Ред Вингс Эйрлайнс (Red Wings Airlines): обзор авиакомпании, направления перелетов, флот самолетов, ценовая политика

Авиакомпания “Ред Вингс” (Red Wings Airlines): парк самолетов, правила, отзывы пассажиров

Авиакомпания «Ред Вингс» – одно из динамично развивающихся крупнейших предприятий РФ. Она занимается организацией грузовых, коммерческих и чартерных авиаперевозок. Год основания компании – 1999-й. Какие самолеты входят в авиапарк предприятия? Какие правила необходимо знать пассажирам? Что думают об авиакомпании путешественники и сотрудники?

История предприятия

Компания Red Wings airlines была создана в 1999-м. Тогда ее название было иным – «Авиалинии 400». Название «Ред Вингс» появилось только в 2007 году. Ранее владельцем авиакомпании до 2013-го был известный бизнесмен А. Лебедев. Немецкий перевозчик «Блю Вингс» также был непосредственно связан с авиакомпанией, поскольку 48% его акций также были собственностью Лебедева.

В 2009-2010 годах «Ред Вингс» был официальным авиаперевозчиком российской футбольной сборной.

В декабре 2012 года произошла авиакатастрофа с самолетом Ту-204 в аэропорту Внуково, унесшая жизни 5 человек из летного экипажа. После этого в феврале 2013 сертификат эксплуатанта был официально отозван Росавиацией. Далее была проведена инспекционная проверка. К маю 2013-го авиапредприятие устранило в полной мере все замечания, которые были выявлены в результате этой проверки.

4.04.2013 года Лебедев продал Red Wings airlines группе компаний «Гута». Стоимость сделки составляла 1 рубль. 25.04.2013 года новым генеральным директором стал С. Белов, который ранее занимал аналогичную должность в авиакомпании «Россия». Сертификат эксплуатанта был снова выдан компании в июне этого же года. Коммерческие рейсы возобновились с 22 июня.

На сегодняшний день аэропортом базирования авиакомпании является Домодедово. «Ред Вингс» пополняет и обновляет свой авиапарк, расширяет географию полетов.

Авиапроисшествия

За все время существования компании имело место одно авиапроисшествие. Оно произошло 29.12.2012-го. Самолет летел из Пардубице и при посадке во Внуково выкатился за взлетно-посадочную полосу и разбился. 5 членов экипажа из 5 погибли. После этого была проведена проверка, в результате которой было выявлено большое количество нарушений при эксплуатации воздушных судов. Также нарушения касались и отдыха экипажей, и технического обслуживания самолетов. Росавиация дала ряд рекомендаций по устранению недочетов и нарушений.

Показатели деятельности

Основным показателем деятельности авиапредприятия является количество перевезенных пассажиров. В 2009 году было перевезено 695433 авиапассажира, в 2010-м – 875938, в 2011-м – 781357, в 2012-м – 817452, в 2013-м – 352726, в 2014-м – 919186. В 2013 году «Ред Вингс» заняла 24 место по объемам авиаперевозок, а в 2014-м – 19-е. В 2012 году в рейтинге ФАВТ среди российских авиакомпаний предприятие заняло 17 место.

Самолеты «Ред Вингс»

В настоящее время в авиапарке компании числятся следующие воздушные суда отечественного производства:

  • Ту-204/100 – 6 самолетов (210 пассажирских кресел).
  • «Сухой Суперджет-100» – 4 самолета (93 пассажирских кресла).

«Суперджеты» ранее принадлежали другим отечественным авиакомпаниям – «Аэрофлоту» и «Московии». Период эксплуатации воздушных судов составляет в среднем не более 7 лет.

В 2013 руководство авиакомпании заключило соглашение с лизинговой компанией «Ильюшин Финанс». Согласно этому контракту в ближайшее время авиапарк будет пополнен следующими авиалайнерами:

  • МС-21 – 10 единиц.
  • Ту-204СМ – 10.
  • «Бомбардье Дэш 8 Q400» – 10.

Безопасность на борту

Авиакомпания «Ред Вингс» эксплуатирует 8 среднемагистральных воздушных судов Ту-204 и 4 короткомагистральных «Суперджета». Безопасность и надежность данных самолетов подтверждена сертификатами как российскими, так и международными. Лайнеры полностью соответствуют эксплуатационным требованиям грузовых и пассажирских авиаперевозок, а также российским законодательным актам.

Маршрутная сеть

Рейсы «Ред Вингс» главным образом выполняются из столичного аэропорта Домодедово. Помимо этого, аэропортами базирования можно называть Пулково и Симферополь.

Сезонные чартерные рейсы выполняются в Барселону (Испания) и Хургаду (Египет).

Регулярно в течение всего года авиаперелеты выполняются в Воронеж, Геленджик, Грозный, Калининград, Казань, Краснодар, Махачкалу, Минводы, Нальчик, Нижний Новгород, Нижнекамск, Омск, Сочи, Уфу, Челябинск. Помимо этого, регулярным международным направлением является итальянский Римини.

В летнем расписании присутствуют такие внутрироссийские направления, как Анапа, Кемерово, Пермь, Самара, Томск, Ульяновск и международное – Тиват (Черногория).

Регистрация

На международные направления авиакомпании можно зарегистрироваться в аэропорту за 3 часа до отправления рейса, а на внутрироссийские – за 1 час 30 минут. Регистрация заканчивается на все направления за 40 минут от вылета воздушного судна. Для получения посадочного талона пассажирам необходимо предъявить паспорт и распечатку электронного билета (маршрутную квитанцию).

Классы обслуживания

Авиакомпания «Ред Вингс», как и подавляющее большинство российских перевозчиков, предлагает пассажирам два сервисных класса – «эконом» и «бизнес». Оба класса обслуживания представлены на рейсах, при выполнении которых задействованы самолеты «Сухой Суперджет 100». В Ту-204 имеется только один класс – экономический.

Правила для пассажиров

Пассажиры должны соблюдать ряд правил на рейсах «Ред Вингс». Правила следующие.

  • просить помощи у других пассажиров и членов экипажа при возникновении небезопасных ситуаций;
  • воспользоваться любой услугой, указанной в договоре с авиакомпанией;
  • помогать пассажирам по мере необходимости и участвовать в подготовке к аварийному приземлению.
  • выполнять требования и рекомендации летного и кабинного экипажа;
  • вести себя в рамках приличия;
  • помещать предметы личного пользования и багаж в специализированные места;
  • пристегивать и отстегивать ремни безопасности по указанию бортпроводников.
  • курение на борту;
  • применение без разрешения аварийно-спасательного оборудования;
  • грубое и неуважительное отношение к экипажу и другим пассажирам;
  • создавать чрезвычайные ситуации;
  • пользование электроприборами при взлете, посадке и рулении.

Есть ли программа лояльности?

Программа поощрения часто летающих пассажиров у компании отсутствует. Однако регулярно в течение всего года проводятся акции и распродажи билетов.

Багаж

Если говорить об авиакомпании «Ред Вингс», провоз багажа разрешается в рамках следующих установленных правил. При себе в салоне каждый пассажир вправе провозить багаж массой до 5 кг. Пассажирам класса «эконом» разрешается регистрировать багаж до 20 кг, а «бизнес» – до 30 кг. На рейсах из Москвы в Махачкалу и обратно эта норма увеличивается до 30 кг для экономического класса и до 40 для «бизнеса». Помимо этого, если билеты приобретались по специальному тарифу «дисконт», разрешенная норма провоза регистрируемого багажа составляет 10 кг. Сверхнормативный багаж оплачивается в аэропорту вылета, тарифы следует уточнять у представителя компании.

Важно отметить, что разрешенная норма провоза багажа включает в себя ручную кладь. Это означает, что пассажир может бесплатно провезти 5 кг ручной клади и 15 кг зарегистрированного багажа (в случае с эконом-классом). Дополнительно разрешается бесплатно везти с собой детские коляски массой до 12 кг и музыкальные инструменты до 10 кг (1 единица на пассажира).

Помимо этого, имеется возможность перевозить мелких домашних животных (кошек, собак, птиц). Если вес животного вместе с переноской не превышает 8 кг, его можно перевозить в пассажирском салоне. В противном случае оно перевозится в багажном отделении. В одном самолете не может находиться более 2 животных в салоне для пассажиров. Перевозка животного предварительно согласовывается с авиакомпанией и оплачивается отдельно в аэропорту вылета.

Тарифы на билеты

Авиакомпания «Ред Вингс» билеты продает по тарифам, представленным в таблице

Возможность возврата билета за сутки до вылета и раньше

Да + сбор в размере 1000 рублей

Возможность возврата билета за сутки до вылета и позднее

Да + сбор 1000 рублей + 25% от цены билета

Да + сбор в размере 1000 рублей

Норма провоза багажа

Питание на борту

Холодное, горячие питание, напитки

Возможность покупки места с повышенной комфортностью

Возможность изменения даты вылета

Да + сбор в размере 1000 рублей

Купить билеты можно на официальном сайте компании, который работает в круглосуточном режиме. Помимо этого, они продаются и в специализированных авиакассах.

Скидки

Скидки на перелеты предусмотрены для детей 2-12 лет в размере 25-50% от стоимости билета. Также ребятишки младше 2 лет перевозятся бесплатно.

Перспективы авиакомпании

В конце 2016 года маршрутная сеть компании пополнилась такими направлениями, как Калининград, Краснодар, Махачкала и Челябинск. Рейсы запущены с 28 декабря 2016 и выполняются из столичного Домодедово на самолетах Ту-204.

В 2016 «Ред Вингс» начали постепенно выводить из эксплуатации самолеты «Сухой Суперджет-100».

В 2017 в России появится новая низкобюджетная авиакомпания, образованная на базе «Нордавиа» и «Ред Вингс». Авиапредприятия планируют тесное сотрудничество, которое будет направлено на использование единой системы управления для сокращения затрат. Причиной принятия столь важного решения является успех «Победы». После появления этого перевозчика на российском рынке многие авиакомпании начали продавать невозвратные билеты и ввели «безбагажные» тарифы. Гендиректор предприятия «Нордавиа» отмечает, что новый лоукостер составит достойную конкуренцию «Победе». На сегодняшний день «Нордавиа» занимается переоборудованием своих авиалайнеров.

«Ред Вингс»: отзывы пассажиров

Отзывы о компании встречаются весьма противоречивые.

Среди положительных моментов многие пассажиры отмечают следующее:

  1. Профессионализм летного состава.
  2. В самолетах поддерживается чистота и порядок.
  3. Бортпроводники ведут себя вежливо и обходительно с пассажирами.
  4. Бортовое питание имеет весьма приемлемое качество.

Также встречается и много негативных отзывов:

  1. Пассажирам не всегда объясняются условия и порядок возврата билетов, правила провоза багажа.
  2. Частые задержки.
  3. Техническое состояние самолетов оставляет желать лучшего.
  4. Между креслами и в проходах небольшое расстояние.
  5. Туалеты располагаются только в хвостовой части самолета, поэтому во время полета возникают большие очереди.
  6. За ручную кладь сверх нормы на регистрации взимают плату.
  7. Представители неуважительно относятся к пассажирам в случае их опоздания на рейс и не всегда готовы помочь в решении проблемы.
  8. Отсутствует система информирования об изменениях в расписании полетов.
  9. Если оформляется возврат, средства в течение достаточно долгого периода времени переводятся на счет пассажира.
  10. При значительных задержках пассажирам зачастую не предоставляются напитки и горячее питание в аэропорту вылета.

Вот такую репутацию имеет авиакомпания «Ред Вингс». Отзывы негативные, как можно заметить, в основном связаны с качеством наземного обслуживания.

Отзывы сотрудников

Какую репутацию среди своих сотрудников имеет авиакомпания «Ред Вингс»? Отзывы встречаются в том числе и негативные. Бывшие работники предприятия отмечают, что у бортпроводников и пилотов не соблюдаются нормы труда и отдыха. Отсутствует индексация заработных плат. Руководство компании плохо разбирается в системе управления персоналом и не соблюдает деловой этикет. Заработная плата (и без того низкая) может задерживаться на несколько месяцев подряд. Менеджеры постоянно недовольны качеством работы сотрудников, не поощряют их трудовые успехи. Однако из положительных моментов выделяют наличие профсоюзной организации. Вся заработная плата – “белая”.

Авиакомпания «Ред Вингс» существует на рынке пассажирских перевозок с 1999 года. За это время поменялось не только ее название, но и авиапарк. Сейчас рейсы выполняются как по внутрироссийским, так и международным направлениям на самолетах Ту-204 и «Сухой Суперджет-100». В ближайшие 5 лет планируется полное обновление авиапарка и его пополнение 30 самолетами. Пассажиры остаются довольны качеством обслуживания на борту. Негативные отзывы касаются в основном наземного обеспечения перевозок. В 2017 году планируется создание второго в России лоукостера совместно с авиакомпанией «Нордавиа», который должен составить достойную конкуренцию «Победе».

Самолеты авиакомпании Ред Вингс

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, название которой переводится как «красные крылья». Основана в 1999 году как «Авиалинии 400», нынешнее название носит с 2007 года. В 2012-2013 году в деятельности был перерыв, связанный с временным отзывом сертификата лётной годности и сменой владельца. Впоследствии удалось устранить все предъявленные регулятором (Росавиацией) замечания и возобновить полёты.

За 2017 год перевезено 1 617 719 пассажиров. Это на 75.5% больше, чем за предыдущий год и 12-е место в России.

Направления

Базовым является московский аэропорт «Домодедово» — подавляющее большинство рейсов компания выполняет именно из него. Кроме того, роль хабов выполняют Пулково (Санкт-Петербург) и Симферополь. Полёты выполняются как по России, так и за рубеж — это регулярные и чартерные перевозки, круглогодичные и сезонные.

Читайте также:  Авиакомпания Алроса (Alrosa): описание, правила перевозки багажа и ручной клади, стоимость авиабилетов, отзывы пассажиров

В прошлом компания единственная в России эксплуатировала только российские воздушные суда (включая Sukhoi Superjet 100 и ТУ-214). Но в 2017 году пришли первые Аэробусы. Сейчас в парке самолетов Ред Вингс имеются следующие модели:

Все самолеты компании выполнены в одноклассной компоновке — то есть отсутствует бизнес-класс, а все места относятся только к эконом-классу. И это несмотря на то, что Red Wings не позиционирует себя классическим лоукостером.

Общее количество воздушных судов — 17, средний возраст составляет 15.4 года. Размещены заказы также на 10 самолётов Bombardier CS300 и 16 экземпляров МС-21-300.

Airbus A320

Все самолеты Ред Вингс этого типа (их четыре) относятся к модификации Airbus A320-200. Они произведены на заводе в Тулузе (Франция), в Red Wings поступили в июне-августе 2017 года, средний возраст 14 лет (т.е. 2003-2007 год выпуска).

Airbus A320 компании Red Wings

В салоне 180 мест, расположенных по схеме 3+3. Это максимум для данного воздушного судна. Места «в ногах» и «в плечах» в целом не очень много, но перелёты по несколько часов человек «обычного» роста может выдержать без особых затруднений.

Ряд 1. С одной стороны, пространства для ног здесь больше, чем у остальных мест, а откинуться на пассажира никто не сможет. Раздача напитков и еды происходит именно отсюда. Обратная сторона медали — столики в подлокотниках и необходимость на протяжении всего полёта смотреть в глухую стенку. Кроме того, рядом находятся туалет, кухня и различное служебное оборудование, которое может неприятно шуметь.

Ряд 11. Не самый лучший выбор. Спинки этих кресел не откидываются ввиду того, что сзади расположены аварийные выходы, а сокращать для них пространство категорически запрещено требованиями безопасности.

Ряд 12. Места у первой секции аварийных выходов. Преимущество — огромный простор для ног относительно всех других кресел. Однако спинки не откидываются, так как позади — аналогичные двери для экстренного покидания салона. Кроме того, ручную кладь здесь запрещено размещать на полу — она должна быть уложена только на закрывающуюся полку под потолком. Столики находятся в подлокотниках.

В этом ряду запрещено располагаться беременным женщинам, пассажирам с детьми, лицам с ограниченными физическими возможностями, психически больным и некоторым другим категориям пассажиров. Всё потому, что в экстренной ситуации человек должен быстро открыть соответствующую дверь и вытолкнуть её наружу. Если тот, кто сидит на 12 ряду, не удовлетворяет такому критерию, его могут пересадить члены экипажа.

Ряд 13. Идеальные места для такой компоновки салона. Очень много пространства для ног благодаря второй секции аварийных выходов, спинка при этом нормально откидывается. Но занимать данные кресла также можно не всем — ограничения точно такие же, как и в случае с рядом 12.

Ряд 29, места С и Е. Они расположены возле проходов, а недалеко — туалет. Поэтому на протяжении всего полёта люди будут ходить мимо, образуя очереди. Ненароком могут повредить или запачкать одежду и вещи. Встать же самому с кресла будет не очень удобно — придётся «вклиниваться» в толпу.

Ряд 30. Наименее удачный выбор. Соглашаться стоит только если других мест уже нет, в противном случае лучше попросить дать другие либо уже в самолёте попытаться пересесть на свободные. Спинки не откидываются вообще, так как сразу позади — два туалета. Комфортному путешествию будут мешать специфические запахи и звуки, включая постоянное хлопанье дверей. При раздаче еды и напитков пассажиры находятся в несколько ущемлённом положении — им предложат то, что осталось и выбор, как правило, будет значительно ограничен.

Airbus A321

Таких самолётов в авиапарке Red Wings насчитывается 5 штук. Все они произведены на заводе в Гамбурге (Германия). Возраст составляет от 15.6 до 20.2 лет, в среднем — 17.8 года. В компанию поступили недавно — с апреля 2017 по май 2018. Новичком можно считать борт с регистрационным номером VP-BRB.

Airbus A321 компании Red Wings

Вместимость каждого такого самолёта — 220 пассажиров. Компания red wings по традиции заказала airbus 321, схема салона которого одноклассная, чтобы вместить максимум людей. Кресла, как и в младшей модели, А320, установлены по схеме 3+3.

салон Airbus A321 компании Red Wings

Ряд 1. Противоречивые места. Чуть больше места для ног, чем у других, отсутствие пассажира впереди, а также лучший выбор при раздаче еды и напитков — безусловно, преимущества. Но сидеть несколько часов, смотря в стенку, не очень комфортно. Нет возможности и поставить ступни под впередистоящие кресла. Наличие туалета, бортовой кухни и различного специального оборудования сулят шум и запахи на протяжении всей поездки.

Ряд 10. Позади — первая пара аварийных выходов. Спинки установлены почти вертикально. Изменить этот угол пассажир не сможет — отсутствует соответствующий механизм. Это сделано не из экономии, а чтобы в случае экстренной ситуации обеспечить максимально быструю эвакуацию пассажиров, так как на счету будет каждая секунда и она может стать решающей.

Ряд 11. Наилучшие места. Они расположены по два, а не по три, так что нет вероятности сесть между двумя людьми. Да и для тех, кто путешествует парами, это замечательный вариант. Места для ног очень много благодаря аварийным выходам. Однако есть и недостатки. Откидные столики находятся в подлокотниках, регулировок у них нет. Отсутствует иллюминатор, что не понравится любителям обозревать шикарные пейзажи с высоты. Запрещено класть любые вещи на пол — только в специальный закрывающийся отсек у потолка. Также экипаж должен быть уверен, что пассажиры смогут самостоятельно в случае нештатной ситуации открыть дверь и участвовать в эвакуации других. Но преимуществ всё же больше, так что смело можно рекомендовать 11 ряд для выбора.

места у аварийных выходов Airbus A321 компании Red Wings

Ряд 12, места А и F. Кресло спереди отсутствует, можно вытянуть ноги. Очень удобно.

Ряд 25. Кресла установлены по два — это плюс. Но спинки откинуть нельзя — позади аварийные выходы.

Тем, кто летит парами, стоит выбирать именно этот ряд — не будет мешать посторонний человек.

Ряд 26. У крайних мест (A и F) отсутствуют подлокотники, и сами сиденья чуть скошены. Это потому, что дверь аварийного выхода из-за своей конструкции выпирает в салон. Но зато очень удобно сидеть даже высоким людям, которым в обычном эконом-классе тесно. Ограничения по поклаже на полу и требования к пассажирам такие же, как и на 11 ряду.

Ряд 37, место D. Неподалёку туалет, к которому будут ходить люди, то и дело задевая сидящих. Есть риск испортить одежду.

Ряд 37 (места A, B, C) и ряд 38. Лучше зарегистрироваться на любые другие места, но не на эти. Звуки открывания и закрывания дверей, а также сливного бачка, соответствующие ароматы и вдобавок — спинка сиденья, которую нельзя откинуть. Несколько часов придётся терпеть. В качестве некоторого утешения для тех, кто путешествует на 38 ряду, может служить то, что там всего два места.

ТУ-204

ТУ-204 компании Red Wings

Редкий самолёт — их выпущено пока всего 85, что крайне мало по сравнению с Боингами и Аэробусами аналогичного класса. Поэтому при путешествии с Red Wings может выпасть шанс полетать именно на воздушном судне отечественного производства (завод «Авиастар-СП», г. Ульяновск). Таких у «Красных крыльев» 4 экземпляра. Возраст — 9.3-10.3 года, в среднем — 9.7 года. Вместимость каждого — 210 пассажиров плюс экипаж.

У самолёта ту 204 схема салона типичная для машин такого класса с расположением кресел по схеме 3+3.

салон ТУ-204 компании Red Wings

Ряд 1. Первым получить питание — это прекрасно. Отсутствие пассажира впереди — тоже. Однако взгляд всё время будет упираться в глухую стенку. Туалеты и кухня у кабины пилотов комфорта пассажирам не добавят точно — шум обеспечен.

Ряд 8. Спинки кресел зафиксированы в одном положении, близком к вертикальному, ведь за этим рядом находится первая пара аварийных выходов.

Ряд 9. В нём по два кресла — замечательно для путешествий вдвоём. Они находятся на некотором расстоянии от иллюминаторов, так что любителям пейзажей это не понравится. Места для ног здесь очень много, но из-за аварийных выходов сесть разрешать не каждому, а тем, кто не соответствует требованиям, придётся поменяться местом по требованию экипажа. Ну и загромождать пол вещами — запрещено, их надлежит класть на закрывающуюся полку, дабы ускорить эвакуацию в случае непредвиденной ситуации.

Ряд 10. Тем, кто расположился на крайних местах (А и F), можно позавидовать — им не придётся весь полёт страдать из-за тесноты «по ногам» — ведь кресла в переднем ряду отсутствуют, чем можно вволю пользоваться. Но сами эти сиденья будут чуть уже остальных, а столики находятся в подлокотниках.

Ряд 27. Ситуация аналогичная ряду 8 — туалетов вокруг нет, но и комфортно усесться вряд ли получится — позу, близкую к лежачей, принять невозможно.

Ряд 28. Эти места разбирают в первую очередь — стоит заранее попробовать пройти чек-ин через интернет ради этого либо доплатить за выбор до регистрации. Всего по паре кресел в ряду, простор — для эконом-класса условия царские. Но посадят сюда не всех, ведь есть строгие требования по безопасности и их необходимо соблюдать.

Ряд 29. Всё здесь похоже на 10 ряд — только до хвоста значительно ближе. На местах A и F столики особенные, не такие, как у других, зато сжиматься не нужно — сидений впереди нет, даже басектболисту удобно будет.

Ряд 35, места С и D. Половина салона будет ходить мимо в уборную. Люди могут случайно испортить или запачкать имущество, принадлежащее сидящим, и не заметить этого. Также некоторые привыкли опираться на кресла у прохода, не спрашивая их обитателей. Такое поведение нельзя назвать вежливым, но оно часто встречается. Таким образом, если нет желания получить от полёта на ТУ-204 негативные эмоции — стоит по возможности избежать ряда № 35.

Ряд 36. Сразу позади — туалетные комнаты. Из-за этого постоянно стоит шум, люди толпятся, создают очереди, могут начать ругаться друг с другом в совершенно невинной ситуации. Звуки (открывание и закрывание дверей, слив бачка унитаза, течение воды из крана под напором) и соответствующие запахи — это то, что придётся терпеть тем, кто к несчастью для себя оказался на 35 ряду. Поспать будет проблематично, зато пассажиры проклянут всё на свете. Если это не является целью перелёта — стоит избегать данных мест всеми силами.

Если в самолёте есть проблемы с системой кондиционирования воздуха (при такой неисправности воздушное судно могут выпустить в рейс, а уже затем отремонтировать) — то больше всего это ощущается именно в хвостовой части салона.

Утешением может служить то, что именно эта часть самолёта по многолетней статистике является самой безопасной — аэрофобам, возможно, стоит смириться с определенными недостатками.

Выбор места

При желании его можно сделать самому — до либо во время регистрации (в аэропорту или онлайн). Это две отдельные услуги. В частности, если пассажир регистрируется в аэропорту и пожелает лететь на каком-то конкретном месте, если оно свободно, за такую возможность возьмут 1000 рублей (со взрослого) или 500 рублей (с ребёнка).*

Читайте также:  Чешские авиалинии CSA Czech Airlines (Чех Эйрлайнс): описание пражской авиакомпании, предоставляемые услуги, контакты и сайт на русском языке

Авиакомпания Red Wings эксплуатирует как отечественные, так и импортные самолёты. Цены на билеты, как правило, невысоки. Кроме того, есть немалый шанс, что именно с «Красными крыльями» будет проходить перелёт во время тура на курорт — эта компания активно работает в том числе на чартерных перевозках, доставляя туристов из городов России к местам летнего отдыха и в обратном направлении.

Тем, кто желает путешествовать с высочайшим комфортом и готов заплатить за это солидную сумму, придётся обратиться к соперникам, ведь бизнес-класс на борту Red Wings не предусмотрен вообще. Но для людей, которые желают за довольно скромные деньги получить перелёт в экономе, соответствующем всем действующим стандартам по обеспечению безопасности и возможность перевезти немного вещей (10 кг ручной клади включено даже в базовый тариф), это отличный выбор. Причём, хотя многие компании в мире (даже не лоукостеры) постепенно отказываются от бесплатного бортового питания ради снижения себестоимости перевозок), Red Wings продолжает кормить своих пассажиров.

*Цены актуальны на июнь 2018 года

Авиакомпания Red Wings получила первый А321 в новой ливрее

Флот российской авиакомпании Red Wings Airlines пополнился первым самолётом Airbus A321 в новой ливрее. Торжественная встреча лайнера, который начнёт выполнять полёты уже в ближайшие дни, состоялась в четверг, 18 апреля, в московском аэропорту “Домодедово”.

Напомним, о готовящемся обновлении стиля перевозчик объявил ещё в сентябре 2018 года. Решение о смене имиджа авиакомпания приурочила к десятилетию бренда Red Wings и существенному расширению парка воздушных судов, запланированному на ближайшие годы. В рамках “рестайлинга” сохранилось прежнее название, но при этом “Красные крылья” получили новый логотип и два варианта ливреи: красный и белый. Как уже писал “АвиаПорт”, новый фирменный стиль разработан российской дизайнерской компанией DuckDesign, выбранной по итогам конкурса, объявленного авиакомпанией в 2017 году.

Прибывший самолёт с регистрационным номером VP-BER, рассчитанный на перевозку 220 пассажиров в экономическом классе, – это первый из четырёх А321, которые авиаперевозчик должен получить в 2019 году. “Как вы знаете, мы разработали два варианта окраски самолётов. Более того, мы уже согласовали красную ливрею с Росавиацией. Это было необходимо из-за разных схем нанесения эвакуационных знаков. Красный самолёт будет третьим (из четырёх А321, поставляемых авиакомпании в этом году – “АвиаПорт”). Я надеюсь, что он прилетит в конце мая”, – поделился генеральный директор Red Wings Евгений Ключарёв в ходе мероприятия, посвящённого прибытию нового лайнера. Действующий парк перевозчик перекрашивать не планирует. “Все самолёты у нас в лизинге, максимальный срок которого составляет шесть лет. Части наших самолётов осталось летать три года, – пояснил глава авиакомпании. – Существующий флот мы перекрашивать не будем, но постепенно будем замещать его самолётами в новой ливрее”.

Отметим, что на следующий год запланированы поставки ещё четырёх лайнеров этого же типа. Таким образом, к концу 2020 года флот перевозчика увеличится до 20 воздушных судов. “В настоящее время компания занимается бизнес-планированием на среднесрочную перспективу. У нас есть график поставок до 2020 года, согласованный с акционерами, поэтому я уверенно говорю о 20 самолётах, – сказал Е. Ключарёв, отвечая на вопрос о дальнейшем развитии парка в ближайшие пять лет. – По идее, начиная с 2020 года должны были приходить МС-21, которые, как мы видим, несколько задерживаются. В связи с этим мы сейчас работаем над стратегией компании, которая даст какое-то видение после 2021 года”. Руководитель Red Wings также дополнил, что сейчас прорабатывается возможность пополнения флота самолётами Airbus A320neo. “Мы рассматриваем этот вариант, с удовольствием бы взяли. В принципе, сейчас мы уже работаем с лизингодателем по контрактам на два совершенно новых А320neo и ещё на два самолёта, которые были в эксплуатации всего год. Пока ведём переговоры”, – сообщил Е. Ключарёв.

Как ранее сообщалось в СМИ, от шести самолётов А220 (прежнее название Bombardier СS300), которые должны были стать первыми носителями новой ливреи, авиакомпания отказалась в марте этого года. Е. Ключарёв подтвердил, что это решение окончательное. “К сожалению, так сложились обстоятельства. Мы мечтали стать первым российским эксплуатантом этого замечательного самолёта, но текущая экономическая ситуация и изменение контрактных условий не позволили нам с ГТЛК воплотить этот проект в жизнь, и мы договорились о его остановке, – прокомментировал он. – Мы готовились больше года, облик самолётов был согласован. Более того, первый самолёт построен и должен был прийти в мае 2019 года”.

Также в рамках прошедшего мероприятия Е. Ключарёв поделился ближайшими планами по развитию маршрутной сети. К примеру, в мае компания планирует запустить рейс в Самарканд. Также в этом году перевозчик намерен начать полёты в Турин на регулярной основе (несколько рейсов в итальянский город авиакомпания уже выполнила в период новогодних праздников). Кроме того, в этом летнем сезоне Red Wings традиционно переведёт часть флота в Сочи и Симферополь, откуда будут выполняться рейсы в несколько российских городов.

На существенный рост пассажиропотока по итогам 2019 года в Red Wings не рассчитывают. “Новые самолёты замещают пять Ту-204, которые мы эксплуатировали в прошлом, поэтому сильного роста в этом году не будет, – объяснил Е. Ключарёв. – Но у нас достаточно много самолётов задействовано в совместной программе с туроператором, поэтому в этом году мы сильно прирастём именно в чартерных туристических перевозках. В прошлом году мы перевезли 2,6 миллионов пассажиров, в этом году рассчитываем перевезти 3,2-3,3 миллиона человек”.

Е. Ключарёв дополнил, что вместе с партнёром по альянсу – авиакомпанией Smartavia (новое имя авиакомпании “Нордавиа”) – по итогам текущего года планируется обслужить около 6 млн человек. Отметим, что этого перевозчика ждёт масштабное пополнение флота: в течение текущего года в общей сложности будет поставлено шесть Boeing 737-800 (один из них авиакомпания уже получила на прошлой неделе) и ещё один Boeing 737-700. “Smartavia в этом году удивит рынок и пассажиров. У нашего партнёра будет серьёзный рост и большое количество новых направлений из Москвы и Санкт-Петербурга благодаря тому, что он берёт семь новых самолётов, – подчеркнул Е. Ключарёв. – Smartavia планирует более чем двукратный рост – с 1,2 миллиона до 2,7 миллионов пассажиров. Это будет большой прорыв”.

Red Wings Airlines – российский авиаперевозчик, базирующийся в Московском аэропорту “Домодедово”. Red Wings выполняет круглогодичные регулярные и чартерные рейсы по наиболее популярным туристическим направлениям. По итогам 2018 года авиакомпания перевезла 2,6 млн человек.

Парк самолеты Ред Вингс: история, фото, маршруты

АО «Ред Вингс» — отечественная авиакомпания, база которой расположена в Домодедово (Москва). До начала 2007 года перевозчик назывался «Авиалинии 400», после чего получил действующее сегодня название Red Wings Airlines.

Краткая история авиакомпании

Годом основания авиаперевозчика является 1999-й. В течение восьми лет, как уже отмечалось в начале статьи, компания работала под названием «Авиалинии 400». В 2009 по 2010 год парк самолетов Ред Вингс обслуживал не только обычных пассажиров, но и сборную РФ по футболу. В 2013 году (4 февраля) произошла авиакатастрофа, из-за которой действие сертификата с Росавиацией было временно приостановлено, но уже к 25 апреля этого года все замечания удалось устранить.

Основной объем вылетов производится с аэропорта Домодедово (Москва), а парк самолетов авиакомпании Ред Винг осуществляет рейсы в 14 направлениях. Кроме того, к дополнительным хабам перевозчика можно отнести аэропорты в Санкт-Петербурге и Симферополе.

Парк самолетов Ред Вингс — история

Одним из ключевых этапов в истории Red Wings Airlines является 2013 год, когда перевозчиком был заключен крупный контракт на покупку трех десятков самолетов — по 10 воздушных суден Ту-204СМ, 10 Bombardier Dash 8 и MC-21. Еще через два года авиапарк был пополнен четвертым Сухим Супержетом 100.

В конце осени 2015 года была реализована покупка пятого «Супержета 100, а еще через четыре дня стартовали переговоры о приобретении в лизинг 3-х самолетов Ту-214. В 2016-м представители компании заявили о намерении купить два Ту-204 для грузовых перевозок, а также Ту-204-300 и Ан-148 на смену SSJ-100. Летом 2016-го года стартовал фактический вывод Суперждетов из эксплуатации. Зимой 2017 года стало известно, что самолеты авиакомпании Ред Вингс пополнятся Ил-96-400М.

Как видно, за годы существования перевозчик Red Wings Airlines сделал существенные изменения в политике воздушных суден. Отдано предпочтение отечественным лайнерам. И если еще в начале 2016 года в парке самолетов Ред Вингс еще были SSJ-100, то в 2017 году авиапарк имеет следующий вид:

  • Ту-204-100 — 6 (еще 2 заказано).
  • Ту-214 — 1 (еще 1 заказан).
  • МС-21 и ТУ-204 СМ — 0, но по 10 самолетов заказано.

Фото самолета ТУ-204-100 Ред Вингс

Как выбрать и забронировать места в самолете?

Наибольший объем информации об авиакомпании Red Wings Airlines можно найти на официальном сайте — flyredwings.com.

Чтобы забронировать место в самолете перевозчика Ред Вингс, необходимо сделать следующие шаги:

  • Перейдите в соответствующий раздел официального сайта.
  • Определитесь с пунктом отправления и назначения.
  • Выберите дату туда и обратно.
  • Укажите, сколько взрослых людей едет, и имеются ли дети.
  • Сделайте отметку — эконом или бизнес.

Далее изучите список вариантов, забронируйте место или купите билет.

Чтобы исключить проблемы, желательно заблаговременно зарегистрироваться в режиме онлайн. Сделать это можно за 24 часа до рейса, не выезжая с дома или офиса. При этом можно самостоятельно выбрать место в самолете авиакомпании Ред Вингс, а после этого распечатать проездной документ. После прибытия в аэропорт нет необходимости обращаться к регистрационной стойке.

Регистрация на рейс возможна при наличии на руках электронного билета. Кроме того, пассажир должен путешествовать без животных и совершать перелеты регулярными рейсами. При этом зарегистрироваться не получится, если требуются дополнительные услуги, к примеру, имеется необходимость сопровождения ребенка.

На места у аварийных выходов имеются определенные ограничения. Они недоступны для пассажиров:

  • С детьми.
  • Нуждающихся в кислородных баллонах.
  • Имеющих возраст до 18 лет.
  • С животными и так далее.

Полный перечень ограничений можно изучить на официальном сайте.

Итоги

Парк самолетов компании Red Wings Airlines регулярно расширяется, появляются новые воздушные судна. При этом курс взять на лайнеры отечественного производства, которые с учетом практики эксплуатации ничем не отличаются от зарубежных аналогов. На сегодня самолет Т20 является основным в авиакомпании Ред Вингс, но в ближайшее время ожидается МС-21 и ТУ-204 СМ.

Авиакомпания «Ред Вингс»

Red Wings — динамично развивающаяся авиакомпания, входящая в десятку лучших российских по числу перевезенных пассажиров.

Штаб-квартира:Москва, Россия
Базовые аэропорты (хабы):Домодедово (Москва)
Код ИАТА:WZ
Код ИКАО:RWZ
Внутренний код:ИН
Горячая линия авиакомпании:+7(495) 212-12-51 (Москва), 8-800-350-99-77 (бесплатно по России)
Официальный сайт:www.flyredwings.com
Услуга онлайн-регистрации:есть
Бонусная программа:нет

Как все начиналось

«Ред Вингс» была основана 24 июня 1999 года под названием «Авиалинии 400». Первоначально флот включал самолеты Ту-134 и ИЛ-76, которые использовались для пассажирских и грузовых чартерных перевозок. С 2007 года после смены собственника компания была переименована в Red Wings Airlines. Новая стратегия развития предполагала эксплуатацию российских самолетов Ту-204. За три года было приобретено восемь машин этой модели, после чего концепция изменилась. С 2017 года парк стал лайнерами А320 и А321. Компания стала первым заказчиком нового перспективного отечественного самолета МС21.

Читайте также:  Tiger Airways Singapore (Тайгер Эйрвейс Сингапур): контактная информация, услуги и классы обслуживания, цены и отзывы

С 2008 года «Ред Вингс» является действительным членом Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В 2008 и 2010 годах становилась лауреатом национальной премии «Крылья России», с июня 2009 по 2010 год являлась официальным перевозчиком сборной России по футболу. В 2016 году началась консолидация Red Wings с «Нордавиа» в холдинг под общим управлением, что обеспечило авиакомпании активное развитие. В последние три года эксперты отмечают тенденцию роста объемов перевозок. В частности, в 2019 году компания перевезла 3,1 млн. пассажиров.

Классы обслуживания в самолетах

Самолеты авиакомпании Ред Вингс имеют одноклассовую компоновку «Эконом-стандарт». Тарифные планы позволяют подобрать оптимальный билет без переплаты за услуги, которые во время полета не используются. Для желающих получить больше комфорта перевозчик предлагает услугу «Эконом-комфорт».

Нормы провоза багажа

Во все тарифные планы Red Wings включен бесплатный багаж, за исключением E, O, V и Z. В некоторых случаях действуют сниженные нормы, которые указываются при покупке билетов. Допустимые параметры регистрируемого багажа:

Максимальное число мест зависит от брендовой (тарифной) группы:

Стандартные нормы «Ред Вингс» распространяются на взрослых, детей до 12 лет и детей до 2 лет с предоставлением места. Для детей в возрасте до 2-х лет без предоставления отдельного места бесплатная норма провоза ─ 1 место с массой до 10 кг и суммой длин сторон не более 115 см.

При регистрации пассажир обязан предъявить все вещи для взвешивания, за исключением необходимых для посадки, высадки и в полёте. Дополнительно бесплатно можно провезти:

  • детскую коляску весом до 12 кг;
  • музыкальный инструмент в чехле весом не более 10 кг.

При перевесе авиакомпания возьмет плату за сверхнормативное место. Дополнительно оплачиваются:

Тарифы Редвингс зависят от направления. Оплату можно произвести на сайте при бронировании либо в аэропорту перед вылетом.

Нормы провоза ручной клади авиакомпании Red Wings

В салон можно брать одно место размерами до 55×40×20 см. Масса ручной клади зависит от тарифной группы:

Также авиакомпания Red Wings бесплатно перевозит в салоне вещи из списка, утвержденного Федеральными авиационными правилами. Масса и размер вещей, указанных в п.135 ФАП-82, не учитываются и с ручной кладью не суммируются.

Преимущества онлайн-регистрации

На все внутренние рейсы Red Wings веб-регистрация начинается за сутки и заканчивается за 3 часа до вылета. Услуга предоставляет массу преимуществ:

Вы можете зарегистрироваться, если:

  • имеется электронный билет на регулярный рейс Red Wings. Регистрация на код-шеринговые рейсы возможна только в аэропорту;
  • вы путешествуете без животных;
  • вам не требуются дополнительные услуги (сопровождение людей с ограниченными возможностями, ребенка без родителей и т.д.).


Группы более 9 человек регистрируются в аэропорту. В случае если багаж превышает нормы бесплатного провоза, придется доплатить. При отказе сдать негабаритную ручную кладь в зарегистрированный багаж, Redwings имеет право отказать в перевозке.

Посадка прекращается за 25 минут до вылета. В целях безопасности компания оставляет за собой право изменить выбранное вами место на борту самолета. Если после прохождения процедуры понадобится поменять или сдать билет, обращайтесь в представительство авиакомпании для отмены регистрации.

Бортовое меню

На всех рейсах Red Wings предоставляются бесплатные напитки и/или питание. По рейтингам опросов пассажиров компания входит в тройку российских перевозчиков, предоставляющих самое вкусное меню. Рацион зависит от дальности и направления полета:

  • на рейсах длительностью до 4 часов – горячие и прохладительные напитки;
  • при перелете продолжительностью 4 часа и более – горячее питание, овощной салат, булка, кондитерское изделие, напитки на выбор (чай, кофе, лимонад, вода).

Перевозчик периодически обновляет рацион, а уточнить информацию о меню можно в колл-центре Ред Вингс. Услуга «заказ питания на борт» обеспечивает выбор горячего питания и напитков за дополнительную плату. Сервис можно заказать, обратившись в колл-центр не позже, чем за 12 часов до вылета.

Карта полетов авиакомпании Ред Вингс

Ред Вингс обслуживает более чем 160 регулярных и чартерных маршрутов. Подавляющее число рейсов выполняется из Домодедово. Чартеры из других российских городов осуществляются через Москву. Карта полетов и онлайн-табло доступны на официальном сайте компании. Основные чартерные направления: Анталия, Измир, Бодрум, Шарм-эль-Шейх, Хургада, Бургас, Барселона, Пальма-де-Майорка, Малага, Неаполь, Генуя, Агадир.

Парк самолетов

Red Wings успешно эксплуатирует 14 комфортабельных лайнеров А320 и 321. Воздушные суда серии A320 отличаются просторным салоном с большими полками и комфортным шагом между рядами. А321 имеет удлиненный фюзеляж и повышенную вместимость. Средний возраст самолетов — 17 лет. Самому новому А320 (VP-BWX) — 14 лет, самому старому (VP-BWZ) — 16 лет. Самый возрастной A321-200 (VP-BRM) в эксплуатации 21 год, а самый новый (VP-BRQ) — 13 лет.

