Qantas airways/airlines (Квантас, Куантас): обзор австралийской авиакомпании и предоставляемых ею услуг, отзывы пассажиров

Отзывы об авиакомпании Qantas (Квонтас)

65%30%5%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Qantas (Квонтас)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

Имела проблему когда летела транзитом через китай. забрали покупку из дюти фри перед посадкой при чем в грубой форме. я конечно понимаю, что это их китайские коллеги не умеют себя вести и не знают законов авиакомпании. но таких работничков они набирают. видимо зарплатка у них там низкая. это первый раз в моей жизни у меня забрали покупку из дютика на 50 евро. больше этой чудо компанией я не летаю. а их еда на борту это вилы полные.

Летели в ноябре 2015 этой авиакомпанией Дубаи-Мельбурн и обратно.
Впечатления самые положительные.
Кормят хорошо, мультимедиа экран для каждого сидения развлекает всю дорогу. Удобные подготовники. Никаких задержек, накладок.
В общем, все отлично.

Компания молодцы! Должны были лететь из Сингапура в Сидней в десятом году. Самолет был A380. Самолет безусловно новый, чистый. Кароче садимся ждём минут пять, потом БАБАХ и взрыв какой-то! Я думал что всё, мне трындец. Но нет! Оказалась что двигатель отказал и в крыле были дыры! Но пилоты невероятные! Читал в интернете пилота вроде Ричард дре Крепсни зовут. Он МАСТЕР. Спасибо ему что спас мне и людям ЖИЗНЬ

Летали с Qantas в конце июля 15 года из Далласа в Перт через Сидней. До Сиднея рейсом QF 8 летели на A380 шести лет с даты первого полета, в бизнес классе на верхней палубе. Самолет выгдядел свежо, кресла в бизнесе весьма комфортны. Обслуживание очень понравилось, все на высшем уровне. полёт продлился почти 17 часов. На 4х человек за такой перелёт ценник “переваливает” за 350 тысяч рублей, но за нас заплатила принимающая сторона, коллеги из Австралии ☺.
Далее-пересадка 2 с небольшим часа и новый рейс QF 575 до Перта на A330-200. В этот раз на местах типа space+ рядом с аварийными выходами. Лететь примерно 4 часа, обслуживание на этом рейсе ничем особенным не выделяется. Скажу лишь то, что кормили горячим (в отличие от российских и американских компаний) .
Очень хорошая компания! Все понравилось, но вот цены могут “кусаться” (бизнес класс на одного человека стоил около 90 тысяч, и то по какой то акции, Аэрофлотом до Нью Йорка можно долететь за 60-70к.)
9/10

Живу 6 лет в Австралии, часто летаю по ней, в бл. Зарубежье и на другой континент. Часто ПРИХОДИТСЯ выбирать Квонтас. На международных рейсах, например, в Дубай, все проходит идеально-ну конечно, содрали за эконом денег больше, чем в Аэрофлоте или какой-нибудь Алиталии в БИЗНЕСЕ. А вот на внутренних направлениях, типа Сидней-Перт, все намного хуже. Задержки до трех часов являются нормой. Задержали, например, в Веллингтоне на четыре часа-хрен потом ты вылетишь из Сиднея транзитом в Китай. И затем или деньги вернут на стыковочный рейс спустя месяц, или пересадят на жутко неудобный рейс в глубокой ночи. Обслуживание-другая тема. Все очень небрежно. “Ув. Пассажиры, через 5 минут мы приземлимся в аэропорту Перта”-а бортпроводники только еще собирают ланч-боксы. Еще был случай-из-за непогоды сели на каком-то военном аэродроме. Три часа тупо просидели в душном Эирбасе.
В общем, всегда, когда есть шанс, выбираю Air NZ, получается лучше. Но, справедливости ради скажу, что лучше уж Квонтас, чем какой либо лоукостер- это еще хуже. 6,5 из 10

Летел с ними из Сиднея в Москву (они в москву не летают, да, пересаживают на эмираты). Все прекрасно, накормили, фильм показали, дали кенгуру игрушечную О_о Честно, я не фанат кенгурятников. Внутри АУ летаю тигром (мне нравится название, ахах))). На самом деле не люблю кенгурятникков, потмоу что они меня три раза в аэропорт гоняли со своим рейсом из Сиднея в Перт: задержали на 6 часов, я поехал домой, через 3 часа звонок, говорят, что через полтора часа полетим, я еду в аэропорт, приезжаю, мне говорят, что нет, не полетим, еще 8 что ли часов, я еще раз домой, и еще раз такая же история =) я потратил на дорогу туда-сюда в Сиднее больше, чем стоил билет) ахахха))) конечно, это я сам виноват, что в аэропорту не остался, но че-то это неадекватно меня по телефону звать в аэропорт и говорить, что не полетим. Что за проверка связи?))) Так что вот такие пироги с кенгурятниками. Но вообще я всем их советую. Если вы у мменя дома в АУ, то кенгурятники — это маст флай. Тем более, что наши лоукостеры не умеют вовремя вылетать, а Квонтас умеет это и практикует =)

Пользовался несколько раз для перелетов внутри АУ. Стабильно высокое качество обслуживания, при этом нет азиатского подхалимства (как у тайцев, сингапурцев и тд), но и немецко-французской чопроности тоже нет – все очень учтиво, но с достоинством и как-то по-домашнему.
Кормят на твердую четверку (без изысков, но съедобно и вкусно). Наливают и доливают. Вобщем хорошая компания . Хотелось бы попробовать их как-нибудь на дальнемагистральном полете, но пока ценник Катаров или Тайцев в АУ значительно лучше .

Летели этой авиакомпанией вдвоем с пятилетним ребенком в ноябре 2013 года из Сиднея в Лондон. Самолет был новый А380, кормили 4 раза, постоянно носили напитки ( в основном, воду). Развлечения стандартные. Так как летели сутки, то я посмотрела почти все фильмы, ребенок смотрела мультики. Бортпроводники относились нормально, быстро реагировали на все просьбы. Резюмируя, скажу, что специально выбирать эту авиакомпанию не буду, но и не откажусь с ними полететь, если будут устраивать цена и время.

Квонтас- молодцы! Впринцыпи особых нареканий нет.Чистота ,порядок , учтивый и заботлевый персонал. Питание -в зависимости от дальности полёта. Перт- Алис-Спрингс- очень даже ничего– пасажиры конечно попадаються”интересные”- но это особенности Австралии а не Квонтас. По международным рейсам- вообще 5+ баллов. Всё чётко.Молодцы.

Пользуюсь услугами Qantas при перелётах из Сингапура в Австралию и также по внутренним рейсам по территории Австралии.
Экипаж и все, кто работают в Qantas просто помешаны на безопасности, как говорится Qantas is Spirit of Safety Airline. Самая безопасная авиакомпания в мире, хороший сервис. Когда мы летели из Сиднея в Сингапур на А380 рейс был задержан на 1 день из-за неполадки самолета. Qantas предоставил неплохую гостиницу вместе с питанием (ужином и завтраком) в ресторане. Мы остались очень довольны.Мало того, на следующий день, мы вылетели во время, и во время взлета, стюард в возрасте подошел к нам и сказал, в связи с тем что на борту было около 50 человек всего, так как это был соединяющийся рейс в Лондон,многие улетели раньше на British Airways. И стюард сказал,что после взлета можно весь полет провести в Бизнес-Классе на второй этаже(палубе), это было фантастика! Мы хорошо выспались на полностью распростертый во всю длину кресле и благодарны за это Qantas.
Летайте c Qantas.

Летал еще 15 лет назад компания впечатляет подбором персонала. Персонал ухоженные леди и джентельмены 30-45 лет. Возникает мысль что если люди в таком возрасте работают здесь, то наверняка это престижно для них. Такого чквства не вызывала ни одна компания. А летал я многими.

Летал летом 2008 года этой компанией из Франкфурта в Мельбурн рейсы QF6 Франкфурт – БангКок; QF10 БангКок – Мельбурн, самолет Боинг 747-400 бортовой номер VH-OEF. Все понравилось и сервис самолета и сам самолет и конечно же полет. Одна из лучших и безопасных авиакомпаний мира. Если полетите в Австралию из России, не раздумывая выбирайте Qantas.

06.02.2009 QANTAS- замечательная авиакомпания! Летела из Гон-Конга в Мельбурн. Когда я ступила на борт этого самолета-забыла обо всем: приятная успокаивающая музыка, улыбающиеся стюардессы и стюарды. обстановка царившая в полете была комфортной и успокаивающей ! Время в полете осталось незаметным, несмотря на его длительность !

Блестящая авиакомпания. Летел Из Лондона до Мельбурна через Гонк Конг. Скучать не дают каждые 30-40 минут чем нибудь удивят, то фруктом угостят, то мороженым, то полноценный обед, вино и другие напитки рекой, внимательный персонал. Молодцы. куча каналов и музыки.

Самая лучшая авиакомпания в мире. Сужу по своему опыту, конечно, но летать с Qantas просто удовольствие, удобно и без каких-либо проблем!

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия – новости мира авиации. Авиапроисшествия
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Происшествие с А-380 австралийской Qantas

Сейчас этот форум просматривают: Konstantin1975 и гости: 5

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

лентяй » 05 ноя 2010, 09:47

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

verts » 05 ноя 2010, 13:24

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

sergiov1978 » 05 ноя 2010, 18:50

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

merial » 05 ноя 2010, 19:22

В Сингапуре вновь аварийно сел самолет авиакомпании Qantas

В Сингапуре вновь совершил экстренную посадку пассажирский самолет авиакомпании Qantas. На это раз аварийную посадку совершил Boeing 747, выполнявший рейс из Сингапура в Сидней.

Причиной посадки рейса QF6 стал отказ одного из двигателей лайнера, передает Associated Press со ссылкой на местные СМИ.
На борту лайнера находились 450 человек.
Накануне произошел аналогичный инцидент у двухэтажного широкофюзеляжного лайнера A380, совершавшего рейс из Сингапура в Сидней. Вскоре после взлета у лайнера отказал один из четырех двигателей. В этот момент самолет находился над западной частью Индонезии. Пилоты развернули самолет и посадили его в Сингапуре. Никто из пассажиров лайнера не пострадал. top.rbc.ру/incidents/05/11/2010/494017.shtml

После инцидента авиакомпания временно прекратила все полеты 6 своих аэробусов A380 для проверки их технического состояния. http://top.rbc .ру/incidents/05/11/2010/494017.shtml

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

sergiov1978 » 05 ноя 2010, 19:30

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

Dima73 » 07 ноя 2010, 18:21

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

MsTONYa » 07 ноя 2010, 22:11

Фотографии A380 указывают на то, что имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два.
Эндрю Дойл, руководитель редакции журнала «Флайт Интернешнл», об инциденте с А380 авиакомпании Qantas.

Фотографии самолета, которые мы смогли посмотреть, указывают на то, что имел место отказ высоконагруженной вращающейся секции мотора номер два. Хорошо заметна пробоина на нижней части крыла и, также, дыра на верней поверхности крыла, которые получились в результате «бомбардировки» крыла некими обломками двигателя.
Также заметно, что самолет, когда он приземлился в аэропорту Чанги столицы Сингапура, имел створки шасси в выпушенном положении, что указывает на то, что мог иметь место аварийный выпуск шасси. Кроме того, видно, что предкрылки на передней кромке крыла не вышли. В то же самое время, видно, что закрылки крыла на его задней поверхности выпущены. Нам следует подождать пока специалисты, ведущие расследование, проведут необходимую работу и дадут дополнительную информацию, которая прольет свет на то, почему все так случилось?
Отказы авиационных двигателей такого рода очень редки. Конечно, они порой случаются, и происходят с двигателями всех без исключения моторостроительных фирм. Авиационные двигатели, конечно же, разрабатываются на соответствие очень жестким критериям, что на практике означает, что обломкам двигателя в случае его поломки очень трудно (да и необычно) вылететь за пределы гондолы так, как это произошло в данном конкретном случае. Для начала специалистам, ведущим расследование, будет, наверное, очень интересно разобраться: это случилось по причине производственного брака или нет?
В прошлом имели место случаи, когда, при поломке двигателя, за пределы его гондолы вылетали обломки по причине некоторых «глюков» (нарушений в структуре) конструкционных материалов, которые использовались в производстве двигателей – такие нарушения структуры материала могут, в ряде случаев, не доставлять хлопот в течение нескольких лет, но постепенно усугубляться по мере течения времени. Для специалистов, ведущих расследование, будет не менее интересно выяснить, был ли данный случай связан с какими-то недоработками в конструкции мотора. При этом надо отдавать себе отчет в том, что сейчас еще очень рано делать выводы на эту тему, пока специалисты, ведущие расследование, не завершили свою работу.

Читайте также:  Hong Kong Airlines (Гонконг Эйрлайнс): обзор авиакомпании, плюсы и минусы гонконгских авиалиний, отзывы пассажиров

Взято с сайта “Aviation EXplorer” (c)

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

sergiov1978 » 08 ноя 2010, 07:15

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

Sincerely yours » 08 ноя 2010, 09:55

Вот ведь панику подняли – отказ движка! Ну е-мое, смешно, блин)) На Боингах движки ежедневно выходят из строя, и ничего . летают.

Для информации особо впечатлительным: поддерживать положительный горизонтальный полет любой четырехмоторный самолет может и на одном движке . а уж на трассе из Сингапура до Сиднея, равно как и на любой другой эксплуатируемой А380 – запасных аэродромов, как “собак нерезанных”

Так что спите спокойно, дорогие товарищи! Ваши судьбы в надежных руках пилотов Эмиратов, Люфтов, Квантаса, Сингапурцев и Эйрфранцев.

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

shalak » 08 ноя 2010, 10:35

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

alex_piter » 08 ноя 2010, 10:44

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

Del_SoL » 08 ноя 2010, 10:52

Re: Происшествие с А-380 австралийской Qantas

Olli » 12 ноя 2010, 18:40

Компания Rolls-Royce заявила, что Airbus A380 аварийно сел в аэропорту Сингапура из-за конструктивного дефекта двигателя Trent 900 ее производства. Авиакомпании Qantas и Singapore Airlines обнаружили утечку масла еще у нескольких машин. Полеты всех Airbus A380 запрещены до замены двигателей.

Двигатели самолета Airbus A380 авиакомпании Qantas, который 4 ноября аварийно сел в Сингапуре, отказали по вине производителя. Об этом заявила Rolls-Royce — компания — производитель установок Trent 900. Как сказано в заявлении, в инциденте виноват «специфический компонент конструкции турбины Trent 900».

«Он вызвал возгорание масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления», — поясняется в сообщении.

Днем раньше к аналогичным выводам пришло Европейское агентство авиационной безопасности. В соответствии с опубликованной в среду директивой летной годности EASA, все операторы самолетов, оснащенных данными двигателями, должны проверить их на предмет «ненормальных утечек топлива». «Безопасность продолжает быть наивысшим приоритетом Rolls-Royce. Компания тесно взаимодействует с органами, осуществляющими расследование. Расследование будет продолжено и будет дополнено заменой соответствующего модуля согласно утвержденной программе», — сказали в компании.

Инцидент, заставивший Qantas и Singapore Airlines провести масштабные проверки своих машин, произошел 4 ноября. Принадлежащий Qantas Airbus A380, летевший рейсом QF32 из Лондона в Сидней с посадкой в Сингапуре, был вынужден вернуться в аэропорт Сингапура, поскольку у него отказал и частично разрушился в воздухе один из четырех двигателей. А380 успешно приземлился, никто из 459 человек на борту не пострадал. После происшествия Qantas начала проверку всех шести A380, находящихся у нее в парке. Двигатели включили в режим беспрерывной работы на восемь часов. «Параллельно проводилось тщательное исследование всех имеющихся данных, в том числе поврежденного двигателя и его системы мониторинга, анализ материалов и истории функционирования всего парка», — сказано в сообщении Rolls-Royce.

В результате в трех агрегатах инженеры обнаружили течь масла. Компания запретила полеты всех А380. 8 ноября это привело к скандалу в аэропорту Лос-Анджелеса.

Более 500 пассажиров не смогли вылететь в Австралию — межконтинентальный рейс должен был совершать Airbus Qantas. 11 ноября компания объявила, что продлевает запрет на эксплуатацию самого большого в мире лайнера. И отметила, что будут приложены все усилия, чтобы ситуация, которая возникла в Лос-Анджелесе, не повторилась. «Парк Qantas состоит из 250 самолетов. Они позволят обеспечить все вылеты», — говорится в сообщении.

Неполадки в двигателях нескольких A380 нашла также Singapore Airlines.

Представители Airbus заявили, что дефект двигателей, скорее всего, повлияет на поставки лайнеров.

«Я ожидаю, что это событие повлияет на поставки, особенно в 2011 году», — сказал исполнительный директор компании Томас Эндерс журналистам AFP по телефону. Он также выразил уверенность, что «репутация самолета, несмотря на это, не пострадает».

Пресс-секретарь союза пилотов от немецкой авиакомпании Lufthansa Йорг Хэндверг сказал, что «проблемы подобного характера являются обычными для любого реактивного двигателя». «Но не исключено, что регулирующие органы не в полной мере проверили двигатель, прежде чем одобрить его для коммерческого использования. Так как есть проблемы с несколькими двигателями сразу, это могут быть проблемы сертификации», — считает эксперт.

Технические проблемы самого большого в мире лайнера Airbus A380 стали причиной резкого снижения котировок акций корпорации Rolls-Royce и авиакомпании Qantas. В прошлую пятницу стоимость акций Rolls-Royce упала почти на 5%. Капитализация Qantas снизилась на 4%. Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент», сказал, что «если сразу после аварии цены на акции компании снизились на 5% и более, то сейчас постепенно они отыгрывают назад». Согласно текущим данным Лондонской биржи (LSE), бумаги компании стоят £606,50 за акцию, что на 3,68% больше по сравнению со вчерашним днём. По словам аналитика компании «Инвесткафе» Максима Лобады, 1 октября бумаги Rolls-Royce достигли исторического максимума — £661,5. Авария отбросила бумаги вниз на 14%, до £563 за акцию. Сейчас котировка Rolls-Royce составляет £609.

Qantas (Квантас)

Информация о компании

Страна: Австралия
Год образования: 1922
Код ИКАО: QFA
Код ИАТА: QF
Членство в альянсе: Oneworld
Контактная информация
Адрес: Qantas Centre, 203 Coward Street, Mascot, New South Wales, 2020, Australia
Телефон: +61 2 9691-36-36
Факс: +61 2 9691-33-39
Официальный cайт авиакомпании: www.qantas.com.au
Базовые аэропорты: Сидней

История компании

Крупнейший австралийский авиаперевозчик «Qantas Airways» за свою 90-летнюю насыщенную историю заслужил безупречную репутацию и множество высоких похвал от благодарных пассажиров. История этой компании началась в 1920 году в австралийском городе Винтон. Тогда в распоряжении новоиспеченной воздушной организации был всего один трехместный самолет Avro 504K, который осуществлял в основном почтовые авиаперевозки. Кстати, первый билет на рейс «Квантаса» приобрел далеко не юноша и даже не предприниматель среднего возраста, а 84-летний австралийский пионер по имени Alexander Kennedy.

Благодаря неистовому рвению к вершинам, неустанному труду и трезвой целеустремленности компания «Qantas» сумела вырасти из маленькой фирмочки в крупнейшего международного авиаперевозчика. Ее успешное и стремительное развитие даже позволило ее руководству приобрести в 1922 году «Трансавстралийские авиалинии», которые на тот момент были самым крупным авиаперевозчиком Зеленого континента. Сегодня в состав «Qantas» также входит бюджетная авиакомпания «Jetstar Airways», грузовой воздушный перевозчик «Qantas Freight» и «Региональный перевозчик». А за изображение на своих самолетах одного из главных символов Австралии и национального животного страны компания получила меткое прозвище «Летающий кенгуру».

«Квантас» снискал заслуженную славу одной из самых безопасных компаний мира. Ни один реактивный самолет этого перевозчика ни разу не попадал в авиакатастрофу. Только в годы Второй мировой несколько лайнеров этой компании пострадали или были сбиты, в результате чего погибло около 60 человек.

Компания «Qantas» предлагает четыре класса обслуживания: Первый, Премиум, Бизнес и Эконом. В Первом классе пассажиров ожидают шикарные кресла, раскладывающиеся в кровать, индивидуальные мониторы, разъемы для зарядки и пр. На протяжении полета клиентам предлагают солидный выбор напитков и закусок. Почти на всех лайнерах перевозчика имеется международный бизнес-клас, в котором для сна выдают подушки и одеяла, предлагают изысканные вина. Здесь также имеются персональные интерактивные системы и целый спектр развлекательных программ.

Порадуют пассажира и условия эконом-класса, особенно на международных рейсах. Салоны оборудованы откидывающимися назад креслами со специальными подставками для ног, на каждом из них имеется монитор и розетка для компьютера.

Самолетный парк

Средний возраст воздушного флота «Qantas Airways» составляет примерно 9 лет. Данный перевозчик располагает примерно сотней современных самолетов, лидирующие позиции среди которых удерживают Боинги и Аэробусы. Пальму первенства по количественному принципу удерживают лайнеры Боинг 737-400 (около 40 машин). Довольно широко представлены здесь и такие самолеты как Аэробус А 330-800 и А 330-300 (по 10 суден), Боинг 737-400 и 767-300 (более 20 машин из каждой модели).

«Квантас» постоянно в числе первых приобретает лучшие новинки самолетостроения, а для безопасности своих пассажиров компания не жалеет средств на дорогостоящие ремонты и сервис своих суден.

Рейсы

Самолеты «Летающего кенгуру» соединяют во всем мире больше двух сотен городов. Они обслуживают примерно 150 рейсов.

Австралия: Канберра, Брисбен, Мельбурн, Брум, Сидней, Таунсвилл, Лонсестон, Карата, Рокгемптон, Перт, Хобарт, Саншайн-Кост, Маккай, Олбери, Кофс-Харбор, Порт-Хэдленд, Алис-Спрингс, Гамильтон-Айленд, Бандаберг, Милдьюра, Херви-Бэй, Порт-Маккуори, Айерс-Рок, Калгурли, Даббо, Ньюман, Тамуорт, Клонкарри, Баркалдин, Гладстон, Уогга-Уогга, Олимпик-Дэм, Девонпорт, Баллина, Эмералд, Чарлвилл, Мори, Лонгрич, Хейман-Айленд, Лирмонт, Джералдтон, Кристмас-Айленд, Кунунурра, Блэколл.

Новая Зеландия: Крайстчерч, Окленд, Данедин,

Северная Америка:
США: Чикаго, Нью-Йорк, Хьюстон, Лос-Анджелес, Вашингтон, Шарлотт, Даллас, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Сан-Диего, Балтимор, Сиэтл, Финикс, Детройт, Миннеаполис, Орландо, Майами, Бостон, Филадельфия, Солт-Лейк-Сити, Кливленд, Сент-Луис, Портленд, Тампа, Канзас-Сити, Новый Орлеан, Роли-Дарем, Форт-Лодердейл, Нэшвилл, Остин, Питтсбург, Цинциннати, Индианаполис, Мемфис, Сан-Хосе, Колумбус, Сакраменто, Веллингтон, Омаха, Аделаида, Сантьяго, Канкун, Хартфорд, Альбукерке, Милуоки, Джэксонвилл, Гонолулу, Сан-Антонио, Оклахома-Сити, Норфолк, Эдмонтон, Талcа, , Де-Мойн, Тусон, Анкоридж, Луиcвилл, Эль-Пасо, Мадисон, Голд-Кост, Гранд-Рапидс, Кэрнс, Фресно, Ньюкасл, Куинстаун, Толидо, Лексингтон, Дарвин Санта-Барбара, Виктория, Аспен, Денвер, Атланта.
Канада: Монреаль, Торонто, Ванкувер, Оттава, Калгари, Келоуна,

Европа:
Великобритания: Лондон, Эдинбург, Глазго, Манчестер, Абердин, Ньюкасл, Лидс.
Германия: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Дюссельдорф, Берлин, Гамбург.
Испания: Мадрид, Барселона.
Дания: Копенгаген.
Франция: Париж, Лион, Тулуза, Ницца.
Австрия: Вена.
Норвегия: Осло.
Швеция: Стокгольм.
Финляндия: Хельсинки.
Бельгия: Брюссель.
Швейцария: Цюрих, Базель, Женева.
Италия: Рим, Милан,
Нидерланды: Амстердам.
Венгрия: Будапешт.
Польша: Варшава.
Чехия: Прага.
Хорватия: Загреб.

Латинская Америка:
Мексика: Мехико, Гвадалахара, Пуэрто-Вальярта, Монтеррей, Сан-Хосе-дель-Кабо.

Азия:
Япония: Токио, Осака.
Сингапур: Сингапур.
Гонконг: Гонконг.
Китай: Пекин, Куньмин, Гуанчжоу, Далянь, Шанхай, Ченду, Циндао, Шэньян, Харбин, Фучжоу, Сиань.
Тайвань: Тайбэй.
Корея: Сеул.
Таиланд: Пхукет, Бангкок.
Индонезия: Джакарта, Денпасар.
Малайзия: Куала-Лумпур, Пинанг.
Филиппины: Манила.
Индия: Мумбай, Дели.
Вьетнам: Хошимин.
Полинезия: Папеэте.
Папуа Нова Гвинея: Порт-Морсби.
ОАЭ: Дубай.

Африка:
ЮАР: Йоханнесбург.
Кения: Найроби.
Самоа: Апиа.

Условия для постоянных клиентов

Австралийская авиакомпания внедрила собственную программу поощрения под названием «Frequent Flyer». Она состоит из трех уровней — Серебряного, Золотого и Платинового, каждый из которых дает свою «порцию» привилегий, возможностей и скидок.

Одно из важных преимуществ участия в данной программе заключается в доступе к очень многим услугам и льготам от многочисленных партнеров компании «Qantas». В частности это целый ряд мировых воздушных перевозчиков, отелей и ресторанов, универмагов и супермаркетов, организаций, занимающихся прокатом автомобилей и коммуникациями, туристических агентств и страховых компаний.

Бонусные мили засчитываются на персональный счет пассажира при каждом его полете. Собранный «банк» можно выгодно поменять на ряд услуг, в частности бесплатный билет, номер в отеле, аренду автомобиля, повышение класса полета и пр. Кроме того, за накопленные очки можно приобретать полезные товары в специальных магазинах «Qantas»: заработанные балы можно обменять на фотоаппарат, фен, соковыжималку, набор дорожных сумок, красивую бижутерию и т.д.

Читайте также:  Испанские авиалинии: ведущие авиакомпании Испании, их репутация и контактная информация, отзывы тех, кто пользовался услугами

Дополнительный сервис и услуги

Австралийский перевозчик решил особое внимание уделить комфорту бизнесменов, которые часто пользуются авиатранспортом для организации своих деловых поездок. «Квантас» разработал целый пакет дополнительных продуктов и услуг «Business Travel», который существенно упрощает бизнес-путешествия. «Business Travel» — это гибкие тарифы на билеты, возможность вести бесплатные подробные отчеты о путешествиях (с целью отслеживать свои расходы), простое бронирование билетов, автомобилей, гостиниц и пр., возможность резервировать авиабилет в любое время и другое.

Компания «Qantas» предоставляет отдельный ряд дополнительных услуг для клиентов, которые нуждаются в эскорте и особых потребностях. Речь не только о несовершеннолетних детях, но и о пассажирах, которые не могут без посторонней помощи пойти в туалет, принять пищу, употребить лекарство и пр. Персонал «Квантаса» предоставит всю необходимую помощь и поддержку (и в аэропорту, и на борту) людям незрячим, глухим, передвигающимся в инвалидной коляске и с прочими физическими дефектами.

Qantas airways/airlines (Квантас, Куантас): обзор австралийской авиакомпании и предоставляемых ею услуг, отзывы пассажиров

Qantas Airways. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании

Описание авиакомпании

Qantas Airways — это крупнейшая австралийская авиакомпания по количеству самолетов, маршрутной сети и международным рейсам. Была образована в 1920 году и занимает третье место среди самых старых ныне действующих авиакомпаний мира. Порт приписки — аэропорт Сиднея, но «Квонтас» выполняет перелеты и из других крупных городов Австралии: Мельбурна, Брисбена, Перта.

На долю «Qantas» приходится более 65% внутренних пассажирских авиаперевозок и 20% международных рейсов из/в Австралию.

Компания является владельцем «Jetstar Airways», лоу-кост авиакомпании, специализирующейся как на внутренних, так и международных перелетах.

Отзывы о «Qantas Airways»

Рейтинги и достижения авиакомпании

Самолеты «Квонтас»

На 23 января 2020 в самолетном парке Qantas Airways насчитывается 138 лайнеров. Средний возраст самолетов – 11.6 лет.

Самый возрастной – Boeing 737-300, с бортовым номером – VH-XMB. Его возраст – 32.6 лет. Самый новый – Boeing 787-9 Dreamliner, с бортовым номером VH-ZNG. Ему – 0.2 года.

Пассажирский флот «Qantas Airways». Фотографии и схемы самолетов

Airbus A330-200 (Эйрбас A330-200) — 18 самолетов

  • Схема салона Airbus A330-200 «Qantas»
  • Фотографии, видео и описание Эйрбас A330-200 «Квонтас»
  • Самый новый — VH-EBV – 6.2 года
  • Самый старый — VH-EBA – 16.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-200VH-EBE11.7 лет
VH-EBS7.3 лет
VH-EBR7.4 лет
VH-EBC16.0 лет
VH-EBL10.2 лет
VH-EBB16.2 лет
VH-EBJ10.7 лет
VH-EBG11.2 лет
VH-EBO8.3 лет
VH-EBP8.2 лет
VH-EBA16.3 лет
VH-EBD16.0 лет
VH-EBF11.5 лет
VH-EBQ8.0 лет
VH-EBK10.6 лет
VH-EBV6.2 лет
VH-EBN9.0 лет
VH-EBM9.2 лет
Airbus A330-300 (Эйрбас A330-300) — 10 самолетов

  • Схема салона Airbus A330-300 «Qantas»
  • Фотографии, видео и описание Эйрбас A330-300 «Квонтас»
  • Самый новый — VH-QPJ – 13.2 года
  • Самый старый — VH-QPB – 15.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A330-300VH-QPC15.2 лет
VH-QPD15.0 лет
VH-QPE14.8 лет
VH-QPA15.2 лет
VH-QPJ13.2 лет
VH-QPF14.8 лет
VH-QPH13.4 лет
VH-QPG14.7 лет
VH-QPB15.3 лет
VH-QPI13.3 лет
Airbus A380-800 (Эйрбас A380-800) — 12 самолетов

  • Схема салона Airbus A380-800 «Qantas»
  • Фотографии, видео и описание Эйрбас A380-800 «Квонтас»
  • Самый новый — VH-OQK – 7.8 лет
  • Самый старый — VH-OQA – 11.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Airbus A380-800VH-OQI8.7 лет
VH-OQG9.5 лет
VH-OQL7.9 лет
VH-OQK7.8 лет
VH-OQE9.9 лет
VH-OQC10.5 лет
VH-OQH9.4 лет
VH-OQA11.0 лет
VH-OQF9.8 лет
VH-OQJ8.4 лет
VH-OQD10.2 лет
VH-OQB10.6 лет
Boeing 737-300 (Боинг 737-300) — 4 самолета

  • Схема салона Boeing 737-300 «Qantas»
  • Фотографии, видео и описание Боинг 737-300 «Квонтас»
  • Самый новый — VH-XMR – 31.7 лет
  • Самый старый — VH-XMB – 32.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-300VH-XMB32.6 лет
VH-XMO31.9 лет
VH-XMR31.7 лет
VH-XML32.4 лет
Boeing 737-800 (Боинг 737-800) — 75 самолетов

Самолеты имеют конфигурацию Cargo и предназначены для перевозки грузов и почты.

  • Самый новый — VH-XZP – 4.2 года
  • Самый старый — VH-VXB – 17.1 год

Qantas (Квонтас)

Qantas Airways Limited – национальный авиа-перевозчик Австралии и её крупнейшая авиакомпания по размеру флота, международным рейсам и международным направлениям. Это третья самая старая авиакомпания в мире, после KLM и Avianca. Будучи учреждённой в ноябре 1920 года, она начала международные пассажирские рейсы в мае 1935 года по маршруту из аэропорта Darwin, Northern Territory, в Singapore. Авиакомпания базируется в пригороде Сиднея Mascot, с её главным хабом в аэропорту Сиднея.

По состоянию на март 2014 Qantas занимала долю внутреннего рынка авиа-перевозок в размере 65% и осуществляла транспортировку порядка 14,9% всех пассажиров, путешествующих в и из Австралии.

Часто утверждается, в первую очередь, в художественном фильме 1988 года “Человек дождя”, что у Qantas никогда случались инциденты с крушением авиалайнера. Хотя, и это правда, что авиакомпания никогда не имела ни катастроф, связанных с разрушением реактивного пассажирского самолёта, ни каких-либо смертельных случаев с пассажирами на реактивных воздушных судах. У Qantas было восемь случаев с фатальным исходом для самолётов, воздушные суда сбивались с 1927 по 1945 год, с потерей 63 человек. Половина из этих несчастных случаев падений самолётов произошла во время Второй мировой войны, когда воздушные суда авиакомпании Qantas действовали от имени вооруженных сил союзников. После войны авиакомпания потеряла ещё два самолёта, со смертельным исходом 17 жизней. На сегодняшний день последний фатальный случай у Qantas случился в 1951 году. По этой причине авиакомпания Qantas последовательно оценивается как одна из самых безопасных авиакомпаний в мире.

После окончания Второй мировой войны произошли следующие несчастные случаи и инциденты:

7 апреля 1949. У воздушного судна Avro Lancastrian (бортовой номер VH-EAS) после тренировочного полёта во время посадки в Dubbo, Новый Южный Уэльс, сломалось шасси. Самолёт был уничтожен пожаром, но экипаж благополучно эвакуировался.

16 июля 1951. Самолёт De Havilland Australia DHA-3 Drover (бортовой номер VH-EBQ) разбился у берегов Новой Гвинеи (в Huon Gulf, близ устья реки Markham) после отказа винта центрального двигателя. Пилот и шесть пассажиров на борту погибли. На сегодняшний день это был последний несчастный случай со смертельным исходом у Qantas.

24 августа 1960. Самолёт Lockheed Super Constellation (бортовой номер VH-EAC) разбился при взлёте на Маврикии по маршруту на Кокосовые острова, Австралия. Взлет был прерван в результате отказа двигателя, самолёт съехал с взлётно-посадочной полосы и был уничтожен пожаром. Смертельных случаев не было.

23 сентября 1999. Самолёт Boeing 747-400 (бортовой номер VH-OJH) перескочил взлётно-посадочную полосу при посадке в Бангкоке, Таиланд, во время штормового ливня. Самолёт остановился на поле для гольфа, но без смертельных случаев. Австралийское бюро по безопасности на транспорте критиковало многочисленные недостатки в операционных и тренировочных процессах Qantas. Несмотря на то, что никто в ходе этого происшествия не пострадал, самолёт получил сильные повреждения, из-за которых планер обычно списывается. Однако для цели поддержания репутации компании, не утратившей ни одного реактивного планера, Qantas пошёл на беспрецедентный шаг и заказал крайне дорогостоящий ремонт VH-OJH (по сути, у самолёта отрезали поврежденную носовую часть и заменили на новую).

25 июля 2008. У самолёта Boeing 747-438 (бортовой номер VH-OJK) произошёл разрыв фюзеляжа и декомпрессия в результате взрыва кислородного баллона над Южно-Китайским морем. По пути из международного аэропорта Hong Kong в аэропорт Melbourne самолёт совершил аварийную посадку в международном аэропорту Ninoy Aquino без каких-либо дополнительных происшествий.

7 октября 2008. Самолёт Airbus A330-300 (бортовой номер VH-QPA) по маршруту из Сингапура в Перт, Западная Австралия, в результате быстрой потери высоты из-за двух резких самопроизвольных пошаговых маневров воздушного судна, приведших к серьезным травмам пассажиров на борту, в то время находился в 80 морских милях (150 км ) от аэропорта Learmonth. Самолёт благополучно приземлился в аэропорту Learmonth с 14 человек, требующих перевозку воздушным транспортом скорой помощи в Перт. Ещё 30 человек потребовалось лечение в больнице. Ещё 30 человек получили травмы, не требующие лечения в больнице. В ходе предварительного расследования инцидента выявлена инерциальная неисправность системы отсчета в электронной системе воздушного судна в качестве вероятной версии происходивших событий. При получении ложных показаний очень высокого угла атаки система управления полётом скомандовала движение шага вниз, достигая максимального, в 8,5 градусов, шага вниз.

4 ноября 2010. У самолёта Airbus A380 (бортовой номер VH-OQA), оснащенного четырьмя двигателями Trent 972, выпускаемые заводом Rolls-Royce, произошёл отказ диска турбины левого бортового двигателя вскоре после взлета из сингапурского аэропорта Changi по маршруту в Сидней. Самолёт вернулся в Сингапур и совершил посадку благополучно, все 440 пассажиров и 29 членов экипажа на борту остались невредимыми. Части отказавшего двигателя упали на остров Batam, Индонезия.

Название авиакомпании происходит от “QANTAS”, акроним её первоначального названия “Queensland Аnd Northern Territory Aerial Services”, и это прозвище “Летучий Кенгуру”. Qantas является одной из основательниц альянса авиакомпаний Oneworld.

14 сентября 1992 года Qantas приобрела отечественную авиакомпанию Australian Airlines, которая изначально была создана как Trans Australia Airlines в 1940-х годах и была переименована в Australian Airlines в 1986 году. Авиакомпания начала ребрендинг в Qantas в 1993 году.

Различные её дочерние авиакомпании работают в региональных центрах и на некоторых магистральных маршрутах внутри Австралии под флагом QantasLink. Её дочерняя авиакомпания Jetconnect обеспечивает услуги между Австралией и Новой Зеландии, летая под брендом Qantas. Qantas также владеет low-cost авиа-перевозчиком Jetstar Airways, которая оказывает как международные услуги из Австралии, так и внутренние услуга внутри Австралии и Новой Зеландии, а также имеет доли в ряде других авиакомпаний, работающих под брендом Jetstar.

Qantas, в рамках своей Программы “Аборигены и жители островов пролива Torres”, имеет некоторые связи с аборигенами австралийского общества. В 2007 году компания запускает Программу на протяжении более десяти лет, и 1-2% её сотрудников являются аборигенами и жителями островов пролива Torres. Qantas также покупала и дарила некоторые произведения искусства аборигенов.

В соответствии с Законом о продаже акций в Qantas иностранное участие в собственности Qantas не должно превышать 49%, причём иностранные авиакомпании подлежат дополнительным ограничениям в приобретении пакетов акций авиакомпании Qantas, которые предусматривают ограничение в 35% доли пакетов акций, принадлежащих иностранным компаниям вместе взятым. Кроме того, один иностранный субъект не может владеть более 25 процентами акций авиакомпании.

Согласно исследованию Skytrax, в 2008 году Qantas по результатам голосования заняла третье место в списке лучших авиакомпаний мира. Это лучше, чем 5-е место в 2007 году, но хуже второго места, которое она занимала в 2005 и 2006 годах.

Qantas активно участвует в спонсорских программах по поддержке футбольных команд и спортивных ассоциаций Австралии (Союз Регби, футбольная команда Socceroos).

Читайте также:  Адрия Эйрвейз (Adria Airways): что это за авиакомпания, классы обслуживания, направления перелетов, флот самолетов и отзывы пассажиров

В августе 2011 года авиакомпания объявила о том, что из-за финансовых потерь и снижение доли рынка, будут внесены основные структурные изменения. До 1000 рабочих мест будет сокращено в австралийской авиакомпании, и планируется создать новую, премиум-класса, азиатскую авиакомпанию, которая будет работать под другим именем. Также будет запущена бюджетная авиакомпания, которая называется Jetstar Japan, в сотрудничестве с Japan Airlines и Mitsubishi Corporation. Изменения стали необходимы из-за убытков в международных операциях авиакомпании по причине неконкуретноспособности Qantas таким авиакомпаниям как Emirates и Singapore Airlines, из-за дерегулирования австралийских международных маршрутов во второй половине 1980-х годов. Изменениям также подверглось прекращение полётов в Лондон через Гонконг и Бангкок, но Qantas до сих пор работает в направлении этих городов, но с дальнейшими рейсами в Лондон через своего партнёра по ассоциации авиакомпаний Oneworld British Airways в рамках код-шерингового соглашения.

Qantas пыталась развернуть свои международные операции, которые потеряли около A$ 200 млн (US$ 209 млн) за год, заканчивающийся в июне 2011 года. Таким образом, 26 марта 2012, Qantas объявила о своём намерении создать Jetstar Hong Kong с China Eastern Airlines Corporation, которая предполагала начать оказание услуг в 2013 году, но оказалась втянутой в затяжной процесс утверждения, так и не начав работать до сих пор.

Из-за высоких цен на топливо, жесткой конкуренции и трудовых споров Qantas сообщила о годовом убытке в размере A$ 245 млн до конца июня 2012 года, это был её первый убыток с момента полной приватизации Qantas 17 лет назад, в 1995 году. Годовой убыток авиакомпании привёл к тому, что Qantas отменила свой заказ на 35 новых воздушных судов Boeing 787 Dreamliner, чтобы сократить свои расходы. Сосредоточившись на основном бизнесе, Qantas также отказалась от своей доли участия в размере 50% в холдинге StarTrack, крупнейшей в Австралии грузовой автомобильной компании, в части получения полного интереса в авиакомпании Australian Air Express.

Qantas и Emirates начали свой союз 31 марта 2013 года, в котором их объединенные перевозчики предложили 98 рейсов в неделю в Дубай. С целью привлечения пассажиров мусульманской религии авиакомпания запретила свинину на всех рейсах в/из Европы, что вызвало негативную реакцию в социальных сетях. В сентябре того же года после объявления перевозчиком ожидаемого чистого убытка в размере A$ 250 млн (US$ 220 млн) за полугодие, закончившееся 31 декабря, и реализации мер по сокращению расходов, которое привело бы к сокращению 1000 рабочих мест в течение года, агентство S&P понизило кредитный рейтинг Qantas с BBB- (самый низкий инвестиционный уровень) до BB+, что означает рост процентов по обслуживанию займов и ограничение в инвестиционном потенциале. Агентство Moody ‘s применило аналогичное понижение через месяц.

Qantas Group сообщила об убытке в размере A$ 235 млн (US$ 208 млн) за первое полугодие 2014 финансового года. Меры по сокращению расходов, чтобы сэкономить A$ 2 млрд, включали освобождение 5000 рабочих мест, с 32000 до 27000 к 2017 году, об этом было объявлено в феврале 2014 года. В мае 2014 года авиакомпания сообщила, что она вынуждена сократить 2200 рабочих мест к июню 2014 года, в том числе 100 пилотов. Перевозчик также уменьшил количество самолётов, которые должны были быть заменены поставками новых лайнеров, а также планировал продать часть своих активов. Вместе с 2200 сотрудниками, уволенными в июне 2014 года, еще 1800 рабочих мест должны были быть сокращены до июня 2015 года.

Qantas вернул арендуемый Терминал 3 в аэропорту Сиднея, аренда с правом выкупа которого должна была продолжаться до 2019 года, обратно в Sydney Airport Corporation за A$ 535 млн. Это означало, что аэропорт Сиднея возобновляет операционную работу терминала, в том числе его прибыльных торговых площадей.

Qantas оказывает услуги по 20 внутренним и 21 международному направлению в 14 стран Африки, Северной и Южной Америки, Азии, Европы и Океании за исключением направлений, обслуживаемых её дочерними предприятиями. Во всей группе Qantas она обслуживает 65 отечественных и 27 международных направлений.

Qantas осуществляет туристические чартеры в Антарктиду от имени туроператора Croydon Travel.

Начиная с 29 сентября 2014 года Qantas совершает самый длинный беспосадочный в мире пассажирский рейс между Sydney и Dallas/Fort Worth на самой большой в мире пассажирском самолёте Airbus A380. Другой рейс, Auckland-Dubai, который начался 1 марта 2016 года, совершает авиакомпания Emirates.

Qantas airways/airlines (Квантас, Куантас): обзор австралийской авиакомпании и предоставляемых ею услуг, отзывы пассажиров

У нас сейчас 2 брони (я уже об этом писала, правда :
одна – мом: Москва-Лондон (бритишами) – Гонконг (только дозаправка) – Мельбурн. От Лондона до Мельбурна летит Квонтас, самолет боинг 747.
вторая – Алматы – Дубаи -Сингапур (только дозаправка)-Мельбурн. От Дубаев – эмиратские авиалинии, самолет боинг 777. Раньше от Дубаев у нас была бронь на бизнесс класс, сейчас мы нашли эконом. Поэтому цены на оба варианта не сильно отличаюся.

вопросы:
1. В Дубаи мы прилетаем в 10 утра, улетаем в 2:45 ночи. Т.е. ок. 12 часов проведем там. Учитывая, что билеты с Дубаев мы берем в московском представительстве эмиратов, а до Дубаев – в Караганде, нам московские эмираты не дают ваучер на гостиницу, которая в транзитной зоне. Поэтому сильно волнует, что мы будем делать 12 часов с 2-мя маленькими детьми (младшему чуть больше года) в Дубаи, которые скорее всего выспаться в самолете нам не дадут. Насколько я понимаю, в аэропорту там много чем есть заняться, но интересует именно возможность выспаться. Слышали, что без ваучера гостиница в транз. зоне очень дорогая, а, чтобы выехать в город и там остановиться в отеле, надо визу оформить (что, вроде, дешево и быстро сделать в аэропорту), но придется же тратить время на оформление визы, на поиск отеля, поэтому времени совсем останется мало. Может, кто-нибудь может что-нибудь посоветовать.

2. Какой самолет удобнее? мы посмотрели в инете и пришли к мнению, что боинг 777, вроде, новее, но меньше немного, чем 747. Интересно мнение тех, кто летал на них, или хотя бы на одном из них.

3. Кто-нибудь заказывал детское и/или инфант-меню на квонтасе или эмиратах? Ну и, вообще, у кого еда лучше? У меня пока сложилось впечатление, что в квонтасе с едой получше.

Я не уверен относительно быстро купить визу в Дубай на месте, хотя мой опыт ограничен лишь единичным случаем.

Сосбно, когда я планировал полет в “туда” то билет покупал по Украинскому паспорту, т.к. Австралийского пока не было. Собно, и вачер на гостинницу аэропорта был на тот паспорт, посему оный и использовал для прохождения паспортного контроля. Собсно, я в Дубай провел 9 часов, и гостинница мне была предоставлена. Не знаю ничего по поводу “в транзитной зоне”, но меня везли за пределы аэропорта (сравнительно недолго).

На обратном пути у меня уже был стоп-овер в Дубай в течении трех дней, и в этот раз я уже пользовался Австралийским паспортом. Собсно, я вычитал, что мне нужно визу брать, ну и спустился к кассам. Дело было ночью и работала лишь общая очередь, но от этого легче не было — народу было море. Мне повезло с тем, что я несколько выделялся ростом и видом в толпе индусегов — ко мне подошел дядька в форме, посмотрел на паспорт и порекомендовал идти на контроль без всяких виз.

Собсно, на контроле меня спросили, есть ли у меня где остановиться (а гостинница была забукована по Интернет, но никаких ваучеров не было), и опустили во имя Аллаха. Я особо не вдавался почему и как.. Так оно и было.. Суть рассказа в том, что неизвестно сколько часов вы можете потратить на процесс оформления визы в город.

Возможно, имеет смысл связаться с каким отелем в городе и забронировать день там. Не помню, я порядка 130 аудов в сутки платил, или около того.. А делать в Дубаях ой как много чего.. Хотя да, мой опыт одиночного пребывания в Дубай вряд ли будет релевантен в вашей ситуации

2. Бонги не люблю. Эробасы самое оно. Места в 747 больше, но расположение кресел — прерогатива отдельно взятой авиакомпании.. Уж лучше 777 Эмиратов, чем 340-й еробас у Малайцев. Я точно помню, что 777 у Контаса похуже, чем аналог у Эмиратов. По техническому оснащению и развлекательной программе — Эмираты рулят.

3. Не знаю относительно твоего опыта еды в Контасе, но мой опыт говорит об обратном.. Говорят, что хуже лишь у австрияк..

зы. Персональный опыт позволяет сказать: Контас — гавно. Эмираты — рулез полнейший.

22.11.2006, 16:26#2 (permalink)

У нас сейчас 2 брони (я уже об этом писала, правда :)):
одна – мом: Москва-Лондон (бритишами) – Гонконг (только дозаправка) – Мельбурн. От Лондона до Мельбурна летит Квонтас, самолет боинг 747.
вторая – Алматы – Дубаи -Сингапур (только дозаправка)-Мельбурн. От Дубаев – эмиратские авиалинии, самолет боинг 777. Раньше от Дубаев у нас была бронь на бизнесс класс, сейчас мы нашли эконом. Поэтому цены на оба варианта не сильно отличаюся.

вопросы:
1. В Дубаи мы прилетаем в 10 утра, улетаем в 2:45 ночи. Т.е. ок. 12 часов проведем там. Учитывая, что билеты с Дубаев мы берем в московском представительстве эмиратов, а до Дубаев – в Караганде, нам московские эмираты не дают ваучер на гостиницу, которая в транзитной зоне. Поэтому сильно волнует, что мы будем делать 12 часов с 2-мя маленькими детьми (младшему чуть больше года) в Дубаи, которые скорее всего выспаться в самолете нам не дадут. Насколько я понимаю, в аэропорту там много чем есть заняться, но интересует именно возможность выспаться. Слышали, что без ваучера гостиница в транз. зоне очень дорогая, а, чтобы выехать в город и там остановиться в отеле, надо визу оформить (что, вроде, дешево и быстро сделать в аэропорту), но придется же тратить время на оформление визы, на поиск отеля, поэтому времени совсем останется мало. Может, кто-нибудь может что-нибудь посоветовать.

2. Какой самолет удобнее? мы посмотрели в инете и пришли к мнению, что боинг 777, вроде, новее, но меньше немного, чем 747. Интересно мнение тех, кто летал на них, или хотя бы на одном из них.

3. Кто-нибудь заказывал детское и/или инфант-меню на квонтасе или эмиратах? Ну и, вообще, у кого еда лучше? У меня пока сложилось впечатление, что в квонтасе с едой получше.

1. Гостиница в аэропорту супер. Лучшее что я встречал из внутриаэропортовских. Цена большая около 200+ американских, если не ошибаюсь. Вокруг аэропорта гостиниц полно. Цены от 80 американских (возможно и меньше, еслт поискать и не превередничать). Расстояние 10 -15 минут на такси. Такси хорошее. Гостиницу можно забронировать заранее по интернету. Я так несколько раз делал, когда надо было лететь дальше, а я хотел выйти в город.

2. Самолеты – по уровню комфорта разницы практически нет.

3. По еде, вопрос спорный. Практически качество такое же. К детям в обоих компаниях относятся хорошо. Игрушки- пища.

Ссылка на основную публикацию
22.11.2006, 16:31#3 (permalink)