов северного комплекса

В северо-восточной части аэропорта находится терминал А, функционирующий с 2012 года, и новый пассажирский терминал В, открытие которого состоялось в мае 2018 г. Он был построен на месте старого аэропорта Шереметьево-1, закрытого в 2015 году.

Терминал А (SVO-A)

С января 2012 года в аэропорту Шереметьево функционирует пассажирский терминал А, предназначенный для обслуживания рейсов деловой авиации. Двухэтажное здание со стеклянно-металлическими стенами имеет в оснащении хорошо развитую инфраструктуру.

На территории работают автомобильные парковки с круглосуточной охраной. Внутри здания находятся стойки регистрации, таможенный пост, комнаты для переговоров, бары и другие заведения для отдыха пассажиров.

В терминале А также имеется перрон и ангар для обслуживания и парковки частных авиалайнеров разных моделей.

Новый терминал В (SVO-В)

Новый пассажирский терминал В был открыт в 2018 году. Он находится в северной части аэропорта и соединен с терминалами южного комплекса подземной дорогой, где перемещается беспилотный поезд, быстро доставляющий пассажиров со специальных станций терминалов D, E, F.

Инфраструктура и оснащение терминала В:

  1. На первом этаже находится зона прилета, комфортабельный зал ожидания, информационные стойки, багажное отделение, медпункт, аптека, несколько банкоматов, туалетные комнаты, уютные кафе для отдыха пассажиров. Отсюда есть спуск в трансферную зону к Аэроэкспрессу и к поезду, ведущему к терминалам южного комплекса. Рядом расположена охраняемая парковка. На прилегающей территории можно арендовать трансфер или такси для дальнейшего передвижения по столице. Предлагаем также ознакомиться – где быстро и недорого припарковать машину в аэропорту Шереметьево.
  2. На втором этаже нового терминала находятся регистрационные стойки, паспортный контроль, выход на посадку, магазин Дьюти Фри, туалетные комнаты и несколько заведений общественного питания.

Схемы и описание терминалов южного комплекса

С южной стороны огромного аэровокзала расположены пассажирские терминалы D, E и F. На территории находятся многочисленные парковки для транспорта пассажиров. В здании каждого терминала хорошо развита инфраструктура, работают многочисленные заведения общественного питания, магазины, аптечные пункты, банковские отделения, залы ожидания и т. д.

Терминал D (SVO-D)

Южный терминал D был сдан в эксплуатацию в 2009 году. Сегодня он принимает и отправляет пассажирские рейсы нескольких авиаперевозчиков: Аэрофлот, Россия, Нордавиа, Czech Airlines и др. Пассажироспособность – до 12 миллионов человек в год.

Внутри здания более 140 регистрационных стоек обслуживания, 24 терминала саморегистрации, а также 30 пунктов регистрации багажа пассажиров.

Для отдыха путешественников оборудовано шесть комфортабельных залов ожидания, 5 детских игровых зон, а также комнаты матери и ребенка с пеленальными столиками и другим необходимым инвентарем для ухода за грудничками.

На территории здания терминала D функционируют многочисленные магазины, кафе, рестораны, аптечные пункты, банкоматы и другие заведения для путешественников. Вам также может быть интересно – банкоматы, банки, система tax free в аэропорту Шереметьево.

Добраться до пассажирского терминала D в Шереметьево можно на общественном городском транспорте: автобус №851, №817, №1, а также на скоростном электропоезде – Аэроэкспрессе.

Терминал F (SVO-F)

Терминал F аэропорта Шереметьево был введен в эксплуатацию в 1980 году. В 2000-е годы состоялась его модернизация, и уже в 2009-м он был торжественно открыт по случаю проведения Олимпийских игр в столице РФ.

Читайте также:  Аэропорт рядом с Кисловодском: ближайший по расстоянию, есть ли свой

Терминал F предназначен для обслуживания рейсов международного направления. Он занимает площадь 95 000 кв. м. Пропускная способность – более 6 млн человек в год.

На прилегающей территории оборудовано несколько охраняемых паркингов и краткосрочные стоянки для машин. На втором этаже здания находится зал вылета, разделенный на два крыла. Здесь установлены многочисленные стойки регистрации и терминалы для саморегистрации на рейс, функционирует миграционный и консульский пункт, стойки по приему багажа и другие необходимые объекты для прохождения предполетных процедур. В левом крыле терминала обслуживаются пассажиры авиаперевозчика Аэрофлот.

На первом этаже здания расположен зал прилета. Здесь работает паспортный контроль, зона выдачи багажа, таможенный пост и другие пропускные пункты.

В здании терминала F также функционируют многочисленные магазины, кафе, бары, комнаты для детей, залы ожидания, аптеки и другие общественные заведения. Найти необходимый объект можно по указателям.

Терминал Е (SVO-Е)

Современный пассажирский терминал Е был сдан в эксплуатацию в 2010 году. Общая площадь – 76 тыс. кв. м. Пропускная способность – до 7 млн человек в год. Предназначен для обслуживания рейсов международного направления.

В здании терминала Е обустроено 9 выходов на посадку, более 40 кабин паспортного контроля. Между другими терминалами южного комплекса можно перемещаться по удобным пешеходным галереям с траволаторами. Добраться с терминала Е до отдаленных терминалов северной стороны можно на комфортабельном шаттле.

На втором этаже терминала Е находится зал вылета. Здесь оборудовано 34 стойки регистрации. Для пассажиров разного класс обслуживания созданы отдельные зоны для ожидания (эконом класс – секции с темно-синими тензаторами, для бизнес класса – с оранжевыми). На первом этаже комплекса находится зал прилета.

Дополнительное оснащение терминала Е для пассажиров:

  • туалетные комнаты (в том числе для людей с ограниченными возможностями);
  • комнаты для пеленания младенцев;
  • стойки по упаковке багажа;
  • банкоматы;
  • аппараты самообслуживания по продаже продовольственных товаров;
  • киоски обмена валют;
  • рестораны, кофейни, пиццерии, пельменные, кафе с фаст-фудом, бары и т. д.;
  • магазин самообслуживания;
  • сувенирная лавка;
  • камеры хранения;
  • медицинский пункт и аптеки;
  • залы ожидания разного уровня комфорта (платные и бесплатные) и другие общественные заведения.

Железнодорожный терминал Аэроэкспресс в Шереметьево

На втором этаже пассажирского терминала Е оборудован вход в терминал Аэроэкспресса. Добраться сюда можно с других терминалов аэропорта по пешеходным галереям, следуя по указателям, или на комфортабельном шаттле, доставляющем пассажиров с отдаленных территорий огромного аэрокомплекса.

Со станции терминала Шереметьево можно доехать на скоростном электропоезде до станции Белорусский вокзал. Время в пути – 35 минут. Поезда курсируют с интервалом 35-40 минут с 5.00 утра до 00.00 ночи (расписание может меняться в зависимости от сезона).

Стандартная стоимость билета на Аэроэкспресс – 500 рублей. Приобрести проездной документ можно в кассе на станции терминала в аэропорту и в билетном автомате. Также доступна предварительная продажа билетов через интернет и через мобильное приложение. Предлагаем также ознакомиться – как добраться до Шереметьево на аэроэкспрессе с других аэропортов и вокзалов.

В крупном международном аэропорту Шереметьево также функционирует два грузовых терминала, оснащенных инновационной автоматизированной системой обработки и хранения грузов. В 2019 году планируется открытие нового пассажирского терминала С, где на данный момент подходит к завершению первый этап реконструкции. Его пропускная способность будет достигать 20 млн пассажиров в год.

По состоянию на 2018 год аэропорт Шереметьево обслуживает рейсы 39 авиаперевозчиков мира, следующим по 206 направлениям. С этого аэровокзала осуществляют пассажирские рейсы известные авиакомпании РФ – Аэрофлот, Россия, Уральские авиалинии, Северный ветер и др.

Как добраться в аэропорту Шереметьево из терминала D в терминал F

Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным. и никак не 44. и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания. написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов. плюс час при наличии детей

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми – пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что “время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов”.
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха.

Имею два вопроса к общественности

1. Никого не смутили расчеты топикстартера? 34 минуты вышло по его данным. и никак не 44. и это с учетом, что

2. Остаётся загадкой, чем гражданин был занят с 7.30 утра в течении 11 минут до 7.41?

П.с. для взаимопонимания. написанное выше не отменяет моего убеждения, что при транзите через svo необходимо выбирать стыковки от 3х часов. плюс час при наличии детей

1. Ну так вот же:
.
– 7:02 Посадка;
– 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
.
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись “parking position”?

2. Так он же пишет:
.
– 7:30 Приехал в D;
– 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
.

1. Ну так вот же:
.
– 7:02 Посадка;
– 7:14 Вышел из самолета по телетрапу;
.
И что тут не так? Или он должен был через аварийнхе люки выскакивать едва дождавшись “parking position”?

2. Так он же пишет:
.
– 7:30 Приехал в D;
– 7:41 На выходе аэроэкспресса между E и D. Поднимался пешком, тк эскалаторы забиты и на них медленнее;
.

А чего не от взлета считаем. Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) – вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале. 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу

А чего не от взлета считаем. Воздушный кодекс по этому поводу трактует однозначно, окончание перевозки (в т.ч по сегменту) – вход в терминал

По второму вопросу Вы, вежливо выражаясь, не в материале. 11 минут на указанном отрезке можно провести только переминаясь с ноги на ногу

1. Ну, нравится “от взлета” считать – да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал “Воздушный кодекс” и не знаю, что и как “однозначно” он “трактует “. Но, если на табло написано, что некий борт уже “сел”, то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. “По второму вопросу” я написАл то, что понял из “тайминга” ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.

1. Ну, нравится “от взлета” считать – да пожалуйста! Хоть от CHECK-INа!
Я не читал “Воздушный кодекс” и не знаю, что и как “однозначно” он “трактует “. Но, если на табло написано, что некий борт уже “сел”, то что вовсе не означает, что все паксы уже находятся в терминале прибытия!

2. “По второму вопросу” я написАл то, что понял из “тайминга” ТС. Сам я на указанном отрезке время не проводил ни в каком виде.

1. Приземление и прибытие не есть одно и то же. и расписание это учитывает. так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным.

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего.

1. Приземление и прибытие не есть одно и то же. и расписание это учитывает. так что право считать хоть от взлёта, хоть от острова Пасхи вам возвращаю неиспользованным.

2. У вас удивительная способность комментировать то, о чем не имеете ни малейшего.

я бы еще добавил, что все те замеры, которые приводят вполне молодые и здоровые люди в отношении своей скорости передвижения никак не ассоциируются с другими важными и тоже имеющими право летать людьми – пожилыми. Речь не об инвалидах, а именно о медленно ходящих уважаемых людях, о которых многие забывают, и даже сама авиакомпания.
Поэтому грош цена замерам, для которых компания посылает самого молодого засечь время и пробежаться между терминалами.
Продавая стыковки при таких длинных и сложных переходах компания хотя бы должна извещать о том, что “время перехода между терминалами рассчитано со скоростью 120 шагов в минуту (точный темп марша). Если вы движетесь медленнее, то вам необходимо выбрать стыковочное время между рейсами не менее 2 (3, 4, 5) часов”.
И даже это будет всего лишь полезной и приятной рекомендацией. Изначально должно все просчитываться исходя из самого маленького, старшего, медленного.

Читайте также:  Как добраться из аэропорта Вены до центра Вены: как доехать до города

Извиняюсь за отступление. Из собственных наблюдений: как только теще сделали операцию и она стала ходить медленнее с палочкой, так сразу открылся целый мир отсутствия удобств, слишком высоких ступеней, слишком большого расстояния между поездом и перроном и т.д., да и вообще мир ненависти к таким людям. Очень часто, когда теща выходит из машины (секунд на 30 дольше, чем обычно), начинают сигналить до опупения. Приходилось выходить и предлагать передать тещин костыль ему или кому-нибудь из его семьи. Заметно охлаждало. А сколько раз не можешь припарковаться у супермаркета на инвалидном месте, т.к. там стоит новенький Мерин или Бэха.

