Туркиш Эйрлайнс (Turkish Airlines): описание турецких авиалиний, контактная информация, сайт на русском, отзывы об авиакомпании

Отзывы пассажиров об авиакомпании Turkish Airlines

Оцените сервис компании

Авиакомпания Turkish Airlines – Отзывы пассажиров 2020

Будет много букв!
Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35.
Все началось хорошо, мы заняли свои места на борту и готовились к взлету в положенное время+- несколько минут. Рейс выполнялся бортом Айэрбас – 321. Борт заполнен полностью.
Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко – далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка – блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду.
Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман)))) ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции (парк самолетов у компании огромный) за час-два можно подготовить любой борт!
Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов. Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации!
Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано. Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах(((
Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было. с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета.
В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи!
В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки – более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров!
Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку.

Когда-то барышня в телефонном центре туркишей сказала мне: мы в Анкаре сидим.
Хотя на сайте так указано:

TURKISH AIRLINES HEADQUARTERS
Turkish Airlines General Management Building, Ataturk Airport, Yesilkoy 34149 Istanbul Turkey

Phone: +90 212 463 63 63

Fax: +90 212 465 21 21

Александр, нужны контакты начальства Стамбула? В таких случаях лучше напрямую Эрдогану писать.

Кто знает контакты (email,телефон) начальства в Стамбуле. Подскажите. Разбили в хлам коляску и морозятся. Хочу напрямую с начальством их пообщаться!! Подскажите, может кто знает. Умоляю.

Худшая компания! Осталось очень плохой осадок от них. Разгромили чемодан в прах. Бумаги все предоставила, чек показала а они десятую долю выплачивают. На письма отвечают спустя месяц. Сервис просто зашкаливает за ,,хуже уже некуда. В аэропорту Харькова сидят в офисе хамы. Даже не смотрят на вид повреждения. НИКОГДА , ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, НЕ ЛЕТАЙТЕ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ.

Для перелета LED-AYT 19 июня – 01 июля 2018 года мы намеренно выбрали Turkish Airlines, как авиакомпанию, отлично зарекомендовавшую себя ранее.
Однако перед вылетом онлайн-регистрация не работала – зарегистрироваться и забронировать места удалось только из мобильного приложения.
При обратном полете и онлайн-регистрация и мобильное приложение отказывались работать, ссылаясь то на техническую ошибку, то на невозможность отобразить бронирование. Регистрацию пришлось проходить в аэропорту Antalya. Несмотря на то, что мы были в числе первых, нам было отказано в просьбе занять семьей три места в одном ряду со ссылкой на недостаток мест. Я специально озвучил свою просьбу, т.к. в прошлом году нас рассадили 2+1. Как выяснилось позже, большое число пассажиров также не смогли пройти онлайн-регистрацию и также получили посадочные талоны в разных рядах.
В результате наша семья из трёх человек летела в трех разных местах самолета – с 10 по 26 ряд.
Я так понял, что рассадка в “дырки” является политикой Турецких авиалиний. И неработоспособность онлайн-регистрации, скорее всего, была неслучайной.
Возможно, на регистрации нужно было давать взятку – я не проверял.
При этом к обслуживанию на борту нет нареканий.
В довершение всего я не могу внести данные о полете для начисления миль. Кстати, форма обратной связи на сайте тоже не работает: Ошибка Произошла техническая ошибка.

Будьте внимательны с “Туркишами”.

Летала Турецкими авиалиниями в 2014 году в Лиссабон и в 2017 году в Малагу.
Замечательная авиакомпания. Никаких претензий. Все четко, без задержек. Обслуживание и питание в полете на хорошем уровне. Рекомендую авиакомпанию Турецкие авиалинии, самые добрые и приятные воспоминания о полете с этой авиакомпанией.

Летали в мае 2017 года. Рейс ТК3985, 3984 Москва-Анталия-Москва. Все очень понравилось: хороший большой борт А330, чистый и комфортабельный, летели эконом классом. Питание хорошее, алкоголь по запросу. Вылет вовремя, регистрация он-лайн удобная. Экипаж вежливый, информация транслируется на 3-х языках. Теперь при возможности выбора авиакомпании – Турецким авиалиниям предпочтение.

Очень часто летаю Турецкими Авиалиниями, Прекрасная компания, все самолеты новые, Еда просто Супер, не экономят не на чем, прекрасное обслуживание и главное Проффесионализм Летчиков, очень Грамотные и ответственные Летчики, Тут увидел что одна дамочка написала в сообщениях что Полет с Турецкими Аваилиниями самый худший день в ее жизни! Из за чего что она опаздала на рейс в Аэропорту Ататюрка в Стамбуле установленно плрядка 100 Шт Табло показывающие время отлета Гейит и точно информируя Пассажира о том сколько времени осталось до вылета, в Аэропорту Ататюрка не реально найти опаздывающего пасажира, и самое интересное если человек Виноват сам то он не смотрит на это с точки зрения самокретичности а находит Форточку и начинает обвинять Професиональную Авиакомпанию в том что она опаздала на рейс, по ее мнению все 200 Человек должны были сидеть и ждать ее пока она сообразила бы что рейс должен взлетать! Турецкие Аваилинии это настоящие Проффесионалы, раньше Летал Аэрофлотом но после пары инцедентов с самолетом и обслуживанием перестал летать Аэрофлотом хотя имел ЗОЛОТУЮ карту, к стати Турецкие Авиалинии входят в Стар Альянс а это то что Безопасность в этих Аваиакомпаниях на первом месте, рекомендую всем летать Турецкими Авиалиниями не пожалеете, сейчас имею ЗОЛОТУЮ КАРТОЧКУ ЭТОЙ АВИАКОМПАНИИ, Все бонусы дейсьвуют на всех членов СТАР АЛЬЯНС, а это самые крупные и надежные Авиакомпании Мира!

Это было вчера 27.05.2017. Надеюсь самый ужасный день в моей жизни уже был.”СПАСИ БОже” от этой авиакомпании!
Я опаздывала, но сдала багаж. проходила паспортный контроль и досмотр.И пока добежала до места посадки в 6:45 посадка была закрыта. Никого не было. Самолет взлетает в 6:55. Было обидно до слез, без приувеличивания.Вопрос: Неужели не было видно в базе, что я на територии аэропорта. Почему в Борисполе легко вызывают “потеряшек” из дути фри на посадку. Пришлось покупать новый билет у этой же авиакомпании почти за 200$ ( Станбул -Киев). В город меня не выпустили. Так как на новом билете стоял штампик, который показывал новую регистрацию и “переброс” мого багажа на новый билет. В результате я сидела в аэропорту с 5:30 утра до следующего отлета в 17:50 ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ Я ЛАЗИЛА ПО АЭРОПОРТУ. о дальнейших полетах с этой авиакомпанией не может быть и речи. Вопрос принципа. потерян целый день, драгоценное время и настроение. Впервые получила такой опыт. Теперь я знаю, что такое самая худшая авиакомпания для меня.

Очень грамотный и вежливый представитель в компании в Кольцово , проконсультировала и выбрала самый лучший вариант со стыковками. Спасибо

Представительство не понятно для кого работаете наверное для себя, а не для клиентов с таким режимом работы с 9-18.00, суббота, воскресение выходной. У всех людей в будни это рабочие часы.
также первый раз слышу от сотрудников иностранных компаний, хамский и грубый ответ, не нравится покупайте в других компаниях.
Хотя ранее читала очень позитивные отзывы о вашей компании. видимо сотрудник не очень любит свою работу, особенно работая в субботу (дали информацию что ещё есть представительство вашей а/компании в Кольцово) , на вопрос какой режим работы, услышали, что буду до 12.00

Прекрасная и очень радушная авиакомпания . Хочется с ними путешествовать вновь и вновь.

Подскажите, в каких случаях авиакомпания Турецкие Авиалинии предоставляет пассажиру отель? Если между рейсами 23 часа – в этом случае должны? На сайте авиакомпании я информации не нахожу.

>> Я от всей души желаю етой шаражкиной конторе всего самого худшего в 2017 году и приятно обанкротиться!

Нина, есть такое понятие как бумеранг.

Скоты и Твари. 6 января в Акатюрке при оплаченом билете и посадочном талоне меня не посадили на борт-объяснив ето просто-нет мест!Сказали полетиш на следующем рейсе и вёлели доплатить 130 евро. Когда я начала возмущаться и настаивать на своих правах-просто вызвали полицию и выкинули меня из здания аэропорта.В итоге я купила новый билет за свои деньги и только через сутки кое как улетела в Амстердам. Я от всей души желаю етой шаражкиной конторе всего самого худшего в 2017 году и приятно обанкротиться!

Здравствуйте! Со мной 16 числа при перелете Истамбул Москва случилось впервые нечтооо. Во внуково на таможенном контроле взяли с меня 32 евро за 6 кг перевеса. По правилам авиакомпании Турецкие авиалинии я могу перевезти 46 кг багажа и 10 кг ручной клади. У меня так и было, но представители таможеннего контроля сказали, что свыше 50 кг ввозить на территорию РФ запрещено. Я хочу подать в суд на турецкие авиалинии, т.k они не согласовывают ввозимый груз со странами в которые летят их пассажиры. Я очень прошу представителей турецкой авиакомпаний дать адекватный ответ на случай происшедший со мной!

Благодаря Турецким авиалиниям, которая задержала рейс Кёльн-Стамбул, мы опоздали на транзитный рейс Стамбул-Уфа вместе с моим ребенкои-инвалидом. Представители Туркиш Эйрлайнс даже не принесли извинений, не предложили даже присесть моей больной девочке с которой мы после операции возвращались домой. Вы самая отвратительная авиакомпания, которая не уважает и не ценит своих клиентов. После 2 часовых оформлений билетов на альтернативные рейс снова с 2 пересадками, вместо одной, это был час ночи, нас выпроводили. Мол идите, вас отвезут в 5 звездный отель. Отыскав с трудом этот hotel desk, мы с дочкой подошли за оформлением отеля. Русским языком там никто не владеет, надо сказать. Неприятный молодой человек на турецком языке начал задавать мне вопросы, почему я прошу отель. . вроде как он положен..я начала снимать видео..на что он мне заявил идите отсюда, гостиницы вам нет..у меня была паника, я рыдала и кричала на весь аэропорт, ведь со мной дочь, жизнь которой зависела от аппарата, который вот вот мог разрядиться.. просила отдать багаж с лекарствами и зарядным устройством..тоже не отдали..после моей истерики, парень-турок снизошел и отправил нас в отель..где нас даже не накормили. я очень разочарована..буду обращаться в суд за взысканием ущерба..и я и дочь испытытали нервное потрясение..сегодня наконец мы дома, спустя полтора суток после вылета. я требую разобраться!! Это неуважение!! Прежде всего в ребенку с ограниченными возможностями здоровья, жизнь которого была под угрозой из за действий ваших сотрудников!

Добрый день всем.
с удовольствием летаю на рейсах турецких авиалиний. одно радует – 2 года назад из москвы в анталью и обратно летал за 12т.р., теперь за 34т.р. очень удобно.

Отзывы о Турецких авиалиниях

Добрый день! Мной 14.09.2019г. был приобретен билет авиакомпании “Турецкие авиалинии” № 2356002684782 на имя Антонов Валерий. Дата вылета из Самары – 06.06.2020 по направлениям: Самара – Стамбул, Стамбул – Бордо и обратно стоимостью 26831,36 руб.

Поскольку в мой адрес поступила информация о возможном закрытии аэропорта в указанный период и необходимостью приобретения билетов наземным транспортом, прошу осуществить возврат денежных средств за билет.

Для меня поездка в указанное время очень важна, в связи с чем, рисковать данной поездкой я не могу не при каких обстоятельствах.

С учетом сказанного, прошу направить по адресу электронной почты: miss.zuikova@yandex.ru информацию о порядке возврата денежных средств.

29 декабря 2019 года я, моя сестра и ее муж летели из Москвы в Тбилиси с пересадкой в Стамбуле. Рейс Москва Стамбул прошёл относительно не плохо, не считая что бортпроводник пролил на мою дорогую кофту Loro piana сок, когда его наливал другому пассажиру, а потом и вовсе во время сбора мусора у него на меня вывалилось, то что не дрели пассажиры. Бывает подумала я, но от бортпроводника я услышала холодное “sorry “, я конечно подумала про себя, что в том же Аэрофлоте мне бы что-то предложили в качестве комплимента, хоть я никогда и не ем в самолёте, но все же. но это были пустяки.
Рейс Стамбул-Тбилиси!! Все началось, когда мы пошли на посадку, я даю свой посадочный талон, а мне там перечеркивают мое место, которое было заранее выбрано и зарегистрировано и пишут ручкой вообще другое !! Я спросила в чем дело. Мне ничего не ответили, сказали идите в самолёт!! Но в самолёте, то место которое мне написали было занято. Иду к тому, которое я регистрировала и оно свободно, но только вот на месте моей сёстры сидит мужчина( турок) и рядом его супруга, моя сестра показывает ему свой посадочный, а он начинает орать и говорит садись рядом ( т.е. на мое место) мы говорим покажите свои посадочные талоны, они ничего не показывают, а орут это мой муж мы полетим вместе!! Так моя сестра тоже хочет лететь со своим мужем и сестрой рядом. Пришла девушка бортпроводник и попросила наши посадочные, меня отправила на написаное ручкой место, я объясняю там занято, мне что на крыле самолета лететь. В итоге мы сами сели на свободные места, бортпроводник ничего решить не могла. Вывод такой : это РАСИЗМ чистой воды. Турецкую пару посадили на наши заранее зарегистрированные места, а нас раскидали по самолету. Никому не посоветую эти авиалинии!! Летаю часто, но такое первый раз.

Моя дочь возвращалась из Франкфурта на Майне через Стамбул в Ростов-на-Дону 21.12.19. В Стамбуле, из-за погодных условий в Ростове-на-Дону рейс отменили(в Ростове-на-Дону туман).Всех летящих этим рейсом отправили в Qua Hotel без вещей (багаж не смогли отдать).Сегодня вечером весь рейс везли на автобусе в аэропорт, но на половине пути развернулись и поехали обратно в отель. Большая часть пассажиров захотела поехать в аэропорт, чтобы разобраться в ситуации, поставить отметки в билетах (если они нужны), но водитель сказал, что они таким образом отказываются от отеля. Что в такой ситуации делать, действительно ли их не поселят теперь в отель? Почему пассажирам никто ничего не объясняет?Где ответственность компании, которой были заплачены деньги?

Читайте также:  Оман Эйр: нормы провоза багажа и ручной клади в Oman Air на человека, правила перевозки вещей в оманских авиалиниях

ДОброго времяни суток. У меня произошла следующая ситуация: покупая билеты на сайте Анталия-Сочи на 26 октября 2019 года ,дойдя до оплаты у меня завис компьютер. затем я снова зашла на сайт и купила билет. И мне пришло сразу два билета на мою фамилию и два раза сняли деньги в банке.У меня теперь два билета на один и тот же рейс на имя: Иващенко Мария. ПРошу вас аннулировать один билет и сделать возврат денег.

Отменили рейс тк 293 “хорошо” работают.

«Спасибо» Турецким авиалиниям за испорченные выходные и годовщину свадьбы! Планировали поездку в Стамбул заранее на конкретные даты, в итоге рейс отменили, а нам предложили лететь в абсолютно неудобное время! Мы вынужден были отказаться от поездки совсем!

Будет много букв!
Рейс ТК 3230 Анталия-Москва 14 сентября 2019 года, время отправления 22:35.
Все началось хорошо, мы заняли свои места на борту и готовились к взлету в положенное время+- несколько минут. Рейс выполнялся бортом Айэрбас – 321. Борт заполнен полностью.
Все уже было готово, пассажиры пристегнуты, ручная кладь убрана и тут КВС что-то сказал по-турецки. Стюардессы прошли по салону и открыли все верхние полки багажа, далее с хвоста самолета пошли пассажиры и они только сказали, что мы выходим и никуда не полетим. Все пассажиры спокойно вышли, надеясь, что произойдет замена воздушного судна и все будет хорошо. Нас посадили в автобус и далеко – далеко везли. Выгрузили у выходов 214-215, которые расположены в минус первом этаже. Никто ничего не объяснил, просто раздали пустые посадочные талоны. Не понимая ситуации, многие пассажиры начали звонить в представительство авиакомпании в Москве, там ответили, что рейс задерживается и ожидаемое время вылета в 1:20. Через некоторое время к нам пришел сотрудник аэропорта! Не представитель авиакомпании, а просто человек, который проверяет посадочные талоны, и сказал, что мы можем пройти в Сбарро, где нас покормят! Мы пошли, кроме ужасной пиццы и сладкой газировки нам ничего не предложили! Я просила простой воды, в хамской форме девушка – блондинка, сотрудник аэропорта, сказала, что иди покупай себе воду, если не хочешь пить сладкую газировку. Лишь после того, как я попросила родственников в Москве позвонить в представительство авиакомпании, нам начали раздавать воду.
Инициативная группа граждан, за что всем нам огромное спасибо, начали вести переговоры с сотрудниками аэропорта! Однако, представителя авиакомпании нам так и не показали! Сначала нам пытались рассказать, что Внуково не принимает самолет, что там туман)))) ха-ха-ха, а борт ТК 211 чудесно вылетел! Мы звонили во Внуково, конечно, туман не подтвердили! Потом что-то пытались рассказать о неисправности нашего борта! Прошу заметить, мы в Турции (парк самолетов у компании огромный) за час-два можно подготовить любой борт!
Снова никакой информации, лишь только через Москву мы узнали, что наш рейс полетит 15 сентября 2019 ориентировочно в 09:00 часов. Мы на минусовом этаже, люди с детьми, пожилые люди, без какой-либо информации!
Мы пошли требовать гостиницу, так как рейс задерживают на длительное время, но в отеле нам было отказано. Сказали, нет мест! Предложили успокоиться, прикинуться овечками и просто ждать, не известно чего! Раздали пледики, типо, спите на холодных креслах(((
Кто-то безропотно пошел ждать своей участи, а кто-то пошел в бой! Куда мы только не звонили, кого мы только не искали. Турки сразу забывали английский и пытались уходить от всех вопросов, но не тут-то было. с нами летел парень, знающий свободно турецкий! Мы пригласили полицию, выдвинули свои предложения, пытались ругаться, требовали представителя авиакомпании, консула в конце-концов! В итоге некоторым из нас посчастливилось коротать время в СИП-зоне аэропорта! Но только 50 человек из всего самолета.
В 09:00 самолет так и не был готов, снова никто и ничего не объяснил. И о,чудо ближе к 10:00 нас пригласили на посадку. Как сказали пассажиры, борт оказался тем же самым, кто-то нашел в спинках кресел свои вещи!
В 13:04 мы приземлись в Москве! Никто не принес нам извинений, до сих пор не понятна и причина столь длительной задержки – более 11 часов! Складывается впечатление, что этот борт куда-то слетал, мы подождали, а потом он вернулся за нами. Поэтому не было и гостиницы и никакого внятного пояснения ситуации и представитель прятался от разъяренной толпы пассажиров!
Итог: бегите не оглядываясь от чартеров Тurkish Airlines. А некоторым людям их продают как регулярку.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Turkish Airlines

комфорт полета6
пунктуальность3.5
качество питания6
соотношение цена/качество5
Cредняя оценка: 5.25

Как относятся к младенцам

Автор:SERGant
Дата, рейс:9 august 2015, flight 79
Класс обслуживания:business
Cредняя оценка: 5

Летели в бизнес-классе с младенцем 1 год, за билет ему заплатили 500$, заранее заказали ему люльку и детское питание, о чем авиакомпания прислала письменное подтверждение. На рейсе Стамбул-СанФранциско люльку забрали поскольку соседнему младенцу 3 мес она более нужнее, а детское питание вообще не загрузили и ребенок был голодный все 13 часов. На рейсе Сан Франциско-Стамбул детское питание дали, но всего 2 баночки. Это просто издевательство для 14 часового полета да еще и над пассажирами статуса GOLD.

На нашу жалобу прислали только извинения.

комфорт полета5
соотношение цена/качество5
качество питания5
пунктуальность5

Отмена рейса

Автор:Аида
Дата, рейс:ТК1361 от 15.06.2015г.
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 1.75

Надеюсь никогда больше не полечу с turkishairlines. Плохая авиакомпания.

Рейс (ТК1361 от 15.06.15г.) был отменен и я, как пассажир не была уведомлена об этом, никакие меры не были предприняты представителями turkishairlines, в итоге я “проторчала” в аэропорту Стамбула 12 часов, а деньги которые я заплатила за номер в отеле в Риме прогорел просто так?

Улетела только в 8.15ч. 16 го, вместо 22.20 ч. 15 го., а прилетела я туда-в аэропорт Стамбула в 20.40ч.

А представители агенства, в свою очередь в этом винят агенство в котором был куплен билет. Единственное что они мне предложили-это платные такси и отель за 70 у.е. и были крайне невежливы. Они даже не предложили комнату отдыха для пассажиров, о существовании которой я узнала только на обратном пути.

Да и сервис на самом борту самолета оставляет желать лучшего. Сначала почему то раздают меню в котором указано одно блюдо, потом подают другое блюдо.

Неужели так сложно рассчитать? И зачем тогда вообще меню?

комфорт полета5
соотношение цена/качество
качество питания2.5
пунктуальность

Отличный перелет

Автор:Yana
Дата, рейс:01.04.2015
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 8.75

Летела Туркиш Москва-Стамбул-Гонконг. Все очень понравилось, особенно на фоне Трансаэро, сытно, разнообразно кормят. Дают все необходимое для ночного перелета. Воспользовалась услугой турист фри, проводят бесплатную экскурсию в Стамбуле для транзитных туристов с пересадкой более 6 часов, плюс 2 раза бесплатно кормят в городе. Считаю, что это показатель высокого сервиса и подхода к своим клиентам.

комфорт полета7.5
соотношение цена/качество10
качество питания10
пунктуальность7.5

Гостиница от Turkish airlines

Автор:3boi
Дата, рейс:март 2014

хочу поделится опытом использования услуг турецких авиалиний.

Есть у них правило на длительные пересадки:

Вам предоставляется бесплатно гостиница и трансфер до неё и обратно в аэропорт Стамбула. Но для этого, необходимо соблюсти некоторые условия:

1.Вы должны иметь билет на оба перелета и быть зарегистрированы на оба рейса;
2.Пересадка должна длиться от 7 (для бизнес класса) или 10 (для эконом класса) до 24 часов.
Все, что ниже или равно этому времени считается недостаточным, все, что длительнее — это уже стоповер, и тоже нельзя рассчитывать на гостиницу.

3.Если есть вариант перелета по твоему направлению с более короткой пересадкой – то тебе отель тоже уже не положен,поясню:

вылет у нас был в 11.10 из Бангкока, прибывали мы в Стамбул в 17.05,и на следующий день в 11.45 у нас был рейс до конечной цели ,то есть,фактически почти 18 часов пересадки.Но имелся ещё один рейс из Бангкока в 23.45 и прибывал он в Стамбул в 5.40.

Как видно из цифр, 10 заявленных часов между первым и вторым самолётом из Бангкока нет. ТО есть я мог воспользоваться более поздним вылетом (23.45) и время промежуточной пересадки было бы намного короче(меньше 10 часов). Но я решил проверить как это работает,тем более в интернет дискуссиях ходят разные версии,кому то дают,кому то отказывают.

Turkish Airlines – “лучшая” авиакомпания Европы

Автор:natkinskaya
Дата, рейс:февраль 2014

“Турецкие авиалинии” при любом удобном случае с гордостью напоминают, что они получили звание лучшей авиакомпании Европы. Возможно, пару лет назад так и было. Но сейчас, на мой взгляд, они этому статусу не соответствуют.

Разочаровали они меня на перелете Москва – Стамбул, Стамбул – Аккра и обратно.

На первый взгляд, у Turkish Airlines все действительно прекрасно: хорошие самолеты, удобные сиденья, приятные стюардессы, свежевыжатый сок, айран и вино, вкусная еда и даже настоящие, не пластиковые, столовые приборы. Но только трижды прямо на нас или перед нами вкусная еда заканчивалась. Мы (нас было двое) не едим мясо, кроме курицы, а на выбор была курица и говядина – и курица кончалась где-то на середине салона. Остальным просто давали говядину со словами: “Sorry, chicken is finished”. Возмущавшихся было очень много. Что интересно, эта история случилась как на пути туда (Стамбул-Аккра), так и на пути обратно спустя месяц (то ли Аккра-Стамбул, то ли Стамбул-Москва).

Это значит, что авиакомпания не считает это проблемой. Например, столкнувшись с таким пару раз, компания могла бы закупать больше курицы, чем говядины (курица, к тому же, дешевле, чем говядина, так что вряд ли это было бы дороже) – но никто этого не делает, все остается по-прежнему: экипаж просто извиняется без конца.

Из этого вывод: надежнее всего заказывать спецпитание, тогда можно быть уверенным, что не останешься без еды в 7-часовом полете. На этом же рейсе Стамбул-Аккра должны кормить и второй раз – но опять перед нами кончились сэндвичи и остались только печеньки. Как-то неприлично для лучшей авиакомпании Европы так себя вести.

Вторая история. По прилете в Аккру выяснилось, что одного из двух наших рюкзаков, сданных в багаж, нет. Мы пошли на стойку Lost&Found. Там уже была толпа – и в основном она состояла из пассажиров нашего рейса! Около двух часов уставший сотрудник от руки заполнял заявления, говоря всем, чтобы приходили завтра в 10 утра – не надо никуда звонить, просто приходите. Наутро мы пришли с бланком заявления, нас сначала отправили чего-то ждать, потом собрали в группу и отвели наверх, где на лентах и в углу лежали груды чемоданов, рюкзаков, сумок и коробок. Сказали: мол, ищите здесь. Мне повезло, я обнаружила свой багаж быстро, но были люди, приходившие сюда уже неделю подряд и так и не нашедшие до сих пор свои вещи. Наше предположение: так как ганийцы везут с собой ну очень много вещей (больше, чем у них, причем буквально у каждого, я еще не видела), то весь багаж не влезает в один самолет, и его доставляют дополнительным самолетом. Потому что действительно минимум треть рейса не получила багаж. В любом случае, это неприятно и утомительно. Наше счастье, что нам не нужно было ехать в тот же день куда-то дальше, а то пришлось бы полностью менять планы – ведь в рюкзаке были все вещи на месяц путешествия.

И третье. Тут я, возможно, уже придираюсь, но все же. Полет Стамбул-Аккра был прямой, а вот Аккра-Стамбул оказался с промежуточной посадкой в экономической столице Кот-д’Ивуара – Абиджане. И об этом нас никак не известили. При покупке билетов этого не писали, туда перелет был прямой, при вылете обратно на табло значился только Стамбул, а когда сели в самолет, командир корабля просто заметил, что полет будет коротким – всего 45 минут. До Абиджана. В общем, неприятно быть неинформированной и морально неподготовленной к дополнительным взлету и посадке. Таковы обстоятельства, позволяющие мне усомниться в том, что Turkish Airlines действительно заслуживает звания лучшей европейской авиакомпании.

Почему я больше не летаю Turkish Airlines

Автор:Анна Похитонова
Дата, рейс:17 января 2013, рейс № 211 Анталия-Москва
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 5

Мы радовались как дети – впереди долгожданный отпуск, новогодние каникулы, которые мы традиционно проводим в зимней Анталии. Отель бронировали сами, а билеты закупили через дружественное агентство у “Турецких авиалиний”. Накануне, увидев по телевизору их рекламу, мы восторженно переглянулись – летим лучшими европейскими авиалиниями. Удивительно, насколько русский человек подвержен рекламному воздействию! Но это – лирика, ибо настоящий сервис турков мы оценили на обратном пути.

Сначала рейс перенесли на час. Ничего страшного: задержка рейса в наше время, увы, – дело обычное. К тому же накануне до нас уже доходили предупреждения метеорологов о приближающемся в столицу России снегопаде. Потом вылет перенесли на 2 часа ночи. Перенесли обычным информационным объявлением и надписью на табло. На английском мы спросили о причине переноса. “Bad weather!” – Объяснила мне девочка, эпизодически появляющаяся перед выходом на посадку.

Мы ей поверили, но тут какой-то иностранец сунул ей под нос iPad с открытым он-лайн табло аэропорта “Внуково”: самолеты в Москве приземлялись. Девочка смутилась и глупо заулыбалась на мою просьбу пригласить представителя авиакомпании: “Мы его ищем, но не можем дозвониться!”. Через час мне рассказали точно такую же историю.

Примерно в это же время нам начали раздавать еду – гамбургеры и жареную картошку из ближайшего “Бургер Кинга”. Мой муж, зная, что я предпочитаю пить воду, поставил передо мной стакан с “Колой”: “Они говорят, что вода кончилась. Есть только газировка”. По дороге мне встретилась девушка, которая уже 15 лет живет в Турции. На турецком языке она попросила воды – нам выдали две маленькие бутылочки. Когда я просила воду на русском и английском через час-полтора, мне предложили ее купить – 2 Евро за бутылочку, которая равна стакану. Я покупала.

Потом мы увидели турка и изумленную сотню пассажиров. Он сбивчиво говорил, что рейс в Москву отменен. Деньги за билеты будут возвращены позже. И просил пройти таможню, забрать багаж и отправиться восвояси. В половине третьего ночи. Причина отмены? Он не скажет.

Через какое-то время нам предложили полететь в Стамбул. А уже из него – в Москву. “Вы дадите нам гарантии, что прилетев в Стамбул, мы сможем вылететь в Москву?” – Спросил Глеб. “Нет!” – Качали головой турки. – “Это не наши проблемы!”. Мы сели обсуждать предложение. Было уже четыре утра. “ОК!” – Сказал Глеб. – “Мы готовы лететь в Стамбул, если вы сейчас, в “чистую зону”, принесете нам билеты до Москвы с пересадкой в Стамбуле”. “Нет, идите, пожалуйста, за багажом!” – Ответил ему турок. – “Вы получите билеты потом!”. Через какое-то время турок уступил и велел собрать посадочные талоны на отмененный рейс. Мы их собрали минут за 5-7. И когда Глеб подошел с ними к турку, он мстительно посмотрел на него и медленно произнес: “Самолет на Стамбул улетел! Вы слишком долго собирали посадочные талоны!”.

Глеб возобновил переговоры. Он о чем-то говорил с турком, после чего нам предложили лететь через Анкару.

Вечером 18 января 2013 мы, наконец-то, приземлились в Москве. Никогда в жизни я ТАК не радовалась, оказавшись после отпуска дома. Наши друзья искренне не понимают нас, когда мы говорим о том, что Турция зимой прекрасна. Она действительно прекрасна. Но теперь мне уже не хочется об этом рассказывать…

Читайте также:  Авиакомпания НордСтар (NordStar, на базе авиакомпании Таймыр): описание, отзывы, расписание, горячая линия и другие контакты
комфорт полета5
соотношение цена/качество5
качество питания5
пунктуальность5

Turkish Airlines – больше никогда не полечу с этой авиакомпанией!

Автор:Андрей Ильин
Дата, рейс:25.05.12 TK0414+TK2418 – 13.06.12 TK7017+TK7364
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 5

Turkish Airlines испортила мой отдых. Билеты туда и обратно были куплены в начале апреля, сразу же после оплаты билетов сделал early registration, т.к. летел с двумя детьми (2 года и 9 лет) и хотел быть уверен в том, что места будут рядом и в одном ряду. Пр регистрации предоставил требуемые в обязательном порядке электронную почту и мобильный.

Вылет из Москвы был задержан на 5 часов из-за забастовки экипажей. Из-за задержки рейса опоздал на стыковочный рейс в Анталию, провёл почти четыре часа в аэропорту Стамбула. В результате не успел на заказанный заранее трансфер, до пансиона добрался в три часа ночи – дети были совершенно измучены.

При вылете обратно получил два набора посадочных талонов. Вылет из Анталии – вовремя. В Анкаре обнаружил, что посадочные талоны на самолёт в Москву выданы на рейс, не соответствующий заказанному и оплаченному; этот рейс вылетал из Анкары через 15 минут после вылета рейса из Анталии.

Представители компании предложили вариант с вылетом через Стамбул и прибытием в Москву в три ночи. Отель + вылет на следующий день прямым рейсом предоставлять отказались. 6 часов в аэропорту с детьми на руках. После угрозы юридического разбирательства отель был предоставлен. В самолёте на следующий день было очень много свободных мест. На следующий день чувствовал себя как более уставшим, чем перед отпуском. Очень негативный опыт.

комфорт полета7.5
соотношение цена/качество5
качество питания7.5
пунктуальность

Turkish Airlines: платный перенос даты при отменах рейса

Автор:Polina
Дата, рейс:12 января 2011

Отвратительная компания. Трижды пытались вылететь по маршруту Александрия-Стамбул-Москва, и трижды отменяли рейс, причем, не предупреждая, разворачивали в аэропорту. А затем ещё брали деньги за изменения даты вылета. Нормально. Народ, не летайте Турецкими авиалиниями – не надежно ни разу, а сколько послушали, находясь в офисе, о потерях багажа и несостыковках. Не летайте ими – берегите время, нервы и деньги.

Турецкие авиалинии — официальный сайт на русском

«Турецкие Авиалинии» – крупнейший авиаперевозчик национального уровня в Европе. Место базирования организации – аэропорт Ататюрка в Стамбуле. Авиалайнеры компании выполняют перелеты по 276 направлениям. Официальный сайт Turkish Airlines на русском языке содержит всю информацию об авиаперевозчике, включая телефон +90-850-333-08-49 в Турции и телефон представительства компании в России +7-800-700-61-61.

История компании «Турецкие Авиалинии» началась в 1933 году, и в настоящий момент авиаперевозчик признан лидером в Европе по качеству и объемам перелетов. Динамично развивающая авиакомпания предлагает пассажирам достойное обслуживание, приемлемые тарифы на авиабилеты, удобное расписание регулярных рейсов, связывающих 110 стран мира (более двухсот городов).

Как приобрести билет на самолет

Чтобы купить билет на самолет, можно воспользоваться формой онлайн бронирования на интернет-ресурсе официального представителя компании «Туркиш Эйрлайнс» по адресу https://p.turkishairlines.com/ru-ru/. Для бронирования билетов в предложенной форме нужно ввести данные:

  • Город отправления и прибытия;
  • Время перелета туда и обратно;
  • Категория пассажиров по возрасту;
  • Класс обслуживания авиарейса.

После поиска подходящего варианта клиент подтверждает бронирование билета, указав паспортные данные. Оплата через онлайн-кассу возможна банковскими картами Visa, MasterCard. Владельцы банковских счетов могут оплатить билет через систему EDD. Другие методы оплаты компания «Туркиш Эйрлайнс» не принимает.

Уведомление о бронировании приходит на адрес электронной почты. После этого достаточно распечатать сообщение, что билет куплен, во избежание бумажной волокиты в наземных кассах аэропорта. Покупку онлайн нужно осуществлять не позднее четырех часов до взлета.

Классы обслуживания

На бортах «Турецких Авиалиний» можно воспользоваться тремя классами обслуживания рейсов:

  1. Недорогой билет в эконом-классе – комфортабельные кресла, хорошее питание на борту, системы развлечения на рейсах международного уровня.
  2. Пассажиры, путешествующие бизнес-классом, получают возможность перелета в комфортабельном салоне самолета. На рейсах дальнего следования доступна услуга шеф-повара, разнообразное меню и ассортимент напитков. Кресло пассажира регулируется, его можно разложить в спальное место. Дополнительно интегрирована система развлечений, интернет, USB-подключение, столик и лампа.
  3. По отзывам, лучшие удобства «Turkish Airlines» предлагают при перелете в салоне комфорт-класса (первого) – увеличенное расстояние между креслами, лучшее меню и выбор напитков на борту, развлечения, подключение к интернету.

Ориентировочная стоимость авиабилетов

Тарифы на билеты авиаперевозчика зависят от категории рейса (международные, трансатлантические, трансконтинентальные) и выбранного класса обслуживания пассажира. Приблизительная стоимость билетов на популярные направления туда и обратно, включая налоги и сборы:

  • Москва-Дубай – 332$;
  • Москва-Париж – 222$;
  • Стамбул-Анталия – 71$;
  • Стамбул-Дюссельдорф – 563$;
  • Москва-Лос-Анджелес – 368$;
  • Москва-Амстердам – 186$;
  • Санкт-Петербург-Майами – 460$;
  • Санкт-Петербург-Токио – 500$.

Дешевые авиабилеты в одном направлении:

  • Киев-Анталия – 75$;
  • Стамбул-Нахичевань – 100$;
  • Бремен-Анталия – 112$.

Воздушные суда авиакомпании «Турецкие Авиалинии» летают из 42 аэропортов Турции, приземляясь во Внуково, Шереметьево, Домодедово, в аэропортах Северной и Южной Америки, Европы и Азии. Турция имеет выгодное географическое положение, поэтому средняя продолжительность перелета в пятьдесят стран мира составляет всего три часа.

Регистрация на рейс Turkish Airlines онлайн

Онлайн-регистрация на рейс «Турецких авиалиний» возможна через интернет или непосредственно в аэропорту. В обязательном порядке в аэропорту регистрируются пассажиры с детьми до двух лет и клиенты авиакомпании, имеющие регистрируемый багаж. Чтобы зарегистрироваться на рейс онлайн, нужно перейти по ссылке на официальный сайт представителя и следовать инструкции:

  1. Процесс регистрации в сети стартует за сутки до вылета самолета, но не позднее 2 часов до взлета лайнера – регистрируйтесь своевременно.
  2. Одновременно на одно бронирование билетов могут зарегистрироваться не более четырех человек.
  3. При регистрации необходимо ввести паспортные данные, информацию об авиарейсе и код бронирования, который приходит на электронную почту.
  4. В процессе регистрации онлайн можно выбрать место в салоне, зарегистрировать багаж.

Преимущества регистрации в системе Online Check-In очевидны: оформление регистрации легко осуществить прямо из офиса или дома, после прибытия в аэропорт нет необходимости обращаться на стойку регистрации, поскольку посадочный талон пассажир распечатывает самостоятельно, а это экономия времени и возможность выбора места в самолете.

Инструкция по регистрации онлайн включает переход на сервис Online Check-In, после чего пассажиру предлагается выполнить простой алгоритм действий: ввести имя и фамилию на английском языке. Чтобы начать регистрацию только для упомянутого пассажира, нужно нажать E-Ticket (тринадцатизначное числовое выражение в графе «Номер билета», который на руках у пассажира) или перейти на справочник бронирования (PNR-шестизначный буквенный код на билете).

Русский язык при регистрации недоступен. Обязательно нужно проставить галочку, что клиент предупрежден о необходимости хранения информации о бронировании и номере электронного билета в целях собственной безопасности. После введения данных пассажир нажимает вкладку «Продолжить» (Continue), которая при правильном выполнении всех действий загорается зеленым цветом, и переходит к выбору места в салоне.

На сервисе представлена подробная схема расположения кресел. Кнопкой мышки нужно указать выбранное место – над ним появится фамилия пассажира. Далее система перенаправит пользователя на печать посадочного талона. После нажатия кнопки Print изменить выбранное на борту место уже невозможно. Распечатанный талон пассажир предъявляет на стойке аэропорта перед посадкой.

  • Регистрацию онлайн предлагают не все аэропорты, эту информацию нужно предварительно уточнять у администрации.
  • Относительно правил бронирования нужно знать, что отказаться от билета (отменить бронирование) можно не позднее двенадцати часов до вылета рейса при условии, что приобретенный билет еще не выдан на руки.
  • Компенсацию стоимости можно получить в стране, оформившей билет.
  • За возврат билета положен штраф.
  • Если до вылета меньше 12 часов, отменить перелет можно через сервисный центр авиакомпании. Это относится к рейсам не международного уровня. После вылета самолета цена билета не компенсируется.

Правила провоза багажа и ручной клади

Авиакомпания Turkish Airlines устанавливает определенные правила для пассажиров на провоз багажа и ручной клади. Требования достаточно строгие и их нужно неукоснительно соблюдать.

Таблица 1. Норма на бесплатный провоз багажа в страны Европы и Азии

Класс рейсаВес, кг
Первый60
Бизнес30
Эконом20
Для ребенка до двух лет10 плюс коляска, которая полностью разбирается на составные элементы

Таблица 2. Норма на бесплатный провоз багажа в страны Северной Америки (США и Канада)

КлассЧисло предметовВес одного предмета, кгРазмер одной единицы максимальный, см
Первый232158
Бизнес232158
Эконом2232 единицы в сумме 273 см
Для ребенка до двух лет1 плюс разборная коляска23115

Максимальный вес ручной клади на авиарейс «Турецких Авиалиний» всегда одинаковый и не зависит от направления и класса обслуживания перелета.

Таблица 3. Норма веса на бесплатный провоз ручной клади

КлассЧисло предметовВес одного предмета, кгРазмер, см
Бизнес2823х40х55
Эконом1823х40х55

Если пассажир желает перевезти больше ручной клади, ее оформляют в регистрируемый багаж с доплатой по действующему тарифу компании – шесть долларов за каждый дополнительный килограмм. За любой предмет багажа, превышающий 32 кг, нужно осуществлять доплату. За провоз громоздких предметов в салоне нужно оплатить полную стоимость билета на рейс.

На «Турецких авиалиниях» действуют строгие правила на содержимое багажа пассажиров. В частности, запрещено перевозить груз, угрожающий безопасности полета, воспламеняющиеся вещества и жидкости, чемоданы на сигнализации и другие предметы, детальный перечень которых доступен на официальном сайте (посмотреть). Здесь же можно ознакомиться с тарифами на платный провоз чемоданов, поскольку расценки компании периодически изменяются. Все перевозимые вещи обязательны к досмотру в аэропорту.

Правила перелета для отдельных категорий пассажиров

Согласно правилам авиакомпании «Туркиш Эйрлайнс», дети младше трехлетнего возраста должны путешествовать в сопровождении взрослых. Не допускаются к перелету младенцы до двух дней, а для ребенка двух-семи дней требуется справка. Дети трех-семи лет могут лететь под присмотром сотрудников авиакомпании без дополнительной оплаты за услугу. Чтобы посадить на борт ребенка 7-12 лет, требуется сопровождение взрослых до момента взлета, а по прибытии в пункт назначения несовершеннолетнего пассажира встречают родители, опекуны, доверенные лица.

Питание на борту авиалайнера

Чтобы авиарейс доставил пассажирам максимальные удобства, авиакомпания «Турецкие авиалинии» предлагает еду и напитки во время перелета. Ассортимент зависит от класса обслуживания. Всем выдают столовые приборы и меню. Пассажир может выбирать питание среди двух-трех блюд, объем выпитых напитков не ограничивается.

Таблица 4. Питание на борту «Турецких авиалиний»

ЭкономБизнес
Аперитив – безалкогольные напитки, виски, водка, джин, коктейлиПриветственный напиток – шампанское, апельсиновый сок, аперитив перед едой
Меню – горячие блюда, салаты, вина, кофе/чай, десертМеню – горячее питание с выбором из двух или трех блюд, кофе, чай, сладости, коньяки, ликеры
Дополнительные закуски при длительных перелетах – сэндвичи, десертыДополнительные закуски как в эконом-классе

Специальное питание для маленьких детей и других категорий пассажиров необходимо бронировать предварительно. По качеству и разнообразию бортового питания «Турецкие Авиалинии» занимают одно из лидирующих мест среди авиаперевозчиков. Пассажиры, которым не подходит классическое меню, могут забронировать специальное питание на борту самолета.

Бронирование и покупка специальных блюд включает: детское, вегетарианское, азиатское, строгое вегетарианское, диабетическое питание. Можно заказать меню с низким содержанием жиров, соли, белков, пурина, лактозы или забронировать неострое, кошерное, мусульманское, индуистское, восточное питание. Пассажирам предлагается особое меню по поводу торжественного события с тортом и шампанским.

Каждому виду питания присвоена категория, например, AVML (азиатское вегетарианское питание) для удобного бронирования меню, которое нужно осуществлять за 24 часа до вылета самолета.

Воздушный флот компании

Парк самолетов Turkish Airlines состоит из надежных современных лайнеров. В состав парка самолетов входит 288 лайнеров. Возраст самого «молодого» самолета – несколько месяцев, средний – 6 лет. Самый старый авиалайнер летает 20 лет. Все воздушные суда ориентированы на среднемагистральные перелеты.

  • В парке самолетов «Турецких авиалиний» насчитывается два лайнера Boeing 737-700 (по 10 лет).
  • Основу воздушного флота составляют 74 самолета Boeing 737-800, возраст которых от 0 до 17,6 лет.
  • Флот включает 16 авиалайнеров Boeing 737-900, в том числе новый самолет годичного возраста. Самое старшее воздушное судно этой категории летает менее пяти лет.
  • Дополняют перечень комфортных лайнеров 33 самолета Boeing 777-300 – суда не старше семи лет.

Авиапарк компании не ограничивается Боингами. Пассажиры могут наслаждаться перелетами в салонах четырех лайнеров Airbus A340-300 (15,9-20 лет), тридцати практически новых самолетов Airbus A330-300 – лайнеры не старше шести лет. Совершить перелет можно на одном из 20 Airbus A330-200, возраст самого старшего из которых не превышает 14 лет. Кроме того, в парк авиакомпании входят 9 самолетов Airbus A321-200 и 29 лайнеров Airbus A320-200 (0,0-12,1 лет), грузовой лайнер Карго. Самолеты компании принимают на борт от 150 до 200 пассажиров в зависимости от модели лайнера и класса обслуживания.

Пассажиры могут приобретать билеты онлайн и резервировать место в салоне самолета, предварительно просмотрев схемы расположения сидений. Подробные схемы салонов самолетов авиакомпании «Турецкие Авиалинии» доступны к просмотру при регистрации на авиарейс. Для разных моделей лайнеров схемы отличаются. Предварительно ознакомиться со схемами Airbus и Boeing можно по ссылке.

Программа Miles&Smiles

С целью повышения уровня доверия пассажиров и привлечения новых клиентов авиаперевозчик «Турецкие Авиалинии» проводит программу лояльности Miles&Smiles. За каждый перелет пассажиры получают накопительные бонусы. Все участники программы имеют преимущества при регистрации на рейс, выгодное положение при постановке в лист ожидания, возможность выбирать специальное бортовое питание.

Пассажирам по программе лояльности Miles&Smiles присваивается один из четырех уровней от «Классик» до «Элит Плюс». Мили накапливаются при перелетах или участии в акциях компаний-партнеров «Турецких Авиалиний». Получение статуса позволяет дешевле приобретать билеты, пользоваться бесплатными перелетами, дает преимущества при обслуживании в наземных кассах, выборе VIP-залов ожидания.

Программа Miles&Smiles дает право покупать билеты в бизнес-класс с пятидесятипроцентной скидкой для пассажира-компаньона. Клиентам авиаперевозчика с картой «Элит Плюс» доступно льготное бронирование на рейсы эконом-класса за трое суток до вылета, бизнес-класса – за двое суток до осуществления авиарейса. Участники программы получают возможность на бесплатный провоз дополнительного багажа (10, 20, 25 кг), начиная с уровня Классический Плюс.

Бонусные пункты включают мили за перелеты и клубные мили, зарабатываемые на рейсах авиаперевозчиков-партнеров. Любой пассажир старше двухлетнего возраста может стать участником программы. Наибольшие преимущества летать дешево получают клиенты со статусом Элитный Плюс, меньше привилегий у обладателей статуса Классический.

Отзывы пассажиров

В большинстве оставленных комментариев, отзывов и оценок пассажиров, которые воспользовались услугами «Турецких Авиалиний», звучат положительные отклики в адрес авиаперевозчика. В различных рейтингах авиакомпания Turkish Airlines уверено набирает семь баллов из десяти за высокое качество обслуживания, безопасность и комфортабельность перелетов, разнообразное и вкусное питание на борту.

По мнению пассажиров, взлет и посадка лайнеров практически не ощущаются, еда на борту заслуживает всяческих похвал, хорошо выполнена сервировка, а широкий ассортимент напитков впечатляет. Пассажирам нравится, что в салоне просторные проходы, между рядами кресел много расстояния, доступна система развлечений. Вылет авиарейсов в большинстве случаев происходит строго по расписанию.

Пассажиры довольны чистотой и аккуратностью салонов, самолеты на рейсах преимущественно новые, стюардессы внимательные и доброжелательные. Больше всего положительных отзывов о мастерстве пилотов и питании на борту.

Что не понравилось

Но не всем понравилось летать с национальным авиаперевозчиком Турции. Нарекания возникли в адрес бортпроводниц, которые говорят на турецком и английском языке. В системе развлечений не все фильмы можно просмотреть на русском языке. Пассажиры выражают недовольство задержками вылетов, в результате которых пропускают стыковочные рейсы и вынуждены ожидать в аэропорту. При этом питание и отель представителем компании не предлагается. Есть негативные оценки относительно проблем с возвратом билетов, что заставляет пассажиров отзываться о компании отрицательно.

«Турецкие Авиалинии», осуществляющие регулярные и чартерные рейсы, пользуются доверием. Билеты авиаперевозчика можно приобрести недорого, есть возможность бронирования и регистрации онлайн. Правила с провозом багажа очень строгие, как и требования к ручной клади. Чтобы не пришлось оставлять чемоданы или доплачивать за провоз, нужно внимательно изучить правила авиакомпании. Авиаперевозчик Turkish Airlines уверенно лидирует по количеству новых судов и ежегодному потоку пассажиров.

Авиакомпания Turkish Airlines

Turkish Airlines – национальная авиакомпания Турции, образованная в 1933 году. 49% акций принадлежит государству и 51% — частным владельцам. Совершает регулярные рейсы в 122 иностранных и 32 внутренних аэропорта в Европе, Азии, Африке и США. В последние годы признается лучшей авиакомпанией Европы. Пассажиропоток – около 70 миллионов человек в год.

  • Код ИАТА: TK
  • Код ИКАО: THY
  • Членство в альянсе: Star Alliance
  • Официальный сайт авиакомпании:ссылка
  • Забронировать авиабилеты: ссылка
  • Телефон для России (бесплатно): 8 (800) 700-61-61 (доб. 0 для рус. языка)
  • Call-центр в Украине: +0800 501 207
  • Call-центр в Турции: +90 444 0 849
Читайте также:  Российские авиалинии: рейтинг авиакомпаний России, список крупнейших, лучших, худших, самых дешевых, топ частных, авиаперевозчики, реестр чартерных компаний

Официальный сайт Турецких авиалиний доступен на русском языке, откуда можно получить самую актуальную информацию. Если у вас возникают какие-то сомнения или непонимание, всегда можно позвонить в колл-центр, где отвечают в том числе на русском языке. На нашем сайте также собрана самая важная информация, и можно задать вопрос в комментариях.

  • Boeing 737-700/800/900ER/MAX8/MAX9,
  • Boeing 777-300 ER,
  • Boeing 787-9,
  • Airbus A319-100,
  • Airbus A320-200,
  • Airbus A321-200/neo,
  • Airbus A330-200/300,
  • Airbus A340-300.

Куда летает Turkish Airlines в Турции

Базовые аэропорты в Турции:

Также Turkish Airlines летает в следующие города Турции: Адана, Батман, Газиантеп, Денизли, Малатья, Самсун, Диярбакыр, Измир, Кайсери, Карс, Кахраманмараш, Конья, Лефкоша, Трабзон, Элязыг, Эрзинджан, Эрзурум.

Пункты назначения в России

Турецкие авиалинии выполняют прямые и стыковочные рейсы из Стамбула, Анталии, Анкары во многие крупные города России:

  • Москва (аэропорт Внуково, терминал А),
  • Санкт-Петербург,
  • Астрахань,
  • Белгород,
  • Воронеж,
  • Екатеринбург,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Махачкала,
  • Минеральные Воды,
  • Ростов-на-Дону,
  • Самара,
  • Сочи,
  • Сыктывкар,
  • Уфа.

Города в Украине и странах СНГ

  • Киев,
  • Запорожье,
  • Одесса,
  • Львов,
  • Харьков,
  • Херсон.

Также авиакомпания летает в города стран СНГ: Минск, Алматы, Нур-Султан (Астана), Ашхабад, Баку, Бишкек, Душанбе, Ташкент.

Классы обслуживания

Турецкие авиалинии предлагают на борту самолетов три класса обслуживания: бизнес, комфорт и эконом.

1. Эконом.

Горячее питание на рейсах продолжительностью свыше часа. Предлагаются прохладительные напитки, чай, кофе во время полета. Спинки кресел откидываются на 15 см. Интерактивная система развлечений содержит 350 видеопрограмм и 600 музыкальных дисков.

2. Комфорт.

Особенности: ширина сидений – 49 см, спинки удобно откидываются на 22 см. Диагональ мониторов интерактивной системы развлечений – 27 см. Есть функция подключения Ipod или IPad.

3. Бизнес.

Приветственные напитки в начале полета. Предлагаются блюда турецкой и интернациональной кухни, при этом подаются в фарфоровой, а не в пластиковой посуде, как в остальных классах.

Кресла раскладываются в горизонтальное положение. Обладатели билетов бизнес-класса пользуются отдельными стойками регистрации в аэропорту, специальный зал ожидания с питанием. Садятся в самолет самыми последними, а выходят самыми первыми.

Багаж и ручная кладь

Бесплатная норма на провоз регистрируемого багажа зависит от маршрута и тарифа. Точные сведения обычно указаны на авиабилете, их также можно узнать до покупки. Ниже в таблице приведены минимальные значения.

Распространяется на страны, кроме Северной и Южной Америк, Африки: Ангола, Аргентина, Бенин, Буркина-Фасо, Чад, Демократическая Республика Конго, Кот-д’Ивуар, Габон, Гана, Гвинея, Южная Америка, Камерун, Канада, Мали, Мавритания, Нигер, Нигерия, Сенегал, США

Минимальные нормы провоза багажа Turkish Airlines

Класс бронированияНорма и вес багажа*Норма ручной клади**
Бизнес-классне более 30 кг2 места, не более 8 кг каждое
Комфорт-классне более 20 кгдо 8 кг
Эконом-классне более 20 кгдо 8 кг
Дети (0-2 года)не более 10 кг***до 8 кг

* – максимально допустимые габариты багажа – 158 см по сумме измерений (высота + ширина + глубина). Вес до 32 кг.

** – общая сумма трех измерений не должна превышать 118 см (55x40x23 см).

*** – дополнительно можно взять складную коляску.

Бонусы при пересадке в аэропорту Стамбул

Если вы летите международным рейсом, выполняемым Турецкими авиалиниями, с длительной пересадкой в аэропорту Стамбул, то вам могут быть положены следующие бонусы:

  1. Отель при вынужденной остановке от 12 часов для эконом-класса и 9 часов для бизнес-класса.
  2. Бесплатный отель по программе “Stopover in Istanbul”. Предоставляется только для некоторых маршрутов, необходимо делать запрос. Время пребывания в Стамбуле должно быть от 20 часов.
  3. Бесплатная экскурсия.
  4. Ваучеры на питание.

Ниже видео на английском языке об этом.

Календарь низких цен на авиабилеты

Если вы хотите узнать о снижении цены на авиабилеты, то рекомендуем подписаться на рассылку.

Turkish Airlines отзывы. Москва — Стамбул — Ханой с Турецкими авиалиниями

Как я уже писала ранее, во Вьетнам по большей части мы полетели по двум причинам. Во-первых попались дешевые авиабилеты из Москвы в Ханой через Стамбул. А во-вторых перелет осуществляет авиакомпания Turkish Airlines. Мы любим летать новыми авиакомпаниями. Авиакомпания Туркиш Эйрлайнс, к тому же, считается одной из лучших в Европе.

В этой статье мы хотим поведать нашим читателям о первом опыте полета Турецкими авиалиниями и озвучить свои отзывы по Turkish Airlines. Чтобы вы знали, стоит ли выбирать конкретно этого авиаперевозчика и чего ожидать от турков.


Самолет Airbus A321 Turkish Airlines в аэропорту Стамбула

Цены на авиабилеты Turkish Airlines и нормы багажа

Обычно авиабилеты на рейсы Turkish Airlines не самые дешевые. Но нам повезло, мы поймали промо-тариф. Стоимость перелета Москва — Стамбул — Ханой составила 25900 рублей на двоих.

Турецкими авиалиниями можно провозить:

  • Багаж: 1 место до 30 кг багажа в эконом классе и 2 места в бизнесе.
  • Также можно взять с собой ручную кладь до 8 кг (хотя на официальном сайте написано 10 кг). Ноутбук, верхнюю одежду, дамскую сумочку также можно взять в салон, помимо ручной клади.

Мы приобрели билеты с двумя пересадками. Первая пересадка в Стамбуле, где время ожидания составляет 2,5 часа. Вторая пересадка, а точнее даже остановка, в Хошимине с ожиданием в 1,5 часа. Именно из-за двойной пересадки летать турками более экономно, чем покупать прямой перелет. Хотя и прямые рейсы Москва-Ханой тоже можно поймать по вполне удачной цене. Но обычно они стоят 35-40 тыс руб на двоих.

Найти недорогие авиабилеты

Aviasales
Skyscanner

Как проходит полет и стыковки с Turkish Airlines

Рейс TK416 Москва — Стамбул

За 24 часа до вылета открывается онлайн регистрация. Но можно выбрать себе место еще до регистрации на официальном сайте авиакомпании.

Вылет из Внуково. Время вылета 20:30. Время прилета 23:45. Время, надо отметить, удобное. Выспался, успел дома поужинать, спокойно упаковать вещи в чемодан и вечерком заказать такси в аэропорт Внуково. Мы выехали заранее, чтобы был запас времени на пробки. Но добрались быстро и в аэропорту были за 2,5 часа до вылета.


Москва скоро останется позади, впереди новые открытия

Во Внуково мы посидели еще около часа. Посмотрели французский фильм и без каких-либо задержек рейса, не как у Урал Эйрлайнс, загрузились в турецкий самолет.

Самолеты Turkish Airlines. Бизнес класс и эконом

Самолет на рейсе Москва — Стамбул не такой огромный, как у России из Бангкока в Москву. Но более современный и оснащенный всеми необходимыми туристу приспособлениями, вроде usb-зарядок и сенсорного монитора с пультом, где 300 фильмов на разных языках, в том числе и на русском.


Бизнес-класс Туркиш Эирлаинс в Аэробус А321

В эконом классе более широкие сиденья, чем обычно. Слава мог почти развалиться и не скованно себя чувствовать весь полет до Турции.


Обычные места эконом класса в Эирбас А321 ак Turkish airlines

В начале полета нам уже все нравилось и мы радовались, что летим этим самолетом и с авиакомпанией Туркиш Эирлаинс.

Чем кормят Турецкие авиалинии

После взлета, уже спустя 30 минут, начали раздавать еду и напитки.

На рейсе из Москвы в Стамбул кормят вкусно и сытно. Это уже залог того, что Турецкие авиалинии получат положительные отзывы. Так как, что же еще, помимо хорошего салона самолета, так важно в полете? Конечно же еда! А те, кто говорят, что еда в самолете не главное — они видимо не летали нормальными авиакомпаниями.

Питание можно выбрать заранее еще из дома. Такого разнообразия не встречали ни у одной авиакомпании. На выбор: кошерное, вегетарианское, диетическое, азиатское, восточное, низкокалорийное, фруктовое и даже питание для диабетиков и сыроедов присутствует.

Слава сначала хотел выбрать кошерное питание. Но прочитав противоречивые мнения в интернете, мы оба решили не рисковать и остановили выбор на стандартном питании. Так как перелет будет долгий, а питание выбираешь один раз сразу на все стыковки. В итоге стандартным питанием мы остались довольны. Напишите, пробовали ли вы кошерную пищу в самолетах?

Стандартное меню было таково: рис с овощами и котлетками или макароны под соусом с грибами и помидорками. Из напитков — вода, соки, молоко или спиртное. Мы взяли вино.


Где еще в самолете вам предложат бутылочку французского вина? (а не сок в пластиковом стаканчике)


Также приятно удивило, что столовые приборы металлические, а не пластмассовые

К слову, спиртные напитки на борту представлены в полном объеме. Мы взяли по бутылочке турецкого вина, красного и белого. На следующем перелете взяли французское. Вино приятное и легкое. Другие брали пиво, виски, соки, кока-колу. Крепкий алкоголь весь качественный. Виски Ballantines, водка Absolut, пиво турецкое.

После приема пищи разносят чай и кофе. Чай так себе, кофе повкуснее, но далеко не идеальный. Хотя я была почему-то уверенна, что турецкий кофе прямо чуть ли не один из самых вкусных. Но нам все-таки больше по вкусу камбоджийский и вьетнамский

В целом, питание было хорошее. Не такое королевское, как у Катарских авиалиний, но тоже неплохо.

Три часа в полете с качественным питанием и вином, да под фильм, пролетели моментально.


Виды ночной Турции восхитительны

Где купить страховку?

Себе обычно покупаем на сайте – Cherehapa Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом – KiwiTaxi Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Аэропорт Ататюрка, Стамбул, Турция

Первый раз мы оказались в турецком аэропорту, который получил немало наград за свою функциональность и удобство для пассажиров. Аэропорт Ататюрк и правда классный. Много магазинов, глаза разбегаются.

И все такое восточное, не похожее на азиатское, к чему мы уже привыкли.


Поклонники сериала «Великолепный век» узнаете? — Статуэтки: Хуррем Султан и Султан Сулейман

Столько всего хотелось купить! Но все не увезешь, всё это лишний вес и место в багаже Я лишь приобрела браслетик на память о кусочке Турции.


Теперь мы оба не прочь съездить и посмотреть Стамбул. Особенно я, так как недавно подсела на турецкие сериалы

Ожидание стыковки по прилету у нас было 2,5 часа. Их мы провели незаметно в магазинах. А подойдя на стойку регистрации, сразу прошли в самолет.

Нужно ли получать багаж при пересадке в Стамбуле? Если у вас единый авиабилет, то есть весь полет вы летите Турецкими авиалиниями, то багаж получать не нужно. Вы только меняете самолеты, багаж автоматом переносят из самолета в самолет.

Перелет из Турции во Вьетнам

Рейс TK168 Istanbul — Hanoi

Лететь из Стамбула до Ханоя ничуть не ближе, чем из Москвы. Перелет длится более 10 часов. По пути остановка в Хошимине на 1,5 часа. Затем короткий перелет до Ханоя.


Салон самолета Airbus A330-300 Turkish Airlines на рейсе из Стамбула в Ханой

Кресла при долгом перелете Стамбул — Хошимин не были такими широкими и удобными, как при перелете Москва — Стамбул. Самолеты были разные. На этом рейсе самолет больше, но почему-то чуть более тесный.


Всем выдали косметички с тапочками, повязкой на глаза, бальзамом для губ, носочками, зубной щеткой и пастой

Мы приготовились уже было спать, как снова начали разносить еду. Практически то же самое, что и в первый раз. Только десерт был другим. Вот так выглядит турецкий десерт. Приторно сладкий. Словно йогурт из духов

Мы снова плотно покушали и немного поспали. Проснулись от воздушных ям. Турбулентность длилась долго и нас даже укачало. Пришлось выпить тайскую таблетку от укачивания (Dimin) и попытаться снова уснуть.

Но так как уже было утро, стюардессы снова начали разносить еду. Завтрак мы уже не осилили. Не переварились еще предыдущие приемы пищи. Turkish Airlines кормят так часто, как-будто ты не на борту самолета, а пришел в ресторан с безлимитным буфетом.

Так и прошел наш полет до второй пересадки в Хошимине. В обжорстве, полусне, просмотре фильмов и часовым укачиванием.

Упс. Не выпускают из самолета при остановке в Хошимине

Неожиданно. Приземлившись в Хошимине, большая часть людей вышла, а тем, кто летит дальше, в Ханой, приказали оставаться на своих местах.

Дальше началось самое интересное — уборка салона самолета. В салон запустили бригаду вьетнамских уборщиков в жилетах. Они пылесосили, драили туалеты, убирали оставшийся мусор после других людей.


Сидим на местах, не толпимся, чтобы не мешать работе

Самое печальное даже не то, что нас целый час держали взаперти, без шанса выйти, а то, что все туалеты закрыли. А мы как раз воды напились из-за укачивания… Вот как хочешь, так и терпи

В итоге 30-40 минут люди томились в ожидании. Нам сей момент не понравился. Все же пересадка длится не 20 минут, а чуть больше часа. Они обязаны были выпустить пассажиров. Особенно во время дозаправки.

Перелет Хошимин — Ханой

После всей этой процедуры с уборкой, запустили следующих пассажиров, которые летят из Хошимина в Ханой, и самолет почти весь заполнился. Этот полёт был какой-то бесконечный и утомительный. Мне кажется, что мы провели в нем целую неделю.

Из Хошимина до Ханоя лететь 2 часа. Два часа прошли уже намного быстрее. Нас снова кормили, но уже совсем немножко. Турецкий сладкий маффин и бутерброд с тунцом и зеленью. Ну и по традиции спиртное, от которого мы уже воздержались и взяли только воду.

Полет из Москвы до Ханоя с тремя пересадками Турецкими авиалиниями занял у нас. Внимание. 18 часов. Мы провели в самолете почти сутки. Сказать, что это было дико сложно, это лишь намекнуть вам на то, чтобы вы летали по возможности прямыми перелетами или максимум с одной короткой пересадкой.

Как мы добирались из аэропорта Ханоя в город, написали отдельную статью.

Наш честный отзыв о Turkish Airlines

Подытоживая, скажу, что нам авиакомпания Turkish Airlines понравилась. Улыбчивые и заботливые стюардессы, чистые и современные самолеты, большой выбор питания и бесплатные алкогольные напитки. Еды действительно очень много! АК Туркиш Аэрлайнс буквально закармливают своих пассажиров. Даже на коротких рейсах, как Москва — Стамбул. Между приемами пищи еще и орешки дают.

В мониторах на спинках кресел большой выбор фильмов, игр, передач и программ на ваше усмотрение. Можно смотреть карту или камеру с носа самолета. Приятная, успокаивающая, восточная музыка при взлете и при посадке, что благоприятно воздействует на ту категорию людей, кто боится летать.

Не понравилось лишь пару моментов:

  • Что нас не выпустили из самолета на остановке в Хошимине.
  • Что на перелете Хошимин — Ханой было скудное питание. Кексик и холодный сендвич с рыбой (Слава не есть рыбу и остался голодный). Могли бы предложить горячее для тех, кто летит из Стамбула.
  • Ну и не очень было слушать разговорчивых пилотов, которые связывались раз по 10 в полете с пассажирами, комментируя всякие нюансы, типа воздушных ям, пристегивания ремней, погоды и еще массу чего-то, что невозможно перевести так с ходу. Турецкий английский… уж очень он у них своеобразный

Мы не так много летали зарубежными авиакомпаниями, не считая азиатских, чтобы можно было давать полную оценку. Но в нашем личном рейтинге Qatar Airways пока занимают первую строчку лучших авиакомпаний. Турецкие авиалинии на втором месте. Как-нибудь надо еще слетать Этихадом.

Если вы летали с Туркиш Эилайнс, напишите ваши отзывы в комментариях. Принимаются любые отзывы по Турецким авиалиниям, как плохие, так и хорошие.

Ссылка на основную публикацию