Swiss International AirLines (Свисс Интернешнл Эйрлайнс): обзор швейцарских авиалиний, контактная информация авиакомпании, отзывы пассажиров

Круизный форум

Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах

Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Сообщение Иголочка » 27 июл 2018, 21:26

Re: Спецпитание у швейцарских авиалиний.

Сообщение Elena Bratsk » 27 июл 2018, 22:03

Re: Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Сообщение Иголочка » 28 июл 2018, 14:21

Re: Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Сообщение Yury-Shef » 09 сен 2018, 19:46

=================
В этом путешествии у нас был поставлен рекорд в авиаперелётах.
12 (двенадцать) взлёт-посадок, включая краткосрочные пересадки.
Пальцев двух рук не хватило, когда мы стали аккуратно пересчитывать все наши авиапередвижения.

Москва – Цюрих – Лос-Анжелес SWISS
Сан-Диего – Лос-Анжелес – Гонолулу (остров Оаху) UNITED
Гонолулу – Молокай – Мауи – Кона (Большой остров) MOKULELE
Хило – Гонолулу – Лихуэ (остров Кауи) HAWAIAN AIRLINES
Лихуэ – Лос-Анжелес UNITED
Лос-Анжелес – Цюрих – Москва SWISS

Большой трансатлантический перелёт был куплен у швейцарских авиалиний SWISS по 322 евро

Yury-Shef писал(а): Авиаперелёты Москва-Лос-Анжелес в апреле-мае 2018 пока есть по 300-350 евро (21-23 тысячи рублей ) Austrian Airlines, KLM, AirFrance с пересадкой в Вене, в Париже и Амстердаме.

При вылете из Домодедово можно было заработать компенсацию 200 евро, согласившись на поздний рейс.
Однако, у нас до Лас-Вегаса было всё время притык расписано.
Пропадал бы и вылет в Лас-Вегас и ночь в гостинице.

======================================
На европейском плече – узкофюзеляжный борт Airbus320.
Телевизоры не в спинках кресел, а наверху под полками.
Фирменная молочная шоколадка при посадке.

На длинном 12-часовом трансатлантическом плече – широкофюзеляжный БОИНГ 777-300.
Летели северным маршрутом, над Исландией – помахали сверху Кеблавику.


Re: Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Сообщение Yury-Shef » 09 сен 2018, 19:49

А до Лас-Вегаса приземлились в Лос-Анжелесе



Регистрация и контроль безопасности в международном терминале аэропорта Лос-Анжелеса процесс не быстрый, пассажиров не просто много, а очень много. Так что приезжайте заранее, лишние полчаса запаса времени не помешают.
SWISS как всегда на уровне. Точно по расписанию взлетели, прилетели на двадцать минут раньше.
Рейс ночной, поэтому полёт прошел в полудрёме, периодически прерываясь на обеды, ужины и завтраки (еду разносили четыре раза). Алкогольные напитки в минибутылочках без ограничений, а при посадке всем пассажирам – фирменная швейцарская шоколадка.

На мониторах карта полёта и теперь многие названия, например, Devils Tower – это не просто буквы на карте, а реально увиденные объекты.

Трехчасовый перелёт из Цюриха в Москву пролетел как один миг.

Re: Авиакомпания Swiss – швейцарские авиалинии

Сообщение Elena Bratsk » 03 окт 2018, 22:34

Со свиссами вот только вернулись домой, летали СПБ-Лос-Анджелес-СПБ, через Цюрих со стоповером там сутки и туда, и на обратном пути, бронировали отели оба раза, недалеко от аэропорта Цюриха, бюджетный Ибис. На всех рейсах была полная загрузка, план бронирования мест, при регистрации, через одного не сработал.

Из Питера вылетели с 2х часовой задержкой, вроде все было по расписанию и погода супер, нас всех посадили в самолет и даже поехал самолет выруливать, но тут резко встали и стоим, объявили, что ждем очереди, потом час прошел, опять объявили, теперь, что к нам едет полиция на борт, приехала полиция, забрали какого-то мужчину из салона, потом объявили, что теперь будут искать и выгружать его багаж, по итогу 2 часа стояли, ни воды, ни напитков не предложили(в туалет было можно.

По прилету в Цюрих, мы выбрали длинную стыковку на сутки, забронировали отель, чтобы Цюрих посмотреть, не были там, думали ну наконец-то уже прилетели, но нет еще час потратили на очередь, а потом нас проверяли всех 3х, всю семью по полной программе с отпечатками и допросом, планы-цели, зачем, кто мы друг другу, даже почему фамилии у нас с мужем разные, жесть какая-то, по итогу все выспросили, отстали, отпустили в город. Но время для осмотра Цюриха значительно уменьшилось из-за задержки самолета и тщательного пограничного контроля с длинной очередью, пока до отеля добрались, да и устали, хотя думали, ну что там из Питера в Цюрих лететь то. вместо 3 часов перелета по итогу 6 часов потратили. Забегая вперед, на обратном пути из США все было также в Цюрихе, отпечатки и т.д, но расспросов не было.

На следующий день уже улетали в США, в аэропорту Цюриха прошли регистрацию заново, так как багаж мы забирали в Цюрихе, так как ночевали да и спокойнее с чемоданами своими, не потеряются. Прошли регистрацию, все контроли, паспортный, таможенный, перед гейтом на посадку еще один контроль, там ставят печать на билет и проверяют визу. Тут опять у нас заминка, мужу и дочери поставили, а меня отправили на досмотр, обьяснили, что компьютер рандомно выбирает из списка пассажиров любого человека, вот я и несколько других пассажиров пошли на досмотр. Проверили там что-то, по одежде поводили какой-то бумажкой или как она там называется, унесли эту бумажку на проверку и велели ждать, потом разули, в сумке посмотрели, проверилась бумажка, сказали ОК, дали посадочный с печатью и отпустили в самолет. Ранее с таким не сталкивалась, так что закладывайте время, на всякий случай, чтобы успеть.

