Таджик Эйр (Tajik Air): обзор национальной авиакомпании Таджикистана, направления перелетов таджикских авиалиний, отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров об авиакомпании Таджик Эйр

Оцените сервис компании

Авиакомпания Таджик Эйр – Отзывы пассажиров 2020

Таджик эйр конечно отстой. Мы должны были лететь рейсом 646 Москва-Худжанд, 27.09.18 / 23:10 из DME, но рейс задержали на 2,5 часа. И ещё на регистрации узнала что, 20 кг беспл. багажа, это вместе с ручной кладью, а на билете про это не прописано. А за не довольство сотрудница ответила по хамски, а другой сотрудник был ещё грубее, видно что не воспитаны и некомпитентны. После того как я отказалась платить за руч. кладь 1600 р. и сказала что у меня только 500 р всего, другой сотрудник предложил свои услуги за 500 р. вместо 1600. без квитанции. Деваться было некуда, отдал ему эти 500 р. и прошла. А так, нормально долетели, Слава Аллаху.

Ужасная авиакомпания. Всё начинается с аэропорта “Домодедово”, когда за ручную кладь просят заплатить по 220р/кг. Это ужас! Якобы, так написано в авиабилете (((.
Билеты были куплены в оба конца за 1 месяц до полёта. Летал по маршруту Москва-Худжанд. Туда на 9 августа, а обратно на 23 августа.
9 августа так и не улетели, сказали, что самолёт пустым не полетит (продано всего 60 билетов). Перенесли на 11 августа. Мне никто не звонил, на почту уведомление об отмене рейса также не приходило. В онлайн табло “Домодедово” в графе “Вылет” до 18.30 всё было нормально. Отменили рейс за час до начала регистрации.
Представитель авиакомпании,представившийся Холом – полный отморозок, который не может адекватно разговаривать и начинает переходить на крик. Ему надо в горы идти-пасти овец. Хорошо, хоть 11 августа с небольшой задержкой вылетели (11 августа прошли тамож.контроль, а вылетели уже 12 августа). По сути, 3 дня деловой поездки сгорели из-за отмены.
Обратно рейс должен был состояться 23 августа. Начало регистрации в 17.00, вылет в 19.05. Но регистрацию откладывали 4 раза. После этого несколько часов ждали самолёта, который ещё не прилетел с Душанбе на втором этаже аэровокзала. Дурдом полный, у каждого по 2-3 детей.
При входе в самолёт специально спросил у стюарда про дозаправку, так как слышал про такую “фигню” от знакомых и читал в отзывах. Он сказал, что самолёт прилетел с полными баками, топливо есть. Что в итоге? Через час полёта мы сели в Кзыл-Орде на дозаправку, потеряв ещё почти час времени. Прилетели в Москву в 02.30, вместо 21.25. С нами летел индус, который транзитом через Россию должен был улететь в Бомбей. Конечно же, в связи с такой задержкой по времени, к себе на Родину он не улетел.
Слава Аллаху, что перелёт прошёл благополучно и я с детьми вернулся домой.

Очень плохо:
1) Не пунктуальная авиакомпания. Очень частые неполадки, задержки, отмены и т.д.
2) Грубые и невоспитанные представители в аэропорту “Домодедово”. Надо всех разогнать и набрать нормальных, которые не будут лицом нации, не позорящих Таджикистан.
Хорошо:
1)Удобный самолёт с профессиональными экипажами.
2)Хорошее, горячее питание и прохладительные напитки.

P.S.:В мае летал в Таджикистан авиакомпанией “S7”-вылет минута в минуту. В июне летал “Уралавиа” – тоже всё по расписанию. “ТаджикЭйр” – полный отстой. Всех своих знакомых буду отговаривать от покупки билетов этой авиакомпании.

Шармандаги таджик эйр

Самая отвратительно-ужасная ШАЙТАН-компания .
Сколько я летал на разных компаниях, сколько видел и слышал о авиа компаниях, таджик эйр находится в последнем месте.
На сайте этой компании купить билет невозможно, сам сайта виснет иногда недоступен и выдает ошибку, найти ответ на свой вопрос невозможно, на указаный телефон не дозвониться, дозвонишься сбрасывают, на почту писать нет смысла – не ответят, вообще нет возможности даже проконсультироваться, я не говорю даже о отзывах и коментариях как это принято на всех сайтах. Одним словом бесполезный сайт.
Купить билет в самой компании или авиакассе данной компании выходит намного дороже чем в частной авиакомпании (наверно авиакомпаниия мало платит своим сотрудникам и те обманывают клиентов).
По сравнению с рейсами других компаний билет на таджик эйр в итоге выходит дороже. При том билет возратить не возможно, не оплатят, за пропажу багажа тоже ответсвенность не несут, за испорченый багаж задержку вылета и за все неудобства тоже компенсировать не будут. Жаловаться, писать иски в суд нет смысла – у них все схвачено. Вы же понимаете в чьих руках эта компания. Одним словом могут кинуть.
На счет сотрудников, люди неприятной внешности, непричесаные, в мятой форме, при чем все разных формах как в зоопарке, а ктото вообще без формы в джинсах и в спортивке. Работают медлено, не грамотно, могут билет оформить с ошибками, в принципе без билета тоже можно попасть на самолет в роле провожающего. Ведут себя оскарбительно, матерятся, экают, плюются, старших и женщин с детьми не уважают, задают тысячу не нужных вопросов, несут какаю брехню, любят ковырятся в сумках, попращайничают – типа просят деньги на хлеб чай минимум 500-1000р каждый. если деньги не дашь – где нибудь напакастят. А также воруют на глазах вещи. Могут взять что-нибудь из сумки и выкинуть в мусорное ведро, если вы увидете – они скажут типа это вывозить нельзя, если будете паниковать вам вообще билет анулируют и деньги конечно не возратят.
По поводу ШАЙТАН-самалета – типа трущебного-бамбейского микроавтобуса. Если не слышали – я объясню: ШАЙТАН-Самолет грязный как снаружи так и изнутри. везде все скрипит, некоторые сиденья и полки сломаны, дверь в туалет тоже сломана не закрывается, унитаз как в поезде смывается только в ручную, люди и стюардесы ходят туда покурить. Везде грязно, заляпано, отвратительно пахнет какимто бомжатником, свет тусклый. Самолеты давно отлетали свой срок, то есть их давно списали другие авиакомпании, а таджик эйр их приобрел за копейки. При полёте самолет тресёт, везде всё скрипит, шум оглохнуть можно. При входе толпа людей забегает в самлет как в трущебном автобусе и начинают рейдовать места по 2 по 3 места каждый. потом дерутся за места, а кто повоспитаней и культурнее меняются местами. Места ограничены, на последних рядах места заняты багажом (мешки с травой и еще что-то в коробках) экипажа ШАЙТАН-самолета. С начала посадки и до конца полёта проход забит людьми, безконечно люди туда сюда ходят толпятся, кто покурить а кто просто от бесделья. Также продают воду, семечки, сигареты, спиртное, носки, вещи, овощи, бутерброды. Большинство во время полят бухают, потом ктото спит-храпит-пердит, а ктото начинает бушевать-арать-кричать или песни петь.
Рейсы они часто отменяют, перекидывают с одного числа на другое неоднократно. Меняют маршруты, одним словом ведут себя неодекватно.
Я также прочел нижние отзывы, что могу сказать, что трезвый человек всё видет и понимает. А кто пьяный летал, у него конечно все было хорошо :). ну и те люди которые впервые полетели – им тоже увы сравнить не с чем.
Конечно компания читает эти отзывы, но не собирается ничего менять, это им будет не выгодно. а жаловаться и бегать по прокуратурам и судам бестолку.

Поэтому прежде чем выбирать авиакомпанию, сто раз подумайте. И вы не только сэкономите время, нервы, деньги и свои права.

20 августа 1993 Як-40 рейса Хорог — Душанбе разбился при взлёте. Все пять членов экипажа и 77 из 81 пассажиров погибли. Самолёт был приспособлен только для 28 пассажиров, и был крайне перегружен. Возможно, экипаж был принуждён к взлёту вооружёнными людьми. Из-за перегруза самолёт не смог взлететь и на полной скорости проломил ограждение аэродрома и упал в реку Пяндж[7].
Основная статья: Катастрофа Як-40 в Хороге
15 декабря 1997 года Ту-154 разбился при посадке в аэропорту города Шарджа (Объединённые Арабские Эмираты). Он не долетел 13 километров до аэропорта, разрушился в пустыне и загорелся. Все 79 пассажиров и 6 из 7 членов экипажа погибли.[8].
Основная статья: Катастрофа Ту-154 в Шардже
9 февраля 2012 года Ту-154 рейса 627 Душанбе – Москва из-за сбоя высотной системы вынужден был совершить аварийную посадку в аэропорту Душанбе [9]. В результате происшествия никто из находившихся на борту 148 пассажиров не пострадал.

Грёбанная конторка. Пишут 20 кг бесплатный багаж и ручная кладь. А по факту требуют деньги за ручную кладь в 5 кг.

4года не летел самолетами этой компании. Причина хамское отношение персонала во время полета.25-06-2016 решил сэкономит на детском билете.Опять отличились отменили рейс точнее объеденили несколько рейсов от 2306, 24-06 Им наплевать на людей которые провожают,летают, встречают Господа авиаторы таким отношением к пассажиру Вы скоро и за месяц не наберёти необходимое количество людей на один рейс

Самая хорошая компания! Самый вежливый персонал! Я очень довольна ими!!

Авиокомпания отличная вежливый персонал все отлично☑️☑️☑️☑️☑️

Дорогие друзья ! не пользуйтесь услугами Авиакомпании Таджик Эйр ..это самая ужасная авиакомпания в мире .. одним словом сволочи просто . обманывают пассажиров деньги берут за прямой рейс а потом этот прямой рейс пересадкой и ещё задержка на 5 часов . я летал с ребенком он очень плакал устал просто” прямой рейс” вместо 4 часов мы летели 9 часов попросил молока ребёнку принести они в ответь откуда молоко мы корову не держим в самолёте ..летели очень много детей все плакали устали есть хотели пить хотели . я никогда больше в жизни не буду пользоваться услугами Таджик Эйр ..желаю им чтобы они обанкротились . так будет лучше для всех и безопаснее

Читайте также:  Авиакомпания Турухан: обзор туруханских авиалиний, предоставляемые услуги, официальный сайт

Не летайте рейсом таджик эйр это просто кошмар.

А когда с москвы летит не садитса не куда надеюсь

Не летайте самолетами Таджик Эйр! Мы летели из Душанбе в Москву 21.05.2014, нам только в салоне самолета объявили, что топлива для полета хватит на пол пути. Дозаправку произвели в г. Актюбинск, хотя рейс был прямой.В салоне бизнес класса курили.Весь ужас был впереди. В течение 7 часов что мы летели,вместо 4 часов! Пассажиров не кормили,а в салоне было много голодных детей которые плакали. Если у них такое отношение к людям, значит они так же безалаберно относятся к безопасности полета.

Не летайте самолётами Таджик Эйр. В билете ясно указано, что ни за что. авиакомпания ответственности не несёт. Зачем портить жизнь людям своим существованием? Мы уже больше 12 часов не можем долететь до Москвы. Сажали на дозаправку в Бишкеке, теперь сидим в Самаре. Причину никто не объясняет, нас уже с расписания сняли. Когда будем на месте не известно. Проще уже поездом доехать. А кто возместит убытки?

А/К “Точикистон Таджик Эйр ” – новости

редко летающий

Таджикский перевозчик отменил рейсы в Иран из-за обвала риала
11 октября 2012

Таджикская государственная авиакомпания TajikAir приостановила рейсы в Тегеран из-за резкого падения курса иранского риала по отношению к основным мировым валютам.
Не состоится уже ближайший рейс, назначенный на 13 октября. В компании объясняют это решение тем, что Тегеранский аэропорт требует платить за авиатопливо иностранной валютой, тогда как билеты продаются за местную. Конвертировать риалы в доллары по официальному курсу сейчас невозможно.

TajikAir стала очередной авиакомпанией, отменившей полеты в Иран. До этого такое же решение приняли малайзийская AirAsia и британская BMI. Таджикский перевозчик обещал вернуть пассажирам деньги за билеты в той валюте, в которой они были куплены. Сейчас в Иране за один доллар предлагают 37,5 тысячи риалов, на треть больше, чем десять дней назад. Официальный курс составляет 28,5 тысячи риалов за доллар.

Обвал риала связан с введением против Ирана экономических санкций со стороны ЕС и США, которые предусматривают отказ от закупок иранской нефти и запрет на сотрудничество с местными финансовыми институтами. Санкции привели к падению поступления валюты в страну, что вкупе с кризисом доверия к национальной денежной единицы и привело к падению ее курса.

Новичок

База в Душанбе. Пока один, летает в основном в Худжанд, бывает в Алматы и в Бишкеке. Второй должен был быть ещё весной.
вот плохое видео с “участием” борта.

Таганрог

Местный

редко летающий

Авиакомпания “Таджик Эйр” открывает новый авиарейс в ОАЭ

ОАО “Таджик Эйр”, 19 октября 2012 года

С 29 октября ОАО «Таджик Эйр» приступает к выполнению нового регулярного авиарейса Душанбе – Дубай – Душанбе.

Полёты будут выполняться два раза в неделю по понедельникам и пятницам на комфортабельном лайнере Боинг 737-500.

Стоимость билета составляет от 200 евро.

Таганрог

Местный

Модератор

21 марта, AEX.RU – Авиакомпания “Таджик Эйр” приступает к эксплуатации самолёта Avro RJ100. Среднемагистральный пассажирский самолет Avro RJ100 взят в лизинг у Аsian Express Airlines для выполнения рейсов «Душанбе-Алматы-Душанбе», «Душанбе-Бишкек-Душанбе» и «Душанбе-Баку-Душанбе», – сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Самолёт разработан английской фирмой Avro (сейчас – авиаконцерн British Aerosoace). Avro RJ100 оснащён экономичными двигателями и современным цифровым бортовым оборудованием. Практическая дальность при пассажировместимости в 100 человек – 2554 км», – уточнили в авиакомпании.
Первый рейс на данном самолете будет выполнен в Алматы 21 марта.

Модератор

16 апреля, AEX.RU – Авиакомпания “Таджик Эйр” взяла в финансовый лизинг самолет Boeing 757-200, сообщила пресс-служба авиакомпании.

Согласно договорённости, при выполнении финансовых обязательств воздушное судно перейдёт в собственность национального перевозчика ОАО «Таджик Эйр», отмечается в сообщении.

«Сейчас самолёт проходит сертификацию и в ближайшие дни выполнит свой первый полёт под кодом «Таджик Эйр». Компания уже имеет опыт эксплуатации Boeing 757-200. Пятилетняя эксплуатация подтвердила его экономическую эффективность и соответствие требованиям безопасности полётов. Авиакомпания “Таджик Эйр” также эксплуатирует 4 других самолета Boeing (один Boeing 757-200, два Boeing 737-500, один Boeing 737-300)», – рассказали в авиакомпании.

Модератор

Брали они МА-60, летали. Потом отдали в афганскую East Horizon, как и один Ан-24.

Что сейчас с авиакомпанией, кто знает?

И вот порезали какой-то Ту-134. Какой? Один еще живой на перроне стоит. Фото свежее из Худжанда.

Местный

taram

Новичок

Правительство Таджикистана создало Наблюдательный совет, который будет заниматься улучшением финансового положения национального авиаперевозчика — компании «Таджик Эйр» (Tajik Air).

Новичок

«Таджик эйр» презентовала свой новый самолёт – BOMBARDIER CRJ – 200

Местный

«Таджик эйр» презентовала свой новый самолёт – BOMBARDIER CRJ – 200

Новичок

Модератор

Модератор

Все совсем нерадужно:

Авиакомпания «Таджик Эйр» сообщила о временной приостановке полетов по некоторым направлениям.

В сообщении пресс-службы национального перевозчика говорится, что авиакомпания вынуждена внести изменения в расписание рейсов на январь 2019-го года по коммерческим причинам, т.е. из-за нерентабельности некоторых рейсов. [рейсы переданы Сомону]

. В октябре 2018 года правительство Таджикистана сообщило, что готово передать акции «Таджик Эйр» в частные руки, чтобы спасти компанию от банкротства.

Василий.

Новичок

Старожил

Национальная авиакомпания Таджикистана «Таджик Эйр» информирует о том, что до конца осенне – зимнего периода 2018 – 2019 годов ее пассажиров по российским авианаправлениям будет обслуживать авиаперевозчик «Сомон Эйр».

«Мы завершили работу по передаче пассажиров с билетами национальной авиакомпании «Таджик Эйр» для перевозки в пункты пребывания Российской Федерации. Между двумя авиакомпаниями заключены соответствующие соглашения о передачи своих пассажиров. Предложение касается тех пассажиров, которые приобрели билеты на рейсы в пункты назначения Российской Федерации», отметил пресс секретарь национальной авиакомпании «Таджик Эйр», Азиз Хайруллоев.

Если у Вас возникли вопросы – специалисты национальной авиакомпании «Таджик Эйр» предоставят Вам всю необходимую консультацию.

В связи с приостановлением полётов авиакомпании «Таджик Эйр» по некоторым направлениям, с 3 января 2019 года авиакомпания «Сомон Эйр» начала осуществлять полёты по маршруту Душанбе – Москва (Домодедово) – Душанбе, ранее выполнявшиеся авиакомпанией «Таджик Эйр». Таким образом, Сомон Эйр помимо своих ежедневных утренних рейсов в аэропорт Домодедово (время вылета из Душанбе – 8:00 по местному времени) каждый день будет дополнительно выполнять вечерний рейс в аэропорт Домодедово (время вылета из Душанбе – 20:00, время прибытия в аэропорт Домодедово – 22:25, время вылета из Москвы – 00:10, время прибытия в Душанбе – 06:10, время указано местное). Все рейсы будут осуществляться на самолётах Боинг 737-800/900.

Кроме того, напоминаем, что авиакомпания «Сомон Эйр» также осуществляет три раза в неделю полёты в аэропорт Жуковский – по средам, пятницам и субботам. Время вылета из Душанбе – 14:30 по местному времени.

Помимо этого, авиакомпания «Сомон Эйр» в самое ближайшее время планирует выполнять другие рейсы, осуществляемые авиакомпанией «Таджик Эйр» – из Душанбе в Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Сургут и Самару; из Худжанда в Москву, Санкт-Петербург, Сургут, Новосибирск и Екатеринбург; из Куляба в Москву, а также из Бохтара в Москву, Новосибирск и Екатеринбург.

Tajik Air — официальный сайт пассажиров

Tajik Air — официальный сайт пассажиров. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Tajik Air – флагман пассажирской авиации Таджикистана, специализирующийся на обеспечении воздушной коммуникации республики с соседними государствами и РФ. Аэропорты базирования – Душанбе и Худжанд. Компания входит в ТОП-6 старейших авиаперевозчиков мира, ведущих деятельность до сего времени.

Самолетный парк состоит из более чем тридцати самолетов и вертолетов советского, американского и китайского производства (из них реально эксплуатируется немногим более десятка).

Маршрутная сеть Tajik Air насчитывает свыше полутора десятков пунктов назначения.

Основные моменты истории

1923 – решение о формировании в Таджикской ССР подразделения только что созданного «Аэрофлота» (основание главного авиаперевозчика экс-СССР датировано 09 февраля того года).
1924, 03 сентября – первое знакомство жителей Душанбе с авиационной техникой (прибывший из Бухары «Юнкерс Ju-13» оказался в столице республики на 2 года раньше, нежели первый автомобиль, и на 5 лет раньше, чем первый паровоз).
1930, май – создание Таджикского авиаузла Среднеазиатских воздушных линий;
прибытие в Сталинабад (это название Душанбе носил в течение 1929-61 гг.) на постоянное базирование двух «Юнкерсов Ju-13»;
налаживание регулярного авиасообщения Сталинабада с Кулябом, Ходжентом, Пянджем, Гармом и Дангару.
1931 – перебазирование в Сталинабад самолетов П-6 и П-5;
включение в маршрутную сеть гг. Хорог и Шаартуз.
1933 – прибытие в Сталинабад на постоянную «прописку» сразу 25-и самолетов По-2 и, чуть позднее, первой цельнометаллической машины «Сталь-2».
1934 – существенное расширение географии полетов из Сталинабада.
1935 – пополнение флота новейшими на тот момент машинами АНТ-9 и СП-9.
1940 — создание Таджикского управления Гражданского воздушного флота, которое, после множества реорганизаций, превратилось в ОАО «Таджик Эйр» (соответствующее распоряжение Правительства Таджикистана за №707 увидело свет 30.12.2009).
1945 – отправление в Сталинабад на постоянное базирование самолетов «Юнкерс Ju-52» и Ли-2 (последние использовались для выполнения регулярных рейсов в Москву).
1950-60 – опережающее остальные сектора экономики Таджикской ССР развитие авиации (в эти годы в распоряжение республиканского управления поступили самолеты Ан-2, Ил-12, Ил-18 и вертолеты Ми-4», а в Кулябе был построен современный аэропорт);
открытие регулярных рейсов в Новосибирск, Фрунзе и Алма-Ату.
1960-70 – появление в распоряжении авиационных властей Таджикской ССР самолетов Ту-134/154, Ан-26/28 и Як-40.
1984 – внедрение советской автоматизированной системы регистрации «Сирена».
1990-91 – поступление на баланс самолетов Ту-154М и Ил-76, а также вертолетов Ми-8.
2005 – начало замены советской авиатехники западными аналогами.
2006 – демонополизация национального рынка авиаперевозок и появление частных конкурентов.
2007 – введение Евросоюзом запрета на полеты таджикских авиакомпаний в страны сообщества.
2009, 13 декабря — создание ОАО «Таджик Эйр».
2013 – вхождение в ТОП-20 наихудших авиаперевозчиков планеты для перелетов эконом-классом по версии Business Insider.
2015 – частичная реабилитация в рейтингах за счет признания одной из самых безопасных авиакомпаний планеты по версии Airlinerating.com (исследование охватывало 407 перевозчиков).
2016 – введение во флот самолетов Xian MA60 (китайская версия Ан-24).

Читайте также:  Belavia (Белавиа): лидер среди белорусских авиакомпаний, официальный сайт авиалинии belavia.by

Флот

Номинальная численность авиапарка Tajik Air на начало 2018-го – 35 воздушных судов, из которых активно эксплуатируется всего 11 (девять «Боингов» и два Xian MA60). Сведений о вместимости эксплуатируемых бортов и их компоновке авторам сего обзора обнаружить не удалось.

Направления

На регулярном обслуживании Tajik Air к апрелю-2018 числилось 16 направлений в пределах национальной территории, соседних республик Средней Азии, Индии, Ирана и РФ (Москва, Сургут, Новосибирск, Екатеринбург и Санкт-Петербург).

Таджикские авиалинии

Компания Таджик Авиа – это один из ведущих национальных авиаперевозчиков республики Таджикистан. Штаб-квартира авиакомпании находится в городе Душанбе – столице Таджикистана, парк самолетов компании расположен на вторичном аэропорту Худжанд. Код для внутренних авиалиний – ТД. Для полетов по международному назначению – TJK.

Хронологические события компании Таджикские авиалинии

Дата создания авиакомпании относится к 1930 году. Основание компании началось с создания Таджикского авиаузла в городе Сталинбаде. Именно в этом году на постоянное место прибыли два экипажа самолета «Ю-13». На них были совершены полеты по местным направлениям:

Через год на моделях самолета П-5 и Р-5 начали осуществляться полеты в один из городов Таджикистана. К 1993 году парк самолетов пополнился еще 25 моделями самолетов марки ПО-2. К 1935 году на базу поступили модели АН-9 и СП-9. 1940 год ознаменовался созданием предприятия под названием: «Таджикское Управление Воздушным флотом». Именно из этой организации в будущем появилась компания Таджик Эйр. Она была реорганизована и переименована 30 декабря 2009 года. Таджикские авиалинии в своей работе делает упор на следующие:

  • пассажирские перевозки;
  • грузовые перевозки;
  • ТО воздушных средств;
  • базовый ремонт авиационной техники.

В начале 90-х годов, руководством авиакомпании было принято решение, расширить полеты и обеспечить комфорт и безопасность для пассажиров, пользующихся услугами компании. Начало было положено с определения стратегии развития. На сегодняшний день в компании работает более 500 специалистов, имеющих соответственное авиационное образование. Из этого числа более половины имеют высшую квалификацию. Данная авиакомпания осуществляет полеты и на территорию РФ:

  • в столицу России;
  • Душанбе – Екатеринбург;
  • Душанбе – Новосибирск;
  • Душанбе – Питер.

Помимо этих городов, регулярные рейсы отправляются по следующим международным направлениям:

  • Республика Кыргызстан;
  • Республика Казахстан;
  • столица Ирана – Тегеран;
  • Индия;
  • Китайская Народная Республика.

На данный момент государственную авиакомпанию возглавляет Рахимов Хайрулло.

К сожалению, с 2007 года данная авиакомпания в связи с политической обстановкой в стране не осуществляет полеты в Европейский союз. На данный момент ситуация с пассажирскими перевозками обстоит не лучшим образом. Большое количество конкурентов занимает рынок авиации, что негативно сказывается на пассажирских перевозках авиакомпании Таджик Эйр.

За последний год авиакомпания перевезла всего 320.000 пассажиров. Исходя из данных рейтинга, составленных в 2013 году по версии журнала Business Insider авиакомпания заняла 9-е место в списке худших авиакомпаний мира. Однако, к 2015 году авиакомпания смогла реабилитироваться и занять высокую позицию в списке самых безопасных авиаперевозчиков всего мира.

Парк самолетов «Таджик Эйр»

На 2017 год в авиапарке находится всего 5 самолетов. Средний суммарный возраст самолетов определяется в 26 лет. Самая устаревшая модель самолета – Боинг 767-300. Его возраст оценивается в 30,5 лет. Самая молодая модель самолета Боинг 737-500 имеет возраст 24 года. Несмотря на тот факт, в ангаре стоит около 35 единиц авиационной техники, из которых в эксплуатацию введены 15. Судна для пассажирских перевозок авиакомпании Tajik Air:

  • боинг 737-300 представлен в количестве одного лайнера, возраст самолета 25.5 лет;
  • модель самолета боинг «737-400» предназначается для полетов на средние и малые расстояния, боинг эксплуатируется в течение 23 лет;
  • в наличии два Боинга моделей «737-500»: возраст одного из самолетов – 24 года, другого – 24,5 года.
  • один лайнер, Boeing «757-200» предназначается для полетов на дальние и средние расстояния, возраст судна – 25.5 лет.

Правила перевозок пассажиров

Компания Таджик Эйр выполняет рейсы не только по внутренним, но и международным линиям. Правила провоза багажа, установленные компанией, вы можете подробно прочитать на: Таджик Эйр (официальный сайт). Согласно правилам, багаж и ручная кладь подлежат взвешиванию вместе. Ручной кладью при перевозке на данных авиалиниях считается груз, не превышающий вес более 5 килограмм. Кроме того, вместе с ручной кладью, вы можете пронести в салон:

  • небольшую сумку или рюкзак;
  • верхнюю одежду;
  • портативный компьютер и его комплектующие;
  • предметы личного пользования;
  • различные печатные издания.

Вы можете провозить до 20 килограммов груза в экономклассе, а для тех, кто летает бизнес-классом, разрешено провозить до 30. Помните, что нормы багажа могут меняться в зависимости от выбранного вами направления. Нормы провоза багажа по разным направлениям варьируются от 25—35 килограммов. Средняя цена ненормативного провоза груза зависит от размера и его массы и варьируется от 2 до 5 евро.

Если вы путешествуете с животным, то авиакомпания Таджикские авиалинии разрешает вам делать это. Для оформления необходимых документов рекомендуем обратиться в офис продаж авиалиний.

Компания принимает на борт самолета для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями, но детали и условия нужно предварительно узнать в офисе компании.

Беременным женщинам нужно предоставить справку от врача. О том, что нет противопоказаний для воздушной перевозки, которая может быть выполнена не позднее 12 недель до расчетного срока родов. Будущим мамам нельзя покупать электронные билеты, нужно непосредственно самой приехать в офис продаж. Компания осуществляет перевозку при условии, что она не отвечает за здоровье будущей мамы и ее нерожденного ребенка, а также за последствия, которые могут возникнуть в результате перелета.

Услуги компании Таджик Эйр

Несмотря на то что авиакомпания довольно развита, список услуг, которые предоставляет компания, не особо развит:

  • Ремонт авиационных транспортных средств;
  • Обслуживание бизнес-класса;
  • Обслуживание экономкласса;

Онлайн регистрация на рейс Таджик Эйр отсутствует, поэтому нужно приехать в аэропорт за 45 минут до вылета для оформления на рейс. С собой лучше иметь маршрут-квитанцию, которую вы получили при бронировании билета, хотя это и необязательно.


Новости

Британская консалтинговая компания Skytrax составила рейтинг худших авиакомпаний мира. Список вот уже четвертый год подряд возглавляет государственная национальная авиакомпания КНДР Air Koryo.

По версии Британская консалтинговой компании Skytrax таджикская авиакомпания получила одну из самых низких оценок пассажиров. «В самолете ужасно пахло! Вкратце — худшая из всех авиакомпаний», — считают пассажиры Tajik Air. Клиентский рейтинг Tajik Air 0/10 (только четыре отзыва).

Северокорейский авиаперевозчик единственный из всего рейтинга получил одну из пяти возможных звезд из-за старых самолетов, ненадежных ремней безопасности и общего низкого уровня безопасности.

Далее в списке, согласно обзору Skytrax, следуют 21 авиакомпания с рейтингом в две звезды (ниже они представлены в алфавитном порядке):

Bahamasair (Багамы). Пассажиры на сайте перевозчика оценивают работу компании в 2 из 10 балла, соглашаясь, таким образом, с рейтингом Skytrax.

Biman Bangladesh (Бангладеш). Клиентский рейтинг: 5/10. Главное недовольство пассажиров вызывает организация регистрации.

Bulgaria Air (Болгария). Клиентский рейтинг: 6/10. «Казалось, лучшее, что я мог ожидать от бортовой команды, было невежество», — считает один из пассажиров Bulgaria Air.

China United Airlines (Китай). Клиентский рейтинг: 8/10. «China United — единственная авиакомпания, которая использует Beijing Nanyuan — бывший военный аэропорт на Юге Пекина. Регистрация была быстрой и легкой, но зона регистрации шумная и полуразрушенная. Туалеты в аэропорту оставляют желать лучшего», — говорится в отзыве пассажира.

Cubana Airlines (Куба). Клиентский рейтинг: 4/10. Из отзывов пассажиров: «С рейсом этой авиакомпании много вещей пошло не так, сервис просто нелепый».

Iran Air (Иран). Клиентский рейтинг: 5/10. Среди претензий пассажиров — отсутствие алкоголя на борту самолетов авиакомпании.

Lion Air (Индонезия). Клиентский рейтинг: 4/10. Из отзывов клиентов авиакомпании: «Другой пассажир рейса, сидевший на моем месте, показал мне свой посадочный талон, который был таким же, как мой».

Mahan Air (Иран). Клиентский рейтинг: 7/10. Кандидат на выход из рейтинга двух звезд. «Я всегда выбираю Mahan для полетов из Дубая в Тегеран, — утверждает один из клиентов авиаперевозчика. — Это бюджетная авиакомпания, но питание и гостеприимство на одном уровне с любыми лучшими авиакомпаниями мира».

Nepal Airlines (Непал). Клиентский рейтинг: 5/10. Из отзыва пассажира: «Новый самолет, но место для ног между сидениями ограничено».

Читайте также:  Air Malta (Эйр Мальта): обзор авиакомпании, преимущества и недостатки мальтийских авиалиний, официальный сайт для регистрации на рейс онлайн

Onur Air (Турция). Клиентский рейтинг: 5/10. «Место было очень неудобное, — пишет один из пассажиров. — Вода была платной, они берут 3 евро за маленькую бутылку».

Pegasus Airlines (Турция). Клиентский рейтинг: 5/10. Из отзывов о работе перевозчика: «Я совершал четыре перелета авиакомпанией Pegasus и все четыре были задержаны — не на несколько минут, а, по крайней мере, на час или полтора».

Rossiya Airlines (Россия). Клиентский рейтинг: 5/10. Одна из основных претензий пассажиров — плохое питание на борту.

Ryanair (Ирландия). Клиентский рейтинг: 5/10. «В Дублине, когда я обратился к работнику стойки регистрации, чтобы сказать, что наши посадочные талоны на ноутбуке, он начал кричать на нас», — написано в одном из отзывов пассажиров Ryanair.

SmartWings (Чехия). Клиентский рейтинг: 5/10. «Рейс вылетел вовремя, но это был единственный плюс, — пишет один из пассажиров SmartWings. — Штат был груб, нет почти никакого обслуживания. Вы получаете один стакан воды или дешевой содовой и один неприятного вида сэндвич, места были неудобные, и самолет выглядел старым».

Spirit Airlines (США). Клиентский рейтинг: 3/10. Вот мнение одного из пассажиров: «Все отрицательные отзывы, которые были сказаны о Spirit, оказались верными».

Sudan Airways (Судан). Клиентский рейтинг: 1/10 (только один отзыв). «Самолет очень грязный внутри и требует внимание и уборки, — считает один из пассажиров Sudan Airways.

Syrianair (Сирия). Клиентский рейтинг: 2/10. Из отзыва пассажира авиакомпании: «Члены бортового штата курили за занавеской, а когда мой муж сделал им замечание, они предложили ему сигарету».

Tajik Air (Таджикистан). Клиентский рейтинг: 0/10 (только четыре отзыва). «В самолете ужасно пахло! Вкратце — худшая из всех авиакомпаний», — считают пассажиры Tajik Air.

Turkmenistan Airlines (Туркмения). Клиентский рейтинг: 4/10. «Худшая авиакомпания и обслуживание клиентов, — говорится в одном из отзывов. — Сотрудники выглядели несчастными и не улыбались».

Ukraine Int’l Airlines (Украина). Клиентский рейтинг: 5/10. Из отзывов пассажиров авиаперевозчика: «Долгая поездка (снова никакого кондиционирования воздуха) к самолету. А сам самолет был очень старый, с надписями на португальском и русском языках».

Yemenia (Йемен). Клиентский рейтинг: 4/10. Из отзывов пассажиров: «Сидения в эконом классе не слишком чистые, интерьер имеет серьезные признаки изнашивания».

Таджик Эйр (Tajik Air): обзор национальной авиакомпании Таджикистана, направления перелетов таджикских авиалиний, отзывы пассажиров

Нажмите на вопрос чтобы перейти на ответ

  • Какова норма бесплатного багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании ОАО «Таджик Эйр»
  • Что запрещается провозить в багаже?
  • Какие предметы можно перевозить сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания дополнительной оплаты?
  • Могу ли я на сайте оформить перевозку животных?
  • Что означает агентские сборы?
  • Безопасно ли оплачивать авиабилет платежной (кредитной) картой на сайте ОАО «Таджик Эйр»?
  • При возврате авиабилета, как скоро деньги поступят обратно на банковскую карту?
  • Как осуществить возврат электронных авиабилетов, приобретенных на сайте ОАО «Таджик Эйр»?
  • Могу ли я оформить авиабилет на сайте на одного человека, а оплату произвести пластиковой картой другого?
  • Могу ли я купить электронный авиабилет на сайте для группы пассажиров?
  • Если я путешествую со своим 2х-летним ребенком, может ли он сидеть в отдельном кресле?
  • Заказывая электронный авиабилет для себя на сайте, забыл внести своего ребенка, могу ли я приобрести билет своему ребенку?
  • Если я скоро стану мамой, могу ли я купить электронный авиабилет на сайте?
  • Могут ли оформить авиабилет на сайте пассажиры с ограниченными возможностями, требующие особых условий перевозки (инвалиды, престарелые и больные пассажиры, пассажиры с отсутствием зрения/слуха, пассажиры на носилках?
  • По каким направлениям необходимо предоставлять информацию по визе?
  • Электронный билет уже оплачен на сайте, но данные указанны с ошибкой. Что делать?
  • Что удостоверяет электронный авиабилет?
  • Что означает, истекло время сессии?
  • Как я могу оплатить авиабилет на сайте?
  • Как повторно получить маршрутную квитанцию?
  • Чем подтверждается приобретение электронного авиабилета?
  • Как купить электронный авиабилет на сайте?

    Ответы:

    Какова норма бесплатного багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании ОАО «Таджик Эйр»
    В целях безопасности и комфорта в салон самолёта разрешается брать только одно место ручной клади. Вес ручной клади не должен превышать 5 кг. Нормы бесплатного провоза багажа включается общий вес багажа и ручной клади для взрослых и детей старше двух лет, как правило с этой информацией Вы можете ознакомится здесь

    Что запрещается провозить в багаже?

    В целях безопасности пассажирам не разрешается провозить в своем багаже следующие опасные предметы:

      Газы – пропан, бутан, жидкий азот, газовые баллоны со сжатым газом, баллоны для подводного плавания, аэрозоли

    Едкие и коррозирующие вещества – кислоты, щелочи, батареи с жидкостными элементами, ртуть и ртутно-содержащие приборы;

    Взрывчатые предметы – фейерверки, сигнальные ракеты, пистолеты и другое огнестрельное оружие, боеприпасы, включая пустые гильзы и детонаторы

    Воспламеняющиеся жидкости и твердые вещества – спички, зажигалки, жидкость для заправки зажигалок, краски, растворители, другие легковоспламеняющиеся вещества и предметы, самопроизвольно возгорающиеся вещества, вещества, которые при контакте с водой выделяют огнеопасные газы;

    портфели и чемоданы-сейфы со встроенной сигнализацией, со встроенными литиевыми батареями и/или пиротехническими материалами;

    окисляющиеся вещества – отбеливающий порошок и пероксиды;

    ядовитые (токсичные) и инфекционные вещества – средства от насекомых, гербициды, материалы с живыми вирусами;

    прочие опасные предметы.

    Какие предметы можно перевозить сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания дополнительной оплаты?

    Следующие предметы могут быть перевезены дополнительно к ручной клади без взимания доплаты:

    пальто, куртка или плед

    зонтик или трость

    клатч или компактная сумка для ноутбука

    дамская сумочка или портфель

    или видеокамера или бинокль

    папка для бумаг

    печатные издания для чтения в полете

    костыли, носилки, кресло- коляска при перевозки пассажира с ограниченной физической возможностью.

    Для детей младше двух лет:

    переноска для ребенка

    детское сиденье для авто

    Могу ли я на сайте оформить перевозку животных?
    К сожалению нет, для оформления такой перевозки Вам необходимо обратиться в офис продаж.

    Что означает агентские сборы?
    Агентские сборы – это сборы, установленные агентством за услуги, оказываемые пассажиру. Перечень агентских сборов устанавливается приказом авиакомпании в том случае, если агентство официально запрашивает авиакомпанию установить какие либо сборы или приказом предприятия (агентства). Агентские сборы взимаются с пассажира дополнительно к стоимости авиабилета. Например: сбор за бронирование, сбор за проставление места в билете с открытой датой вылета, сбор за процедуру возврата или обмена авиабилета и др.

    Безопасно ли оплачивать авиабилет платежной (кредитной) картой на сайте ОАО «Таджик Эйр»?

    Оплата по банковским картам производится посредством перенаправления клиента на сайт системы электронных платежей ЗАО “Сирена – Трэвел”.

    В системе безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL). Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям, имеющим высшую степень защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре. Таким образом, www.tajikairlines.com не может получить персональные данные покупателя, данные банковской карты.

    Данные о Ваших платежных картах сразу же передаются в платежные системы по защищенным каналам связи. В системе безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола Secure Sockets Layer (SSL), которое является лучшим из существующих. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям, имеющим высшую степень защиты. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре ЗАО «Сирена-Тревел». Таким образом, www.tajikairlines.com не может получить персональные данные покупателя, данные банковской карты. Использование карты для оплаты на сайте www.tajikairlines.com совершенно безопасно.

    При возврате авиабилета, как скоро деньги поступят обратно на банковскую карту?
    В случае возврата авиабилета, оплаченного банковской картой – до 20 дней , все зависит от банка эмитента карты.

    Как осуществить возврат электронных авиабилетов, приобретенных на сайте ОАО «Таджик Эйр»?

    Возврат денежных средств по авиабилетам, оформленных через интернет-сайт авиакомпании “Таджик Эйр”, производится исключительно на счет банковской карты, по которой производилась оплата. При возврате денежных средств по авиабилетам, купленным через интернет-сайт авиакомпании “Таджик Эйр”, удерживаются сборы, оговоренные условиями применения тарифа. Для возврата денежных средств через сайт авиакомпании “Таджик Эйр” Вам необходимо направить запрос на возврат авиабилета, приобретенного через Интернет, заполнив заявление на возврат денежных средств или же Вы можете скачать форму заявки здесь и отправить его по адресу: ticket@tajikairlines.com

    В заявлении должен быть указан номер банковской карты, по которой первоначально происходила оплата авиабилета. Заявление заполняется на каждого пассажира в отдельности. При заполнении следует указывать фамилию, имя, отчество, номер билета и паспортные данные только пассажира, отказавшегося от перевозки. В случае несовпадения данных, авиакомпания оставляет за собой право не снимать места. Обращаем Ваше внимание на то, что после получения запроса на возврат Ваше бронирование будет аннулировано, это означает, что место на рейсе за Вами больше не сохраняется. При необходимости вылета этим же либо другим рейсом осуществляется повторная выписка авиабилета по доступному тарифу.

    Помните, что возврат средств занимает до 20 дней.

    Любые вопросы, касающиеся порядка возврата авиабилета, Вы можете задать круглосуточно по телефону авиакомпании:

    Тел.: +992 905 100 200
    Тел.: +992 48 701 50 50,
    Тел.: +992 900 00 62 26

    Ссылка на основную публикацию