Авиакомпания «Победа» сконцентрирует развитие на внутренних перелетах

Авиакомпания «Победа» сконцентрирует развитие на внутренних перелетах

Лоукостер будет совершать за границу не более 15% полетов от общего числа рейсов

Лоукостер «Аэрофлота» «Победа» сконцентрирует развитие на внутренних перелетах и будет совершать за границу не более 10-15% полетов от общего числа рейсов, сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. По его словам, компания сама ввела «определенное ограничение» на полеты «Победы» за рубеж, сообщил ТАСС.

В 2015 году «Победа» заработала 32 млн руб. чистой прибыли по РСБУ (по МСФО у перевозчика чистый убыток в 80 млн руб.). В бизнес-плане «Победы» был заложен на 2015 год убыток в 1,7 млрд руб. В 2016 году прогнозируется «плюсовой результат», сказал Савельев.

«Победа» — единственный лоукостер в РФ, создан в 2014 году. В 2015 году компания перевезла более 3 млн человек (загрузка — 81,2%), за первый квартал 2016 года — 950 тыс. человек (5-е место в РФ). В летнем расписании заявлены полеты по 60 направлениям, из них 11 — зарубежные. Парк состоит из 12 Boeing 737-800, базируется во Внуково. Минимальная стоимость билета — 999 руб.

Николай Логинов

Читайте также  Очередная попытка Ryanair в России

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий