Royal Flight (Роял Флайт): авиакомпания России, репутация и отзывы пассажиров, контактная информация

Отзывы пассажиров об авиакомпании Royal Flight

Оцените сервис компании

Авиакомпания Royal Flight – Отзывы пассажиров 2020

Хочу поделиться своими впечатлениями об авиакомпании Роял Флайт.
Летал чартерным рейсом этой авиакомпании в Тайланд в конце ноября 2019 года из Москвы.
В Москве (аэропорт Шереметьево) самолёт подали без задержек.
Посадка на самолёт из Москвы и при возвращении в Москву была комфортная – через “трубу”.
Питание отличное, экипаж замечательный.
Посадка в Тайланде была очень мягкой.
Большое спасибо всем членам экипажа и этой замечательной авиакомпании!

Отвратительно! Задержка рейса 31.01.2020 из Домодедово в Коломбо 14 часов. Ни гостиницы за задержку, ни нормальной информации. “Сломался самолет – чиним”. Худшего просто не встречали. Будем писать в Роспотребнадзор.Туроператорам хочу сказать – уважайте пожалуйста своих клиентов, не бронируйте чартеры в этой авиакомпании.

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, мы с моим молодым человеком летели компанией Royal Flight во Вьетнам из Домодедово рейсом RL 7501 5 января 2020 года. На борту самолёта запрещено распитие спиртных напитков, несмотря на это посреди ночи, на протяжении нескольких часов группа лиц распивала спиртные напитки на борту самолёта, вели себя очень шумно, громко смеялись, устроили на борту пьянку. Мой молодой человек обратился к бортпроводникам и рассказал о ситуации на борту. При этом разговоре присутствовало большинство персонала, и при этом ни один не предпринял никаких мер, шумная компания разошлась только к завтраку. Считаю такое поведение персонала недопустимым, непрофессиональным, и это испортило настроение, впечатление о самой компании и полете в целом. Пользоваться услугами этой компании мы однозначно больше не будем, а также не рекомендуем летать этой компанией кому бы то ни было.

Абсолютно ненадёжная компания. Прямо сейчас 500 человек застряли в аэропорту Шереметьево т.к. у компании сломался самолёт и вылет с 02:45 ночи уже перенесли на 19:00, но это явно не последний перенос! Серьезная авиакомпания себе конечно же такого не позволит. Самое обидное, что в Доминиканскую республику летают только подобно-убогие перевозчики.

Хорошая авиакомпания. Не хочу понимать ноющих пассажиров-много чести.Дело авиакомпании-доставить пассажира в пункт назначения.Роял Флайт с этим справляется.А прихоти ноющих-пусть исполняют их мужья или жены дома.

Я являюсь пассажиром рейса RL 8753 екатеринбург/нячанг При полете произошла следующая ситуация: стюардесса по имени Наталья при раздаче ужина пассажирам проявила себя крайне НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОсо своей стороны:начала кричать на весь салон. при этом у нас при себе имелись только документы, все спиртосодержащие напитки были сданы.Сидели на своих местах никаких конфликтов не было,даже не разговаривали.
Летаю авиакомпаниями не 1 раз, и крайне удивлена поведением стюардессы которая находится на рабочем месте, а общается сомной на равне переходя все рамки приличия и сама провоцирует на скандал также переходя на личности. а я как пассажир ее успокаиваю.
Благодаря стюардессе Юлии, Наталью “оттащили” в служебное помещение.

Отвратительная компания, задержала рейс на 3 часа, в связи с этим не успела на другой рейс и сгорели билеты! Без предупреждения

27 октября 2019 года рейсом RL 7563 летели из Домодедово в Коломбо. На половине пути моему мужу стало плохо- резко упало давление и благодаря чётким, грамотным действиям экипажа и пассажиров , муж остался жив- здоров!Спасибо всем огромное! Дай Бог вам крепкого здоровья, счастья,любви,благополучия и синего неба!

18.10.2019 и 02.11.2019 на Пхукет и обратно. Не читайте отрицательных отзывов! Сама начиталась. А на самом деле: самолет новенький, полет комфортный,места в эконом классе – с запасом, питание – очень даже приличное, вежливые внимательные стюарды и стюардессы. Без задержек туда, а обратно – ждали минут 40 пассажира из-за его багажа. Все знаем что нельзя вывозить из Таиланда, а все равно находятся умельцы.

летели в таиланд и обратно.оба раза задержка рейса 7555 на 3 часа.обратно 7556 на 2 часа.никто не извинился. обратный рейс был на самообслуживание.бортпроводники сидели за занавеской в хвосте самолета.кто хотел пить ходили сами по самолету и наливали воду.на кнопку вызова реагировали минут через 20-30.постараюсь больше не летать этой компанией.

12,10,2019 рейс Москва-Пунта-Кана7551, вылетели и Шереметьево . Самолет большой,но кресла так себе.. Стюарды мало вежливы и мало доброжелательны. В течении 11-часового полета кормили дважды на троечку из 10. Спинки самолета оборудованы ТВ и зарядкой ,но всё это на борту НЕ работало-огромный минусдля такого длительного перелета!
На обратном пути одно место продали двум пассажирам и остальные пассажиры ,уже занявшие свои места-мы час сидели и ждали вылета,изза этой ошибки. Обратно прилетели вместо назначенного аэр.Шереметьево,во Внуково и узнали об этом только по пути в аэропорт. Впервые летали этой компанией,не рекомендуем(

3.10. 2019 Москва – Камрань (Вьетнам). и 25.10.2019 Камрань (Вьетнам)-Москва.
Возможно, есть перевозчик хуже, но значит мы пока его не встретили.

Boeing 767-300 , время в пути заявлено 9ч 40 м. Не верьте, в риале 11 часов туда – задержка рейса из Москвы на час, и 14 часов обратно(!),так как была дозаправка в Самаре, которая стала сюрпризом для всех.
Питание – как везде на чартерах – на 3 бала, команда , как команда обычная, вежливая, но лишний раз не показывалась.
Салон – сарай. А пассажиров компания явно считает скотом, которому и так сойдет, никуда не денутся – потерпят!
Перегородки между передней, средней и задней частью салона сняты – поставлены дополнительные ряды кресел, средний ряд кресел заменен с 3 шт на 4 шт в ряд, соответственно расстояния между рядами стало гораздо уже, пройти можно только боком, подлокотники между креслами не убираются. т.к. расстояния между спинками нет совсем – кресла максимально сдвинуты, места для ног хватит только для детей, взрослому очень сложно вместиться, сами кресла старые, торчит покореженная проволока. которая фиксирует. вернее должна фиксировать карманы на спинке кресла, на полу вдоль иллюминаторов грязь, уже почти историческая – столько ей времени.
А самое интересное: компания продает передний салон , как более комфортный по цене 2000 за место, но единственный комфорт- это первые ряды, т.к. там нет рядом туалета, но 12, 13 ряды уже в кошмаре – туалет и отсутствие перегородок между частями салона. Но и на этом все предложения компании о комфорте пассажиров не заканчиваются: они сначала регистрируют места в первую часть салона. а потом. когда будет забит весь самолет – места в первую часть дают уже бесплатно – не бросишь же пассажиров.у которых билеты на руках. Т.е. я сижу за 2000 дополнительно и рядом со мной мужчина без доплаты – в чем суть тогда дополнительный оплаты? Короче, думайте сами!
Жаль нельзя поставить” минус 100″, именно такая оценка характеризует перевозчика.
Вывод: запомните и никогда больше не летайте этим перевозчиком.
Сегодня за уважение к себе придется платит больше, выбирайте регулярные рейсы. На чартере – вы бесправны полностью, ни один закон, регулирующий международные перевозки не работает, оспорить будет ничего нельзя!

Никогда в жизни, а мне 56 лет, я не сталкивалась с таким безобразным отношением к людям, как в этой компании. Начну по порядку: покупая тур в компании Cojral Travel, я выбрала дневные перелёты, они были подороже, но и комфортнее, я привыкла платить за комфорт. Получила я задержку рейса 7707 туда на 1 час, при этом полная тишина, никаких объявлений и объяснений со стороны компании не было. В самолёте не кормили. хотя перелет до Энфиды (Тунис) 4часа 30 минут. Ну да ладно все из дома, это не критично.Обратно было гораздо хуже. Я заранее зарегистрировалась на рейс 7705, причём регистрация с выбором места это у них услуга платная, я заплатила 1000 руб., выбрала место. Когда я сдавала багаж и получала посадочный талон, оказалось, что на моё дополнительно оплаченное место уже кого-то посадили, через скандал мне выдали талон в первый салон у окна.Теперь о задержках, сначала на 2.5 часа, потом ещё на 1,5 часа, потом ещё на 1 час, и ещё на 1 час. То есть в общей сложности на 6 часов. Я покупала ДОРОГИЕ БИЛЕТЫ ЗА ДНЕВНОЙ ВЫЛЕТ. Вылетели мы в 23:00. Последний раз мы кушали в 13:00 в отелях. При такой задержке авиакомпания обязана кормить полноценным ужином, но не тут-то было, нам выдали по бутылочке воды 0,5л и по сэндвичу. Старый маленький Боинг, явно не предназначенный для ночных и длительных перелётов.При росте 170 см мои ноги упирались в спинку впереди стоящего сиденья, спать невозможно, всё тело затекло. При этом бортпроводники весь рейс проспали. Вывод: если Вы не хотите перечеркнуть все положительные впечатления от отдыха пыткой перелета домой, не рекомендую летать этой авиакомпанией и покупать туры у CORAL TRAVEL, потому что этот туроператор работает только с этой компанией.

Добрый день. Летели рейсом 8066, 27.07.2019 из Анталии в Новосибирск. Без задержек. НА счет новизны салона не помню, но не старый. Единственное, не удобные карманы на креслах – жесткие. Еда так себе. Но, отдельную благодарность хочется выразить командиру экипажа. К. сожалению, не расслышала его имени. ПОмимо стандартного приветствия всех пассажиров, пошутил с детьми – добавил позитивных эмоций всем такой неожиданностью. Во время того, когда пролетали над Черным морем – выдал историческую справку о битве в бухте – даты, кто с кем, какой флот с обеих сторон, какие потери. ПО прилету в аэропорт ТОлмачево также дал справку – чье имя носит, сколько раз удостоен звания герой Советского Союза. Были приятно удивлены таким подходом. Понравилась также четкая и разборчивая речь, а не “бу-бу-бу”, как это часто бывает. Запомнится налдолго. жалко на сайте авиакомпании нет мачста для отзыва. Надеюсь, компания смотрит отзывы на других сайтах, ведь таких пилотов нужно хоть как-то поощрять и ставить в пример. Большое спасибо.

Самая ужасная компания! Одни задержки

Задержали рейс, не предупредили, два часа возле стойки простояли, час в самолёте. Много детей, все вымотались. Отвратительная компания. Таким не место на рынке, не летайте ей, быстрее закроется. Свинское отношение к оюдям.
Рейс 7749 Москва -Реус, 13.07.2019.

Летели в Анталью 10 мая 2019 г. и возвращались 20 мая. Вежливый персонал, без опозданий и нервозности. Летела с дочерью, у меня багаж – перевес, у нее – недовес, суммировали, чтоб на двоих 40 кг. Не бегали и не доплачивали. Завраки смешные, но такое теперь везде. Обслуживание согласно стоимости. Кто хочет больше комфорта выбирайте более дорогостоящие компании. Для эконом РЕКОМЕНДУЮ

Летели из Кемерово в Тайланд 13.08.16г. Бортпроводники вежливые, питание вполне приличное, долетели нормально. Обратно задержали рейс на 2 часа.

Летел этой компанией в Шарджу из Омска 19.04-26.04 Самолет Боинг-737. Оба рейса без задержек. Нормальные места для пассажиров (если не разваливаться). Мой рост 185см. Еда – да, не очень. А что вы хотели. Не надо ныть, что все плохо. Для чартера – отлично. И бортпроводники адекватные)

Летела этой авиакомпанией первый и последний раз!
Задержка вылета 06.04.19 на Пхукет на 22 часа! Просидели в Аэротеле в Домодедово, причем из-за отсутствия информации то и дело бегали с чемоданами в здание аэровокзала, чтобы не пропустить рейс. Оторвали все руки! Перевозчик в здании вокзала не имеет своего представителя! Негативные отзывы этот авиаперевозчик блокирует или стирает, после наших гневных отзывов – даже поменял сайт.
На обратном вылете с Пхукета в Москву – опять задержка 2 часа.
Друзья вылетали 21.04 – задержка 6 часов.
Не портите себе нервы – выбирайте другого перевозчика.

Royal Flight (Роял Флайт): авиакомпания России, репутация и отзывы пассажиров, контактная информация

С гендиректором Royal Flight Бесики Квирквия мы встречаемся в новом офисе компании в районе станции метро «Сокол». Сотрудники переехали сюда пару недель назад — в предыдущем офисе на Ленинском проспекте им стало тесно. Пока на новом месте в коридорах стоят коробки с вещами, а таблички на дверях заменяют напечатанные на листах А4 названия отделов.

52-летний Квирквия с детства увлекался авиацией. Он вырос в небольшом городке Зугдиди на западе Грузии недалеко от Черного моря. Рядом с его домом располагался аэродром местного назначения, где базировались кукурузники. «Мне нравилось наблюдать, как кукурузники планируют, сфера авиации стала меня все больше увлекать, поэтому после армии я получил профильное образование», — рассказывает гендиректор Royal Flight в интервью журналу РБК. Он окончил Московский государственный университет гражданской авиации по специальности «инженер-экономист воздушного транспорта».

В кабинете Квирквия из-за переезда пока нет штор, зато на кресле атрибут из кабины пилотов — антимакассар (салфетка, которая кладется на спинку кресла) с надписью «место экипажа». Перед тем как занять пост гендиректора Royal Flight, Квирквия в течение пяти лет был руководителем московского филиала «Донавиа», дочерней компании «Аэрофлота». А до этого работал директором авиакомпании ВАСО, созданной на базе Воронежского акционерного самолетостроительного общества, которое производит самолеты Ил-96. «Господин Путин на таком летает», — уточняет Квирквия.

Читайте также:  Болгарские Авиалинии Bulgaria Air (Болгария Эйр): обзор авиакомпании, услуги, регистрация на рейс онлайн на русском языке, другие авиакомпании Болгарии

До 2014 года Royal Flight называлась «Абакан Авиа» и занималась грузоперевозками в России и за границей. Авиакомпания перевозила грузы для миссий Организации объединенных наций, продовольствие для военных, была задействована в поисково-спасательных операциях и медицинской эвакуации. Владельцем «Абакан Авиа» было ЗАО «Корпорация «Соболь», акционерами которой были шесть граждан России. Эта же компания в базе данных СПАРК указана владельцем авиакомпании «Роял Флайт».

Смена курса

Но похоже, что смена собственников авиакомпании произошла в том же, 2014 году, когда она сменила название и профиль деятельности, занявшись пассажирскими перевозками и совершив весной 2014-го первый полет из Москвы в Анталью. «У нас есть иностранные учредители в дружественной нашей стране Турции», — отвечает на вопрос о владельцах компании Квирквия.

Как следует из информации на официальном сайте турецкой группы OTI Holding, сейчас Royal Flight является частью этой группы, владельцы которой — Айхан и Ахмет Бекташи, а также Джошкун Юрт. В авиакомпании говорят, что партнером и основным заказчиком Royal Flight является туроператор Sunmar — им управляет Coral Travel, который также входит в OTI Holding.

«Мы называем их туроператорскими авиакомпаниями: Royal Flight аффилирована с туроператором Coral Travel (Sunmar), Azur Air — с Anex Tour, а в группу Pegas входит авиакомпания Nordwind Airlines и авиакомпания «Икар», — объясняет устройство этого рынка Дмитрий Горин, советник по транспорту руководителя Ростуризма и вице-президент Ассоциации туроператоров.

В апреле 2015 года глава Coral Travel Джошкун Юрт рассказывал в интервью РБК, что у туроператора есть собственная авиакомпания, у нее шесть самолетов, и ее парк будет расти. Юрт не назвал компанию, но тогда у Royal Flight было как раз шесть самолетов, сейчас у компании 12 средне- и дальнемагистральных бортов, все взяты в лизинг (см. инфографику).

В первый год после ребрендинга Royal Flight летала только из Москвы, потом перебазировалась в регионы. Сейчас она совершает международные перелеты примерно из 30 российских городов — Кемерово, Красноярска, Иркутска, Тюмени, Владивостока, Благовещенска и других. «60% наших рейсов совершаются из регионов, потому что в Москве высокая конкуренция, много авиакомпаний», — говорит Квирквия.

Самые популярные направления меняются в зависимости от сезона: весной и летом пассажиры Royal Flight летят в основном в Турцию, а также в Грецию и Испанию, в осенне-зимний период география полетов включает Индию (Гоа), Таиланд и Вьетнам. Турция остается безусловным лидером — летом в эту страну летают 65–70 рейсов в неделю. «При всем уважении к другим странам, детский и семейный отдых в Турции организован лучше всего», — объясняет Квирквия популярность направления.

Минус Египет, плюс Китай

Шампанское, цветы, рояль — так встречали в аэропорту Анталии первых российских туристов, прилетевших после отмены запрета полетов в Турцию. Рейс совершала Royal Flight: на борту находились 332 пассажира, 100% билетов были раскуплены в течение двух дней после начала продаж.

В конце 2015 года Россия прекратила чартерное авиасообщение с Египтом и Турцией. В октябре разбился чартерный борт авиакомпании «Когалымавиа», который следовал по маршруту Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург. Погибли 224 человека, причиной крушения стал теракт — сработало самодельное взрывное устройство, которое было установлено в хвостовой части самолета. А в ноябре турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24 в районе турецко-сирийской границы. Кроме того, с 2014 года Россия переживала валютный кризис из-за падения цен на нефть и введения антироссийских санкций из-за присоединения Крыма.

Запрет на полеты в Турцию длился чуть меньше года, чартерное авиасообщение с Египтом Россия не возобновила до сих пор. «2016 год был провальный, это отразилось на нашей выручке, но мы усилили другие направления», — говорит Квирквия. Пока самые популярные для соотечественников курорты были закрыты, Royal Flight увеличила число полетов в Грецию, Испанию и Тунис, пыталась заниматься корпоративными перевозками (доставила на игру хоккейную команду «Металлург», Магнитогорск), освоила новые направления (Болгария, Хорватия), а также сумела пробиться на желанный китайский рынок. «Китай большой, туристов много, интерес к России огромный», — улыбается гендиректор Royal Flight.

Первый рейс авиакомпании из специального административного района КНР Макао прибыл в Шереметьево 17 мая 2016 года. Туристов возят по «закольцованному» маршруту: из Макао в Москву, потом в Санкт-Петербург, а затем обратно в Макао. Заказы на перевозку Royal Flight получает от китайского туроператора, название которого Квирквия не разглашает.

Разрешение на полеты в континентальную часть Китая Royal Flight получила только спустя полтора года, в 2018 году. «В течение этого времени китайская сторона запрашивает разные документы, потом принимает решение и выдает сертификат», — описывает процедуру Квирквия. Правила для летного экипажа жестче, чем в Европе, сетует он: например, сотрудники авиакомпании должны получать китайскую визу.

Выездной туризм из Китая в Россию за первое полугодие 2018-го вырос на 150% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, сообщило в августе агентство «РИА Новости» со ссылкой на вице-президента крупнейшего в Китае туристического агентства Ctrip Виктора Цэн. По данным Ассоциации туроператоров России, в 2017 году в Россию приехали 1,8 млн граждан КНР, 1,1 млн из них указали в качестве цели визита «туризм».

Секрет популярности России у китайцев — государственная поддержка выездного туризма, говорит Горин: китайцы летают в Россию, а также через Россию в Европу. Royal Flight вовремя почувствовала эту тенденцию и правильно ее реализовала, считает он. Правда, доля авиакомпании в этом потоке пока небольшая — зимой Royal Flight осуществляет один рейс в неделю из Китая, летом — два.

«Пассажиры очень организованные», — описывает китайских туристов Квирквия. Каждую группу сопровождает «тур-лидер, выполняющий роль гида и переводчика, как в Советском Союзе». Для китайских пассажиров авиакомпания добавила надписи на китайском и адаптировала меню. «Они любят сами кашеварить и просят кипяток в самолете: делают супчики и пьют чай на протяжении всего полета — возят питание в основном с собой», — описывает специфику китайских пассажиров Квирквия.

Среднегодовой рост выручки Royal Flight за последние четыре года составил 61%, но бизнес спокойным не назовешь. «На авиационной перевозке все сказывается: и курс, и политические события. Мы очень чутко чувствуем это, для нас очень болезненны всякие катаклизмы, что природные, что экономические, что политические», — говорит глава Royal Flight.

После 2014 года в России было резкое падение выездного туризма, согласен Дмитрий Горин, но в последние два года растет бизнес компаний, которые специализируются на туристических перевозках. В 2017 году количество авиаперелетов российских компаний росло в среднем на 18%, а чартерные перевозки за тот же период росли на 23–40%. «В последние два года растет зарубежный туризм, все чартерные компании воспользовались ростом туристических поездок», — говорит Горин. Та же Турция в 2018 году поставила очередной рекорд — за девять месяцев туда слетали 5,1 млн туристов, это на 24% больше, чем годом ранее.

Royal Flight

Не знаю, весь авиапарк такой, или нам не повезло, но самолет был очень старый. Порванные чехлы, треснувшие столики, расстояние между сиденьями мизерное. Конструкция умывальника в туалете неудобная, кран необходимо прижимать, чтобы шла вода.
Хорошие стороны: чисто, нет плохих запахов. Бортпроводницы помогали, чем могли, спасибо им. По правилам еда положена, если рейс дольше 5-ти часов, у нас было 6 часов, и за полет нас отлично накормили полноценным обедом + булочка и чай.
Приземлились спокойно и по расписанию. Хочу похвалить весь экипаж и пожелать авиакомпании обновить свой авиапарк.

Уже не в 1-й раз летаем самолетами Royal Flight. Впечатления самые положительные. В салоне очень чисто, достаточно просторно, расположиться можно вполне комфортно, места для ног достаточно, чтобы не упираться в спинки передних сидений. Но я небольшого роста, более высоким пассажирам придется туговато, будет несколько тесновато. Взлетели точно по расписанию, очень плавно, даже не заметили как.
Вскоре бортпроводницы разнесли питание. Еда выше всяких похвал! Кормят очень вкусно, блинчики как домашние, горячее блюдо действительно горячее. Претензий к стюардессам нет никаких. Они всю дорогу старались сделать все от них зависящее, чтобы пассажирам было удобно и комфортно. Такие милые, улыбчивые девушки, любую просьбу выполняли быстро и расторопно.
Долетели нормально, без приключений. Удалось даже немного вытянуть ноги и подремать. Приземлились в аэропорту прибытия вовремя, тоже очень мягко, плавно, не почувствовали даже толчок о землю, настолько высококвалифицированные пилоты были в экипаже. Для чартерного рейса все было прекрасно, главное свое предназначение перевозчик выполняет отлично – доставляют до места назначения быстро и качественно.

Перевозчик осуществляет прямой рейс из Кемерово в Анталию. Вылет и прилет туда и обратно был с минимальным отклонением от расписания (не более 30-ти минут). Объяснили большой загруженностью аэропортов в сезон отпусков. На борту было очень холодно, пледы раздавали только маленьким детям. Питание не самое вкусное, но свежее. Голодными не остались. Выбор напитков стандартный.
Самолеты не новые, но в нормальном состоянии. В салоне и туалетах чисто, нет неприятного запаха. Расстояние между рядами кресел минимизировано. Колени упираются к спинку переднего кресла, столик в разложенном виде оказывается под грудью.
Не понравилось грубое поведение стюардесс на обратном пути. В очереди на регистрацию мы были почти последними и нас рассадили по всему салону. На просьбу помочь было рекомендовано разобраться самостоятельно. При этом при попытке пересесть на свободные места нам сказали, что это запрещено правилами. На все остальные вопросы реакция такая же.
Обслуживали не очень быстрое, напитки разливали небрежно, летели брызги по сторонам. Пустые стаканчики и контейнеры собирать не торопились, пришлось почти до начала посадки сидеть с откинутыми столиками.

Летела отдохнуть в Таиланд и приобрели билеты на Боинг компании Роял-Флайт. Не скажу только, какой именно, но пространство между рядами нормальное, ноги можно вытянуть. В самолет нас встречали стюардессы, приветствовали, улыбались, настроение нам поднимали.
Онлайн -регистрации у данной авиакомпании нет. По этой причине пришлось приехать в Толмачево за 3 часа. Однако видим, что регистрация вовсю идет и очередь приличная. Думали, что не получится с мужем сесть рядом. Платные места в 1-ом салоне или у запасных выходов мы не рассматривали, нам не по карману. Однако нас посадили в 5-ом ряду 1-го салона, выполнили нашу просьбу.
Взлетели по расписанию. Полет запомнился тем, что все прошло на ура, никаких неприятностей! Вдобавок, не успели взлететь, как предложили напитки. Через часок подали завтрак на выбор. Очень достойный: свежие блинчики и гречка с грибами. Потом еще кофе с чаем и бисквитами. Скучать не пришлось! Норма провоза багажа у компании стандартная. Ручную кладь даже не взвешивали. Приземлились вовремя, посадка была мягкой. Очень довольна.

Единственное, что расстроило – нет онлайн-регистрации. Оба раза не знали, как нас рассадят, но во время регистрации пошли нам навстречу и посадили нас с мужем рядом. Конечно, неудобное время вылета: в 6.30 из Толмачево в Утапао (Таиланд), да и обратно тоже летели утром. В итоге, потеряли день отдыха.
Во время регистрации оказалось, что можно было купить места в 1-ом салоне и у запасных выходов как более комфортные. Но если в 1-ом салоне доплатить надо было по 600 рублей, то у запасных выходов – уже по 3 500 рублей. Сидения удобные, широкие, не впритык друг к другу. Когда я своё кресло опустила – вообще красота.
Рейс длился около 7-ми часов, поэтому нас покормили 2 раза: через час после взлёта (горячее) и еще через 2 часа (горячий напиток и бисквитный рулет). Кроме всего этого носили газировку и соки. Воду можно было попросить в любой момент. Горячее питание не скажу, что было особо вкусным, но в качестве перекуса сойдёт. Несколько раз еще предлагали чай или кофе с печеньем.
Что не характерно для чартера – туда и обратно летели точно по расписанию. По поводу тряски – в Таиланд очень хорошо летели, а назад попали в зону турбулентности и нас немного потрясло.

Отзывы | Royal Flight

Хорошо

Плюсы: 1) Хорошая еда; 2) хорошие пилоты; 3) полет прошел хорошо 4) мягкая посадка Самолет большой. Это писал мой сын) В целом я с ним согласен)) То, что пишет большинство людей сильно преувеличено. Хотят супер авиакомпанию при этом хотят максимально сэкономить денег. Платите больше и летайте регулярными рейсами.

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Среднечок

Самолет старенький (Б/у, так как покупали их у Emirates), просят доплату за регистрацию онлайн, за места с увеличеным кол-вом места для ног, а когда мест не остаётся, выдают их бесплатно. В самолете между рядами места очень мало – ребенку 11 лет и 145 см ростом и мне 40 лет 160 см было тесно, а мужу пришлось сидеть повернувшись, выставив ноги на проход! Дозаправок не было. Питание хорошее, но сыр был затвердевший. Бортпроводники с удовольствием дали вторую порцию еды бесплатно! Авиакомпания чартерная – большего ожидать не стоило.

Читайте также:  Венгерские авиалинии: обзор крупнейших авиакомпаний Венгрии, полезная информация, отзывы пассажиров

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

3.10. 2019 Москва – Камрань.

3.10. 2019 Москва – Камрань (Вьетнам). и 25.10.2019 Камрань (Вьетнам)-Москва. Возможно, есть перевозчик хуже, но значит мы пока его не встретили. Boeing 767-300 , время в пути заявлено 9ч 40 м. Не верьте, в риале 11 часов туда, плюс задержка рейса из Москвы на час, и 14 часов обратно(!),так как была дозаправка в Самаре, которая стала сюрпризом для всех. Питание – как везде на чартерах – на 3 бала, команда , как команда обычная, вежливая, но лишний раз не показывалась. Салон – сарай. А пассажиров компания явно считает скотом, которому и так сойдет, никуда не денутся – потерпят! Перегородки между передней, средней и задней частью салона сняты – поставлены дополнительные ряды кресел, средний ряд кресел заменен с 3 шт на 4 шт в ряд, соответственно расстояния между рядами стало гораздо уже, пройти можно только боком, подлокотники между креслами не убираются, т.к. расстояния между спинками нет совсем – кресла максимально сдвинуты, места для ног хватит только для детей, взрослому очень сложно вместиться, сами кресла старые, торчит покореженная проволока, которая фиксирует, вернее должна фиксировать карманы на спинке кресла, на полу вдоль иллюминаторов грязь, уже почти историческая – столько ей времени. А самое интересное: компания продает передний салон как более комфортный по цене 2000 за место, но единственный комфорт- это первые ряды, т.к. там нет рядом туалета, но 12, 13 ряды уже в кошмаре – туалет и отсутствие перегородок между частями салона. Но и на этом все предложения компании о комфорте пассажиров не заканчиваются: они сначала регистрируют места в первую часть салона за деньги, а потом, когда будет забит весь самолет – места в первую часть дают уже бесплатно – не бросишь же пассажиров,у которых билеты на руках. Т.е. я сижу за 2000 дополнительно и рядом со мной мужчина без доплаты – в чем суть тогда дополнительный оплаты? Короче, думайте сами! Жаль нельзя поставить” минус 100″, именно такая оценка характеризует перевозчика. Вывод: запомните и никогда больше не летайте этим перевозчиком. Сегодня за уважение к себе придется платить больше, выбирайте регулярные рейсы. На чартере – вы бесправны полностью, ни один закон, регулирующий международные перевозки не работает, оспорить будет ничего нельзя!Свернуть

3.10. 2019 Москва – Камрань (Вьетнам). и 25.10.2019 Камрань (Вьетнам)-Москва. Возможно, есть перевозчик хуже, но значит мы пока его не встретили. Boeing 767-300 , время в пути заявлено 9ч 40 м. Не верьте, в риале 11 часов туда, плюс задержка рейса из Москвы на час, и 14 часов обратно(!),так как была дозаправка в Самаре, которая стала сюрпризом для всех. Питание – как везде на чартерах – на 3 бала, команда , как команда обычная, вежливая, но лишний раз не показывалась. Салон – сарай. А пассажиров компания явно считает скотом, которому и так сойдет, никуда не денутся. Развернуть

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Летели этой авиакомпанией на.

Летели этой авиакомпанией на кубу, очень переживали так как летели первый раз так далеко, зарегистрировались онлайн без проблем, кормили два раза, воды давали сколько хотели и сами ходили наливать, кресла удобные, летели боингом 777, пледы раздали всем желающим, полёт был спокойным, посадка была очень мягкая спасибо пилотам, обратно летели то же на 777 рейс 7574 самолёт был полу пустой после взлёта разрешили занять свободные места спали как в плацкарте все, спасибо всему экипажу за это все спали почти весь полёт, ни каких разочарований . рейсы все были без задержек, полёт зависит кто как себя настроит. мы очень довольны перелетам, спасибо командирам наших рейсов Свернуть

Летели этой авиакомпанией на кубу, очень переживали так как летели первый раз так далеко, зарегистрировались онлайн без проблем, кормили два раза, воды давали сколько хотели и сами ходили наливать, кресла удобные, летели боингом 777, пледы раздали всем желающим, полёт был спокойным, посадка была очень мягкая спасибо пилотам, обратно летели то же на 777 рейс 7574 самолёт был полу пустой после взлёта разрешили занять свободные места спали как в плацкарте все, спасибо всему экипажу за это все спали почти весь полёт, ни каких разочарований . рейсы все были без задержек. Развернуть

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Отличный полет. Великолепный Экипаж.

Хочу поблагодарить Командира воздушного судна и весь экипаж рейса № RL7703, выполнявший маршрут Москва (Шереметьево)-Анталия 11.08.2019 в 4:35. Полет прошел на высшем уровне (взлет, полет, предложенные напитки, плед, посадка). В прошлом году я оставлял отзыв ” Не руки, а крылья. ( 27.09.2018). Молодцы, что поменяли 767 Боинг на 777. Мест стало побольше, да и вообще самолет совершенно другой.

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Просто ужас

Гость Из-за этой ужасной авиакомпании потеряли день отдыха, 28 июля вылет в Тунис, время вылета 4.35,посадили в самолет, продержали в холодном самолете 2 часа, высадили, сказав, что неполадки, раздали талоны на воду и еду, но некоторые не успели получить, потом заставили нас пройти обратно таможню, получить багаж, и снова зарегистрироваться, но уже на два разных рейса, один раньше, другой позже, но на результате, оба наших рейса постоянно откладывали,, и мы должны были вылететь раньше, а вылетили позже, и на каком-то древнем самолете, вылетили часа в 2 дня, в гостинице были около 8 вечера, вместо 8 утра, и обратно тоже был древний самолет, одеял даже не всем детям хватило,Свернуть

Гость Из-за этой ужасной авиакомпании потеряли день отдыха, 28 июля вылет в Тунис, время вылета 4.35,посадили в самолет, продержали в холодном самолете 2 часа, высадили, сказав, что неполадки, раздали талоны на воду и еду, но некоторые не успели получить, потом заставили нас пройти обратно таможню, получить багаж, и снова зарегистрироваться, но уже на два разных рейса, один раньше, другой позже, но на результате, оба наших рейса постоянно откладывали,, и мы должны были вылететь раньше, а вылетили позже, и на каком-то древнем самолете, вылетили часа в 2 дня, в гостинице. Развернуть

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Отвратительно

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией. И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) – Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не скучали в программу анимации входило такое развлечение как замена билетов. Сотрудники аэропорта по началу не плохо говорили по-русски, по мере ухудшения эмоционального состояния у улетающих, сотрудники забывали русский язык, английский и даже арабский. К обеду всё-таки появились представители Coral Travel, которые отвечали на вопросы, пытались помочь в решении любых проблем, даже раздавали интернет что бы заложники этой ужасной ситуации могли хоть как то связаться с родственниками, так как вай-фай в аэропорту не работал а скорее даже намеренно был отключен, и как я уже писала сотрудники забыли все языки и пытались в случае чего просто молча сбегать. Естественно представителя авиаперевозчика не появилось. И вот чудо, мы всё же улетаем, борт проводники рейса уверяют что по перелёту мы увидим представителя и он поможет нам в решении проблемы с возвращением домой (так как из за задержки вылета с Туниса самолёт Москва- Мурманск, уже улетел). Нервы на пределе, персонал хамский, видимо их работа заключается в сидении все 4 часа полёта за ширмой, там ведь в салоне люди не довольные 12 часовым отдыхом в аэропорту сидят, и тут уже трудно притворяться что язык забыл. Ну а что мы хотели какая авиакомпания, такие и сотрудники. Во время полёта ребёнку стало плохо, а позьба предоставить обычный бумажный пакет, который лежит в спинке сидения (у нормальных перевозчиков) вызвала нереальную панику у борт проводницы “на лабутенах” поглощающую пищу в своей коморке. Она не ожидала что её отвлекут от трапезы и не сразу их нашла. Сервис на высоте и в отношении питания, за все 4 часа только стакан воды или сока. Вот и долетели, Шереметьево, ну тут то родина, всё будет отлично, хотелось верить в глубине души. 1 час 40 минут в зоне пограничного контроля, с детьми, орущими от усталости. А нам ведь ещё в Мурманск попасть надо, билеты у нас были не возвратные, естественно деньги на воздух. Представителя авиаперевозчика конечно не было, максимум оказанной помощи это справка о задержки рейса и фраза “тут по близости много гостиниц, а мы ничем помочь не можем”. Просидев сутки в Москве, мы всё-таки отправились в Мурманск. Что хотелось бы сказать в заключении, нужно не только серьёзно подходить к выбору туроператора, но и авиаперевозчик тоже должен быть с положительной репутацией. RoyalFligh – это полное отсутствие квалифицированного персонала и хорошего отношения к своим клиентам. Моя семья больше не станет пользоваться их услугами, чего желаю и вам) А самой авиакомпании я желаю скорее завершить свою деятельность, пунктуальность и качество обслуживания это не про вас. Единстпенное в нашем перелёте хорошее, это взлёт и плавная посадка. Поэтому, пилоты этого рейса – бегите работать в нормальную авиакомпанию не портите себе репутацию. Свернуть

Наше впечатление от работы авиакомпании RoyalFligh незабываемое, лучше пешком, чем перелёт этой компанией. И так, 28 июля семьёй с двумя маленькими детьми (3 и 4 года) летели рейсом 7508 Энфида (Enfidha) – Москва, который должен был вылететь в 7.55 по местному времени Туниса. В 5.00 были в аэропорту, прошли таможенный контроль, регистрацию, в чудесном настроении что скоро вернёмся домой, но рано радовались. Сначала рейс перенесли на 12.00, потом на 14.30, далее 17.10, а вот вылетели мы в 18.20. Всё это время людям ничего толком объяснить не могли, что бы видимо мы не. Развернуть

Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы, не несущие конструктивной структурированной информации по вылету/питанию/сервису, а также, не дающие объективную оценку интерьера самолета, но содержащие в себе жалобы/претензии/недовольство пассажира действиями авиакомпании или ее сотрудниками. Не влияет на общий рейтинг.

Авиакомпания Royal Flight от тур. – Royal Jordanian

Мне сложно судить авиакомпании по удобству перелета, так как после многочасовых задержек, были рады любым условиям, лишь бы улететь, так как задержки съедали наш оплаченный отпуск. Это касается авиакомпаний VimAvia, NordStar. Могу сказать лишь одно, что с Royal Flight мы впервые вылетали без задержек, что с Москвы, что с Родоса, минута в минуту, что нас очень удивило и порадовало. Персонал в меру вежливый. Что касается удобств, так они на всех Российских чартерных авиалиниях примерно одинаковые. Набить как можно больше народу, наверно надо сказать спасибо, что нет стоячих мест. Коленки у меня не умещались между креслами, приходилось выставлять в проход, но я поставил плохо, а не ужасно, так как летал еще в более худших условиях. В Греции подали тут же два трапа на выход, в Москве это не принято, все выходили в один передний выход. Могу посоветовать авиакомпанию Royal Flight от тур оператора Coral Travel, так как это приемлемый вариант цены и качества.

Читайте также:  Sky team альянс: участники, кто входит в состав SkyTeam alliance (СкайТим альянс), преимущества и недостатки компаний-партнеров

1317 из 2 050 отзывов

Парк самолетов достаточно новый. Не понравилась регистрация в части вежливости и быстроты. Вместе с тем удобные кресла и расстояние для ног. Питание среднее. Подают алкоголь.

Летел из Москвы в Бейрут через Амман. Высокий уровень сервиса, питание хорошее, доступен алкоголь, все по расписанию.

Задержался вылет на 1,5 часа. А у нас стыковка в Стамбуле, причем, с получением багажа и ,соответственно, с переходом границы дважды и регистрации на рейс из Стамбула.Понервничали .Изначально в запасе было 4 часа. Все обошлось. Но очередь на пасп .контроль в Стамбуле была ОЧЕНЬ длинная !! Самолеты неплохие,кино на борту, персонал вежливый. Билеты дорогие, по сравнению с “Туркишами” и ,практически, не кормили -дали какую-то булку с начинкой из овощей с курицей или сыром и воду.

Летал ими из Тель Авива в Бангкок и обратно с пересадкой в Аммане в ноябре 2017. Весь полет туда 11 часов включая ожидание в аэропорту Аммана, обратно – 12 часов.Вылет в пятницу вечером (вернее в ночь с пятницы на субботу)) – в 23.45. По ходу, это одна из очень немногих авиакомпаний, кто летает из Израиля в пятницу вечером – т.е после наступления субботы. В Тайланд так похоже вообще единственная в пятницу вечером.
Вылет минута в минуту.Из всех пунктов. Прилет тоже. Правда, в Бангкоке минут 20 не то 30 продержали в самолете перед выгрузкой – рукав был занят.
Разумеется, на коротком плече не кормили. Ну чего смеяться – весь полет от Тель Авива до Аммана 40 минут. Ну выдали по стаканчику апельсинового сока. Стыковка в Аммане около час туда, и ок полутора часов обратно. Как-то так все успелось без напряга. Аэропорт вроде большой, но все оказалось в шаговой доступности. Перед залом отлета проверка безопасников, прогон через металлодетекторы и телевизоры. Ну, как везде. Причем проверяли достаточно профессионально, но менее скрупулезно, чем скажем в Адис-Абебе. И напитки не отбирали. Я в лаунже Тель Авивского аэропорта загрузил несколько бутылочек сока+банку “Карлсберга” и забыл про них. Вспомнил только в Бангкоке. Для сравнения, в Адис Абебе жидкости не пропускают, в Москве тоже. Хотя в Москве я умудрился 2 банки сока с собой пронести, выложив банку пива и 1 банку сока. На длинном плече кормили 2 раза за 8 часов. 1 раз весьма скромно – сэндвичем с какими-то добавками, но второй раз – весьма основательный обед с мясом, достаточно сытно. Спиртное на борту было, хоть и не в ассортименте – кажется только вино красное и белое, пива я не заметил, хотя особо и не просил – не было потребности.
Вывод: контора вполне “летабельная”, пользоваться можно.

Авиакомпания Royal Flight — отзывы

На данной странице представлены отзывы об авиакомпании Royal Flight. Вы также можете поделиться своим опытом воспользовавшись формой ниже. Крайне желательно указывать дату и номер рейса, город вылета и прибытия.

комментариев 11

Самые негативные отзывы о компании Royal Flight, без объяснения причин перенесли вылет с 16.12.18 на 15.12.18 из Таиланда. Перенесли аэропорт с о.Пхукет на Краби, тем самым до о.Пхукет мы добирались 5 часов, так же не получив вразумительного ответа. Задержали рейс из Шереметьево на 3,5 часа и представитель авиакомпании даже ни счел нужным выйти объяснить задержку рейса и извинения Не говоря уже о том что рейсы из Таиланда они постоянно задерживают на 1 час, для них это стало уже нормой. На требования объяснить причины задержек вылета и извинений представители авиакомпании Royal Flight откровенно говоря хамили отвечая “Что вы хотите от чартера, на 3.5 часа задержка рейса это нормально, вы же не сутки прождали, не нравятся чартеры пользуйтесь регулярными рейсами. Мы не заставляем поскальзываться нашими услугами”. При этом очень издевательски звучат слова командира экипажа “Ждем вас снова, надеюсь вы снова воспользуетесь услугами нашей авиакомпании”. Я понимаю что чартер это не регулярка, но тем не менее надо все же работать в рамках каких стандартов, я готов терпеть неудобные кресла и долгий перелет, но вот 2 дня украденного отпуска из за некомпетентных действий и хамское обращение Royal Flight это перебор. Самые негативные, отрицательные отзывы в адрес Royal Flight, так продолжать нельзя.

Летели рейсом № 4072 из Анталии в Екатеринбург 19.12.18г. авиакомпанией Royal Flight. На борту самолета через 30 минут после взлета ребенку и беременной женщине стало плохо от духоты, система кондиционирования не работала. Попросили пересадить вперед, где было прохладно и свободные места, на что стюардесса АННА сказала, что эти места платные, стоят 50 евро и сидеть на них нельзя. Потом сходила к командиру корабля и он отказал. После чего включила систему кондиционирования, прокомментировав это “Чтоб они там все замерзли!”. Позже разговор состоялся и с командиром корабля на, что он категорически отказал в пересадке ребенка и беременной женщины, объясняя это тем, что стюардесс ругают, пишите жалобу на сайт. Прошу разобраться администрацию авиакомпании в данном происшествии, что должно произойти, чтобы человеческие качества у экипажа “проснулись”? Когда мы в воздухе на борту самолета, мы рассчитываем на помощь и отзывчивость, а их оказывается нет, в условиях коммерческих отношений. Единственный человек, который реагировал на борту и пытался оказать помощь, стюардесса ЕЛЕНА, за что ей спасибо! Все остальные были просто неприступные и высокомерные.

Мы с женой летели рейсом 7501 вылет 26.12.18г. в Нячанг из аэропорта Шереметьево в 13.55. во время полета был утерян телефон Самсунг галактика S 7 Эдж. Просим Вас при обнаружении вернуть его при обратном рейсе 07.01.19г. рейс 7502.

Летели с двймя детьми с Таиланда. В аэропорту УПАТАО при регистрации пассажиры с детьми шли по отдельной стойке. В конечном итоге получили места перед туалетом (30 ряд) спинки кресел которых не откидываются. Это просто кошмар лететь 8 часов с детьми сидя по 90 градусов, да ещё и когда предыдущий ряд опускает кресла. Зато стоимость полета на равне со всеми. Как за места с комфортом (там где ноги можно выпрямить) так деньги собирают, а как же быть с дискомфортом? Очень грустно советую лучши билеты на такие места при дальном следовании не продавать, сами сядьте и поседите 8 часов.

Хуже компании я не видел. Летели с семьей в Тайланд из Нижневартовска, места в сомолете нет, и причем поверьте, я не преувеличиваю, его реально нет. На столько было не удобно сидеть что даже худенькая 17 летняя дочь мне пожаловалась на это, а представьте какого было мне, когда спина в плотную к спинке а колени уже упираются в переди стоящее кресло(лететь от 8 до 9 часов), это просто ад. Персонал вроде приветливый но как то все с раздражением отвечают и делают. Сами посудите , женщине на борту стало плохо она попросила стакан воды что бы запить таблетку, но тут “на ее беду” началась зона турбулентности и загорелась надпись пристегните ремни( скажу сразу самолет слегка потрясывало раз в пять минут), стюардесса тут же села на свое место и пристегнулась, на просьбу женщины ответила- ждите пока погаснет надпись пристегните ремни. Я нас была бутылочка воды и мы отдали ее женщине которой стало плохо. Вобщем – кормят плохо, места мало и в багажных отделениях. От перелета остался один негатив. Ни кому не советую эту ужасную авиакомпанию, обходите её стороной. Единственные люди к которым не возникло претензий это конечно же пилоты.

Летала в июне 2015 года в Турцию, Кемерово-Анталия, впервые с этой компанией, никаких кошмаров, которые пишут про этого перевозчика не могу сказать, все достаточно комфортно, персонал грамотный, сдержанный, отказов ни в чем не было, но русские всегда найдут причины придраться, на борту для детей раздавали наборы для рисования, и видимо кому то не хватило пару наборов, столько негатива вылилось на стюардесс, Господи, люди, почему такие алчные, они могли вообще их не раздавать в эконом классе, не умеем ценить маленькие радости все таки мы.Самое главное, мы не задумываемся какая ответственность лежит на хрупких плечах этих девчонок-стюардесс.И нам в голову не приходит, что они так же Богу молятся про себя, чтоб полет прошел безопасно и все удачно приземлились, только еще и виду показывать нельзя, а это ой как сложно. Люди, будьте милосердны и уважайте чужой труд. Спасибо, кстати опять лечу 9 апреля, с Новокузнецка в Тайланд, Паттайю, аэропорт Утапао с этим же авиа перелетчиком, чему очень рада!Спасибо Вам за ваш непомерный труд.Счастья, добра, процветания вашей компании и всех Благ!

Летала авиакомпанией Роял Флайт второй раз. Первый раз в Турцию и вот сейчас в Тайланд, аэропорт Утапао(Паттайя). Вчера прилетела в Новокузнецк. Экипаж изумительный, рейс RL -7578, работа слаженная, внешний вид безупречен. Выдержка на высшем уровне, всегда улыбаются, все прихоти пассажиров стараются выполнять, самолет конечно тесноват, но команда сглаживала своей работой все недостатки.Пилот действительно профессионал своего дела. Такой взлет был безупречный и посадка, даже если учесть осадки в это время в Кузбассе в виде снега, посадил достаточно мягко.Я очень довольна этим экипажем, умнички и красавцы. Компании Роял Флайт дальнейшего процветания и благодарных пассажиров. Всех Благ! С уважением пассажир Иванова Любовь.

Летели этой авиакомпанией 03.06.19 из Шереметьево в аэропорт Энфида. Претензий к самому полету и экипажу нет. Но, по прилёту в Энфиду обнаружилась пропажа багажа. . Чемодан нашли только 06.06.19, но получить мы его можем только лично, т.е нам нужно самостоятельно выехать из отеля, потратить целый день
из кратковременного отпуска. Мы свои обязательства перед турфирмой и авиаперевозчиком выполнили, т.е оплатили это все. Почему Роял Флайт не хочет исправить свои ошибки, извиниться и доставить наш багаж в отель. Ну почему вы так относитесь к своим пассажирам? Ведь эта ситуация произошла не по нашей вине, а из за разгильдяйства ваших сотрудников?

C 01.07.19 перестали предлагать питание при перелёте менее 5 часов. За четыре часа полёта предложили только яблочный сок и воду. Выводы делайте сами.

Никогда , хуже авиакомпании royal flight , я не встречала!! Приходила в агенство coral travel . Всегда летела через авиалинии Turkish , но в этот раз билетов через них не оказалось. И мне предложили “самую лучшую компанию” -royal flight . Сказав, что задержек и перенесения рейсов не бывает в этой авиалинии , хоть это и чартерный рейс! По ” хорошей рекламе” , мы решили взять эти билеты. Нас не предупредили , что если летишь меньше пяти часов , вам не кормят! Об этом узнали , прочитав в интернете.Полетев из Москвы в Анталию , более менее было хорошо. Не сказав об обратном перелёте. Сначала мы чисто случайно узнали, что рейс нам перенесли на 12 часов раньше. И то , нам об этом никто не сообщил. Мы подальше из любопытства, посмотреть кто улетает, со знакомыми, так как у них был вылет и там увидели свои фамилии.Чему очень удивились! Ведь нас даже никто не предупредил , даже отельный Гид! Я решила позвонить в call centr, на что грубо сказали это ваши проблемы , и скинули трубку!!В итоге нас забрали с отеля в 4 утра. И вылет должен быть в 8:20. Но по дороге автобусный Гид сообщил , что задержка ещё на 2 часа будет!! Тобишь , в 10:20 мы должны были улететь , но только в 10:10 произошла посадка в самолёт. И в 11 мы только улетели. И в итоге весь coral travel (сo всех отелей , посадили в один самолёт).
Обращение ко всем , кто хочет заказать эту авиакоманию, поберегите свои нервы и деньги. Не совершайте мою и в будущем вашу ошибку. Лучше выбрать другую авиакоманию и не портить себе отпуск и терять лишние деньги и дни, как потеряли мы !! За которые, видимо, вам никто невернет деньги.

когда перестанут допускать к полету пассажиров с чемоданами и большими сумками в ручной клади? И не пора -ли обратить внимание на вес самих пассажиров. Может хоть это заставит их жрать поменьше.

Ссылка на основную публикацию