Qatar Airways (Катар Эйрвейз, Катарские Авиалинии): описание авиакомпании, отзывы пассажиров, флот самолетов, фото

Qatar Airways (Катар Эйрвейз, Катарские Авиалинии): описание авиакомпании, отзывы пассажиров, флот самолетов, фото

Социальная стратегия «Катарских авиалиний» направлена на оказание помощи тем, кто в ней нуждается больше всего. Это люди, пострадавшие в чрезвычайных ситуациях, природных катаклизмах и, конечно же, дети.

Что касается заботы об окружающей среде, Qatar Airways используют самые современные экологичные самолеты и строят крупнейший в мире завод по производству «Синтетического жидкого топлива», которое в разы экологичнее, чем обычный авиационный керосин.

Самолеты «Катарских авиалиний»

На 23 января 2020 в самолетном парке Qatar Airways насчитывается 224 лайнера, еще 10 заказано. Средний возраст самолетов – 6.0 лет.

Самый возрастной – Airbus A320-200, с бортовым номером – A7-ADA. Его возраст – 17.4 года. Самый новый – Airbus A350-900, с бортовым номером A7-AMH. Ему – 0.1 год.

Пассажирский флот «Qatar Airways». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A319-100 (Эйрбас А319-100) — 2 самолета

  • Схема самолета Airbus A319-100 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A319-100 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-CJB – 14.2 года
  • Самый старый — A7-CJA – 16.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A319-100A7-CJA16.9 лет
A7-CJB14.2 лет
Airbus A320-200 (Эйрбас А320-200) — 34 самолета

  • Схема самолета Airbus A320-200 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A320-200 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-LAH – 3.3 года
  • Самый старый — A7-ADA – 17.4 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A320-200A7-AHH7.7 лет
A7-LAG3.4 лет
A7-AHW6.6 лет
A7-AHO7.5 лет
A7-AHX6.2 лет
A7-ADD16.3 лет
A7-ADI15.0 лет
A7-LAC3.9 лет
A7-AHP7.3 лет
A7-LAB4.0 лет
A7-AHQ7.2 лет
A7-AHU6.8 лет
A7-AHL7.5 лет
A7-AHY6.2 лет
A7-LAE3.7 лет
A7-AHE8.3 лет
A7-AHS7.0 лет
A7-AHI7.6 лет
A7-AHB9.2 лет
A7-LAF3.6 лет
A7-LAH3.3 лет
A7-ADA17.4 лет
A7-LAD3.9 лет
A7-AHT6.9 лет
A7-AHA9.2 лет
A7-AHC9.0 лет
A7-ADC16.8 лет
A7-AHD8.4 лет
A7-AHF8.2 лет
A7-AHG7.9 лет
A7-AHJ7.6 лет
A7-ADB17.2 лет
A7-AHR7.1 лет
A7-LAA4.2 лет
Airbus A320neo (Эйрбас А320нео) —

  • Схема самолета Airbus A320 NEO «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A320 НЕО «Катарские авиалинии»
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A321-200 (Эйрбас А321-200) — 6 самолетов

  • Схема самолета Airbus A321-200 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас А321-200 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-AID – 8.2 года
  • Самый старый — A7-ADS – 15.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A321-200A7-AIA9.0 лет
A7-ADT14.9 лет
A7-ADV11.3 лет
A7-AID8.2 лет
A7-AIC8.5 лет
A7-ADS15.9 лет
Airbus A321-200neo (Эйрбас А321-200нео) —
  • Схема самолета Airbus A321neo «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас А321нео «Катарские авиалинии»
  • Самый новый —
  • Самый старый —

Подробнее о возрасте каждого борта:

Airbus A330-200 (Эйрбас А330-200) — 7 самолетов

  • Схема самолета Airbus A330-200 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A330-200 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-ACM – 11.7 лет
  • Самый старый — A7-ACA – 16.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200A7-ACJ12.6 лет
A7-ACM11.7 лет
A7-ACA16.8 лет
A7-ACI12.8 лет
A7-ACG12.8 лет
A7-ACK12.3 лет
A7-ACL12.0 лет
Airbus A330-300 (Эйрбас А330-300) — 13 самолетов

  • Схема самолета Airbus A330-300 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A330-300 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-AEO – 10.9 лет
  • Самый старый — A7-ACA – 16.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300A7-AED13.5 лет
A7-AEJ11.9 лет
A7-AEN11.0 лет
A7-AEH12.3 лет
A7-AEF13.0 лет
A7-AEI12.1 лет
A7-AEA14.4 лет
A7-AEO10.9 лет
A7-AEE13.2 лет
A7-AEC13.8 лет
A7-AEG12.9 лет
A7-AEM11.1 лет
A7-AEB14.2 лет
Airbus A340-600 (Эйрбас А340-600) — 4 самолета

  • Схема самолета Airbus A340-600 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A340-600 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — A7-AGD – 11.9 лет
  • Самый старый — A7-AGB – 13.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A340-600A7-AGD11.9 лет
A7-AGA12.6 лет
A7-AGB13.2 лет
A7-AGC12.3 лет
Airbus A350-900 XWB (Эйрбас A350-900) — 36 самолетов

Первые серийные Airbus A350-900 XWB поступили именно в эту авиакомпанию.

  • Схема самолета Airbus A350-900 «Qatar Airways»
  • Фотографии Эйрбас A350-900 «Катарские авиалинии»
  • Самый новый — N/A
  • Самый старый — A7-ALA – 4.3 года

Отзывы пассажиров об авиакомпании Qatar Airways

Оцените сервис компании

Авиакомпания Qatar Airways – Отзывы пассажиров 2020

Такого ужаса я не испытывала никогда в жизни. Обман чистой воду. наглость без предельная! Никому не Советую пользоваться этой компанией. У меня был единый билет из Софии в Гонконг 07.04 и обратно 11.04 из Гонконга в Софию через Доху.БроньJBA3XZ туда долетела нормально. Обратно самолет из Гонконга в Доху задержался примерно на пол-часа. Стыковочное время по билету 5 минут . в результате я опоздала на самолет из Доху в Софию. Никто и не подумал мне помочь. не смотря на мои слезы и мольбы о помощи. На Trasfer Desk предложили купить другой билет по моей брони за полную стоимость и переночевать в отеле за свой счет.что мне и пришлось сделать. При этом ни о какой компенсации с их стороны речи не было.Сейчас пытаюсь вернуть деньги через представителей компании в Москве. надеясь на их порядочность.

Аэропорт Симферополь, в кассе а/к s7 работают ужасные кассиры!Грубят как пассажирам таки свои коллегам!Наблюдала сегодня как нервная кассирша вылезла из своей будки и пришла на регистрацию орала на регистраторов как бешеная!Купите им успокоительного!Противно смотреть!Нормальному общению,что не учат!Хамло!фу фу фуфууууу

Хотелось бы оставить свой отзыв о полете Катарскими авиалиниями. Приготовьтесь, отзыв будет долгим и много негатива. Летели мы всей семьей (Я, муж и ребенок 4 года) на Бали. Вылетали из Москвы Домодедово, с Москвы до Дохи самолет летит 5 часов 10 мин, затем стыковка в Дохе 1:25 и остаток пути до Денпасара занимает 9 часов 25 минут. Обычный регулярный рейс, кому интересно, может залезть на сайт сравнить детали. Билеты нам на троих туда-обратно по какой-то еще акции обошлись в 110 тыс. руб. Туда прилетели все нормально, все успевали, все понравилось. Зато обратно это был как-то ужас……Вылетали в 00:35, вылетели с небольшой задержкой минут на 20, прилетели вроде вовремя, точно не знаю, время не засекали. Забирали нас с самолета автобусом; т.к. мы сидели ближе к концу, в первый автобус мы не попали, поехали на следующем. Приезжаем к аэропорту, а там толпа народу, не скажу точно количество, ощущение, что самолетов 5 одновременно прилетело. Ребенок захотел в туалет, его отвели, что у нас заняло 3-5 минут. После этого мы долго-долго-долго стояли в огромной многонациональной очереди, с кучей таких же детей, стариков, причем работало только ДВЕ ленты, просвечивающие ручную кладь и ДВА металлодетектора. Мы прошли через металлодетектор и еще минут 5 ждали, когда сотрудники разберутся с каким-то несчастным, который додумался положить какой-то кабель в сумку (из-за него наш конвейер с ручной кладью встал, и мы не могли забрать сумки). Короче говоря, к тому моменту как мы вышли оттуда наконец-то, выяснилось, что наш рейс уже почти улетел (last call) . Мы подбежали к первому попавшемуся сотруднику, показали наши билеты и уже с ним бегом через весь аэропорт побежали к воротам, но все равно опоздали….У ворот нас встретил очередной сотрудник сказал, что ворота закрыты и уже ничего сделать нельзя. Тогда дядя, который нас привел, сказал, расслабьтесь, все будет хорошо, мы сейчас пойдем на transfer desk и посадим вас на следующий рейс. Мы, конечно, расстроились не слабо, но решили скандал не закатывать, посмотреть, что нам предложат. Я еще, наивная, подумала, может нам оплатят питание в аэропорту, мы же не по своей вине опоздали. В общем пришли к этой desk, а там девушка-сотрудница авиакомпании выслушала всю вышеизложенную историю и сказала, что, она меня конечно понимает и типа сочувствует, но во-первых, пересадка у нас 45 минут а не 1:30 (хотя на сайте указано 1:30), а во-вторых, так как мы опоздали только втроем, а не пол самолета, то типа это ваша вина, мы ничем помочь не можем, билеты на следующий рейс вы можете купить там-то там-то…..На мой вопрос, что мы в такой ситуации, по ее мнению мы должны были делать, локтями толкаться под лентами пролезать ии т.д. ответа не было. Отправила она меня к другому сотруднику, который насчитал нам со всеми пошлинами и какими-то сборами 150 тыс. за билеты. Мы просто ох…..ли! Опять же на мой вопрос, в чем наша вина, и почему они не смогли организовать нормальную работу аэропорта, мне сказали, что у них был час пик. Опять же я объясняла им, что их час пик это не моя проблема, они могли выставить сотрудника который помогал бы пройти эту очередь быстрее людям с короткими пересадками, они могли вызвать нас по громкой связи и хотя бы попытаться поискать нас ( во всех нормальных аэропортах мира это делают, вообще-то), они могли бы немного задержать рейс, хотя бы на 10 минут, или подвезти нас к самолету. Для моей подруги какая-то захудалая авиакомпания так сделала, вообще-то! В конце концов, если они не верили нам на слово, что мы в очереди стояли, а не по магазинам болтались, можно было поднять записи видеокамер и посмотреть, там не такой большой промежуток времени, всего полтора часа, тем более мы с места не сходили. Но нет, великим и ужасным Катарским авиалиниям не хотелось заниматься проблемами какие-то мелких людишек, нас же всего-то только двое плюс ребенок( а он, видимо, вообще не в счет), так что нам вежливо сказали, отъе-ь, это ваши проблемы, покупайте новый билет или сидите тут. Эта авиакомпания не сделала НИ ХРЕНА чтобы как-то нам помочь! Мы много летаем, но такого отвратительного отношения я нигде не встречала. Впечатления об отпуске теперь просто в помойку после такого! Если у вас все нормально, то к вам хорошее отношение, если у вас проблемы, то решайте их сами, вам ничем не помогут, просто пошлют вас на…….. и все, барахтайтесь там сами! Ладно, что у нас еще была резервная карта с деньгами, а если ее не было, чтобы мы делали в чужой стране с маленьким ребенком. Слали бы всем знакомым сообщения«Спасите, пришлите денег!!», наверное. В общем больше я никогда ни за что этой авиакомпанией никуда не полечу. Чисто из принципа.
P.S. Потом, когда уже вернулись, отправила в их компанию претензию, на что мне ответили, что они, конечно, сожалеют что я потратила много денег и была вынуждена торчать в их аэропорте 8 часов с маленьким ребенком, но по условиям покупки билета, если я не явилась вовремя на посадку «независимо от причин», то я сама виновата и они могут улетать без меня…..Видимо, их не особо волнует, что они фактически и создали те причины, из-за которых мы опоздали . А в конце письма сотрудники выражают надежду, что я все равно буду пользовать услугами их авиакомпании. Такой наглости я еще нигде не встречала, даже в России. Я им еще не ответила, но точно знаю, что последнее, что я бы стала делать в своей жизни, это опять пользоваться услугами их авиакомпании. Так ,пожалуй, им и напишу

Летал Qatar airlines несколько раз. В последний на короткой пересадке в Дохе потеряли багаж. Пересадка и так была час, а по прилету выяснилось, что вылет стыковочного рейса еще и перенесли на 15 минут раньше, чем в расписании. Авиакомпания меня об этом не оповестила. С трудом протолкавшись через очереди, успел на самолет, а вот багаж перегрузить, естественно, не успели. По прилету сказали, что доставят в течении 24 часов, но реально привезли через трое суток и каждый день кормили обещаниями. В результате и так короткий пятидневный отдых был испорчен – приехал на курорт, ни плавок, ни тапок, ни летней одежды, тока куртка зимняя(
Есть мнение, что на пересадке вас могут подождать, если оба рейса одной авиакомпании, и первый рейс задерживается. С Катарскими авиалиниями это, похоже, не так. Когда самолет из Москвы сел, на стыковочном рейсе уже был last call. Никто меня не искал, не объявлял, хотя посадочный талон еще в Москве дали. Если не успел бы из-за очередей, летел бы через сутки. Правда, может, с багажом.
В общем, на особый сервис и внимательное отношение рассчитывать не стоит. Такие же раздолбаи и хамы, как и наши. А в новом их дримлайнере тесно, как в дешевеньком боинге, не покупайтесь на рекламу.

Летали авиакомпанией Спб-Москва-Доха-Бангкок. Рейс задержали, гостиницу не предоставили, пришлось дальше добираться самим, авиакомпания никак не помогла, на рейс из-за Qatar не успели около 12 человек. Ни извинений, ни компенсации так и нет! Ужасная авиакомпания, не советую летать ими!

Летела из Сингапура в Москву с пересадкой в Дохе. На первом сегменте был разбит экран телевизора (о чем стюардесса узнала от меня, т. е. самолет вообще не проверяется). На втором сегменте досталось кресло 10А с каким-то железным ящиком под ногами и неоткидывающейся спинкой, хотя регистрировалась заранее и просила удобное место для такого длинного перелета. В полете плохо себя почувствовала. Нажала кнопку вызова стюардессы, ждала 3 минуты, попросила воды и аппарат для измерения давления. Воду принесли еще через 5 минут, аппарат нашли, но сказали, что не умеют им пользоваться. Еще с такой ухмылочкой спросили: “Вы пили?” А я не пью вообще. Было страшно и очень неприятно. В результате по громкой связи вызвали врача из пассажиров. Мне измерили давление. Оказалось 140 на 90 при моем нормальном 90 на 60. Стюардесса дала таблетку панадола (?!), причем на мой вопрос о том, какая дозировка, сказала, что она не знает, но она обычно пьет две (!!). Место другое не предложили. Так и сидела скрючившись весь полет. Больше ко мне никто не подходил, ничего не приносил. Если дорожите своей жизнью, забудьте об этой компании. Это не профессионалы.

Читайте также:  Japan airlines (Джапан эйрлайнс): авиакомпания Японии, официальный сайт (на русском), преимущества и недостатки японских авиалиний

купили билеты авиакомпании qatar airwais.долго читали про авиакомпании и решили остановить свой выбор на них, и это было сделано ЗРЯ. обслуживание рейса безобразнейшее,опоздали на стыковочный рейс, далее добирались своими силами и денежными средствами. в офисе авиакомпании нам сказали, что могли бы и оставить свой багаж, улетев без него дальше, а потом бы нашли его по приезду!жуть полнейшая! на другой рейс нас не посадили, так как якобы не было мест, гостиницу тоже не предоставили, ссылаясь на те же причины!прошла неделя, а представители авиакомпании так и не связались с нами, узнать решили мы свою проблему или нет, и как вернуть затраченные средства,тоже не говорят!не летайте этой авиакомпанией.

потеряли мой багаж 17 августа, по информации-находится в дохе, но отправить Доха его не может, тк (как пояснили в Домодедово) ЛЕНЯТСЯ. офигительное объяснение.

Имею золотую привилегированную карту данной компании. Всегда летала Катарскими авиалиниями с собакой и никогда до этого не сталкивалась с проблемами. В последний раз перед регистрацией меня заставили открывать чемодан и убирать перевес! Потом при оплате за собаку с меня спросили какой то документ- разрешение на обратный возврат собаки в Доху. ( При этом все ветеринарные документы и сертификаты были в порядке как и всегда). Я была в шоке, т.к. никогда данный документ с меня не требовали. ( эти же самые сотрудники всегда и обслуживали меня и знают в лицо). Сотрудницы катарских авиалиний утверждали, что всегда спрашивают со всех этот документ. Спорить было бесполезно. Я не могла объяснить, что никогда и никто не спрашивал с меня это и что самое главное— при прилете в Доху, никогда не требовали разрешение на обратный возврат животного.
В итоге, мне было отказано в полете!
Но чемодан мой был отправлен в Доху. ( хотя они утверждали что вернули сумку и нужно ее ждать у стойки возврата багажа). Я потеряла много времени зря.
В этот же день я купила билет и улетела другими авиалиниями в Доху. ( с собакой. )
И при прилете не было никаких проблем.

Самое главное, что хочу сказать: сотрудники катарской авиакомпании, именно работающих в аэропорту Домодедово, НЕ ХОТЯТ РАЗБИРАТЬСЯ И РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ ( даже постоянных. ) клиентов.
Как вариант, они могли бы позвонить в главный офис катарских авиалиний и урегулировать этот вопрос, но они сидели спокойно на месте и ждали окончание регистрации. Ужасно обидно за такой обслуживание!
Каждый раз при оплате за собаку на кассе катарских авиалиний аэропорта я стояла более часа. А в этот раз я стояла 2,5 часа. Где сервис? Это хорошее обслуживание.
И еще: для ВЫЛЕТА — у меня были все документы в порядке.
А какие требования и что с меня спросят в Дохе — это не их проблема и они не имели право отказывать мне в полете. В чем я и убедилась. Т.к прилетев другими авиалиниями, у меня как и всегда не возникло проблем!
( проблемы возникли при поиске багажа. Что тоже доставило неудобства и отрицательное отношение к катарским авиалиниям).

Для себя я сделала вывод, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ ЛЕТАТЬ КАТАРСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ из России!

Отличные авиалинии! Летали в марте 2014 из Москвы в Шри-Ланку и обратно с пересадкой в Дохе. Все четко по расписанию, персонал молодцы, питание хорошее, спиртное разливали всем, кто хотел и даже закусывать дополнительно приносили тем, кто злоупотреблял. Из всех пока пяти авиалиний, которыми приходилось летать – лучшие.

обслуживание при перелёте невероятное. полёт спокойный))) проблема одна,прилетели 2 декабря,нам сказали обратиться по поводу выплаты компенсации. отправили в офис свои данные о счетах и личные,но платить не торопятся. как это разрешить?

Ежегодно летаю из Москвы на Пхукет через Доху Катарскими линиями и с сожалением отмечаю, что обслуживание на маршруте от Москвы до Дохи и обратно становиться все отвратительнее.Ставят медлительных проводников которые не обращают внимание на пассажиров.Зато из Дохи до Пхукета вышколенная бригада и хороший сервис,приятно лететь.Обидно,что россиянам ставят неопытных работников.

Летали этой авиакомпанией в Индию со стыковкой в Дохе. Впечатление от перелетов отвратительное. Из четырех перелетов только один раз были опытные пилоты. При первой посадке в Дохе самолет смогли посадить только со второго раза и даже не извинились. Сервис и обслуживание на твердую троечку. Бортпроводники даже на Московском рейсе не владеют русским языком и закатывают глазки, когда пассажиры не понимают их “мяуканья”. Отдельная история с багажом. За все перелеты эта “доблестная” авиакомпания угробила два наших чемодана, один из них безвозвратно, пришлось его выбросить в Индии и купить новый, который также пострадал при перелете. Люди! Если вам дорога ваша жизнь, ваши вещи и ваша психика, никогда и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами этого авиаперевозчика!

Не понравилось. Летала 17.10.2013 Москва-Бангкок и 02.11.2013 обратно. Летаю с 2-х летнего возраста на самолетах и часто, есть с чем сравнивать. Купили билеты по акции, цена очень понравилась, рассчитывали с подругой на приличный полет, т.к. эта авиакомпания в течение нескольких лет признавалась лучшим авиаперевозчиком в мире (наверное в бизнес классе, это возможно наше упущение). В аэропорту Домодедово хамское поведение, на посадке. Во время полета в самолете не работал кондиционер и была ужасная жара, так же не работали мониторы и наушники. Во время стыковки, 8 часов, появились симптомы пищевого отравления. Мы с подругой думали что это только у нас, но при знакомстве с другими русскими туристами оказалось, что и у них такие же симптомы. Сам аэропорт в Дохе соответствует все международным стандартам, сотрудники приветливые, все чисто, wi-fi с терпимой скоростью. Работа стюардесс и стюардов нареканий не вызывает. Единственный минус аэропорта в Дохе – арабы и арабки, которые моют ноги в раковине, а рядом Вы умываетесь или чистите зубы, при том что существуют специальные комнаты для этого, но им там не нравится. Полет из Дохи до Бангкока без происшествий. Во время пребывания в Тайланде общались с австралийцами и финами, зашел разговор об авиакомпаниях, очень интересно что не только нам с подругой не понравилась эта авиакомпания. Обратный перелет без проблем, только задержка вылета из Бангкока, по причине не исправности самолета, которую устранили за 40 мин. Во время полета Бангкок – Доха эти 40 минут экипаж компенсировал и на рейс Доха-Москва мы не опоздали.
Больше я не буду пользоваться услугами Qatar Airways, для меня и одного раза достаточно.

Летели из Москвы в Хощимин Катарскими авиалиниями. Ситуация аналогична всем тем что изложены ниже. Поздний прилет в Москву и, соответственно, задержка в Домодедово на час (как выяснилось от работниц Бизнес-зала Домодедово их вечерний рейс постоянно задерживается). По прилету “милые” работники аэропорта вручают посадочные талоны на новые рейсы до Хошимина через 9! часов из соседнего Дубая, но уже с Эмирейтс. Мало приятного, исходя из того что это ночь и дополнительные стрессы – взлеты и посадки. В аэропорту Дохи разрешили воспользоваться телефоном и интернетом. Но в итоге по прилету в Хошимин всё-таки один из чемоданов потеряли. Нашли и привезли в отель через 2 дня. Тоже невесело в +30 щеголять не в пляжной одежде.
Но это ладно, на просьбу о возврате одного из билетов (ticket refund) авиакомпания вообще проигнорировала наш запрос. И за все их косяки никаких намеков на обычные, приятные уху слова “сорри” итд намеков не было. К чему всё это пишу, к тому что Катарским давно пора попрощаться с их файв-ста сервисез. А нам становиться более разборчивыми в выборе перевозчика. Посоветовал бы не брать стыковки с небольшим пребыванием в аэропорту, это чревато лишением и дней отпуска, и багажа, и невозвратных забронированных дней в отеле. На будущее думаю вряд ли воспользуюсь услугами этой авиакомпании.

Правильная у них эмблема. Козлы.
Соблазнился недорогими билетами до Бангкока через Доху – и был глубоко неправ.
Опоздали на состыковку и по пути туда, и обратно. Результат – две ночевки в Дохе и потеря почти двух суток из отпуска. Хотя всё вежливо, отели и питание предоставили – но времени жалко. И таких – с разных рейсов – было мнооого.
Вам это надо?

Пользовалась услугами Qatar Airways для полетов в Индию на протяжении 5 лет (2 раза в год стабильно). Чуть больше года назад пришлось сдать билет и все налоговые сборы (включая топливный) были возвращены компанией.
Должна была лететь через пару недель, но поездку пришлось отложить. При отмене билета обнаружила, что у авиакомпании НОВЫЕ ПРАВИЛА – для невозвратных билетов топливный сбор теперь тоже не возвращается (в моем случаее это 244 евро). Было крайне не приятно 🙁
Мне сказали, что это в правилах бронирования указано на сайте при бронировании билета. Залезла на сайт, что бы сделать новое бронирование и посмотреть, где именно это было написано. Нашла. Но честно говоря, написано не очень понятно и не в общих условиях тарифа. Это правило указана в дополнительной информации по тарифу и только на английчком языке, причем что бы найти эту информацию пришлось потратить около 15 минут и прочесть много других правил, которые кстати указываются в общей информации о тарифе. Сама виновата конечно 🙁 Но не думаю, что многие вчитываются так глубоко в условия тарифа, которые прописываются одинаковыми буквами практически сплошным тексом как дополнительная информация.
Чесно говоря, чувствую себя обманутой 🙁 Получается, что место в самолете освобождается и компания может продать его еще раз. В этом случае за это же место кто-то другой еще раз оплатит топливный сбор. Понимаю, что бизнес есть бизнес и авиакомпании в нынешние времена испытвают свои трудности. Но как-то это не приятно, честно говоря. Для себя точно решила, никогда не буду использовать специальные тарифы, а о использовании сервиса Qatar Airways речи вообще больше идти не может, т.к. есть альтернатива в выборе авиакомпании, где правила более гибкие.
Так что, всем рекомендую читать правила бронирования, даже если уже не в первый раз используете сервис авиакомпании. Что бы не попасть на деньги как я!

Авиакомпания Qatar Airways

  • Страна: Катар
  • Самолетный парк: 172
  • Код ИКАО: QTR
  • Код ИАТА: QR
  • Альянс: Oneworld
  • Адрес: Qatar Airways Towers 1, next to Al Manna Building, Airport Road Doha, Qatar
  • Email: infodesk@qatarairways.com
  • Сайт: www.qatarairways.com
  • Базовые аэропорты: Доха

Катарская компания Qatar Airways была основана в Дохе в 1993 году, однако фактическую деятельность начала лишь в 1994 г. Будучи флагманской авиакомпанией страны и одним из крупнейших авиаперевозчиков Ближнего Востока, Qatar Airways специализируется на осуществлении международных рейсов по всему миру.

Главным аэропортом Qatar Airways и по совместительству крупнейшим транзитным узлом компании является международный аэропорт Хаммад, находящийся в столице Катара, городе Доха. Их этого хаба Qatar Airways проводит множество рейсов во все обитаемые уголки земного шара, охватывая такие направления, как Ближний и Дальний Восток, Южная Азия, Европа и США.

Авиапарк Qatar Airways состоит из 149 самолетов, рассчитанных на высокое и крайне высокое количество посадочных мест. Модельный ряд компании представлен авиалайнерами таких марок, как Airbus и Boeing, и включает их многие разновидности. Все самолеты, ориентированные на проведение дальнемагистральных рейсов, оснащены спутниковыми веб-системами, позволяющими предоставлять клиентам множество цифровых развлечений непосредственно на борту.

В настоящее время Qatar Airways обслуживает порядка 146 регулярных авиасообщений, предлагая клиентам один из самых больших выборов направлений в регионе. Обслуживание рейсов производится по традиционной классовой системе, подразумевающей сегментирование салонов на первый, эконом и бизнес классы.

Особо преданные клиенты Qatar Airways могут вступить в Qmiles клуб и, накапливая миляж, получать специальные преимущества. Так, в качестве бонусов могут выступать различные сервисные привилегии, а также целый ряд дополнительных услуг.

Правила провоза багажа

В соответствии с правилами Qatar Airways, все пассажиры имеют право на бесплатный провоз ограниченного количества багажа. Так, в зависимости от класса и направления авиарейса, лимит может варьироваться от 20 до 50 кг. В свою очередь максимальная котировка поднимаемой в салон ручной клади не может превышать отметки в 7 кг, предписанной международными рекомендациями.

Отзывы пассажиров 2018 про Катарские Авиалинии

I would like to write a review regarding Qatar’s Airlines. Even I don’t like to write negative reviews, but this situation was out of order. I always liked this airline, starting from their jets to services, but not in this time.

We were flying in business class on March 14th from Miami- Doha- Baku with our 2 months old baby. After 2.5 hours of flying we got our meals. But in 10-15 minutes stewardess with trembling hands was starting to collect our meals by saying we are going to land…
When I opened a map, I’ve realised that we were flying over the ocean and there is nowhere to land.
Then another stewardess (which was looking after our row) started to explain the evacuation plan and politely explained to me how to hold my baby in case of landing on water…
After an hour and a half we had an emergency landing in Boston, where we were given a hotel to stay. They told us to collect our baggage (even we had so many bags with us) and call them next morning to check in for our next flight Boston-Doha. That’s fine….
It was a heavy snowstorm and we had to find a hotel. First we were waiting 4 hours for taxi and then 3 hours for registration at the hotel.
Of course, next morning nobody answered the line, which we were given. We arrived at the airport at around 3 o’clock and saw a huge queue to flight Boston-Doha. I would like to notice once more, that we had business class tickets, but when I’ve asked for new tickets on the evening flight, they replied to me that there are no spaces, in a rude tone, and instead we can fly to London-Frankfurt-Baku.
After complaining, I decided to take this better chance rather than staying in cold Boston!
We were queuing up from 16:00 till 20:00 to get tickets Boston-London-Frankfurt-Baku by British Airways. I would like to mark, that flights Boston-Doha and Boston-London were taking off at the same time!
We were also told that we will have an hour interval between our transit flights in London and it will be ample to get our flights’ connections, plus they will supply us with airport assistance. But when I’ve asked the same question at boarding, I was told that flight Frankfurt-Baku will take off one hour before our flight Boston-London will land, and at this time I’ve exploded (I lost all my patience). They even couldn’t give us the correct tickets.
All Qatar’s personnel in Boston didn’t care when they gave us the wrong tickets, because just to get rid of us. They just sat and watched how new-born baby was crying, and didn’t move their fingers to help us….
Afterwards, when there were no passengers in business class on flight Boston-Doha, they called us saying that we have accidently some spare sits available….. Accidently? How? Because they were holding these sits to sell…. I have no words, just aggression. Thanks God that this flight was pleasant and tired baby was sleeping all the way through.
I would like to say how disappointed I am by this airline; even I am their frequent flyer to many destinations…. But after this incident, nor me or my family, will use this airline ever again. Instead, I am working at tourism, I won’t recommend this airline to anyone, but instead will suggest to people not to use them as they don’t act professionally in emergency situations; starting from rude personnel in Boston (who said at the end just “Sorry guys….”) to personnel on board (when business class stewardess was panicking, crying and shaking, which gave a clear message to everybody that we will crash). My husband was sitting in the front row and he saw how one of the stewardess’ was praying every time the plane was shaking. The situation of emergency landing also wasn’t explained to us as well as nobody paid attention to the loose window.
To compensate our taxi money (200$ to hotel and back to the airport) and other expenses, they told us to collect it from their Baku office, but I don’t believe so.
Even Qatar’s Airlines are at top three best world airlines, they have so many areas to improve upon: starting from providing regular trainings for their flight personnel in case of emergency landing to their airport personnel (from cashier to managers) to be polite and nice to passengers.
I also would like to add, that we had 8 big boxes 32 kg each, which we were asking to leave at the airport, but were told that nobody can look after them. My husband was carrying these heavy boxes by himself, when Qatar was doing one mistake after another one. On the day of our flight, they allowed us to keep the boxes at the airport when we stayed at the hotel in Boston if we will cover all of the expenses. But why we couldn’t leave the boxes night before, nobody could explain.
When we arrived at Baku, we realised that half of the baggage was left in Boston and it was sent to us on the next day. All the boxes were torn by customs, but nobody even checked our baggage in Miami!

Читайте также:  Vueling Airlines (Вуэлинг/Вейлинг/Уэллинг/Вьюлинг эйрлайнс): обзор испанской авиакомпании-лоукостера, стоимость авиабилетов, перевод багажа и ручной клади

Qatar Airways

Лучшая авиакомпания, с которой приходилось летать. Комфортно лететь даже в экономе. Самолеты в идеальном состоянии, стюардессы как на конкурсе красоты, с идеальным знанием английского. Сервис на борту на 5-ку, в полете именно отдыхаешь, а не мучаешься в ожидании прибытия. Билеты дорогие, но потраченных денег не жалко.
Процесс путешествия максимально продуман. Посадочный талон и багажную бирку получаю через мобильное приложение еще дома. В аэропорту остается только сдать вещи на специальной стойке. При путешествии с детьми заранее уточняю, есть ли бортовая развлекательная система (на коротких рейсах часто не бывает). При бронировании авто у партнеров возможна оплата милями.

Ни малейшей критики Катар Аирвейс – я готов отдавать такие деньги за реально комфортный перелет. Летал не один раз, всегда доволен. Последний раз был этим летом – летел из России в Тай. Маршрут: Москва (DME)-Доха(DOH)-Пхукет(HKT). Стандартный маршрут для отдыхающих в Тайланде россиян. Я, конечно, не любитель пересадок, но тут уже ничего не поделаешь. Билет в один конец на 1 меня встал в 30к. Имхо – цена за такое качество подходящая. Для сравнения, знакомый летал из Питера в Екб на Победе – за 2-часовой перелет с багажом отдал 7к, хотя бронил заранее. А тут 30к за полет в 7 раз дольше и условия не в пример комфортнее.
Говоря о самой авиакомпании – определенно одна из ведущих в мире. Не зря всякие ФИФА на ней летают. Да и парк молодой, самолетам обычно по 5-7 лет. Длительность перелета у меня была 5,5 и 9 часов соответственно. Сам борт, на котором я летел – это стандартные аирбасы (319 и 320, кому интересно). По комфорту отнюдь не боинг. Кресла супер, никакой подушки не надо. У впереди сидящего человека на спинку кресла вмонтирован небольшой экран телевизора, коллекция фильмов не очень большая, но есть и на русском. Хотя мне это и не понадобилось, я предусмотрительно себе накачал фильмы на планшет. Дают пледы, если надо. Кормят вкусно, на втором перелете каждые 3 часа. После Катара другими авиакомпаниями не хочется пользоваться, хотя по долгу работы приходится летать.

Дальние рейсы из Москвы в Таиланд всегда выполняются с пересадкой в Дохе. Стыковки короткие (максимум 40 минут), но всё успеваешь сделать как надо. Применяется сквозная регистрация пассажиров и багажа. Детские коляски требуют сдавать в багаж и выдают их только в конечном пункте, но в аэропорту Дохи есть коляски, которыми можно пользоваться бесплатно. При опоздании по вине Qatar Airways на стыковочный рейс они сразу предлагают 2 варианта: отель 5 звезд, питание и трансфер и перелет этим же рейсом на следующий день либо организация перелета другими авиалиниями в тот же день без доплаты.
Обслуживание на борту шикарное. Самолеты новые, в идеальном состоянии. Стюардессы красавицы, все время улыбаются. Кажется, что предугадывают желания пассажиров. При путешествии с детьми предоставляют лучшие места. Если есть свободные ряды в салоне, то предлагают пересесть туда. После набора высоты малышам раздают специальные детские наборы. В мультимедийную систему загружены мультики на русском языке.
На борту не было русскоговорящих членов экипажа, но все отлично знают английский. Ни разу не было отклонений от расписания даже на несколько минут. Питание на борту – лучшее из того, что пробовали в воздухе.

Это был самый длинный (11 часов), но в то же время комфортный перелёт, который мне удалось пережить. Изначально Катар выбрала, исходя из низкой стоимости билетов, причем багаж в эту стоимость входил.
Путешествовала я с полуторагодовалым ребёнком в Шри-Ланка. Рейс у нас был не прямой, с пересадкой в Дохе. Промежуток между самолётами был маленький, поэтому воспользоваться всеми услугами перевозчика во время пересадки я не успела. А таковыми (в случае ожидания самолёта более 12-ти часов) были предоставление отеля и экскурсии по городу.
Для эконом-класса уровень комфорта был очень высок. Салон чистый. Между креслами много места, мне хватило даже с ребёнком на руках. Над каждым креслом висят экраны, на которых можно посмотреть кино или мультик. Туалет свежий и чистый, со всеми необходимыми принадлежностями. Когда стало прохладно, без проблем взяли плед. Стюардессы много внимания уделяли ребёнку. Приносили игры и вообще часто подходили к нам. В еде я не привередливая, поэтому то, чем нас кормили, мне понравилось. Вода без ограничений.

Авиакомпания Qatar airways отзывы клиентов

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отвратительная компания

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Наплевательское отношение к клиентам

Поделитесь отЯ являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF.
24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу. Читать отзыв Поделитесь отЯ являюсь членом Privilege Club серебряного уровня. Мною был куплен билет Москва-Доха и Доха- Котманду с вылетом 28 апреля 2018 года за мили Privilege Club (65 000 миль). Номер брони QNDSMF.
24 апреля 2018 г. в личном кабинете на сайте компании я попыталась сделать изменение маршрута и даты вылете. Но сделать это не смогла. Далее я позвонила в службу поддержки Privilege Club с просьбой помочь мне изменить бронирование билета. Служба поддержки сообщила, что с 11 марта они этого сделать не могут. И посоветовали мне написать письму в службу сопровождения с просьбой об изменении маршрута и даты вылета с пометкой срочно. Я написала письмо, но до 27 апреля 2018 г. так и не получила ответа на свой запрос. Ответ о том, что мой запрос взят в работу пришел только 1 мая 2018 года, хотя на сайте обещают что обработка сообщений занимает не более 96 часов.
Я звонила в службу сопровождения каждый день и мне каждый день говорили, что надо немного подождать, так как департамент, который занимается работой с милями находится в Дохе и только они могут решить этот вопрос.
Т.к. вернуть билет с комиссией в 25$ можно не позднее чем за 24 часа до вылете я позвонила в службу сопровождения 27 апреля 2018 г. в 9:08 с просьбой о возврате билета и одновременно о возврате моих миль.
После 27 апреля начались мои приключения с компанией QATARAIRWAYS.
По истечении 96 часов я звонила каждый день с вопросом когда мне вернут мои мили, т.к. хотела купить билет на 16 июня у партнеров QATARAIRWAYS компании S7 . Но вдруг 11 мая выясняется, что оказывается я должна заплатить 100$ комиссии за возврат билета, т.к. несвоевременно заявила о необходимости возврата билета.
Я попросила прослушать мои телефонные разговоры за весь день 27 апреля 2018 года.
11 мая контактным центром был отправлен запрос на прослушивание моих переговоров со в службой поддержки Privilege Club.
Я продолжала звонить почти каждый день в компанию с вопросом когда же придет ответ по моему вопросу.
14 мая был получен ответ от контактного центра, что оператор Руфат не отменил вовремя рейс и это было выявлено при прослушивании разговоров.
Но и этим дело не закончилось. Служба поддержки Privilege Club сказала, что для того чтобы заплатить комиссию в 25$ им необходимо получить подтверждение из головного офиса в Дохе.
Это продолжалось еще более 14 дней. Я каждый день звонила и каждый день мне говорили, что служба поддержки ничего не может сделать и ждет ответ от головного офиса из Дохи и надо немного подождать. Я все время просила что-нибудь сделать и ускорить решение вопроса, т.к. эти мили мне нужны для покупки нового билета у партнера компании S7, а дата вылета приближается и количество билетов на рейс катастрофически уменьшается.
На все мои запросы мне отвечали, что Служба поддержки написала уже много писем в головной офис, но ответа нет. И что супервайзер и руководитель Службы поддержки в курсе и звонили в Доху, но головной офис не отвечает и они ничего не могут сделать.
После моего обращения 29 апреля в Службу поддержки мне сообщили, что получили подтверждение о возможности оплаты комиссии в 25$ и после ее оплаты мне будут возвращены мили. Мы с участием оператора оплатили комиссию, но мили до сих пор никто не вернул.
2 июня пришел ответ от компании, что мне необходимо оплатить комиссию в размере 25$ и для этого обратиться в контактный центр или офисы компании и только после оплаты комисии мне будут возвращены мои мили, хотя комиссия была оплачена 29 мая 2018 года.
Не имея возможности ждать возврата миль я докупила недостающие 2000 миль 30 мая 2018 года и направила запрос о покупке билета у партнера компании QATARAIRWAYS S7 Москва-Симферополь 16 мая 2018 года и обратного билета на 23 мая 2018 года. Подтверждения бронирования нет и ответа о том, что мое обращение взято в работу у меня тоже нет.
На мои обращения в Службу поддержки с вопросом: «Когда я смогу получить билет и когда придет ответ от компании?». Был получен ответ о том, что запрос рассматривает Головной офис в Дохе и на это потребуется 96 часов.
На рускоязычном сайте авиакомпании нигде не указано, что при оплате милями услуг партнеров компании QATARAIRWAYS все запросы проходят ручную обработку и на это потребуется 96 часов. Так же этой информации не было при оформлении запроса на покупку билета за мили на сайте в личном кабинете.
На все мои возмущения работой Службой поддержки был получен ответ, что после 11 марта все эти операции можно осуществить ОНЛАЙН на сайте компании.
Прошу разобраться с вопиющим нарушением прав клиента и возместить мне материальный и моральный ущерб, т.к. мой билет был с возможностью изменения даты и маршрута, но я это не смогла сделать, т.к. компания ответила на мой запрос не через 96 часов, а после даты вылета и мне пришлось оформить возврат билета и заплатить комиссию 25$, и еще комиссию за возврат обратного билета, т.к. я не могла и его перенести и пришлось заплатить комиссию более 3 000 рублей.
За все это время никто от лица компании со мной не связывался и даже не извинился. И на все мои просьбы был только один ответ, что все решает офис в Дохе и надо только ждать.
Все обещания компании в программе участников Privilege Club о возможности использования миль при бронировании билетов компаний партнеров являются обманом и намеренным введением в заблуждение клиентов, что является нарушением Закона о правах потребителей в России, а также реклама о вступлении в клуб с описанием всех привилегий по использованию миль тоже является недобросовестной рекламой и подпадает под тот же Закон, т.к. по состоянию на 04 июня 2018 года мне 65 000 миль не вернули и состояние моего бронирования билетов в S7 не известно. Билетов на необходимые мне рейсы в S7 оператор уже не видит. Считаю что я понесла материальный и моральный урон по вине компании и мои расходы должны быть возмещены.
По состоянию на 4 июня 2018 года не получен ответ о возможности бронирования моих билетов Москва-Симферополь и Симферополь-Москва.

Читайте также:  Авиакомпания Ютэйр: реквизиты инн, кпп, оао или пао, парк самолетов, нормы провоза багажа, бонусная акция, особенности и преимущества

После ввода новой системы обслуживания клиентов 11 марта 2018 года, все обращения клиентов обрабатываются в головном офисе в Дохе и все операции с партнерами программы обрабатываются более 5 рабочих дней. Так что ни заказать билеты у партнеров компании, ни вернуть мили без решения Головного офиса в Дохе не получится. Все рекламные заявления о возможности проведения всех операций в личном кабинете онлайн является обманом потребителей.
Больше летать этой компанией не буду.
Прошу отметить, что за все это время только операторы Елена (номер 84724) и Анастасия (номер 84732) пыталась что-либо сделать и успокоить меня. Остальные операторы только ссылались на Головной офис и просили подождать.
зывом

Qatar Airways

Ссылка: Официальный сайт

Qatar Airways – катарский авиаперевозчик, главный офис которого находится в столице страны – Дохе. Компания является членом альянса OneWorld. Выполняет международные рейсы по 150 пунктам назначения по всем шести континентам. Авиапарк от Катар Эирлайнс состоит из самолётов двухкабинной (бизнес- и эконом-класс) или трехкабинной (первый, бизнес- и эконом-класс) конфигурации. Авиакомпания позиционирует свой сервис как пятизвёдочный, предлагая пассажирам комфортные условия перелёта, в частности, сиденья как бизнес-класса, так и первого класса могут быть преобразованы в кровати.

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить отзыв.
Это займет меньше 1 минуты.

В целом все нравится, но есть моменты, над которыми можно было бы поработать. Если в начале полета я слышу, что пилот с арабским именем, то готовлюсь к экстриму. Такое ощущение, что все летчики из местных ВВС как минимум, взлет, посадку и виражи в воздухе не умеют делать плавно. Если преобладает экипаж арабского происхождения, то расторопности можно не ждать. Шустрее всего работают русские или малазийские бортпорводники. И надо бы заранее предупреждать транзитных пассажиров о том, что в аэропорту Хамад реально холодно из-за постоянно работающих кондиционеров (не больше 20 градусов) и нужно взять с собой что-то теплое.

Отличная по всем параметрам компания – начиная от продажи билетов на сайте и заканчивая обслуживанием в полете. Но билеты нужно покупать грамотно, не абы какие. Если фигурируют цены 30 000 рублей и ниже за перелет в Юго-Восточную Азию вне периода проведения акций, то скорее всего самолет будет не самым новым, компоновка не самой удачной, а среди персонала не будет русскоговорящих. Один раз летел в Куала-Лумпур с ногами под подбородком и не откидывающейся спинкой кресла. Больше на комфорте не экономлю. Персонал выше всяких похвал. Авиакомпания действительно заслуживает тех 5 звезд, которые получила от SkyTrax.

Летели в Бангкок с пересадкой в Дохе с малышом 1,8 года. На борту отношение к людям с детьми очень хорошее. Если надо пересадят вперёд туда, где есть место для крепления люльки. Сразу же дают детское питание, кстати, хорошие пюре. Нам ещё подарили мягкие игрушки. Такое хорошее отношение подкупает. В туалете есть небольшая пеленальная доска. На борту дают пледы и можно смотреть фильмы. В аэропорту Доха дают бесплатные коляски и пледы, потому что дуют кондиционеры. Такой длительный перелёт для нас прошёл без проблем. Мне всё понравилось и отношение персонала, и качество самого перелёта.

Этими авиалиниями мы с семьей впервые воспользовались всего месяц назад, пишу отзыв по свежим впечатлениям. Летели мы из Москвы в Бангок через Доху, эконом-классом. Пятизвёздочным сервис назвать не могу, зря они себя так позиционируют, но общее впечатление скорее положительное. Стюардессы внимательные, приносят пледы или стакан воды по первой просьбе. По-русски никто не говорит (хотя почти весь самолёт был занят русскими туристами), только по-английски. Зато они нашли выход из положения: пассажирам выдают несколько красных карточек, и можно выбрать – будить тебя на обед или не беспокоить, повесить эту карточку на сиденье. Кормят средне, меню богатое, но в наличии есть далеко не всё, зато алкогольное меню разнообразное и наливают без ограничений.
Сам самолёт новенький, кресла удобные, и на вид и на ощупь, несмотря на долгий перелёт, в них не устаёшь. Возможно, ещё и потому, что ряды не узкие, можно свободно вытянуть ноги, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Багажные отсеки просторные, ручная кладь помещается без усилий. В спинках кресел, как водится экраны, можно посмотреть/послушать что-нибудь с наушниками. Экраны выдвигаются и поворачиваются, эта фишка меня удивила. Пересадка прошла без приключений, багаж они сами загрузили в другой самолёт, нас не беспокоили. Так что общее впечатление хорошее, а низкая стоимость билетов делает его превосходным.

Больше всего нравится персонал авиакомпании, его готовность решать любую возникшую проблему до победного конца. Так было в случае, когда мой багаж застрял в Дохе, а я улетела в Москву. Авиакомпания приняла все меры и через сутки багаж был на родине. После соответствующего письменного обращения в компанию выплатили моральную компенсацию в 100$. Мелочь конечно, но приятно. С неработающей системой развлечений стюард возился до тех пор, пока она не заработала как надо. При переносе моего рейса на плече Москва-Доха на более позднее время меня пересадили на утренний и я без проблем успела на стыковочный.
В последнее время катарские пограничники не особо горят желанием пускать русских в город, но у нас был ваучер на поселение в городском отеле на время стыковки. Сотрудники сами куда-то умчались с нашими паспортами и вернулись с транзитными визами, радости нашей не было предела.
Еще очень нравится отношение к детям, делается все возможное для удобства маленьких пассажиров и их родителей (приоритетная регистрация, лучшие места в салоне, набор игрушек в подарок). Единственное “но” состоит в том, что на маршруте Москва-Доха появилось несколько реально немолодых самолетов, у которых нет USB и мультимедийной системы. Возможно они были и раньше, просто мне не попадались.

Билеты в Тайланд обошлись ну очень дёшев, и я ожидала, что самолёт будет маленький и тесный. Ничего подобного! Самолёт новёхонький! Всё современное. Кресла удобнейшие, в пассажирском наборе чего только нет, в спинках кресел мониторы с кучей фильмов, игр и музыки на любой вкус. Если хочешь спать, можно откинуть сиденье – между ними большое расстояние, пассажиру позади себя не помешаешь. Кормят очень даже неплохо (опять же, учитывая цену, очень хорошо!), еда простая, но вкусная: второе, гарнир, салат, напиток и булочка. Напитки подают в любое время по первому запросу. Очень понравились эти авиалинии, теперь в отпуск только с ними)

Летал бизнесом в Коломбо пару месяцев назад. И заметил, что все стало чуть хуже, чем было 2 года назад. На плече Москва-Доха попался не “лежачий”, а “сидячий” бизнес. Кресла были в 3 ряда, но багажной полки в середине не было. Да, салон был просторнее, но не влезли на имеющиеся по бокам полкам все вещи пассажиров. “Опустели” традиционные дорожные наборы, которые выдавались в комплекте с фирменной пижамкой. Зато сама упаковка стала роскошнее. Неприятным сюрпризом стало то, что забронированные заранее места слетели. Произошло это из-за замены борта, но никто не предупредил о случившемся. В результате оказался в середине при компоновке кресел 2-4-2. Поэтому постоянно нужно держать руку на пульсе.
На длинной стыковке дали ваучер на поселение в шикарном транзитном отеле. Несмотря на некоторые нюансы, которые с натяжкой можно назвать минусами, персонал остался такой же вышколенный и вежливый. Винная карта потрясающая. На каждом рейсе обязательно один человек из персонала владеет русским языком. За полеты Qatar Airways начисляются мили S7 (они состоят в одном альянсе). Если не придираться и не знать как оно было раньше, то авиакомпания отличная. Для перелета в ЮВА лучше варианта по соотношению цена-качество не найти.

Очень нравится летать с Катарскими авиалиниями, обслуживание, питание, все процедуры от регистрации до посадки и стыковки четко отлажены. Но есть некоторые нюансы, на которые стоит обращать внимание, о них подробнее. Если стыковка длинная, то авиакомпания дает ваучер на отель в городе и обещает экскурсию. По факту погранцы россиян не особо хотят пускать и заворачивают. Приходится тратить время на общение с сотрудниками и поиск мест в отелях на территории аэропорта. Как правило они забиты и приходится ограничиваться ваучером на питание. Ресторан хороший, обед сытный (рис, картофель, мясо, фасоль, пара пачек чипсов, пара десертов, кофе и вода). Лучше сразу перед отправлением просить ваучер на аэропортовский отель.
Спинки кресел в экономе очень сильно откидываются. Поэтому хочешь-не хочешь, но откидываешься тоже. И так весь самолет складывается как карточный домик. На сайте при выборе места заранее на теле самолета обозначены места, но не нарисованы крылья. В итоге не совсем ясно где лучше выбрать место. И в некоторых самолетах под сидениями имеются блоки от мультимедийных систем, ноги вытянуть не получается полноценно. Но все равно это лучшие авиалинии, которыми я когда-либо летал.

Мы летали в Бангкок, перелётом мы довольны, у Катарских авиалиний оказались самые низкие цены. Сервисом мы очень и очень довольны. Так как всё время в перелёте было комфортно и мы совсем не почувствовали неудобств за время в воздухе.
Самолёт у нас был совершенно новый, он аж блестел. Расстояние между сидениями достаточно комфортное для долгого времяпрепровождения, мой муж высокий и крупный, ему всегда неудобно летать в самолётах, так как ноги упираются прямо в лоб, а в этом самолёте он чувствовал себя отлично. За время перелёта нас кормили 2 раза, мне понравилось, что для стюардесс можно положить картинку, на которой указано можно ли меня будить для обеда. У меня всегда лежало стороной, что можно. Обеды вкусные, есть полный необходимый набор калорий. Туалет чистый и ухоженный.
На спинках передних сидений есть монитор, на котором можно смотреть фильмы, играть в игры, к нему даются наушники, чтобы не мешать окружающим, также дали пледы и подушки. Поэтому я не ощутила никаких неудобств.
Никаких задержек и проблем с вылетом и прилётом не было, багаж также выдали вовремя. Мне понравился сервис и качество перелёта, будем обязательно брать билеты ещё.

Если сравнивать Катар с Эмирейтс и Этихад, то первая несомненно выигрывает. Особенно это касается эконом-класса, в котором все сделано для удобства пассажиров и не только летящие в бизнесе чувствуют себя нормальными людьми. Места для ног более чем достаточно, подголовники невероятно удобные, похожи на полноценную подушку. Сервис практически сиюминутный, персонал дружелюбный. Даже если им что-то не нравится, то лицо они держат на пятерку. Большой плюс – наличие возможности зарядить телефон на борту, по прилету без связи не останешься.
Подают безлимитный элитный алкоголь, в том числе и в экономе. Вот из-за этого иногда бывают проблемы, соотечественники меры не знают. Выбор питания поражает, в процессе приобретения билетов можно выбрать на любой самый взыскательный вкус. Не забыли и про людей с серьезными заболеваниями, придерживающихся экзотических пищевых привычек и маленьких детей.
Есть и небольшие минусы, которые лучшей компании в мире прощать не хочется. Не на всей рейсах можно посмотреть фильмы на русском языке. Не на всех рейсах исправно работает развлекательная система. Не всегда расторопный персонал, особенно это касается бортпроводников-мужчин арабского происхождения.

Ссылка на основную публикацию