ЮВТ Аэро (UVT Aero, Юго-Восток Татарстана): что это за авиакомпания, какие самолеты во флоте, куда можно полететь и сколько стоят услуги

Авиакомпания ЮВТ Аэро: официальный сайт

ЮВТ Аэро (Юго-Восток Татарстана) – национальный перевозчик Республики Татарстан, специализирующийся на регулярных пассажирских рейсах. Компания создана в 2015 г. при поддержке властей региона и государственного субсидирования.

Самолет ЮВТ Аэро

О компании

К 2017 г. UVT Aero вошла в 30-ку авиакомпаний с наибольшим объемом пассажиропотока. Неоднократно авиакомпания ЮВТ Аэро удостаивалась звания самой пунктуальной (согласно ежемесячному рейтингу аэропорта Домодедово). В планах перевозчика – наладить международные авиалинии.

Коды авиакомпании:

  • Код ИАТА (IATA) – UW;
  • Код ИКАО (ICAO) – BUG;
  • Внутренний код – ЮВ.

Сайт авиакомпании – http://uvtaero.ru.

Справочная служба: +7 (966) 260-15-09, +7 (843) 260-15-09.

Регистрация на рейс

ЮВТ Аэро, как современная авиакомпания, имеет официальный сайт с возможностью купить авиабилеты и пройти регистрацию онлайн.

Важно! Онлайн регистрация доступна только для тех, кто купил билет через официальный сайт компании.

Регистрация на рейс через интернет начинается за сутки до отправления и заканчивается за 3 часа. В разделе меню «Бронирование» нужно выбрать пункт «Регистрация на рейс». На этой странице сайта указаны основные правила регистрации, с которыми нужно внимательно ознакомиться, прежде чем переходить к следующему шагу.

Основные пункты правил:

  • пассажиры с малышами до 2 лет должны выбирать места строго на местах С, D;
  • пассажиры в составе группы больше 9 человек должны проходить регистрацию в оффлайн-режиме (в аэропорту);
  • если нет возможности распечатать посадочный талон, нужно обратиться на любую стойку регистрации;
  • регистрация в аэропорту заканчивается за 40 минут до вылета. Если есть техническая возможность, авиакомпания дает опоздавшим дополнительное время на регистрацию (15 минут) с оплатой сбора 2500 руб./чел.

После подтверждения знакомства с правилами можно начинать регистрироваться. Необходимо ввести фамилию пассажира, номер билета, дату вылета и номер рейса.

Важно! 6 символов номера заказа или 13 символов номера билета вводятся на латинице, включая 15K.

Затем на схеме салона самолета нужно выбрать место и обязательно его сохранить. В случае изменения места не стоит производить отмену регистрации, поскольку повторно зарегистрироваться будет невозможно. Нужно снова зайти в «салон», заново указать место и сохранить.

Схема самолетов ЮВТ Аэро

Стыковки

Во время стыковочных рейсов в промежуточных остановках судно дозаправляют и принимают новых пассажиров. В целях безопасности тех, кто уже летел на самолете, ненадолго привозят в аэропорт, багаж при этом остается в самолете. Повторно регистрацию проходить не нужно.

Правила перевозки багажа

Стандартная норма бесплатного багажа у ЮВТ Аэро составляет 20 кг с габаритами 50х50х103 см. Ручная кладь – 5 кг с размерами 15х45х35 см.

Если пассажир везет с собой ценный багаж в салоне, то заранее приобретается дополнительное место с оплатой 100% пассажирского билета. Багаж не должен весить больше 80 кг, а занести его в салон и выгрузить из самолета пассажир должен самостоятельно.

Обратите внимание! Если рейсом летит группа пассажиров, имеющих общую цель поездки (члены семьи или команды, делегаты, туристы и т.д.), то они могут рассчитывать на групповую норму багажа. Однако эту привилегию нужно будет подтвердить документами. В этом случае все операции по приему и выдаче багажа оформляются на одного человека со статусом руководителя группы.

Сверхнормативный багаж нужно заранее согласовать с ЮВТ Аэро при бронировании, а лишние килограммы оплатить. Стоимость каждого лишнего килограмма – 300 р.

Перевес до 32 кг можно оформить и оплатить в аэропорту, больше – только заранее по предварительной договоренности с перевозчиком. Багаж тяжелее 32 кг оплачивается за фактическую массу или оформляется как груз.

Если пассажир заранее оплатил сверхнормативный багаж, а по факту везет меньше – разницу в стоимости вернут.

Важно! Сверхнормативный и негабаритный багаж оплачивается за целые килограммы. Округление производится по принципу: до 0,5 кг – в меньшую сторону, от 0,5 кг – в большую сторону.

Путешествие с детьми

Пассажирам с детьми до 2 лет складную коляску можно провезти бесплатно. От 2 лет вес коляски входит в общий вес багажа, допустимого для ребенка, т.е. до 15 кг бесплатно. Дети до 12 лет должны обязательно сопровождаться взрослыми.

Один ребенок до 2 лет без предоставления отдельного места на внутренних рейсах может лететь бесплатно, на международных – со скидкой 90%. Если у пассажира с собой несколько таких малышей, за остальных придется заплатить 50% стоимости билета. Аналогично (50%) стоит полет для детей до 12 лет.

Парк самолетов

Флот ЮВТ Аэро состоит из семи 50-местных самолетов «Бомбардье CRJ200».

Характеристики воздушного судна:

  • Количество пассажиров – 50;
  • Предельная дальность беспосадочного полёта – 2600 км;
  • Крейсерская скорость – 750 км/ч.

Базовый аэропорт

Обмен и возврат билетов

Если билет «возвратный», вернуть его можно там, где приобретали. Обмен билетов зависит от классов. Так, билеты класса w,s,y можно вернуть без штрафа, если возврат происходит более, чем за сутки до рейса. Изменить маршрут или оформить билет на другого пассажира нельзя.

Процедура и комиссия возврата и обмена билетов у каждого посредника своя (к посредникам можно отнести агентства, сайты по продаже авиабилетов, аэропорты и т.д.) Условия обмена и возврата билетов лучше уточнять до приобретения. Если билет покупается на официальном сайте http://uvtaero.ru, то все вопросы по тарифам и классам билетов можно узнать, обратившись по формам обратной связи.

Направления полетов

Маршрутная сеть ЮВТ Аэро охватывает крупные города России, это:

  • Москва (Домодедово, Внуково),
  • Санкт-Петербург,
  • Симферополь,
  • Сочи,
  • Волгоград,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Екатеринбург,
  • Воронеж,
  • Нижний Новгород,
  • Челябинск,
  • Новосибирск,
  • Пермь,
  • Ханты-Мансийск,
  • Краснодар,
  • Сургут,
  • Салехард,
  • Нарьян-Мар (Ненецкий автономный округ).

Видео

ЮВТ Аэро – новая компания на рынке, она уверенно расширяет маршрутную сеть. Клиентов компания привлекает, прежде всего, ценой и пунктуальностью в полетах.

«ЮВТ Аэро» улетает в Мюнхен: «Татнефть» готовится к лизингу трех Embrаer

Нефтяная компания согласовывает сделку с юристами

После многолетней депрессии «нефтяного» авиаузла на юго-востоке Татарстана «Татнефть» размораживает инвестиции и готова направить до 3 млрд рублей в оживление авиационных перевозок из самой дальней точки региона. По сведениям источников «Реального времени», нефтяная компания одобрила сделку, предусматривающую лизинг трех поддержанных самолетов Embrаer-190, для передачи их подконтрольной авиакомпании «ЮВТ Аэро». Если сделка не сорвется в последний момент, предстоящей весной в аэропорту Бугульмы начнется строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая сможет принимать тяжелые лайнеры. Интересно, что спроектирована она «на вырост» и рассчитана на прием нового отечественного самолета МС-21.

Курс на Мюнхен

В ближайшее время авиакомпания «ЮВТ Аэро», подконтрольная структурам «Татнефти», объявит о заключении лизинговой сделки на поставку трех среднемагистральных самолетов Embraer E190. Дальность полета бразильского воздушного судна — до 4 тыс. км, что дает авиаперевозчику возможность начать развивать программу полетов в Европу. Первым получателем машины в России стала авиакомпания Pegas Fly («Икар»). Росавиация валидировала сертификат на бразильские региональные самолеты 2 года назад.

«Сделка проходит юридическую экспертизу, — подтвердил информацию «Реальному времени» гендиректор авиакомпании Петр Трубаев. — Пока она не завершена, не имею права раскрывать подробности».

Источники, тем временем, утверждают, что речь идет не о новых, а о поддержанных самолетах. Точный их возраст держится в секрете. Ожидается, что «ЮВТ Аэро» поставит бразильские лайнеры на направление в Мюнхен, считающийся точкой стыковых пересадочных рейсов в Европу. Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин на недавней коллегии своего ведомства наиболее вероятной датой открытия рейсов называл ll квартал 2019 года. Скорее всего, речь идет о запуске полетов в Европу с мая этого года, уточнили в «ЮВТ Аэро». Петр Трубаев подтвердил, что зарубежные полеты начнутся с Мюнхена.

Петр Трубаев подтвердил, что зарубежные полеты начнутся с Мюнхена. Фото Максима Платонова

С отсрочкой на год

Как уже рассказывало «Реальное время», «ЮВТ Аэро» еще год назад рассчитывало пополнить свой авиапарк современной техникой. Но тогда акционеры авиакомпании отказались от сделки в последний момент, так что открытие европейских маршрутов в год чемпионата мира по футболу было перенесено на неопределенное время. «Бенефициары авиакомпании не приняли ни одного из трех предложенных менеджментом вариантов обновления флота, а без новой техники далеко не улетишь», — раскрыл причину задержки один из собеседников «Реального времени».

«В предстоящий «золотой» сезон мы действительно хотели войти с новыми самолетами. Но надо быть самокритичным: в этом году однозначно не получится», — говорил тогда Трубаев, уточнив, что произошло это по не зависящим от авиакомпании причинам. Менеджмент авиакомпании, со своей стороны, приложил все усилия для ввоза новых самолетов. Накануне 1 марта 2018 года Росавиация выдала допуск «ЮВТ Аэро» на полеты в страны ЕС. «Эксплуатируемые сегодня самолеты CRJ200 ограничены дальностью полета в 2—2,5 тысячи км. По своим техническим характеристикам они не могут летать далеко. Поэтому мы предложили акционерам взять в лизинг среднемагистральные машины дальностью 4—5 тысяч км», — отмечал тогда глава «ЮВТ Аэро».

Процесс выбора оптимальной схемы дорабатывался во взаимодействии между акционерами и менеджментом, после чего, скорее всего, ушел на согласование правительству Татарстана.

Специально под программу был приобретен целый парк канадских самолетов CRJ-200. Фото Максима Платонова

Тень ВИМ-Авиа

Отказу от сделки поспособствовал и негативный фон вокруг банкротства авиакомпании «ВИМ-Авиа» в 2017 году, отмечают источники.

«Эта ситуация сложилась из-за большой просроченной задолженности перед ТЗК, аэропортами за обслуживание воздушных судов, а также перед лизингодателями, из-за чего обслуживание воздушных судов ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» было приостановлено, — комментировал ситуацию глава Росавиации Александр Нерадько. — Для вывоза пассажиров «ВИМ-Авиа» правительством РФ приняты директивы, предоставляющие право ПАО «Аэрофлот» использовать собственные средства в объеме до 1,8 млрд рублей для финансирования операционной и финансовой деятельности ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» на основании письменного указания Росавиации с последующей компенсацией в счет взаиморасчетов ПАО «Аэрофлот» с отраслью», — рассказывал он.

Читайте также:  Авиакомпании мира: рейтинг лучших, самых безопасных, дешевых и популярных

По словам участников рынка, из-за этого были ужесточены требования к финансовой состоятельности авиаперевозчиков. «Внесенные Минтрансом России изменения в ФАП-246 (Федеральные авиационные правила, — прим. ред.) предусматривают усиление ответственности авиаперевозчиков при их неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии, в том числе ограничение действия сертификата эксплуатанта при его неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии в течение одного квартала, а также приостановление действия сертификата эксплуатанта при его неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии в течение двух кварталов подряд», — предупреждал Нерадько.

До сих пор «ЮВТ Аэро» развивалась в качестве оператора программы субсидируемых авиаперевозок. «В этом году в перечень субсидируемых включены 24 направления из аэропортов республики, 18 из них Татарстан софинансирует. В ближайшее время авиакомпанией «ЮВТ Аэро» будут заявлены дополнительно два софинансируемых маршрута — это Астрахань и Ярославль. Надеемся на положительное решение», — отмечал Ленар Сафин.

В прошлом году «ЮВТ Аэро» перевезла 235 тысяч пассажиров, был запущен первый международный регулярный рейс из Казани в Батуми. Специально под программу был приобретен целый парк канадских самолетов CRJ-200.

Если на этот раз лизинговая сделка не сорвется, то под новые лайнеры «Татнефть» готовится выделить средства на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая осталась недостроенной еще в советские годы. Фото avia-mir.ru

Вторая ВПП в Бугульме

Если на этот раз лизинговая сделка не сорвется, то под новые лайнеры «Татнефть» готовится выделить средства на строительство второй взлетно-посадочной полосы, которая осталась недостроенной еще в советские годы. Действующая ВПП способна принимать лишь ближнемагистральные самолеты типа Як-40, Ан-24, CRJ200, из-за чего аэропорт оказался вне транзитного потока и сыграл в пользу Бегишево. Теперь «Татнефть» может выделить на эти цели до 2 млрд рублей, утверждают источники.

«Проект строительства второй ВПП находится в финальной стадии, — рассказал «Реальному времени» заместитель директора аэропорта Бугульмы Владимир Дементьев. — Планируем, что к весне он пройдет госэкспертизу и тогда начнутся какие-то телодвижения. Протяженность полосы составит 2 700 метров, ширина — 42 метра. Полоса запроектирована под МС-21, самый тяжелый самолет. Требование к взлетно-посадочной подушке — чтобы она выдерживала самолеты весом более 70 тонн. Мы надеемся, что будем развиваться, и если мы заложим расширенные возможности, значит, сможем принимать у себя более современные самолеты. Надеемся, что в Бугульму будет летать не только «ЮВТ Аэро», что здесь будут проходить транзитные рейсы, которые летают в Казань, Бегишево, Уфу и Самару. Действующая полоса имеет ограниченные возможности.

«Татарстанской авиакомпании, невзирая на убытки, обязательно нужно обновлять флот, если она не хочет умирать», — отмечает глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. — Прошлый год авиакомпании закончили с убытками и предстоящий год не сулит прибылей, но обновляться все равно нужно. Стоимость сделки «ЮВТ Аэро» трудно оценить, но ежемесячный лизинговый платеж может составлять до 100 млн рублей, а значит, загрузка кресел должна быть не менее 80 процентов. Направление на Мюнхен сложное, поскольку здесь работает много перевозчиков и без партнеров не обойтись».

ЮВТ Аэро (UVT Aero, Юго-Восток Татарстана): что это за авиакомпания, какие самолеты во флоте, куда можно полететь и сколько стоят услуги

Два года назад, в январе 2015 г., был приостановлен (а затем аннулирован) сертификат эксплуатанта татарстанской авиакомпании «Ак Барс Аэро». Но, как говорится, «свято место пусто не бывает», и уже вскоре на основе персонала и фондов «Ак Барс Аэро» в республике была создана и летом 2015 г. приступила к полетам новая авиакомпания – «Юго-Восток Татарстана» («ЮВТ-аэро»). Унаследовав от «Ак Барса» шесть реактивных 50‑местных CRJ‑200LR, «ЮВТ-аэро» за первые полгода своей работы перевезла около 42 тыс. пасс. Руководство компании выбрало аккуратную политику тщательного планирования и просчета расписания с опорой на поддержку местных властей и программы субсидирования региональных перевозок, благодаря чему стала монополистом на ряде направлений и по итогам 2016 г. обслужила уже более 200 тыс. пассажиров.

После катастрофы 17 ноября 2013 г. в аэропорту Казани самолета Boeing 737‑500, в результате которой погибло 50 человек, была лишена сертификата эксплуатанта и прекратила свое существование авиакомпания «Татарстан». Ее место в роли единственного «собственного» авиаперевозчика республики вскоре заняла «Ак Барс Аэро», но спустя всего полтора года деятельности из-за ухудшения финансового состояния и она осталась без сертификата эксплуатанта.

В марте 2015 г. ОАО «Татнефть-Актив» (дочернее предприятие «Татнефти»), зарегистрировало новую авиакомпанию под названием «Юго-Восток Татарстана» с юридическим адресом в аэропорту Бугульма (расположен в 250 км юго-восточнее Казани) и уставным капиталом 25 млн руб. Директором перевозчика был назначен возглавлявший ранее «Ак Барс Аэро» Петр Трубаев.

Свой первый рейс из Бугульмы в московское Домодедово «ЮВТ-Аэро» выполнила 17 июля 2015 г. К концу года авиакомпания, успешно занявшая большую часть рынка авиаперевозок республики, который после ухода «Ак Барс Аэро» делили Dexter (ЗАО «Авиа Менеджмент Групп») и «Оренбуржье» (подразделение ГУП «Аэропорт Оренбург»), и выполняла полеты более чем по 20 направлениям. По итогам 2015 г., фактически за неполные шесть месяцев полетов, «ЮВТ-Аэро» перевезла 42,3 тыс. пасс. (пассажирооборот – 50,9 млн пасс.-км) при среднем коэффициенте занятости кресел около 65%.

«ЮВТ-Аэро» сегодня

Минувший 2016 г. стал периодом активного роста показателей компании. «ЮВТ-Аэро» перевезла 207,97 тыс. чел. (в т.ч. 202,68 тыс. – регулярными рейсами и 5,29 тыс. – чартерными) при пассажирообороте 293,45 млн пасс.-км и коэффициенте занятости кресел 74%. Как рассказали «Взлёту» в авиакомпании, полученные результаты более чем на 36% превысили плановые. Согласно данным Росавиации, по итогам 2016 г. «ЮВТ-аэро» заняла 32‑ю строчку в списке российских авиакомпаний, обойдя по производственным показателям, несмотря на свою «молодость», таких известных региональных перевозчиков, как, например, «Комиавиатранс», «Полярные авиалинии» и «Оренбуржье».

Основой маршрутной сети новой татарстанской авиакомпании, как и следовало ожидать, стали субсидируемые региональные направления. В первый год работы ими стали рейсы из Казани в Волгоград и Воронеж, из Нижнекамска в Екатеринбург. В 2016 г. к ним прибавились субсидируемые полеты из Казани в Краснодар и Нижневартовск, из Перми в Ханты-Мансийск, из Бугульмы в Нижневартовск, С.-Петербург, Сочи и Сургут. К двум уже выполнявшимся маршрутам в рамках федеральной программы субсидирования перевозок в Приволжском федеральном округе (из Казани в Нижний Новгород и из Нижнекамска в Пермь) добавился третий – из Казани в Пермь. Кроме того, осенью 2016 г. «ЮВТ-аэро» стала первой российской авиакомпанией в новом московском аэропорту Жуковский, связав его ежедневными рейсами с Казанью.

Но с начала 2017 г., в связи с окончанием ряда программ субсидирования региональных авиаперевозок, число направлений полетов авиакомпании сократилось. По состоянию на конец января, «ЮВТ-аэро» осуществляла авиасообщение между Бугульмой и Москвой, Нижневартовском, Новым Уренгоем, С.-Петербургом и Сургутом, между Казанью и Москвой, Краснодаром, Нижневартовском, Новосибирском, Новым Уренгоем, Пермью, Салехардом, С.-Петербургом, Симферополем, Сочи, Сургутом и Челябинском, выполняла полеты из С.-Петербурга в Нижневартовск и Салехард, из Перми в Нарьян-Мар, Нижневартовск, Салехард, Сургут и Ханты-Мансийск, между Нижневартовском и Нарьян-Маром, Салехардом и Ханты-Мансийском, Челябинском и Новосибирском, а также в Сочи из Нового Уренгоя и в Геленджик из Москвы.

Стоит отметить, что в настоящее время маршрутная карта «ЮВТ-аэро» уже не пересекается с рейсами Dexter и «Оренбуржья»: бывшие конкуренты практически ушли из региона. Например, на большинстве рейсов из Бугульмы «ЮВТ-аэро» является единственным перевозчиком. На рейсах из Казани с «Юго-Востоком Татарстана» конкурируют авиакомпания «Россия» (полеты в С.-Петербург и Сочи), «Ангара» (в Новосибирск и Челябинск), «Нордавиа» (в Сочи).

Авиакомпания принимает активное участие в жизни Республики Татарстан. Она является официальным перевозчиком футбольного клуба «Рубин», спонсором хоккейного клуба «Ак Барс», официальным партнером мини-футбольного клуба «Ядран».

Флот, ТОиР и кадры

По данным Росавиации, активный парк «ЮВТ-аэро» к началу 2017 г. насчитывал шесть 50‑местных реактивных самолетов CRJ‑200LR производства канадской компании Bombardier, доставшихся ей от «Ак Барс Аэро». Средний возраст флота составляет немногим более 15 лет, все самолеты эксплуатируются на основе лизинговых контрактов.

Как сообщили «Взлёту» в авиакомпании, «ЮВТ-аэро» имеет собственную инженерную службу, которая представлена тремя производственными площадками в аэропортах Казани, Бугульмы и Бегишево (аэропорт вблизи Нижнекамска и Набережных Челнов, в 180 км восточнее Казани), оснащенными всем необходимым оборудованием и имеющими сертифицированный персонал. Помимо обслуживания собственных воздушных судов, «ЮВТ-аэро» предлагает услуги по ТОиР в своих центрах и другим перевозчикам.

Экипажи авиакомпании прошли обучение в ведущих учебных заведениях гражданской авиации России. Так, по данным перевозчика, большинство командиров воздушных судов и вторых пилотов «ЮВТ-аэро» являются выпускниками Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации и Ульяновского института гражданской авиации.

Планы на будущее

Как рассказали «Взлёту» в «ЮВТ-аэро», у компании имеются довольно масштабные планы развития: со второй половины текущего года «запланировано развитие международных авиаперевозок»: предполагается открыть первые рейсы в страны СНГ. Кроме того, готовятся полеты в Калининград. В планах на 2017 г. – перевезти 202–207 тыс. пасс. при увеличении общего годового налета до 13,5–13,8 тыс. часов.

А в 2018 г. компания планирует приступить к эксплуатации трех самолетов нового для нее типа (о каких именно машинах идет речь, в авиакомпании пока не уточняют, ограничиваясь только констатацией, что они будут иметь пассажировместимость более 100 кресел). На них предполагается осуществлять полеты в страны СНГ, а также чартерные перевозки по туристическим направлениям.

Печатная версия материала опубликована в журнале “Взлёт” № 1-2/2017

ЮВТ Аэро

ЮВТ Аэро
ИАТА
RT
ИКАО
UVT
Позывной
Дата основания9 апреля 2015
Начало деятельности17 июля 2015
Хабы
Размер флота7
Пунктов назначения10
Штаб-квартира Бугульма, Россия
РуководствоПётр Трубаев
(генеральный директор)
Сайтuvtaero.ru
ЮВТ Аэро на Викискладе
Читайте также:  Emirates Airlines (Эмирейтс Эйрлайнс): обзор авиакомпании Эмиратов, услуги и флот эмиратских авиалиний, отзывы пассажиров

ЮВТ Аэро (расшифровывается как Юго-Восток Татарстана, юридическое название АО «ЮВТ АЭРО») — российская региональная авиакомпания, созданная в 2015 году на базе закрывшейся Ак Барс Аэро. Выполняет регулярные пассажирские авиарейсы из городов Татарстана.

Базируется в аэропортах Казани, Бугульмы и Бегишево. Штаб-квартира компании расположена в Бугульме. Генеральный директор — Пётр Трубаев.

Содержание

История

Авиакомпания была основана в Бугульме 9 апреля 2015 года после прекращения деятельности в январе этого же года авиакомпании Ак Барс Аэро, основной флот и руководящий состав которой перешёл в ЮВТ Аэро. Сто процентов акций компании на тот момент принадлежало генеральному директору компании АкБарсЛайн Олегу Пантелееву [1] [2] .

Восьмого июля 2015 года ЮВТ Аэро получила сертификат эксплуатанта, а 15 июля лицензию на выполнение коммерческих пассажирских полётов. 17 июля авиакомпанией был выполнен первый регулярный рейс из Бугульмы в Москву. 24 июля компания приступила к выполнению рейсов в Москву и из Казани [3] . В ноябре 2015 года флот ЮВТ Аэро, изначально состоявший из трёх самолётов Bombardier CRJ200, пополнился ещё тремя такими же самолётами, переданными от Ак Барс Аэро. В дальнейшем авиакомпанией планируется получение ещё восьми оставшихся у Ак Барс Аэро таких воздушных судов, а также расширение своей маршрутной сети с другими городами России [4] .

Маршрутная сеть

По состоянию на июнь 2018 года авиакомпания ЮВТ Аэро выполняет рейсы в следующие города [5] :

Пункты назначения авиакомпании ЮВТ Аэро

ГородСтранаАэропортПримечания
БугульмаРоссия РоссияАэропорт Бугульма
ВолгоградРоссия РоссияАэропорт Гумрак
ВоронежРоссия РоссияАэропорт Чертовицкое
ЕкатеринбургРоссия РоссияАэропорт Кольцово
КазаньРоссия РоссияАэропорт Казань
КалининградРоссия РоссияАэропорт Храбровос 30.10.2017
Минеральные водыРоссия РоссияАэропорт Минеральные воды
МоскваРоссия РоссияАэропорт Домодедово
МоскваРоссия РоссияАэропорт Жуковскийc 01.11.2016, закрыт с 01.01.2017
Нарьян-МарРоссия РоссияАэропорт Нарьян-Мар [6]
НижневартовскРоссия РоссияАэропорт Нижневартовск
Нижнекамск/Набережные ЧелныРоссия РоссияАэропорт Бегишево
Нижний НовгородРоссия РоссияАэропорт Нижний Новгородзакрыт с 01.01.2017
ПермьРоссия РоссияАэропорт Большое Савино
Санкт-ПетербургРоссия РоссияАэропорт Пулково
СимферопольРоссия РоссияАэропорт Симферополь
СочиРоссия РоссияАэропорт Сочи
УсинскРоссия РоссияАэропорт Усинскс июня по сентябрь
Ханты-МансийскРоссия РоссияАэропорт Ханты-Мансийск
ЯрославльРоссия РоссияАэропорт Туношна

По состоянию на февраль 2016 года средний флот авиакомпании ЮВТ Аэро насчитывает следующие воздушные суда [7] [8] :

Авиакомпания ЮВТ Аэро

Поиск дешевых авиабилетов

Официальный cайт авиакомпании ЮВТ Аэро. Хотите купить билет на самолет для этого заполните форму поиска. Агрегатор покажет вам все возможные рейсы для бронирования от авиакомпании на интересующую дату.

Самые выгодные перелёты на год вперед!

дату вылета с лучшей ценой

с длительностью поездки

Календарь низких цен

Часто задаваемые вопросы

Пройти онлайн-регистрацию на самолет вы можете на сайте авиакомпании.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

Нормы бесплатного провоза багажа

На всех рейсах действует штучная система провоза багажа.

(габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений)

(габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту)

Класс обслуживания/группа тарифов:

Класс Бизнес – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 32 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 15 кг
Класс Комфорт – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом – группа тарифов Премиум

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом– все остальные группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Какие необходимы документы?

Документу, который удостоверяет вашу личность.

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны.

как оплатить авиабилет?

Авиабилет вы можете оплатить сразу, во время его бронирования.

Но не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса. Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте (банковская карта, платежные агенты).

Как купить билеты на самолет?

На главной странице сайта заполнив все необходимые формы.

Вы сможете купить или забронировать билет на определённый срок и оплатить покупку в течение этого времени. Если билет не будет оплачен, он аннулируется.

Что такое электронный билет?

Это современный аналог в электронной форме бумажного билета.

В настоящее время электронный билет используется в большинстве стран мира точно таким же образом, что и билет, оформленный на бумажном бланке. Благодаря тому, что вся информация о путешествии не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных в электронном виде его нельзя забыть или потерять.

Авиакомпания ЮВТ Аэро (UVT Aero) — отзывы

Отрицательные отзывы

Это самая отстойная авиакомпания, услугами которой я пользовался. Мало того, что самолеты откровенно не первой свежести, так еще и за 3,5 часа полета даже воды не предложили, не то чтобы покормить. А самое интересное начинается при сдачи билета и отказа от полета. Не важно сколько стоит билет, но при отказе от полета Вы должны оплатить штраф 3000 рублей. За что? Я так понимаю руководство делает деньги на пустом месте. Операторы на горячей линии хамят, бросают трубку. Никаких попыток объяснить за что такие поборы нет, мы так решили и все. Если хотите попасть на деньги или лететь в отвратительных условиях, то “рекомендую Вам UVT aero”

Вылет из Бугульмы в 6.45ч. Мы приехали в аэропорт в 6.08ч. Нас заставили оплатить штраф 2500рублей, за то что опоздали на регистрацию на 3 мин. Персонал неграмотный. Не смогли объяснить почему мы должны платить штраф, сослались на горячую линию. По горячей линии нам также ничего не объяснили, сослались на сайт. Самолёт всю дорогу тарахтел, того гляди свалится. Чая нет, только вода. Очень пожалели что выбрали эту компанию. Не советую никому!

Если вы когда-нибудь решите лететь этой авиакомпанией – одумайтесь! Перенесли вылет из Геленджика в Анапу потому что, внезапно для авиакомпании, неудачные погодные условия (сильный ветер уже 3й день). Автобус до Анапы продали час в Геленджике, после чего ещё 2 часа проторчали в аэропорту Анапы. В итоге наблюдал красивый вылет своего пересадочного рейса с лётного поля. Потерянное время и деньги. Спасибо Ювт аэро. Полет сам прошёл гладко, посадка мягкая, экипаж спасибо!

Достоинства:

Прямые рейсы, которые отменяют в последний момент.

Недостатки:

Отмена рейса за неделю до вылета без оповещения и без объяснений причин и предложения замены рейса.

За два месяца до планируемого вылета приобрели билеты на рейсы этой авиакомпании по маршруту Самара-Минеральные Воды-Самара. Важно отметить, что она являлась на тот момент монополистом, и прямых рейсов других авиакомпаний не было! За ВОСЕМЬ дней до вылета нас оповестили об отмене рейсов, причем это сделали не представители авиакомпании, а представители агрегатора по продаже билетов.
Думаю, понятно наше состояние, так как лететь мы должны были в санаторий по уже оплаченным путевкам. В результате, нам пришлось срочно искать другой вариант перелета. Он оказался с пересадками в Москве и с ночью без сна во время стыковки со сменой аэропорта! Правда, обещали вернуть полную стоимость билетов. Только это не решает проблемы и не компенсирует потраченное время и нервы.

Когда зашла в кабинку туалета, то чуть не задохнулась, такое ощущение, что туалет вообще не убирают. Пришлось ждать прилета в аэропорт и идти в туалет уже там. Когда спросила у представителя авиакомпании почему не убираете, она по хамски ответила мне : -«что кушаете — тем и пахнет»

хотел зарегистрировать родителей не как не получилось хотя в других компаниях это без проблем. Очень все печально сервис не куда. И как выше сказано питание не о чем. Одно радует что борт прямой по маршруту Новый Уренгой-Казань. И когда уже расписание нормальное сделают.

Найти пассажира нет никакой возможности, вбиваешь все данные, заказ не найден. По сравнению с другими авиакомпаниями, очень плохо работает сайт. Про обслуживание тоже ничего не скажешь хорошего. Не кормят, билет очень дорогой, Рейс Казань – Симферополь и обратно.

Достоинства:

Удобные маршруты без пересадок

Недостатки:

Их так много, что все не перечислить

Компания отвратительная, постоянные задержки, самолеты очень старые и это заметно, когда входишь в салон. Бортпроводники никогда не улыбнутся, такое ощущение, что их заставляют насильно работать в этой сфере. Придумывают какие-то штрафы, на стойке регистрации хамят, даже ни кого не стесняясь. Никогда не объясняют, по какой причине произошла задержка рейса. Попытка найти представителя авиакомпании всегда выходит крахом. На телефон не отвечает, офис всегда закрыт. В самолете походу никто никогда не убирает, стоит такая вонь, что хоть лети с открытой дверью. Люди, если вы хотите жить, не летайте этой авиакомпанией.

Достоинства:

Недостатки:

Сервис, цена, персонал, задержки

Ювт-аэро якобы новая авиа компания всего лишь навсего приёмник бывшей компании Татарстан или Акбарс-аэро, банкротство которых было в 2013 год. И было бы не так плохо если бы они обновили самолёты или хотя бы улучшили своё обслуживание.
По факту персонал остался тот же не приветливый и грубый. Проблема с задержками рейсов никуда не делась.
Что касается цены, то порой с пересадкой в Москве у другого авиаперевозчика бывает дешевле. Да я потеряю немного времени за счёт пересадки, но получу хороший и профессиональный сервис.

Читайте также:  Авиакомпания Россия (Russia/Rossiya airlines): описание представителя группы Аэрофлот, предоставляемые услуги, отзывы пассажиров

Достоинства:

Пипец, какие плюсы, только минусы

Недостатки:

Очень и очень старые самолеты, пора заменить их

Что можно сказать об этом перевозчике. Это просто безответственно относиться к своей работе. Постоянные задержки рейсов при маленьком авиапарке самолетов, самолеты старые, зимой в них холодно летать. Обслуживание бортпроводников никого, пилоты по громкой связи говорят что-то невнятное. Обучение пилотов отвратительное, т. к. посадка жесткая и взлет самолета очень резкий. Вот питание на борту еще ничего, а на напитках полная экономия, наливают по половине стакана. Очень долгая регистрация и посадка в самолет, очень долго приходится ждать автобус, который отвезет к самолету. У меня осталось одно негативное мнение об этой так называемой авиакомпании, просто тогда не было другого выхода, как воспользоваться их услугами.

Нейтральные отзывы

Всем добрый день!

Услугами ЮВТ (Юго-Восток Татарстана) я пользовалась дважды, оба рейса Симферополь – Казань с разницей примерно в год. Честно говоря, второе путешествие самолетом этой авиакомпании состоялось благодаря довольно положительному впечатлению от первого, после которого я запомнила уютный маленький самолет (к сожалению, в самолетах не разбираюсь, кажется, Bombardier ), более короткий по сравнению с “Уральскими авиалиниями”, которыми летели туда, полет и приятная стюардесса. Самое главное – в стоимость билета (около 8 тысяч) входил багаж до 20 кг.

В этот раз я снова взяла билеты этой авиакомпании, 1 обошелся примерно в 7700 рублей. Не знаю, что побудило меня заглянуть в маршрутную квитанцию посреди отдыха, но, увидев цифру в 10 кг багажа с учетом ручной клади (!), я кинулась перепроверять, ведь быть такого не может, билет около 8 тысяч и всего 10 кг багажа. А ведь из Крыма многие везут сувениры, вино, да и с пустым чемоданом на отдых никто не летит. но нет, почитав отзывы и условия тарифа, я окончательно убедилась, что ошиблась – все радикально поменялось по сравнению с прошлым годом. Конечно, это исключительно моя вина, ведь я не заметила этого при покупке, иначе бы купила другой билет. Однако, не все так просто: при покупке вес багажа виден только при наведении на специальный значок чемодана, я же увидела цифру 20 кг, иначе бы ни за что не купила этот билет. Но билет на другой день стоил буквально на 300 рублей дороже и включал заветные 20 кг. Спасибо женщине, которая регистрировала нас на рейс и простила небольшой перевес в полкило, а также посоветовала переложить часть вещей в ручную кладь (кстати, она должна была весить не более 5 кг) и не стала ее взвешивать. 1 килограмм сверх нормы стоит 300 рублей. В тот день не одни мы попали в такую ситуацию: люди летели с огромными чемоданами, кто-то заплатил за перевес больше стоимости билета.

Все же за такую стоимость (за рейс Казань – Симферополь, который выполнял Аэрофлот, мы отдали 7500 рублей на двоих с учетом моего субсидированного билета, плюсом был багаж до 23 кг, ручная кладь и онлайн-регистрация с бесплатным выбором места (у ЮВТ эта услуга стоит 1000 рублей)) хотелось большего, а получился очередной лоукостер с завышенной ценой.

Будьте внимательны, изучая условия тарифа

Привет, хочу рассказать о компании ЮВТ Аэро (UVT Aero). Летала я ее самолетами по маршруту Воронеж-Казань. Сразу перейду к описанию преимуществ и недостатков.

Плюсы:

1. Доступная стоимость билетов. В среднем билет Воронеж-Казань со страховкой и всеми сборами стоит 4500 рублей (стоимость может немного варьироваться в зависимости от наполненности самолета, как нам объяснили). Лететь всего 1 час. Очень хорошо, что такой рейс вообще есть! У других авиаперевозчиков цены выше, а на поезде поездка в Казань занимает целые сутки, и стоимость может быть даже выше. Кроме Казани есть и другие интересные предложения: недорогие перелеты из разных городов России на юг, к примеру.

2. Комфортные самолеты. Флот ЮВТ Аэро состоит из самолетов Bombardier CRJ200. Они такие миииилые) Несмотря на небольшие размеры, внутри самолета довольно просторно. Удобные кресла. И взлетают CRJ200 быстро. До этого я летала только на больших Боингах, а они так долго набирают высоту. Во время взлета мне всегда было плохо, подташнивало, тяжело дышать. А Bombardier CRJ200 набирает высоту за секунды, даже испугаться не успеваешь) Приземление тоже быстрое и плавное. Мне, в общем, понравилось, хотя я явный аэрофоб.

3. Успели подкрепиться. Во время часового полета, нас, конечно, не кормили, но перед вылетом дали конфетки, а во время полета предлагали несколько видов соков и воду.

4. Возможна покупка билетов и регистрация на рейс онлайн. Этим уже не удивишь. Но тем не менее).

Минусы:

1. Главный недостаток – возраст самолетов, в среднем он составляет 12-14 лет, насколько я поняла. Многовато, хотелось бы чего-то новее. Все-таки во многом надежность и безопасность транспорта зависит от возраста.

2. Онлайн регистрация на рейс работает не так, как написано на сайте.

Не всегда удается выбрать место, которое хотелось. Мы выбрали с мужем обычные места, не у аварийных выходов, не в первых рядах. А онлайн система равно почему-то пересадила нас на другой ряд. И не у одних нас такая проблема, другие пассажиры тоже в отзывах жаловались.

Далее, на сайте ЮВТ Аэро написано, что подходить на стойку регистрации в аэропорту после регистрации онлайн не нужно. Не правда. Нужно! Распечатку с посадочным талоном, которую вы сделали дома, надо обменять на обычный посадочный талон. Ручную кладь тоже все равно заново взвешивают и регистрируют. Так что онлайн регистрация – это только возможность выбора места (и то не факт, что система даст то, которое вы хотели). Времени так не сэкономите, все равно в аэропорту будете проходить еще раз процедуру регистрации практически в полном объеме.

Вывод: если нужно быстро добраться в Казань (или другие города), ЮВТ Аэро я рекомендую. У этой авиакомпании самые адекватные цены на билеты, много прямых рейсов по самым разным направлениям.

Но расстраивает возраст самолетов. Надеюсь, компания будет развиваться и постепенно обновлять свой флот.

Положительные отзывы

Рейс Казань-Батуми-Казань. Все вылеты и прилеты по расписанию. Вежливый и отзывчивый персонал. Напитки и небольшой перекус – все отлично! Рекомендую.

Летала Казань – Батуми и обратно. Ужасно боялась лететь этой авиакомпанией, очень много прочитала плохих отзывов. НО, может нам повезло, может ещё что то. Перелёт был отличным. Самолёт тоже норм. Без задержек.

Впервые летел данной авиакомпанией из Калининграда в Казань и обратно. Всегда настороженно относился к небольшим авиакомпаниям, которые объективно сталкиваются с определенными сложностями. Однако мои опасения не оправдались, перелеты что туда, что обратно прошли вовремя, без опозданий, весь перелет прошел комфортно, всегда реагировал на посадку (закладывало уши), здесь никакого дискомфорта не почувствовал. Багаж ждать практически не пришлось. Если не уйдут с рынка авиаперевозок, воспользуюсь еще раз.

Летели с 2 детьми(3 года и 4 месяца) 1 июня 2017 года. Были приятно удивлены маленькими подарками в виде самолетиков-флешек в честь праздника:) посадка была мягкая, даже не заметили. Экипаж очень приветлив. Самолёт маленький, уютный. Жаль, что рейс СПб-Нижневартовск отменили, так бы летали и летали только этой а.к.

Добрый день. Летаю данной компанией периодически. Проблем не разу не возникало. Только один раз вместо Бугульмы приземлились в Уфе из-за погодных условий. Так же коллеги заказывают постоянно в данной компании чартеры. Проблем никогда не возникало. В позопрошлом году из-за того что пришлось поменять место отдыха сдавал билеты. Через 15 дней нормально вернули деньги без всяких комиссий. Хотелось бы поблагодарить руководстство что всё-таки открыли прямой рейс из Бугульмы в ноябрьск. Очень удобно. 13.11. Лечу опять данным рейсом из ноябрьска. Данную компанию рекомендую.

Вчера супруга с сыном летели самолётом Вашей Авиакомпании по маршруту СПб-Казань и остались очень довольны полётом))). Обратно тоже хотят полететь Вашей Авиакомпанией. Спасибо Вам)))

Сегодня летел рейсом Казань-СПб авиакомпании UVT AERO, получил только положительные эмоции, все супер))) Спасибо!

Лечу 08.02.16 из Ханты-Мансийска в Казань и 15.02.16 обратно! Цены изумительные и удивительные! Этот рейс очень удобен, так как многие хотели бы прямое соединение из Севера в Поволжье, постарайтесь пожалуйста сохранить и цены и направление. Спасибо.

Перед тем , как купить билет на самолет , читала отзывы , они были не совсем лестными , билет все же купила . А сейчас еще раз хочу выразить благодарность экипажу корабля и бортпроводнику Лилие , к сожалению забыла ее фамилию . Очень внимательная и вежливая девушка . Самолет небольшой , но взлетел плавно и в полете без тряски . в салоне очень чисто . При регистрации , посадке , с багажом никаких проблем . Можно летать и не переживать . Спасибо большое , что при сложной работе , остаетесь милыми и внимательными !

Достоинства:

Недостатки:

Бронировать надо пораньше чем планируете

В общем полетели летом на отдых с друзьями, все вродебы хорошо но тут началась строка с билетами, якобы мы заказали билеты которые уже были заняты! Разобравшись пришлось доплатить немного за другие билеты. Дальше все было хорошо за исключением потери багажа в аэропорту. В общем неплохо)

Достоинства:

Недостатки:

Минусов не наблюдал

Очень часто пользуюсь услугами авиакомпании “ЮВТ – Аэро”, сервис супппер! Обслуживание на высшем уровне, чистота в салоне, кормят и поят до схочу. Перелет – само удовольствие

Ссылка на основную публикацию