Etihad Airways (Этихад Эйрвейз): обзор авиакомпании, контакты, представительство в Москве, отзывы пассажиров об арабских авиалиниях

Отзывы пассажиров об авиакомпании Etihad Airways

Оцените сервис компании

Авиакомпания Etihad Airways – Отзывы пассажиров 2020

правда что в этой авиакомпании существует дресс код.

Матернули на Етихаде.

Рассказываю свою историю. Нас обслуживали 2 ех-югославки, сербка и боснийка, общаясь на сербском между себой. Ждали взлета 1 час 40 минут и потом ждали еду 2 часа. Воду разносили 1 раз только без снеков и соков. Выбранное намии блюдо закончилось. Я попросила проверить в других салонах, на что получила ответ НЕТ. Пытаясь смягчить конфликт, я заметила, что мы сидели ждали еду 4 часа и устали, но сербка пожаловалась, что она устала тоже. Я ответила, что вообще-то это ее работа. Через несколько секунд она произнесла пару матерных сербских слов. Боснийка вспомнила, что на прошлом рейсе тоже были проблематичные клиенты. Я пожаловалась менеджеру. Она, переговорив с подчиненными, согласилась, что был мат, но пыталась меня переубедить, что мат относился к кому-то другому. Никто другой в беседе стюардесс не упоминался.

Взяла имена “героев”, вот пишу официальную жалобу.

Разочарована в ЕТИХАДЕ с многокультурными стюардессами.

Самая клевая авиакомпания в мире.

Подскажите как можно сдать приобретенные билеты до Дубая на 1 апреля 2016 года по семейным обстоятельствам.Спасибо если поможете.

Полное безобразие и безразличие.
Аннулировали билеты ПРОСТО так втихушку без слов, без писем.
Звонки на горячую линию не бесплатные.
Я являюсь членом их бонусной системы, видимо, для них это пустой звук.

Купил билеты Etihad с остановкой в Абудаби, вспоминаю свой опыт полета с Эмирэйтс, рассчитывал на хороший сервис, внимание к людям,
но получил его полнейшее отсутствие и полный и настойчивый игнор всех разумных правил со стороны авиакомпании..

1) после бронирования билетов моя девушка стала моей женой и поменяла фамилию и паспорт, любые попытки внести изменения в билет закончились долгими переговорами с авиакомпанией и по факту ничем. Полный игнор, даже документы не стали смотреть, отказывали просто с самим фактом рассмотрения такого вопроса. Я не юрист, и судиться мне не охота, но что-то мне подсказывает это просто противозаконно давать такой отказ.

Ответ был непоколебим: “ваш билет куплен по тарифу в котором запрещены изменения, или покупайте новый билет или меняйте обратно фамилию.” Сотрудник Ethihad упрямо отказывался написать свои слова в письменном виде (хотя это дало бы шанс как-то действовать дальше) но вот полнейший тупик..

2) В дальнейшем до полета, я захотел проверить статус своего бронирования на сайте Etihad и выбрать место, но это сделать не возможно, т.к. код бронирования от международной системы бронирования, который есть во всех билетах и используется на всех сайтах авиакомпании, НЕ работает на etihad. У них на сайте используется свой, одним им ведомый хитрый номер бронирования, который они мне отказались назвать по телефону. Был заново удивлен, сервису.. Ну ок. полез проверить билет на сайте системы бронирования: Время вашего вылета изменено и подтверждено. Вылет по факту на 2 часа раньше, т.е. если бы я не был таким настойчивым то приехал в аэропорт как раз, когда рейс бы был на взлетной полосе. Ок, это не самое страшное, ну вот узнал так узнал, и то хорошо. Но обратный рейс так же перенесен и вместо 2 часов пересадки в Абу Даби, мне придется ждать 10:30.

Звоню в авиакомпанию, говорю, так и так, задержка рейса более 6 часов в ночное время по вашей инициативе, давайте отель (есть в аэропорту), лучше кончено визу и отель и трансфер. Сотрудник авиакомпании меня внимательно выслушала и сказала что такие услуги Вам НЕ положены. Я говорю, а как так, вы перенесли рейс на 8 часов, девушка вроде как написала в головной офис (сервис) этот запрос с описанием ситуации.. они отказали, сказали покупайте за свой счет визу и выходите в город и езжайте в отель. Ответ следующий “Это не задержка рейса, это отмена одного из рейсов, вас пересадили на другой рейс.” В общем тоже как-то не стыкуется с логикой правил перевозки. На мою просьбу прислать письменный отказ, авиакомпания уходит в несознанку, говорит, мы этого не делаем..

В общем Ethihad наверное попал в мой черный список, о чем и вас хочу предупредить.

В ноябре 2015 задержали ночной рейс из Абу-Даби в Москву на 11 часов. Из них 9 часов заставили провести в самолете до взлета. Началось с тумана, все рейсы перенесли. Но через 4-5 часов туман кончился, и рейс, который летел в Германию (соседний с нами выход) улетел рано утром. Мы же улетели после полудня. Бортэкипаж устал, его заменили, ждали новый. Кормить сперва не хотели, говорили, что не полагается, но когда уже совсем неприлично стало, стали раздавать. Потом еще ждали новую смену питания, пока подвезут. При этом проводники не хотели соединить с представителями компании в аэропорту, игнорировали запросы, обещали не посадить снова, если кто-то попросится в аэропорт, обманывали о причинах задержки. Таким образом, начавшись с плохих погодных условий, процедура вылета дальше замедлилась из-за плохого менеджмента и рассогласованности. Не были предприняты шаги, которые должны были быть предприняты с самого начала. Клиентов периодически дезинформировали. Кроме того, заменили без спроса места, выбранные еще перед стыковочным рейсом (на них в итоге сидела в одиночестве мадам, с двумя пустыми – нашими – сидениями). Пропал день на работе. На жалобу, составленную на русском, ответили первый раз только через 50 дней. До этого пришло предложение почему-то на немецком рассказать о своих трудностях на рейсе, как будто я уже это все не изложил в жалобе. В течение этих 50 дней было с ними не связатся по телефону, а на письма они то присылали подтверждения о прочтении, то нет. Так что предложение в качестве компенсации продать с некоторой выгодой для себя, но и с ощутимой скидкой для нас билеты на Новый год проигнорировали. В ответе предложили несчастных 10000 миль (вроде, можно конвертировать в 67 долларов или что-то около этого). Когда пригрозили устроить коллективный иск о дискриминации (в сравнении с другими рейсами) и упомянули один момент, связанный с нарушением правил безопасности проводниками, дали еще 10000 миль и обещали рассмотреть компенсацию денежных потерь. Послали справку о потере в зарплате (обычная з/п, не миллионерская) – проигнорировали и сказали, что такое нет причин компенсировать (начав, как водится, свою извечную песню о том, что была просто плохая погода, а они не виноваты). За все время только написали, что сожалеют, что мне не понравился полет. То есть даже элементарно не извинились за свою халатность и испорченный день, а свои первые 10000 миль так вообще как будто в знак милости подарили. Короче, очень непрофессионально.

Мы летели этой ЖУТКОЙ авиакомпанией 23 февраля Сан-Франциско -Абу-Даби и возвращались 2 марта.
Наши приключения начались еще до вылета.Рейс задержали на час с копейками, да к тому же с нас хотели содрать деньги. У нас (я и муж) были всего два carry-on чемодана (т.е. маленькие, которые разрешены для провоза в салоне самолета) и больше никаких сумок или рюкзаков. При регистрации на рейс чемоданы были взвешены работниками Etihad, нам выдали посадочные талоны и мы спокойно отправились (с чемоданами) к воротам ожидать посадку. При посадке в самолет багаж всех пассажиров повторно взвешивали на передвижных весах. И тут выясняется, что мой чемодан весит на 1,5 кг больше (т.е. общий вес чемодана 8,5 кг) положенного веса и нам говорят его сдать. Мы конечно очень удивились тому, почему нам этого не сказали при регистрации на рейс,а главное не забрали этот чемодан.
Мы решили не разбираться и упираться, а просто согласились его сдать прям там у ворот, как того потребовали работники Etihad. И тут вдруг нам говорят заплатить за багаж (!). При том, что по их правилам на международных рейсах пассажир имеет право на бесплатный провоз одного check-in багажа (который сдается) и одного carry-on багажа (не более 7 кг) в салоне. Соответственно наш “тяжелый” чемоданчик автоматически попадал под категорию check-in и это должно было быть бесплатно,т.к. при регистрации на рейс правом сдать багаж мы не воспользовались. С огромным трудом (причем английский мы знаем хорошо) нам удалось доказать, что нам платить ничего не надо.В самолет мы забегали последними и с потрепанными нервами.
На этом наша “веселая” история не закончилась.На обратном пути из Абу-Даби при прохождении регистрации на рейс выясняется, что каким-то образом в их системе наш билет анулирован (!). И это при том, что мы все оплатили заранее, на руках были все необходимые распечатки с номерами электронных билетов и кодами брони. Минут 40 мы простояли у их стойки доказывая, что мы все оплатили и их система ошибается. В итоге, мы обратились за помощью к менеджеру (не знаю, как эта должность правильно называется), которую мы нашли (с трудом) в зале, где проходила регистрация на наш рейс. Не особо она с нами церемонилась,но по крайней мере мы смогли ей доказать нашу правоту (каким-то чудом). Мы улетели домой, но теперь об этой авиакомпании даже слышать не хотим. Etihad – это мошеники и хамы в одном флаконе.

P.S. хочется отметить, что самолеты у Etihad старые. Качество еды на двоечку. Туалетные комнаты не убирались за все 16 часов полета. Пол был весь в моче и использованных салфетках, раковины были засорены. Максимум, что стюардессы делали, это клали пачку новых салфеток рядом с раковиной. После еды и напитков стюардессы не спешили убирать мусор. Я для эксперимента решила не относить сама поднос после еды с мусором, а подождать когда же его заберут. Забрали его через 1,5 часа (!)

Самая ужасная компания. Рейсы постоянно задерживают. Самое главное что персоналу реально наплевать на ваши проблемы. Задержали рейс на 4 часа. В итоге все пассажиры опоздали на стыковочный рейсы. В аэропорту Абу Даби ничего хорошего нет. Меленький итнеудобный. Вокруг куча недовольных людей. Не проводите никаких аналогий с авиалиниями Емирейтс и аэропортом в Дубай. Как небо и земля. Летайте Емиратами в Дубай,- во всех смыслах будет лучше.

Здравствуйте, много хорошего слышала о авиакомпании Etihad, но вот испытать всю прелесть перелёта не получилось. У меня были билеты Москва-Бангкок-Москва с вылетом 30 марта 2014г. Но так случилось, что я сломала руку, была сложная операция, реабилетация. Все необходимые документы, подтверждающие мою травму и операцию 17 пареля 2014г, для возврата денежных средстза не использованные билеты, я отправила по эл.почте в компанию ОZON.travel, у которой приобретала данные билеты, а те в свою очеред отправили мои справки в авиакомпанию Etihad. Прошло 3,5 месяца, компания OZON.travel отвечает мне, что авиакомпании Etihad сообщит мне своё решение о возврате денежных средств на мою эл.почту. Жду, уважаемая авиакомпания, но уже скоро 4 месяца. Мне 65 лет, эта несостоявшаяся поездка был мой подарок себе на юбилей. Горько осознавать то, что мне могут не вернуть деньги за билеты, хотя мечта увидеть Тайланд присутствует и я надеюсь. Всего всем доброго!

Летела авиакомпанией Этихад в Индию и обратно 14-29.07.2014. Туда летела благополучно, без каких-либо отклонений. Обратно вылет задерживался, я не знаю английского языка, но служащие просили меня посидеть и решали вопрос с моим вылетом, т.к. рейс был транзитным, далее еще 2 самолета с коротким временем пересадки. работники пересадили меня на рейс катарских авиалиний через Доху, выписали сразу посадочные билеты на все самолеты и я благополучно долетела. Спасибо большое Этихад.

Еще не полетела, но уже все нервы вымотали! На их сайте подала на визу за 10 дней до вылета. Оформление визы занимает 3-5 дней. Через 4 дня после подачи решила проверить статус заявки. Система пишет: совпадений не найдено. Связалась по указанным контактам. Сказали, что не видят мою заявку и оплату. Я снова оформила заявку на визу и опять оплатила. Они опять не видели. В конце концов увидели за 2 дня до вылета, но сказали, что оформить не успеют, т.к. это было в четверг, а пятница и суббота выходные дни в эмиграционном ведомстве. Мой вылет был запланирован на субботу. Вот уже пятница, визы нет, билеты на завтра. Звоню по всем возможным телефонам (в Москву, в Лондон), хочу посоветоваться как поменять билеты, но все говорят, что это не их проблемы и бросают трубки. А еще говорят в Советском Союзе сервис был ненавязчив.

Читайте также:  Wizz air (Визз Эйр): описание авиакомпании, сайт венгерских авиалиний, особенности предоставления услуг и стоимость авиабилетов

Летел москва-токио через Абу-Даби. В Домодедово реес задержали на посадку из-за грозы, вылетели с опозданием. Самолет в Токио ждал, реально зашел последним в самолет и мы полетели. Самолет ожидал 35 мин .
Кормят хорошо, кресла на удобном расстоянии, для мня важно195 рос 130 вес))) 16 часов полета, вполне комфортно

Добрый день,
Покупали билеты Этихад 11 февраля на вылет в Абу-Даби 20 апреля и обратно в Москву 4 мая. Сразу забронировали 3 места рядом на обоих рейсах – выбор мест был.
Вчера -4 мая- на рейсе Абу-Даби -Москва мы получили посадочные талоны на наши места – 15й ряд, 3 места: 2 у окна (А.С, D) и 1 через проход. Схема мест в самолете 2-4-2. Перед посадкой в самолет служащий ручкой исправил место в посадочном талоне мужа на место К – то есть у противоположного окна. Без объяснений. В самолете в момент посадки пассажиров в самолет подозвали стюарда, объяснили проблему: места бронировали заранее. посадочный талон исправлен в последний момент, хотим лететь вместе. Проблему никак не решили. В результате летели так: мы с сыном у окна , потом через проход семья из 3х человек (один из них на нами забронированном месте- как ему умудрились выдать талон на забронированное место. ), потом пара вразбивку через проход, мой муж.
Считаю это абсурдом – сделали неудобно и нам, и паре. Муж поменялся с одним из них, дав им сесть вместе на 2 места у окна (место К и рядом). Но мы в результате так и не сели согласно брони.
Считаю это грубым нарушением. Мы специально бронировали заранее билеты с удобным временем и размещением, а в результате получили нервотрепку и неприятные эмоции. Непонятно как такое вообще может быть – на забронированное нами место сажают другого человека, а нам исправляют талон в последний момент? То есть, покупать и бронировать можно что угодно, а получить в результате совсем другое? на каком основании?? Больше мы не выберем авиакомпанию “Этихад”, также дадим отрицательные рекомендации родным и знакомым.

Летала рейсом Алматы- Абу даби- Йохансбург( ЮАР)19.01.14-26.01.14 осталась давольной обслуживанием,сервисом,стюардес.ми. Очень вкусно покормили,можно посмотреть любые фильмы и на русском,мультики,аудио,видео не говоря уж а мелочях(плед,наушники и т.п.) Некаких проблем,обратно летела тем же рейсом. Спасибо!

Ужасная авиакомпания!Летели в Коломбо через Абу-даби с пересадкой.Рейс задержался в домодедово на час,на пересадку оставалось пол-часа.По прилету в Абу-Даби сообщили,что наш рейс улетел!17 часов ожидания в аэропорту. Ужас!обратно летели естественно ЭТИХАД!Рейс из Абу-даби задерживали,задерживали,а потом вовсе отменили и перенесли на след.день!26 часов ожидания,полный аэропорт россиян,ночь на полу на куртках(благо,взяли в ручную кладь),маленькие дети. И работники аэропорта снимают это на видеокамеру!Жуть!А по прилету оказалось,что наш багаж остался в Абу-даби и прилетит на след.день.Это было последней каплей!НЕ летайте ЭТИХАД,ради своего же блага!

У меня транзит с пересадкой 21 час в Абу Даби.гостиницу не дают,предлагают только платно за 185 долларов ночь.сама работаю в Аэрофлоте и была просто уверена что всё выделят.лечу после завтра,даже не знаю как тут быть,подскажите.

Авиарейс тривандрум-абу даби-москва.в индии ждали часа 2 самолет!в абу даби опаздали минут на 15.и самолет не дождался, улетел, оставив 8 человекв аэропорту!нам нахамили сотрудники этихад, промурыжили нас еще 2 часа и ни о чем.ни предложений, ни решений, ни “извините”. Да, питание и отель с вылетом домой наслед день, а мы хотим уже сегодня быть дома! Кто вернет потраченное наше время? Кто вернет эмоции положительные от отпуска. Мы сидим прямо сейчас в аэропорту.и нас бросили! Российское посольство развели руками “они монополисты”. И что. Нет справедливости?? Кто то может может помочь в нашей ситуации?

Здравствуйте. Купила билеты на вашем сайте Etihad и зарегистрировала вылет, но по маршрутному листу не прилетела. Информация о рейсах в приложении.
1. Рейс EY 068 Мосва Абу Даби задержан на 1 час
2. Рейс EY 266 Абу Даби Коломбо по информации электронного табло в самолете тоже задержан.
Но нас по непонятным причинам на этот рейс не посадили.
Нас встречали партнеры в аэропорту Colombo и подтвердили, что рейс EY 266 прилетел с задержкой 1,5 часа. Самолет был полностью заполнен туристами.
Вопрос – почему нас не посадили на рейс EY 266? У нас были посадочные талоны. Почему на наших посадочных местах на рейсе EY 266 до Colombo летели другие туристы?
3.В аэропорту Абу Даби нас принудительно, без нашего согласия зарегистрировали с задержкой 12 часов на рейс 278 в 9.35 утра Абу Даби Мале и рейс 652 Мале Colombo.
4. Вашей авиакомпанией Нам был нанесен моральный и материальный ущерб!
Вот такое письмо было отправлено в авиакомпанию Этихад. Именно к русским такое отношение!

Etihad Airways

Авиакомпания Etihad Airways

IATA код авиакомпании: EY

Международное название авиакомпании: Etihad Airways
(Этихад эйрвейз)

Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Etihad Guest

Авиационный альянс: не входит в альянсы

Представительство Этихад в Москве: +7 (495) 662 8089,+7 (495) 645 3707
Представительство Этихад в Санкт-Петербурге: продажа авиабилетов в аккредитованых BSP IATA агентствах

Посмотреть адреса и телефоны представительства в других городах на сайте авиакомпании Etihad Airways

Etihad Airways – национальная компания Объединенных Арабских Эмиратов . Авиакомпания была учреждена в июле 2003 года Указом Шейха, а основным аэропортом был выбран Абу-Даби, столица ОАЭ. Компания Этихад начала коммерческую деятельность в ноябре 2003 года.

Базируясь в Абу-Даби, столице ОАЭ, компания начала свою деятельность с оплаты начального акционерного капитала в размере 500 млн.дирхамов ОАЭ, стремясь одновременно к достижению двух целей: создать авиакомпанию под флагом ОАЭ и окружить пассажиров настоящим арабским гостеприимством. Это стремление нашло отражение в названии компании – на арабском слово “Этихад” означает “объединенные” и символизирует связи между семью эмиратами ОАЭ.

