Mahan Air (Махан Эйр): расположение авиакомпании, предоставляемые услуги и классы обслуживания, контакты и официальный сайт

Авиакомпания «Mahan Air»

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Mahan Air»

Код ИАТА (IATA):W5
Код ИКАО (ICAO):IRM
Базовые аэропорты:Международный аэропорт имени Имама Хомейни (Тегеран)
Хабы:Международный аэропорт имени Имама Хомейни (Тегеран)
Штаб-квартира:Тегеран, Иран
Дата основания:1991 год
Бонусная программа:Mahan Club «Mahan & Miles»

Авиакомпания «Махан Эйр» выполняет регулярные и чартерные рейсы на территории Ирана и за границу – в Россию, Украину, Казахстан, Армению, Азербайджан, Таиланд и другие страны Европы, Азии и Ближнего Востока.

Популярные направления авиакомпании Mahan Airlines

Воздушный флот авиакомпании «Mahan Air»

Воздушный парк авиакомпании «Mahan Air» состоит из 58 самолетов следующих модификаций:

МестоНаправлениеНайти билет
Тип самолетаКоличество
Boeing 747-3002
Airbus A340-6007
Airbus A340-3004
Airbus A300-60014
Airbus A300-B4/B24
Airbus A310-30010
BAE 146-30017

Развлечения на борту

Салоны самолетов бизнес-класса авиакомпании «Mahan Air» оборудованы 42-дюймовыми телевизорами. Они предоставляют авиапассажирам возможность смотреть на взлет и посадку самолета, а также показывают разные программы, такие как спортивные события, образовательные программы и комедийные клипы. На рейсах продолжительностью более 3 часов, доступны к просмотру фильмы и возможность слушать различную музыку.

Тарифы и класс обслуживания

Купить авиабилеты на рейсы авиакомпании «Махан Эйр» можно по следующим тарифам:
— Эконом-класс
— Бизнес-класс

Они отличаются различными нормами провоза багажа, питанием на борту, комфортом, обслуживанием и условиями отмены и изменения авиабилетов.

Направления авиакомпании «Mahan Air»

Авиакомпания «Махан Эйр» осуществляет перелеты по территории Ирана в такие пункты назначения:

Исфахан
Керман
остров Киш
Мешхед
Махшхер
Ассалуйе
Ахваз
Бендер-Аббас
Дизфуль
Ираншехр
Шираз
Сирджан
Тегеран
Заболь
Захедан

Международные пункты назначения

Москва
Санкт-Петербург
Сочи
Киев
Алматы
Баку
Ереван
Стамбул
Варна
Дюссельдорф
Бирмингем
Манчестер
Париж
Мюнхен
Милан
Афины
Измир
Анкара
Ларнака
Пекин
Шанхай
Гуанчжоу
Бангкок
Куала-Лумпур
Дубай
Дели
Гоа
Коломбо
Кабул

Регистрация на рейс авиакомпании «Mahan Air»

Онлайн-регистрация

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «Mahan Air» открывается за 24 часа и завершается за 90 минут до времени вылета рейса по расписанию.
Регистрация через интернет доступна на официальном сайте компании только при вылете из следующих аэропортов:
Kerman, Shiraz, Gheshm, Sary, Ahwaz, Zahedan, Tehran Mehrabad, Bandar Abbas.

Регистрация в аэропорту

Время открытия и закрытия регистрации в аэропорту на рейсы авиакомпании «Mahan Air» зависит от аэропорта вылета и направления.

Пассажирам внутренних рейсов рекомендуют прибыть в аэропорт за 2 часа до вылета, а пассажирам международных рейсов — за 3 часа до времени вылета рейса по расписанию.
Регистрация в аэропорту заканчивается за 45-60 минут до времени отбытия рейса.

Провоз багажа в авиакомпании «Mahan Air»

Регистрируемый багаж

Каждый пассажир авиакомпании «Mahan Air» может сдать в багажный отсек багаж, который не должен превышать 158 см в сумме 3-х измерений (длина + ширина + высота) и весом до 30 кг.

Ручная кладь

В дополнении к бесплатному провозу багажа, каждый пассажир имеет право взять на борт самолета без дополнительной оплаты перечисленные ниже предметы:

– Сумку для путешествий (ручную кладь) с размерами до 23x40x55 см, вес которой не должен превышать:
для пассажиров эконом-класса на внутренних и международных рейсах – 5 кг
для пассажиров бизнес-класса на внутренних и международных рейсах – 7 кг

– Верхнюю одежду, одеяло или простыню
– Зонтик или трость
– Фотоаппарат
– Печатные издания
– Детское питание
– Пару костылей или другие протезы.

Контакты авиакомпании «Mahan Air»

Адрес: Mahan Tower, Azadeghan St, Karaj Highway, Tehran, 14816 55761, Iran
Телефон: +98 21 4838 4848
E-mail: international@mahanairlines.com

Адрес в России: 129090, Москва, Олимпийский проспект 14, Бизнес Центр «Даймонд Холл», 7 этаж
Телефон в Москве: +7 495 775 39 73
E-mail представительства в России: MahanAir.Russia@aviareps.com

Официальный сайт авиакомпании «Mahan Air» на русском языке: www.mahan.aero/ru

Купить дешевые билеты на самолет авиакомпании «Mahan Air»

Пример виджета

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Benitofly » 11 дек 2017, 10:09

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

ZhuchOK » 11 дек 2017, 10:14

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Taxpolice » 11 дек 2017, 10:23

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

ZhuchOK » 11 дек 2017, 10:44

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Taxpolice » 11 дек 2017, 10:48

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Benitofly » 11 дек 2017, 13:21

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Oleg Cosmopolit » 11 дек 2017, 13:23

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Benitofly » 11 дек 2017, 13:34

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Oleg Cosmopolit » 11 дек 2017, 13:39

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Taxpolice » 12 дек 2017, 17:40

Re: Иранская Mahan Air: отзывы и вопросы

Taxpolice » 13 дек 2017, 10:45

Итак, вылет был из Москвы 3-го декабря, обратно из Бангкока 11-го декабря.
Начну, пожалуй.
1. Самолеты.
Да, старенькие, потертые, но все-же со следами реновации. Однако сиденья что в 310, что в 340 расчитаны все же на “средний вес”. Моим 110 кг. в них было сильно некомфортно. На коротких плечах это чувствовалось незначительно, но за 7 часов обратного полета нахождение в таком сиденье вызвало сильный дискомфорт. При посадке в Тегеране вывалилась часть внутренней облицовки между левыми и средними рядами. Стюард “от руки” забил ее обратно, однако через минуту она отвалилась вновь.
Мультимедия в 310 представлена несколькими большими экранами, на которых демонстрируется план полета и документалка об Иране и о стране прибытия. В 340 выбор богаче – у каждого пассажира индивидуальная система, но похоже, даже не подключенная. К тому же план полета на пути “туда” завис через час вылета из Тегерана и на экране тупо повторялся вид самолета, где-то над горами Ирана. При полете “обратно” эта же система сбойнула в самом начале полета и была выключена совсем.
2. Регистрация
В Москве были на стойке самыми первыми. Девушки на регистрации очень сильно суетились, на лицах читалась беспокойство. Удалось выяснить, что задерживается с прибытием самолет. Из-за этого посадочные не выдавали. Потом, когда время прибытия борта стало известно, нас зарегистрировали. Просили что-то рядом с аварийкой, но отказались, сославшись на “отсутствие плана самолета”. В итоге все русские (нас было 9 человек) сидели по левому борту – все в прямой видимости
В Тегеране я благополучно проскочил мимо специально обученной девушки с нашими новыми посадочными. Дошел до транзита, откуда вернулся обратно, получил свой талон и пошлепал на пересадку.
В Бангкоке приехал в аэропорт почти за 4 часа до отлета. На стойках еще не горели логотипы Махана, но очередь к ним уже была сформирована и равнялась метрам сорока. Такое количество баулов не видел давно. Еще час-полтора прошло в этой очереди. Приметил предприимчивого тайца на самой правой стойке, который за мзду сначала пропустил напрямую кучку китайцев, потом опять же за купюру в 1000 бат что-то помогал решить группе иранцев.
На регистрации попал на очень вменяемую девушку, попросил ее дать мне что-то из более-менее нормальных остатков. Так снова у меня появился посадочный с местом 43К (видимо – это и ближайшие к ним места резервируют для русских ). Получил также и посадочный на второе плечо.
3. Пилоты
Тут претензий вообще никаких – высшая квалификация, чудесная работа.
4. Аэропорт Тегерана
Жить можно, но желательно очень недолго. Все какое-то обшарпанное, неприглядное. Я – курящий. Сначала не нашел смокингрум и ушел уже в зону вылета. Однако получилось выйти обратно и отравить свой организм. Такие походы совершал раза 3. А вот девушку нашу обратно уже не выпустили.
В зале ожидания есть немало кресел для лежания. Удобные.
5. Стюардессы и стюарды
Что интересно – на коротких плечах они были как-то порасторопнее, более активны. А вот что касается длинных перелетов – тут заметил очень сильные “тормоза”. Наблюдение первое. Завис этот самый план полета. Наши ребята и девушки сидели на ряду как раз напротив огромного экрана. Перелет ночной, хочется поспать, а свет от телевизора бьет в глаза. Можно было бы его выключить, однако такого желания ни у кого из стюардов не возникло. Только на 5-ом часу полета разнесли “шоры” на глаза. И то, предлагали тем, кто явно не спал. Девушка сидела, закрыв лицо руками – ее даже не потревожили, посчитав, что так ей удобней. Наблюдение второе. Перелет обратно, длинное плечо. Заказан был сифуд. Приносят стандарт. Поинтересовался, где мой деликатес – пожали плечами, пошли искать. Заняло это довольно много времени. В конце концов принесли, но не извинились. Мелочь, конечно, но осадок остался.

Подводя итог всему вышенаписанному, делаю для себя вывод – я бы вновь этой авиакомпанией полетел бы, но не далеко. Бангкок в это число не входит.

Hahn Air — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Hahn Air» — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, а также дешево купить билеты.

Hahn Air Lines — (рус. «Хан Эйр Лайнз») — германская компания с головным офисом в городке Драйайх (земля Гессен), занимающаяся посредничеством при продаже авиабилетов через электронные сервисы и воздушными пассажироперевозками (первая из упомянутых сфер деятельности является основной). Специалисты организации подбирают оптимальные рейсы различных авиапредприятий и подыскивают туры для желающих отправиться в путешествие. В каталоге компании присутствуют предложения свыше 95 000 туроператоров по всему миру.

Пассажироперевозки являются второстепенным сегментом бизнеса организации. Для их осуществления используются адаптированные к требованиям бизнес-класса компактные самолеты «Сессна». Количество таковых в Hahn Air — 3 единицы (данные на конец 2016-го). Полеты осуществляются преимущественно по предварительному заказу. На регулярной основе обслуживается всего одно направление.

Представительства организации расположены в десятках городов планеты, включая Амстердам, Мехико, Манилу, Париж и др.

Основные моменты истории

1994 — основание в статусе независимого регионального оператора внутренних авиалиний ФРГ на базе бывшей базы ВВС «Хан» (нем. Hahn) с флотом из нескольких американских 19-местных машин Fairchild Dornier Metroliner.
1999 — закрепление на рынке федеральных перевозок в качестве оператора маршрутов между западными землями Германии с одной стороны и городами Дрезден и Лейпциг — с другой (бронирование билетов осуществлялось через сервис GDS Amadeus).
2000 — введение во флот купленного в США самолета Metro 23.
2001 — присоединение к ИАТА; перевод операционного центра в г. Фридрихсхафен;
расширение присутствия в GDS-сервисах Worldspan, Sabre и Galileo;
покупка компактного реактивного лайнера бизнес-класса Citation Sovereign производства фирмы «Сессна» для использования на линиях средней и дальней протяженности.
2002 — запуск маршрутов Фридрихсхафен — Дюссельдорф и Фридрихсхафен — Гамбург.
2003 — наведение воздушного моста между Фридрисхафеном и Цюрихом (в сотрудничестве с швейцарским перевозчиком Swiss).
2004 — внедрение совместных с FD Merlin чартерных рейсов.
2005-06 — покупка у компании «Сессна» двух бизнес-джетов Citation Jet 2.
2007 — успешное прохождение сертификации безопасности IOSA (акроним от «IATA Operational Safety Audit»).
2009 — подтверждение сертификата IOSA.
2010, 01 февраля — запуск регулярных рейсов Дюссельдорф — Люксембург с периодичностью 2 р./нед.
2011 — очередное подтверждение сертификата IOSA; привлечение Luxair к полетам между Дюссельдорфом и Люксембургом;
наращивание чартерных рейсов из воздушной гавани Штутгарта.
2013 — четвертое прохождение сертификации IOSA; заключение с администрацией фирмы «Сессна» договора на поставку двух Citation Jet 4 (данные машины, первая из которых была введена в эксплуатацию в декабре 2013-го, пришли на смену упомянутым ранее лайнерам).
2014 — поставка второго Citation Jet 4.
2015 — покупка у «Сессны» реактивного лайнера бизнес-класса Citation Sovereign в целях дальнейшего развития рейсов на дальние и средние расстояния.

Флот

К декабрю 2015-го самолетный парк Hahn Air насчитывал 3 компактных самолета Cessna модельного ряда Citation CJ4 (1 ед.) и Citation Sovereign (2 ед.) Данные машины рассчитаны на перевозку максимум 8 человек.

Направления

К декабрю-2016 в маршрутной сети Hahn Air присутствовал всего один регулярный рейс между Дюссельдорфом и Люксембургом. Компания также выполняет групповые чартерные перевозки и организовывает индивидуальные бизнес-туры по предварительному заказу.

Согласование деталей чартерных рейсов производится через электронную почту charter@hahnair.com или по т/ф +49-211-421-60366.

Классы обслуживания

Hahn Air предлагает обслуживание исключительно в формате бизнес-класса. Всем пассажирам предоставлена возможность пользования услугами ВИП-залов аэропортов Дюссельдорфа и Люксембурга (услуги Hugo Junkers Lounge и Business Lounge Luxembourg соответственно). Клиенты компании могут занимать любое приглянувшееся место в салоне. Курение на борту строжайше запрещено.

Mahan Air (Махан Эйр): расположение авиакомпании, предоставляемые услуги и классы обслуживания, контакты и официальный сайт

Внутренние рейсы (бизнес-класс)

Салон самолета :бизнес-класс Махан Эйр – идеальная среда для вас, чтобы расслабиться, работать или читать. Достаточное пространство наряду с легко регулируемыми сидениями, обеспечивая тихую и комфортную среду для пассажиров, сохранят для Вас ощущение комфорта и свежести вплоть до пункта назначения.

Бортпроводники :бортпроводники авиакомпании Махан Эйр являются ярким примером гостеприимства иранцев и символом правильного обращения с клиентами. Все бортпроводники авиакомпании Махан Эйр после успешного проведения различных специализированных курсов и курсов безопасности в соответствии с национальными и международными стандартами готовы предоставить услуги в профессиональной среде. Следует отметить, что бортпроводники бизнес-класса являются лучшими среди лучших и прошли специальные курсы обучения для предоставления услуг в бизнес-классе, чтобы перелет бизнес-классом превзошел ожидания пассажиров.

Питание:Махан Эйр с использованием современных технологий и одного из лучших в регионе зданий кейтеринга всегда старается обеспечить лучший сервис для своих уважаемых клиентов. Так, для пассажиров бизнес-класса обеспечиваем уникальный прием предоставлением услуги выбора из специальных иранских и международных блюд и напитков.

Развлечение: 42-дюймовые телевизоры, установленные в салоне самолетов бизнес-класса не только предоставляют пассажирам возможность наблюдать за взлетом и посадкой самолета, но и во время полета показывают различные программы, такие как спортивные события, комедийные клипы и образовательные программы.

Внутренние рейсы (эконом-класс)

Бортпроводники :наши самолеты в эконом-классе с 31-дюймовым расстоянием между креслами, предоставляющим пассажирам больше пространства по сравнению с самолетами многих других авиакомпаний, обеспечивают больше комфорта для каждого пассажира.

Бортпроводники :бортпроводники авиакомпании Махан Эйр являются ярким примером гостеприимства иранцев и символом правильного обращения с клиентами. Все бортпроводники авиакомпании Махан Эйр после успешного проведения различных специализированных курсов и курсов безопасности в соответствии с национальными и международными стандартами готовы предоставить услуги в дружеской и профессиональной среде.

Питание :Махан Эйр с использованием современных технологий и одного из лучших в регионе зданий кейтеринга всегда старается обеспечить лучшее питание для своих уважаемых клиентов. Так, для пассажиров обеспечиваем высокий уровень обслуживания предоставлением услуги выбора из разных напитков.

Развлечение :42-дюймовые телевизоры, установленные в салоне самолетов бизнес-класса не только предоставляют пассажирам возможность наблюдать за взлетом и посадкой самолета, но и во время полета показывают различные программы, такие как спортивные события, комедийные клипы и образовательные программы.

Международные рейсы (бизнес-класс)

Салон самолета :бизнес-класс Махан Эйр предоставляет пассажирам идеальную среду для расслабления, работы или чтения. Достаточное пространство наряду с легко регулируемыми сидениями, обеспечивая тихую и комфортную среду для пассажиров, сохранят для Вас ощущение комфорта и свежести вплоть до пункта назначения.
Бортпроводники :бортпроводники авиакомпании Махан Эйр являются ярким примером гостеприимства иранцев и символом правильного обращения с клиентами. Все бортпроводники после успешного проведения различных специализированных курсов и курсов безопасности в соответствии с национальными и международными стандартами готовы предоставить услуги в дружеской и профессиональной среде. Следует отметить, что бортпроводники бизнес-класса являются лучшими среди лучших и прошли специальные курсы обучения для предоставления услуг в бизнес-классе, чтобы перелет бизнес-классом превзошел ожидания пассажиров.

Питание:Махан Эйр с использованием современных технологий и одного из лучших в регионе зданий кейтеринга всегда старается обеспечить лучший сервис для своих уважаемых клиентов. Так, для пассажиров бизнес-класса обеспечиваем оригинальные иранские угощения предоставлением услуги выбора из иранских и международных блюд и напитков.

Развлечение:42-дюймовые телевизоры, установленные в салоне самолетов бизнес-класса не только предоставляют пассажирам возможность наблюдать за взлетом и посадкой самолета, но и во время полета показывают различные программы, такие как спортивные события, комедийные клипы и образовательные программы.В полетах продолжительностью более 3 часов, выбирая из списка доступных фильмов, предоставляемого бортпроводником во время полета и с помощью личной системы передачи DVD/MP3, пассажиры могут смотреть свои любимые фильмы и наслаждаться слушать разнообразную музыку.

Покупки во время полета :в рамках политики ориентации на клиента и одновременно с авторитетными международными авиакомпаниями, Махан Эйр имеет честь предложить Вам на борту самолета различные продукты лучших и самых престижных мировых брендов по самым низким ценам.

  • 1.В целях обеспечения комфорта пассажиров бизнес-класса на дальних рейсах, авиакомпания Махан Эйр дарит пассажирам бесплатные санитарные, косметические и письменные принадлежности.
  • 2.В зависимости от времени полета и возраста, не только детям в возрасте 2-12 лет предоставляется подарок для развлечения во время полета, но и дети могут в пункте назначения поделиться этим подарком со своими друзьями.
  • 3.В целях обеспечения приятного сна, на всех рейсах бизнес-класса пассажирам предоставляется пакет дезинфицированных и упакованных одеяла и подушки.

Международные рейсы (эконом-класс)

Салон самолета :наши самолеты в эконом-классе с 31-дюймовым расстоянием между креслами, предоставляющим пассажирам больше пространства по сравнению с самолетами многих других авиакомпаний, обеспечивают больше комфорта для каждого пассажира.

Бортпроводники :бортпроводники авиакомпании Махан Эйр являются ярким примером гостеприимства иранцев и символом правильного обращения с клиентами. Все бортпроводники авиакомпании Махан Эйр после успешного проведения различных специализированных курсов и курсов безопасности в соответствии с национальными и международными стандартами готовы предоставить услуги в дружеской и профессиональной среде.

Питание :Махан Эйр с использованием современных технологий и одного из лучших в регионе зданий кейтеринга всегда старается обеспечить лучшее питание для своих уважаемых клиентов. Так, для пассажиров обеспечиваем высокий уровень обслуживания предоставлением услуги выбора из разных напитков.

Развлечение :42-дюймовые телевизоры, установленные в салоне самолетов бизнес-класса не только предоставляют пассажирам возможность наблюдать за взлетом и посадкой самолета, но и во время полета показывают различные программы, такие как спортивные события, комедийные клипы и образовательные программы.​

Oman Air — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания Oman Air — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Oman Air — флагманский перевозчик Султаната Оман с уходящей корнями в 1970 год историей (именно тогда многопрофильная корпорация Oman International Services, незадолго до этого вошедшая в состав владельцев бахрейнской авиакомпании Gulf Air, заинтересовалась авиационной сферой). Первый полет по маршруту Маскат-Салала перевозчик, называвшийся в то время время OAS (акроним от Oman Aviation Services), выполнил в 1982 году.

Основные вехи истории

— 1981 — основание OAS;
— 1982 — первый полет из Маската в Салалу;
— 1993 — выход на рынок дальнемагистральных международных перевозок (открытие рейсов в индийский Тривандрум и Дубай);
— 1998 — вступление сменившего к тому времени название на Oman Air перевозчика в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA);
— 2007 — власти Омана продают свою долю в Gulf Air и пускают полученные в результате сделки средства на увеличение доли в Oman Air до 80%;
— ноябрь-2007 — начало полетов в Лондон;
— октябрь-2009 — покупка первых «Эйрбасов» (A330);
— налаживание авиасообщения с Парижем, Мюнхеном, Коломбо (Шри-Ланка), Франкфуртом и Мале (Мальдивы);
— 2010 (март) — предоставление первого в мире разрешения на пользование сотовыми телефонами во время полета;
(апрель) — начало полетов в гг. Эль-Айн (ОАЭ), Куала-Лумпур (Малайзия) и Рас-эль-Хайма (ОАЭ);
(май) — переброска воздушного моста в Исламабад и Лахор (Пакистан);
(август) — налаживание авиасообщения с Эд-Даммамом (Сауд. Аравия) и Карачи (Индия);
— 2011 — запуск услуги подачи лимузина к трапу для пассажиров первого класса;
— внедрение услуги «Общеевропейская служба грузоперевозок» (Pan-European trucking services);
— начало полетов в Цюрих (декабрь);
— 2012 — налаживание регулярного авиасообщения с Тегераном и всемирно известным центром мусульманского паломничества Медина (Сауд. Аравия);
— 2014 — начало полетов в г. Duqm (центрально-восточный Оман);
— 2015 (апрель) — включение в карты маршрутов индийского курортного штата Гоа;
— начало работы с люксембургской компанией Cargolux в формате СП (Joint Venture agreement);
(июнь) — запуск регулярных беспосадочных рейсов в Куала-Лумпур (Малайзия);
(июль) — запуск фирменной программы по предотвращению мошенничества с кредитными картами;
(октябрь) — торжественная церемония получения первого «Лайнера мечты» Boeing 787 Dreamliner;
— начало полетов в Дакку (Бангладеш);
— 2016 (январь) — подписание соглашения о совместной эксплуатации маршрутов с Thai Airways International (Таиланд).

Флот

В собственности Oman Air к апрелю 2016-го насчитывалось 42 действующих лайнера компаний «Эйрбас», «Боинг» и «Эмбраер» в компоновке от 71 до 289 кресел. Число заказанных самолетов — 30.

Направления (весна-2016)

Oman Air осуществляет доставку пассажиров в крупнейшие города Египта, Танзании, Индии, Бангладеша, Мальдив, Непала, Шри-Ланки, Пакистана, Филиппин, Индонезии, Малайзии, Таиланда, Сингапура, Ирана, Бахрейна, Омана, ОАЭ, Иордании, Кувейта, Сауд. Аравии, Ливана, Катара, Франции, ФРГ, Швейцарии, Италии и Великобритании.

Классы обслуживания

Oman Air предлагает стандартный спектр возможностей для пассажиров экономического и бизнес-классов. Путешественникам, избравшим первый класс, предоставляется широкий перечень дополнительных благ (вроде упомянутой выше подачи лимузина к трапу самолета).

Багаж

К бесплатной транспортировке допускается багаж весом до 30, 40 и 50 кг (для Econom, Business и First Class соответственно). Данная возможность доступна всем пассажирам старше 2 лет.

Максимально допустимые габариты и вес ручной клади — 23х41х51см и 7 кг.

Программа лояльности

Фирменная программа накопления бонусов для часто летающих пассажиров называется Sindbad и имеет три уровня участия: голубой, серебряный и золотой (Blue, Silver и Gold соответственно; названы в порядке возрастания числа доступных преимуществ).

Обменять накопленные мили можно на получение доп. услуг, повышение класса обслуживание, билеты, трансфер и пр.

Авиабилеты Mahan Air Москва — Тегеран

BiletyPlus.ru найдет дешевые авиабилеты из Москвы в Тегеран авиакомпании Mahan Air. Сравнивайте стоимость билетов и покупайте их от 17966 р. на сайтах официальных представителей авиакомпании. Смотрите расписание рейсов Mahan Air, информацию об аэропортах вылета и прилета ниже на странице.

Ваши личные и платежные данные надежно защищены.

Платежные шлюзы партнеров БилетыПлюс соответствуют стандартам безопасности международных систем Visa, MasterCard и стандарту повышенной надежности PCI DSS 3.2.

Календарь цен

  • от Обратно: указать Найти билеты
  • от Обратно: указать Найти билеты

Билеты на самолет Москва — Тегеран Mahan Air

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса
12:4516:503 ч 35 минMahan Air12:4516:503 ч 35 минMahan Air

Расписание самолетов

ВылетПрилетПодробности перелетаВ путиЦена
Читайте также:  Азербайджанские авиалинии: Azerbaijan Airlines, Azal Az, авиакомпания Азал, Азербайджан Эйрлайнс, отзывы пассажиров, Азербайджан Хава Йоллары
Ссылка на основную публикацию
ВылетПрилетПодробности перелетаВ путиЦена