Oman air (Оман эйр): обзор авиакомпании, отзывы об оманских авиалиниях, преимущества и недостатки предоставляемых услуг

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Oman Air отзывы

Oman Air отзывы

liana » 17 ноя 2018, 13:19

Слетала на Занзибар, туда остановка 14 часов в Маскате, делала визу, выходила в город. Обратно около трех часов в транзитной зоне.
Впечатления положительные.

Ночной перелет Москва – Маскат : boarding completed ))

Выбрать места при онлайн регистрации не получается, но можно попросить при регистрации в аэропорту. Относятся с пониманием и стараются найти то что просишь. Но потом в салоне я все равно пересаживалась поудобнее, два плеча на 10 ряд и два – на 19-ый.

Увеличенное расстояние для ног – в начале салона на 10 ряду и на трех рядах у запасных выходов в середине.

10 ряд: при росте 160, я еле-еле дотягивалась ногами до перегородки )) Удобно. Кресла откидываются, подлокотники фиксированные

18 ряд – перед запасным выходом, обычные поднимающиеся подлокотники, кресла не откидываются. Это немного скрадывает увеличенное расстояние до предыдущего 17 ряда, если там откинуты спинки кресел

19 ряд – между двумя запасными выходами, кресла не откидываются. На месте 19В летает сопровождающий чекист. Из моих четырех перелетов, откидные подлокотники на том ряду были только на первом плече, то есть ночном рейсе Москва-Маскат. Порадовал ночной набор – маска+зубная щетка +носки, и еще – новенькие 3D карты с набором опций

20 ряд – ИМХО самый удобный. Подлокотники фиксированные, зато кресла откидываются и большое расстояние до предыдущего 19 ряда

Туалеты в конце салона, 2 совсем небольших кабинки. Укомплектованы по-минимуму: бумага, салфетки и флакон с освежающим составом для рук.

Пледы не предлагают, надо спрашивать.

Еда на первом плече : сок и сэндвич с колбасой сразу после взлета, плюс второй сервис – обычное питание за три часа до посадки. Кажется картошка фри с сосиской, вообщем совсем не вкусно. Жаль что разбудили, спиртного не было.

На других рейсах было намного вкуснее. Спиртное – вино белое и красное, пиво и виски по одному наименованию каждого. Не предлагают, но если спросить – дают без ограничений. Из Маската в Москву, второй сервис за полтора часа до посадки: пакетик сока и сэндвич с курицей.

Понравилось:
– жаркое с рисом по-омански на втором плече,
– вот эта рыба в соусе карри с каким-то сложным гарниром, и кокосовый десерт а-ля занзибар – на последнем плече

. а самое вкусное – омлет со шпинатом и грибами (если конечно сдобрить его кусочком масла) – было на третьем плече.

Натуральный йогурт можно облагородить натуральным апельсиновым джемом, тоже зачетно.
А фруктовый салат – как за два дня сделанный, есть невозможно.

В бизнесе вообще пусто

На обратном пути интересно лететь над Сомали и мимо Сокотры. Сокотра остается справа.

Перечень предлагаемых игр и фильмов можно посмотреть на сайте авиакомпании. Мониторы все новенькие и все работают.

Аэропорт понравился. Современный и уютный, но может такое чувство потому что пока он почти пустой. Главное – удобен для транзита. Много мягких кушеток и скамеек чтоб прилечь, но я спешила и сделал только неск фоток у гейтов.

Бизнес лодж принимает Priority Pass, там вообще шикарно! Большой, разбитый на зоны. Есть и душ, и курилка, и игровая зога, и еще много чего. Несколько буфетов, и отдельно бар с несколькими видами вина и пива. Кроме бинеса и приорити, доступен для всех, кто готов заплатить 20 оманских реал за три часа пребывания, дети до 6 лет бесплатно, платить картой на ресепшн, бронировать заранее не обязательно.

В дальнем буфете, который ближе к санитарным комнатам, готовят фреши

В центральном буфете около десятка салатиков, суши, супы, несколько вариантов мясного горячего, десерты и пироженьки
Смена меню завтракобед около 11 утра.

На нижнем уровне есть выход к остановке общественного транспорта. По идее, раз в полчаса должен ходить большой красный автобус, аэропорт – город. По словам моей соседки по креслу, ей удалось этим автобусом попользоваться – доехала сначала до мечети, потом похожим автобусом же уехала на набережную. Меня встречали друзья с машиной, поэтому автобус искать не пришлось. Пока мы катались по городу, никаких рейсовых автобусов я не видела ни разу – ни красных ни белых ни зеленых, только остановки с вывешенным расписанием))

Маскат меня разочаровал. Жара и пыль перевесили интерес к самостоятельному осмотру. Практически все его достопримечательности я рассматривала из окна машины. Единственное что вызвало интерес – деревянные инкрустации на стенах домов, по крайней мере это в тени ))

Еще понравился местный напиток на основе свежевыжатого сока с добавлением зеленого перца чили. Вкусно, но это на любителя

Дом-корабль: оказалось, это всего лишь строящийся торговый центр

Около пяти часов вечера начинают включать подсветки и иллюминации – вот тогда Маскат преображается и становится очень красив, самое время гулять и проникаться чувством города. А днем. если бы не встреча с друзьями, то мне было бы жаль потерянного времени.

Oman Air

Продолжаю рассказать об Омане. И на этот раз расскажу о том, с чего должен был начать, – о перелете из России в Оман.

Между Россией (Москвой) и Оманом (Маскатом) есть прямой рейс. Летает между странами одна авиакомпания – национальный перевозчик султаната Oman Air.

Авиакомпании уже 38 лет. В ее парке около 60 самолетов, правда, 12 из них – Boeing-737 MAX – временно не летают.

В Википедии написано, что Oman Air первой в мире предложила своим пассажирам пользоваться на борту мобильными телефонами и Wi-Fi. Не знаю, насколько это правда, но такая информация есть.

В Россию Oman Air начала летать год назад – с 30 октября 2018 года.

Я был в прошлом году на их пресс-конференции по случаю запуска рейсов из Маската в Москву (Домодедово). Тогда представители Oman Air заявили, что не стремятся быть ближневосточным гигантом, чтобы большую тройку (Emirates, Etihad и Qatar Airways) превратить в четверку.

«Мы стремимся быть бутик-авиакомпанией, где каждый пассажир чувствует особое отношение к нем», – говорил тогда вице-президент Oman Air Рохиер де Ягер.

Рейс из Москвы в Маскат – ежедневный. Самолет вылетает из Домодедово в 00:20 и прилетает в столицу Омана в 7 утра по местному времени (в Омане плюс один час). Время в пути – 5 с половиной часов.

Кстати, в самый дешевый тариф из Москвы помимо ручной клади (7 кг) на одного человека включены две сумки багажа, по 15 кг каждая.

Благодаря раннему прилету, московский рейс удачно попадает в первую волну разлета рейсов из Маската в Азию, Африку, Индию и т.д. Примерно на 82% других рейсов авиакомпании стыковка займет не более двух часов.

Перевозчик часто устраивает различные спецпредложения на свои рейсы через Маскат, например, в Бангкок, на Занзибар, в Индию. И у Oman Air бывают реально классные цены.

Если же вы решите задержаться в Омане подольше, то у Oman Air есть спецпредложение на стопвовер. Пассажирам эконом-класса, например, подарят одну бесплатную ночь в отеле в Маскате. Подробнее об условиях стоповера читайте на сайте перевозчика.

Читайте также:  Представитель авиакомпании: обязанности,что это такое и какие бывают, реестр сайтов авиалиний

До марта в Москву Oman Air летала на Boeing-737 MAX, но, по понятным причинам, сейчас они летают к нам на Boeing-737-800. Недавно вроде была информация, что на Москву могут даже поставить Boeing-787 Dreamliner. Но пока не поставили.

В «737-м» два класса – бизнес и эконом. У Oman Air первый класс есть только на рейсах из Маската в Лондон. На пресс-конференции в Москве Рохиер де Ягер пошутил по этому поводу: «из-за того, что у нас такой хороший бизнес-класс, нам очень сложно продавать места первого класса». Пассажиры просто не видят смысла переплачивать.

Бизнес-класс в Oman Air я не тестировал, поэтому расскажу про эконом. Тут у каждого пассажира есть персональная развлекательная система с USB-входом. Так что свой гаджет можно подключить и зарядить.

Развлечения стандартны: музыка, игры, фильмы, карта полетов. Фильмы есть на русском языке. И достаточно новые. Я летел в сентябре, и была возможность посмотреть фильм «Курск», премьера которого была всего пару месяцев назад.

Еще каждому пассажиру в экономе дают вот такой наборчик: маска для сна, носки, зубная щетка с пастой (рейс же из Москвы ночной).

Теперь о еде и алкоголе. Кормят вкусно. Рис, макароны, пюре. Мясо – говядина, курица. Немного остренько, но в арабских компаниях, кажется, всегда так.

По-моему, это был мой второй перелет за сознательную жизнь, когда я в самолете съел все, что мне предложили.

И в Oman Air есть бесплатный алкоголь – вино, пиво, виски.

Ну и самое главное – про стюардесс. Как у всех арабских авиакомпаний, шапочка у бортпроводниц с традиционной вуалью (на чувака рядом не обращайте внимание):

Кстати, недавно аэропорт Домодедово в своем инстаграме проводил опрос – у какой авиакомпании, летающей в DME, самая красивая ливрея. Oman Air стал победителем.

Оман Эйр

Oman Air

Расскажите свою историю!

  • Старт голосования: 2015-09-19
  • Всего голосований: 36 36
  • Оценено параметров: 1550

    • Ulrich Poettinger 16 Декабря 2016

    I was booking a flight destination from Kathmandu/Nepal to Frankfurt/Germany on the 23rd of January with Oman Air. The duration of the whole trip (WY-332: 9:00-12:45 – KTM – Muscat / WY-113: 14:00-18:45 – Muscat – Frankfurt) was supposed to take less than 14 hours, included 1:15h time for the transfer. But actually it turned out to be a 34 hours trip for me. One day before the flight was supposed to go the Airline called me to tell me I should be at the Airport Kathmandu 3 hours before the flight will leave. So I should be there at 6 am. This is unusual; normally 2 hours are perfectly fine. I was asking for the reason but the colleague just said, it would be very busy that time of the day.
    So I arrived at the airport at 6 am. The first flight from KTM to Muscat was already 2 hours to late. That meant I was already waiting 5 hours before I could take my first flight. But at the check-in in Kathmandu Airport nobody of the Oman Air staff informed me about this delay. They only gave me one boarding pass. After I was asking why I don`t get the second boarding pass for the Frankfurt flight the lady on the counter answered, I would get it in Muscat. That actually seemed already strange to me because normally you get both boarding passes at the check-in. So, I guess the reason was the delay. The airline Oman Air obviously already knew that there would be a delay with the departure because of the weather. But the lady at the check-in forgot to tell me or didn’t tell me on purpose this very important information. That meant I would miss my second flight in Muscat since the transfer time was too tight. So I was waiting on the KTM airport and wondering why the boarding has not started yet. Actually another passenger had to give me the information of the delay. This is not at all acceptable and it shows an unprofessional service of Oman Air. This was the first disappointment on my trip.

    When we arrived at Muscat Airport in Oman it was a terrible mess. Everybody missed their flights. The transfer counters were totally over crowded with people that needed to get a transit. Nobody of the Oman Air staff gave proper advices what to do next. Actually they were totally understaffed. There was only ONE lady who was in charge to find new connection flights for approximately 100 passengers. I had to asked my way around and stand in line for over 2 hours. There were passengers without any English skills and with children. I was taking care of a woman who couldn`t speak English or Arabic and her 2 small children. They had no idea what to do next. Nobody was helping them. They would have been lost if I would have not taken care of them.
    After a long time I found out that I had to wait for another 8 hours to get another flight, first to Abu Dhabi and then to Frankfurt. In the meantime we were supposed to stay in a hotel. This was actually good news BUT before I could take a rest I needed to wait another hour to get the transit visa and I needed to wait for other passengers that were also supposed to go to the hotel. By that time (it was 6 pm Muscat time) the trip already took 10 hours!! In these 10 hours the airline Oman Air gave us ONE glass of water. I had the children with me, they were starving. I was almost fainting because of dehydration. We all suffered from headaches. Oman Air was not taking care of us of the well-being of their passengers at all. It was actually dangerous to health what happened here. After I told one of the stewardesses that she should by some water for us, especially for the children, she first said, she has no money and she would need to wait for other passengers to take them to the hotel. This was the huge second disappointment. After a while she went and bought some bottles of water for us.

    After all the waiting I only had 2,5 hours in the hotel to find some rest. Then I had to wait for the next flight to Abu Dhabi. The Airline Oman Air gave me following connection: Muscat-Abu Dhabi 23:55 pm 23rd of Jan – 01:05 am 24th of Jan // Abu Dhabi-Frankfurt 02:05 am – 6:30 am 24th of Jan). This connection had a transit time of 1 hour. So very little time again. What happened was already to expect. The flight from Muscat to Abu Dhabi was also 1 hour too late. When the plane arrived in Abu Dhabi the airline staff told us we all missed our connection flights. So AGAIN, within one day I missed my connecting flight twice because of delays. In the end I had to wait another 7 hours at the Abu Dhabi Airport before I could take a machine to Frankfurt: Abu Dhabi-Frankfurt 9:10 am – 01:35 pm 24th of Jan. Why the airline Oman Air did gave me a connection with such a tight transit time?? Almost every flight on that day was delayed because of weather conditions. It was already to expect that this flight connection with 1 hour transit time would be too tight. It would have been way much easier to find a connection with a longer transit time or to put me on the flight the next day that was supposed to go directly from Muscat to Frankfurt. But this way it was an unbearable trip with dehydration, lack of sleep, so many hours of waiting, I needed to sleep on the floor of the Abu Dhabi Airport. It was horrible and unacceptable. This was the third disappointment.

    Читайте также:  Авиакомпания Глобус: отзывы пассажиров об ак Globus Airlines, регистрация на авиа рейс онлайн, gh, ооо, самолеты s7

    Another thing was, I had already booked a train ticket from Frankfurt to Hannover because Hannover was the city I needed to go to. This train was supposed to go in the evening of 23rd of Jan. But since these massive delays I missed the train that I`ve already paid for. It was a non-refundable ticket. In Muscat I was asking Oman Air several times if they could put me in a flight that would go to Hannover. There was a connection, I checked it myself (Muscat-Amsterdam / Amsterdam-Hannover + 4 hours transit time in Amsterdam). This flight would have been perfect for me. And it would have been a gesture of service of Oman Air to put me into this flight, since it was Oman Airs fault that I missed my connecting train and that I also lost the money for the ticket! But there was no way. Without any explanation Oman Air staff members told me it would not be possible to change the flight destination. This was actually the forth disappointment.
    Because of Oman Air I needed to buy me another train ticket at the Frankfurt Airport to Hannover. The costs were another 91 Euro. It is extremely costly to buy the train tickets with the “Deutsche Bahn” directly the day you want to leave. Normally I buy them in advance so I get special prices, but I had no other chance. After all the delays I needed to buy the ticket directly at the Frankfurt Airport. So because of Oman Air I was forced to pay this 91 Euro extra. That was the fifths disappointment.
    I was already requesting a refund for the ticket and a compensation from the airline Oman Air. I am waiting for the answer. Hopefully this won`t be another disappointment.

    Oman air (Оман эйр): обзор авиакомпании, отзывы об оманских авиалиниях, преимущества и недостатки предоставляемых услуг

    Привет из Бангкока! Я только что совершил два перелета с Oman Air. Конечно же, вскоре я опубликую полноценные отчеты, но пока что решил сразу поделиться свежайшими, теплыми еще впечатлениями. Ведь информации об Oman Air на просторах (тем более русскоязычного Интернета) немного.

    У меня остались смешанные впечатления. Наверное, отчасти это связано с тем, что я очень сильно и очень давно хотел наконец-то попробовать оманскую авиакомпанию и подходил со слегка завышенными ожиданиями. Но обо всем по порядку.

    Oman Air имеет на данный момент 4 самолета Dreamliner — 2 собственных и 2 взятых в аренду у Kenya Airways. Первые — с регистрационными номерами A4O-SA, A4O-SB — имеют сиденья типа Apex Suite (собственно, одной из главных целей перелета было попробовать именно это изумительное сиденье), а последние — с регистрационными номерами A4O-SY, A4O-SZ — обычные сиденья, похожие на те, которые использует Turkish Airlines.

    К сожалению, на обоих рейсах мне достался именно второй вариант. Oman Air ротирует самолеты без всякой логики. Вот статистика использование бортов за последние дни:

    Это досадно само по себе, ведь выбирая определенный маршрут, я как пассажир хочу быть уверенным в том, какой именно продукт я получу. Возможно, Oman Air принимает решения в последний момент на основе спроса — собственные самолеты имеют 18 сидений в кабине бизнес-класса, а взятые в лизинг — целых 30. Кстати, на обоих моих перелетах кабина была заполнена практически под завязку.

    Справедливости ради отмечу, что отличие в продукте не является принципиальным (ну, разве что для немного чокнутого авиа-гика). Конфигурация сидений в любом случае 2-2-2, а главная разница заключается в приватности сидений, пространстве для хранения личных вещей и системе развлечений.

    Сказав это, я был вполне доволен качеством сиденья и кровати как таковым. Сиденье ощутимо шире, чем аналогичное на борту Turkish Airlines, а кровать невероятно удобна.

    И те, и другие самолеты являются совершенно новыми, и чистота была безупречной.

    Что касается обслуживания, оно было искренним и приветливым. Команда бортпроводниц состояла из представительниц Юго-Восточной Азии, а персерами/супервайзерами на обоих рейсах были оманские мужчины. К сожалению, сервису порой не хватало эффективности — я говорю о ситуациях, когда забывают или путают простые просьбы.

    Я был в совершенном восторге от презентации еды и сервировки стола. Oman Air использует, пожалуй, самую стильную посуду в индустрии. Если говорить о самом кейтеринге, то меню было простым, но элегантным, а все попробованные мной блюда варьировались от очень высокого качества до просто роскошного. Винная карта, представленная в основном винами из Австралии и Новой Зеландии, пришлась мне по вкусу; при этом вино в бокал наливают при тебе, давая возможность сперва его продегустировать.

    Дорожный набор Oman Air тоже простой, но стильный и функциональный. Я определенно буду пользоваться этой сумочкой в будущем!

    Мне категорически не понравилась пересадка в Маскате. Маскатский аэропорт, похожий на деревенский, — один из худших образцов восточного хаоса. Приоритетный сервис присутствовал лишь в теории, а на практике я вовсе не почувствовал особого отношения к гостям премиум-класса. Справедливости ради отмечу, что в Маскате вовсю идет строительство нового, так необходимого терминала (хотя издалека объект строительства скорее напоминает не новый терминал, а заброшенный старый 🙂 )

    Так что да, у меня смешанные чувства. Я совершенно точно не горю желанием совершать очередную пересадку в Маскате, и я не буду прилагать усилий, чтобы в будущем вновь лететь именно этим продуктом.

    Я пытаюсь разобраться в своих впечатлениях (думаю, смогу дать более логичное объяснение в рамках полного отчета). Учитывая то, что этот продукт очень похож на продукт Turkish Airlines — практически одинаковые сиденья, причем сиденья TK не такие широкие и в конфигурации 2-3-2; ужасный пересадочный аэропорт; прекрасный кейтеринг — я пока что не до конца понимаю, почему по горячим следам я все же отдал бы предпочтение именно турецкой авиакомпанией перед оманской.

    Да, у Turkish на борту есть Wi-Fi — аспект, который я ценю невероятно. Но у Oman Air однозначно более внимательный сервис на борту. Да, Turkish входит в Star Alliance и позволяет собирать ценные мили. Но Oman Air предлагает бесплатный лимузин для пассажиров бизнес-класса.

    Что ж, я с нетерпением жду возможности попробовать другие самолеты Oman Air! Как бы то ни было, не вдаваясь в необязательные сравнения, я получил удовольствие от сегодняшних перелетов и от знакомства с новой авиакомпанией!

    Авиакомпания Oman Air

    Oman Air – единственная авиакомпания Омана, которая занимается пассажирскими перевозками. Она была основана в 1981 году, сейчас не входит ни в один из авиаальянсов. Флот компании состоит из 51 самолета (Airbus, Boeing и Embraer) и базируется в аэропорту Маската. Рейтинг «Авиалиний Омана» по версии Skytrax 2017 – 4 из 5 звезд.

    Читайте также:  Лоукост авиакомпании в Украине: недорогие рейсы, которые летают из Киева

    Купить билет на самолет Oman Air удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Авиалинии Омана» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

    На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

    Направления полетов Oman Air

    Авиакомпания обслуживает около 50 направлений по Ближнему Востоку, Азии и Европе.

    РегионСтрана
    Ближний ВостокБахрейн, Египет, Оман, Иран, Иордания, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ
    ЕвропаВеликобритания, Германия, Италия, Китай, Россия, Франция, Швейцария
    АзияИндия, Малайзия, Непал, Таиланд, Филиппины, Шри-Ланка

    Популярные прямые рейсы «Авиалиний Омана»

    Правила провоза багажа Oman Air

    Максимальные габариты ручной клади: 55х40х20 см, багажа – до 158 см по сумме трех измерений. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

    ТарифРучная кладьБагаж
    Economy1 место до 7 кг2 места общим весом не более 30 кг
    Business2 места по 7 кг2 места общим весом не более 50 кг

    Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

    Стоимость дополнительного багажа

    Оплатить дополнительный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

    Точные тарифы и ограничения на дополнительный и сверхнормативный багаж зависят от направления перелета, аэропорта вылета и типа воздушного судна. Их можно узнать при покупке билета либо по телефону горячей линии.

    Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

    Регистрация на рейсы Oman Air

    Онлайн регистрация доступна для большинства рейсов компании, она начинается за 24 часа и закрывается за 90 минут до вылета. Сроки начала и окончания регистрации в аэропорту зависят от направления рейса и типа воздушного судна. Точное время можно узнать при бронировании билета, на стойке регистрации и по телефону горячей линии.

    Питание на борту

    Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех рейсах. Ассортимент предлагаемых блюд зависит от класса билета, типа воздушного судна и продолжительности перелета. Пассажир любого класса при желании может заказать в полет и специальное питание. Это необходимо сделать не позднее чем за 24 часа до отправления рейса. Для заказа доступны блюда из религиозного, диетического, низкокалорийного, детского и других видов меню.

    Классы обслуживания Oman Air

    Клиентам компании доступно два класса обслуживания – экономический и бизнес. Основные различия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, в ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

    Сделать перелет комфортнее можно с помощью платной опции выбора места в салоне самолета. Ее цена отличается в зависимости от конкретного рейса. Также доступна услуга повышения класса обслуживания. Подробные условия ее предоставления можно узнать в разделе управления бронированием на официальном сайте авиакомпании.

    Бонусная программа Oman Air

    Программа лояльности компании называется Sindbad. Она позволяет пассажирам накапливать бонусные мили, которыми можно оплачивать новые перелеты, доступ в залы ожидания бизнес-класса и дополнительный багаж. Мили начисляются участникам программы за каждый перелет рейсами компании.

    Авиакомпания Oman Air – официальный сайт

    Авиакомпания Oman Air — главный перевозчик Омана, специализирующийся на пассажирских и чартерных линиях. Фактически работает с 1970-го — под брендом Oman InternationalServices. Затем был реорганизован в акционерное общество и переименован. С 1981-го юридически появилась Oman AviationServices и уже в 1993-м название стало Oman Air. В 2010-м компания Оман Айр отличилась, став первой в мире, разрешившей и предложившей клиентам использовать мобильные устройства и Wi-Fi.

    Информация об авиапарке компании

    Модель самолёта Oman AirКоличество в паркеВ заказе
    Airbus A3302004
    Airbus A3303006
    Boeing 7377001
    Boeing 737800WL251
    Boeing 7379005
    Boieng 78784
    Boieng 78792
    Embraer ERJ1704

    Средний возраст машин около 5 лет.

    Контакты авиакомпании

    ИАТАWY
    ИКАОOAS/OMA
    Основной хабМаската
    Главный офис, ОманМаскат
    Офис, Россия, МоскваДомодедово, оф. 5.230
    Трубная, 12
    Год создания1981
    Материнская компанияГосударство Оман
    Телефон в России+7495(787-2799) (787-2799)
    Emailruth.crasto@omanair.com
    Сайтomanair.com
    ПартнёрствоОбширная партнёрская сеть, данные omanair.com/en/uber-oman-air/alliances-and-partners
    Льготная программаSindbad Frequent Flyer

    Официальный сайт oman air на русском языке не работает. Доступны версии на английском и немецком.

    Правила перевоза багажа

    Стандарт перевозки ручной клади — в салоне судна предусматривается место, габаритами не более 115 см по трём длинам с лимитами 0,23х0,41х0,51 м и весом до 7 кг:

    • В классе «Эконом» — 1 единица.
    • В классе «Бизнес» — 2 единицы.

    Сдаваемый бесплатный багаж варьируется в зависимости от тарифа Оманаир, в кг:

    • Экономклассом — 30.
    • Бизнес-классом — 40.
    • Первым классом — 50.

    Нормы Арабских авиалиний едины для взрослых пассажиров и детей, возрастом от 2 лет.

    Обратите внимание: Дополнительный багаж допускается к перевозке после оплаты или на официальном сайте фирмы, или за регистрационной стойкой непосредственно в аэровокзале отбытия. Стоимость офлайн-услуги дороже.

    Сами тарифы зависят от маршрута, типа самолёта и обслуживающих полёт аэропортов. Уточнить детали можно, позвонив по российскому номеру или ознакомившись с информацией на сайте перевозчика.

    Основные направления

    РегионыСтраны
    АзияКНР, Бангладеш, Индонезия, Индия, ОАЭ, Иран, Саудовская Аравия, Пакистан, Непал, Шри-Ланка, Филиппины, Малайзия, Бахрейн, Катар, Таиланд, Ирак, Кувейт, Иордания
    ЕвропаФранция, Великобритания, Швейцария, Германия, Италия
    АфрикаКения, Египет, Танзания

    Российские пункты – Москва и Екатеринбург, Красноярск и Санкт-Петербург, Краснодар и Новосибирск, Владивосток и Казань, Самара и Пермь. Столицы стран, близлежащих к РФ, — Алматы, Киев, Минск и Уфа, Астана, Ташкент.

    Сервис и дополнительные услуги

    В полёте пассажиры получают питание. Ассортимент еды для каждого тарифа отличается. Зависит и от продолжительности воздушного путешествия. Кроме стандартного меню, есть возможность выбрать религиозные или низкокалорийные блюда, а также диетические, детские и другие. Заказ необходимо оформить и подтвердить не позднее суток до отправления Авиалиний Омана.

    Регистрация на рейс

    Оформление документов через Интернет начинается за 48 часов и заканчивается за 1,5 часа до полёта. Способом онлайн можно зарегистрировать авиабилет оманские авиалинии, но только после подтверждения брони.

    При бронировании билета человек может:

    • выполнить услугу для себя или другой персоны;
    • выбрать место в предпочитаемой зоне;
    • заказать дополнительное место для ног.

    Онлайн-услуга доступна для всех направлений компании. На почту пассажиру придёт подтверждение. Заочно можно сравнить маршруты, выполнить оплату, распечатать карту путешественника. Разрешается делать заказ нескольких направлений одновременно. При этом следует учитывать, что билеты Oman Air, купленные у агентов, в онлайн-системе регистрации не обслуживаются.

    Возраст туриста, претендующего на онлайн-бронирование, должен составлять:

    • от 2 до 12 лет для детей со взрослыми;
    • старше 12 лет — для взрослых.

    Услуга удалённой формальности Omanair не работает для:

    • Несовершеннолетних без сопровождающего лица.
    • Людей с ограничениями по здоровью.
    • Больных, нуждающихся в носилках или медицинских креслах.

    Другая полезная информация

    По бонусной программе перевозчика Sindbad, авиакомпания Оман Айр начисляет клиентам подарочные лётные мили. Акция выгодна часто летающим туристам, распространяется на семейный тариф.

    Обратите внимание: Бонусами можно оплачивать следующие перелёты, а также доступ в помещения ожидания бизнес-уровня и перевозку сверхнормативного багажа. Чтобы получать мили, нужно зарегистрироваться в качестве участника программы.

    Некоторые направления обслуживаются по код-шерингу с участием пяти партнёров авиакомпании.

    Ссылка на основную публикацию