Авиакомпания Smartavia будет расширять свой флот

Авиакомпания Smartavia будет расширять свой флот, несмотря на сложную ситуацию на рынке пассажирских авиаперевозок. В лето перевозчик планирует войти с пятнадцатью ВС. Частный авиаоператор уже получил один из трех ранее заказанных авиалайнеров Airbus A-320neo, отмечает электронное издание aviav.ru. В планах на ближайшее будущее модернизация провозных мощностей, повышение основных операционных показателей, улучшение финансовой статистики. Компания оперирует из 3-х крупных воздушных гаваней страны Домодедово, Пулково (Санкт-Петербург) и аэропорта Архангельска. Современные самолеты A-320neo позволят компании усилить свои позиции на рынке, освоить новые направления. Поставка еще 2-х машин этого типа состоится не позже последних чисел мая.

Авиаперевозчик Smartavia рассчитывает обслужить в этом году более трех миллионов пассажиров. Амбиционные планы позволит воплотить авиатехники, взятая в лизинг у компании Aercap (Ирландия). Бортовой/серийный номер полученного оператором лайнера A-320neo — VP-BOS/MSN7523. Воздушное судно покинуло производственные мощности Airbus в 2017-м году. Самолет раньше выполнял полеты в интересах авиакомпании Interjet (Мексика). Машина оснащена проверенной временем силовой установкой CFM LEAP-1A, может принять на борт до 180 пассажиров (1-класная компоновка, эконом-класс). Российский авиационный оператор завершил подготовительные работы, которые предшествуют внедрению новой техники. Высокотехнологичные узкофюзеляжное самолеты – это важная веха в процессе трансформации отечественной авиакомпании, занимающей заметное место в российской гражданской авиации, как заявил ранее топ-менеджер авиапредприятия С. Савостин. Перевозчик твердо намерен увеличить годовой налет на машинах A-320neo, показатель собираются довести до 5 тысячи летных час/год. Этот уровень будет достигнут на каждом A-320neo.

Компания Smartavia ранее объявила себя лоукостером, ссылаясь на тот факт, что в ее самолетах отсутствует бизнес-класс. Оператор пообещал расширить перечень доступных их клиентам услуг, внедрить более высокие стандарты обслуживания. Улучшить экономические показатели там рассчитывают за счет высокой загрузки пассажирских кресел, продажи дополнительных сервисов. Индексация тарифа в некоторых случаях будет вообще отсутствовать, что касается стоимости авиабилетов. Подобная ценовая политика позволить сохраниться конкурентоспособность их предложений на рынке авиационных услуг, решить проблему избыточной емкости.

Читайте также  "АЭРОФЛОТ" НЕ ГОТОВ СОЗДАТЬ ЛОУКОСТЕР ПРИ НЫНЕШНИХ ЗАКОНАХ

Много лет авиаперевозчик проявлял лояльность к американским самолетам Boeing-737. Совсем недавно в авиапарке компании числилось 12 единиц авиатехники Boeing-737 700/800 (3/9), пассажировместимость которых составляет 148/189 человек. Авиакомпания хорошо освоила эти машины, планировала модернизировать свой флот за счет Boeing-737MAX, которые полностью отвечают требования отлаженной маршрутной сети оператора. Проблемы, постигшие программу B-737MAX, вынудили перевозчика обратить внимание на продукции основного европейского конкурента корпорации Boeing. В Smartavia, стоит уточнить, полностью еще не отказались от идеи «пересесть» на лайнеры B-737MAX, подобную вероятность допускают.

По результатам 2020-го года авиаперевозчик обслужил более 1,63 миллиона пассажиров, пассажиропоток за год снизился на 19,6% по сравнению с достижения по итогам докризисного года. Это, возможно и не так плохо, учитывая отраслевой показатель по стране, где падение пробило отметку в 46,1%. Первые два месяца текущего 2021-го года были не самыми лучшими для этой авиакомпании, пассажирский трафик сократился на целых 39%.

Авиаоператор Smartavia, введя в эксплуатацию А-320neo, пополнил ряды отечественных операторов ВС этого типа. В этом списке авиакомпания S7 Airlines (стартовый оператор этой техники в России с 2017-го) и перевозчик Уральские авиалинии. Известно, что на производственных мощностях Airbus были ранее замечены самолеты А-320neo, облаченные в цвета авиаперевозчика Аэрофлота. На данный момент, правда, нет информации, когда эти машин пополнят провозные мощности национального перевозчика.