Схема проезда в аэропорт Шереметьево терминал D

О терминале D в аэропорту Шереметьево

МАШ или Международный аэропорт Шереметьево – один из трех крупнейших аэропортов Москвы, включает в себя терминалы для посадки и высадки пассажиров (A-F), 1 грузовое отделение и 2 посадочные полосы, имеющие возможность принимать любые типы воздушных судов.

МАШ принимает и отправляет рейсы в более, чем 250 направлений, главным оператором является авиакомпания «Аэрофлот», осуществляющая 85% полетов.

Терминал «D» был сдан в эксплуатацию в 2009 году и изначально задумывался, как блок для работников компании «Аэрофлот», но позже с развитием летной способности, был сдан для общественного использования.

На сегодняшний день терминал «D» принимает и отправляет воздушные суда авиакомпаний:

  • Delta Air;
  • Lines;
  • Донавиа;
  • AeroSvit;
  • Alitalia;
  • Czech Airlines;
  • Россия;
  • Нордавиа;
  • Татарстан;
  • SAS;
  • Аэрофлот.

За один рабочий год, терминал может пропустить более 12 млн. человек, и является первым в РФ международным авиацентром, который создан на основе базовой авиакомпании и глобального альянса.

Для пассажиров, в Шереметьево, на территории зоны «D» предлагается 24 стойки саморегистрации граждан и 143 стойки обслуживания специалистами авиафлота, а также 30 пунктов регистрации трансферных перелетов и негабаритного багажа.

[box type=»bio»]Для создания процесса более оперативной регистрации и с целью повышения уровня безопасности, в аэропорту используется новейшая система распознавания, работающая на основе радиочастотных бирок, под названием «Radio Frequency Identification». Благодаря внедрению современных технологий, можно сократить более 90% времени на проверку и осмотр багажа пассажиров.[/box]

Также время до прибытия рейса можно провести в одном из 6 комфортных залов ожидания, детей разместить в одной из 5 детских комнат, посетить 25 магазинов, предлагающих разнообразные товары.

До прилета рейса можно скоротать время в одном из 18 круглосуточно работающих пункта питания, среди которых фаст-фуды и рестораны, кафе и бары, предлагающие алкогольные и безалкогольные напитки.

В терминалах, с зонами международных рейсов авиакомпаний Аэрофлот и SkyTeam, размещены тематические залы «Классика» , «Джаз» и «Блюз», в которых можно насладить уютом и тишиной до вылета или прибытия самолета.

В этой статье читайте про дьюти фри в Шереметьево.

Как доехать до Шереметьево, терминал D?

[box type=»bio»]До международного аэропорта Шереметьево можно добраться несколькими способами, к примеру, на личном автомобиле, на общественном транспорте, таком как рейсовые автобусы или метрополитеном. В зависимости от того, какой метод буде выбран, напрямую зависит и время, за которое можно будет добраться до аэропорта.[/box]

На автобусе

Xтобы доехать до МАШ на общественном транспорте, можно воспользоваться одним из существующих вариантов:

  1. От станции «Речной вокзал» сесть на рейсовый автобус № 851 или на маршрутный автобус № 949, прибытие и отправление происходит в соответствии с утвержденным графиком движения.
  2. Cо станции метро «Ленинский проспект» на автобусе № 1, с графиком работы (01:5,30).
  3. От станции метрополитена «Планерная», воспользовавшись рейсовым автобусом № 817 или маршрутным микроавтобусом № 948, график работы, которых полностью соответствует утвержденному времени.

На автомобиле

При наличии автомобиля, до аэропорта можно добраться с двух сторон:

Если в автомобиле есть система навигации, можно упростить задачу и задать в программу нужные координаты:

  • Российская Федерация, город Москва, Химки, квартал Клязьма, 1Б;
  • Широта 55°58′17.99″N (55.971665);
  • Долгота 37°27′9.89″E (37.452746).

[box type=»bio»]При передвижении к заданному пункту необходимо, подъезжая, не сворачивать непосредственно в пункт назначения, а проехать еще 450 метров по прямой и въехать в главные ворота.[/box]

Рассчитать цену и заказать такси до Шереметьево

Со стороны Москвы

Ехать со стороны Москвы к аэропорту Шереметьево, значит необходимо по ходу движения на Ленинградском шоссе свернуть раньше МКАД, так получится выехать в северной части терминалов.

Двигаться по шоссе необходимо приблизительно 4 км и после поворота более 1.5 км по территории аэропорта. Далее почти 650 м да заправки компании «Навойл», после которой будет виднеться большая вывеска парковки «Park&Fly».

По такому же принципу, можно двигаться на личном автомобиле и по Дмитровскому шоссе. Для иностранных граждан или гостей города, рекомендуется придерживаться указательных знаков «ШЕРЕМЕТЬЕВО. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ».

Схема проезда и парковки

С севера

Приезжая к аэропорту с северной стороны, сразу можно оказаться возле терминалов В и С. Для этого понадобится доехать на общественном транспорте или автомобиле до остановки «Новоподрезково», которая располагается перед заправочной станцией «Shell», и сразу за ней свернуть с дороги на Ленинградское шоссе.

Для того чтобы проехать к терминалам D, E и F необходимо. Как описано выше, проехать по Шереметьевскому шоссе, так чтобы оказаться в его восточной стороне.

Если конечный пункт прибытия – южная сторона Шереметьево, значит необходимо по ходу движения по «Ленинградке» свернуть около официальной торговой сети «IKEA». Но новичкам водителям стоит быть аккуратнее – поворот достаточно крутой.

[box type=»download»] Собрались в путешествие? Используйте уже готовый список вещей, чтобы их не забыть! Скачайте бесплатно: «ЧЕК-ЛИСТ вещей в путешествие»[/box]

Движение по аэропорту

[box type=»bio»]В услугах аэропорта, для удобства пассажиров курсирует рейсовые автобусы «Аэроэкспресс», для перемещения между терминалами D, E, F и далеко расположенным южным комплексом вокзала. Благодаря движению рейсового транспорта есть возможность добраться даже до Белорусского вокзала.[/box]

Работа автобусов «Аэроэкспресс» начинается с 5 утра, следующий рейс начинает движение в 6 утра, на протяжении дня интервал движения между рейсами составляет 25 минут.

В общей сложности дорога занимает не более 40 минут, от терминала Е до терминала С ездит бесплатный автобус-шаттл, которые развозит пассажиров при наличии билета на один из самолетов.

Между терминалами D и E, спроектирована специальная пешеходная зона, которая соединяет две части аэропорта, и по которой можно свободно перемещаться.

Возле международного аэропорта Шереметьево курсирует автобус № 20, стоимость которого 60 рублей :

  • Для выезда с терминала В необходимо пройти на остановку, которая располагается возле летного павильона «Прилет», поблизости со входом в камеру хранения багажа. На этом же месте находится остановка для транзитных пассажиров компании «Аэрофлот».
  • С терминалаF (для того чтобы сесть на автобус № 20), необходимо пройти на остановку возле входа в терминал автобуса «Аэроэкспресс».

Стоянка в Шереметьево у Терминала D

Международный аэропорт Шереметьево разделен на несколько зон или комплексов, к примеру, терминал D называется «Шереметьево — 3».

[box type=»bio»]Стоянка – открытая парковка «Park&Fly», которая располагается напротив заправочной автостанции «Навойл».[/box]

На стоянке предлагаются пассажирам следующие услуги:

  1. Трансфер до терминала С, который оплачивается администрацией аэропорта;
  2. Удобные, комфортабельные автобусы от парковки «Park&Fly»;
  3. Остановки по требованию клиента и через каждые 15 минут, в соответствующих, утвержденных для этого местах;
  4. За паркинг можно расплатиться наличными средствами или пластиковой картой;
  5. Оплата производится за сутки (24 часа), с момента въезда на территорию парковки Шереметьево.
  6. Первые 4 часа парковки – неоплачиваемое время, последующие часы оплачиваются, как полные сутки.

Стоимость парковки в терминале D

На территории МАШ, существует утвержденный тарифный план, по которому производится оплата простоя автомобиля.

Остановка на сутки:

  • Стандартная стоимость – 250 рублей сутки;
  • По клубной карте – 225 рублей сутки.
  • Долгосрочная парковка личного автомобиля (30 календарных дней) стоит 200 рублей за сутки.

Как проехать к аэропорту Шереметьево схема проезда к терминалам F, D, E, B, C?

Для того чтобы проехать к терминалам аэропорта можно воспользоваться автобусами:

  1. № 817, который проходит через станцию метро «Планерная»;
  2. № 851, курсирующим через метро «Речной вокзал»;
  3. № Н1, отходящим от станции метро «Озерная улица».

[box type=»bio»]Также можно воспользоваться услугой рейсовых автобусов «Автоэкспресс», от Белорусского вокзала. Конечным пунктом назначения, в таком случае будут терминалы D, Е, F (Шереметьево-2 (SVO-2)). И если, есть необходимость, бесплатным автобусом доехать до терминала В или С (Шереметьево 1 (SVO-1)).[/box]

Также при наличии личного автотранспортного средства, необходимо ехать со стороны города Москва, по Ленинградской трассе, и далее свернуть в нужном месте, в зависимости от необходимого конечного пункта назначения:

  • Если нужно быть в терминалах В или С, т.е. Шереметьево-1 (SVO-1), свернуть понадобится на Шереметьевское шоссе;
  • Если необходимо прибыть в терминалы D, E, F, т.е. Шереметьево-2 (SVO-2), свернуть нужно на Международное шоссе.

Рекомендации пассажирам аэропорта Шереметьево, вылетающим из терминала D:

  1. Перед входом в терминал рекомендуется еще раз проверить наличие билета и существует ли рейс на табло вылетающих воздушных судов.
  2. Если рейс по каким-либо причинам отсутствует или есть вопросы, нужно обратиться к стойке информации к консультанту.
  3. В случае путаницы с терминалами, необходимо воспользоваться лифтом, подняться на 3 этаж, в зал вылета, пройти в правое крыло и пройти по пешеходному переходу – галереи.
  4. Если по каким-либо причинам, пассажир не успевает на рейс, рекомендуется пройти к окну регистрации и переоформить существующий билет на следующий доступный рейс.
Читайте также:  Как добраться из аэропорта Мюнхена до центра города: чем доехать

Аэроэкспресс и терминалы

Схема движения транспорта на территории аэропорта Шереметьево терминалы F, D, E (Шереметьево-2 (SVO-2)) и терминалы B, C (Шереметьево-1 (SVO-1))

[box type=»bio»]Для удобства и оперативности перемещения по международному аэропорту Шереметьево, разработана понятная и доступная схема, с указанием всех муниципальных зданий терминалов, а также путей перемещения между ними. [/box]

Разобраться в схеме перемещения не так уж и сложно:

  1. Проезд на машине к терминалам F, E и D в зоне Шереметьево-2 обозначен на карте синей линией;
  2. Поворот, чтобы попасть к терминалу D, минуя Мелькисарово, нарисован зеленой линией;
  3. Схема разворота на трассе на Питер, от D в Шереметьево 1 закрашено красной линией;
  4. Непосредственно сама трасса обозначена лиловым цветом.

Мувер (Межтерминальный переход) в новый терминал Шереметьево B: теперь добраться легко и просто!

Сегодня, 3 мая 2018 года, в 6:30 утра для пассажиров после реконструкции открылся терминал Шереметьево B, расположенный на северной стороне аэровокзального комплекса, на значительном удалении от действующих терминалов D, E и F, а также станции аэроэкспресса. Первый из двух запланированных на сегодня рейсов из нового терминала SU1360 улетел в Саратов в 9:55, а до конца мая планируется перевод ещё несколько десятков домашних рейсов в соответствии с графиком.

Вместе с ним, с сегодняшнего дня для пассажиров открылся принципиально новый вид транспорта — мувер, на котором можно легко и быстро добраться из терминала B в терминалы D, E и F.

Как добраться до Шереметьево B

Если вы едете из Москвы на автобусах (817 от метро «Планерная» или 851 от метро «Речной вокзал»), то все они делают круг вокруг аэропорта, сначала объезжают терминал B, затем F, E и D. Для прохода к терминалу B нужно выйти на остановке «Полиция» и пройти 200 метров назад (мимо памятника самолёту Ил-62М):

Если вы едете из Москвы на аэроэкспрессе, переходите из других терминалов, или же, наоборот, из терминала B хочется попасть в другие терминалы, аэроэкспресс или поскорее попасть на автобус, то на помощь придёт принципиально новый для России вид транспорта — пиплмувер (automated people mover), или просто мувер трасса которого пролегает под землёй, соединяя напрямую старую группу терминалов (D, E и F) с новым терминалом B.

На указателях аэропорта мувер называется «Межтерминальный переход». Не пугайтесь, идти пешком не придётся! Вход в мувер напоминает спуск в метро.

По сути мувер — некая смесь метро, монорельса и фуникулёра. От метро новый шереметьевский мувер унаследовал полную подземность — он идёт от уровня S (цокольного) терминала B до уровня S терминала E. От монорельса мувер унаследован компоновка в виде отдельных изолированных кабинок (поезд состоит из четырёх таких кабинок) и способ передвижения — на надувных шинах по направляющим. А вот от фуникулёра мувер унаследовал способ тяги — состав приводится в движение натянутыми тросами, двигатели расположены на конечной станции мувера. Автоматические муверы есть в аэропортах Рима, Парижа, Токио, Лондона, Каира, Мюнхена, Франкфурта, Катара, большом числе аэропортов США.

Станции мувера поделены пополам: первые три вагона используются для пассажиров «с улицы», а последний вагон — для пассажиров «чистой зоны» — то есть, прошедшим спецконтроль при выходе на посадку. Так сделано для удобства перехода трансферных пассажиров между терминалами. У шереметьевского мувера станции рассчитаны под перспективу на пять вагонов.

Есть у мувера и уникальные, впервые реализованные в России вещи: это отделённость пассажирской платформы от путей стеклянными стенами (не считая станций петербургского метро типа «горизонтальный лифт»), а также отсутствие машинистов: составы работают в автоматическом режиме. Таким образом, сфотографировать (потрогать) поезд мувера снаружи без отражения в стекле невозможно.

Станций у мувера всего две, их названия ласкают слух транспортных «староверов»: «Шереметьево — 1» и «Шереметьево — 2», где «Шереметьево — 1» — это северная группа аэровокзальных комплексов (B, а также неработающие пока что A и C), а «Шереметьево — 2» — южная группа (D, E, F) и выход к аэроэкспрессу.

Время в пути между станциями — 3,5 минуты, ещё 30 секунд отводится на посадку/высадку и состав мувера отправляется в обратный путь. Всего работают два состава по двум путям друг на встречу друга в режиме челноков, итого общий интервал получается равным 4 минутам. Для сравнения, путь между терминалами на автобусе занимает более получаса.

Вход на станцию «Шереметьево-2» межтерминального перехода (мувера) расположен на втором этаже перехода между терминалами E и D (см. фото снизу справа). От аэроэкспресса пройти к муверу можно также через терминал E:

С сегодняшнего дня мувер работает круглосуточно. Доступ бесплатный, для всех желающих.

Предлагаю вам посмотреть видео поездки на мувере в первый день работы:

Шереметьево (терминал F): как добраться?

Если вы решили отправиться в заграничное путешествие, а пунктом отправления является один из регионов нашей страны, наверняка вам придется делать пересадку в одном из столичных аэропортов. Ниже расскажем, как добраться до Шереметьево (терминал F).

Структура аэровокзального комплекса

Аэропорт Шереметьево состоит из северного и южного терминальных комплексов. В северный входят терминалы А,В,С. южный же является основным. В него входят терминалы E, F, а также D. Между комплексами для удобства трансферных пассажиров курсирует бесплатный автобус.

Именно на южный комплекс терминалов приходится основной пассажиропоток Шереметьево. Терминал F способен обслуживать до 10 млн. пассажиров в течение года. Раньше он носил другие название – «Шереметьево-2».

На первом этаже находится зона прилета, на втором – зона вылета. Большинство международных дальнемагистральных рейсов отправляются именно из Шереметьево (терминал F). Схема терминала поможет сориентироваться в огромном комплексе.

Добираемся с помощью городского общественного транспорта

Вы можете доехать до аэропорта от метро «Планерная» на автобусах № 817 и № 848 или от «Речного вокзала» на №№ 851, 849.

Автобусы курсируют с утра до позднего вечера ежедневно, а в выходные дни они следуют с увеличенными интервалами. Маршрутное такси курсирует в период с 6 до 22 часов в будни, выходные и праздники. Ночью можно доехать на автобусе Н1, который отправляется от Озерной улицы и следует далее по Ленинградскому шоссе. Выходить нужно на остановке «Шереметьево (терминал F)».

Вы также можете поехать на скоростном электропоезде – “Аэроэкспрессе”, который ежедневно отправляется с Белорусского вокзала. Время отправления первого поезда – 5:30, последнего – 00:30. Дорога на “Аэроэкспрессе” займет 35 минут. Платформа, куда прибывает электропоезд, имеет выход в терминал Е, из которого можно пройти по пешеходной галерее – это займет не более 15 минут.

Кроме того, вы можете поехать на такси. Однако стоимость такой поездки будет как минимум 1000 рублей, если вы добираетесь из Москвы.

Добираемся на автомобиле в Шереметьево (терминал F): схема проезда

На своем автомобиле, следуя от МКАДа по Ленинградскому (М10) и далее по Международному шоссе (также можно поехать по Дмитровскому), вы можете приехать в Шереметьево (терминал F). Схема проезда представлена на рисунке. Более подробно ознакомиться с ней можно на сайте аэропорта.

Обратите внимание: парковаться в зонах прилета и вылета (на 1 и 2 этажах соответственно) запрещается. Транспортным средствам отведено лишь 15 минут для нахождения на территории аэропортового комплекса, которая огорожена специальными турникетами. Даже минута задержки чревата штрафом, размер которого – 500 рублей. Его берут за первый час нахождения в зоне аэропорта.

Как и в любом другом аэропорте, здесь имеется платная парковка. Шереметьево (терминал F) находится в непосредственной близости к одной из них. Использовать платную парковку целесообразно, когда вы улетаете ненадолго и возвращаетесь в тот же терминал.

Как добраться из других столичных аэропортов

Чтобы добраться из других столичных аэропортов в Шереметьево, вы можете также воспользоваться такси. Межаэропортовый трансфер – довольно дорогая услуга, стоимость которой, как правило, более 2000 рублей.

Вы можете воспользоваться городским транспортом, однако при этом придется сделать несколько пересадок и потратить много времени.

Если вы прибыли в Домодедово, вы можете поехать на аэроэкспрессе. Он приезжает на Павелецкий вокзал. После чего вам необходимо сесть на метро «Павелецкая» Замоскворецкой ветки и доехать до станции «Белорусская», откуда отправляется “Аэроэкспресс”.

Если вы прибыли во Внуково, можно на “Аэроэкспрессе” добраться до Москвы. Поезд приезжает на Киевский вокзал. Далее нужно сесть на станции «Киевская-Кольцевая” и доехать до «Белорусской».

Эти способы наиболее быстрые. Но вы можете воспользоваться и автобусами от конечных станций «зеленой» и «розовой» линий метро, следующих до остановки «Шереметьево – терминал F». Об этом рассказано выше.

Таким образом, в Шереметьево можно добраться на городском транспорте, скоростном поезде, личном авто или на такси. Обычно по дороге в аэропорт можно попасть в пробку. Если вы хотите быстро добраться в аэропорт, лучше воспользоваться “Аэроэкспрессом”, поскольку это наиболее пунктуальный вид транспорта на сегодняшний день.

Ссылка на основную публикацию