Немецкие авиалинии: крупнейшие авиакомпании Германии (Lufthansa, Germania airlines и другие), список менее известных, отзывы пассажиров

Отзывы пассажиров об авиакомпании Lufthansa

Оцените сервис компании

Авиакомпания Lufthansa – Отзывы пассажиров 2020

Good day ! Writing my letter in English just because you might wish to re-route it to other LH office. My bkg is T59KFI , OPO-FRA-LED-FRA-OPO, return flight on March 18. All members of my family and I are Portuguese citizens,as well as of EU. Therefore we wish to return to where we live as soon as possible. Currently my internet bkg info fails to provide info on return flight to FRA obviously because flights to there were postponed yesterday. I understand there are plenty problems for LH officers due to Russia Gvt ban on flights to/from EU. But apart of banned German airports, Pulkovo flight panel shows today flights are being performed to destinations like Helsinki,Riga,Austria and also to Israel and Turkey. This is just to advise LH , that we are ready to any changes in transhipment airports as well as for delay in dates for return flight delay. Many thanks for your kind attention ! With best regards, Nikolay Popov

Летал два раза (Киев – брюссель, Киев – Лондон).
С пересадкой в Мюнхене. Оба раза задержки рейсов.
Последний раз вообще выбесили. Первый рейс задержали, на второй (чтоб успеть) быстро нас провели какими-то внутренними путями. Самолёт ещё стоял на полосе но посадка была уже завершена. Опоздали мы (по их же вине) минут на 5, но капитан борта решил нас не брать так как уже поздно. Из-за этого я проторчал в аэропорте ещё 7 часов. Мое отношение – не рекомендую. Категорически.

Выражаю огромную благодарность сотруднику авиакомпании (представительство в Москве)Егору, который быстро решил мою проблему по телефону и заменил билеты на отмененный рейс.Проявил профессионализм и оперативность.

Летели из Берлина в Санкт-Петербург через Франкфурт. При подлете к Франкфурту сообщили, что аэропорт закрыт и рей перенаправлен в Лейпциг. После приземления в Лейпциге представитель компании сообщила, что из Лейпцига рейсов на Петербург нет, и надо ехать на поезде (4 часа) во Франкфурт и там на стойке компании менять билет до Питера. Билеты на поезд покупать за свой счет (92 евро на одного человека). На вопрос, а что если нет денег на билет, представитель компании только пожала плечами. Теперь не знаю, смогу ли получить возмещение затраченных на поезд денег или нет.

Я летела из Калгари во Франкфурт 28 февраля, 1 марта была пересадка на рейс Люфтганзы до Москвы. Чемодан в “московский” самолёт загрузить не успели (самолёт из Канады опоздал на час, я успела “вскочить в самолёт”, груз остался во Франкфурте). В Москве, в Домодедово обещали доставить груз в Ижевск, “до квартиры”. На деле чемодан “прибыл” в Ижевск, до квартиры везти его отказались.. Позвонила на указанным телефонам в Москву, в Домодедово, где накануне обещали доставить груз по указанному адресу. Там очень удивились, сказав – “Забрать чемодан вы должны сами”. Забрать чемодан – не проблема, неприятно, что врут, отказываются от своих слов. я вообще-то думала, что такие проблемы решаются просто. оказывается, проблемы клиента – только его проблемы. В Ижевске получила чемодан – он порван, колёса сломаны. Зафиксировали документально все повреждения. Удивительно (а может и не удивительно. это, наверно, в порядке вещей), но никто не извинился за неудобства. ни в Домодедово, ни в Ижевске.

Мне вот не понятно, как уважающая себя авиакомпания сотрудничает с сомнительными и мошенническими сервисами по продаже авиабилетов? Имел не осторожность заказать билет через приложение @onetwotrip (OneTwoTrip!) с которой вы сотрудничаете, в их системе указано, что ФИО пассажира нужно заполнять на русском языке, что я и сделал, после того как заказ был оплачен и билеты поступили ко мне на почту выяснилось, что их транскриптор автоматически перевел фамилию не верно, вместо Zaetc или Zaets в билетах ZaKts (ZaKtc). Обратившись в OneTwoTrip! где были оплачены билеты на самолеты вашей авиакомпании, они заявили что внести изменения не возможно, только возврат билетов! И, сумма возврата билета в ТРИ раза меньше уплаченной. Это, что за новости? Я вносил данные исключительно как просила система, их система транскрептировала фамилию не верно, и теперь чтобы исправить их ошибку (ошибку их приложения) я должен вернуть билеты! Бред! Как выяснилось позже, оказывается такая проблема с данным сервисом почти у каждого второго клиента! Решать эту проблему они не хотят и не собираются, предлагая исключительно возврат билетов, по цене в три раза меньше уплаченной! Из чего складывается впечатление, что данный сервис осуществляет мошеннические действия, специально делая (допуская) ошибки в фамилии или имени пассажира, чтобы осуществить возврат по не выгодному для пассажира тарифу. Отзывы об этой компании #onetwotrip в интернете говорят сами за себя, волосы дыбом встают! Как такая уважающая себя компания как Lufthansa может работать и сотрудничать с такими сомнительными конторами которые кидают каждого второго пассажира на деньги! рейсы: 2567, 1708, 5985, 2566 (код бронирования K3MZV9) поездка только в мае, время еще есть у меня, я обратился за разъяснениями и с заявлениями в Роспотребнадзор РФ, Росавиацию РФ, Прокуратуру РФ. Ваша служба поддержки так же ничего решить не может, было составлена претензия FB ID 32791596 но никто ничего не решает. Вы доверяете продажу билетов на свои рейсы не понятно кому, а страдают от этого пассажиры.

Хочу оставить свой отзыв о нашем перелёте Люфтганзой. Именно для тех людей, которые начитались негатива, как и мы перед полётом. Наш полёт был достаточно длительный, с двумя пересадками и не очень большими по времени стыковками. Мы летели: Москв – Франкурт-Калгари-Ванкувер. Туда стыковки были 2 и 2,5 часа. Обратно: Ванкувер-Торонто-Франкфурт- Москва. И стыковки по 1,5 часа( вот за этот перелёт мы больше переживали). НО ВСЁ ПРОШЛО ИДЕАЛЬНО. Как говорится -“без сучка и задоринки”. Времени хватило даже забежать в дюти фри.( на обратном пути). В аэропортах всё очень удобно и понятно. И плюс встречают работники авиапорта или авиакомпании и показывают и подсказывают в каком направлении двигаться и что делать. С багажом тоже было всё хорошо. Сдали в Москве – получили в Ванкувере. И обратно так же. Сами самолёты( борта) так же нормальные, не старые. Стюардессы приветливые. Питание очень не плохое. Точно лучше чем в Аэрофлоте и S7. Летели 25 декабря туда; 5 января обратно. Однозначно советую выбирать эту компанию, если есть такая возможность.

Летели 8,11,2018г. с Валенсии через Франкфурт в Киев. Был утерян багаж, как сказали в Киеве в отделении утери багажа он потерялся во Франкфурте. Это как надо было кидать, пинать ногами и я не знаю ,что еще делать с моей сумкой,что оторвали все бирочки. Сумку привезли нам домой 16,11,2018г.. Багаж был вскрыт и разворован! То ,что не украли было разбито и имело не пристойный и ужасный вид. Мне говорили ,что данная компания считалась одна из лучших. Но я этого не увидела.

ИЗ ЛУЧШЕЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ АВИАКОМПАНИИ ПРЕВРАТИЛАСЬ В ОТСТОЙ, ОБМАН И ЦИНИЗМ ПО ОТНОШЕНИЮ К АВИАПАССАЖИРАМ. Летел из 23.05.2018г. из Лиссабона в Киев через Франкфурт. Отменили рейс не объяснив причины, сначала объявили о задержке с 16.20 до 17.25. Потом когда все пассажиры были возле выхода на посадку после 17.25 просто выключили без объявлений посадочное табло и прислали СМС ВАш рейс отменен. Позже без моего согласия перебронировали на другие авиакомпани ТАП Португал и Международные авиалинии УКраины. Рейс 20.55 Лиссабон-Милан, в 4.10 Милан- Киев. Только обманули что вылет из другого аэропорта Бергамо, а не Милана в который прилетает ночью рейс. А вылет из аэропорта до которого нужно переезжать 1час 30 минут в ночное время. Трансфер никто не обеспечил и преезд стоил 240 евро. Автобусы ночью не ходят и такси в неработающем аэропорту тоже нет. Ждали полтора часа пока не заехало случайное такси. Еле успели на рейс в Киев приехали в 3.15, а посадка оканчивается в 3.30. Аэропорт для пассажиров в г. Бергамо открывают в 3.30 когда заканчивается посадка на регулярный рейс. еле нашли единственную открытую дверь через ночной бар в котором на полу спали пассажиры, а охрана никого не пускала в зал регистрации и отлета. Только после скандала пустили на посадку на самолет в Киев. Звонили ночью в кол центр Люфтганзы, сонная барышня ответила что ничем помочь не может берете такси и сами переезжайте. Ни еды ни напитков никто не предложил. За компенсацию тоже забыли. Обман и цинизм, издевательства над пассажирами. Больше никогда не буду летать этой компанией. Хочу что бы знали правду о сервисе Люфтганзы.

Прошу принять к сведению что некое лицо, действующее от имени авиакомпании Lufthansa, представляющийся региональным менеджером Шарифуллин Алмас в г. Алматы Республики Казахстан обратился к нам с требованием возмещения ущерба причиненного авиакомпании Lufthansa на сумму 139 000 тенге или 337 евро, якобы причиненный преступлением, путем совершеннного хищения с борта принадлежащего авиакомпании Lufthansa на территории аэропорта г. Алматы. Обращаемся к вам с запросом и просим предоставить информацию следующего характера: 1. Имело ли место правонарушение в отношении авиакомпании Lufthansa в ночь с 1 на 2 сентября 2017 года и был ли причиненный ущерб? 2.обращались ли представители авиакомпании Lufthansa с заявлением в правоохранительные органы ЛУВД г. Алматы Республики Казахстан. 3.просим предоставить список якобы похищенного имущества и предоставить документы подтверждающие стоимость и принадлежность имущества. e-mail: konsul1299@mail.ru

Прошу принять к сведению что некое лицо, действующее от имени авиакомпании Lufthansa, представляющийся региональным менеджером Шарифуллин Алмас в г. Алматы Республики Казахстан обратился к нам с требованием возмещения ущерба причиненного авиакомпании Lufthansa на сумму 139 000 тенге или 337 евро, якобы причиненный преступлением, путем совершеннного хищения с борта принадлежащего авиакомпании Lufthansa на территории аэропорта г. Алматы. Обращаемся к вам с запросом и просим предоставить информацию следующего характера: 1. Имело ли место правонарушение в отношении авиакомпании Lufthansa в ночь с 1 на 2 сентября 2017 года и был ли причиненный ущерб? 2.обращались ли представители авиакомпании Lufthansa с заявлением в правоохранительные органы ЛУВД г. Алматы Республики Казахстан. 3.просим предоставить список якобы похищенного имущества и предоставить документы подтверждающие стоимость и принадлежность имущества.

Были куплены билеты на рейсы этой авиакомпании – СПб-Прага-СПб, через Франкфурт. вылет предполагался в 6 утра. Компания ушла на забастовку, и НИКТО не предупредил, что рейсы отменены и нет предложений по альтернативным перелетам!! Как результат – потраченные нервы, скорейшее перепрланирование перелета, и срыв по срокам прибытия! нигде нет информации о том, КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ за не предоставленные услуги!! ВОЗМУЩЕНА!! всегда с уважением относилась к этой компании, но после подобного отношения к себе, поменяла мнение – теперь летать Люфтганзой не буду!!

Купил билеты Люфтганза Москва-Брюссель-Москва (багаж не включен) Как заранее оплатить багаж? Нигде нет пояснений как это сделать.

Крайне не довольна . На сайте авиакомпании utair заявленный размер ручной клади не более 115 см и вес не более 10кг! При регистрации в Пулково багаж заставили оплатить , так как у них заявленые размеры ручной клади 55см и 8 кг. Возмущению нет предела.

подскажите куда обратится с жалобой на авиакомпанию по русски

моя дочь летела из Украины в Лиссабон через Мюнхен, с пересадкой в 2 часа, в тот день её не пустили на самолёт до Лиссабона из за сильного алкогольного опьянения( со слов работника Люфтганза по телефону). это всё неправда, по прилёту в Лиссабон мною были обнаружены на её теле гематомы , из за грубого обращения работниками аэропорта, принудительно заставившими пройти тест на наркотическое опьянение, которые не были подтверждены. Сказав, что ты останешся здесь и никуда не улетишь(работником говорящим на русском). Это всё происходило г. Мюнхэн. 10.05.2016. в районе 18.15часов. номер с которого звонили и хихикали 00498997500.

Читайте также:  Jetstar Airways: обзор авиакомпании Джетстар и предоставляемых ею услуг для пассажиров

26 сентября мой отец летел с Тампи Сша ,самолет задержали с вилетом на 2,5часа.В итоге опаздал на транзитный самолёт на Киев ,сказали что полетит только через 10часов,хотя были рейсы и раньше.Отец просидел в аеропорту все это время,никто даже воды не дал попить не говоря уже о гарячем питании которое должны дать.Билеты на поезд тоже пропали.Кто компенсирует убытки,нервы.Где немецкая пунктуальность и законность,кругом бардак.

Ситуация сложилась следующая. У нас был долгий перелет с Рио до Парижа с Парижа до Амстердама, но другими авиакомпаниями. С Амстердама мы летели в Минск с пересадкой во Франкфурте компанией Lufthansa. Стыковка была около часа. Я почувствовала себя плохо и пошла в туалет. Аэропорт Франкфурта намного запутаннее чем Сипхол и Шардеголь, поэтому пока мы дошли до своих ворот немцы мирненько закрыли свои ворота. Мы им показываем вот же самолет стоит, пустите нас на борт, на что они отсылают в сервисный центр. Отмечу, что не было объявления по радио, что 2 пассажира отсутствуют на рейсе. Пока нашли сервисный центр и объяснили нашу ситуацию, дама прост сказала, что анонсировать наше отсутствие на борту это решение личного характера служащих (человеческий фактор). И еще с ухмылкой добро пожаловать во Франкфурт. Мы заплатили за перелет до Минска. Но этим это эпопея не закончилась. При написании жалобы, мне ответили, что надо идти в сервисный центр в Минске. А там заявляли, что не рассматривают такие жалобы. Но я все же записала жалобу в книге предложений и жалоб. В результате пришло письмо, в котором указывалось, что компания обязана вызвать на рейс, что якобы они и сделали. И естественно не удовлетворили жалобу.Могу сказать что я летала разными авиакомпаниями и только тут встретила такое низкое качество сервиса. Самая ужасная авиакомпания с которой мне приходилось сталкиваться. Сервис отсутствует, персонал похоже вообще ненавидит клиентов, ведут по хамски.

Очень не понравилось отношение компании к авиапассажирам.У нас сложилась непревиденная ситуация.Умер сын в москве 13-го мая,а мы были в ванкувере,обратные билеты были на 17 июня.Нам надо былр срочно вылетать и за 2 часа до регистраци вылета мы покупаем оставшиеся 2 билета,т.е. час на сборы идорогу до аэропорта.Мы считали,что нам не надо было ничего доплачивать,потому что плановая наша дата вылета экономически более выгодна для компании(если продавать билеты другим пассажирам),нежели вынужденная дата в мае.Компания же нам начитала доплату 780 долларов.Это просто “здорово”.Можно сказать компании повезло :два места не были пустыми и еще два билета в июне можно продать дороже.Нам было не до разборок,когда такая беда.Потом мы обратились в компанию,но они бесчувственные иотвечают просто общими фразами.Как можно так отнестись бесчеловечно? Объясните какой же должен быть порядок?Ведь есть сроки,когда цена возвращается полностью и если билеты изменились в цене ,этот момент тоже должен учитываться.

Я ЛЕТЕЛА ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ И НА БОРТУ НЕ БЫЛО АПТЕЧКИ ПРИ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЯХ.

Перед вами драгоценнейший список всех лоукостеров мира

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Чтобы путешествовать, совсем не обязательно тратить огромное количество денег. Только представьте, уже существуют авиакомпании, билет на которые дешевле, чем билет на междугородний автобус.

AdMe.ru составил для вас список 100 крупнейших лоукостеров мира, которые за небольшие деньги перенесут вас в любую точку земного шара. Сохраняйте себе!

Лоукостеры, летающие из России

  • «Победа» — русская лоукост-авиакомпания. Помимо многочисленных внутренних полетов выполняет регулярные рейсы в Испанию, Германию, Черногорию, Италию, Словакию и на Кипр. Во время акций можно купить билеты за 1000 рублей.
  • WizzAir — венгерские бюджетные авиалинии. Летают из Москвы в Будапешт.
  • Pegasus — турецкий лоукостер. Летает из Москвы, Краснодара, Минеральных Вод, Сочи, Челябинска, Красноярска, Махачкалы, Новосибирска, Омска, Перми и Екатеринбурга.
  • Air Baltic — латвийская авиакомпания, у которой можно купить билет с хорошей скидкой практически каждый день. Самолеты летают из Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Vueling — испанский лоукостер. Выполняет сезонные рейсы из Казани, Калининграда, Краснодара, Самары и Москвы. Порой можно найти билеты за 50–100 евро туда-обратно.
  • Air Arabia — первый бюджетный авиаперевозчик на Ближнем Востоке, осуществляет полеты в 89 городов мира, в том числе из Москвы.
  • GermanWings — немецкие авиалинии. Можно купить дешевые билеты из Москвы в разные города Германии.
  • Fly Dubai — государственная бюджетная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, летает на Ближнем Востоке, в Африке, Азии и Европе, в том числе из Москвы, Казани, Самары, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара.
  • Tuifly — небольшой немецкий лоукост. Летает из Калининграда, Краснодара и Москвы.
  • AirBerlin — несмотря на то что AirBerlin официально не считается лоукостером, цены на билеты авиакомпании очень даже приемлемы и часто бывают скидки. Рейсы есть из Москвы, Калининграда и Санкт-Петербурга.
  • NIKI — австрийский лоукостер, обслуживает регулярные рейсы в Европу и Африку. Летает из 16 российских городов.
  • Condor — немецкая авиакомпания с чартерным уклоном в экзотичные страны. Очень выгодная цена для перелета в один конец. Летает из Казани, Самары, Новосибирска, Екатеринбурга, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Meridiana — вторая по величине авиакомпания Италии. По акциям есть возможность улететь от 4000 рублей из Москвы в различные итальянские города.
  • Air Moldova — довольно часто недорогие перелеты через Кишинев во многие города Европы можно «отхватить» из Сургута, Екатеринбурга и Калининграда, Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Blu-Express — перелеты в Рим и Милан из Москвы.
  • IcelandAir — если вы собрались в Исландию, это ваши авиалинии.
  • Onur Air — турецкая авиакомпания, летает из Москвы и Нальчика.
  • SmartWings — чешская компания, осуществляет регулярные рейсы по Европе и Ближнему Востоку. Летает из Москвы.

Европейские лоукостеры

  • Ryanair — самый крупный и самый бюджетный лоукостер в Европе. Заранее можно купить билеты за 5–10 евро.
  • EasyJet — британский лоукост, на настоящий момент компания одна из самых крупных в Европе, летает более чем по 300 направлениям.
  • Norwegian Air — летает внутри Европы и в США из городов Скандинавии. Является третьей по размеру флота и объемам перевозок лоукост-авиакомпанией Европы после Ryanair и EasyJet.
  • Volotea — итальянский лоукост. У Volotea есть своя фишка: можно зарегистрироваться на сайте и получить 10 евро на счет. Потом можно приглашать друзей и получать по 10 евро за каждого. Часто у авиакомпании бывают распродажи, где можно купить билет за 5–10 евро.
  • Germania — для путешественников по Германии.
  • Helvetic — швейцарский лоукостер.
  • Международные авиалинии Украины — часто здесь бывают хорошие цены для перелетов в Европу и Азию.
  • Anadolujet — дочерняя компания Turkish Airlines, выполняет полеты по Турции и на Северный Кипр.
  • Sun Express — связь между Турцией и немецкоговорящими странами.
  • Corendon — турецкий лоукост с базой в Анталье. Много рейсов в Германию.
  • Transavia — голландская бюджетная авиакомпания.
  • Aerlingus — ирландский лоукост. Летает в 190 городов, в том числе в США и Азию.
  • Blue Air — румынский лоукост.
  • Israir Airlines — авиакомпания из Израиля. Летает в Европу.
  • Flybe — это крупнейшая независимая региональная авиакомпания Европы, осуществляет рейсы по 150 маршрутам в 55 аэропортов. Базируется в Англии.
  • Jet2 — британский лоукост.
  • Monarch — также небольшой британский лоукост.
  • XL Airways — дешевые билеты в курортные страны.
  • Thomson — популярный британский бюджетный авиаперевозчик.
  • WOW Air — и еще один британский лоукостер.
  • Virgin Atlantic — дальнемагистральный британский лоукостер. Летает в Северную Америку, страны Карибского бассейна, Африку, Средний Восток, Азию и Австралию. Основной хаб в Лондоне.

Азиатские лоукостеры

  • Air Asia — малайзийская бюджетная авиакомпания. Уже много лет сохраняет статус лучшего лоукостера в мире и самого крупного в Азии.
  • Tiger Air — сингапуро-австралийская лоукост-авиакомпания. Как вариант попасть в Австралию с пересадкой в Азии.
  • Nok Air — бюджетная авиакомпания Таиланда со штаб-квартирой в Бангкоке. Название образовано от тайского слова «птица».
  • Jet Airways — второй международный перевозчик Индии. Самолеты авиакомпании совершают ежедневно около 400 рейсов в 64 аэропорта.
  • IndiGo — индийская частная внутренняя бюджетная авиакомпания. Является лауреатом награды «Лучший внутренний бюджетный авиаперевозчик».
  • SpiceJet — крупная индийская бюджетная авиакомпания. Совершает местные и международные перелеты (Афганистан, Таиланд, Шри-Ланка, Оман и Мальдивы).
  • Air India Express — индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в городе Мумбаи, работающая на рынке пассажирских перевозок из аэропортов Индии в страны Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
  • Go Air — индийская бюджетная авиакомпания со штаб-квартирой в Мумбаи. Ежедневно авиакомпания выполняет более 100 рейсов.
  • Vanilla Air — японская бюджетная авиакомпания. Летает между японскими городами, а также в Тайвань и Гонконг.
  • Solasead Air — японская компания, которая недавно объявила о скидках иностранным туристам в размере до 65% от обычной цены — таким образом компания стала первой авиакомпанией со скидками для иностранных туристов.
  • Flypeach — японский лоукостер. Совершает внутренние перелеты, а также есть рейсы в Тайвань, Гонконг и Южную Корею.
  • Air Do — внутренние японские бюджетные авиалинии.
  • Sky Mark — еще один японский бюджетник.
  • Star Flyer — японский «гибридный» авиаперевозчик — нечто среднее по уровню сервиса между лоукостерами и обычными авиакомпаниями.
  • Fire Fly — бюджетная авиакомпания Малайзии, летает по Индонезии и Таиланду. Есть рейсы в Лондон и в Новую Зеландию.
  • JetStar — летает по Азии и Австралии.
  • Cebu Pacific — лоукостер и крупнейший авиаперевозчик Филиппин.
  • Air Swift — филиппинская крохотная компания, которая связывает всего 3 города — Манилу, Себу и Эль Нидо.
  • Citi Link — лоукост, связывающий 23 города в Индонезии.
  • Lion Air — крупнейшая частная авиакомпания Индонезии, летающая по 126 пунктам назначения в Индонезии, Сингапуре, Вьетнаме, Малайзии и Саудовской Аравии.
  • Jeju Air — южнокорейские бюджетные авиалинии.
  • Jin Air — еще одна бюджетная авиакомпания в Южной Корее.
  • Dragon Air — гонконгская авиакомпания, осуществляющая регулярные пассажирские перевозки по 44 пунктам назначения в 13 странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • Mihin Lanka — лоукост из Шри-Ланки. Летает по странам индийского субконтинента, странам Персидского залива, Юго-Восточной Азии и Восточной Африке.
  • CH.com — китайский лукостер.
  • China United — частная китайская авиакомпания, работающая в сфере регулярных и чартерных авиаперевозок внутри страны.
  • Juneyao Airlines — еще один китайский внутренний бюджетник.
  • Lucky Air — и еще один китайский внутренний лоукостер.
  • Scoot — сингапурская бюджетная авиакомпания. Совершает рейсы по всей Азии.
  • Air Blue — пакистанская коммерческая авиакомпания.
  • Shaheen Air — пассажирские и грузовые регулярные и чартерные авиаперевозки между крупными городами стран Персидского залива.
  • VietJet Air — интернациональный лоукостер из Вьетнама.
  • Bahrain Аir — авиакомпания из Бахрейна. Летает в Турцию, Египет, Индию и по Ближнему Востоку.
  • Jazeera Airways — кувейтский лоукост.
  • NAS Air — авиакомпания из Саудовской Аравии.

Африканские лоукостеры

  • Fastjet — британский лоукостер, который осуществляет перелеты по Африке.
  • Mango — южноафриканская бюджетная авиакомпания.
  • Kulula — еще одна южноафриканская бюджетная авиакомпания. Летает по всему континенту.
  • Fly540 — летает по Кении, Танзании и Южному Судану.
  • Jambojet — молодая кенийская лоукост-авиакомпания.

Американские лоукостеры

  • Southwest Airlines — крупнейшая лоукост-авиакомпания в мире по количеству перевезенных пассажиров. Перелеты по США, а также по странам Карибского бассейна.
  • JetBlue — бюджетная американская авиакомпания, которая имеет самые высокие рейтинги среди авиакомпаний США и является единственной в стране 4-звездной авиакомпанией.
  • Alaska Air — дешевые перелеты на Аляску.
  • Island Air — дешевые перелеты по Гавайским островам.
  • Virgin America — низкие тарифы на перелеты между крупными городами Восточного и Западного побережья США.
  • Fly Frontier — региональный американский лоукостер.
  • Spirit — также американский лукостер.
  • Sun Country — и еще один американский лоукостер.
  • WestJet — канадская бюджетная авиакомпания, второй по величине авиаперевозчик страны. Выполняет более 380 ежедневных рейсов в аэропорты Канады, США, Мексики и стран Карибского бассейна.
  • Sunwing airlines — канадский лоукостер, летающим в аэропорты Карибских островов, Канады и США.
  • Porter Airlines — еще один канадский лоукостер, выполняющий регулярные полеты между городами Канады и США.
  • Viva Aerobus — бюджетная авиакомпания Мексики, принадлежащая авиакомпании Ryanair.
  • Volaris — внутренний мексиканский лоукост.
  • InterJet — мексиканская бюджетная авиакомпания. Летает как внутри Мексики, так и в международном направлении в страны Карибского бассейна, Центральной, Северной и Южной Америки.
  • Azul Brazilian Airlines — бразильский лоукост. Летает по всему миру, в том числе из Москвы, но такие билеты довольно дорогие. Зато есть регулярные дешевые билеты из Португалии и Испании в Латинскую Америку.
  • EasyFly — лоукост Колумбии.
  • Avianca — также лоукост из Колумбии.
  • TAME — эквадорские бюджетные авиалинии.
  • LATAM — одна из крупнейших авиакомпаний Южной Америки, базируется в Чили, также летает в Латинскую Америку, Австралию и Океанию, США и Европу. Единственная авиакомпания, осуществляющая рейсы на остров Пасхи.
  • Virgin Australia — бонус — австралийская бюджетная авиакомпания. Была основана английским бизнесменом Ричардом Брэнсоном, летает по всему миру.
Читайте также:  Iberia Airlines (Иберия Эйрлайнс): обзор представителя испанских авиалиний, услуги авиакомпания, онлайн регистрация на рейс, отзывы

Lufthansa — через тернии к звездам сквозь воздушное пространство Германии

Авиакомпании бывают разные… синие, белые, красные. В какой цвет окрашена Люфтганза и какой у нее характер? Логотип в желтом круге, синяя полоса по всей длине фюзеляжа, серебряный низ, девиз «Не останавливайся», в названии — «воздушный союз». Что скрывается за фирменным обликом?

Lufthansa доставит с комфортом в любую точку земного шара.

Некоторое время назад

В начале прошлого столетия, когда сама авиация была еще ребенком, появился логотип — журавль в полете. Случилось это в 1918 году. Самой компании тогда еще не было, а вот журавль… Его придумал профессор Отто Ферлом для первых немецких авиалиний — DLR (DeutscheLuftreedereiGmbH). В 1925 Фишер фон Путурцин опубликует книгу «Lufthansa» и в ней рассмотрит возможности регулирования железного крылатого направления.

Первый самолет DLR выглядел так.

Это позже (1926) DLR объединится с AeroLloydAG, а затем и с JunkersLuftverkehrAG. Крыло журавля останется, Люфтганза станет названием. В Германии тогда появится много мелких авиакомпаний, но долетит до сегодня только она.

На момент новообразования парк компании насчитывал 162 воздушные машины. Первый значимый полет осуществился в Китай, затем ей стали доступны Дальний восток и Южная Африка. В 1934 Люфтганза освоила почтовый рынок. В военное время она оказывала услуги бизнесменам, агентам, дипломатам. 1945 — остановка.

Люфтганза идет в ногу с инновационными технологиями.

Холодная война. Деление Германии. Сложная десятилетка. Но нет — она есть и журавль на месте. Появились реактивные самолеты, новая эра, стремительно вверх. 80-е… опять турбулентность. Нефтяной кризис. Люфтганза и здесь выкрутилась — изобрела сберегающие технологии.

В 90-е это смелое и стойкое предприятие опять попало в воздушно-экономическую воронку. Пришла идея объединения, создания альянса с другими авиаперевозчиками для слаженной работы в пользу клиентов. В 1997 появляется StarAlliance. Он становится лидером отрасли и до сегодня держит высший пилотаж.

StarAlliance — одна из самых процветающий авиакомпаний в Германии.

Навстречу новому тысячелетию

Она обслуживает самые востребованные направления. Она внедряет доступ в интернет — FlyNet. Она обновляет парк машинами нового поколения. Она создает дочерние компании — грузовые AeroLogic, LufthansaCargo, бюджетную Germanwings; привлекает партнеров — Evrowings. К альянсу присоединяется уже почти три десятка компаний.

Evrowings — еще один партнер воздушного альянса.

Люфтганза, которая прошла долгий путь становления и удержалась в полете вопреки трудностям, достигла немалых высот. Усовершенствовала свой визуальный стиль, создала множество проектов по защите окружающей среды, улучшила организационную структуру предприятия. Теперь она крупнейшая в Европе и пятая в мире по числу перевезенных пассажиров.

Люфтганза сегодня

  • Осуществляет полеты в 117 стран.
  • Имеет в парке 13 моделей самолетов. Это последние или самые успешные. экземпляры от Boeing (737,747) и Airbus (А 319-321, 330, 340).

Boeing 737 — один из самых современных самолетов в мире.

Прибыв в Германию, необходимо проникнуться ее неповторимым колоритом, попробовать все то, что так любят немцы. Если у вас выдастся свободный вечер, непременно посетите ягер-вечеринку, где вы сможете попробовать необычные коктейли с Егермейстером — легендарным немецким ликером.

Нельзя уехать из страны, не насладившись сытной и уютной немецкой кухней. Одним из любых блюд среди немцев считается суп Айнтопф. Это нечто среднее между супом и вторым блюдом. Приготовить айнтопф можно и в домашних условиях. В этой статье мы расскажем, как это сделать.

Люфтганза для пассажиров

Позиция в мире, достижения… А что нужно знать пассажиру, который пользуется услугами этой авиакомпании?

Основные сведения

Базовые аэропорты находятся в Франкфурт-на-Майне, Цюрихе, Мюнхене, Вене и Дюссельдорфе. Стыковки рейсов происходят чаще всего в Мюнхене или Франкфурте-на-Майне. Российские направления — Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Пермь. Из стран СНГ Люфтганза летает в Беларусь, Азербайджан, Армению, Казахстан, Молдову, Туркменистан, Украину. Основные направления — столицы государств.

  • Официальный сайт — www.lufthansa.com.
  • Адрес главного представительства — Lufthansa Aviation Centre, 60546 Frankfurt, Germany.
  • Телефон — + 49 69 69 60.
  • Почта — info@lufthansa.com.
  • Адрес московского представительства —107045, г. Москва, Трубная площадь, д. 2. Расположено на первом этаже.
  • В Санкт-Петербурге (Пулково-1), Самаре, Нижнем Новгороде — только кассы в аэропортах.
  • Позвонить в представительство можно по тел. +7 495 980 9999. Линия работает в будние дни с 8 до 19, а по выходным с половины девятого утра до пяти вечера.
  • Российская почта — service-team.moscow@dlh.de.

На офсайте есть русскоязычная версия. В панели можно ознакомиться с расписанием, выбрать рейс, узнать стоимость, забронировать и оплатить перелет, а также заказать аренду авто или номер в гостинице. Способы оплаты: кредитки, дебетовые карты, PayPal, прямое списание SEPA, Sofortbanking, iDEAL.

Заказать билет можно, не выходя из дома, с помощью вашей банковской карты.

Онлайн-регистрация на рейс возможна уже за 23 часа до вылета. Осуществляется на сайте, где вводятся данные, выбирается место в салоне, а затем распечатывается посадочный талон. Последний можно отправить на мобильный телефон. При пересадках 23 часа нужно отсчитывать от вылета из последнего аэропорта.

Стоимость

Цену билетов дешевой не назовешь. Люфтганза — один из самых дорогих и полносервисных перевозчиков, хотя нередки распродажи и всевозможные акции, которые позволяют получить существенную скидку. Не стоит забывать о варианте «туда-обратно», приобретая проездные документы сразу в оба конца, можно сэкономить иногда и в два раза.

Программа Miles & More

Участие в ней дает возможность накапливать и расходовать мили, за которые потом получать призы и привилегии. Чтобы воспользоваться программой лояльности, необходимо в ней зарегистрироваться. Услуга доступна любому человеку в возрасте от 2-х лет.

Присоединяйтесь к программе Miles & More и экономьте на перелетах.

Накопленные мили от Lufthansa можно потратить не только на покупку билетов со скидкой или изменить эконом-класс на бизнес, но и расплатиться ими в более чем 10 тысячах магазинов по всему миру — приобрести платье от Escada, обувь от ManoloBlahnik или новый Iphone, а также посетить спа в аэропортах-партнерах.

Накопленными милями можно расплатиться за элитную обувь ManoloBlahnik.

Часто летающие пассажиры имеют и другие преимущества. За определенное количество миль присваивается статус, который дает право доступа в комфортабельные залы ожидания (лаунджи), первоочередность при посадке, увеличение массы багажа.

Багаж

Нормы можно увидеть в билете. Они зависят от маршрута, статуса пассажира, классности. Общая норма — 8 кг ручной клади и до 23 кг багажа.

Компания настоятельно рекомендует маркировать багаж, указывать свои данные — ФИО, номер телефона. Бирки можно взять на багажной стойке. И не забывайте удалять с сумок и чемоданов данные от прошлой поездки. Не перепутать свое с чужим поможет яркий стикер или оригинальный ремень.

Ложка дегтя

Идеальная со всех сторон авиакомпания имеет и отрицательные пункты. Было бы нечестно умолчать об этом. Их всего три.

    Задержки. Они бывают довольно часто, но как организация мирового уровня, Люфтганза решает все неувязки быстро и максимально выгодно для пассажиров, даже нарушая собственные правила. Одной путешественнице из России выплатили компенсацию в $1800, несмотря на предельную сумму в $1600.

К сожалению, даже немецкая точность не может совладать с капризами погоды.

Самолеты компании Lufthansa приземляются во всех аэропортах Германии. Если вы летите в Берлин, то вы непременно попадете в аэропорт Тегель. Этот аэровокзал существует уже много лет. Многие считают его устаревшим, однако он по сей день спасает город от транспортного кризиса.

Пассажиры, летящие в Кёльн, попадают на аэровокзал Кёльна-Бонна. Этот аэропорт считается ультрасовременным, все здесь сделано для удобства и комфорта путешественников. С внутренним устройством аэропорта можно познакомиться в этой статье.

Ну а те, кто летит за покупками в мекку немецкого шоппинга, попадают в аэропорт Гамбурга. Аэропорт Гамбурга является одним из крупнейших в Европе. Подробнее об аэропорте читайте на этой странице www.dezona.ru/poezdka/aeroporty/hamburg-fuhlsbuttel.htm.

Это интересно

Первыми пассажирами Люфтганзы были журналисты и политики. Тогда, в эру авиационного детства, уважаемые нынче люди сидели в несовременных салонах среди тюков с одеждой и корреспонденцией.

Люфтганза — единственная в мире авиакомпания, на борту самолетов которой разрешено… бросание подушками. Да, это не шутка. Когда-то пассажиры, сидящие в конце салона, попросили стюардессу предоставить подушки. Они почему-то нервничали и выражали просьбы на повышенных тонах. Девушка не могла пройти к ним, путь преграждала тележка с едой и напитками. Она решила бросить подушки. Адресаты бросили их в ответ. Необычное происшествие развеселило всех присутствующих, а подушки продолжили путешествие по салону еще некоторое время. Случай запомнился, Люфтганза и здесь вышла победителем — реклама лишней не бывает.

Отзывы пассажиров

Дмитрий, 32 года, инженер:

«Летел рейсом «Париж-Берлин», по времени час с копейками. Дорога обошлась в 5000 руб. Недостатков не заметил. Сервис на уровне. Питание тоже — на выбор сыр, мясо, вино, соки. В ручной клади было немного больше позволенного, но пропустили, а вот обратно летел с подарками, пришлось доплачивать. Регистрировался заранее на сайте, проходил везде по QR-коду — очень удобно».

Елена Ивановна, 49 лет, экономист:

«Летали с мужем в Мюнхен и обратно. Отметили большое расстояние между креслами даже в эконом-классе. С багажом все нормально — чистый, целый. Немного трясло в пути и была жесткая посадка, но это рабочие моменты, скорее всего».

«Летаю разными компаниями, часто и много. Люфтганза — сервис хорош, надежность высокая. Очень удобные у них подстраховочные отношения — если рейс опаздывает, стыковочный ждет. Пересадки удобнее подбирать в рамках альянса, иначе придется возиться с багажом — перерегистрировать на стыковке, что занимает время. Заметил, что на русско-немецких рейсах питание лучше, чем на внутриевропейских».

Сочетание немецкой надежности, многолетнего опыта, постоянного развития сделали Люфтганзу качественным перевозчиком. Ей доверяют клиенты, потому что чувствуют заботу каждую минуту, а это дорогого стоит. Остается пожелать журавлю дальнейшего успешного полета и помочь ему в этом, пользуясь услугами компании.

Список авиакомпаний Германии – List of airlines of Germany

Это список текущих авиакомпаний Германии .

содержание

Запланированный Airlines

АВИАКОМПАНИИIATAИКАОПозывнойОБРАЗПриступили
ОПЕРАЦИИ
ЗАМЕТКИ
EurowingsEWЭРГEurowings1993NFD – Nürnberger Flugdienst (1975-1992) объединены в Eurowings

БИС – Regionalflug (1976-1992) объединены в Eurowings

FLN Frisia Luftverkehr2014Ребрендировано от Фризия-Luftverkehr Norddeich (1969-2014)

LFH – Luftverkehr Friesland Harle (1983-2014) объединены в FLN – Die Inselflieger

Luftfahrtgesellschaft WalterОНLGWWALTER1980По состоянию на ноября 2017 года, Л действуют европейские маршруты по имени Eurowings .LufthansaLHDLHЛЮФТГАНЗА1926Lufthansa CityLineCLCLHHANSALINE1992OFD-Ostfriesischer- Flug-Dienst2011Ребрендинг от OLT – Ostfriesische Lufttransport (1958-2011)

Charter Airlines

АВИАКОМПАНИИIATAИКАОПозывнойОБРАЗПриступили
ОПЕРАЦИИ
ЗАМЕТКИ
ACM Air CharterБВРБАВАРСКИЙ1992
ADAC Luftrettung1903
Aero-DienstADNAERODIENST1958
Air HamburgHHAHODAYTON2001
Независимость воздухаJTVJUNIOR1998
авиатакси ЕвропаTZTWGTWIN-GOOSE2005
AirGo FlugserviceXGOPastis
Arcus-AirZEAZEARCUS AIR1973
Avanti AirATVAVANTI AIR1994
BusinesswingsJMP1989
кондорДелавэрCFGКондор1955Südflug (1952-1968) объединены в Кондор

Condor Берлин (1997-2013) объединены в Кондор

Авиация DCDCSTWIN СТАР2007Ребрендинг от DaimlerChrysler Aviation (1998-2007)

Cirrus Aviation (2001-2008) объединены в авиации DC

Deutsche Lufthansa Берлин-StiftungDeutsche Zeppelin Reederei2001DRF Stiftung Luftrettung gemeinnützige1IAMB1972ФАИ прокат струйногоЕСЛИКРАСНЫЙ УГОЛHahn AirHRHHNПЕТУХ1994Jet ExecutiveJEIPrivatAir (Германия)PTG2003Частные Крылья8WPWFЧАСТНЫЕ WINGS1991RWL Немецкая Академия полетаDZRWLRHEINTRAINERШтутгартер FlugdienstFFDПЕРВЫЙ ПОЛЕТSundairSRSDR2017SunExpress DeutschlandXGSXDВОСХОД2011Sylt Air7EЕДИНИЦА АТОМНОГО ВЕСАSYLT-AIR2001TUIflyX3HLXYELLOW CAB2006Ребрендинг от Hapag-Lloyd Express, (2002-2006)

Hapagfly (2005-2007) объединены в TUIfly (Германия)

Lufthansa планирует крупные инвестиции

У Lufthansa, крупнейшей авиалинии Германии, большие планы: речь идет о закупке более 100 новых самолетов, в том числе для расширения сети авиаперевозок и укрепления позиций в сегменте дешевых авиалиний.

Осенью 2006 года Lufthansa вероятно осуществит закупку крупнейшей за всю историю существования этой авиакомпании партии самолетов. Как сообщает газета Welt am Sotnntag, предприятие намерено инвестировать несколько миллиардов евро в самолеты дальнего и среднего сообщения. Руководство концерна рассматривает и возможность основания еще одной дешевой авиакомпании – по примеру дочерней Germanwings.

Обновление флотилии с далеко идущими целями

Airbus A320-200 в полете

Осуществив свой план, Lufthansa сможет укрепиться на важнейших сегодня рынках авиасообщений. Новые самолеты могут быть задействованы для укрепления позиций концерна в сфере пассажирских перевозок на дальние расстояния и расширения присутствия в крупнейших узлах авиатранспортных сообщений Франкфурте, Мюнхене и Цюрихе. Для этого могут быть куплены модели Airbus A-380 и A-350, а также Boeing-747, 777 и 787. Объем заказов на самолеты для региональных рейсов будет зависеть от того, насколько широко Lufthansa намерена участвовать в сегменте дешевых авиаперевозок.

В настоящее время концерн ведет переговоры с авиастроительными компаниями Boeing, Airbus, Embraer из Бразилии и Bombardier из Канады. Lufthansa хочет заменить на новые 30 самолетов Boeing-747 и 29 самолетов Airbus А-340, задействованных для дальних перелетов. Для полетов в пределах Европы концерну нужно найти замену для 62 Boeing-737, а также для нескольких Airbus А-320 из 83 самолетов этого типа, осуществляющих внутриевропейские рейсы.

Около 60 самолетов регионального значения будут, вероятно, закуплены у Embraer. Всего речь идет о приобретении более 100 новых самолетов. Решение о начале закупок может быть принято 20 сентября на заседании наблюдательного совета компании.

Lufthansa не собирается сдавать позиции на “дешевом” фронте

Франкфуртский аэропорт, вид с воздуха

Объем инвестиций в авиалинии для региональных рейсов может иметь решающее значение в подготовке Lufthansa к борьбе с конкурентами в дешевом сегменте авиаперевозок, такими как Ryanair и easyJet. Если Lufthansa купит самолеты в запланированном количестве, это может означать, что концерн не собирается уступать позиции дешевым авиакомпаниям на коротких маршрутах, как это сделал, например, British Airways.

Судя по списку заказов, Lufthansa планирует и другие стратегические изменения. Большие самолеты с 400 посадочными местами и более могут быть задействованы лишь в таких крупных аэропортах, как мюнхенский и франкфуртский. Менее крупные самолеты могут обслуживать дальние авиалинии из других аэропортов – в Дюссельдорфе и Гамбурге. Именно этот шаг и может стать важным изменением в политике Lufthansa.

Germanwings в берлинском аэропорту Шенефельд

Дело в том, что концерн до сих пор практически не осуществлял перевозки из менее крупных транспортных узлов. Вопрос о том, стоит ли и дальше следовать этой линии, уже некоторое время занимает стратегов Lufthansa. Большие аэропорты дороги и перегружены. Франкфуртский аэропорт, например, уже трещит по всем швам, а четвертая стартовая полоса будет открыта лишь в 2010 году.

В Мюнхене только началось планирование строительства третьей стартовой полосы. В то же время, конкуренты Lufthansa продолжают осваивать менее крупные центры авиасообщений для авиалиний на дальние расстояния. Так, например, поступил Continental Airlines в Гамбурге и Берлине и авиакомпания Delta в Берлине.

И еще один проект обдумывает сейчас Lufthansa, а именно создание дочерней компании в Италии по примеру другой дочерней фирмы концерна – Germanwings, предлагающей дешевые авиаперевозки. В последнее время Lufthansa пытается расширить свое влияние на итальянском рынке, воспользовавшись слабостью государственной авиалинии Alitalia. В настоящее время Lufthansa ищет инвесторов для своего итальянского проекта. (ос)

Контекст

Lufthansa Technik расширяет деятельность в России

18.08.2005 Авиакомпании “Сибирь” и “Пулково” заключили контракты с дочерней фирмой Lufthansa, и теперь техническую проверку и ремонт их “Боингов” и “”Аэробусов” будут обеспечивать немецкие специалисты.

Авиастроители России надеются вернуть себе былую славу

16.05.2006 Гражданское самолетостроение в России находится в упадке. Создав Объединенную авиастроительную корпорацию и разработав проект RRJ, правительство намерено реорганизовать отрасль и вывести ее на международный уровень.

Авиакомпания Air Berlin покупает своего главного конкурента

17.08.2006 Вторая по величине авиакомпания Германии объявила о покупке своего конкурента в сегменте дешевых пассажирских перевозок dba. По мнению экспертов, теперь падение с пьедестала лидера грозит компании Lufthansa.

Airbus будет переоборудовать самолеты в России

01.05.2006 Европейский авиастроительный концерн намерен расширить свое присутствие в России. На одном из российских авиапредприятий пассажирские самолеты будут переоборудоваться в грузовые.

  • Дата 04.09.2006
  • НапечататьНапечатать эту страницу
  • Постоянная ссылка https://p.dw.com/p/92lb

Также по теме

Как обнулили Советский Союз: немецкие СМИ об избрании президента СССР 15.03.2020

З0 лет назад в Советском Союзе был введен пост президента. Каким образом тогда ограничивали его власть и полномочия? Вот что писали об этом немецкие СМИ.

Коронавирус вмешался в президентскую гонку в США 15.03.2020

Власти двух штатов отложили первичные выборы в рамках избирательной кампании по выборам нового президента США. Из-за коронавируса праймериз в Джорджии перенесены с 24 марта на 19 мая, в Луизиане – с 4 апреля на 20 июня.

Независимая экспертиза без взяток: как тестируют товары и услуги в Германии 15.03.2020

15 марта – Всемирный день защиты прав потребителей. Как работает главный фонд независимой экспертизы товаров и услуг Stiftung Warentest в Германии?

10 лучших авиакомпаний Европы (спойлер: «Аэрофлот» — № 9)

Британская Skytrax собирает отзывы миллионов пассажиров и на их основе составляет ежегодный рейтинг мировых авиаперевозчиков. Business Insider рассказывает о европейских компаниях, которые попали на высокие строчки.

В этот раз Skytrax проанализировала впечатления почти 20 млн пассажиров из 105 стран. Они оценивали 325 представителей авиаиндустрии по 49 параметрам — от удобства регистрации на рейс до комфортности кресел и качества обслуживания в полете.

Традиционно в рейтинге лидируют компании из Азии, и итоги 2017 года не стали исключением. В тройку лидеров общемирового списка вошли Катарские, Сингапурские авиалинии и японская ANA All Nippon Airways. В последний раз Skytrax признавала европейского перевозчика «Компанией года» в 2006-м — тогда отличилась British Airways. С тех пор на первое место резиденты Старого Света не попадали.

Пусть авиакомпании из Европы и не возглавляют рейтинг, но все-таки немало их находится в его верхней части. Пять перевозчиков сумели войти в нынешний топ-20, один — в первую десятку. Кто же заслужил самые высокие оценки?

10. Virgin Atlantic Airways

Страна: Великобритания
Место в мировом рейтинге: 33-е

Компания считается жемчужиной авиационного холдинга сэра Ричарда Брэнсона, хотя вообще-то у его Virgin Group остается лишь 20% акций, а владельцем крупнейшего пакета в 49% является американская Delta Air Lines. Тем не менее о харизматичном предпринимателе пассажирам напоминает множество деталей — от необычной лиловой подсветки в салонах лайнеров до стильной униформы экипажа.

Страна: Россия
Место в мировом рейтинге: 30-е

Хотя на Западе российский перевозчик до сих пор иногда ассоциируется с седыми пилотами, ведущими старые советские самолеты сквозь коварную русскую зиму, этот имидж чрезвычайно далек от действительности. В распоряжении современного «Аэрофлота» — парк новых Airbus и Boeing, а Skytrax по итогам 2017 года признала авиакомпанию лучшим представителем отрасли в Восточной Европе.

Страна: Норвегия
Место в мировом рейтинге: 28-е

За последнее десятилетие Norwegian помогла вернуть экономичные перелеты в небо Северной Атлантики и стала одним из самых заметных представителей коммерческой авиации в своем регионе. В этом году компания одержала победу в двух специальных номинациях для лоукостеров, заслужив титулы лучшего бюджетного перевозчика Европы и лучшего в мире на дальнемагистральных маршрутах.

Страна: Финляндия
Место в мировом рейтинге: 25-е

Finnair поднялась на две ступени в общемировом списке и возглавила рейтинг авиалиний Северной Европы. Особенно высоко пассажиры оценили уровень языковой подготовки персонала. Компания выполняет основные рейсы на лайнерах Airbus, а региональные — на самолетах канадской Bombardier и бразильской Embraer.

6. KLM Royal Dutch Airlines

Страна: Нидерланды
Место в мировом рейтинге: 22-е

Флагманский голландский перевозчик входит в конгломерат с французской Air France и является старейшей непрерывно действующей авиакомпанией в мире. Сейчас он кардинально модернизирует свой флот, который уже включает в себя новые Boeing Dreamliner и переоборудованные Airbus 330-300 с улучшенным салоном бизнес-класса.

Страна: Франция
Место в мировом рейтинге: 18-е

Хотя позиции Air France в рейтинге несколько пошатнулись, она все равно поддерживает высокий уровень сервиса. В предыдущую пару лет компания испытывала денежные трудности и проблемы с рабочей силой, но это не помешало ей предложить пассажирам впечатляющие новые опции, в том числе полеты в фирменных салонах La Premiere.

4. Austrian Airlines

Страна: Австрия
Место в мировом рейтинге: 17-е

Австрийские авиалинии, входящие в группу Lufthansa, удерживают за собой статус перевозчика с лучшим персоналом в Европе. Компания базируется в Вене и оперирует обновленными дальнемагистральными Boeing 767 и 777. Пассажиры экономкласса особо отмечают квалифицированное и оперативное обслуживание, а также богатый выбор питания и развлекательных опций на борту.

3. Swiss International Air Lines

Страна: Швейцария
Место в мировом рейтинге: 14-е

Главный швейцарский перевозчик возник в 2002 году из остатков обанкротившейся Swissair и сегодня принадлежит немецкой Lufthansa. Первым в мире он начал эксплуатировать самолеты нового поколения Bombardier C. Хотя некоторые пассажиры сочли недостаточно удобными места в салонах эконом, почти все хвалят компанию за дружелюбие персонала, ассортимент алкоголя и бесплатный швейцарский шоколад.

2. Turkish Airlines

Страна: Турция
Место в мировом рейтинге: 12-е

Шесть лет турецкие авиалинии лидировали в рейтинге Skytrax среди европейских представителей отрасли и лишь в этом году переместились на строчку вниз. Совершая полеты в 100 стран и 200 городов, компания старается превратить аэропорт Ататюрка в Стамбуле в глобальный хаб. Политические неурядицы в Турции и проблемы с безопасностью усложняют эту задачу, но почти не отражаются на лояльности пассажиров.

Turkish Airlines признана номером один среди авиалиний Южной Европы, обладателем лучшего бизнес-салона в аэропорту, а также перевозчиком с лучшим питанием для пассажиров бизнес-класса как в самолете, так и в залах ожидания.

1. Lufthansa (Германия)

Страна: Германия
Место в мировом рейтинге: 7-е

Крупнейшая авиакомпания континента достигла вершины европейского топ-10 за последнюю пару лет. Пассажирам нравятся ее исключительный сервис и продуктовая линейка в целом. Условия на дальних рейсах заслуживают высокие оценки, но для закрепления результата перевозчику неплохо бы пополнить парк лайнерами Airbus A380 и самыми длинными в мире пассажирскими самолетами Boeing 747-8 Intercontinental.

Lufthansa не только вошла в мировой топ-10 и признана лучшей авиакомпанией Европы, но и стала лидером по качеству питания в фирменных залах ожидания первого класса.

Читайте также:  Авиакомпания Air Mauritius airlines (Эйр Мауритиус): описание, классы обслуживания и предоставляемые услуги
Ссылка на основную публикацию