Hong Kong Airlines (Гонконг Эйрлайнс): обзор авиакомпании, плюсы и минусы гонконгских авиалиний, отзывы пассажиров

Отзывы об авиакомпании Hong Kong Airlines (Гонконгские авиалинии)

76%12%12%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Hong Kong Airlines (Гонконгские авиалинии)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

Полет Мск- Гонконк прошёл неплохо, питание очень даже понравилось, а обратно ещё не летала, не знаю какое питание. Правда рейс задержался на минут 25. А вот ценновая политика очень странная, что за злые шутки с ценой, перед вылетом цены понижаются, уже два раза после моей покупки сразу падает на 2 тыс.

Летела из Гонконга в Тайбэй и обратно. Перелёт всего 1,5 часа но кормили горячим, говядина с кус-кусом и овощами (мусульманское спец. питание), чай, кофе, печенюшка и вода. Самолеты комфортные, чистые, есть мониторы и огромный выбор фильмов (на английском), зарядки для гаджетов. Перелёт пролетает не заметно. Борт проводники внимательные. Ни каких задержек, все по расписанию. И цена билетов очень приятная, всего 10000₽ за билет туда- обратно.

летела рейсом Гонконг-Москва. 10 часов прошли довольно незаметно за фильмами (фильмы есть и с переводом на русский,что очень порадовало), кормили два раза горячим обедом и ужином, все было очень вкусно. Всем выдавался наборчик с зубной щеткой и пастой, повязкой на глаза, беруши, наушники, носочки, плед и подушечка. Стюардессы очень дружелюбны, все было отлично. В салоне чисто, и понравился дизайн. Очень еще порадовало два багажа по 23 кг и ручная кладь до 7кг! очень советую летать этой компанией

Да, забыл написать ещё большой плюс, что на пассажира дают два бесплатных места багажа по 23 кг. Ну и ручная кладь само-собой.

Летел из Москвы в Окленд через Гонконг. Оба перелета выполняла эта компания. Очень удобный перелет по времени. Ночные перелеты по 11 часов. Пересадка в Гонконге, всего 5 часов. Намного легче переносится чем через остальные маршруты. В принципе доволен, но питание в эконом классе не очень. Даже сказал бы скудное. Кормили по два раза за рейс, но очень маленькие порции. Из спиртного только дешевое сухое вино и пиво. Так же было всего два вида соков. Еще из минусов, то что в фильмотеке нашел только один фильм на русском языке. На втором рейсе в самолете не было USB зарядок, (на первом были, но на моем месте она не работала). В туалетах видимо во время полетов не убирают. По крайней мере ящик для использованных одноразовых ручных салфеток был заполнен битком. В остальном всё терпимо.

Летели этой компанией Бали -гонгонг . Самолёт хороший- телевизоры , наушники- сиденье раскладывается хорошо, но за 5 ч полёта дать только сладкую булочку и вино – удивили если честно сильно

Летели из Ханоя посмотреть Гонконг и обратно 30 июля 2017. Летел с беременной женой, поэтому заранее посмотрели правила перелета беременных пассажиров, сделали все указанные на сайте бумаги, соблюли “сроки годности” этих бумаг. Перелет Ханой – Гонконг прошел без проблем. На обратной дороге рейс перенесли на 1,5 часа, а жену с теми же документами отказались сажать на борт!! Мол в вашей справке из больницы отсутствует слово СПРАВКА, это для вашей же безопасности и вашего здоровья. Поэтому вы должны пройти медкомиссию в аэропорту по цене еще одного билета и там будет написано это слово. Но это же глупость, – сказали мы. -Да, возможно это глупость, но это политика компании, – ответил нам представитель. Представитель компании так беспокоилась о здоровии беременной, что 2 раза довела ее до слез. После того как этот представитель дозвонилась до своего начальства, через 2 часа, и выяснилось, что ее формализм компании не нужен, она решила сменить тактику и стала искать причину, почему она нас может не пустить на борт, как будто причина отказа не в справке. Стала перепроверять наши визы и говорить, что у нас их нет, и что это является нашей причиной недопуска к посадке. Как оказалось еще через час, она просто не знала миграционной политики Вьетнама, и визы нам действительно не нужны, как мы ей и говорили. В итоге, за 20 минут до окончания посадки на самолет нам вылет разрешили, но, напомню, это аэропорт Гонконга, и от терминала регистрации до терминала вылета нужно ехать на внутреннем метро аэропорта, в итоге на самолет мы попали, но, из-за нехватки времени не успели переложить вещи и часть продуктов у нас забрала охрана и в спешке некоторые вещи мы потеряли в аэропорту.
Если вы не рядовой пассажир с ручной кладью, а пассажир с багажом, или беременная, или пассажир с негабаритными грузами, или требованиями к питанию, то советую 1000 раз подумать, чтобы пользоваться услугами данной авиокомпании

Летел этой компанией первый раз . Перелет Гонконг – Пекин . В Пекине двух часовая стыковка с переездом в другой терминал ночью . кто знает – тот поймет . Любое опоздание и – привет ! Мониторил прилеты этого рейса за неделю до вылета – все хорошо . День вылета . Регистрация в автоматах .Выбрал место . Багаж с улыбкой приняли на стойке бизнес класса потому что у них свободно было . На посадке стафф переживал за отсутствие визы в Китай . но препятствий не чинил . Самолет новый . Места для ног хватает . Стюардесса – лапочка . до сих пор вспоминаю . Еда для бюджетной компании очень даже ! Но взлет задерживают . 25 минут ! Эмоции не описываю . Но экипаж спокойно сообщает что будем вовремя и нагоним в полете . Так и получилось ! Для своего уровня компания классная . а видел я их не мало

Летали в ноябре в Бангкок и обратно бизнес классом.
А 330-200. Не очень новый судя по всему но в целом чистый и симпатичный. Стюардессы симпатичные, очень внимательные и вежливые. Питание было среднее есличестно, не много и без изысков (разве что мороженое порадовало) из алкоголя было только вино.
В целом неплохая компания, по 5 бальной школе поставлю 4-

Бронировали билеты на семью до г. Санья и обратно летом 2012. За 3 дня до вылета прислали по e-mail, что рейс отменен. Оказывается, это обычное явление для этой кампании. В не высокий сезон вместо заявленных трех рейсов в день из Гонконга летят до Хайнаня только 1 или 2 самолета. Поэтому не хотелось бы повторно оказаться в такой ситуации. Пришлось повторно заказывать билеты по ощутимо высокой цене уже находясь в пути, а мы уже путешествовали, и информация об отмене рейса омрачила наше настроение, гостиницы на Хайнань уже были забронированы. Деньги возвратили за билеты спустя 2 с половиной месяца после многочисленных переписок по e-mail, только в октябре! Еда в самолете – по бутерброду на чел! При цене билета 350 $ на чел туда-обратно, могли бы что-то поприличнее предложить! В самолет пускают с ручной кладью больше заявленного размера, что порадовало.

Летаю этой авиакомпанией уже много лет.По уровню сервиса-аналогов нет,все супер.Отличные комфортабельные самолеты,сервис на высшем уровне, русскоязычные видеопрограммы в полете,хорошая еда,бесплатное пиво и вино на борту. Отличная авиакомпания!

Летали данной авиакомпанией на Бали 2 года подряд. Лучше ничего не видел. Второй раз когда летели нам подарили один перелет в бизнес из Бали до Гонг-Конга. Еда, фильмы, севис, самолет все на самом высоком уровне.

Летал в Гонк-Конг на выставку в ноябре прошлого года. На опыте пользования 10-ю разными авиакомпаниями (Delta, Alitalia, Chech Airlines и т.д.) могу сказать эта самая лучшая. Я не летал с Эмирейт (слышал про них много хорошего), но уверен что тут не хуже. Новый самолет. Огромная видеотека (на русском), музыка и игры. Питание очень хорошее. А главное сервис – когда летел туда (ночной рейс), в середине полета общий свет выключили и большинство пассажиров спали, в это время стюардессы ходили с фонариками и тихонечко, чтобы никого не побеспокоить, собирали мелкий мусор в проходах.

Читайте также:  Lion Air services inc: обзор авиакомпании Лион Эйр, преимущества и недостатки, предоставляемые услуги

Летали семьей в Гонг Конг авиакомпанией Hong Kong Airlines в августе 2010 году. Полет очень понравился! Персонал на борту самолета подготовлен замечательно. Культурное и быстрое обслуживание. Неплохой выбор премьерных фильмов на русском языке (но можно бы и побольше, т.к. полет продолжительный)! Желаем Вашей компании удачи и процветания!

Летали в Гонконг 26 дек 2010 – в день когда в Шереметьево случился коллапс. Рейс задержали на 1,5 часа, но все ж вылетели. Обслуживание отличное, самолет новый. Развлекательных программ, игр, фильмов, телесериалов (в том числе и на русском языке) – множество. Есть даже русские диски в разделе Музыка.
Обратно летели 8 янв 2010, рейс задержали на 40 мин. В остальном – все те же положительные моменты. Ну и 30 кг багажа – это очень удобно.
При заказе на сайте билетов – не смогли заплатить банковской картой – все время проходил сбой. Пришлось обращаться через агентство.

Летал данной авиакомпанией 2 раза. Такого сервиса не встречал нигде. Все на 5+.

Здравствуйте.не давно вернулась с Гонконга. летела этой авиа компанией.
минус- нет возможности заказть на сайте.
но зато много плюсов
30 кг. можно провозить в багаже и +10 ручная кладь. летели 24 .10.10 обратно у всех был перевес.В отличии от др. авиакомпаний отнеслись к этому с пониманием.
обслуживание-на 5 .
и много др.
Наталия

Статьи

  • 17 августа 2018 года

С запуском прямого рейса Hong Kong Airlines в Москву для России и СНГ открылись еще одни ворота в Юго-Восточную Азию. Но если часто туристы хотят стыковку покороче, то это не тот случай. Ведь Гонконг — это идеальный вариант для комфортного и интересного стоповера.

Во-первых, Гонконг — безвизовое направление для России и большинства стран СНГ. Во-вторых, аэропорт расположен недалеко как от деловой части города, так и от прекрасных достопримечательностей, скрывающихся в горах. В-третьих, инфраструктура города настолько развитая и одновременно компактная, что можно удобно распланировать посещение и успеть увидеть много интересного за стоповер практически любой длительности.

Обо всем подробно рассказываем в цикле материалов «Гонконг — идеальный стоповер». И первый выпуск посвящен тому, как с комфортом долететь до Гонконга и дальше — деталям полетной программы «Гонконгских авиалиний» и особенностям их бизнес-класса.

Hong Kong Airlines выполняют три рейса в неделю во Внуково: по понедельникам, средам и субботам. На маршруте задействованы в основном А330, но при росте пассажиропотока авиакомпания готова поставить и А350.

ВылетПрилет
Москва (Внуково) — Гонконг00:3515:15
Гонконг — Москва (Внуково)15:0020:10

Из Гонконга к услугам пассажиров Hong Kong Airlines более 30 направлений с собственными рейсами и еще около сотни рейсов по код-шеру: представлены интереснейшие азиатские мегаполисы от Бангкока до Сеула и Манилы, курортные Пхукет, Краби, Бали, Сайпан и другие направления, а также рейсы в Австралию и на западное побережье США и Канады.

Заказчиком и консолидатором рейса Гонконг — Москва выступила компания ATC Air Service. Учитывая, что рейс полностью выкуплен туроператором, в свободной продаже билетов нет, их можно приобрести через специальный сайт ATC Air Service — biletvhongkong.ru.

Квота мест на российский рынок составляет 150 кресел в неделю: то есть на каждом рейсе 20 кресел в эконом-классе и весь бизнес-класс 30 кресел. На зимний сезон квоту планируется расширить.

Кто такие ATC Air Service?

Компания ATC Air Service существует на рынке уже более 20 лет. И является принимающей компанией в России для туристов из Азии. Сейчас компания расширяет сферу деятельности и благодаря большому опыту работы в ЮВА готова предложить интересные программы по региону.

А партнерство с «Гонконгскими авиалиниями», в свою очередь, дает возможность предложить выгодные прорейт-тарифы на перелеты в Таиланд, Вьетнам, Филиппины, Малайзию, Индонезию и другие страны. В том числе бизнес-классом, что немаловажно, учитывая длительность перелета.

Помимо того, что ATC Air Service — гонконгская DMC и представитель «Гонконгских авиалиний» в России, компания также принимает гонконгских туристов в России и является представителем «Аэрофлота» в Гонконге. Так что о конкуренции с российским нацперевозчиком речи не идет: программа Hong Kong Airlines дополняет емкости «Аэрофлота», поясняют в компании.

Бизнес-класс по-гонконгски

Перелет из Москвы в Гонконг длится около 10 часов. За это время можно успеть поработать, почитать, посмотреть кино — кстати, в системе развлечений на борту есть фильмы и на русском языке — еще раз поработать, раза три вкусно поесть и неплохо выспаться.

Кресло в бизнес-классе «Гонконгских авиалиний» раскладывается до полноценного двухметрового спального места, что особенно комфортно, учитывая, что перелет из Москвы — ночной. И кстати, в горизонтальное положение кресла бизнес-класса раскладываются не у всех авиаперевозчиков. Еще у кресла есть режим массажа. Его сложно назвать очень ощутимым, но весьма приятно.

Дорожный набор, горячее питание дважды за перелет, перекусы, алкогольные и безалкогольные напитки — естественно, да. В том числе особые чаи и специфический гонконгский напиток — Yuan Yang — смесь кофе и чая с молоком.

И конечно, очень внимательный персонал.

Эконом-класс «Гонконгских авиалиний» — тоже можно назвать одним из самых комфортных среди регулярных перевозчиков, и уж точно он комфортнее большинства чартеров.

Максимум комфорта в аэропорту: фаст-трек на вылете и бизнес-лаунж

Разумеется, пассажиров бизнес-класса Hong Kong Airlines ждут отдельные стойки регистрации, увеличенные нормы багажа и все, что для бизнес-класса — само собой разумеющееся.

Кроме того, в аэропорту Гонконга по прилете для бизнес-пассажиров предусмотрена приоритетная выдача багажа, а на вылете — отдельная линия для прохождения досмотра и паспортного контроля (кстати, полностью автоматического), на вылете, что существенно ускоряет и облегчает процесс, поскольку аэропорт Гонконга — один из крупнейших в Азии и пассажиропоток здесь соответствующий.

Впрочем, в просторных залах «стерильной зоны» это ощущается уже не так сильно и можно спокойно заглянуть в Duty Free.

. или направиться сразу в уютный бизнес-лаунж Hong Kong Airlines, где можно расслабиться или, наоборот, поработать (есть специальные конференц-залы), выпить шампанского или перекусить перед полетом, с видом на летное поле.

И вспомнить чудесно проведенное время в Гонконге.

В следующем выпуске «Гонконг — идеальный стоповер» расскажем, что можно успеть даже за три дня в Гонконге. И что обязательно надо успеть!

Profi.Travel благодарит компанию ATC Air Service за яркую и насыщенную поездку в Гонконг и возможность познакомиться с сервисом авиакомпании Hong Kong Airlines.

Только важное. Только для профи.​

Авиакомпания Hong Kong Airlines

Hong Kong Airlines – самая большая авиакомпания Гонконга с флотом из 37 самолетов Airbus различных модификаций, включая новейшие лайнеры А350. Компания не входит ни в один из авиаальянсов, базируется в аэропорту Гонконг. Рейтинг Skytrax присвоил авиакомпании по итогам 2017 года 4 звезды.

Купить билет на самолет Hong Kong Airlines удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Hong Kong Airlines на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Hong Kong Airlines и других авиакомпаний.

Направления полетов Hong Kong Airlines

Основная специализация компании – перелеты между крупными городами государств Юго-Восточной и Центральной Азии. Кроме того, карта полетов включает в себя несколько пунктов назначения в Европе и Америке.

Читайте также:  Авиакомпания Air Mauritius airlines (Эйр Мауритиус): описание, классы обслуживания и предоставляемые услуги
РегионСтрана
АзияБангладеш, Вьетнам, Индия, Индонезия, Казахстан, Камбоджа, Китай, Малайзия, Мальдивы, Мьянма, Сингапур, Тайвань, Филиппины, Южная Корея, Япония
Америка и ОкеанияАвстралия, Канада, Новая Зеландия, США
ЕвропаВеликобритания, Россия, Турция

Популярные рейсы «Авиалиний Гонконга»

Правила провоза багажа Hong Kong Airlines

  • ручной клади – 56х36х23 см;
  • багажа – до 158 см по сумме трех измерений.

Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.

Класс обслуживанияРучная кладьБагаж
Economy7 кг2 места по 23 кг
Business2 места по 7 кг2 места по 32 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Все тарифы компании позволяют купить дополнительные места багажа онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту. Точная цена зависит от конкретного рейса.

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Тарифы и ограничения на перевозку дополнительного и сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту зависят от конкретного рейса и типа воздушного судна. Их можно узнать на стойке регистрации или по телефону горячей линии. Максимальный вес одного места багажа – 32 кг.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Hong Kong Airlines

Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 48 часов и закрывается за 90 минут до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне. Также это можно сделать на стойке авиакомпании и в специальных терминалах.

Сроки начала и окончания регистрации в аэропорту зависят от направления рейса и типа воздушного судна. Точное время можно узнать при бронировании билета, на стойке регистрации и по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех рейсах. Ассортимент доступных блюд зависит от класса перелета, типа воздушного судна, времени суток и аэропорта вылета. На рейсах большой продолжительности пассажиров кормят несколько раз.

Любой пассажир может заказать в полет вместо стандартного рациона специальное питание. Компания предлагает религиозные, вегетарианские, диетические и другие виды особых меню, а также питание для детей различных возрастов.

Классы обслуживания Hong Kong Airlines

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – эконом и бизнес. Отличия между ними заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Бонусная программа Hong Kong Airlines

Ее суть состоит в накоплении бонусных миль, которыми можно частично или полностью оплатить новые перелеты, доступ в залы ожидания бизнес-класса и дополнительный багаж.

Мили начисляются пассажирам за каждый перелет рейсами Hong Kong Airlines и оплату услуг компаний-партнеров, участвующих в программе.

Борьба за Hong Kong Airlines: все этапы

16 апреля 2019 года бывший директор Hong Kong Airlines (HX) Чжун Госун (Zhong Guosong) попытался взять авиакомпанию, находящуюся в финансовом кризисе, в свои руки. Он обвинил управляющего акционера, континентальную китайскую HNA Group, в выводе денег и неграмотном менеджменте.

Единственный крупный «домашний» конкурент группы Cathay Pacific (CX) подбирался к собственному коллапсу в течение всего 2018 года. К декабрю это стало заметно даже сторонним наблюдателям.

Шторм в Гонконге

Бегство топ-менеджмента

11 декабря компанию покинул Тан Кин-Шин (Tang King-shing) — заместитель председателя совета директоров, — началось бурное обсуждение того, что с 20 июля это уже шестой высокопоставленный управляющий, которому почему-то не сиделось в Hong Kong Airlines. Когда о своей отставке заявил и финансовый директор Джеки Луй Жаки (Jacky Lui Jaqui), любая новость о перевозчике попадала на главные страницы местных информационных сайтов.

Тан Кин-Шин (Tang King-shing), до декабря 2018 года заместитель председателя совета директоров авиакомпании Hong Kong Airlines

Регуляторы присмотрелись к финансам

Гонконгское Управление по лицензированию авиатранспорта (ATLA) заявило о том, что взяло под пристальный контроль финансовое состояние перевозчика.

Странный судебный иск

В адрес Hong Kong Airlines Consultation Service, зарегистрированной по тому же адресу, что и авиакомпания, зарегистрирован судебный иск от HNA Group на 850 миллионов гонконгских долларов (7 541,12 млн рублей). Авиакомпания заявила, что с ней это никак не связано.

Слухи о банкротстве

Страховая компания Blue Cross (Asia-Pacific) вносит изменения в страховые полисы, снимая компенсацию клиенту в размере 2 000 гонконгских долларов (17 744 рублей) в случае банкротства Hong Kong Airlines.

Попытка сбить волну

Hong Kong Airlines угрожает подать в суд на любого, кто создаёт «ложные и необоснованные спекуляции» на тему её потенциального банкротства.

Правительственное недоверие

South China Morning Post сообщает, что правительство Гонконга разрабатывает план экстренных мер на случай, если авиакомпания прекратит полёты в высокий сезон — период новогодних праздников по китайскому лунному календарю.

Второе предупреждение ATLA

Управление по лицензированию авиатранспорта, недовольное полученными разъяснениями о финансовом состоянии, выпускает второе публичное требование предоставить планы по изысканию средств.

Банкротства не случается

Срок погашения кредита в размере 550 миллионов долларов США (36 482 млн рублей) проходит без инцидентов. Hong Kong Airlines получает для этого займ от China Development Bank, крупнейшего кредитора HNA.

Новый недовольный кредитор

Luso International Banking из Макао подаёт в суд на авиакомпанию за отказ в погашении 157 млн гонконгских долларов (1 323,05 млн рублей) долга.

Сокращение маршрутной сети

Прекращаются полёты в Окленд (AKL) на фоне растущей конкуренции на новозеландском направлении.

Авиакомпания больше не может себе позволять оставаться на неприбыльных маршрутах.

Судебный иск от арендодателей

Лизинговые компании Aercap, ILFC и трастовый провайдер Wilmington Trust подают в суд в связи с просроченными платежами за 8 арендованных самолётов.

По мнению истцов, авиакомпания должна им 150 миллионов гонконгских долларов (1 252,07 млн рублей).

ATLA продолжает портить имидж

Управление по лицензированию авиатранспорта выражает — снова публично — «глубокие сомнения» в финансовой устойчивости перевозчика и требует от Hong Kong Airlines изыскать 2 миллиарда гонконгских долларов (16,72 млрд рублей) для уверенности в стабильности операций.

Сокращение флота

Авиакомпания заявила, что вывела из эксплуатации примерно четверть самолётов, чтобы сэкономить деньги.

Уход из Северной Америки

С июня рейсы в Ванкувер (YVR) будут совершаться дважды в неделю вместо ежедневной частоты, в Лос-Анджелес (LAX) пять раз вместо семи, и в Сан-Франциско (SFO) тоже реже.

Миллиардные убытки

В опубликованных финансовых результатах 2018 года — убытки в 3 миллиарда гонконгских долларов (24,77 млрд рублей).

Для сравнения: авиационная группа Cathay Pacific Airways (CX), главный перевозчик Гонконга, закончила год с чистой прибылью в 241 млн гонконгских долларов (1 990,26 млн рублей) при выручке в 111 миллиардов (916,68 млрд рублей). Правда, авиакомпании для достижения такого результата в 2017 и 2018 годах пришлось в том числе сократить около 600 рабочих мест.

Сокращение персонала

Компания не может поддерживать численность персонала, хотя даже проводит его постоянный набор.

Если на начало января в Hong Kong Airlines работало 3 903 человека, то к началу апреля осталось 3 798: 143 её покинули, 38 были наняты.

Выход Чжуна Госуна

Бывший топ-менеджер в роли энтузиаста-профессионала заручается поддержкой части акционеров и пытается спасти авиакомпанию.

Этому рады не все, а по пути вскрываются странные подробности.

Чжун Госун получил контроль

Это произошло после голосования акционеров на внеочередном Общем собрании, где бывший директор объединил усилия с Frontier Investment Partners и провозгласил себя председателем.

Читайте также:  Авиакомпания СКАТ Эйрлайнс (SCAT Airlines, Казахстан, КЗ): описание, преимущества и недостатки, контактная информация, отзывы пассажиров

Представители Чжуна заявили, что из штаб-квартиры перевозчика в чемодане были вынесены финансовые документы. И обвинили в этом людей HNA Group, второго акционера. Была подано заявление в полицию, однако там ответили, что это «не является уголовным преступлением».

Чжун Госун (Zhong Guosong), бывший топ-менеджер гонконгских авиакомпаний группы HNA

HNA Group обвинили в создании кризиса

Чжун Госун заявил о выводе серьёзного объёма ликвидности в адрес структур HNA

HNA штурмует офис

Инфополе занято Чжуном: сторону, представляющую интересы HNA, обвинили уже и в попытке силового захвата офиса.

В результате из него были вынесены «ещё более чувствительные материалы» о деятельности предприятия.

Чжун Госун получил судебный запрет

Судебный запрет направлен на четырёх бывших и нынешних топ-менеджеров перевозчика, представляющих интересы HNA Group: «предыдущего» председателя совета директоров Хоу Вэя (Hou Wei), президента Вана Лия (Wang Liya), а также Суня Цзяньфэна (Sun Jianfeng) и Тана Кита (Tang Kit).

Это позволит «предотвратить вмешательства, саботаж или принятие решений, выходящих за рамки нормальной работы бизнеса, нынешнего руководства авиакомпании или конкурирующих акционеров». Им запрещено даже находиться в помещениях компании.

Хоу Вэй (Hou Wei), бывший старший вице-президент Hainan Airlines и председатель совета директоров Hong Kong Airlines

Регуляторы требуют ясности

Тем временем, правительство Гонконга угрожает отзывом операционной лицензии, если до 24 апреля не будет определён фактический операционный управляющий Hong Kong Airlines

GCIC заявила о приобретении пакета акций Frontier

23 апреля вечером не известная до тех пор компания Grand City Investment Capital (GCIC) заявила о приобретении за 546,56 миллионов гонконгских долларов (4 513,12 млн рублей*) пакета акций Frontier и предъявила документ, датируемый 11-м числом.

Чжун Госун в своей попытке получения контроля над Hong Kong Airlines опирался на голоса HKACS и Frontier. Теперь GCIC утверждает, что он не имел на это права, так как не получал таких полномочий, а сам новый акционер поддерживает менеджмент от HNA Group.
Но как только эта покупка обнаружилась, Чжун немедленно оспорил эту сделку в суде. В соответствии с судебным приказом, представленным в Высокий суд, GCIC было предложено воздержаться от продажи или распоряжения этими акциями, а Frontier Investment запретили распоряжаться доходами от продажи. GCIC также попросили раскрыть детали сделки, включая вовлечённых персон и финансовые детали.

Подозрительный документ, меняющий всё

Документ о приобретении Grand City Investment Capital (GCIC) за 546,56 миллионов гонконгских долларов у Frontier Partners пакета акций Hong Kong Airlines Limited

Авиакомпания раздаёт пилотов

Стало известно, что Hong Kong Airlines предлагает своим пилотам программы по трудоустройству у других перевозчиков, входящих в группу HNA или дружественный ей.

На 10 апреля их списочное количество 626 человек, и это исключительно пилоты Airbus A320, A330 и A350.

57 уже согласны на перевод:

  • 21 из них отправятся на Airbus A330 в Tianjin Airlines (GS) — контролируемую HNA Group авиакомпанию, в которой дальнемагистральный флот в ближайшее время будет развиваться;
  • 10 перейдут в HK Express (UO) — гонконгский лоукостер с флотом из Airbus A320, который HNA Group продала Cathay Pacific; одним из преимуществ этого варианта было сохранение места базирования;
  • 13 выбрали Emirates (EK), где им предложено управлять Airbus A380.

Среди иных предложенных вариантов — Air Hong Kong (LD) для пилотов A330 и Hainan Airlines (HU) для Airbus A330 и A350.

PwC отказался проводить аудит

Аудитор компании, согласно поданным 3 мая данным в государственный регистр, уведомил её об отставке. Проверяла финансы Hongkong Airlines местная структура группы PwC. Для такого добровольного (!) отказа существует много причин, однако наиболее распространённая — нежелание прикрывать махинации, связанные с денежными потоками

Гендиректор сменил президента

Сунь Цзяньфэн (Sun Jianfeng), ранее президент Hainan Airlines (HU), основной авиакомпании группы, назначен новым генеральным директором. Он уже возглавлял Hong Kong Airlines Holdings, материнскую холдинговую структуру гонконгского перевозчика, а десять лет назад являлся исполнительным вице-президентом Hong Kong Airlines. Начинал же карьеру пилотом.

Поста генерального директора в авиакомпании до сих пор не было.

Президентом, фактически исполнявшим функции главного менеджера, был Ван Лия (Wang Liya), вызывавший недовольство как остальных акционеров, так и контролирующих органов Гонконга. Он — по сообщению HNA Group — покинул компанию.

Управлять финансами поставили Ли Нэна (Li Neng), перешедшего на эту позицию с должности директора по инновациям в HNA Tourism Investment Group. До того нынешний директор успел поработать на управляющих ролях в TAP Air Portugal (TP), Virgin Australia (VA) и Africa World Airlines (AW).

На должность директора по персоналу с аналогичной позиции в HNA Tourism Group перевели Лу Цзэнжуна (Lu Zengrong).

Сунь Цзяньфэн (Sun Jianfeng), начинавший карьеру пилотом президент Hainan Airlines, в начале мая 2019 года переведённый на должность генерального директора авиакомпании Hong Kong Airlines

*для пересчёта в рубли был использован курс ЦБ России на соответствующую дату

Hong Kong Express Airways

Карта прямых перелётов

Выберите направление, чтобы посмотреть расписание по маршруту. Для этого выделите два города или нажмите на дугу между ними.

Информация в расписании может быть неправильной. Проверяйте в нашем поиске или на сайте авиакомпаний.

АвиакомпанияТудаОбратно

Галерея

Отзывы

Я не знаю почему, но мне все время не везет с перелетами, при этом не важно какой авиакомпанией я лечу.То одно случается, то другое, то рейс отменят, то нахамят по полной программе. Вот и с Hong Kong Express Airways Limited случилась неприятность.Я должен был вылететь в Гонконг из Хайкоу в 13-50 . Рейс был отменен без предварительного уведомления. Я узнал об этом только тогда, когда приехал в аэропорт. Представитель авиакомпании сказал, что мы должны поехать в Международный аэропорт Санья, чтобы успеть на рейс. В Санья мы ехали на экспресс-поезде ровно полтора часа. Когда мы приехали в международный аэропорт Санья, нам сообщили, что рейс, на который мы спешили отложен до 18:25 вечера. Позже, персонал аэропорта сказал нам, что следующий рейс будет в 22:25. Сотрудники аэропорта приняли необходимые меры, чтобы мы пообедали и отдохнули в соседнем отеле. Тем не менее, когда мы вернулись в аэропорт в 20:30 вечера, нам сообщили, что рейс снова отложен до 23:35 вечера и потом еще раз- уже на 12:35 утра. Когда мы наконец сели в самолет, то не поверили своему счастью. Самолет приземлился в 14:15. Потом мы ждали в течение 3,5 часов, чтобы получить наш багаж. Вот и скажите-стоит такой перелет тех мучений, что мы испытали ?Конечно нет.

ГОНКОНГ-ОСАКА.Удивительно-прибыли в аэропорт , на стойках регистрации нет никого!)) Потом пришли две девушки, с опозданием к началу регистрации. Вылет задержали на двадцать минут -ждали каких то четырех пассажиров. Самолет был наполовину полон. Обслуживание мне понравилось-доброжелательно и профессионально.Когда возвращались, то наоборот улетели на пятнадцать минут раньше))) Самолет был на 60% полон. Обслуживание снова было отличное. К сожалению, раннее прибытие не повлияло на выдачу багажа-за ним пришлось постоять.По непонятным причинам пассажирами была получена тлько половина багажа, за остальным стояли почти час.

Hong Kong Express Airways Limited небольшая региональная авиакампания, которая осуществляет авиаперелеты между Гонконгом и континентальным Китаем.Я путешествовал с ней по маршруту ГОНКОНГ-Гуйлинь-ГОНКОНГ. Оба полета были на Boeing 737-800. Онлайн-регистрация не работала, но я быстро зарегестрировался в аэропорту. Сдача багажа быстро и легко. Рейс вовремя. Радушный прием(очень понравился). Вода, кофе и чай, плюс два пакетика китайских крекеров. Экипаж профессиональный. По возвращению рейс был задержан. Тот же выбор напитков, плюс горячий сэндвич.Ничего плохого сказать не могу.

Ссылка на основную публикацию