БЕЗ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ. «ДОБРОЛЕТ» ПОКА НЕ ЛЕТИТ В ПЕТЕРБУРГ

БЕЗ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ. «ДОБРОЛЕТ» ПОКА НЕ ЛЕТИТ В ПЕТЕРБУРГ

Пулково отказалось предоставлять особую скидку лоукостеру

По данным ряда СМИ, руководство аэропорта Пулково отказалось предоставлять российскому лоукостеру «Добролет» особые скидки. Как позднее заявили в компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», дочке «Аэрофлота» предложена скидка, на общих основаниях, как новому перевозчику. Ответа от «Добролета» пока не последовало, но, как говорят наблюдатели, перевозчику, скорее всего, нужны особые условия.

Есть несколько причин, почему не могут договориться аэропорт и авиакомпания, говорят эксперты.

Алексей Комаров, председатель редакционного совета «Авиатранспортное обозрение»

«У нас нет, за исключением Москвы, ни одного города, где существует сколь-либо серьезная конкуренция между аэропортами. В больших городах-миллионниках — это аэропорты-монополисты. Аэропорту-монополисту по определению давать лоукостеру какие-либо специальные цены есть смысл только в том случае, если он заинтересован в развитии какого-то определенного маршрута. Лоукостер, в частности «Добролет», сейчас летает из Москвы — у него нет другой базы. Рейсы из Москвы в любой город России — это рейсы высококонкурентные, на которых работает 2-3, иногда 4-5 авиакомпаний. Появление там еще и лоукостера, который почему-то вдруг ни с того, ни с сего будет требовать предоставления ему специальных цен, просто экономически нецелесообразно».

«Добролет» — это единственный лоукостер на российском рынке. Фактически, под него был принят целый ряд законов — разрешено нанимать иностранных пилотов, разрешены невозвратные билеты, оплата багажа и питания на борту. Но, вдруг, «Пулково», якобы, отказывает? Решить проблему с большой скидкой в ближайшее время вряд ли удастся.

Олег Смирнов,председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора

«Пулково — этот новый аэровокзал. Западные инвесторы его построили, они владеют этим аэропортом. Им до лампочки наши российские интересы. Они хотят иметь такие ставки и сборы, чтобы окупить свои инвестиционные затраты как можно быстрее. В этом секрет. Влияние на них никакого нет со стороны нашего государства».

Читайте также  «Авиакомпаниям приходится делать немыслимое»: перевозчики решили привлекать клиентов бесплатными местами

Свой первый рейс «Добролет» совершил по маршруту Москва — Симферополь. Тарифы компании по этому направлению — от тысячи до трех с половиной тысяч рублей в одну сторону. Однако, как не раз писали СМИ, поймать эти билеты крайне трудно. Они очень быстро раскупаются.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий