Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации.

Бюджетная авиакомпания «Добролёт», входящая в Группу компаний Аэрофлот, приступила к первому этапу сертификации.

ООО «Добролёт» подало в Росавиацию Заявку установленной формы на сертификацию авиакомпании и прилагаемую к ней необходимую документацию.

Для получения сертификата эксплуатанта и соответствующих лицензий, которые позволят производить коммерческую перевозку пассажиров, авиакомпании предстоит пройти ряд стандартных сертификационных и лицензионных процедур.

На первом этапе специалисты Росавиации изучат полноту и качество заполнения поданной заявки и проведут автоматизированную проверку представленных в электронном виде основных данных. Затем специалисты центрального аппарата, либо, по их поручению, специалисты территориального органа Росавиации проведут экспертизу представленной документации на соответствие сертификационным требованиям и требованиям законодательства Российской Федерации. Рассмотрение доказательной документации в Росавиации займет от 1,5 до 2 месяцев. После этого последует второй этап — инспекция базовых объектов и воздушных судов авиакомпании с целью определения ее фактической готовности к началу коммерческих воздушных перевозок.

ООО «Добролёт» будет базироваться в Московском регионе. В парке новой авиакомпании будут задействованы узкофюзеляжные самолеты Boeing-737-800 (NG) в одноклассной компоновке, полученные непосредственно с завода-производителя. Предполагается, что первые рейсы лоукостер выполнит в середине 2014 года.

Создание авиакомпании-лоукостера позволит решить ряд социально значимых задач, поставленных Правительством РФ. В их числе — предоставление жителям России доступных авиаперевозок по самым популярным направлениям в европейской части страны. Однако полеты авиакомпании будут невозможны без гармонизации законодательства РФ с нормами, существующими в глобальной отрасли: невозвратные билеты, питание на борту за отдельную плату, платный провоз багажа, возможность нанимать пилотов — резидентов иностранных государств (прежде всего, с целью снижения дефицита командиров воздушных судов).

Читайте также  Несмотря на не совсем удачный старт кипрского лоукостера Cobalt, ознаменовавшийся задержками рейсов и эксплуатационными проблемами, нет никаких оснований для отмены его лицензии. Об этом заявил постоянный секретарь при Министерстве коммуникаций и общественных работ Александрос Михаилидис в интервью государственному радио 5 сентября. «Причин для беспокойства в отношении финансовой жизнеспособности новой компании или по поводу безопасности пассажиров нет, – сообщил он. – И продолжение работы компании – тому подтверждение».

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий