Финские Авиалинии Finnair (Финнэйр): описание авиакомпании, покупка авиабилетов, отзывы пассажиров, официальный сайт и сайт на русском языке

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Авиакомпания FinnAir: отзывы и вопросы

Авиакомпания FinnAir: отзывы и вопросы

finnairmiles » 18 июл 2019, 01:18

Обнаружил, что на форуме нету явной общей темы об этой популярной (чаще как транзитной) авиакомпании.

Здесь можно и нужно оставлять свой опыт взаимодействия с FinnAir, особенно если вы из городов России отличных от Санкт-Петербурга.

У меня были билеты Екатеринбург-Хельсинки-Прага и обратно аналогично Прага-Хельсинки-Екатеринбург. Оба ночные.

SVX: быстрая регистрация на двух стойках. Я регистрировался заранее через приложение, но был с багажом, плюс бумажные посадочные пограничники в Финляндии лучше воспринимают чем электронные.

Сегмент 1: SVX-HEL — самолет слегка опоздал с вылетом, минут на 10, посему уже в Хельсинки куча людей спешила на пересадочные рейсы (например, у соседей по креслам в Франкфурт окно было всего полчаса – как такие билеты вообще продают?).

HEL: отличный аэропорт. Кстати, если кто не знал, то если у вас остаётся крайне мало времени до посадки на транзитный рейс – вам предоставят перед контролем безопасности спец.коридор (обратитесь к сотрудникам аэропорта). С погранслужбой сложнее – договаривайтесь с другими пассажирами чтоб пройти быстрее. Придется много ходить еще, аэропорт огромный, 60 гейтов все таки в двух терминалах. Закладывайте после погранкабинок еще и на это время.

Сегмент 2: HEL-PRG — Самолет прибыл вовремя. Огромный аэробус более чем на 200 человек! Забит был полностью! Ввиду этого посадка заняла минут 30-40 наверное. Благо по перрону можно было дойти до входа в середине самолета и занять месята во второй части салона не проходя весь самолёт.

PRG (1): Просто получить багаж и выйти на автобусный перрон – ничего сложного)

PRG (2): Регистрация шла не быстро. Какая-то китайская женская братия минут 20 потратила у сотрудника FinnAir и задержала всю очередь. Было три стойки: общая, бизнесс, и стойка для сдачи багажа без распечатки посадочных. Когда остался час до начала посадки – стали принимать на обоих стойках в порядке очереди.

Сегмент 3: PRG-HEL — Рейс задержали минут на 20, что меня напрягло, учитывая что в Хельсинки временное окно на пограничников и дойти до терминала было изначально 80 минут. Рейс также был полный, примерно те же 200 человек, большая часть в Хельсинки и немногие на транзитные рейсы. ЗА баллы заказывал при онлайн-чекине булочку с моцареллой и помидором. Норм, но 480 рублей живых, конечно, не стоит.

HEL: быстрый паспортный контроль, контроля безопасности не было. Запутался с поиском гейта и дважды прошёл мимо, в итоге пришлось искать табло. Самолёт был где то в аэропорту, подвозили в 2 захода к самолёту на автобусе.

Сегмент 4: HEL-SVX — Рейс в Екатеринбург вылетел без задержек, прилетел быстро, дети впереди были беспокойны, соседи спали. Прилетели даже раньше чем я предполагал.

SVX: паспортный контроль достаточно быстрый, багаж мой выехал первым. СБ просмотрела сумки на ленте при выходе в зал. В общем, в итоге все хорошо.

Авиакомпания Finnair

Finnair – главный национальный авиаперевозчик Финляндии. Компания начала полеты в 1923 году, аэропорт базирования – Хельсинки-Вантаа. На данный момент входит в альянс Oneworld и обладает парком из 70 самолетов Airbus, ATR и Embraer.

Купить билет на самолет Finnair удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Финнэйр» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Рейтинги и отзывы о Finnair

  • Рейтинг пользователей Скайсканера: 4/5.
  • Рейтинг Skytrax: 4 звезды.

Направления полетов Finnair

Авиакомпания обслуживает почти 150 маршрутов в более чем 20 странах. Finnair летают из Москвы и Санкт-Петербурга по многим популярным курортным направлениям, а также в европейские и мировые столицы на всех континентах.

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Литва, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Словения, Турция, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония
АмерикаДоминикана, Куба, Мексика, США
Азия и ОкеанияАвстралия, Вьетнам, Гонконг, Индия, Индонезия, Китай, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Южная Корея, Япония
Ближний ВостокИзраиль, ОАЭ

Популярные прямые рейсы Finnair

Правила провоза багажа Finnair

Максимальные габариты ручной клади: 56х45х25 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
Эконом Light1 место до 8 кгне предусмотрен
Эконом Value/Basic1 место до 8 кг1 место до 23 кг
Эконом Pro1 место до 8 кг2 места по 23 кг
Бизнес2 места общим весом до 10 кг3 места по 30 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее

Вес и габаритыМежконтинентальные рейсы, USDОстальные рейсы, EUR
одно место до 23 кг6020
второе место7530

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Вес и габаритыМежконтинентальные рейсы, USDОстальные рейсы, EUR
перевес от 23 до 32 кг10055
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 158 см)7530

Дополнительная единица багажа весом до 23 кг в аэропорту будет стоить 30 евро.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Finnair

Онлайн регистрация доступна для всех рейсов, она открывается за 36 часов до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт либо сохранить в мобильном телефоне.

Время начала и окончания регистрации на рейсы «Финнэйр» в аэропорту зависит от конкретного направления, типа воздушного судна и места вылета.

Питание на борту

Бесплатное питание на борту предусмотрено на всех рейсах, выполняемых компанией. Ассортимент питания зависит от тарифа и класса перелета. На перелетах большой продолжительности еду, в том числе горячие блюда, подают дважды.

Также для заказа доступны несколько вариантов специального меню, в том числе диетическое, детское, религиозное и вегетарианское. Оформить заказ нужно не позднее чем за 24 часа до отправления рейса.

Классы обслуживания «Финнэйр»

Клиентам компании доступно два класса обслуживания – эконом и бизнес. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, наличии бесплатного питания и количестве провозимого багажа.

Бонусная программа Finnair

Программа лояльности компании называется Finnair Plus. Ее суть состоит в накоплении бонусных баллов, которыми впоследствии можно целиком или частично оплатить новые перелеты, услуги в аэропорту и во время полета, доступ в залы ожидания повышенного класса комфорта и дополнительный багаж.

Баллы начисляются за совершенные перелеты и оплату услуг компаний-партнеров, которые участвуют в программе. Стать участником бонусной программы может любой пассажир, которому исполнилось 18 лет. Пассажиры от 2 до 18 лет могут присоединиться к программе Junior Plus.

Контакты

Телефон в Москве: +7 (495) 933-00-56

Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 676-98-98

Авиакомпания «Финнэйр»

Хотите найти билет авиакомпании Finnair?

  • Купите авиабилеты авиакомпании Finnair прямо сейчас на Туту.ру.
  • Посмотрите адреса офисов, телефоны и официальный сайт авиакомпании.
  • из Москвы
  • в Москву
  • другие города
  • Об авиакомпании Finnair

    Finnair — финская национальная авиакомпания, выполняющая внутренние и международные рейсы. Входит в альянс oneworld.

    Тарифы и правила провоза багажа авиакомпании Finnair

    У авиакомпании 6 тарифов, которые отличаются условиями провоза багажа, правилами обмена и возврата билетов, а также применением по дальности рейса. Чем дешевле тариф, тем меньше багажа можно провезти. По некоторым тарифам билеты нельзя сдать или обменять. Если вы заболели и можете подтвердить это медицинским документом, обычно вернуть билет можно независимо от тарифа.

    Ручная
    кладьБагажОбменВозвратВыбор
    местаЭкономLight1*8 кгплатно✗✗платноBasic1*8 кг1*23 кг✗✗платноValue1*8 кг1*23 кгсо сборомсо сбором✓Pro1*8 кг2*23 кгсо сборомсо сбором✓Premium1*8 кг2*32 кгсо сборомсо сбором✓Бизнес2*5 кг2*32 кгсо сборомсо сбором✓

    Ручная кладь

    По всем тарифам эконом-класса разрешается бесплатно провозить 1 место ручной клади весом до 8 кг. В бизнес-классе разрешается провозить 2 места ручной клади общим весом до 10 кг. Размер ручной клади не должен превышать 56×45×25 см. Также каждый пассажир имеет право взять с собой 1 личную сумку (дамскую сумку, сумку с ноутбуком, портфель). Ее вес включается в норму ручной клади. Для младенцев (детей от 0 до 2 лет, не занимающих отдельного места) ручная кладь не предусмотрена во всех классах обслуживания.

    Багаж

    У авиакомпании есть безбагажный тариф — Light (только на маршрутах между странами Европы или странами Ближнего Востока). По тарифам эконом-класса Basic и Value разрешается бесплатно провозить 1 место багажа весом до 23 кг. По тарифам эконом-класса Pro и Premium разрешается бесплатно провозить 2 места багажа весом до 23 кг каждое. В бизнес-классе разрешается провозить 2 места багажа весом до 32 кг каждое. Размеры багажа во всех классах обслуживания не должны превышать 158 см по сумме трех измерений.

    Для некоторых направлений действуют исключения — в Японию/из Японии, а также из Индии в США для всех билетов эконом-класса разрешается провозить 2 места багажа. Для младенцев (детей от 0 до 2 лет, не занимающих отдельного места) разрешается провоз 1 места багажа для всех тарифов, кроме Light.

    Снаряжение для гольфа или лыжи, размеры и масса которых не превышают вес до 23 кг и размер по сумме трех измерений 220 см, считаются одним местом багажа. То есть лыжное оборудование можно взять вместо положенного багажа (бесплатно) или как дополнительное место (платно).

    Сверхнормативный багаж

    Если багаж не укладывается в весовые или размерные нормы авиакомпании или же пассажиру требуется дополнительное багажное место, авиакомпания взимает доплату. Ее размер зависит от маршрута и варианта превышения нормы.

    Перевозка животных

    В салоне могут лететь кошки или собаки, чей вес вместе с контейнером не более 8 кг. Размер контейнера (переноски) не должен превышать 55×40×20 см. Услуга перевозки платная — от 40 до 75 евро. Животные, вес которых вместе с контейнером не превышает 50 кг, перевозятся в багажном отделении. Услуга перевозки платная — от 75 до 300 евро.

    Тарифные правила иногда меняются и могут отличаться от указанных на сайте Туту.ру. Последнюю версию смотрите на сайте авиакомпании.

    Рейтинг авиакомпании Finnair

    Сергей_Б

    Местный

    Сергей_Б

    Местный

    RVN-HEL AY3712 operated by FlyBE Finland ATR-72 OH-ATM
    HEL-LED AY169 А319 OH-LVL

    Довольно часто летаю по маршруту Рованиеми-Хельсинки, но на ATR попадаю впервые. Самолет выпуска 2010 года, салон выглядит как новый, хотя несколько тесновато. Бортовой журнал Blue Wings от Finnair. На борту абсолютно все, даже вода за плату. Лучшие места – 2АВ. Пассажиры 1 и 2 ряда CD сидят лицом друг к другу. Самолет почти полный, но пассажиров с 1 ряда бортпроводница пересадила в конец салона. Полет на 40 минут дольше привычного часа на этом маршруте.

    Для рейса на Питер был подан OH-LVL с обновленным салоном. Новые тонкие кресла с тканевой обивкой. Кресла на мой взгляд гораздо удобней, чем у Люфтганзы. В салоне теперь на 3 ряда больше, 141 место. Аварийный ряд – 10. В пути 35 минут, стандартная раздача сока или воды.

    Резюме: “Лоукостовский” сервис за нелоукостовскую цену. За one-way билет RVN-LED Finnair хочет более 400 евро, поэтому приобретается ненужный третий сегмент Питер-Хельсинки и общая цена билета при этом падает на 150 евро.
    Еще один неприятный момент – с недавнего времени за выбор места при бронировании Финнэйр берет 6 евро на внутренних рейсах и 8 евро на международных, за это снижена оценка за “сервис на земле”.
    Если Norwegian будет продолжать развивать свою частоту на внутренних рейсах в Финляндии, то Finnair по соотношению “цена/качество” будет неконкурентоспособным.

    Наблюдательный

    авиатурист

    финнэйр мне очень понравилась, особенно очень удобные эмбраеры, которые помимо отличного салона быстро летают и быстро снижаются)))))
    бортпитания в скромном виде присутствует даже на рейсах длиною 40 минут, а на рейсе протяженностью полтора часа выдают вкуснейшие сэндвичи . . .
    все посадочные мобильные, все отлично работает . . .

    в общем компания рулит во всем . . . кроме цены . . . пришлось брать полный эконом за 15 штук на сегменте HEL – ARN . . . многовато для 40 минутного полета)))

    female

    Новичок

    Летела VNO-HEL-TOS, сервис на борту понравился, правда стюарды попались немного хмурые Приятные эмбраеры. Особенно радует это сервис на земле – все вопросы можно решить через личку facebook’a компании! Пришлось как-то перевозить тяжелое металлическое зеркало от Land Rover Defender, возник вопрос о возможности перевозки его в ручной клади. Написала запрос по фейсбуку Финэйру, они обзвонили два аэропорта и у охраны всё разузнали – была приятно удивлена таким вниманием к клиенту

    Цены на билеты в арктику (северную Норвегию) безумно радуют! Летом рейсов в ту сторону у Финэйра нет, а в зимний сезон запускают несколько рейсов для любителей посмотреть на северное сияние. Однако цена в 1,5-2 раза меньше чем у конкурентов. Vilnius-Helsinki-Tromso можно заполучить за 9000р, в то время как с Norwegian – 11 800 p., SAS – 15 500 p.

    Безумно радует возможность перевоза разных животных, чего нет у конкурентов Norwegian и SAS

    Читатель

    Регистрация через интернет открывается за 36 часов до вылета. Сайт вполне внятный, на посадочный вставляется информация о доступных лаунджах. В данном случае “Джаз” и “Блюз”.

    В Шереметьево “Ди” под рейсы “Финнэйр” выделены стойки прямо у входа от “Аэроэкспресса”, причём с большим запасом: две эконома, бизнес и для сдачи багажа. Для одного А320 это прямо роскошь. Ни на одной очереди не было, так что сдача багажа не потребовала много времени.
    На посадочном отметка о приоритете на досмотре, к тому же в Шереметьево есть и приоритетная очередь на границе для бизнес-класса, так что все формальности были пройдены абсолютно без затрат времени на ожидание. Впрочем, в районе 11 утра в SVO вообще мало где есть очереди.

    Посадка началась минут за 25 до вылета и достаточно быстро завершилась (пассажиров было немного), так что отправились точно вовремя, в 11:50.
    Бизнес-класс на таких рейсах отличается от эконома только более разреженной рассадкой: среднее кресло в блоке не продаётся, да и без этого на 10 человек было 27 кресел.

    Обслуживание дружелюбное и эффективное. Питание на AY 154 оказалось скромным: несмотря на в общем-то обеденное время (вылет в 11:50) на горячее киш с салатом из гусеничника посевного (также известного как “руккола”), который скорее можно счесть закуской. Кроме воды, традиционных соков (яблочный и апельсиновый) есть и фирменный сок голубики, а также вино, в том числе игристие. Белое, увы, не охлаждают (если для кого-то это имеет значение).

    Прилетели на 10 минут раньше расписания, и в 13:20 мы уже заруливали к терминалу мимо аэрофлотовского SSJ.
    Правда, поставили нас к шенгенскому сектору, так что напряжённо выстроившиеся в проходе пассажиры были через несколько минут обескуражены приглашением выходить через заднюю дверь к автобусу. Кто говорил, что “такой бардак бывает только у “Аэрофлота” в Шереметьево”? Так вот, в Вантаа у “Финнэйр” это тоже бывает.

    Бизнес-класс вышел из самолёта последним, зато из автобуса — первым, и в очереди на границе тоже оказался впереди. Правда, ждать пришлось относительно долго: финские пограничники довольно придирчивы. Зато багаж ждать почти не пришлось: транспортёр начал работать через пару минут после того, как мы к нему подошли. Приоритет багажа вполне сработал, мой чемодан был на ленте одним из первых. Так что меньше через полчаса после касания я уже вышел в зал прилёта

    Если кому-то интересно, в Вантаа есть дьюти-фри на прилёте. Ассортимент скромный, но лучше, чем ничего.

    Читатель

    Их Хельсинки до Вантаа добирались на автобусе “Финнэйр”, благо единственная промежуточная остановка была через дорогу от нашей гостиницы.

    По сервису сопоставимо с московским “Аэроэкспрессом”: внутри багажные полки и бесплатный вай-фай. Идёт около получаса, стоит 6,20 евро при покупке заранее и 6,30 при покупке у водителя (карточки принимаются). То есть и по цене тоже примерно как наш родной АЭ.

    Поскольку в гостинице не было возможности распечатать посадочный, пришлось сделать это в автомате в аэропорту. Кроме посадочного он печатает и багажные бирки, и сдать багаж также можно на автоматической стойке. Правда, человек там есть, и он (точнее, она) там вполне уместен: я не сразу сообразил, что сканировать надо сначала посадочный, а потому уже бирку.

    Приоритет для бизнес-класса на досмотре очень пригодился: утром Вантаа довольно сильно загружен.

    Следующим пунктом было посещение “шенгенского” лаунджа у гейта 22. Для московского рейса он как бы не положен, но дама (кстати, русскоязычная — в Финляндии “наши” третья по численности национальность после финнов и шведов) на входе напомнила о том, что лучше пойти в другой, “зашенгенский”, лаундж, но никак не препятствовала.

    Лаундж длинный, причём расположен в главном углу терминала прямо под башней КДП, так что из него открывается отличный обзор почти на всё лётное поле. Мечта споттера! Разннобразные зоны с разной мебелью, столовая (по времени дня были только блюда для завтрака типа мюсли и йогуртов; доступен довольно широкий выбор вин), и розетки почти везде, включая столовую.
    Табло напомнило, что до нашего гейта идти 16 минут — “экстрашенгенский” сектор в другом конце терминала.

    Граница была быстрой, за ней зал для очередей прилетевших (“Финнэйр” активно работает на азиатских направлениях, так что Хельсинки для многих пассажиров становится воротами в Европу), где выставлена Tesla. Потом огромный дьюти-фри, и наконец просторный зал вылетов.

    Здесь тоже лаундж — он очень большой. Кажется, финны возят очень много премиальных пассажиров. Тут есть зона отдыха с видом на лётное поле, огромная столовая зона, и просто диваны и кресла. Несколько рабочих мест с компьютерами и таинсвенная комната со столиком и двумя креслами. То ли переговорная, то ли бывшая курительная. Хотя в терминале есть не одна зона для курения.

    Посадка началась вовремя, и закончилась довольно быстро. Кстати, у выхода на посадку тоже очень много места и даже нашлась возможность поставить пару шезлонгов.

    В бизнес-классе снова пустота, каждый пассажир мог сидеть не то что в отдельном блоке, но и в отдельном ряду. Это обеспечивает скорее психологический комфорт, чем физический. За физический отвечает шаг кресел 820 мм. То есть честные 32 дюйма, и это очень немало: для сравнения, у “Аэрофлота” шаг в экономе около 790 мм, и там тоже не очень тесно.

    При выборе мест я бы рекомендовал второй-третий ряды слева (АС) или третий-четвёртый справа (DF), с них лучше видны мониторы.

    Учитывайте также время дня и расположение солнца: утром лучше брать места по правому борту из Хельсинки и по левому из Москвы.

    Завтрак на удивление щедрее, чем перекус на пути из Москвы. Но не было алкоголя и шоколадок.

    Очереди на границе в SVO не было, багаж начали выдавать тоже довольно быстро. Правда, приоритет, похоже, был у пассажиров “Аэрофлота” (все рейсы Москва-Хельсинки код-шеринговые AY-SU, именно поэтому AY, входя в Oneworld, летает в “скайтимовское” Шереметьево), но багаж мы всё равно получили быстро, так что я с запасом успел на последний рейс “Аэроэкспресса” перед перерывом.

    По стоимости бизнес-класс AY равен SU, и без малого шестьдесят три тысяч рублей кажутся несколько чрезмерной платой за два полуторачасовых перелёта.
    У “Аэрофлота” за те же деньги по крайней мере кресла не такие, как в экономе, и, возможно, кормят там как-то пожирнее.

    Но “Финнэйр” ориентирована на транзитных пассажиров, так что в бизнес-класс на этом плече обычно попадают те, кто покупает билет со стыковкой. Вы будете смеяться, но билет из Москвы в Париж через Хельсинки будет стоить дешевле, чем билет до Хельсинки. А, например, перелёт в Шанхай обойдётся чуть более чем вдвое дороже, чем просто до Хельсинки. Так что сравнивать цены напрямую быдет некорректно.

    Кстати, с 9 октября по 20 ноября на некоторых европейских рейсах “Финнэйр” ставит Airbus A350. Это первый самолёт такого типа у европейской авиакомпании, и она “обкатывает” его на коротких маршрутах перед тем, как поставить на Шанхай 21 ноября. Так что есть шанс познакомиться с новым дальнемагистральным типом на коротком рейсе за вменяемые деньги.

    Авиакомпании Финляндии FinnAir

    Финские авиалинии предлагают полеты на разные континенты. На территории Европы можно добраться практически в любую страну. Прежде чем стать пассажиром авиакомпании, нужно обязательно ознакомиться с условиями перевозки багажа в зависимости от выбранного тарифа.

    Куда можно улететь финскими авиалиниями Финнэйр

    Основные авиа направления компании на разных континентах:

    • В Америке: в Мексику, Кубу, Доминикану, Канаду, США.
    • В Европе: можно перелететь практически в любую страну европейского континента. Больше всего предложений в Австрию, Беларусь, Хорватию и Бельгию, Чехию, Кипр, Эстонию, Финляндию, Данию, Францию, Грецию, Исландию, Венгрию, Германию, Италию, Литву, Латвию, Нидерланды, Польшу, Норвегию, Испанию, Швецию, Швейцарию.
    • Азия и Тихоокеанский регион: Китай, Индия, Гонконг, Австралия, Япония, Индонезия, Малайзия, Казахстан, Непал, Филиппины, Новая Зеландия, Таиланд, Южная Корея, Сингапур, Шри-Ланка, Вьетнам.

    Чаще всего покупают билеты в Хельсинки (поездка обойдется от 9 500 рублей), Нью-Йорк (от 22 500 рублей), Барселону (от 14300 рублей), Прагу (от 12 300 рублей), Париж и Милан (от 14 000 рублей), Бангкок (от 31 000 рублей), Лиссабон (от 17 700 рублей).

    Норма провоза багажа на самолетах компании FinnAir

    Компания выполняет как внутренние, так и международные рейсы. Для пассажиров предлагают 6 тарифов. Отличия между ними могут заключаться в правилах провоза багажа, разных условиях обмена и возврата билетов, в зависимости от дальности рейса. Меньше всего багажа допускается перевезти, если человек приобрел самый дешевый билет. Обменять или сдать билеты в первых двух тарифах эконом класса также нельзя. Исключения делают только для тех, кто не может полететь из-за болезни и подтвердит это официальной справкой.

    В эконом-классе Light и Basic при желании выбрать места в самолете нужно доплатить. При покупке билетов эконом-класса допускается бесплатно провозить ручную кладь, рассчитанную на вес не более 8 кг. В общий багаж можно положить груз весом 23 кг – 1 место (тариф Basic и Value) или по 23 кг на 2 места (тариф Pro и Premium). Возврат и обмен билетов (за исключением тех тарифов, что обменять нельзя) возможет только после уплаты сборов. Пассажиры, которые приобрели билеты на самолет в тарифном плане Value, Pro и Premium, имеют право выбирать для себя место в самолете бесплатно.

    В стоимость перелета пассажиров бизнес-класса входит ручная кладь на общий вес в 10 кг и багаж на 2 места по 23 кг, возможность выбрать место. Как и в эконом-классе возврат и обмен билетов проходит только после уплаты сбора.

    Нужно учитывать, что нормы провоза багажа могут быть немного изменены в зависимости от того, в каком направлении летит самолет и того, что провозится. Учитывать, что ручная кладь не должна превышать размеры 56×45×25 см. Дополнительно к ручной клади допускается и личная небольшая «дамская» сумка. В ней могут быть личные вещи, это может быть портфель с документами или ноутбуком.

    В ситуациях, когда вес или размеры багажа превышают указанные нормы, за дополнительное багажное место нужно будет доплатить. Учитывать, что если для ребенка от рождения до 2 лет не брали отдельный билет, ручная кладь на него не рассчитывается. Это касается билетов всех тарифных планов без исключений.

    Норма перевоза багажа может быть повышена только для пассажиров, которые предпочли программу ФинЕйр Плюс (Platinum, Gold и Silver), а также те, кто участвуют в альянсе Oneworld. Детали указаны на официальном сайте авиакомпании.

    Вместе с хозяином лететь в самолете могут и домашние животные (в основном собаки, коты). Если их вес вместе с клеткой (контейнером) не превышает 8 кг, а размер самого контейнера меньше, чем 55×40×20 см, за перевоз нужно доплатить от 40 до 75 евро. Если общий вес животного и контейнера для него больше 50 кг, их размещают в багажном отделении. Доплата за перевозку от 75 до 300 евро.

    Finnair (Финнэйр)

    Информация о компании

    Год образования: 1924
    Страна: Финляндия
    Национальная авиакомпания Финляндии
    Код ИКАО: FIN
    Код ИАТА: AY
    Членство в альянсе: Oneworld
    Контактная информация
    Адрес: Tietotie 11A, Helsinki Vantaa Airport, 01053 Vantaa, Finland
    Телефон: +358 9 818 81
    Факс: +358 9 818 44 01
    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Адрес представительства в России: 119034, г. Москва, Кропоткинский перереулок, дом 7
    Телефон представительства в России: +7(495)933-00-56
    Факс представительства в России: +7(495)933-00-59
    E-mail представительства в России: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Официальный cайт авиакомпании: www.finnair.com

    История компании

    Finnair являет собой крупнейшую национальную финскую авиакомпанию, которая удостоилась статуса старейшего авиаперевозчиков на планете. Она была создана осенью 1923-го и носила изначально другое название, а именно «Aero OY». Первый перелет авиалайнер Финнэйр совершил по направлению «Хельсинки-Таллин», со временем в расписании рейсов стали «вырисовываться» все новые маршруты: сначала европейские, позже — азиатские. Однако поднебесные высоты, которые компания активно набирала год за годом, внезапно укротил приход Второй мировой войны. Перевозчик был вынужден резко сократить количество рейсов и снизить цены на билеты. Период авиационного «ренессанса» наступил уже после войны: с 1947-го Finnair начала исподволь становиться на ноги, возвращаясь к привычному ранее режиму и расширяя карту полетов. А свое сегодняшнее наименование перевозчик получил в 1968-м после проведения ребрендинга.

    Базовый аэропорт финской компании расположен в пригороде Хельсинки — Ванта (через данный хаб проходит свыше 90% всех международных рейсов государства). Стоит отметить, что в наше время эта транснациональная компания успешно зарекомендовала себя не только в сфере воздушных перевозок, но и на рынке туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса.

    Финнэйр является частью интернационального альянса One World, в который также входят такие гиганты авиационной отрасли как British Airways, Cathay Pacific, Iberia, American Airlines, Qantas и Aer Lingus. Это партнерство открыло возможность пассажирам Finnair пользоваться направлениями One World, а также получать доступ к программам лояльности иных участников альянса.

    В последние несколько лет ключевым элементом стратегии финского перевозчика было укрепление его позиций на азиатском рынке, а особенно в плане перевозок между странами Азии и Европы. В связи с этим авиакомпания расширила и географию полетов, и собственный флот.

    Самолетный парк

    Компания Finnair, авиационный флот которой состоит примерно из 130 воздушных суден, отдает предпочтение трем производителям самолетов. В первую очередь, это Airbus: в парке перевозчика имеются такие модели как А330-300, А340-300, А319, А321 и А320. Во-вторых, это Boeing, который представлен единственной моделью — 757. И, в-третьих, это самолеты Embraer (модели 170 и 190). Кроме того, во флоте Finnair есть несколько лайнеров McDonnell Douglas MD-11.

    Рейсы

    Finnair — авиакомпания, которая занимается чартерными и регулярными пассажирскими перевозками примерно по 60 международным направлениям и 15 внутренним маршрутам.

    Европа:
    Финляндия: Хельсинки, Ивало, Савонлинна, Вааса, Рованиеми, Коккола, Йоэнсуу, Тампере, Куусамо, Ювяскюля, Кеми, Сейняйоки, Маарианхамина, Пори, Киттиля, Турку, Куопио, Оулу и Турку.
    Россия: Москва, Мурманск, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
    Украина: Киев.
    Польша: Гданьск, Варшава и Краков.
    Литва: Вильнюс.
    Дания: Копенгаген и Биллунд.
    Швеция: Гетеборг, Эстерсунд и Стокгольм.
    Латвия: Рига.
    Норвегия: Осло и Берген.
    Эстония: Таллин.
    Великобритания: Лондон и Манчестер.
    Германия: Берлин, Франкфурт-на-Майне, Гамбург, Мюнхен, Дюссельдорф, и Штутгарт.
    Нидерланды: Амстердам.
    Австрия: Вена.
    Венгрия: Будапешт.
    Бельгия: Брюссель.
    Италия: Венеция, Рим, Милан и Пиза.
    Франция: Ницца и Париж.
    Португалия: Лиссабон, Мурса и Мадейра.
    Чехия: Прага.
    Испания: Барселона, Тенерифе, Малага, Лас-Пальмас и Мадрид.
    Кипр: Пафос.
    Швейцария: Женева и Цюрих.
    Словения: Любляна.
    Румыния: Бухарест.

    Азия:
    Китай: Гонконг, Пекин, Гуанчжоу и Шанхай.
    Индия: Дели и Мумбай.
    Южная Корея: Сеул.
    Сингапур: Сингапур.
    Япония: Токио, Нагоя и Осака.
    Таиланд: Бангкок.

    Северная Америка:
    США: Майами, Торонто, Нью-Йорк и Чикаго.

    Ближний Восток:
    ОАЭ: Дубаи.

    Основные города вылетов
    Хельсинки, Пекин, Дели, Шанхай, Лондон, Токио, Бангкок, Берлин и др.

    Условия для постоянных покупателей

    В знак искренней благодарности своим неизменчивым клиентам авиакомпания Финнэйр разработала программу поощрения «Finnair Plus». Она представляет собой комплекс индивидуального и гибкого сервиса, который учитывает максимум потребностей постоянных пассажиров. Все участники данной программы могут рассчитывать на фейерверк бонусов. Ведь за каждую милю, преодоленную на самолетах финского перевозчика, на персональный счет каждого клиента будут начисляться премиальные очки. С их помощью в будущем можно будет воспользоваться выгодными преимуществами и многочисленными льготами. К тому же накопленные бонусы может тратить не только клиент авиакомпании, но и его родные.

    Программа «Finnair Plus» имеет четыре разноплановых уровня: у каждого из них — свои возможности и размер скидок. Все начинают из основы, то есть уровня Basic. Накопив определенную сумму баллов, можно подняться на ступеньку выше — уровень Silver, а затем и дальше — Gold и Platinum. Все заработанные премиальные баллы можно потратить на приобретение билетов от Финнэйр или авиакомпаний, участвующий в альянсе Оneworld. Кроме того, бонусы позволяют воспользоваться и другими услугами данных перевозчиков: повысить класс обслуживания, провести бесплатно дополнительный багаж, взять в аренду авто и пр.

    Дополнительный сервис и услуги

    Финская авиакомпания не скупится на дополнительный сервис, и яркое подтверждение тому — длинный перечень второстепенных услуг.

    Во-первых, данный перевозчик предоставляет две востребованных туристические услуги, которые незаменимы для множества любящих комфорт и организованность путешественников. Это аренда автомобилей и бронирование гостиничного номера. При помощи Финнэйр можно в любой момент и без особых затруднений забронировать подходящую машину — к услугам клиентов более 800 соответствующих фирм в 174 странах мира. Контракт на аренду авто составляется напрямую с партнером компании, фирмой Cartrawler, и не зависит от бронирования авиабилета на рейс Finnair. Что же касается брони гостиничного номера, то постоянные пассажиры финского перевозчика уже в курсе, что он плотно сотрудничает с известным веб-сайтом Booking.com, на котором можно найти 235 тысяч отелей на различных континентах и на любой вкус и бюджет. Кроме того, определиться с правильным выбором помогут миллионы отзывов людей, которые в прошлом уже останавливались в этих отелях.

    Во-вторых, Finnair сделала парочку дополнительных услуг, которые можно заказать при бронировании авиабилета. Многие уже воспользовались популярным сервисом «Выберите место»: каждый пассажир эконом-класса может заранее забронировать себе место на борту (стоит помнить, что эта услуга платная). Кроме того, пассажиры могут заказывать необходимую продукцию в магазинах беспошлинной торговли, к моменту отправки она уже будет ждать своего хозяина в самолете.

    И, в-третьих, финский перевозчик предлагает массу интереснейших и аппетитных сервисов непосредственно на борту авиалайнеров. Здесь подают вкусную высококачественную еду и напитки, а виды кулинарных предложений и насыщенность меню зависят от продолжительности рейса, типа самолета, пункта назначения и времени суток. Всем, кто летит в бизнес-классе, предлагаются периодические издания на финском и прочих языках. А пассажирам самолетов Аэробус А 330-330 и А340-300 вообще не придется скучать, ведь все кресла на их бортах оснащены личным видеоэкраном и персональной развлекательной системой, включающей спутниковый телефон, 16 игр, 34 фильма, 60 музыкальных альбомов и 100 телепрограмм.

    Читайте также:  Грузинские Авиалинии Airzena (Georgian Airways/Airlines, Джорджиан Эйрлайнс, Грузия): обзор грузинской авиакомпании, официальный сайт и отзывы пассажиров
Ссылка на основную публикацию