Авиакомпания «Wizz Air» заинтересовалась производством авиатоплива в Казахстане

Авиакомпания «Wizz Air» заинтересовалась производством авиатоплива в Казахстане

Также лоукостер намерен открыть авиарейсы в Туркестан и Алматы

Авиакомпания «Wizz Air» проявила интерес к организации в Казахстане производства авиатоплива нового поколения – так называемого «устойчивого авиационного топлива» (sustainable aviation fuel). Об этом стало известно на встрече Аскара Мамина с исполнительным директором авиакомпании «Wizz Air» Джозефа Варади, сообщает пресс-служба правительства РК.

Варади доложил о ходе реализации достигнутых в марте в рамках визита Премьер-Министра РК в ОАЭ договоренностей о запуске «Wizz Air» регулярных пассажирских авиаперевозок по маршрутам «Абу-Даби — Алматы» и «Абу-Даби — Нур-Султан».

Стороны также обсудили перспективы открытия «Wizz Air» авиарейсов в Туркестан, Алматы и другие города Казахстана, представляющие интерес для международного бизнес и туристического сообщества, а также организации грузовых авиаперевозок по наиболее перспективным торговым направлениям в регионе и мире.

Во встрече приняли участие министр индустрии и инфраструктурного развития Бейбут Атамкулов и заместитель председателя Агентства по стратегическому планированию и реформам Жаслан Мадиев.

«Wizz Air» — крупнейший бюджетный авиаперевозчик в Центральной и Восточной Европе. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из самолетов Airbus A320 и A321. В 2020 году пассажирооборот компании составил 40 млн человек, выручка — 2,8 млрд евро. Выполняет бюджетные авиарейсы по 900 маршрутам в 47 странах Европы и за ее пределы.

Ранее, 14 марта в рамках рабочего визита премьер-министра РК Аскара Мамина в Объединенные Арабские Эмираты между Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан и авиакомпанией «Wizz Air Abu Dhabi» было подписано Совместное заявление касательно открытия регулярных рейсов между РК и ОАЭ.

Напомним, центральноевропейская лоукост-авиакомпания Wizz Air готовится к выпуску первой партии облигаций на сумму 500 млн евро для дальнейшего укрепления своей ликвидности.

Читайте также  5 февраля AliExpress анонсировал запуск в России новой торговой площадки «Лоукостер» в мобильном приложении AliExpress, которая специализируется на поставках товаров стоимостью до 600 рублей. Новый бренд разработан специально для России. Предполагается, что ЦА «Лоукостер»станут пользователи до 25 лет.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий