Тигролет (Авиакомпания Россия): что это за самолет с тигром на носу, как выглядит (фото), как на него попасть

wizarden

Что я видел

27 снимков | 05.06.2017

Давненько не было в Толмачёво пассажирских Boeing-747, со времён Трансаэро, а это уже почти три года назад. И вот они вернулись. Авиакомпания “Россия” открыла рейсы из Новосибирска в Сочи на этих двухпалубных гигантах. Первым прилетел борт в тигриной ливрее, встречаем.

“Тигролёт” прилетел в Новосибирск рейсом FV 5646 из Сочи. Рейсы будут выполнятья по понедельникам и пятницам до конца сентября.


Boeing 747-446 | EI-XLD | Rossiya | 1998

Самолёт покрасили в необычную ливрею в Италии в августе прошлого года. Это своеобразный вклад авиакомпании в дело сохранения популяции амурского тигра.

До “России” борт успел потрудиться в “Japan Airlines” и “Трансаэро”. У “Трансаэро”, кстати, тоже был свой “тигролёт”, но это был другой самолёт с номером EI-XLN. Сейчас он находится на хранении в Испании.

Всего во флоте у “России” сейчас 7 Boeing-747, но с тигром, понятно, только один.

Вот самолёт уже на стоянке.

Пассажиров высаживают с двух трапов сразу. Многие тут же страются сфотографироваться на фоне большого летающего тигра.

Тигриная часть и правда удалась. По сравнению с “Трансаэро” выглядит более детальной и аккуратной.

Тем временем началась подготовка борта к обратному рейсу.

В честь открытия рейса сотрудники авиакомпании привезли из Сочи в дар аэропорту декоративную пальму с пожеланием: “Пусть круглый год вас согревает тёплый привет с юга”.

Красавицы стюардессы из состава экипажа “тигролёта”.

Обязательное групповое фото.

Толмачёво, самолёт, девушка.

Заглянем в салон пассажирского Boeing-747-400. Всего авиакомпания установила в нём 526 пассажирских кресел в двухклассной компоновке. На нижней палубе три ряда кресел ближе к носу самолёта превращаются в два.

Погрузка бортового питания.

Лестница на верхнюю палубу.

Там также располагаются обычные места и немногочиленные кресла бизнес-класса.

Последние пара кадров и мы покидаем перрон.

Снимаю вылет уже с точки за забором.

Благодарю пресс-службу аэропорта Толмачёво за предоставленную возможность сделать этот репортаж.

Схема салона и лучшие места в «двухэтажном» Боинге 747-400 авиакомпании «Россия»

Boeing 747 400 представляет собой реактивный 2-палубный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку более чем 500 пассажиров. Данная модификация Боинга может совершать полеты на расстояние до 14 тысяч километров. Сегодня авиаперевозки на этом лайнере совершает авиакомпания «Россия».

История создания самолета

Эта модификация Боинга была создана основе Boeing 747 300. В середине 80-х годов 300-ая модификация Боинга не позволяла реализовать все возможности компании Boeing Airplanes. Ввиду этого было принято решение создать новую модификацию лайнера, которая будет отличаться повышенным уровнем экономии топлива, большей дальностью полетов, улучшенным салоном и снижением эксплуатационных затрат на 10%. Разработка нового судна началась еще в 1985 году, а первая выкатка 400-го состоялась в январе 1988 года. К тому моменту было получено около 100 заказов на производство Боинга 400-го.

Первый официальный полет нового судна состоялся 29 апреля 1988 года. Новая модификация Б747 пробыла в полете более 2-х часов. Пилот-испытатель Джеймс Леш и его экипаж оказались довольны результатами тестовых испытаний, что позволило этому судну получить сертификат летной годности. 26 января 1989 года первый 400-ый был передан авиаперевозчику Northwest Airlines. И уже через 2 недели состоялся первый пассажирский рейс этого лайнера по маршруту Миннеаполис — Финикс.

Конфигурация салона

Схема салона Боинг 747 400 авиакомпании «Россия» предусматривает разделение мест на 2 категории: эконом и бизнес. В эконом-классе расстояние между сидениями составляет не больше 90 см. При этом кресла откидываются лишь на 60 градусов. Для удобства пассажиров эконом-класса каждое кресло имеет откидной столик.

Благодаря специальной конструкции кресел в бизнес-классе, их можно трансформировать в практически полноценную кровать. Преимуществом этого также считается большее расстояние между креслам. Еще один плюс — особое меню для пассажиров, бесплатные напитки и доступ к Wi-Fi.

Главной особенностью этого лайнера считается его разделение на нижнюю и верхнюю палубы. Стандартное количество мест на нижнем ярусе — 470. Эта палуба рассчитана исключено на пассажиров эконом-класса. Основная комплектация кресел — 3:4:3. Однако существуют и исключения. Например, в хвосте судна используется планировка 2:4:2, а в носовой части — 2:3:2.

Важно! На нижней палубе предусмотрено 3 блока санузлов: в хвосте, между 20 и 22 линией, а также у 43-44 ряда. В Боинг 747 400 также установлены гардеробные (54-59 ряды) и пищеблоки (31-34 ряды). Спуск с верхней палубы находится возле 31 ряда.

Верхняя палуба лайнера представлена как бизнес-, так и эконом-классом. Места бизнес-класса находятся с первой по третью линию. Начиная 5 ряда начинается «повышенный эконом-класс». Верхний ярус расположен в носу воздушного судна. Для удобства пассажиров верхнего яруса оборудовано 2 блока санузла. Вместимость стандартной верхней палубы составляет 41 место (бизнес — 12 и эконом — 29).

Следует знать! Существует 3 основные схемы Боинг 747 400 авиакомпании «Россия». Схема EI-XLM существенно отличается от стандартного варианта. В соответствии с этой планировкой на нижней ярусе воздушного судна пассажиры могут занять места категории Super Space. Это места эконом-класса с улучшенными характеристиками. Они находятся в носу нижней палубы. При этом в EI-XLM вся верхняя палуба представлена исключительно местами бизнес-класса.

Выбор лучшего места в самолете

Наилучшими местами на лайнере Боинг 400-м принято считать 1-3 ряд верхнего яруса. Именно здесь находится бизнес-класс с удобными креслами и мониторами с диагональю 15,4 дюйма. Расстояние между линиями в этом классе составляет более полутора метров. Повышенным удобством отличаются места на 5 линии верхней палубы. Несмотря на то, что они представляют экономический класс, у пассажиров, занимающих эти места, будет много свободного места для ног. К тому же, повышенный комфорт пассажиров верхнего яруса обеспечивает наличие дисплеев с диагональю 8,9 дюйма.

На нижней палубе местами повышенной комфортности считается сидения с 10 по 12 линию. Комфортность этих мест обусловлена тем, что сидения установлены попарно — 2 кресла удобнее 3-х или 4-х. Данные места предназначены для пассажиров с детьми. Именно здесь установлены крепления для детских люлек.

Следует знать! На нижней палубе отсчет мест стартует с 10 линии.

План нижней палубы позволяет причислить к лучшим местам этого судна сидения E и F в 17-19 рядах. На этих местах также используются парные сидения. Можно отметить и 31 линию, которая характеризуется множеством свободного места. Однако оно обусловлено тем, что рядом находится санузел. К тому же, место 31С расположено непосредственно возле лестницы с верхнего яруса.

В модификации EI-XLM к категории лучших мест можно отнести линии с 1 по 4. Именно здесь расположены сидения категории Super Space.

Плохие места: как не ошибиться

Не секрет, что двухэтажный Боинг 747 400 имеет несколько плохих мест, которые могут существенно испортить впечатления от полета. Прежде всего, стоит отметить места в 29 линии. В этом ряду спинки кресел не откидываются из-за близости к запасному выходу и санузлу. То же самое касается 19-й линии. Сидения A, D, E и L не откидываются. Остальные кресла в этом ряду хоть и откладываются, но имеют существенные ограничения.

Обладатели билетов на место С в 32-34 линии ощутят существенный дискомфорт из-за постоянного курсирования других пассажиров. Это обусловлено тем, что данные сидения находятся в непосредственной близости к лестнице, ведущей на второй этаж. Не самые лучшие впечатления от полета останутся у пассажиров, которые будут путешествовать на местах в 43, 54, 70 и 71 ряду. Из-за близкого расположения запасных выходов кресла на этих местах не трансформируются. Изучая расположение мест в этом самолете, также стоит обратить внимание, что не самым лучшим вариантом будут ряды, находящиеся вблизи санузлов (20-22, 27-29, 41-46 и 69-71 ряды).

Читайте также:  Tiger Airways Singapore (Тайгер Эйрвейс Сингапур): контактная информация, услуги и классы обслуживания, цены и отзывы

На верхней палубе ошибкой будет покупка билетов в последний ряд. Главным минусом этой линии считается близость туалета. К тому же, рядом расположена лестница на нижнюю палубу.

Общие рекомендации

Перед покупкой билета на рейс, совершаемый Боингом 747 400, пассажирам стоит обратить внимание не несколько очень важных нюансов:

  • Не стоит покупать билеты на сидения, находящиеся поблизости со служебными помещениями. Здесь всегда образуются очереди, что создает дискомфорт и лишний шум.
  • Если предстоит дальний полет, то не стоит брать билеты на места, на которых не раскладывается кресло.
  • Пассажирам с маленькими детьми стоит покупать билеты в носовую часть самолета. А вот тем, кто не желает слышать детский плач и шум, наоборот, не рекомендуется приобретать билеты в этой части лайнера.
  • При дневных и утренних рейсах стоит покупать билеты на места возле иллюминатора.
  • Места D и G, расположенные посредине салона являются некомфортными из-за постоянного движения пассажиров и бортпроводников.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Тигролёт вернулся!

“Тигролет”, как его называют сотрудники компании “Россия”, является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Разумеется, все прекрасно помнят, что год назад авиакомпания “Трансаэро” уже презентовала такого же кота на своем борту.
Такого же, казалось бы, ан нет. Другого!
Смотрите сами.

EI-XLN и EI-XLD, кликабельно.

Если трансаэровская морда была совсем трогательная, то у этого кота выражение лица боле взрослое и не такое “няшное”. Он теперь более взрослый что ли.
Ну и детализация, конечно. Можно даже мелкие ворсинки рассмотреть.

Теперь “Тигролёт” имеет регистрацию EI-XLD, а что стал со старым трансаэровским бортом, никто не говорит.

Новый пресс-секретарь авиакомпании “Россия”, широко известный ранее в узких авиационных кругах как аналитик и новостнюк, теперь в силу старой журналисткой привычки сам не отвечает на вопросы, касаемые сравнения тигров “Трансаэро” и “России”. Это другой тигр – говорит он. Ну ладно, другой так другой.

Официальные лица умалчивают об этом, но нам-то известно, что довольно много сотрудников “Трансаэро” перешли работать в “Россию”, а в том, что тигра нанесли на новый (уже пятый) Б747, есть заслуга тех самых сотрудников.

Амурский тигр, известный также как уссурийский, сибирский, маньчжурский или северокитайский, относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Длина тела этой большой кошки вместе с хвостом может достигать 3,5 м, высота в холке – 1,2 м, а вес – до 300 кг. Всего на российском Дальнем Востоке обитает не менее 540 амурских тигров.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является одним из самых больших самолетов в парке «России». Он имеет компоновку 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Летать самолет с оригинальной ливреей будет по наиболее востребованным маршрутам в города Дальнего Востока и популярные курортные направления внутри России. Первый рейс лайнер в новой раскраске на Дальний Восток совершит 11 сентября во Владивосток.

В соответствии с новой традицией наименований судов, в парке авиакомпании «Россия» уже летают лайнеры «Москва», «Владивосток», «Ростов-на-Дону», «Смоленск», «Нижний Новгород», «Сочи», «Петропавловск-Камчатский», «Хабаровск», «Магадан» и «Волгоград». Первым лайнером, названным в честь российского города, стал самолет «Санкт-Петербург».

По состоянию на 08.09.2016 года в парке авиакомпании «Россия» находятся 32 самолета семейства Airbus А-320, 15 Boeing-737, пять лайнеров семейства Boeing-777 и шесть Boeing-747.

Авиакомпания «Россия» входит в группу «Аэрофлот». Создана на базе трех региональных перевозчиков группы: «России», «Донавиа» и «Оренбургских авиалиний».
Базируется в Санкт-Петербурге, имеет филиалы в Москве, Ростове-на-Дону и Оренбурге. Авиакомпания «Россия» – один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит», оформивший один из своих самолетов в нестандартную ливрею с символикой спортивного клуба.

Центр «Амурский тигр» – автономная некоммерческая организация, созданная Русским географическим обществом в 2013 году по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина. Цели Центра – изучение, сохранение и увеличение популяции амурского тигра в России посредством реализации природоохранных, научных, образовательных и культурно-просветительских проектов.

Ну что скажете? Как вам новый ТИГРОЛЁТ?

Как выглядел предыдущий вариант, смотрите здесь.

«Тигролет» и «Мишколет» в небе: необычные ливреи самолетов, базирующихся в Москве

Белые самолеты – это неотъемлемая классика авиации, но мода и современные технологии все чаще нарушают стандарты. В столичных аэропортах стали появляться самолеты необычной покраски. Как говорят профессионалы, в необычной ливрее. Попасть на борт таких самолетов не составляет труда – они выполняют стандартные рейсы из аэропортов « Внуково », « Домодедово » и « Шереметьево ».

Большие кошки во Внуково

Во Внуково сразу три необычных самолета: «тигролет», «леолет» и «спортолет». Самый красивый – самолет с мордой амурского тигра или, как его ласково называют, «Тигролет».

Фото: пресс-служба АК “Россия”

– Цель – привлечение широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных, – объяснили в авиакомпании « Россия ».

Амурский тигр относится к наиболее крупным подвидам семейства кошачьих: тигренок в возрасте шести месяцев по размеру и весу сравним со взрослым леопардом. Видимо, поэтому и самолет подготовили соответствующий – Boeing 747 рассчитан на перевозку 522 пассажиров. Так как 95% всей популяции амурского тигра сосредоточено на Дальнем Востоке, то и рейсы из Москвы осуществляются в этом направлении.

Еще один красавец – «леолет». Морду дальневосточного леопарда нарисовали на Boeing 777-300. И опять же с целью поддержать сохранение редких видов диких животных. Самолет в леопардовой ливрее летает в города Дальнего Востока , в курортные города России.

– Предполагалось сначала, что изображение будет напечатано на пленке и приклеено на самолет. Но носовая часть подвержена очень сильному трению о набегающий воздух во время полета, есть опасность, что пленка просто не выдержит такой нагрузки и начнет разрушаться. Плюс к этому на носовой части расположены датчики скорости и угла набегающего потока, которые могли быть повреждены отлетающей пленкой, поэтому решили использовать более безопасный метод аэрографии, – рассказывает Алексей Переславцев, ведущий дизайнер авиакомпании «Россия».

Фото: пресс-служба АК “Россия”

«Спортолет» говорит о российском спорте. Чем славится Россия? Хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание. Ныне и футболом. Но Airbus А319 оформляли в спортивную ливрею еще до Чемпионата мира по футболу – в мае 2018 года. Кто же знал о больших победах нашей сборной? Наверное, на самолете мог бы появиться не образ футболиста, а конкретный персонаж – бомбардир Артем Дзюба . Еще один самолет полностью выполнен в стилистике команды «Зенит» – с 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба.

Акулы и медведи в Домодедово

Восторг абсолютно у всех вызывает самолет с бурым медведем на брюхе. Причем мишка не в шаблонном понимании – с балалайкой, бутылкой водки, а очень модный – в наушниках, на доске для серфинга и солнечных очках. Boeing 777-300ER базируется в «Домодедово». Он принадлежит авиакомпания AZUR air. Любя его называют «Мишколет». Рейсы в Канкун ( Мексика ) и Пунта- Кану теперь с русским характером.

Читайте также:  Логотипы авиакомпаний России и мира: описание и фото эмблем, примеры создания значков и фирменного стиля

Фото: пресс-служба АК “Аzur аir”

– Авиакомпания возит преимущественно российских туристов, было решено связать новую ливрею с образом, наиболее часто ассоциирующимся у жителей дальних стран с Россией, – говорят в авиакомпании.

Вот, правда, увидеть летящего мишку можно только когда самолет находится в воздухе – рисунок в нижней части фюзеляжа. Еще один самолет с намеком на отдых – на хвосте изобразили пляжное кресло и зонт.

Встретить в «Домодедово» можно и самолет-акулу с грозной мордой. Но выполняет он только частные перелеты. Также можно увидеть самолет компании « Ямал » с мордой белого медведя. Очень яркие самолеты у «Брюссельсских авиалиний». Фюзеляж одного украшен в морской тематике, пассажиры будто плывут, а не летят, а второй самолет – украшен по мотивам картины «Возвращение» (гнездо и силуэты птиц в виде неба) и автопортрета «Проницательность», где автор показывает себя за работой, создавая изображение птицы.

Хохлома и гжель в Шереметьево

К 95-летию «Аэрофлота» Airbus A321 получил дизайн в бело-синих тонах, стилизованный под русские национальные узоры. Свой первый рейс в праздничной ливрее самолет выполнил по маршруту Москва– Ереван 4 мая 2018 года. Ранее авиалайнер SukhoiSuperjet 100 получил ливрею, стилизованную под хохлому.

Воздушное судно Airbus A320 «А. Алябьев » в 2016 году оформили в символике футбольного клуба ЦСКА – изображением коня (официального символа и талисмана). На этом самолете команда летает на свои выездные матчи. Команда « Манчестер Юнайтед» также летает на самолете со своей символикой.

В стиле ретро оформили самолет А-320, его окраска была выполнена один в один, как ТУ-104 образца 1956 года – в компании его называют «Добролет». К зимней Олимпиаде в Сочи еще один А-320 получил необычную ливрею – на борту самолета появились Мишка, Зайка и Леопард.

Летающий тигр, Внуково и другие

Впервые встретиться с Амурским Тигром я должен был ровно месяц назад, на JetExpo. Но обстоятельства сложились так, что увидел я его лишь мельком, взлетающего, на подъезде к Внуково-3. Но если на ДжетЭкспо его показывали издалека, из-за забора, то в этот раз была возможность подойти к нему очень близко и даже потрогать руками.

С сайта rossiya-airlines:
«Тигролет» – результат совместных усилий авиакомпании «Россия» и Центра «Амурский тигр», направленных на привлечение внимание общественности к сохранению редких видов животных, являющихся достоянием России. На фюзеляж самолета нанесено изображение самого крупного представителя семейства кошачьих и одного из самых красивых животных на Земле – амурского тигра.

Изображение «Амурского тигра» на одном из самых больших авиалайнеров в парке отечественных авиакомпаний обращает еще большее внимание международного сообщества к проблеме браконьерства и помогает сохранению популяции этого животного.

Признаюсь честно. Новая ливрея “России”, также как и её фирменный стиль до сих пор заставляют вздрагивать, и при взгляде сбоку глаз невольно дергается 🙂 До сих пор никак не привыкну.

Но должен в то же время признать, что тигруля получился очень милым, душевным и “живым”. При взгляде анфас на этот самолёт эмоции только положительные, и на лицо непроизвольно наползает улыбка 🙂

Вот и наша прекрасная fotografersha в добрейшем расположении духа от встречи с огромным котиком (да еще и при своём)

Качество выполнения рисунка просто потрясающее! Настолько мастерски, с любовью и тщательностью проработаны все детали, что я не могу вспомнить среди российских авиакомпаний ничего даже близкого!

Да, были разговорчики, типа – у Трансаэро уже был тигр, вроде как плагиат. Но там был тигр более мультяшный, здесь же он как живой. Кроме того, авиакомпании приходят и уходят, а к проблеме тигров внимание привлекать надо. Так что тут я считаю, претензий быть не может – дело благородное!

Разумеется, борт был отфотографирован приглашенными журналистами и блогерами во всех мыслимых ракурсах и деталях

Каждому хотелось сделать памятную фотку на фоне самолёта, в том числе и самой пресс-службе.
А вы думали, они каждый день могут запросто выйти на летное поле и селфики делать? Нет, тоже изредка есть такой шанс.

Руководители пресс-служб Внуково и Авиакомпании “Россия”, и дружественно примкнувший к ним авиаблохер alex_khas

Boeing 747 напоминает мне величественного воздушного кита; он немыслимо грандиозен!

Этот, без преувеличения, король неба бороздит его вот уже 47 лет, и я надеюсь, заканчивать не собирается! Именно 747 в 70-х поставил в авиации высочайшую планку комфорта, роскоши и простора, которую смог побить лишь Airbus A380 спустя 38 лет.

Что касается этого борта, он относится к модификации 747-400, самой популярной из серии. “Четырехсотка” отличается наличием законцовок крыльев. Кабина экипажа оборудована современной авионикой, экипаж из двух пилотов (с более старых 747 был еще бортинженер). В эксплуатацию 747-400 поступил в 1989 году, через 20 лет после запуска серии.

Длина самолета более 70 метров, размах крыльев – почти 65! Он способен перевезти 500 с лишним пассажиров на расстояние 14,5 тысяч км со скоростью 988 км/ч!
Сложно представить, но 747-400 состоит из 6 миллионов (!) деталей, производимых в 33 разных странах.

Если вернуться к “Тигролету” EI-XLD, то ему 18 годиков (для 747 это совсем немного!), у него есть имя – “Южно-Сахалинск”. В нем 510 мест эконом-класса, и 12 – бизнеса. Он перешел в “Россию” из флота “Трансаэро”, а до того летал в Японии, в JAL. Пожелаем Тигруле чистого неба, долгих и хороших полётов!

Ну а теперь обратим внимание на новинку: 737-800!

После объединения “России”, “Оренэйр” и “Донавиа” под единым новым брендом, компания получила в свой флот более 30 “приемных” самолётов.
Но и про закупки новых бортов не забыли: сейчас компания получает 4 совершенно новых Boeing 737-800 Next Generation прямо с завода Boeing. Один из них – с бортовым номером VP-BGQ – перед вами!

Лайнер получил имя “Оренбург” – в качестве признания заслуг Оренбуржья в развитии гражданской авиации страны. Оренбург не только важная точка для авиакомпании, но и место базирования крупного филиала.

Boeing 737-800 NG в последней редакции (с 2010г), с салоном Boeing Sky Interior – это самое современное поколение самого массового в пассажирской авиации типа воздушного судна, их уже выпущено около 9000 экземпляров! В производстве используются самые современные технологии – светодиодное освещение, композитные материалы, авионика последнего поколения и т.д.

Салон одноклассовой компоновки, все 189 мест – эконом. В самолёте два ряда возле аварийных выходов, три туалетных комнаты.
Шаг кресел вполне комфортный (выйти можно не заставляя соседей вставать и выходить в проход). Сами кресла удобного профиля, сидеть очень приятно. Все сиденья откидываются. Понравилась и обивка из, видимо, какой-то классной эко-кожи, матовой и приятной наощупь.

А как приятно пахнет в новом самолёте!

Возле аварийных выходов простора, разумеется, еще больше! При бронировании учитывайте, это ряды 15 и 16.

Но главная фишка новых 737 с салоном SkyInterior – это освещение! Цвет плавно меняется с панели бортпроводника в широком диапазоне, от мягкого небесно-голубого до спокойного, расслабляющего – цвета заходящего солнца. Причем, цвет верхнего и бокового света меняется отдельно. Есть и программы, которые плавно меняют цвет освещения в зависимости от фазы полета и времени суток.

Кроме того – модернизированный дизайн интерьера с плавными контурами стен и оконных проемов и улучшенная шумоизоляция.

Читайте также:  Pegasus Airlines (Пегасус эйрлайнс): обзор авиакомпании, официальный сайт, флот самолетов, предоставляемые услуги и отзывы о них

В интерьере и новые потолочные консоли. Есть нюансы: в новых A320 лампы для чтения включаются и выключаются плавно, тут – сразу. Но тут за счет матового рассеивателя свет более мягкий, и цвет более теплый – уютнее.

В туалетах цвет освещения тоже может быть оригинальным 🙂
Сами кабинки показались еще теснее, чем раньше. В общем, не разгуляешься. Но дизайн всех деталей приятный.

Кстати, если кто не знал, любой самолётный туалет, что в Boeing, что в Airbus за секунду открывается ловким движением двух пальцев: под табличкой “Lavatory” спрятан рычажок, отпирающий замок снаружи. Поэтому, если вы решите покурить в туалете, то вам не удастся отсидеться там пока запах не выветрится – сработает датчик, и вас тут же застукают!

Тоже самое, если вы захотите вступить в Mile High Club – во многих странах это, как минимум, карается штрафом. Да и, честно говоря, в 737-800 очень тесные туалетные комнаты, даже представить сложно. Если уж очень хочется, ловите ночной трансатлантический рейс на 747 😉

Раз уж заговорили об. особенностях салона нового 737, то вот вам FAP, то бишь Flight Attendant Panel, она же пульт управления бортпроводника.
Она тут тоже совершенно новая, сенсорная, с красивыми менюшками и анимациями.

Но что касается всех этих наворотов и деталюшек, думаю в скором времени lx_photos нам всё подробно расскажет и покажет с картинками.

Кухня (в отличие от “Победы) имеется, в т.ч. кофейники. Значит кормить на рейсах точно будут.
Правда свет на кухне какой-то холодный, белый. Не такой уютный как в салоне.

Новые багажные полки теперь мягко задвигаются вверх, и полка объединена с крышкой в одно целое. Это экономит место над головой в салоне. Насколько это удобно или нет я не смог оценить – чемодана при себе не было. Но выглядит неплохо.

Обратите внимание, тут подсветка уже рыженькая.

Выходя, заглянул в кабину пилотов. Там уже деловито работал местный авиатехник, через час самолёту лететь в рейс!
По кабине на беглый взгляд ничего особенно нового я не заметил, вроде бы обычный 737 NG.

Вот такой он, новенький лайнер “России”. Уже очень хочется на нём куда-нибудь слетать, да хоть бы и в тот же Оренбург 🙂

PS Уже уходя из аэропорта, познакомились с милейшими служебными собачками, которые во Внуково занимаются поиском взрывчатых веществ.

В этот день в смене стояли две собаки – молодой спаниэль по кличке Кокос 🙂 и ласковая колли по имени Нюша (видимо, от слова “нюхать”).,
В кучу фоторюкзаков и сумок спрятали “тренировочный” заряд. Обе собаки по очереди нашли их в среднем секунд за 15.

Вот такая вам милота этим утром 😉
Всем хорошей недели! Летайте с удовольствием!

Сергей Хамзин | Очерки’О О жизни, о еде, о друзьях и путешествиях.

ПОЛЕТ НА «ТИГРОЛЕТЕ» В МОСКВУ

Об этом чудо-самолете я слышал давно, но вот полететь на нем возможность появилась только сейчас и совсем неожиданно: билеты были в продаже только на рейс авиакомпании «Россия» из Хабаровска в Москву.

С «Россией» я имел дело только один раз – в июле 2012 г., и воспоминания о той поездке из солнечного Тель-Авива в пасмурный Санкт-Петербург не очень приятные (подробности – http://cl02425.tmweb.ru/2012/07/travel-roman-v-plenu-trex-religij-glava-17-etot-gorod-znakomyj-do-slez/#more-2669). И вот новая встреча с «Россией» и ее суперсамолетом…

Да, с первых минут любования самолет впечатлял и размерами, и боевой раскраской. Еще осенью 2016 г. авиакомпания «Россия» и центр «Амурский тигр» представили самолет Boeing 747-400 (названный в честь Южно-Сахалинска) в тигриной раскраске.

Интересно, что все художественные работы были осуществлены в аэропорту Фьюмичино (Рим): неужели наши мастера не могли это сделать? «Тигролет», как его называют сотрудники компании «Россия», является еще одним подтверждением важности привлечения широкого общественного внимания к делу сохранения популяции редких видов диких животных.

Уже при онлайн-регистрации билета на рейс из Хабаровска в Москву меня удивило пояснение, что я могу выбрать место на нижней палубе. Значит, есть еще и верхняя? Но там места никто не предлагал. Я выбрал в самом конце салона место у иллюминатора – там, где пассажиры сидят по двое. И вот пройдя небольшие формальности по авиационной безопасности, я и еще несколько сотен (. ) пассажиров ступили на борт легендарного лайнера.

Широкофюзеляжный лайнер Boeing 747-400 (EI-XLD) является самым большим по пассажировместимости самолетов в парке «России». Он имеет 522 кресла – 12 кресел бизнес-класса и 510 экономического. Кресла бизнес-класса, расположенные на верхней палубе воздушного судна, имеют коконную конструкцию и раскладываются в горизонтальную кровать (full flat). Также на верхней палубе располагается 27 кресел экономического класса. На нижней палубе полностью экономический класс – 483 кресла.

Самолет выпущен в 1998 году и ранее летал в Japan Airlines и «Трансаэро». Кстати, если вы помните, у уничтоженной авиакомпании «Трансаэро» тоже был Boeing-747 в «тигриной» ливрее (EI-XLN), перекрашенный в 2015 году. Сейчас он находится на хранении в Испании и не эксплуатируется.

На борт я поднялся одним из первых, но моя соседка по 2-местному креслу уже была на месте.

– Хотела же я заказать около иллюминатора место, – проворчала она, – вон сколько с правой стороны свободного места!

Действительно, расстояние между моим креслом и окном было очень большим. Благодаря этому в дороге, убрав подлокотник, я даже сумел спокойно вытягивать к окну свои немаленькие ноги.

Полет продолжался 7 часов 30 минут. Увы, вмонтированные телевизоры в креслах не работали, и каждый пассажир развлекал себя как мог. Я – читал.

Дважды покормили и оба раза даже предлагали блюда на выбор. В первый раз я заказал рис с тушеной говядиной, во второй – опять рис, но уже с рыбой. Авиаобеды на удивление получились вкусными. К ним также еще полагались булочка с маслом и кекс.

В аэропорт Внуково наш самолет прибыл точно по расписанию и у меня в запасе появилось несколько часов свободных перед следующим рейсом. И я отправился погулять по Москве. 500 рублей отдал за аэроэкспресс и через 35 минут был на Киевском вокзале. Там пересел в метро (зачем-то вместо 2-х билетов купил… 6, не подумав, что у билетов есть ограничения по срокам действия) и отправился на Красную площадь.

Как это всегда бывало и бывает, Мавзолей Ленина в день моего приезда был закрыт. Ну не удается мне ни разу еще туда попасть!

На Красной площади – огромные толпы туристов. Сфотографировать в одиночестве на фоне чего-либо просто нереально: в кадр обязательно попадает с десяток-другой туристов.

Больше всего туристов из “нашего” Китая. На втором месте по численности индусы, далее – арабы. Россияне отличаются тем, что почему-то дружно гуляют группами.

Я погулял по Красной площади и ее окрестностям. Хотел там же и поужинать, но цены в местных кафе и ресторанах к себе близко не подпускали. Поэтому покушал я в простой забегаловке у Киевского вокзала рядом с местными маргиналами и представителями пролетариата: каждому я купил по баночке “Жигулевского” пива, благодаря чему в их глазах мой авторитет стал намного выше, чем, к примеру, авторитет Президента страны или ее веселого Премьера. А что? Мне угостить страждущих пенного напитка было не жалко! Тем более нам есть о чем поговорить.

Ссылка на основную публикацию