Авиакомпания-лоукостер AirAsiaX вывела из себя пассажиров, известив их об отмене прямых рейсов Мельбурн — Бали по СМС всего за несколько часов до начала перевозок, сообщает австралийский новостной портал News.com.au.

Авиакомпания-лоукостер AirAsiaX вывела из себя пассажиров, известив их об отмене прямых рейсов Мельбурн — Бали по СМС всего за несколько часов до начала перевозок, сообщает австралийский новостной портал News.com.au.

Прямые рейсы из Мельбурна на Бали должны были стартовать сразу после Рождества — 26 декабря. Однако перевозчику не удалось согласовать маршрут с соответствующими службами Австралии и Индонезии. В результате пассажиры, купившие билеты, получили СМС, из которых узнали об отмене рейсов, сообщает издание.

Несостоявшемуся запуску нового маршрута предшествовала грандиозная рекламная кампания, в результате которой все билеты были распроданы заранее. Теперь пассажирам предложили лететь не прямым рейсом, а через Куала-Лумпур. Продолжительность полета увеличивается на семь часов, фактически это означает, что люди попадут на Бали на сутки позже, хотя у многих уже заказаны гостиницы и места в пансионатах, где они намеревались провести рождественские каникулы, пишет портал.

Сколько всего австралийских пассажиров пострадали от отмены рейсов, изданию неизвестно, но оно приводит высказывание в соцсетях одной из них по имени Джуди Чамбли. «Спасибо за испорченные Рождество и свадьбу дочери!» — написала она.

В эти дни австралийские социальные сети полны гнева в адрес малайзийской авиакомпании, сообщает сайт.

Читайте также  БЮДЖЕТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК "АЭРОФЛОТА" ПОЛУЧИЛ НАЗВАНИЕ "ПОБЕДА" И НАЧНЕТ РАБОТУ В СЕРЕДИНЕ НОЯБРЯ

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий