Philippine Airlines (Филиппин Эйрлайнс): обзор авиакомпании филиппинских авиалиний, направления перелетов, отзывы и цены

Philippine Airlines

Карта прямых перелётов

Выберите направление, чтобы посмотреть расписание по маршруту. Для этого выделите два города или нажмите на дугу между ними.

Информация в расписании может быть неправильной. Проверяйте в нашем поиске или на сайте авиакомпаний.

АвиакомпанияТудаОбратно

Галерея

Отзывы

Новый Боинг 777, летели в Сидней. Рейсы были забиты под завязку ( летели в экономике) в обоих направлениях. Пунктуальны!

Злой, усталый и голодный я ждал свой международный рейс.Я сложил все маты, которые знал, потому что я еще ни разу не встречал такой неорганизованной авиакампании, как Philippine Airlines. После прохождения нескольких проверок безопастности и нескольких металлоискателей и ожидания в нескольких очередях, я хотел просто посидеть, расслабиться, потом поесть и пошариться по магазинам до моего рейса. К сожалению этого не произошло, потому что мы должны были пройти еще через дополнительную проверку багажа, потом через ручной металлоискатель и поговорить по душам с большим количеством людей в их кабине! Мы не могли пронести нашу воду,которую только что купили в зоне выхода на посадку, и когда мы застряли в отгороженной области у наших ворот, то были не в состоянии попить. Также мы не могли выйти оттуда, чтобы пообедать или выпить воды! Я был злой, как сто китайцев (кстати-не только я, все пассажиры с нашего рейса не стесняясь, ругали дурацкие порядки) Это поездка была первая, когда я летел с Philippine Airlines и я думаю, что больше меня никто не заставит лететь с ней снова.Про полет я писать не буду, так как это уже не столь важно.После таких мучений, негативное впечатление не скрасил бы даже премиум салон.

Летал 3 раза, и все три раза улетали с большими задержками.Самолеты в порядке не новые, но в отличном состоянии.Персонал приличный.

Мы с мужем в данное время живем на Филиппинах (живем уже почти три года) и нам пришлось лететь по работе из Манилы в Баколод.Это приморский портовый город на острове Негрос в провинции Западный Негрос на Филиппинах.Самое прискорбное, что лететь надо было срочно, что называется-вчера.Стали просматривать сайты авиакомпаний-билетов не было совсем.Только в Philippine Airlines были билеты, но никак не удавалось забронировать-сайт выдавал ошибку и объявление, что мол извините-на эту дату билетов нет.Стали звонить по телефону-билеты были, но продажа на сайте прекращается за двое суток до вылета.Сотрудник объяснил, что нам ничего не остается делать, только как приехать к ним в офис за билетами.Нам хотелось заплакать-как можно не местным Манильцам найти в Маниле район Pasay City и в нем офис?( Пришлось брать такси.Но все равно-офис мы отыскали с трудом-пройдя мимо него раз десять.В итоге билеты были куплены, внимательные сотрудники офиса предложили нам кофе. И сам полет нам понравился, хотя на борту и не кормили, но нам лететь совсем недолго, поэтому ничего страшного.В стакане воды не отказали, как в некоторых авиакомпаниях Весь персонал безупречно говорил по-английски и был очень вежлив.

Заказал билет в одну сторону из Манилы в Мельбурн. В последний раз я летел Philippine Airlines четыре года назад, и я могу сказать, что есть большой шаг вперед с точки зрения обслуживания.Развлечения в полете были нормальные, еда была очень хорошая и напитки были в достаточном количестве.Очень удобные кресла и хорошее место для ног.Обслуживание было отличным.Стюардессы были всегда рады помочь пассажирам, несколько раз они предлагали напитки и закуски.Желаю Philippine Airlines процветания!

Обычно я не летаю бизнес-классом, но обнаружил акционные билеты.Самолет был старый A340, сиденья удобные и с большим расстоянием между собой,было комфортно.Я смог опустить его в почти горизонтальное положение и хорошенько вздремнуть. Персонал внимательный, с энтузиазмом относящийся к своей работе. Ничего особенного в еде не было, но еда была вкусной и очень понравился коктейль из манго. В целом,остались очень довольны и с удовольствием летаю с ними снова.Но уже экономом)

Philippine Airlines (Филиппин Эйрлайнс): обзор авиакомпании филиппинских авиалиний, направления перелетов, отзывы и цены

Sign In

Отзыв об Philippine Airlines

PHILIPPINE AIRLINES – РАЗРЫВ ШАБЛОНОВ.

Для путешествия по Филиппинам, как по островам, пришлось воспользоваться услугами такой далёкой от нас авиакомпанией, как Philippine Airlines.

Исключительно для перелёта Манила – Боракай. Туда и обратно. Об этой авиакомпании и будет мой отзыв.

Разрыв обычного шаблона об авиакомпании, как о чём-то вполне серьёзном, начался практически сразу. Залезаю на сайт aviasales. Затем на официальный(www.philippineairlines.com)

Как водится выбираю направление, рейс, ввожу данные пассажиров, соглашаюсь с ценой билета, обозначаю свою карту и нажимаю чудесную кнопку:

— Купить.

Дальше вылезает сюрприз от волшебного Сбербанка. Ибо его карточка у меня служит для текущих туристических операций.

— В покупке отказать.

Повторяю процесс. Получаю повторный болт. Звоню в банк:

— Что там у Вас за ерунда? Почему операция не проходит?

Как водится в родимом заведении, никто ничего не знает. Никаких блокировок не ставили. Запретов не вводили, но в качестве одной из версий предположили ненадёжность сайта авиакомпании.

— Повторяю, это было только предположение операциониста.

Билет я, конечно, купил. Тупо по старинке обратился в обычную авиа кассу, такие ещё остались, и по системе бронирования опять же родного “Аэрофлота” выписали мне маршрутную квитанцию. С учётом комиссий на карман продавцов, разумеется.

Итак, подступает назначенный срок и мы входим в двери ещё более расчудесного столичного аэропорта города Манилы. Прибыли не за два часа до вылета, а чуть раньше. За два с половиной. Так ситуация с трафиком сложилась. Лишнее время закладывали на возможность присутствия долгосрочных пробок на дорогах. Ими в Маниле всех пугают.

Подходим к стойке регистрации. Протягиваем паспорта. Девчонка щёлкает по клавишам, смотрит в компьютер и выдаёт нечто такое, что нас сбивает с ног:

— Ваш рейс через два с половиной часа. Но есть самолёт, который отправляется через двадцать минут. Полетите?

Округляем глаза. Мы на регистрации. Посадка по правилам как раз за двадцать минут заканчивается. Впереди ещё сдача багажа, досмотр, проход на гейт и все формальности.

— А успеем?

— Конечно.

Ребята, слушайте, мы никогда так быстро на посадку не бежали. Особенно если учесть, что на переоформление ушло минут пятнадцать.

Но знаете, успели! За нами захлопнули дверь лайнера и сразу в небо.

Правда на входе отобрали чемоданчик ручной клади, проходящий по всем параметрам, кроме “Победы” со словами:

— Он в салон не войдёт.

И тут же при нас кинули его в открытое багажное отделение.

Честно сказать, на верхнюю полку он бы реально не поместился. Потому что машина образца “турбовинтовой кукурузник”. Но, блин, летает, однако.

Это я к чему всё рассказываю. Да к тому, что у Philippine Airlines внутренние рейсы устроены по системе маршрутного автобуса. Челночат туда -сюда. За день набегая по десятку тысяч километров.

Отсюда, кстати, выливается небольшая беда. О которой хочется неопытного туриста предупредить.

— Не берите вечерние рейсы из маленьких аэропортов, если у Вас дальше короткая стыковка.

Потому что по сценарию, к вечеру расписание сто пудов сбивается и задержка накапливается из рейса в рейс. Так и опоздать на пересадку недолго. А если на аэропорт ещё и туман опустится, или ветер какой шальной налетит, то, считай, вообще труба. Более менее надёжными можно считать только утренние маршруты.

Опять же, если думать задним числом, то сейчас бы я заранее не стал бы покупать билеты. Пришёл бы в аэропорт и купил бы билет на ближайший доступный нужный мне рейс. Без излишней беготни и пены. Потому что, подсказывает мой опыт, места на борту есть всегда и нечего голову лишний раз ломать. К тому же я, как Вы помните, переплатил.

Питание на борту
Кормёжка на борту за отдельную дополнительную плату. И то не горячее, а плюшки и пакетики долгого хранения. Цены и выбор в меню в спинке впереди стоящего кресла. Рядом с инструкцией по безопасности. Но знаете, час полёта без работы челюстями можно и потерпеть. Не груднички ведь?


Из странностей. Отсутствие тринадцатого ряда кресел в самолёте. За двенадцатым сразу идёт четырнадцатый. Кстати, именно он был у нас. Поэтому и обратил на это внимание.


— Чертей уважают!

Нормы багажа

Из особенностей я бы отметил входящую в билет норму багажа всего в 10 килограмм. Если у Вас больше, то лучше заранее оплатить на сайте. Так во всяком случае выйдет в два раза дешевле, чем платить на стойке при регистрации. У нас, опять же напоминаю, билет был куплен через посредников, поэтому про дополнительные килограммы как-то забыли. Правда и здесь есть нюансы.

Обратный путь. Представитель авиакомпании ставит наши семейные чемоданы на ленту.

— Перегруз двадцать кило.

— Ок!

Он цокает языком. Потом зачем-то заставляет и меня взобраться на весы. Видит, что я мелкий, при этом одобрительно улыбается, чувствуя родственную душу. Потом отправляет багаж в недра аэропорта и делает заманчивое предложение:

— Пять килограмм оплачиваешь в кассу, за десять мне.

И протягивает лапу. Под столом, чтоб никто не видел.

— Юго-Восток – дело тонкое.

Зато все довольны.

Иногда дешевле и удобнее покупать билеты у местного перевозчика. Считаю что отзыв об данной авиакомпании будет полезен всем туристам, которые путешествуют самостоятельно так же как и мы.

Автор статьи: Дмитрий Путешественник

Редактор: Серхио Моралес

Фото: Дмитрий Путешественник

Отзывы об авиакомпании Philippine Airlines (Филиппинские авиалинии)

42%42%16%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Philippine Airlines (Филиппинские авиалинии)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

Замечательный перевозчик, полноценные 4*
Имел опыт перелетов Пекин-Манила-Бали.
Все борта были не старше 5 лет, современная мультимедия с силовым usb, бесплатный wi-fi в полете! 30 мбайт хватило на весь полет для мессэнджера.
Питание-улет, из Пекина загрузка для эконома такая же, как наши отечественные авиакомпании закупают для бизнесс-класса, вина Франции и Италии в экономе (2 прохода за рейс)
Все рейсы прилетели раньше расписания, обслуживание быстрое, напоили, накормили и выключили свет, не так как обожают делать наши компании-час разносят сок, час питание, час собирают мусор, почему в том же составе экипажа они все операции сделали за 30 минут, выключили свет и дали возможность спать пассажирам?
Вопрос риторический, факт , что перелеты прошли замечательно

Заставили понервничать.
Возвращался с отпуска с Пуэрто Принцессы. Так как отпуск был на новый год, бронировал маршрут до Москвы с четыремя пересадками в Маниле, Куала-Лампуре Бангкоке и Дубае, так получалось дешевле. Два первых перелета были с филипинской авиакомпанией, третий с малазийцами, и далее до Москвы Эмирейтс через Дубай. Первый вылет был в 7 утра. Примерно в 10 вечера за день до вылета пришло письмо на почту что рейс переносится на 09-20. Я понимал что все мои дальнейшие стыковки рушатся. Дозвониться по горячей линии не смог, поэтому в 5 утра уже был в аэропорту в надежде решить ситуацию на месте. Там мне просто показали на пустое поле, сказали что самолетов нет и это будет ближайший. Тогда я указал на свой второй билет до Куала Лампура, девушка позвонила куда-то и сказала что все нормально, у меня там вылет в 10-40, меня экстренно проводят, самолет в Маниле меня дождется, но на всякий случай попросила меня погулять и около 8 утра подойти к ней, напомнить мне о себе еще раз ,что я и сделал. При второй встрече она мне сообщила что рейс из Манилы отменен ,но ничего страшного, они мне дадут гостиницу и отправят в это же время на следующий день. Тут пришлось показать мой следующий билет с Куала Лампура до Бангока ,напомню, это была уже другая авиакомпания. Также сразу, для верности, показал и другой билет из Бангока. При этом заявил, что единственный вариант который меня в данной ситуации устроит – если они меня отправят напрямую из Манилы в Бангкок. Решение у компании заняло минут 10. Отмечу, что я не кричал ,не скандалил, вел себя довольно спокойно ,азиаты не терпят шума. Через 10 минут мне сообщили что мне забронировали прямой билет до Бангкока и по прилету в Манилу меня встретят и выдадут билет. В Манилу вылетел в 10-30 вместо обещанных 9-20. По прилету на выходе из самолета меня никто не встретил, поэтому я подошел на стойку авиакомпании сам, вот там уже про меня были в курсе, но сообщили что на забронированный рейс до Бангкока мест нет ,и предложили лететь на более позднем ,где времени на пересадку оставалось 2 часа ,что для Бангкока очень мало с учетом того что пришлось бы получать багаж. Далее меня проводили на регистрацию, вручили менеджеру ,который предложил дождаться окончания регистрации на рейс ,так как, возможно кто-то не придет и тогда меня отправят ближайшим рейсом. Пришли все. Но менеджер сообщил что он пересадил кого-то в бизнес класс, а меня посадит на освободившееся место. Вылетели с задержкой минут на 20, но тут меня уже не беспокоило время ,запас был.

Выводы:
1. Если и покупать перелет с пересадками, то при наличии в нем перевозчика Филипинские авиалинии, лучше если билет будет единым (от начальной до конечной точки), (правда они обычно дороже), и к переносам / простоям нужно быть готовым.
2. Я путешествовал один, если Вас несколько – то наверняка при аналогичной ситуации все будет проходить сложнее.
3. Нужно отдать должное, разрешают они самими же созданные ситуации довольно профессионально и с заботой о пассажирах.

негативный опыт.
два дня подряд отменяли внутренний рейс. без объяснения причин. предоставляли места на следующий, но поскольку рейсы раз в сутки – какой толк от этого.
В итоге теряется бронь гостиницы и соответсвенно портится настроение и впечатление от отдыха и страны.
На всякий случай я бы рекомендовала не связываться. Потому что шансы улететь 50/50.

Летели компанией из 4-х человек
через Гонконг в Манилу в середине января 16года.Прикапалися на регистрации к первой букве фамилии пассажира,данные которой указаны как Olga Ivanova, но несмотря на имеющуюся копию подтверждения бронирования, указывал что значится Lvanova и нами указана английская l маленькая вместо i .В конце концов заставили нас оплатить Change name 550HKD или 74бакса на ровном месте.Сам полёт и обслуживание на три из пяти, кресла проход узкий.Филиппинцы галдят,питание одно название.Сам борт ушатанный,но стюардов много.Самолётов айрбас330 заполнен наполовину.По филипиннам нам понравилась Эйр Азия, стюардессы красавицы и внимательным с постоянной улыбкой.

К сервису и хорошему отношению персонала к пассажирам претензий нет вообще, хорошие милые люди. Летели в конце января из Гонг-Конга в Манилу, дальше в Калибо и обратно через 10 дней, все рейсы (4 рейса) произощли с задержкой от 1 до 2 часов, неприятно, наверное у них это нормально.

Летели всей семьей Philippine Airlines из Манилы на Боракай (Катиклан) и обратно – в начале января 2015. Рейс на Боракай отменили, как мы поняли из-за того, что купили билеты на рейс всего пять человек. Предложили лететь в другой аэропорт – Калибо на другом рейсе. Из-за переноса времени вылета и аэропорта прилета наше путешествие длилось весь день. Впечатления от отдыха Авиакомпания подпортила. Постараемся по возможности её больше не выбирать. Обратно – рейс был задержан на два часа. Ставлю Компании твердую двойку! При выборе авиакомпании для полетов внутри Филиппин рекомендую Cebu. Во всяком случае с ними в подобные приключения не попадали.

Летел в феврале Гонконг-Манила. Задержек не было. Самолет А-330 полупустой. Расстояние между рядами большое( рост 188).
Сам самолет старый. В салоне 3 большие плазмы, выгоревшие настолько, что изображение почти не различимо. Чем-то кормили, но без излишеств. Экипаж вменяемый. Сам полет так же без проблем. В общем все нормально. Соглашусь с написанным ниже. Чуть дороже, но сидишь как человек. Дальше летел Манила -Тайпей Себу ПАСИФИК. Как селедки в бочке. Они по-моему умудрились вместить количество пассажиров входящее в А-330 -втиснуть в А-320. Тяжеловато даже при 2 часах полета.

Летали в ноябре. Было 5 рейсов. Гонконг-Манила- Себу , Себу -Катиклан, Катиклан-Манила-Гонконг. Все прошло прекрасно. Самолеты в отличном состоянии. Некоторые были практически новые. Из Гонконга летели на самолете, который на момент рейса был в эксплуатации всего 2 недели. Цены на билет чуть дороже, чем на Себу пасифик. Питание хорошее, но отсутствует салат и какая либо закуска. Зато горячее просто великолепно. Задержка была только на рейсе в Себу и составила 40 минут. Везде пишут,что норма провоза багажа в Катиклан 10 кг, но у нас был перевес на 13 кг и, вопреки ожиданию, ни кто ничего не сказал. Пошлину тоже не платили на первых трех рейсах, но пришлось заплатить 100 песо с человка при вылете с Катиклана и 550 при вылете из Манилы. За день до вылета из Катиклана пришло сообщение на почту, что рейс отменен и нас зарегистрировали на рейс который был на 30 минут раньше. Есть один нюанс, багаж в Гонконге мы зарегистрировали сразу до Себу , но по прилету в Манилу его надо снять с ленты, показать таможеннику и отнести обратно на ленту и отдать грузчикам. Итог: Отличная авиакомпания, стоит своих денег.

Через стороннюю систему бронирования удалось купить билеты Себу -Манила по 972 руб. Хотя на официальном сайте они были примерно вдвое дороже. В стоимость билета ещё и был включен аэропортовый сбор, в отличие от бюджетных Филиппинских а/к. А-320 не очень новый, но с хорошим шагом кресел. Демонстрация систем безопасности на мониторах в виде шуточного фильма. Орешки, печенье, кофе, опять же чего нет на лоу-костах. Если бы ещё не привычная для Филиппин двухчасовая задержка, то всё было-бы совсем идеально.

Отличная авиакомпания.Самолеты новые шаг кресел большой навигация работает.Сервис отличный ‘Эмирейтс’ отдыхает.Еда и напитки бесплатно.Билеты изначально дороже чем на ‘Себу’ и Зест’ но это окончательная цена в отличие от других авиакомпаний и поэтому не слишком отличается в цене в конечном итоге.Изначально билеты через сайт были куплены на’Айр Фил’ но пришло сообение на почту что компания прекратила полеты в Тагбиларан и предложены билеты на любой рейс ‘Фил Эйр’ без доплаты.Браво Европа отдыхает.Так что рекомендую.

При планировании путешествия по стране были куплены билеты на 2 рейса этой компании. В итоге один отменили, о чем сообщили по электронке за 10 дней до полета, другой (из Калибо в Манилу) перенесли с вечернего на дневное время, украв целый день отдыха на Боракае. Для оформления процедуры возврата денег за отмененный рейс пришлось обратиться в 5 офисов компании в разных городах, каждый старался отослать в другой офис и не заморачиваться с помощью. В общем, избегайте этой компании при возможности, хотя самолеты в отличном состоянии, кормежки уже нет.

04.04.11 Манила-Калибо А-319. Полет 50 минут, успели и чаем напоить и погрызть дать. Самолеты в отличном состоянии, очень комфортно было лететь. Уже не первый раз пользуюсь услугами это компании на Филиппинах.

Итак, я сделал четыре внутренних перелета через Philippine Airlines Манила- Себу (26.11.09) Себу -Манила (01.12.09),Манила-Калибо(01.12.09) и обратно Калибо-Манила (14.12.09) , я узнал про то что большинство самолетов у этой компании являются ак Lufthansa, все рейсы немного опоздали, самое большое опоздание 1 час. В целом у меня все эмоции положительные об этой компании, самолеты новые, в больших самолетах есть встроенные мониторы в спинку кресла, даже за 40 минут полета успели покормить легким завтраком, и цены вполне приятные! Вообще если, я буду летать вокруг Филиппин выберу только эту компанию! Твердая четверка!

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАЗИЯ форумФИЛИППИНЫ форумАвиабилеты на Филиппины, авиакомпании, аэропорты и внутренние перелеты
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Сейчас этот форум просматривают: krawan, LinaKatava, Misha-vl, Shulpina и гости: 15

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

7610 » 19 фев 2014, 01:32

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Olga.Iva » 19 фев 2014, 01:42

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Andrik0303 » 26 фев 2014, 08:49

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Olga.Iva » 26 фев 2014, 10:18

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Viachik » 26 фев 2014, 10:19

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Olga.Iva » 26 фев 2014, 10:34

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Viachik » 26 фев 2014, 10:39

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Andrik0303 » 26 фев 2014, 12:02

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

ViktoryPAK » 27 фев 2014, 20:12

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Andrik0303 » 28 фев 2014, 09:00

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Василий Фомин » 08 мар 2014, 14:31

Куплен единый билет с международным транзитом в 55 минут:

PR-592, Хо Ши Мин (SGN) Terminal 2 – Манила (MNL) Terminal 2 25.03.2014 09:30 – 13:15
Пересадка: 00 h 55
PR-330, Манила (MNL) Terminal 2 – Сямынь Хаймень (XMN) 25.03.2014 14:10 – 16:40

Если первый рейс опоздает и в Сямынь я не улечу, до утра прямых рейсов нет, визы Филипинской нет.
На что мне рассчитывать? “Бомжевание” в аэропорту, отель аэропорта (если есть в транзитной зоне), виза и отель в городе, перелет с пересадками другой ак? У кого-то опыт таких коротких стыковок PAL был?
PS Покупая видел маленькую стыковку, но к приключениям готов, да и прибытие в Сямынь именно 25 не критично.

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

strannik07 » 09 мар 2014, 17:40

Виза филиппинская Вам не нужна.
До посадки скажите стюардессе, что у Вас транзит и короткая стыковка – выпустят первым. Если багаж зарегистрирован до конечного пункта – то теоретически должны успеть.

Здесь схемы 2 терминала аэропорта:

Если не успели – отели вокруг аэропорта есть.

Хотя странно у Вас получается – 25 марта у этой авиакомпании рейсов в этом направлении нет. А долететь можно было и дешевле и короче другими:

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

Василий Фомин » 09 мар 2014, 23:46

Спасибо за обстоятельный ответ.

По вашей ссылке цена 10к+ рублей, я покупал за 4750.
Мои рейсы филипинцами на мою дату есть, но цена уже 23к+.
http://www.kayak.com/flights/SGN-XMN/2014-03-25

Главный вопрос был, что разместит ли меня АК, если сама же не успеет на пересадку или отправит другими авиалиниями в Сямынь. Так как торчать в аэропорту сутки не хочется.
То что виза не нужна – отлично, значит не проблема будет в город выбраться если вдруг что. Да и в отель заселиться за свои деньги, тоже будет не большая проблема. Но интересен именно опыт задержек с PAL.

Re: Philippine Airlines покупка авиабилетов на сайте компании

strannik07 » 10 мар 2014, 06:10

Авиакомпания Philippines Airlines

Филиппинские авиалинии – единственная авиакомпания Филиппин, которая выполняет международные перелеты. Она была основана в 1941 году, главные хабы компании – аэропорты имени Ниноя Акино (Манила) и Себу. Флот авиакомпании состоит из 64 самолетов Airbus и Boeing различных моделей. «Филиппинские авиалиний» не состоят ни в одном из авиаальянсов, рейтинг Skytrax присвоил компании по итогам 2017 года 4 звезды из 5 возможных.

Купить билет на самолет Филиппинские авиалинии удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Филиппинских авиалиний» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Направления полетов Филиппинских авиалиний

Авиакомпания обслуживает более 10 внутренних и порядка 60 международных маршрутов.

РегионСтрана
АзияВьетнам, Индонезия, Китай, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Южная Корея, Япония
Ближний ВостокБахрейн, Катар, Кувейт, ОАЭ, Саудовская Аравия
АмерикаКанада, США
ЕвропаВеликобритания, Турция
ОкеанияАвстралия, Новая Зеландия

Популярные прямые рейсы «Филиппинских авиалиний»

Правила провоза багажа Филиппинские авиалинии

Максимальные габариты ручной клади не должны превышать 115 см по сумме трех измерений, вес – до 7 кг. Кроме того, любой пассажир может взять на борт ноутбук, камеру либо бинокль, а также личную вещь. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифБагаж на перелетах по АзииБагаж на остальных направлениях
Economy20-30 кг23 кг
Premium Economy30-35 кг2 места по 23 кг
Business35-40 кг2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить дополнительный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее

В зависимости от направления перелета, каждые 5 кг дополнительного багажа в случае предварительной оплаты обойдутся от 25 до 90 долларов.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Стоимость перевозки дополнительного и сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту перед вылетом зависит от конкретного рейса и типа воздушного судна. Одно стандартное место багажа весом до 23 кг стоит от 100 до 175 долларов.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Филиппинские авиалинии

Онлайн регистрация доступна для всех международных и большинства внутренних рейсов компании. Она начинается за 24 часа и закрывается за 1 час до вылета. Сроки начала и окончания регистрации в аэропорту зависят от направления рейса и типа воздушного судна. Точное время можно узнать при бронировании билета, на стойке регистрации и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех рейсах. Ассортимент предлагаемых блюд зависит от класса билета, типа воздушного судна и времени суток. На длинных перелетах пассажиров кормят дважды.

Классы обслуживания Филиппинские авиалинии

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – эконом и бизнес. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа. Сделать перелет комфортнее можно с помощью платной опции выбора места в салоне самолета. Стоимость услуги зависит от конкретного рейса.

Бонусная программа Филиппинские авиалинии

Программа лояльности компании называется Mabuhay Miles. Она позволяет пассажирам накапливать мили, которыми можно оплачивать новые перелеты, доступ в залы ожидания улучшенной комфортности, дополнительный багаж или повышение класса обслуживания. Бонусные мили начисляются за каждый перелет рейсом компании и оплату товаров и услуг партнеров программы.

Авиасообщение между островами Филиппин

Всего на Филиппинах расположено около 250 аэропортов: военных, частных, крупных международных, а также бессчетное множество ВПП для гидросамолетов, зачастую являющихся единственным средством связи с отдаленными островами. Такое большое количество воздушных портов неудивительно — как-никак в стране свыше семи тысяч островов, которые растянулись по морям и океанам на огромные тысячи километров.

Аэропорты на Филиппинах

Крупнейшие международные «воздушные ворота» Филиппин находятся в Маниле, Кларке, на острове Себу (близ столицы Лапу-Лапу), Давао (остров Минданао), в заливе Субик и близ города Лаоаг. Самый крупный, как водится, находится в столице — это аэропорт Ниной Акино (Ninoy Aquino), который обслуживает более 30 авиалиний.

  • Международный аэропорт в Маниле Нино Акино находится в 12 км южнее города. Так как этот аэропорт — один из крупнейших, здесь все предусмотрено для комфортного вылета/прилета и транзита: банковские офисы, почтовое отделение, медицинская клиника, беспошлинные магазины, офисы по прокату автомобилей и таможенный терминал. Автобусы и такси связывают аэропорт со столицей (60-90 минут на автобусе или 25 минут на такси). В аэропорту есть несколько терминалов: для рейсов международных авиакомпаний используется терминал № 1; в терминале № 2 базируется национальный перевозчик Philippine Airlines (международные и внутренние рейсы), а также компания Air Philippines, которая совершает отсюда внутренние рейсы по стране. Терминал № 3 открылся в 2009 году и зарезервирован под рейсы авиакомпаний Cebu Pacific и Air Philippines. Время в пути между терминалами может занимать от 5 до 20 минут на такси, зависит от траффика.
  • Аэропорт Кларк, он же Diosdado Macapagal International Airport находится на острове Лусон, неподалеку от столицы и аэропорта Субика. Здесь базируются бюджетные авиакомпании Tiger Airways, CR Airways и Air Asia, приземляются прямые рейсы из Гонконга и Кореи.
  • Аэропорт Олонгапо в заливе Субик (Olongapo City Subic Bay International Airport) находится 4 км южнее города Олонгапо и 80 км западнее Манилы. Базовая авиакомпания: Air Philippines.
  • Международный аэропорт Мактан расположен на острове Себу, в 45 км от Лапу-Лапу. Это второй по загруженности аэропорт страны, сюда приземляются рейсы из Сингапура, Кота-Кинабалу, Куала-Лумпура, Гонконга (чартеры), США и Катара.
  • Международный аэропорт в Давао (остров Минданао, Francisco Bangoy International Airport) контролирует регулярные рейсы из Сингапура (авиакомпания SilkAir) и Индонезии.
  • Международный аэропорт Лаоаг (Laoag International Airport) принимает регулярные рейсы из Тайвани и Макао.
  • Аэропорты Kalibo и Caticlan (он же аэропорт Godofredo P. Ramos) — главные и единственные воздушные ворота на сказочный мир острова Боракай. Находятся в округе Аклан.
  • Аэропорт на острове Палаван в Пуэрто-Принсесе (Puerto Princesa International Airport) принимает рейсы Philippine Airlines, Cebu Pacific, PAL Express, Air Philippines, Zest Air и SEAIR из Манилы, Busuanga, Себу и Кота-Кинабалу.
  • Аэропорт на Бохоле в Tagbilaran принимает рейсы компаний Cebu Pacific и Philippine Airline из Манилы. Кроме того, многие попадают на остров через Себу.
  • Аэропорт New Bacolod-Silay International Airport на острове Негрос находится в Силае (Silay) и принимает ежедневные рейсы из столицы и острова Себу.

Весь список аэропортов Филиппин можно найти по ссылке: List of airports in the Philippines.

Авиакомпании, совершающие внутренние перелеты на Филиппинах

  • Philippine Airlines (PAL) — национальный крупнейший авиаперевозчик в стране. Рейсы этой авиакомпании связывают столицу Филиппин с более чем 20 городами во множестве стран, а также с 40 городами внутри страны. Телефон в Маниле: (632) 855-9999, 816-6691, 819—1771.
  • Air Philippines — еще один из тройки крупнейших авиаперевозчиков Филиппин. Тел.: (632) 855-9000, 851-7922
  • Cebu Pacific — самая бюджетная авиакомпания, которая осуществляет внутренние перевозки. Тел.: (632) 636-4938, 858-3836, 636-4938. Также славится своими танцующими стюардессами (см. видео-ролик).
  • Asian Spirit; тел.: (632) 851-8888, 840-3811, 840-3812, 840-3813.
  • Laoag International Airlines; тел. в Маниле: (632) 551-9729, Лаоаге: (6377) 772—1793, 772—1795
  • South East Asian Airlines Manila; тел.: (632) 884—1521, 843-7308
  • Pacific Airways; тел.: (632) 832—2731, 832—2732
  • Island Transvoyager осуществляет чартерные рейсы в сезон в Эль-Нидо из Пуэрто-Принсесы, остров Палаван
  • Zest Airways

Другие: Air Ads, Air Soriano Aviation, Grand Air, Mindanao Express, Airspan Corporation (вертолеты), A. Soriano Aviation, Aerolift Philippines.

Особенности

Лучший сервис и самолеты — у крупных авиакомпаний, таких как: Philippine Airlines, Cebu Pacific и Air Philippines. Однако, даже у средних компаний самолеты достаточно современные, а отмена рейсов осуществляется, как правило, только по погодным условиям. Классы и уровни самолетов на внутренних линиях — разнообразные, от маленьких моторных «Сесна», до капитальных Боингов 737.

В сезон, на Новый год, Рождество, День Всех Святых и некоторые другие популярные праздники, билеты лучше бронировать заранее. Также следует иметь ввиду, что в стране взимается налог на международные перелеты — от 550 PHP (12 USD), внутренние рейсы — 250 PHP. Точную сумму налога можно уточнить в справочных аэропорта или в туристической информационной службе по тел.: (632) 524-17-03; 832-29-64.

Время в пути от крупнейших городов мира до Манилы: Гонконг — 2 часа, Сингапур — 3 часа 25 минут, Бангкок — 3 часа 15 минут; Токио — 4 часа 15 минут, Сидней — 9 часов 35 минут, Лондон — 14 часов, Париж — 14 часов 45 минут, Франкфурт — 14 часов 10 минут, Сан-Франциско — 11 часов 50 минут, Лос-Анджелеса — 12 часов 35 минут, Нью-Йорк — 18 часов.

Читайте также:  Авиакомпании мира: рейтинг лучших, самых безопасных, дешевых и популярных
Ссылка на основную публикацию