Также компания заказала 16 перспективных отечественных самолетов МС-21-300, поставка которых начнется в текущем году.

Бонусы за покупку билетов

У авиакомпании «Ред Вингс» нет своей бонусной программы, но это не мешает ее пассажирам накапливать бонусы Anywayanyday за покупку билетов. Накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей баллы можно потратить на покупку билетов. Компания регулярно проводит распродажи, за которыми можно следить на сайте и в социальных сетях.

Чтобы купить билет по выгодной цене, придерживайтесь следующих рекомендаций:

Схема салона и лучшие места в самолете Ту-204 авиакомпании Red Wings Airlines

Авиакомпания «Красные крылья» основана в 1999 г. Первоначально называлась «Авиалинии 400» и занималась пассажиро- и грузоперевозками на отечественных Ту-154 и Ил-76.

Переименование в 2007 г. в Red Wings Airlines и смена владельца определили новую стратегию развития авиакомпании. Был взят курс на использование в основном отечественных воздушных судов, улучшение обслуживания пассажиров и увеличение географии маршрутов.

Базовым аэропортом компании «Ред Вингс» является московский «Домодедово». Дополнительные: «Пулково» в Санкт-Петербурге и международный аэропорт «Симферополь».

Авиапарк компании «Ред Вингс»

Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.

На июнь 2018 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.

Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2018 г. всего произведено 72 Ту-204-100.

С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.

Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.

Летно-технические характеристики Ту-204

    Экипаж: 2 пилота Первый полет: 25 марта 1993 г. Длина: 46,14м Ширина фюзеляжа: 3,8 м Высота в хвосте: 13,88 м Размах крыльев: 41,8 м Ширина салона: 3,56 м Крейсерская скорость: 830 км/ч Мах дальность полета: 6.820 км Двигатели: ПС-90A Длина ВПП: 2500м Пассажировместимость: мах 215 человек

Схема салона самолета Ту-204 на авиалиниях Red Wings

Разберем подробнее план салона Ту-204 авиалиний «Ред Вингс». Красным цветом на схеме выделены лучшие места.

1 ряд. Комфортные места первого ряда обычно предоставляются пассажирам с маленькими детьми, беременным или инвалидам. Пространство перед этими местами немного больше, чем между стандартными рядами и перелет пройдет с большим комфортом.

2-8 ряды – стандартные места. Спинки 8 ряда отклоняются на очень ограниченный угол.

В носу самолета перелет наиболее комфортный по нескольким причинам:

    меньше шум в салоне; возможность быстро выйти из самолета после приземления; раздача еды начинается с носовой части и пассажиры первых рядов получают обед раньше других; панорама из иллюминаторов не закрывается крыльями.

9 ряд. Перед местами этого ряда в салоне Ту-204 «Ред Вингс» расположены люки аварийных выходов (см. фото). Места этого ряда могут получить не все пассажиры. Ограничения касаются:

    детей до 18 лет; пассажиров с ограниченными возможностями; беременных; пассажиров, перевозящих животных; иностранцев, не владеющих в совершенстве русским или английским языком.

10 и 29 A, F – перед этими местами нет других кресел, благодаря чему можно с удобством вытянуть ноги.

С 13 по 23 ряд – места над крыльями. Эта часть всегда самая стабильная, здесь меньше болтает. Но вид из иллюминаторов ограничен.

27 ряд. Неудобные места с малоотклоняющимися спинками.

28 ряд. Комфортные места перед аварийными выходами.

С 29 по 35 ряд – стандартные места. Выбирая места в хвостовой части самолета, следует учитывать, что здесь шумно из-за близости двигателей и больше болтает.

36 ряд. Места последнего ряда перед туалетами. Самые нежелательные места. Люди, проходящие в туалет, будут мешать во время всего перелета. После посадки придется долго ожидать выход из самолета.

Лучшие места

При перелете большое значение имеет комфортное пространство перед сидением и возможность откинуть спинку. На таких местах перелет в самолете Ту-204 компании «Ред Вингс» будет неутомительным и пройдет незаметно. По схеме салона это места:

    1 – полностью 9 и 28 D, E 10 и 29 A, F

Плохие места

По возможности избегайте мест, находящихся вблизи туалета и тех, у которых не откидывается спинка. В салоне Ту-204 по схеме, предоставленной «Ред Вингс», это:

    8 и 27 – полностью. У этих мест спинка практически не отклоняется, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. 35 C, D – места у прохода рядом с туалетами. Во время всего полета здесь будут беспокоить проходящие или ожидающие очереди люди. 36 – полностью. У этих мест заблокированная спинка, а сразу за ними расположены санузлы.

Общие советы

    Выбирая места, избегайте солнечной стороны. Сильный солнечный свет не позволит насладиться панорамой из иллюминатора. На местах рядом с запасными выходами всегда немного прохладнее, захватите в полет теплую кофту. Если вам не нравится ваше место, его можно поменять, если салон полностью не заполнен. Сделайте это сразу после объявления окончания посадки. Пассажирам с детьми лучше выбирать место рядом с иллюминатором в первых рядах. Если вы летите в последних рядах, можно попросить бис обеда. Всегда остаются невостребованные порции.

Конфигурация салона в Ту-204 компании «Ред Вингс» рассчитана на 210 мест и только один экономический класс обслуживания. Ознакомившись с расположением мест в салоне, можно воспользоваться дополнительной услугой выбора комфортного места.

Стоимость услуги «Выбор места» составляет 1000 руб. для взрослого и 500 руб. для ребенка.

Для того, чтобы иметь представление о самолете, необходимо ознакомиться не только со схемой, но и с отзывами пассажиров, летавших с компанией «Ред Вингс». Их опыт позволит правильно подобрать лучшие места в салоне.

Пассажиры, летавшие с компанией «Ред Вингс» на Ту-204, перелетом и обслуживанием довольны. Практически все отзывы положительные. В самолете комфортные кресла, достаточно большой шаг между рядами (81 см), хорошее питание и обслуживание, внимательные и вежливые бортпроводники.

Если вы решили лететь с компанией «Ред вингс» на Ту-204, ознакомьтесь с расположением мест в салоне и выбирайте лучшие места. Счастливого полета и мягкой посадки!

Ссылка на основную публикацию