Казах Эйр (Казак Эйр,Qazaq Air): описание, официальный сайт и другие контакты, флот, услуги и цены, отзывы пассажиров

Авиакомпания Qazaq Air (Казак Эйр)

Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании

Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales

Официальный сайт компании Казак Эйр:

На официальном сайте авиакомпании Казак Эйр можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании Qazaq Air и пройти электронную регистрацию.

О компании:

Авиакомпания Qazaq Air (Казак Эйр) – одна из самых молодых авиакомпаний в мире, была основана весной 2015 года. Основное направление в работе – выполнение внутренних авиарейсов в Казахстане по доступной цене. Авиаперевозчик базируется в Алмате, есть представительства и в других крупных городах страны.

Воздушный флот состоит из небольших турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 вместительностью до 78 человек с одним классом обслуживания. Особенностью винтовых самолетов является повышенный уровень шума в салоне по сравнению с реактивными лайнерами. В стоимость авиабилета входит перевозка багажа до 10 кг.

Дополнительная информация

Контакты:

Главный офис:
г. Алматы, ул. Макатаева, 127/9, 1-й этаж;
+7 727 3561414;
info@flyqazaq.com

Представительства:
г. Астана, пр. Республики, 9;
г. Актобе, пр. Абулхаир хана, 67А;
г. Атырау, ул. Сатпаева, 32;
г. Шымкент, ул. Иляева, д. 17, офис 33;
+7 7252 599191.

  • Код ИАТА (IATA): IQ
  • Код ИКАО (ICAO): ZXZ
  • Аэропорт базирования: Алматы
  • Самолёты авиакомпании: Bombardier Q400

Оцените сервис компании

Поделитесь отзывами с друзьями!

Отзывы пассажиров об авиакомпании Казак Эйр (Qazaq Air) 2020

Не рекомендую.
Рейс IQ 360
11.02.2020
– опоздание на 14 часов
– предупреждают за 20 минут до вылета или вообще отмалчиваются
– Спасибо за предоставленную гостиницу, но еду так и не предоставили.
– Представителей которых хоть что-то может ответить Вы так и не дождётесь.
Возможно дёшево, это не про них, я бы за их обслуживание не копейки не дам.

Нарушили все, что возможно.
Оценка 3 из 5

Провела всю ночь (с 23.00 до 6.30) в аэропорту на нервах , т.к откладывали рейс IQ 360 Алматы — Нур-Султан (Астана) авиакомпании Qazaq Air дважды за одну ночь, при этом смс, которые мы оплачиваем при покупке билета приходят буквально за полчаса до вылета, поэтому приезжали за ночь в аэропорт два раза. Невнятный менеджмент, бестолковые, непрофессиональные менеджеры компании поражают своим равнодушным отношением. Ни разу не было дано хоть какое то объяснение задержек, в итоге менеджеры компании уверили многих пассажиров, в том числе и меня, что рейс может и не улететь утром, поэтому лучше взять билеты на другие рейсы, гарантировав нам ,что сумма затрат будет возмещена компанией Qazaq Air., при этом менеджеры при нас звонили в CALL центр и потом подтвердили, что стоимость затрат будет обязательно возмещена.
Т.к многим надо было на работу к 9.00 и нарушались все планы, пассажиры написали заявления о возврате билетов и покупали билеты на другие рейсы, естественно по дорогим тарифам, в итоге я вылетела в 7.00 компанией Scat, переплатила в два раза, вымотанная, голодная и т.д
Жду комментариев от компании

Вылетели в 22:00. Вот такая пунктуальность.

Авиакомпания Qazaq Air

17 Мая 2019.

Вы находитесь в интернет-магазине чемоданов Pilgrimstore.RU. Предлагаем купить чемодан премиум-класса EBERHART (США) и Ricardo Beverly Hills (США), а также ручную кладь по стандартам авиакомпаний. Доставка по России бесплатно! Перейти в каталог чемоданов.

Информация об авиакомпании Qazaq Air

Компания Qazaq Air работает в Казахстане с 2015 года. Авиакомпания обслуживает только внутренние маршруты в стране. Компания стремится соответствовать международным и национальным требованиям по безопасности полетов и использует турбовинтовые самолеты Bombardier производства Канада.

Компания предлагает услуги по перевозке пассажиров и грузов по основным направлениям перелетов:

Поскольку компания работает в формате low-cost, то здесь нет привилегированных классов. Все пассажиры находятся на равных. Еда и напитки доступны для заказа только за отдельную плату.

В компании не предусмотрена программа лояльности, но руководство Qazaq Air не исключает, что в будущем будет разработаны бонусные акции и предложения, которые позволят постоянным клиентам сократить расходы на приобретение билетов.

Покупайте правильный багаж:

Правила провоза ручной клади Qazaq Air — габариты багажа

Компании Qazaq Air установила следующие нормы бесплатного провоза ручной клади – размеры до 40х25х20 см, а вес до 5 кг. В случае если ручная кладь превышает норму бесплатного провоза, то авиаперевозчик предлагает увеличить норму до 10 кг и до размеров 56х41х25 см. Дополнительный провоз можно оформить только за 1,5 часа до вылета. В салоне самолета не допускается провоз телевизоров и другого бытового электротехнического оборудования. Вся информация о разрешенных и запрещенных предметах к провозу в компании Qazaq Air представлена на официальном сайте компании или же все это можно узнать по телефонам контакт-центра.

Помимо нормы можно провезти следующие предметы и вещи:

  • дамская сумка;
  • папка для бумаг;
  • пальто или плащ;
  • плед;
  • зонт;
  • печатные издания;
  • питание для ребенка и детская колыбель;
  • кресло-коляску;
  • дипломат или портфель;
  • цветочный букет;
  • портативный компьютер.

В компании Qazaq Air установлены нормы провоза регистрируемого багажа в зависимости от тарифа:

  • универсальный (Y) – до 20 кг;
  • базовый (B) — до 10 кг;
  • промо (О) — до 10 кг.

Максимальный размер регистрируемого багажа в сумме трех измерений не может превышать 158 см. Для оформления дополнительно нормы провоза багажа необходимо обратиться к персоналу не позднее, чем за 3 часа до вылета. Данная информация приведена на официальном сайте компании, а при необходимости можно позвонить в контакт-центра и получить ответы на любые вопросы, касающиеся перелета с данной авиакомпанией. Здесь же можно узнать все тарифы и нормы, а также правила провоза багажа и ручной клади.

Провоз сверхнормативного багажа в Qazaq Air возможен только при дополнительной оплате. К такой категории относятся следующие предметы и вещи:

  • снаряжение для гольфа;
  • велосипед;
  • водолазное оборудование;
  • доски для серфинга;
  • рыболовное снаряжение;
  • лыжи;
  • сноуборд;
  • хоккейное снаряжение.

Любые превышения нормы по весу и габаритам ручной клади и багажа оплачиваются согласно утвержденным тарифам авиакомпании Qazaq Air. Для получения данной информации можно изучить официальный сайт компании или обратиться к менеджерам авиаперевозчика в контакт-центр.

До того как отправиться на регистрацию, компания Qazaq Air рекомендует проверить соответствует ли багаж и ручную кладь установленным правилам провоза. Внимательный подход и тщательная проверка дает возможность избежать финансовых расходов в случае определения превышения веса и габаритов багажа и ручной клади. При регистрации персонал оказывает помощь в проверке багажа и помогает оформить оплату за превышение веса и негабариты. Все размеры и правила перевозки ручной клади и багажа представлены на официальном сайте компании Qazaq Air или же данную информацию можно получить при обращении в контакт-центр авиакомпании.

Если перелет предполагает пересадки на самолеты иных авиалиний, то необходимо учитывать нормы и вес багажа и ручной клади, установленные в сторонних авиакомпаниях, а не только в Qazaq Air.

Перевозка детей и животных

Дети до 2 лет могут лететь без предоставления отдельного кресла и на руках у совершеннолетнего пассажира. На каждого взрослого допускается провоз одного ребенка до 2 лет. Дети до 6 лет могут лететь только в сопровождении совершеннолетнего пассажира. Для детей 6-15 лет можно оформить услугу сопровождения персоналом компании. При необходимости можно заказать сопровождение и для детей до 16 лет. Данная услуга должна быть оформлена за 36 часов до рейса любым из родителей или опекунов. Персонал компании относится максимально ответственно к выполнению работы, относительно данной услуги и делает все возможное, чтобы ребенок находился под постоянным вниманием сопровождающего и получал все необходимое в полете.

Читайте также:  Марокканские авиалинии Royal Air Maroc (Роял Эйр/Ройал Аир Марок): описание авиакомпании и предоставляемых ею услуг, цены, отзывы

Авиакомпания разрешает перевозить небольших кошек и собак при наличии ветеринарной справки и по предварительному согласованию с персоналом Qazaq Air. В салоне самолета разрешается провозить животных в контейнере, чей суммарный вес не превышает 8 кг и размера 29х43х26 см. В ином случае перевозка допускается только в багажном отсеке при условии, что максимальный вес контейнера с животным не более 30 кг.

Компания Qazaq Air давно зарекомендовала себя как качественный и надежный перевозчик, которому доверяют пассажиры. Персонал авиакомпании гарантирует индивидуальный подход каждому и старается, чтобы полет приносил только удовольствие и радость.

Об авиакомпании

АО «QAZAQ AIR» – это региональная авиакомпания для обслуживания внутренних маршрутов в Казахстане, 100% акций которой принадлежит АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына». Компания зарегистрирована в апреле 2015 года. Авиакомпания QAZAQ AIR намерена соответствовать высочайшим международным и национальным требованиям по безопасности полетов. Авиакомпания эксплуатирует турбовинтовые самолеты канадского производителя Bombardier.

Современный и оригинальный логотип авиакомпании разработан на основе темы «Соединяя казахстанцев», отражая региональную сеть полетов авиакомпании. Логотип сформирован из 14 кругов, которые представляют 14 регионов Казахстана.

Наши миссия, цели и ценности

Авиакомпания QAZAQ AIR создана для обеспечения доступных региональных воздушных перевозок в соответствии с высокими международными и национальными стандартами безопасности полетов.

Главная миссия QAZAQ AIR – соединять регионы Республики Казахстан и этим способствовать их экономическому развитию.

Цели и Ценности нашей авиакомпании:

  • Мы работаем в соответствии с высочайшими мировыми стандартами безопасности.
  • Мы обеспечиваем надежное авиасообщение по региональным маршрутам на современных самолетах.
  • Мы способствуем экономическому развитию, связывая регионы доступными внутренними авиаперелетами с городами, являющимися двигателями роста, обеспечивая стыковки с международными и более длинными маршрутами из этих городов.
  • Как экологически ответственная авиакомпания, мы используем наиболее эффективные в отношении выбросов CO₂ в атмосферу самолеты.
  • Наш процесс подбора и оценки сотрудников основан на компетенции, деловых качествах и достижениях, способствующих достижению целей компании и соответствующих стандартам корпоративной этики.
  • Мы инвестируем в обучение и развитие нашего коллектива, который является залогом устойчивого роста и успеха компании.
  • В нашей деятельности мы придерживаемся высочайших требований прозрачности и открытости, как внутри QAZAQ AIR, так и в работе с поставщиками и партнерами.

Наш флот

Флот авиакомпании Qazaq Air состоит из совершенно новых современных турбовинтовых самолетов Bombardier Q400 NextGen канадского производства. Преимуществами этих воздушных судов являются высокая надежность, низкие эксплуатационные затраты, комфортабельный ярко освещенный салон и низкий уровень шума.

Летно-технические характеристики:

Тип ВСBombardier Q400
Дальность полета2 063 км
Вместимость76-78 кресел
Предельная высота полета7 620 м
Максимальная скорость667 км/ч
Длина32,8 м
Размах крыла28,4 м
Высота8,4 м
ДвигателиPW150

Внимательный персонал

Кожаный салон

Большой шаг кресел

Одной из самых технологичных характеристик наших современных самолетов Bombardier Q400 является активная система подавления шума и вибрации в салоне ANVS, которая снижает уровень шума во время полета для удобства пассажиров. Именно поэтому буква Q в названии модели самолета означает «Quiet», что в переводе с английского – «Тихий».

Qazaq Air с арабским акцентом

Вокруг авиакомпании Qazaq Air скандалы пока не прекращаются / Фото Владимира Бахуревича

Внимание многих СМИ Казахстана приковано к новой региональной авиакомпании Qazaq Air. Так уж получается, что на крыло становится она с приличным скрипом. То оказывается, что с офисом у неё проблемы, то Комитет гражданской авиации всяческие нарушения в её ещё толком не начавшейся деятельности выявляет. В общем, скандалы для Qazaq Air стали делом чуть ли не обыденным.

На днях подоспела и новая, весьма неприятная для авиакомпании история. Один из интернет-ресурсов обвинил Qazaq Air чуть ли не в краже кодов Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) у чужой авиакомпании, а заодно рассказал о конфликте, который имеет место быть у неё с Международной организацией гражданской авиации (ICAO). За Qazaq Air тут же вступилась пресс-служба АО “ФНБ “Самрук-Казына”. Согласно опубликованному пресс-релизу от Фонда национального благосостояния, который владеет новой авиакомпанией, Qazaq Air работает в полном соответствии с законодательством и никаких проблем с международными кодами не имеет.

Странная ссылка

Вот здесь и началось самое интересное. Казалось бы, в условиях находящегося пока ещё в тлеющем состоянии скандала можно было ограничиться лишь заявлением о полном соответствии отечественному законодательству деятельности Qazaq Air. Тем более что эта авиакомпания обслуживает исключительно внутренние рейсы. Нужное дело. Ведь национальный авиаперевозчик Air Astana вряд ли будет выполнять рейсы типа “Шымкент – Павлодар”. Но вместо этого вполне логичного шага “Самрук-Казына” вдруг решил опубликовать ссылку на официальный ресурс IATA.

Коды есть, но не все

Честно говоря, лучше бы ссылки этой не было. Дело в том, что в соответствии с данными от IATA, у Qazaq Air в наличии только двухбуквенный код, тогда как двух трёхзначных кодов учёта авиационного префикса, идентифицирующих, к примеру, порт приписки авиаперевозчика, не наблюдается вовсе.

Между тем, набрав в соответствующей строке, например, авиакомпанию Bek Air, которая также совершает региональные перевозки, обнаружим, что кроме двухбуквенного кода, хоть и один, но трёхзначный код у неё есть.

Побродив по Интернету, даже неопытный юзер обнаружит, что Bek Air имеет регистрацию не только в IATA, но и в ICAO. Интересно, что только лишь двухбуквенные коды от IATA имеет и целый ряд региональных авиакомпаний из соседней России. Среди них Orenburzhye, новый авиаперевозчик с московской пропиской Pobeda, обслуживающая регион Центральной России и Урала компания RusLine и многие-многие другие. Почти все из них, за редким исключением, имеют всё тот же код ICAO.

Из беседы с одним из бывших сотрудников ещё советского “Аэрофлота”, а затем и авиакомпании “Атырау Ауе Жолы” редакция informburo.kz узнала, что проблемы с кодами обычно возникают у тех авиаперевозчиков, у которых проблемы со своим парком самолётов. Чтобы убедиться в наличии/отсутствии их у Qazaq Air, наш собеседник посоветовал обратить внимание на специализированный ресурс в Интернете, о котором не только отечественные, но и зарубежные авиаторы лишний раз стараются не вспоминать. Дело в том, что этот влиятельный международный портал располагает информацией не только обо всех авиакомпаниях мира, но и отслеживает все без исключения сделки по купле, продаже и ремонту лайнеров гражданской авиации.

Рейтинг “стариков”

Благодаря ему мы узнали, что Правительство Казахстана до сих пор использует Boeing 757-200, выпущенный в июне 1986 года, который был приобретён в 1995 году в Брунее для авиакомпании Kazakhstan Airlines. Впрочем, это воздушное судно летает не очень часто. Чего нельзя сказать о самолётах, используемых для выполнения чартерных и регулярных рейсов. Условная тройка “лидеров” по эксплуатации старых лайнеров среди наших авиаперевозчиков выглядит так:

1-е место – Sunkar Air со своим Boeing 737-300 (бортовой номер UP-B3717), выпущенным в июне 1990 года.

2-е место – Sunday Airlines. Её Boeing 757-200 (UP-B5702) был произведён в марте 1991 года.

3-е место – Bek Air, использующая среднемагистральные самолёты Fokker-100, которые выпускались в период с 1986 по 1997 годы. Самым же “пожилым” в её парке является борт UP-F1014, изготовленный в апреле 1991 года.

Самолёты “в масле”

На их фоне все три турбовинтовых самолёта модели De Havilland Canada DHC-8-400, которые с недавних пор начали выполнять рейсы авиакомпании Qazaq Air, не просто новые, а что называется “в масле”. Самому “старшему” из них едва исполнилось 5 месяцев. Но ни авиакомпании Qazaq Air, ни владеющему ею фонду “Самрук-Казына” эти новенькие среднемагистральные авиалайнеры не принадлежат. На самом деле они… арендованы у компании Falcon Aviation Services (FAS), штаб-квартира которой находится в Абу-Даби (ОАЭ).

Тендер… на аренду?

Теоретически ничего особенного в этом факте нет. Казахстанские авиакомпании часто арендуют самолёты в других странах. Так поступает и национальный авиаперевозчик Air Astana, и крупнейшая в стране частная авиакомпания SCAT. Но в истории с самолётами Qazaq Air есть одна странность: с самых высоких трибун неоднократно отмечали, что они являются собственностью авиакомпании. Вот и председатель правления АО “ФНБ “Самрук-Казына” Умирзак Шукеев на презентации первого пробного рейса авиакомпании Qazaq Air, совершённого 6 июля текущего года отмечал: “В настоящее время компания приобрела три двухдвигательных турбовинтовых самолёта Bombardier Dash 8Q400. Мы сегодня презентуем эти самолёты. Хотелось бы сказать, что мы проводили открытый тендер и 8Q400 признан нашими экспертами наиболее подходящим и перспективным самолётом на линии средней протяжённости. Он экономичен, идеален, и все три самолёта абсолютно новые, только что с завода”.

Либо то, либо это

Получается, что либо многоуважаемого Умирзака Естаевича кто-то подвёл, подсунув ему для официального выступления не совсем корректную информацию. Либо, что очень неприятно для всех нас как налогоплательщиков, руководство АО “ФНБ “Самрук-Казына” попало в некую критическую ситуацию, выхода из которой не было. Ведь Falcon Aviation Services назвать обычной компанией сложно. Согласно информации, размещённой на её сайте, председателем правления FAS является сын президента ОАЭ, наследный принц Абу-Даби – Султан бен Халифа аль-Нахайян, к мнению которого официальная Астана вынуждена прислушиваться. Ведь от его решения зависят не только рейсы авиакомпании Air Astana в Абу-Даби и Дубай, но и развитие торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества между Казахстаном и Объединёнными Арабскими Эмиратами.

Одни вопросы

Чтобы получить более полное представление о возникшей ситуации, редакция informburo.kz обратилась с просьбой прокомментировать ряд её ключевых моментов к руководству авиакомпании Qazaq Air.

Нас интересовали следующие вопросы:

1. Являются ли самолёты Bombardier Dash 8Q400 собственностью авиакомпании или всё же взяты в аренду?

2. Если они взяты в аренду, то почему у компании Falcon Aviation Services и не проще ли их было купить на заводе в Торонто?

3. Как так случилось, что у Qazaq Air нет кодов от ICAO?

“Тянуть резину” в Qazaq Air не стали, достаточно обстоятельно ответив на все наши вопросы. Редакция informburo.kz публикует ответы без каких-либо купюр.

Лизинг или покупка

Нам жаль, что произошло недопонимание в связи с объявлением о приобретении самолётов. В других наших материалах для прессы мы уже сообщали, что воздушные судна взяты в лизинг у компании Falcon Aviation Services. Нами было принято решение о лизинге воздушных судов по следующим причинам:

1. Стоимость.
В краткосрочной перспективе это наиболее дешёвый вариант, и в настоящих экономических условиях было решено, что это лучший путь для нас.

2. Риск.
Это вариант с наименьшими рисками для бизнеса. Покупка судна Q400, которое ещё не тестировалось в Казахстане, имеет финансовые риски. Нам нужно было доказать, что это действительно лучший вариант в условиях казахстанской бизнес-среды и нашей бизнес-модели. Мы будем летать по региональным маршрутам с небольшим количеством пассажиров, и нам был необходим самый эффективный самолёт, отвечающий этим требованиям. Все наши исследования показывают, что Q400 будет идеален для этого, однако, если он не будет успешен, мы можем вернуть воздушное судно лизингодателю.

3. Местная квалификация
Покупка нового для Казахстана типа воздушного судна требует много работы и большую подготовку. В Казахстане всего несколько пилотов, которые в настоящее время имеют лицензию для полётов на Bombardier Q400 и всего несколько инженеров, обученных проводить их техобслуживание. Поэтому вначале нам необходима поддержка иностранных поставщиков, для осуществления сервиса, под контролем Qazaq Air, в то время как мы обучаем наших собственных сотрудников. Перечисленные услуги лучше всего оказываются лизингодателями, которые имеют опыт обслуживания по всему миру.

4. Безопасность
С самого первого дня авиакомпания Qazaq Air намерена соответствовать высоким международным требованиям, регулирующим безопасность полётов. Все руководящие документы регулирующие деятельность авиакомпании и техническое обслуживание воздушных судов утверждены уполномоченными органами в сфере гражданской авиации. Все наши пилоты признаны компетентными авиационными властями и соответствуют международным требованиям.

Канадская компания Bombardier не передаёт свои самолёты на условиях их возможного возврата

Почему Falcon

Bombardier, как производитель воздушных судов Q400, продаёт самолёты эксплуатантам или лизингодателям. Однако авиапроизводитель не передаёт воздушные суда эксплуатантам, если имеется риск, что борта могут быть возвращены после непродолжительного использования. Мы выбрали Falcon Aviation Services в качестве поставщика, способного обеспечить требуемый сервис для Qazaq Air, а также потому, что они имеют отличную репутацию и регулируются Общегражданской авиационной администрацией GCAA по самым высоким стандартам.

Коды эксплуатанта

У компании Qazaq Air имеется двухзначный код IQ, выданный нам IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). В настоящее время ICAO (Международная организация гражданской авиации) не выдаёт трёхзначные коды для международных перелётов новым казахстанским авиакомпаниям. Qazaq Air осуществляет перелёты только на территории Республики Казахстан.

Post Scriptum

Мы намерено решили не комментировать ответы авиакомпании Qazaq Air на наши вопросы. Хотя имеем ряд замечаний. Наши читатели достаточно подготовлены, чтобы самостоятельно сделать выводы, отделив зёрна от плевел. Соответственно, если у кого-либо есть соображения по этой теме, informburo.kz готово выслушать их очень внимательно.

Читайте Informburo.kz там, где удобно:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Авиакомпания Qazaq Air – официальный сайт

Авиакомпания Gazaq Air — АО, является дочерним предприятием «Самрук-Казына», ориентирована на региональные маршруты. С момента основания перевозчик развивается быстрыми темпами. За первый год деятельности было перевезено 10 тыс. туристов. Спустя 2 года, в 2017, пассажиропоток составил 250 тыс., а ещё годом позже — уже 500 тыс. человек. В 2018 предприятие было аттестовано IATA и получило сертификат IOSA.

Информация об авиапарке компании

Модель самолёта№ бортаЧисло мест
Bombardier Q400NextGenP4-NUR78
P4-AST78
P4-QAZ76
P4-FLY78

Контакты авиакомпании

ИАТАIQ
ИКАОZXZ
Базовый аэропортАэропорт Алматы
Офис, КазахстанАлматы, Майлина, 11/3
Год основания2015
Электронная почтаinfo@flyqazaq.com; reception@flyqazaq.com
Телефон+7727-356-1414
Официальный сайт Gazaq Air на русском языкеflyqazaq.com/ru

Правила перевоза багажа

Тип билетаРегистрируемый вес, кгРучная кладь, кг
Y — «Универсальный»2010
B — «Базовый»1010
О — «Промо»1010

Кроме перечисленных мест, в самолёт разрешается брать:

  • плед, повседневную сумочку, верхнюю одежду;
  • зонт, дипломат или ноутбук, деловую папку;
  • материалы для чтения, колыбель для младенца;
  • оборудование для инвалидов, детскую еду, цветы в букете.

Сдаваемый багаж должен умещаться в габариты 1,58 м по 3 длинам. Измерения для ручной клади допускаются не более 0,56 х 0,41 х 0,25 м.

Основные направления

ПортЮрисдикцияИАТА/ИКАОМаршрутные линии
УральскКазахстанURA/UARRАтырау
Нур-СултанКазахстанTSE/UACCАктобе, Жезказган, Алматы, Павлодар
АктауКазахстанSCO/UATEАтырау
ПавлодарКазахстанPWQ/UASPНур-Султан
СемейКазахстанPLX/UASSАлматы
ОшКиргизияOSS/UCFOАлматы
АтырауКазахстанGUW/UATGАктау, Астрахань, Актобе, Уральск
ЖезказганКазахстанDZN/UAKDНур-Султан
БишкекКиргизияFRU/UCFMАлматы
ШымкентКазахстанCIT/UAIIАлматы
АлматыКазахстанALA/UAAAАлматы
АстраханьРоссияASF/URWAАтырау
АктобеКазахстанAKX/UATTАтырау, Нур-Султан
ТалдыкорганКазахстанTDK/UAATприостановлен
КызылордаКазахстанKZO/ UAOOприостановлен
КостанайКазахстанKSN/UAUUприостановлен
ТаразКазахстанDMB/UADDприостановлен

Сервис и допуслуги

Животные принимаются к перевозке в салоне, кроме диких, пушных промысловых и пресмыкающихся пород:

  • масса питомца с клеткой-перевозкой не должна быть больше 8 кг;
  • один человек может взять только одно животное;
  • пассажиру могут отказать в перелёте с живым грузом, если он желает провезти питомца-антагониста, например собаку, когда ранее уже оформил перевозку другой человек с кошкой;
  • перевозка животных в багажном отделении предоставляется для особей весом не более 30 кг. Необходимо иметь ветпаспорт питомца и ветсправку, взятую не позже чем за 3 дня до вылета.

Детям предоставляется услуга сопровождения стоимостью 8 тыс. казахских тенге в одну сторону. Перевозка спортивного оборудования стоит 8 тыс. тенге в одну сторону. Заказ бортового питания возможен не позднее, чем за 12 часов до вылета. Меню опубликовано на странице flyqazaq.com/ru/menu/services/4636.

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс «Казахэйр» доступна в двух формах:

  • В аэропорту — начинается за 120 минут, завершается за 40 минут от отправления по расписанию.
  • Онлайн — стартует за сутки, прекращается за 3 часа до отбытия, проводится через сайт перевозчика авиакомпании «Казак Эйр»com/ru, форма доступа расположена на главной станице.

Другая полезная информация

Групповые поездки для 10+ человек оплачиваются по спецтарифу авиабилетов экономкласса. Оформление должно осуществляться не позднее чем за 15 рабочих дней до путешествия, то есть исключая выходные.

Необходимо отправить на веб-почту перевозчика Call.Centre@flyqazaq.com данные:

  • число туристов и их возраст;
  • аэропорт отбытия и прилёта с датами;
  • имя и фамилию заказывающего услугу лица;
  • телефон для обратной связи и адрес почты;
  • цель группового путешествия.

В скором времени представители перевозчика свяжутся с заказчиком, уточнят нюансы и оформят услугу.

Обратите внимание: Билет для детей в составе группы оформляется за 50% стоимости взрослого. При этом малыши до 2 лет должны путешествовать на руках.

Qazaq Air Всё о новом региональном перевозчике Казахстана

#21

Never, never, nevermind.

  • В доску свой
  • 4 133 сообщений
  • Авиакомпания Qazaq Air планирует начать полеты в начале августа.

    Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, сейчас Qazaq Air находится в процессе получения разрешительных документов. “Планируется начать полеты в первую неделю августа”, – сообщили в Qazaq Air.

    Презентация Qazaq Air состоялась 6 июля. Участникам продемонстрировали первый борт авиакомпании – двухдвигательный турбовинтовой самолет нового поколения Bombardier Dash 8 Q400. Сообщалось, что первый полет предположительно должен был состояться 20 июля. “Мы надеемся, что наш первый рейс будет 20 июля. Первый рейс будет из Алматы в Павлодар”, – сообщил ранее на презентации проектный директор Qazaq Air Блэр Поллок.

    Маршрутная сеть авиакомпании Qazaq Air будет состоять из 12 направлений, большую часть которых составят беспосадочные полеты между регионами Казахстана.

    #22

    Never, never, nevermind.

  • В доску свой
  • 4 133 сообщений
  • Авиакомпания Qazaq Air арендовала офис в банкетном зале ресторана. Этот факт, как пояснила главный инспектор управления летной эксплуатации Комитета гражданской авиации Тоты Амирова, был выявлен в ходе обследования сертификационной комиссией, передает корреспондент Tengrinews.kz.

    Как пояснила Амирова, всего было выявлено 48 несоответствий, среди, как существенные, так и те, что можно исправить в течение короткого периода времени.

    “Самое основное – компания не предъявила стоимость по контракту, аренде воздушных судов, стоимость технического сопровождения. Это важная информация. (. ) Мы смотрим, чтобы стоимость была несильно завышена, потому что это может отразиться на стоимости билетов. То есть компания автоматически может стать убыточной. Мы обязаны, как контролирующий орган, знать эти цифры. Но когда нам говорят, что это конфиденциальная информация, коммерческая информация, это непонятно”, – объясняет Амирова.

    Также выяснилось, что авиакомпания арендовала банкетный зал ресторана в Алматы, и хочет его реконструировать. “Хотя аэропорт Алматы готов выделить свои производственные и офисные помещения, но они выбрали банкетный зал. Но в авиакомпании должны быть специальные помещения, потому что там должна храниться информация, взятая с самописцев. К информации с бортовых самописцев должен быть ограниченный доступ, который в настоящий момент не обеспечен. Должны быть помещения для сотрудников авиационной безопасности, там тоже есть свои требования. Мы это все озвучили, свои рекомендации”, – добавила Амирова.

    Презентация Qazaq Air состоялась 6 июля. Участникам продемонстрировали первый борт авиакомпании – двухдвигательный турбовинтовой самолет нового поколения Bombardier Dash 8 Q400. Сообщается, что авиакомпания планирует начать полеты в первую неделю августа. Маршрутная сеть авиакомпании Qazaq Air будет состоять из 12 направлений, большую часть которых составят беспосадочные полеты между регионами Казахстана.

    #23

    Never, never, nevermind.

  • В доску свой
  • 4 133 сообщений
  • Самолетам авиакомпании Qazaq Air разрешили летать

    Авиакомпания Qazaq Air получила сертификат эксплуатанта – документ, который позволяет осуществлять воздушные перевозки, передает корреспондент Tengrinews.kz. Эту информацию подтвердили в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.

    Презентация Qazaq Air состоялась 6 июля этого года. Тогда был продемонстрирован первый борт авиакомпании – двухдвигательный турбовинтовой самолет нового поколения Bombardier Dash 8 Q400.

    Маршрутная сеть авиакомпании Qazaq Air будет состоять из 12 направлений, большую часть которых составят беспосадочные полеты между регионами Казахстана.

    Отметим, что первый полет авиакомпании откладывался из-за отсутствия разрешительных документов. Так, во время презентации было заявлено о том, что борты Qazaq Air начнут летать с 20 июля, однако позже запуск полетов отложили на начало августа. Первый рейс авиакомпании планируется по маршруту Алматы – Павлодар.

    #24

    Определена стоимость билетов на рейсы авиакомпании Qazaq Air, передает корреспондент Tengrinews.kz.

    Как сообщили корреспонденту в пресс-службе авиакомпании, первый полет состоится 27 августа 2015 года – рейс Алматы – Астана. Самолеты будут летать по следующим направлениям: Алматы – Астана – ежедневно, стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Алматы – Павлодар – три рейса в неделю (понедельник, среда, пятница), стоимость билета от 10916 тенге в одну сторону; Алматы – Шымкент – четыре рейса в неделю (понедельник, вторник, суббота, воскресенье), стоимость билета от 10495 тенге в одну сторону; Шымкент – Павлодар – два рейса в неделю (вторник, воскресенье), стоимость билета от 14857 тенге в одну сторону; Шымкент – Кызылорда – два рейса в неделю (понедельник, суббота), стоимость билета от 8556 тенге в одну сторону.

    С 14 августа 2015 года Qazaq Air открывает продажу билетов на сайте авиакомпании www.flyqazaq.com, в собственных офисах продаж, а также в авиаагентствах.

    Сейчас флот авиакомпании составляют два турбовинтовых самолета Bombardier Q400 NextGen, прибытие третьего ожидается в конце августа.

    В планах компании увеличить количество маршрутов в ближайшие месяцы по следующим направлениям: Алматы – Костанай; Шымкент – Актобе; Актобе – Костанай; Актобе – Атырау.

    Презентация авиакомпании Qazaq Air состоялась 6 июля. Однако первый полет самолетов авиакомпании несколько раз откладывался из-за отсутствия разрешительных документов. 6 августа авиакомпания Qazaq Air получила сертификат эксплуатанта – документ, который позволяет осуществлять воздушные перевозки.

    Читайте также:  Российские авиалинии: рейтинг авиакомпаний России, список крупнейших, лучших, худших, самых дешевых, топ частных, авиаперевозчики, реестр чартерных компаний
    Ссылка на основную публикацию