По пути туда мерзли, кондей морозил нещадно, хорошо капюшон был, так в нем и сидела, кормили, но из-за холода даже руки из-под одеяла высовывать не хотелось, но на обратном пути кормили просто отвратительно. Было 2 горячих на выбор: курица с рисом или вегетарианская паста, по итогу курица нещадно переперчена, после первой ложки, можно дышать драконом, не съели ничего, ладно, фиг с ним, что там было поклевали и успокоились. Потом пришло время второго питания, мы не спали и перед этим питанием я стояла у туалета, разминала ноги, зашла помыть руки и принесли еду, мое место пустое, и моим, мужу с дочкой пришлось с боем забирать для меня еду, стюардесса не давала, так как меня нет) я пропала куда-то, по ее мнению) они конечно смешные и додумывать за них не хочется, но логика ломается, ну куда я денусь то из самолета летящего) почему просто не оставить еду, тем более, когда просят и говорят, что человек будет кушать. Тут запомнилась сдобная булочка, их почему-то дали замороженные, не грели, как по пути в Штаты, можно гвозди забивать, фиг раскусишь, да и руками проблематично разломать) мы ржали оставшийся путь.

При перелете из США в Цюрих, все шло по расписанию, но 2 человека, зерегистрировались на рейс, сдали багаж, а на посадку не пришли, их звали и т.д, по итогу опять задержка рейса, так как искали их багаж, чтобы выгрузить, но недолго, минут 30.

На обратном пути из Цюриха в Питер, опять незадача, все контроли прошли, все быстро, без проблем, по расписанию, перед гейтом на посадку опять очередь для проставления штампов, на посадочный талон, все поставили, ждем. Мы с мужем отошли в дюти фри, возвращаемся и видим картину, около нашей дочери женщина-работник пытается забрать нашу сумку, тянет ее, отнимает у дочери, хочет прилепить бирку, объясняет, что самолет битком и очень много ручной клади, почти все европейцы летят с кабинными чемоданами, не хватит места в салоне самолета, но они не отдают свои чемоданы в общий багаж, а вот у нашей дочери, молодой девушки то и можно оттяпать нашу сумку и в багаж засунуть, даже объяснить не дает, что там вещи, которые нельзя сдать в багажное отделение, а самое обидное руками хватает и пытается тянуть, а у дочери такое лицо и расстроенное и неудоумение одновременно, она у нас спокойная и говорит тихо, голос не повышает, вот задолбали эти свиссы, чесс слово, я ваще тоже спокойно все воспринимаю с юмором, но тут я уже рявкнула, ну правда выбесили, объяснила громко, что нас 3 человека, у нас одна сумка 5 кг, на всех, в которой камера, очки, гаджеты, зарядные, а у нас оплачено 23 кг багажа на каждого и 8 кг ручной клади на каждого. Ушла тетка, домой хотелось, как никогда.

По дороге Цюрих-СПБ кормили завтраком, вкусно, стюарды и стюардессы очень дружелюбные, понравился перелет. Цюрих тоже понравился и шоколад швейцарский, а свиссы нет, как-то много мелких заморочек в нашем случае получилось, нам не очень повезло с ними, у всех разный опыт с компаниями, зато в остальном путешествии все прошло суперски.

Swiss International Air Lines (Свисс Интернешнл Эйрлайнз)

Информация о компании

Страна: Швейцария
Национальная авиакомпания Швейцарии
Год образования: 1975
Код ИКАО: SWR
Код ИАТА: LX
Членство в альянсе: Star Alliance
Контактная информация
Официальный cайт авиакомпании: Адрес: PO Box, Zurich Airport, 4002 Zurich, Switzerland
Телефон: +41 61 582 0000
Факс: +41 61 582 3333
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес представительства в России: 107031, г. Москва, Трубная площадь, дом 2, БЦ «Неглинная Плаза»,
Телефон представительства в России: +7(495)937-77-67
Факс представительства в России: +7(495)937-77-69
E-mail представительства в России: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный cайт авиакомпании: www.swiss.com
Базовые аэропорты: Базель Мюльхаус Фрайбург, Женева, Цюрих

История компании

Swiss International Air Lines (сокращенный вариант — SWISS) является крупнейшей швейцарской авиакомпанией, которая предлагает перелеты по более 70-ти направлениям примерно в 40 стран мира. Данный перевозчик отличается высочайшим классом обслуживания, а его работа целиком отражает лучшие национальные черты швейцарцев — радушие, надежность, ответственность, скрупулезный подход к решению любого вопроса и строгую четкость в действиях. Самолеты SWISS всегда отличались наивысшими техническими качествами, а команды экипажа — четкой и слаженной работой, а сервис компании без преувеличений можно спокойно назвать одним из самых лучших в индустрии воздушных перевозок.

История «Швейцарских Авиалиний» начала свой отсчет еще в 1931-м, когда, собственно, и была создана эта авиаорганизация путем слияния двух главных перевозчиков страны — Balair и Ad Astra. Данную компанию судьба испытывала не единожды, ей сулилось пережить многие взлеты и падения, в частности внезапное банкротство, вынужденное объединение и резкое падение акций. Однако, невзирая на все проделки фатума, этот европейский перевозчик сумел остаться одним из наиболее надежных и востребованных на своем поприще. Сегодня SWISS осуществляет регулярные перелеты в страны Западной и Восточной Европы, Северной и Латинской Америки, а также Азии и Африки.

Читайте также:  Лоукостеры из Санкт-Петербурга: авиакомпании из спб, как летать дешево

В 2005 году швейцарский перевозчик стал частью мощного концерна Deutsche Lufthansa AG, в результате чего одноименная немецкая авиакомпания стала главным партнером «Свис Эйрлайнз». А спустя год данная организация присоединилась к мировому объединению Star Alliance.

Сегодня деятельность швейцарской компании охватывает множество различных отраслей. Посему это предприятие разделено на несколько автономных подразделений, каждое из которых имеет свои обязанности. Так, отдел «SWISS European» занимается организацией перевозок пассажирских, а «SWISS WorldCargo» — грузовых. Подразделение «SWISS Aviation Software» в ответственности за программное обеспечение и техническую поддержку авиаперелетов, а «SWISS AviationTraining» — за квалифицированную подготовку и переподготовку пилотов, бортпроводников. Такая слаженность и точность в работе, как в механизме элитных швейцарских часов, и стала залогом неистового успеха этой компании: SWISS трижды становилась лучшей авиакомпанией Старого континента на лондонской церемонии World Travel Awards.

Самолетный парк

Данный перевозчик располагает одним из самых современных на планете флотов, который составляют 90 лайнеров. В перелетах на короткие дистанции задействовано порядка 30 воздушных суден, в основном это Аэробусы моделей А319, A320 и A321. Для перелетов дальней и средней протяжности предназначено около 55 самолетов: эта миссия также возлагается на «крылья» Аэробусов и на Avro RJ 100. Оставшиеся пару лайнеров (Avro RJ100 «Jumbolino») осуществляют региональные рейсы.

Рейсы

Европа:
Швейцария: Базель, Цюрих, Женева, Альтерайн.
Германия: Гамбург, Бремен, Дюссельдорф, Берлин, Ганновер, Мюнхен, Дортмунд, Лейпциг, Дрезден, Франкфурт-на-Майне, Фридрихсхафен, Штутгарт, Нюрнберг.
Австрия: Зальцбург, Инсбрук, Вена, Линц, Грац.
Италия: Лугано, Милан, Триест, Верона, Рим, Пиза, Турин, Болонья, Генуя, Флоренция, Анкона, Бастия, Неаполь, Ольвия, Барии, Кальяри, Ламезия, Палермо, Катанья.
Бельгия: Брюссель.
Франция: Париж, Джерси, Страсбург, Лион, Ницца, Тулуза, Марсель, Монпелье.
Испания: Бильбао, Мадрид, Валенсия, Барселона, Херес, Малага, Ибица, Пальма-де-Майорка, Мадейра, Лансерот, Тенерифе, Гран-Канары, Фертевентура.
Португалия: Фаро, Порто, Лиссабон.
Греция: Кавала, Солоники, Волос, Афины, Керкира, Катрай, Каламата, Ираклион, Карпатос, Скиатос, Тира.
Болгария: София, Варна.
Албания: Тирана.
Словения: Любляна.
Босния и Герцеговина: Сараево.
Румыния: Бухарест, Сибю, Тимисоара.
Венгрия: Будапешт.
Сербия: Белград.
Чехия: Прага.
Хорватия: Загреб, Пула, Сплит, Задар, Риека.
Словакия: Кошице.
Польша: Варшава, Познань, Краков, Вроцлав, Катовице.
Белоруссия: Минск.
Голландия: Роттердам, Амстердам.
Дания: Копенгаген, Вестерланд, Билунд.
Великобритания: Лондон, Кардиф, Бристоль, Ньюкасл, Манчестер, Аберден, Глазго, Эдинбург, Белфаст.
Ирландия: Дублин, Нок, Шеннон.
Норвегия: Осло, Берген, Ставангер.
Кипр: Ларнака.
Швеция: Стокгольм.
Латвия: Рига.
Финляндия: Хельсинки.
Люксембург: Люксембург.
Эстония: Таллин.
Литва: Вильнюс.
Россия: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Москва, Казань, Самара, Пермь, Екатеринбург, Ростов, Краснодар.
Украина: Одесса, Киев, Харьков, Донецк, Львов, Днепропетровск.
Грузия: Тбилиси.

Ближний Восток:
Турция: Анкара, Стамбул, Кайсери, Самсун, Табон, Анталья, Измир.
Израиль: Телль-Авив.
Иран: Табриз, Тегеран.
Азербайджан: Баку.
Туркменистан: Ашхабат.
ОАЭ: Дубай.
Казахстан: Алматы, Астана.
Саудовская Аравия: Дамам.
Иордания: Аман.
Ирак: Багдад.

Африка:
Тунис: Тунис.
Египет: Луксор, Хургада, Каир, Шарм-аль-Шейх.
Ливия: Триполи.
Марокко: Маракеш, Рабат, Касабланка, Надор, Агадир.
ЮАР: Кейптаун, Ист Лондон, Порт Элизабет, Йоханненсбург, Дурбан.
Кения: Найроби.

Азия:
Гонконг: Гонконг.
Индия: Ченай, Мумбаи, Дели, Пуне.
Китай: Гуанчжоу, Пекин, Ченджу, Хьян, Шеньян, Дальян, Шанхай, Ханджу.
Сингапур: Сингапур.
Шри-Ланка: Коломбо.
Япония: Токио, Саппоро, Осака, Нагойа, Фукуока, Миязаки.
Таиланд: Бангкок, Чьян Май.

Северная и Латинская Америка:
Канада: Оттава, Монреаль, Торонто, Ванкувер, Квебек, Виннипег, Эдмонтон.
США: Нью-Йорк, Майами, Атланта, Денвер, Лос-Анжелес, Чикаго, Вашингтон, Сан-Франциско, Санта-Барбара, Миннеаполис, Канзас, Феникс, Техас.
Бразилия: Рио-де-Жанейро, Бразилиа, Сан Пауло, Лондрина, Ресиф.
Мексика: Мотеррей, Тампико, Мехико, Гвадалахара, Веракруз.

Условия для постоянных клиентов

Премиальная программа авиакомпании SWISS для преданных клиентов называется Miles & More. Все желающие могут в ней зарегистрироваться, накапливать бонусные мили и обменивать их на всяческие полезные вещи и предметы. К распоряжению особо «активных» пассажиров — бесплатные премиальные перелеты, возможность повысить класс обслуживания не только на региональных, но и международных рейсах, а также другие привилегии и подарки. При скоплении определенного количества миль пассажиры получают бесплатный доступ к залам Бизнес и Первого класса в аэропорту Цюриха. Здесь участники со статусом «Frequent Flyer» могут удобно расположиться на комфортных массажных креслах, воспользоваться душевыми кабинами и компьютерами с подключенным бесплатным Интернетом, посмотреть телевизор, почитать в библиотеке, расслабиться за барной стойкой и многое другое. А для участников программы с наивысшим статусом «Senator» в аэропорту Цюриха открыты двери одноименного зала, в котором пассажиров всегда ожидает шведский стол с холодными и горячими закусками, в т.ч. и блюдами швейцарской кухни.

Дополнительный сервис и услуги

На рейсах этого перевозчика, вылетающих из Швейцарии, действует новаторская концепция питания на борту и представления вин. Она знакомит пассажиров всех классов обслуживания с национальными кушаньями и напитками различных географических областей маленькой Швейцарии.

Если Вам довелось лететь с маленькими детками, то обязательно воспользуйтесь всеми удобствами зала ожидания Children’s Lounge, который расположен в аэропорту Цюриха. Здесь совершенно бесплатно можно переодеть малыша, разогреть еду и покормить его. Также в этом имеются уютные уголки с игрушками и раскрасками. Кроме того на большинстве рейсов этого перевозчика дети получают в подарок паззл, мягкую игрушку или иной игрушечный сувенир на память о перелете.

На борту SWISS всегда приветствуются пассажиры с ограниченными возможностями. В аэропортах есть специально обученные работники, которые всегда помогут добраться до трапа или к выходу из аэропорта и предоставить бесплатные инвалидные коляски в пределах аэропорта.

Авиакомпания SWISS

Авиакомпания была основана в 2002 году, теперь это главный национальный авиаперевозчик Швейцарии. Входит в альянс Star Alliance, базируется в аэропорту Цюриха. Флот компании включает в себя 75 самолетов Airbus, Bombardier и Boeing разных модификаций. Рейтинг Skytrax присвоил компании 4 звезды.

Купить билет на самолет SWISS удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Авиалиний Швейцарии» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах SWISS и других авиакомпаний.

Направления полетов SWISS

Авиакомпания летает по 106 направлениям в 49 странах. География международных полетов включает большинство европейских столиц, главные мегаполисы Азии, Америки и Африки. Рейсы SWISS из России отправляются из Пулково и Домодедово.

Популярные прямые рейсы SWISS

Правила провоза багажа SWISS

Максимальные габариты ручной клади: 55х40х23 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

Класс билетаРучная кладьБагаж
Economy1 место до 8 кг1 место до 23 кг
Business2 места по 8 кг2 места до 23 кг каждое
First2 места по 8 кг3 места до 32 кг каждое

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Тариф Light в эконом-классе позволяет купить место багажа онлайн на сайте авиакомпании. Для рейсов внутри Европы цена составляет 25 евро, для межконтинентальных рейсов – зависит от конкретного направления.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Вес и габаритыПерелеты в пределах Европы, EURМежконтинентальные рейсы, EUR
перевес от 24 до 33 кг50100
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 158 см)100200
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 158 см) и перевес от 24 до 32 кг150300

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы SWISS

Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 23 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать, это можно сделать на стойке авиакомпании или в специальном терминале. Заканчивается онлайн-регистрация за 1 час до отправления рейса.

Точное время начала регистрации в аэропорту зависит от конкретного рейса и аэропорта вылета. Информацию о сроках регистрации можно узнать при бронировании авиабилета или по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех перелетах компании. На коротких пассажирам предлагают аперитив, легкие закуски и напитки. На рейсах длиннее 4 часов – горячие блюда. Пассажирам, которые путешествуют в первом классе, подают блюда ресторанного уровня, выдержанные вина, сыры и десерты.

При бронировании можно заказать один из вариантов меню на выбор. Также к заказу доступны специальные варианты меню – для аллергиков, детское, вегетарианское, диетическое, японское, халяльное, индийское и кошерное. Заказать индивидуальное меню можно при покупке билета либо обратившись в сервис-центр не позднее чем за 24 часа до отправления рейса.

Классы обслуживания SWISS

Клиентам компании доступно три класса обслуживания: эконом, бизнес и первый. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту и во время полета, а также в ассортименте питания, доступных развлечениях на борту и количестве провозимого багажа.

Повысить уровень комфорта можно с помощью аукционной системы SWISS Upgrade Bargain. Вы сами устанавливаете сумму, в которую оцениваете переход из класса эконом в бизнес. Принято ли ваше предложение, авиакомпания сообщит вам не позже чем за 48 часов до вылета. Опция доступна для всех рейсов длительностью свыше 4 часов.

Бонусная программа SWISS

Программа лояльности компании называется Miles & More и позволяет пассажирам накапливать мили, которыми можно оплатить новые перелеты, доступ в залы ожидания повышенной комфортности, повышение класса обслуживания или услуги компаний-партнеров программы.

Заработать мили можно купив авиабилет «Швейцарских Авиалиний» и других авиакомпаний, входящих в Star Alliance, либо совершив покупки у более чем 270 партнеров, участвующих в программе.

Контакты

Телефон колл-центра в Москве: +7 (495) 411-84-43

15 особенных причин выбрать SWISS

1. Во‑первых, каждому пассажиру вручается настоящая швейцарская шоколадка. Впрочем, этим дело не ограничивается. В самолетах SWISS предлагаются швейцарские вина, а меню на вылетающих из самой Швейцарии рейсах, и в бизнес-классе, и в первом классе, включает блюда швейцарской кухни, в том числе и сезонные. Редкая авиакомпания решается на такой шаг: смена блюд каждые несколько месяцев считается слишком хлопотным занятием. Но только не для SWISS.

2. Рейсы SWISS отличаются повышенной безопасностью: по данным AirlineRatings.com, авиакомпания вошла в 20 самых безопасных в 2017 году. Оказаться в этой элитной группе нелегко, недаром такие гиганты, как American Airlines и Emirates Airlines в 2016 году в двадцатке не удержались. Рейтинг учитывает не только аварии и ЧП, которые стали редкостью повсюду, но и возникновение неполадок в полете или на стоянке, происшествий, которые лишь потенциально могли бы привести к нежелательным последствиям.

Читайте также:  ЮВТ Аэро (UVT Aero, Юго-Восток Татарстана): что это за авиакомпания, какие самолеты во флоте, куда можно полететь и сколько стоят услуги

3. Чтобы добиться этого, в SWISS порой идут на довольно необычные шаги для повышения безопасности. Скажем, перед вылетом техники авиакомпании проверяют состояние шасси и самолета в целом не дважды, как это принято, а трижды — два раза до посадки пассажиров и один после. Это слегка увеличивает время, необходимое для подготовки полета, зато позволяет надежнее убедиться, что шасси будет выпущено вовремя и полностью, а полет пройдет без происшествий.

4. Большинство авиакресел в современных самолетах — особенно на линиях протяженностью не длиннее 2−3 тыс. км — имеют ширину всего 42,5 см по базовой части. Между тем даже самые небольшие из самолетов авиапарка SWISS имеют ширину кресла 48 см. Нетипично большой и шаг между креслами. Даже для экономкласса в узкофюзеляжных самолетах, использующихся для сравнительно коротких перелетов, он достигает 81 см.

5. В 2014 году SWISS стала первым в мире авиаперевозчиком, который адаптировал свои услуги для пассажиров с аллергией. Для этого компании пришлось полностью пересмотреть «наполнение» своих самолетов — заменить часть обивки салона, изменить состав освежителей воздуха и скорректировать меню с учетом возможных пищевых аллергий ее пассажиров.

6. В июне 2016 года компания первой в мире начала эксплуатацию новейших самолетов Bombardier CS100. Они заметно легче и экономичнее и предшественников, и конкурентов по классу. Достигается это за счет необычного сочетания материалов: на 48% CS100 сделан из композитов и на 24% — из алюминиево-литиевого сплава. Технологии, позволяющие использовать литиевые добавки для получения авиационных материалов, появились лишь недавно, позволив заметно снизить вес самолетов, при этом увеличив прочность конструкции.

7. На этом интересном факте хотелось бы остановиться подробнее. Дело в том, что до сих пор в самолетостроении использовались лишь сплавы алюминия с более тяжелыми металлами — скажем, медью и марганцем (тот самый дюралюминий), в крайнем случае и довольно редко — с магнием. И если плотность чистого алюминия составляет 2,7 г/см 3 , то у дюралюминиевых сплавов — около 2,8 г/см 3 .

SWISS заказала 30 самолетов C Series типов CS100 и CS300 в компании Bombardier. Благодаря новейшим технологиям, использующимся в двигателях, системах и материалах, C Series считается самым инновационным в мире самолетом. Он используется на европейских маршрутах, заменяя, прежде всего, самолеты типа Avro RJ100.

Иное дело литий, плотность которого почти вдвое меньше, чем у воды, — лишь 0,534 г/см 3 . Алюминиево-литиевые сплавы по плотности могут быть даже ниже 2,5 г/с м 3 , ощутимо легче дюралюминиевых. Однако до недавнего времени такие сплавы в аэрокосмической индустрии использовали лишь совсем в экзотических приложениях — например, в топливных баках ракет-носителей Falcon. Применить их в авиации удалось лишь с разработкой новых доступных технологий. Ключевой из них стала активно внедряемая в последние годы сварка трением: обычная сварка не позволяет получить достаточно прочный шов из алюминий-литиевых материалов.

8. У новых самолетов Bombardier CS, используемых SWISS, есть еще одна отличительная черта — действительно большие иллюминаторы, дающие пассажирам лучший обзор. Секрет — снова в инновационных материалах: сочетание композитов и алюминий-литиевых сплавов позволяет сохранить прочность фюзеляжа даже при больших вырезах в корпусе. У других самолетов этого же класса такой возможности пока нет.

9. Швейцарская авиакомпания — традиционно одна из самых пунктуальных в мире, и лишь менее процента ее рейсов бывают отменены.

Впрочем, задержки вылетов случаются даже у SWISS, когда действуют обстоятельства непреодолимой силы. Именно так случилось несколько лет назад, когда авиакомпания обзавелась собственным котенком Оскаром Фоксом. В 2013 году он спрятался в шасси самолета, где работники греческого аэропорта так и не могли его отыскать, и зайцем перелетел из Афин в Швейцарию. Котенка нашли уже по прибытии и назвали в честь последних двух букв идентификатора этого авиалайнера — HB-IOF.

После успешного восстановительного лечения (температура на 10 км опускается до -50°С) Оскар Фокс поселился у техника Альберта, одного из служащих компании. Это действительно уникальный случай — на высоте 10 км выжить могут даже не все птицы, адаптированные к разреженному воздуху. Похоже, что у Оскара жизней в запасе было даже больше, чем обычные для кота девять.

10. В отличие от многих других авиакомпаний, SWISS с вниманием относится и к тем, кто не летает и о ком воздушные перевозчики, казалось бы, не должны особенно беспокоиться. Речь о жителях районов, близких к аэропортам. Bombardier CS100 и 300 — самые тихие пассажирские самолеты, от шума которых меньше страдают и летящие в нем пассажиры, и люди на земле.

11. Еще одно нетривиальное решение, которое полюбилось пассажирам SWISS, — поднимающиеся вверх емкости для ручной клади под потолком пассажирского салона. Они позволяют заметно увеличить объем, доступный в узкофюзеляжных самолетах — недаром на новых лайнерах SWISS он рекордный в классе. Вероятность встать и влететь головой в багажную полку теперь минимальна даже для самых высоких пассажиров.

12. В самолетах Bombardier C Series, которые, кстати, совершают и рейсы Москва — Женева, впервые в мировой практике применяется электрическая система регенеративного торможения Meggitt Ebrake.

Тут стоит сказать, что уже десятилетия в авиации используются гидравлические тормоза. Однако они то и дело подвержены утечкам тормозной жидкости. Кроме того, эффективность гидравлики меняется в зависимости от температуры этой жидкости, вдобавок во время самого торможения температура резко растет, что может создавать не всегда предсказуемые изменения в эффективности торможения. Поэтому, как правило, экипаж авиалайнеров тормозит чуть резче, чем необходимо, чтобы с запасом избежать выбега за пределы полосы. Электромеханическая система Meggitt Ebrake не страдает утечками гидравлических систем: их у нее просто нет. Скорость и эффективность ее срабатывания практически не зависит от температуры. Поэтому торможение может быть заметно более плавным, а значит, и трясти при посадке с ней будет меньше. К тому же весит такая тормозная система заметно меньше гидравлической.

Безопасность имеет основной приоритет: каждый самолет SWISS перед взлетом подвергаются строжайшему техническому контролю. Техническое подразделение SWISS заменяет свыше 8000 деталей самолетов каждый месяц.

13. Часто летающие авиапассажиры наверняка замечали, что в полупустом салоне, вентиляция и кондиционирование могут быть слишком сильными, а в наполненном часто бывает слишком душно. К сожалению, обычно управление мощностью системы кондиционирования в салоне самолета устроено недостаточно гибко. Энергия для ее работы снимается с турбины вспомогательной силовой установки, обороты которой не всегда возможно быстро изменить. Это и ведет то к перегреву, то к переохлаждению салона. Однако на новых Bombardier CS авиакомпании SWISS установлена система кондиционирования, которая автоматически подстраивается под текущее количество пассажиров в салоне, обеспечивая оптимальный уровень вентиляции и комфортную температуру.

14. Самый крупный самолет в парке SWISS — широкофюзеляжный Boeing 777−300ER — обеспечивает исключительно комфортные условия перелета первым и бизнес-классом. Это не просто большие и удобные кресла и экраны развлекательной системы диагональю до 32 дюймов, но и возможность разложить кресла в двуспальную кровать. Не самый обычный предмет интерьера в небе! Прежде такое можно было встретить разве что на старинных пассажирских дирижаблях, которые летали сутками напролет и действительно нуждались в удобных кроватях.

Скуке не место на наших рейсах большой продолжительности. Во время полета в бортовой программе развлечений SWISS предлагаются многочисленные фильмы, сериалы, игры и музыка.

15. Как известно, в салоне самолетов поддерживается слегка разреженный воздух, который позволяет облегчить конструкцию фюзеляжа. Чем больше разница давления внутри и снаружи, тем более прочную и массивную конструкцию приходится использовать, и даже небольшое уменьшение этого перепада позволяет заметно сэкономить на весе самолета и брать на борт больше топлива или полезного груза. Кроме того, пониженное давление уменьшает и объем сжатого воздуха, который нужно брать с собой в перелет.

Все это позволяет снизить цену авиабилетов, так что на разреженный воздух в салоне — соответствующий естественному атмосферному давлению на высоте 1,8−2,4 км — идут как на вполне уместный дискомфорт. Да и дискомфорт не так и велик: выражается он разве что в том, что из-за изменившегося давления меняется чувствительность вкусовых рецепторов. Отсюда и возникает характерный вкус «самолетной еды», несколько странноватый и непривычный. Поэтому повара из Gate Gourme, партнера авиакомпании SWISS, специальным образом адаптируют традиционные рецепты, меняя соотношение приправ и некоторых ингредиентов так, чтобы восприятие блюда в полете оставалось таким же, как на земле.

Это кропотливая и долгая экспериментальная работа, поскольку «теоретической базы» для этого не существует и подобрать оптимальное сочетание удается только путем длительных экспериментов в наземных «кухнях-лабораториях», да еще и с последующей проверкой в воздухе. Однако эти усилия окупаются, ведь пассажиры SWISS получают блюдо, по вкусу идентичное настоящей, «наземной» еде.

16. Да-да, у нас есть еще кое-что. «Я уверен, что со временем сотни англичан будут приезжать в Швейцарию в лыжный сезон», — сказал когда-то сэр Артур Конан Дойл. Именно создатель Шерлока Холмса заразил эту страну «горнолыжной болезнью» — подхватив ее в Норвегии, писатель обнаружил в Швейцарии почти идеальный для этого спорта ландшафт. Сегодня зимой в Швейцарские Альпы съезжаются не сотни, а сотни тысяч лыжников со всего мира, и многие из них прилетают самолетами авиакомпании SWISS. Теперь мы понимаем почему.

Swiss International Airlines

Швейцарские международные авиалинии. Тарифы. Нормы провоза ручной клади. Нормы бесплатного провоза регистрируемого багажа. Сверхнормативный багаж. Провоз спортивного оборудования. Провоз музыкальных инструментов. Провоз домашних животных (собаки, кошки, птицы).

И другая полезная информация об авиакомпании Swiss International Airlines. Последнее обновление 29.11.2019. Источники информации на этой странице: Swiss Airlines нормы провоза ручной клади, Swiss Airlines нормы провоза регистрируемого багажа, Swiss Airlines сверхнормативный (дополнительный) багаж, Swiss Airlines путешествие с домашними животными, Swiss Airlines транспортировка нестандартного багажа (спортивного инвентаря, огнестрельного оружия и боеприпасов), Swiss Airlines провоз музыкальных инструментов. Уточнить информацию можно выйдя на соответствующую страницу авиакомпании: условия перевозок могут быть изменены, только на сайте самого авиаперевозчика вы сможете получить актуальную информацию из первых рук.

Группа тарифовЭкономБизнесПервыйМладенцы (дети до 2 лет) на рейсах Швейцарских авиалиний могут путешествовать на коленях взрослого сопровождающего лица со скидкой до 90% в зависимости от выбранного тарифа.

Прочтите также Наиболее часто встречающиеся правила провоза багажа европейскими авиакомпаниями.1 место ручной клади с максимальным размером по сумме трех измерений до 118 см (55х40х23 см) + на рейсы Швейцарских авиалиний также можно взять небольшие личные вещи (зонт, ноутбук, фотоаппарат, видеокамера, папка д/бумаг, дамская сумочка, верхняя одежда, костыли, складные ходунки, сумка с покупками из магазина «Duty Free» и пр.)*
* Пассажиры Первого и Бизнес классов путешествующие в Италию и США: второе место ручной клади подлежит оформлению в качестве регистрируемого багажа.
* Пассажиры путешествующие в Южную Африку: вес ручной клади 7 кг, а ее размеры 56x36x23 см

Читайте также:  Air Serbia airlines (Аир, Аэр, Эйр Сербия эйрлайнс): обзор представителя сербский авиалиний, услуги авиакомпании, представительство в Москве

Для младенца (ребенка до 2 лет) разрешатся бесплатно провезти складную детскую коляску (пользоваться ею можно вплоть до момента посадки в самолет). Детское автокресло (допущенное к использованию на воздушном транспорте) можно провозить для ребенка с отдельным местом. С собой в салон самолета можно взять детское питание на время перелета (в бутылочках до 100 мл).

Инвалидам и пассажирам с ограниченными физическими возможностями, нуждающимся в помощи персонала авиакомпании, следует связаться с авиакомпанией при бронировании авиабилета или не позднее, чем за 72 часа до вылета через специальную форму.
Пассажиры с ограничениями подвижности могут бесплатно сверх установленной нормы багажа провозить в салоне самолета костыли, шины для руки / ноги, прочие протезы. Складные механические кресла-коляски обычно можно использовать вплоть до момента посадки в самолет. Перевозку инвалидных кресел или иных средств передвижения с электроприводом / на батарейках следует заранее согласовать с авиакомпанией. Электроколяски перевозятся как зарегистрированный багаж, авиакомпанией будет предоставлена коляска для вашего передвижения.1x 8 кг2x 8 кг1 место регистрируемого багажа не должно превышать размера 158 см по сумме трех измерений.

Для младенца (дети до 2 лет) при перелете Швейцарскими авиалиниями разрешатся бесплатно провезти складную детскую коляску, а также одно место багажа весом до 23 кг ( ! за исключением тарифа Light).

* нет регистрируемого багажа для тарифа Эконом Light1х 23 кг*2х 32 кг3х 32 кгИсключения:
1) Пассажиры с тарифом Эконом Light (Европейские маршруты) норма разрешенного к бесплатному провозу регистрируемого багажа 0 кг,
2) Пассажирам экономического класса норма разрешенного к бесплатному провозу регистрируемого багажа 2x 23 кг на следующих направлениях:
рейсы из США / Канады в Южную, Восточную, Западную, Центральную Африку (без Маврикия),
из Южной Африки / Маврикия по всему миру,
по всему миру в/из Восточной / Западной / Центральной Африки,
рейсы из Бразилии, из Швейцарии в Бразилию,
рейсы между США и Индией,
между Индией и Канадой,
между США / Канадой / Мексикой и Афганистаном, Бахрейном, Египтом, Ираном, Ираком, Иорданией, Кувейтом, Ливаном, Оманом, Пакистаном, Саудовской Аравией, Сирией, Турцией,
рейсы из Канады в Сербию, Косово, Македонию, Боснию и Герцеговину, Албанию, Ирак, Бангладеш, Бутан, Мальдивы, Непал, Шри-Ланку,
рейсы из/в Японию.Цены в € на swiss.com / на стойке регистрации / у выхода на посадку, за сверхнормативный багаж.

Стандартное место регистрируемого багажа 23 кг, тяжелый багаж 24-32 кг, крупногабаритный более 158 см.
Все предметы тяжелее 32 кг могут перевозиться только в качестве груза.

Для пассажиров с тарифом Эконом Light на Европейских маршрутах) дополнительное место сдаваемого багажа можно приобрести за 30 / 40 / 60, на внутренних рейсах (в пределах Швейцарии) — за 15 / 30 /55.

Более 4 мест регистрируемого багажа на пассажира: необходимо предварительное уведомление авиаперевозчика.дополнительное стандартноетяжелый или крупногабаритныйтяжелый и крупногабаритныйв пределах Швейцарии56 / 704080в пределах Европы64 / 8050100Левант и Северная Африка: Иордания, Ливан, Египет, Иран, Ирак, Израиль, Туркменистан80 / 10075150Короткие межконтинентальные рейсы: Бахрейн, Саудовская Аравия, Катар, Оман, ОАЭ, Кувейт, Нигерия, Эфиопия, Куба, Доминиканская Республика120 / 150100200Межконтинентальные рейсы средней дальности: Восточное побережье США, Восточная Канада, Индия, Шри-Ланка, Казахстан, Ангола, Танзания, Сейшельские острова, Кения, Мальдивские острова160 / 200120240Дальние межконтинентальные рейсы: Западное побережье США, Западная Канада, Китай, Тайланд, Сингапур, Гонконг, Колумбия, Аргентина, Бразилия, Мексика, Панама, Коста-Рика, ЮАР, Маврикий200 / 250150300 Найти трансфер в Швейцарии и за рубежом

! Нестандартный багаж (более 158 см, более 32 кг, хрупкие предметы и пр.): необходимо уведомить авиакомпанию не позднее чем за 48 ч до вылета, Swiss International Airlines контактный центр.Служебные животные, сопровождающие лиц с ограничениями жизнедеятельности, могут путешествовать в салоне самолета бесплатно, согласовать перевозку следует заранее.

Цены в €ШвейцарияЕвропаЛевант и Северная АфрикаКороткие меж-континент.Средние меж-континент.Длинные меж-континент.Домашнее животное (кошки и собаки) в салоне воздушного судна на Швейцарских авиалиниях. Размер контейнера 118 см по сумме трех измерений: 55х40х23 см, максимальный вес контейнера (вместе с животным/животными) 8 кг.50608090100110размер контейнераДомашнее животное (собаки, кошки, зайцы и кролики) в багажном отсеке, вес контейнера (вместе с животным/животными) более 8 кг.до 60x45x40 см / 4 кг80100130150170190> 71x50x51 / 6 кг160200260300340380Спортивное оборудование не превышающее норм бесплатного провоза багажа ( 23 кг/32 кг) перевозится Швейцарскими авиалиниями в счет и в соответствии с нормами бесплатного провоза багажа.
Для спортивного инвентаря превышающего норму бесплатного провоза багажа применяются стандартные ставки на провоз сверхнормативного багажа или можно провести его по фиксированным ставкам.

Тип 1: велосипеды**, бугиборды, бодиборды, роликовые коньки, скейтборды, доски для серфинга, метательные копья, оборудование для стрельбы из лука, для гольфа, хоккейное, для боулинга, тенниса, сквоша, бадминтона, хайкинга, скандинавской ходьбы, парашютное, альпинистское, для дайвинга, кайтсерфинга, лыжное* (для катания по снегу и воде), сноуборды*, рыболовные снасти, спортивное и охотничье оружие**.

Тип 2: снаряжение для занятий виндсерфингом, дельтапланеризмом, для прыжков с шестом**, каноэ, каяки, лонгборды, надувные лодки, тандемы**.

* На рейсах выполняемых SWISS бесплатный провоз лыж и сноубордов в дополнение к регистрируемому багажу (не распространяется на пассажиров с тарифом Эконом Light и пассажиров рейсов в/из/через США).

** Обязательно заранее уведомить Swiss International Airlines.

Дополнительные сборы за провоз спортивного и охотничьего снаряжения при вылете из: Южной Африки $80, Италии, Испании €60, Швейцарии — Цюрих CHF55, Женева CHF200. Взимаются дополнительно к сборам за провоз спортивного снаряжения.РейсыВнутренние рейсы и ЕвропаМежконтинентальные рейсы малой и средней дальностиДальние межконтинентальные рейсытип 170150250тип 2110250400Музыкальные инструменты перевозятся в счет и в соответствии с нормами бесплатного провоза багажа. Небольшие инструменты можно перевозить вместо ручной клади, более крупные — как зарегистрированный багаж, но в этих случаях авиакомпания не несет никакой ответственности за их сохранность.

При перевозке инструмента в пассажирском кресле его вес, как правило, не должен превышать 80 кг, размеры не должны превышать 135х50х30 см.

Ваш рейс SWISS задержали или отменили?

Вам положена компенсация! Здесь все подробности:

Источник: Sorapop Udomsri / Shutterstock.com

Ваши права при задержке рейса авиакомпании SWISS

Как авиапассажиру Вам полагаются различные дополнительные услуги и компенсации.

Согласно регламенту ЕС «О правах авиапассажиров» при задержке рейса более чем на 3 часа авиакомпания обязана выплатить Вам компенсацию. Фактором, определяющим сумму выплаты т.е. размер компенсации, является протяженность рейса (расчитанная по ортодромии):

  • За рейс на расстояние до 1.500 км Вам полагается компенсация в размере 250 € от SWISS
  • При расстоянии от 1.500 км до 3.500 км SWISS должна выплатить Вам 400 €.
  • За рейс протяженностью свыше 3.500 км Вы получите компенсацию в размере 600 €.
Примечание: Ваше притязание остается действительным в течение 3-х лет по окончании путешествия . Размер компенсации не зависит от стоимости билета.

В случае если Ваш рейс задержали более чем на 5 часов, у Вас есть право полностью отказаться от полета. Вы уже достаточно долго ждали. SWISS обязана возместить Ваши расходы или организовать альтернативный рейс.

Если Ваш рейс отложили до следующего дня или отменили, Вам полагается размещение на ночлег в гостинице, а так же трансфер до нее и обратно в аэропорт. Подробности о дополнительных услугах в аэропорту Вы найдете ниже.

Вы пострадали от отмены или задержки рейса авиакомпании SWISS? Мы будем рады помочь Вам получить Вашу компенсацию. Просто проверьте здесь, полагается ли она в Вашем случае!

Дополнительные услуги во время ожидания в аэропорту

При длительной задержке рейса SWISS обязана предоставить Вам дополнительные услуги. Они, в свою очередь, зависят от протяженности и длительности задержки Вашего рейса.

  • При протяженности рейса менее 1500 км и задержке более чем на 2 часа,
  • При протяженности рейса от 1500 до 3500 км и задержке более чем на 3 часа,
  • При протяженности рейса свыше 3500 км и задержке более чем на 4 часа,

Вам бесплатно полагаются закуски и напитки в соответствующем количестве, кроме того, два сообщения по электронной почте или два телефонных звонка/сообщения по факсу. Если Вы все еще находитесь в аэропорту, за их предоставлением обратитесь к персоналу за стойкой авиакомпании.

Задержка рейса более чем на 5 часов

Вы достаточно долго ждали и теперь имеете право вообще отказаться от полета. В независимости от дальности полета авиакомпания обязана возместить понесенные Вами расходы либо организовать альтернативный рейс.

Вылет на следующий день

Если Ваш рейс отложили до следующего дня, Вы имеете право на ночлег в гостинице, а также трансфер до нее и обратно в аэропорт. Наш совет: поручите авиакомпании забронировать для Вас гостиницу и подтвердите это письменно. Таким образом Вам удастся избежать возможной впоследствии бумажной волокиты.

Купоны, ночлег и прочие услуги

Примечание: предоставление купонов, телекоммуникационных и транспортных услуг, а также возможности переночевать в гостинице являются непосредственными обязательствами авиакомпании. Положенная по закону денежная компенсация не зависит от этого и должна быть выплачена дополнительно.

Ваучеры на путешествия редко имеют смысл

Зачастую вместо выплаты денежной компенсации авиалинии предоставляют ваучеры на последующее путешествие. Однако регламент ЕС «О правах авиапассажиров» предусматривает возмещение в денежной форме. Это означает, что Вы имеете право потребовать компенсацию и не обязаны соглашаться и принимать именно ваучер.

Для SWISS вручение ваучеров вместо конкретной выплаты, конечно, имеет некоторые преимущества: пассажиры таким образом становятся «привязанными» к авиалинии. Кроме того в связи с ограниченным сроком действия такого ваучера (чаще всего один год) и отсутствием необходимости многие клиенты им просто не воспользуются. SWISS, возможно, на это и рассчитывает.

Таким образом, путешественникам, которые летают не регулярно, стоит отказаться от ваучеров и все же требовать денежную компенсацию. Однако такие ваучеры могут быть интересны постоянным клиентам SWISS, так как их стоимость часто превышает сумму, полагающуюся по регламенту ЕС «О правах авиапассажиров». В целом, мы все же не советуем Вам соглашаться на ваучеры и подписывать какие-либо связанные с этим документы.

Ссылка на основную публикацию