Монгольские Авиалинии (MIAT Mongolian Airlines, МИАТ Монголиан Эйрлайнс): обзор авиакомпании и услуг, которые она предоставляет, направления перелетов, флот

Авиакомпания MIAT Mongolian Airlines

MIAT Mongolian Airlines – национальный авиаперевозчик Монголии. Компания начала полеты в 1956 году, главный аэропорт базирования – Чингисхан (Улан-Батор). Авиакомпания не входит ни в один из авиационных альянсов и управляет флотом из 6 самолетов Boeing различных модификаций.

Купить билет на самолет MIAT Mongolian Airlines удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Монгольских Авиалиний» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Направления полетов MIAT Mongolian Airlines

Авиакомпания обслуживает около 30 направлений между городами Австралии, Вьетнама, Германии, Гонконга, Китая, Монголии, России, Сингапура, Тайваня, Филиппин, Южной Кореи и Японии.

Популярные прямые рейсы «Авиалиний Монголии»

Правила провоза багажа MIAT Mongolian Airlines

Максимальные габариты ручной клади: 55х40х20 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
Economy5 кг23 кг
Blue Ribbon2 места по 5 кг2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее

Точные тарифы на перевозку дополнительного багажа зависят от конкретного рейса и типа воздушного судна. Их можно узнать при бронировании билета.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Вес и габаритыРейсы в/из Европы, EURРейсы в/из страны Азии, USDОстальные рейсы, US
второе место багажа7575100
третье место багаж150150200
перевес от 23 до 32 кг7575100
доплата за негабарит (сумма трех измерений от 158 до 203 см)100150200

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы MIAT Mongolian Airlines

Онлайн регистрация доступна для большинства рейсов компании. Сроки начала и окончания как онлайн регистрации, так и регистрации на рейсы «Монгольских Авиалиний» в аэропорту, зависят от направления рейса и типа воздушного судна. Точное время можно узнать при бронировании билета, на стойке регистрации и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на борту предусмотрено на всех рейсах. Ассортимент предлагаемых блюд зависит от класса билета, типа воздушного судна и времени суток. На длинных перелетах пассажиров кормят дважды.

Любой пассажир при желании может заказать в полет и специальное питание. Для заказа доступны блюда из религиозного, диетического, низкокалорийного, детского и других видов меню.

Классы обслуживания MIAT Mongolian Airlines

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – экономический и бизнес. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями и их размером, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Бонусная программа MIAT Mongolian Airlines

Программа лояльности компании называется Blue Sky Mongolia. Она позволяет пассажирам накапливать бонусные мили, которые можно обменять на новые авиабилеты либо скидку на обслуживание. Мили начисляются участникам программы за каждый перелет рейсами MIAT Mongolian Airlines.

Контакты

Круглосуточный колл-центр в Монголии: 976 (1) 133-39-99

Отзывы об авиакомпании MIAT – Mongolian Airlines (МИАТ – Монгольские авиалинии)

59%8%33%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании MIAT – Mongolian Airlines (МИАТ – Монгольские авиалинии)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

Очень хорошо. Чистый и удобный самолёт. Вежливые стюардессы .хорошее и полезное питание .удобное время вылета.

Очень хорошая авиакомпания. Вкусная еда на порту!! Приветливый персонал! Удобный самолёт.

очень хорошая авиакомпания, 15 лет летаю из Москвы в Берлин. всегда качество на высоте, очень хорошие сотрудники в представительстве. не раз выручали с билетом даже во внерабочее время. чистые, удобные самолеты, расстояние между креслами большое. есть карта лояльности, один раз дали бесплатный билет, один раз повысили до бизнеса. советую!

Не летайте данной авиакомпанией. ЗАДЕРЖКА СУТКИ!
НИКОГДА!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ НАШИХ ОШИБОК.
Должны были лететь Монгольскими авиалиниями из Берлина в Москву 16 Июня рейс ОМ136, вылет в 14:55.
Ночью перед вылетом приходит уведомление на электронную почту и смс о переносе вылета на 23:55.
Больше никакого уведомления от авиакомпании мы не получили. Вылет был под сомнением, т.к. на сайте Шереметьево информации вообще не было, а на сайте Монгольских авиалинии время вылета вообще не поменяли( так и оставалась в 14:55). Потом мы дозвонились в Шереметьево и нам сказали, что наш вылет только в 10 утро из Берлина. От «авиакомпании» тишина. Большинство людей приехало в аэропорт, сдали багаж и на стойке их просто развернули и сказали приезжать утром. У многих были подарки, которые просто тухли сутки в багажном отделении.
Когда мы утром приехали в аэропорт, рейс перенесли на 12. В итоге мы вылетели только в 15:10.
Как такую авиакомпанию пускают на Европейский рынок? Это БОЛЬШОЙ вопрос.
Задержку на СУТКИ они объяснили погодными условиями в Улан-Баторе.
Ну полный бред..понимаете сами. По прогнозу было +15 и небольшой дождь.
В интернете ни о каком шторме, урагане и что-либо подобном не писали.
Никого проживания и компенсации за лишние сутки в Берлине не предоставили. Получили только один талон на питание в день вылета, т.к. приехали в аэропорт разбираться (думали сдавать билеты)
P.S. На этом рейсе были не только граждане России или Монголии, но так же Европы, Канады и Америки.
Стыд и позор им. Прежде чем выходит на международный рынок, научитесь соответствовать стандартам этого рынка.
Если есть что сказать – katerinavs@gmail.com

Летал этой авиакомпанией В Берлин и обратно из Москвы. Во-первых регистрация у них начинается за два часа до вылета, что не удобно, так как скапливается большое количество людей. Во-вторых, их представители в аэропорту как в Москве, так и в Берлине очень медленные. В-ТРЕТЬИХ, Нельзя получить электронный посадочный билет.
4. Ну раз вы летаете через Москву на постоянной основе, сделайте уже медиа на русском языке(фильмы, навигация), только не надо мне говорить нужно язык учить! Я его учу, только вот на турецких авиалиниях есть огромный выбор языков.
Итог: если нет других вариантов, лететь можно, только останется небольшой осадок от поездки.
Лично я в следующий раз если будет выбор доплатить я не буду сомневаться и передачу за билет на другую авиакомпанию.

Категорически не рекомендую данную компанию. Мой рейс в Германию 4 августа был задержан на целый день, на официальном сайте информация о рейсах с Москвы вовсе отсутствовала. Когда мы попытались найти представитель MIAT в Шереметьево, оказалось, что никого не было на рабочем месте. Компенсацию некоторым пассажирам так и не вернули.

Очень хорошая компания. Летаю с ними из Москвы в Берлин уже 15 лет. Приветливый персонал в представительстве, всегда беру у них билеты.

Берлин – Москва 26,07, 2018 рейс 14:55 Стоим на регистрацию уже 2 часа , рейс задерживают на три часа , притом одно окно , которое первоначально было указанно на табло не работает и в итоге работает только одно окно . Много детей , они хотят пить и в туалет. Считаю это крайним неуважением к людям или нас так будет развлекать до 17:55 ..

Доброго времени суток!
Видимо я летел с Ольгой и ее семьей, поскольку у меня была та же самая ситуация! Багаж не прилетел из Берлина, а полетел дальше в Улан-Батор, и это все в мой день рождения, видимо “подарок” от авиакомпании.
Я летал второй раз этой авиакомпанией, но если в первый раз я был очень доволен самолетом (2-3-2 ряды сидений) плюс мониторы с фильмами, обслуживанием и питанием, то во второй раз все положительные эмоции были перечеркнуты. Видимо мое место и места семьи Ольги были резервные, поскольку, когда мы пришли на них, они были заняты! У меня сидели чьи-то протеже из Монголии, а на местах Ольги – продукты, пакеты, коробки и бутылки – на всех трех сидениях! Стюарты стали суетиться и в итоге семье Ольги предложили пересесть на другие места, “моих” монголов тоже рассадили, и меня посадили на мое место – самое последнее 28Д возле туалета и на проходе. Багаж в итоге вернулся через день, и сам ездил через весь город забирать его из Шереметьево, благо, что ничего не пропало. В любом случае настроение в тот вечер было испорчено!

Читайте также:  Авиакомпания Декстер (ЗАО авиа менеджмент груп авиатакси Dexter): услуги фирмы, флот самолетов компании, контактная информация

Всем добрый вечер. Летели на монгольских авиалиниях из Берлина 29.07.17.Рейс у нас был стыковочный. Итог задержка рейса на час. По прилету в Москву не обнаружили багажа, затерялись чемоданы. Прошли сутки, написали претензию в Шереметьево, пока тишина. Сказали наверно они улетели в УланБатор. Спасибо сотрудникам компании за “бдительность”. Не советую летать с ними, впервые столкнулись с потерей багажа. Завтра буду атаковать представителей этой компании. Летели с хорошим настроением с отпуска. А получилось все грустно. И кормешка на борту бутерброд с чаем.Особенно лететь с детьми на советую, на себе испытали.

В связи со смертью матери мне пришлось вылететь на пару дней раньше в Москву.2 недели выясняла действителен ли обратный билет
Звонила, писала, посылала свидетельство о смерти.
В результате сказали, что действителен, но со штрафом.
Штраф – почти в стоимость билет
Принципиально не буду летать этой авиакомпанией

Летел из Москвы в Берлин 20 Августа. Задержали рейс на 4 часа. Представители компании не появлялись, только указание задержки на табло. Воду и питание не предлагали. Рейс был объеденен с аэрофлотовским. Уже на регистрации аэрофлотовский представитель совал всем талоны на питание. У меня этот талон отказались принять в 5-ти из 6-ти кафе. Попросил справку об опоздании самолета. Монгол сказал на ломаном русском – получите в Берлине. В итоге ничего не дали. В результате опоздания опоздал на поезд в Берлине, а ведь покупал его заранее (онлайн) с запасом в 4 часа надеясь еще погулять по Берлину. Питание на борту дрянное. Багаж ждали долго. НЕ СОВЕТУЮ.

Летели МИАТ рейс 136 из Берлина в Москву 7 ноября 2015. Задержка рейса на 40 мин, за время полёта время задержки уже только 15 мин, НО все это просто ничто в сравнении с утерей багажа половины рейса, и нашего в том числе. Ни привета, ни вразумительного ответа никто дать не может. Спасибо МИАТ за такое завершение каникул совмещенного с шопингом для нашей семьи. Надеюсь, что чувство ответственности проснется! P.S. Все акты, претензии составлены.

22.07 Берлин-Москва . Задержали рейс на 3 часа, самолет новый, кресла удобные, расстояние между креслами большое, 2-4-2. Из питания три крошечных точечки (именно точечки, а не кусочка) курицы (не ем мясо, вкус сказать не могу) два куска сыра и белая булочка, вкусное шоколадное пироженое, без ограничений вино (белое/красное), пиво, соки, вода, кола и фанта! Стюардессы улыбчивые и миленькие, как куколки) система развлечений, как у Аэрофлота (монгл, английский, китайский). Если бы не задержка, вообще все супер для рейса Берлин-Москва, который длился 1 час 58 минут!

Часто летаю в Берлин. Раньше пользовалась услугами немецких авиалиний.
Всего один раз летела в Берлин с МИАТ.
Отличная авиакомпания, прекрасное обслуживание. Стюардессы- приветливые, улыбчивые куколки.
В апреле собираюсь в отпуск в Берлин. И точно знаю, что это будет именно с МИАТ.

Много лет летаю в Берлин самолётами MIAT. Очень нравится комфорт, сервис, удобство и цены. В последнее время, правда, стало победнее питание, в последний раз салон был не оборудован экранами для просмотра видео и наушниками. Но эти мелочи не могут изменить моего мнения, что по сочетанию цена-качество MIAT остаются одними из лучших авиакомпаний, жаль, летают в ограниченное количество стран.

Вот уже несколько лет я регулярно летаю в Берлин и всегда стараюсь так спланировать свои дела, чтобы перелет состоялся в воскресенье или в четверг, потому что именно в эти дни недели летают самолеты MIAT. Замечательное обслуживание, чистота в салоне,
вкусная еда и напитки, предупредительный персонал – каждый раз получаю удовольствие от полета и с нетерпением жду следующего!

Отличная авиакомрания, обслуживание на высшем уровне, приветливые, симпатичные стюардессы. Кормили прекрасно, пиво и вино – включены. 25-28 июля 2013 г.
Вылетели из Берлина с задержкой, но прилетели почти вовремя.

Великолепная компания. Великолепное обслуживание и великолепные стюардессы. Летал несколько раз и без задержки по времени прилета в аэропорт назначения. Прекрасные авиалайнеры. В общем впечатление осталось на 5+.

очень понравилось. летела с мужем и ребеночком берлин-москва-берлин, в тегеле попросили пройти на регестрацию для бизнесс-класса( у нас был эконом), что бы мы с малышом в очереди не стояли. рейс задержали на час-сорок, но это что-то аэропорт напутал с документами. экипаж очень приветливый, еда хорошая (не то что аэрберлин, где дают сухой бутерброд), бесплатное пиво в банках, пей-не хочу)) многие на русском говорят, когда обратно летели, пилот и стюардесса даже на русском объявления давали(хотя у миата монгольский и английский только). но у них нет кроваток специальных для младенцев,жаль,это очень удобно. но в целом впечатление очень хорошее.

А нам не повезло 🙁 17 мая 2012 летели из Москвы в Берлин этой компанией – всё отлично!
А на 20-ое мая, на 15.10 – рейс отменили без объяснений. Обещали вылет на 7 утра следующего дня. Хорошо. В гостиницу заселили за наши кровные, и на такси тоже за свои ехали. Утром, к 5-ти приезжаем на регистрацию (заметьте, после вчерашнего мотания с багажом по а/п Тегель и ночного недосыпа) – рейс перенесён на вечер на 22.00. Чудесно! Ура, еще побудем в Берлине!
Пришлось покупать новые билеты на Эйрберлин на 11.30 утра, а денежка-то не малая, еще надо дома жить на что-то.
Представитель МИАТ хоть ваучеры на питание на 60 эвро дал. Пирожков поели.
. А так всё отлично на пути в Берлин: и покормили нормально, и улыбались девочки -стюардессы приветливо, и вылетели-прилетели по плану.
. А я при покупке билетов и номер телефона оставила, и почту.
. И в гостиницу могли бы на ресепшн позвонить – мол, мы МИАТ, оставьте сообщение нашим пассажирам – рейс отложен еще на хрен знает сколько и будет ли он вообще – мы не знаем (сломан самолет – запасного нет в парке, наступил конец света в Уланбаторе, не заполнен самолет полностью – ну могли бы хоть что-то сказать).
Вот Аэрофлот мне пару раз на мобильный звонил несколько лет назад, когда рейсы переносили или объединяли.
Может в общем МИАТ и хорошая компания, но наш случай – факт. Да, и вернут ли денежку за рейс – никто не знает.

Летели почти год назад на ноябрьские праздники в Берлин. Очень понравился сервис и питание.Все на высшем уровне. Жаль в этом году не складывается вновь встретиться с MIAT

летал много раз москва уланбатор и москва берлин именно этои авиакомпанией.. такие молодцы прост слов нету.. и улыбаються и все время вино наливают.. вкусная баранина и что не маловажно не так дорого как в аэрофлоте. молодцы.
аирбасы старенькие но очень даже уютные и чистые.
удачи и спасибо . молодцы монголы)))

Читайте также:  Авиакомпания Люфтганза (Lufthansa airlines): обзор представителя немецких авиалиний, карта полетов, официальный сайт и сайт на русском языке, цена авиабилетов

В 2006 году летел в Пекин,причем в Пекине стыковочный рейс на Санья.Сервис хороший.Изюминка-национальные блюда Монголий в полете.Так держать монголы!

Трижды летал аэробусом МИАТ в Берлин. Уровень сервиса лучше, чем у Люфтганзы, а цена билета на порядок ниже. Большое спасибо монгольским друзьям. Успеха и процветания авиакомпании МИАТ!

Отменили обратный рейс в Иркутск, причем буквально перед самым вылетом. В итоге мы потеряли обратные билеты Иркутск-Москва а/к Сибирь, т.к. уже не успевали туда добраться другим путем + пришлось покупать билет на прямой рейс Аэрофлота, который стоит всех денег. Нехорошо, товарищи, так поступать.

Два раза довелось летать МИАТом. В 2003 году из Москвы в Берлин и обратно на Airbus 310, а в прошлом году из Иркутска в Улан-Батор и обратно на Ан-24. Нет ни одной претензии!

MIAT Mongolian Airlines выбрала Sabre для реализации амбициозных планов развития

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR), ведущий поставщик технологий и программного обеспечения для индустрии туризма, объявляет о новом долгосрочном партнерстве с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines. В соответствии с подписанным соглашением перевозчик внедрит решение Sabre Market Intelligence Global Demand Data, предоставляющее надежные и достоверные аналитические данные по рынку, что будет способствовать реализации амбициозной стратегии развития авиакомпании.

“Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества с Sabre в такое важное для авиакомпании время. Наши планы по расширению флота, развитию маршрутной сети, росту пассажиропотока и доходов отражают экспоненциальный рост всей туристической индустрии страны”, – отметил Баттур Даваахуу (Battur Davaakhuu), президент и CEO MIAT Mongolian Airlines. – Для достижения этих амбициозных целей нам нужны самые инновационные технологические платформы, поэтому мы выбрали Sabre Global Demand Data. Благодаря этому решению мы получим достоверные данные и полную информацию о состоянии рынка для принятия продуманных решений”.

Монголия является одним из самых быстрорастущих туристических направлений в мире. Решение Sabre Global Demand Data обеспечит национальному авиаперевозчику доступ к актуальным рыночным данным и передовому аналитическому функционалу для эффективного коммерческого планирования в различных сферах, включая продажи и управление доходами.

Sabre Global Demand Data – это объемная и подробная база данных о пассажиропотоке и трафике в пунктах отправления и назначения авиакомпаний, сформированная на основе регулярно поступающих данных из систем GDS, государственных и отраслевых источников. Технологическое решение предоставит MIAT ценную аналитическую информацию для эффективного развития новых маршрутов и разработки стратегий увеличения доходов на текущих рынках, а также поможет открыть новые возможности для развития.

“Планы развития MIAT нацелены на рост доходов авиакомпании, а также могут оказать существенное влияние на развитие индустрии туризма и путешествий в Монголии, – отметила Даша Куксенко (Dasha Kuksenko), вице-президент и региональный директор Sabre Travel Solutions в Северной Азии. – Мы гордимся тем, что можем помочь в этом авиакомпании, предоставляя решение Market Intelligence Global Demand Data. С его помощью перевозчики могут находить новые возможности для получения доходов, используя инновационные инструменты для принятия интеллектуальных решений на основе данных”.

Согласно заявлению Министерства окружающей среды и туризма Монголии, страна намерена привлечь 1 миллион иностранных туристов и получить доход от туризма в размере 1 миллиарда долларов США в 2020 году. Соглашение с Sabre укрепит позиции и роль MIAT в реализации этого амбициозного плана. В 2019 году MIAT открыла рейсы из Монголии по ключевым направлениям в Китай – в Шанхай и Гуанчжоу, – а также объявила о намерении развивать дальнемагистральные перевозки, в том числе в США.

Sabre Corporation (NASDAQ: SABR) – ведущий поставщик технологий для мировой индустрии туризма и путешествий. Сотни авиакомпаний и тысячи отелей используют программное обеспечение, базы данных, мобильные технологии и решения по дистрибуции Sabre, которые помогают им реализовать ключевые функции бизнеса, такие как бронирование авиаперелетов и проживания в отеле, управление доходами, управление расписанием полетов, развитием сети и ресурсами экипажей. Sabre также выступает ведущей торговой площадкой, связывающей поставщиков туристических услуг с конечными потребителями. Объем операций на площадке Sabre составляет более $120 млрд в год. Штаб-квартира компании находится в городе Саутлейк (Техас, США). Sabre предоставляет услуги клиентам в более чем 160 странах по всему миру.

MIAT Mongolian Airlines (MIAT) – национальная авиакомпания Монголии, основанная в 1956 году. Маршрутная сеть MIAT включает 11 международных направлений полетов из Улан-Батора, столицы Монголии, в Сеул, Пусан, Токио, Осаку, Пекин, Гуанчжоу, Бангкок, Гонконг, Москву, Берлин и Франкфурт. Основными направлениями деятельности компании являются пассажирские, грузовые и чартерные авиаперевозки, инжиниринговые услуги, ТОиР и услуги по наземному обслуживанию. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов, включая 4 Boeing 737-800 и 2 Boeing 767-300ER.

Новости авиакомпании MIAT – Mongolian Airlines

UUS777

Старожил

Авиакомпания MIAT Mongolian Airlines в разгар летнего сезона с 5 июля по 30 августа 2019 года переводит один из трех рейсов Улан-Батор- Москва – Берлин -Москва -Улан-Батор в беспосадочный маршрут Улан-Батор – Берлин-Улан-Батор самолетом Boeing 767.

Расписание беспосадочного рейса

OM-133 Улан-Батор 1105 – Берлин (Тегель) 1335 по пятницам
OM-134 Берлин (Тегель) 1455 – Улан-Батор 0430 + 1 по пятницам

UUS777

Старожил

UUS777

Старожил

Корпорация Air Lease объявила о заключении долгосрочного договора аренды с MIAT Mongolian Airlines (OM / MGL) на один новый самолет Boeing 787-9. Самолет планируется доставить весной 2021 года, и он будет первым и единственным 787 в парке авиакомпании. Хотя точные детали салона самолета пока неизвестны, ожидается, что самолет будет иметь 313 мест, в том числе 16 мест бизнес-класса, 21 место премиум-класса эконом-класса и 276 мест эконом-класса.

Баттур Даваахуу, генеральный директор MIAT Mongolian Airlines, сказал следующее:

UUS777

Старожил

Государственная монгольская авиакомпания MIAT Mongolian Airlines допущена к проведению работ по оперативному и периодическому техобслуживанию ВС, зарегистрированных в российском реестре, сообщает Росавиация.

Выданный регулятором сертификат ФАП-285 позволит MIAT проводить ТО самолетов Boeing 737NG, Boeing 767-200/300 и Boeing 737MAX-8 в рамках рейтинга А1, а также ТО легких многоцелевых самолетов Ан-2 и ТВС-2МС в рамках рейтинга А2. Кроме того, перевозчик получил допуск к обслуживанию ряда компонентов ВС и выполнению специальных работ в рамках неразрушающего контроля.

Непосредственно техобслуживанием самолетов занимается техническое подразделение монгольской авиакомпании — MIAT Technics. Вероятно, с получением ФАП-285 монгольские специалисты готовятся к переводу ВС российскими перевозчиками в национальный реестр.

В течение года MIAT расширила список заказчиков из РФ — в конце 2018 г. в Улан-Баторе был впервые выполнен C-сheck на самолете Boeing 767 чартерной авиакомпании Royal Flight, а в начале этого года передан “Якутии” после С-check Boeing 737-800.

Кроме того, у монгольского провайдера уже был положительный опыт работы с российскими перевозчиками “ЮТэйр” и “Алроса”. Ранее технический директор MIAT Аюш Тувд рассказывал ATO.ru, что в 2019 г. сотрудничество с “ЮТэйр” было продолжено. Что касается “Алросы”, то в прошлом году монгольские специалисты открывали в ее интересах линейную станцию в Санье (Китай).

В распоряжении MIAT Technics находятся два ангара в аэропорту Улан-Батора (код IATA — ULN). Они рассчитаны на обслуживание одного широкофюзеляжного и двух узкофюзеляжных самолетов одновременно.

UUS777

Старожил

Кипрская Zela авиации и MIAT Mongolian Airlines возобновили GSA (General Sales Agent) партнерства на пятый год подряд.

Заявление было сделано во время встречи на Кипре владельца Zela Aviation Андреаса Христодулида и президента и генерального директора MIAT Mongolian Airlines Баттура Даваахуу .

Zela Aviation, брокерская компания по чартерным авиаперевозкам, работает в большинстве областей авиатранспортной отрасли.

С 2015 года она работает с Mongolian Airlines, предлагая свою прямую поддержку и позволяя авиакомпании осуществлять операции по мокрому лизингу и мокрому лизингу ACMI по всей Европе, Карибскому бассейну, Южной Америке и Азии.

«Благодаря этому сотрудничеству MIAT приобрел отличную репутацию надежного и заслуживающего доверия партнера ACMI. Как гордый посол страны, флаг Монголии был доставлен в новые границы с другими авиакомпаниями на основе ACMI », – говорится в объявлении.

Читайте также:  Air Italy (Аир, Эйр Италия): обзор итальянской авиакомпании, классы обслуживания и стоимость оказываемых услуг, контакты и отзывы

Монгольские Авиалинии (MIAT Mongolian Airlines, МИАТ Монголиан Эйрлайнс): обзор авиакомпании и услуг, которые она предоставляет, направления перелетов, флот

Компания Sabre Corporation, поставщик программного обеспечения для сферы туризма, объявляет о новом долгосрочном партнерстве с авиакомпанией MIAT Mongolian Airlines. В соответствии с подписанным соглашением перевозчик внедрит решение Sabre Market Intelligence Global Demand Data, предоставляющее аналитические данные по рынку, что будет способствовать реализации амбициозной стратегии развития авиакомпании.

  • «Мы рады объявить о новом этапе сотрудничества с Sabre в такое важное для авиакомпании время. Наши планы по расширению флота, развитию маршрутной сети, росту пассажиропотока и доходов отражают экспоненциальный рост всей туристической индустрии страны», – отметил Баттур Даваахуу (Battur Davaakhuu), президент и CEO MIAT Mongolian Airlines. – Для достижения этих амбициозных целей нам нужны самые инновационные технологические платформы, поэтому мы выбрали Sabre Global Demand Data. Благодаря этому решению мы получим достоверные данные и полную информацию о состоянии рынка для принятия продуманных решений».

Программное решение Sabre Global Demand Data

Монголия является быстрорастущим туристическим направлением. Решение Sabre Global Demand Data обеспечит национальному авиаперевозчику доступ к актуальным рыночным данным и передовому аналитическому функционалу для эффективного коммерческого планирования в различных сферах, включая продажи и управление доходами.

Sabre Global Demand Data – это объемная и подробная база данных о пассажиропотоке и трафике в пунктах отправления и назначения авиакомпаний, сформированная на основе регулярно поступающих данных из систем GDS, государственных и отраслевых источников. Технологическое решение предоставит MIAT ценную аналитическую информацию для эффективного развития новых маршрутов и разработки стратегий увеличения доходов на текущих рынках, а также поможет открыть новые возможности для развития.

  • «Планы развития MIAT нацелены на рост доходов авиакомпании, а также могут оказать существенное влияние на развитие индустрии туризма и путешествий в Монголии, – отметила Даша Куксенко (Dasha Kuksenko), вице-президент и региональный директор Sabre Travel Solutions в Северной Азии. – Мы гордимся тем, что можем помочь в этом авиакомпании, предоставляя решение Market Intelligence Global Demand Data. С его помощью перевозчики могут находить новые возможности для получения доходов, используя инновационные инструменты для принятия интеллектуальных решений на основе данных».

Согласно заявлению Министерства окружающей среды и туризма Монголии, страна намерена привлечь 1 миллион иностранных туристов и получить доход от туризма в размере 1 миллиарда долларов США в 2020 году. Соглашение с Sabre укрепит позиции и роль MIAT в реализации этого амбициозного плана. В 2019 году MIAT открыла рейсы из Монголии по ключевым направлениям в Китай – в Шанхай и Гуанчжоу, а также объявила о намерении развивать дальнемагистральные перевозки, в том числе в США.

О компании MIAT Mongolian Airlines

MIAT Mongolian Airlines (MIAT) – национальная авиакомпания Монголии, основанная в 1956 году. Маршрутная сеть MIAT включает 11 международных направлений полетов из Улан-Батора, столицы Монголии, в Сеул, Пусан, Токио, Осаку, Пекин, Гуанчжоу, Бангкок, Гонконг, Москву, Берлин и Франкфурт. Основными направлениями деятельности компании являются пассажирские, грузовые и чартерные авиаперевозки, инжиниринговые услуги, ТОиР и услуги по наземному обслуживанию. Флот авиакомпании состоит из 6 самолетов, включая 4 Boeing 737-800 и 2 Boeing 767-300ER. MIAT стал первым перевозчиком Монголии, удостоенным 3 звезд SKYTRAX и самого высокого 7-звездочного рейтинга безопасности по версии AirlineRatings.com.

Фото в анонсе: (с) MIAT Mongolian Airlines

MIAT Mongolian Airlines

MIAT – Mongolian Airlines
ИАТА
OM
ИКАО
MGL
Позывной
MONGOL AIR
Дата основания1956
Базовые аэропортыМеждународный аэропорт Чингисхан (Улан-Батор)
ХабыМеждународный аэропорт Чингисхан
Основные направленияБерлин
Пекин
Москва
Сеул
Осака
Токио
Гонконг
Размер флота6 + 2 заказано
Пунктов назначения8
Штаб-квартира Улан-Батор, Монголия
РуководствоЖаргалсайхан Гунгаа
Сайтmiat.com
MIAT Mongolian Airlines на Викискладе

MIAT – Mongolian Airlines (монг. МИАТ – Монголын Иргэний Агаарын Тээвэр – Монгольский Гражданский Воздушный Транспорт) — национальный авиаперевозчик Монголии, базируется в Улан-Баторе. [1] Выполняет международные рейсы по 9 направлениям, владеет 17 самолётами. Портом приписки является Международный аэропорт Чингисхан, расположенный в Улан-Баторе. [2] В 2009 году авиакомпания перевезла около 600 000 пассажиров (из них 0,5 по международным направлениям).

Содержание

История

Компания была основана в 1956 году. Она начала свою деятельность при помощи Аэрофлота и начала полёты 7 июля 1956 использованием самолётов Ан-2 из Улан-Батора в Иркутск. Авиакомпания также использовала самолёты Ли-2 для полётов по международным направлениям, таким, как Пекин и Москва. В 1960-х и 1970-х годов авиакомпания получила турбовинтовые Ан-24 и Ан-26. Ту-154 начал использоваться в конце 1970-х.

После Демократической революции

В 1992 году были закуплены пять китайских самолётов Y-12, а также корейского Boeing 727-200, следующий Boeing 727-200 был закуплен в 1994 году. Первый Airbus A310 был передан в финансовый лизинг в 1998 году, и новый Boeing 737 был сдан в аренду в 2003 году для замены стареющего флота 727-200. Начиная с 2003 года до 2008 года, самолёты Ан-24 и Ан-26 постепенно перестали использоваться постоянно. В апреле 2008 года MIAT получил свой второй Boeing 737-800 самолётов в аренду от CIT Aerospace. [3]

С 12 ноября 2007 года на рейсы начинают действовать электронные билеты.

В июле 2008 года MIAT перестала летать по внутренним рейсам. В июне 2009 года авиакомпания временно возобновила регулярные внутренние рейсы в Мурен и Ховд используя свои самолёты Boeing 737-800. [4]

В конце 2009 года MIAT начала чартерные рейсы в Гонконг и Санья, Хайнань.В 2010 году во время ремонтных работ было повреждено крыло Airbus A310 вследствие чего самолёт был отстранен от полётов хотя были проведены надлежащие технико-ремонтные работы по устранению данного повреждения. В июне 2010 года рейсы авиакомпании были заблокированы из-за забастовки механиков, которые выразили несогласность с решением об увольнении технического директора. Тем не менее, ситуация была решена заменой генерального директора и технического директора. В 2010 году Airbus A310 передали на короткое время на учет Министерства Обороны Монголии, но скоро был возвращён обратно. В 2011 году, авиакомпания официально заявила о приостановлении использовании Airbus A310 после 13 лет эксплуатации и о выставлении самолёта на продажу. [5]

Современный период

В начале 2011 года были взяты в аренду два Boeing 767-300ER ранее эксплуатировавщиеся в китайских авиакомпаниях до 2013 года. Первый самолёт вошел в эксплуатацию в мае 2011 года, второй в ноябре 2011 года. [6]

В июне 2011 года начались регулярные рейсы в Гонконг. Компания также заказала три самолёта Boeing 767-300ER и два Boeing 737-800s, которые доставлены в период с 2013-2014 года. [7] [8] [9] Также начались рейсы в Сингапур в 2014 году, но были приостановлены после шести месяцев из-за убытков [10] . MIAT первый раз за последние 2 десятилетия закупила самолёты непосредственно от производителя, вместо лизинга который практиковался многие последние годы.

Открыты беспосадочные перелёты в западную Европу (Берлин) на самолётах Боинг 767-300ER. Компания приостановила внутренние перевозки кроме постоянных чартерных рейсов в Оюу-Толгой (Ханбогд).

Маршрутная сеть

Перечень пунктов назначения (страны, города) регулярных и сезонных рейсов авиакомпании «MIAT – Mongolian Airlines» по состоянию на 2013 год в алфавитном порядке. Ныне все внутренние маршруты законсервированы. В таблицу не включены чартерные маршруты (см. здесь).

Цветами в таблице отмечены:

Законсервированные направления Новые направления

#ГородСтрана
1Алтай Монголия
2Арвайхээр Монголия
3Баянхонгор Монголия
4Берлин Германия
5Булган Монголия
6Гонконг Гонконг
7Даланзадгад Монголия
8Иркутск Россия
9Мандалговь Монголия
10Москва Россия
11Мурен Монголия
12Осака Япония
13Оюу-Толгой Монголия
14Пекин Китайская Народная Республика
15Сеул Республика Корея
16Токио Япония
17Улгий Монголия
18Хатгал Монголия
19Ховд Монголия
20Эрэн-Хото Китайская Народная Республика

Флот авиакомпании, по информации на апрель 2018 года включает 6 самолётов.

Ссылка на основную публикацию