Авиакомпания Этихад эйрвейз начала свою деятельность, совершив первый официальный рейс в город-оазис Аль-Айн в эмирате Абу-Даби 5 ноября 2003 года. Спустя неделю, 12 ноября 2003 года, компания начала коммерческие перевозки, установив авиасообщение с Бейрутом.

Авиакомпания развивается с феноминальной скоростью, почти каждый месяц добавляя новое направление своих полетов. В июне 2006 г. был установлен рекорд – 30 направлений за 30 месяцев. Сейчас это свыше 50 городов в Европе, Азии, Африке, Австралии, Северной Америке, на Ближнем Востоке. К 2010 году Etihad Airways планирует расширить географию полетов до 70 пунктов назначения в разных странах.

Среди других значимых достижений за последние три года работы авиакомпании Этихад:

• Беспрецедентный заказ новых самолетов на сумму 8 млрд.долл.США в 2004 году (пять самолетов Боинг 777-300ER и 24 самолета производства Эрбас, включая A380).
• Первый прямой рейс из ОАЭ в Женеву (июнь 2004 года), Брюссель и Торонто (в октябре 2005 года).
• Первый беспосадочный рейс из Абу-Даби в Йоханнесбург.
• Премия года “Лучшая в мире новая авиалиния” (2004, 2005 и 2006 годы в конкурсе World Travel Awards).
• Премия за лучшее раскладное спальное кресло в мире (13-ый конкурс World Travel Awards, 2006 год).

Являясь национальной авиакомпанией Объединенных Арабских Эмиратов, Etihad Airways стремится реализовать в своей работе истинное арабское гостеприимство с его богатыми традициями, деликатным отношением, теплотой и радушием и при этом повысить престиж Абу-Даби как гостепримного центра, соединяющего Восток и Запад.

Цель авиакомпании Этихад эйрвейз – создание глобальной авиакомпании 21 века с новым взглядом на концепцию гостеприимства в сфере воздушных перевозок.

Авиакомпания относится к каждому пассажиру на своих рейсах как к желанному гостю, что находит отражение в уникальном подходе к обслуживанию, предлагаемому во всех классах. Следуя новому подходу к обслуживанию в воздухе и на земле, Etihad Airways стремится к тому, чтобы гости авиакомпании наслаждались чувством свободы во время перелета.

Помимо создания расслабляющей атмосферы, Этихад стремится к абсолютной безопасности полетов, а также экологической безопасности, соответствуя строгим международным стандартам в этих областях.

Авиакомпания Этихад всегда учитывает Ваши пожелания. Именно поэтому в авикомпании постоянно внедряют в свою работу новшества, учитывая мельчайшие детали и стремятся к отличному качеству и совершенству.

Каждый пассажир Etihad – это желанный гость.
Этот простой девиз лежит в основе всего, что делает авиакомпания – от задач первостепенной важности, как, например, гарантии того, что у Этихад эйрвейз самые современные самолеты, до незаметных деталей, как, например, каталоги фильмов на рейсах авиакомпании.

Добро пожаловать на борт самолета авиакомпании Etihad Airways, где Вас ожидают приятные впечатления. Станьте гостем авиакомпании Этихад. Взгляните на мир по-новому.

Авиабилеты авиакомпании Etihad Airways
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Этихад Эйрвейз онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ .

Контактная информация

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6
Тел.: (812) 380-56-00, (812) 454-01-52

Авиакомпания Etihad Airways. Официальный сайт.

Etihad Airways – один из самых «молодых» авиаперевозчиков Объединенных Арабских Эмиратов. Основана компания королевским указом в 2003 году и базируется в Абу-Даби. Авиакомпания совершает более 1000 перелетов в неделю по 86 направлениям на 72 лайнерах воздушного флота Etihad Airways. Авиакомпания является четвертой по величине на Ближнем Востоке и второй в Объединенных Арабских Эмиратах.

В дополнение к своей основной деятельности в качестве пассажироперевозчика компания осуществляет перевозку грузов по многим направлениям.

Образовавшись в начале 2003 года, компания совершила в ноябре свой первый демонстрационный полет и стала одной из самых быстроразвивающихся современных авиакомпаний. Уже вследующим году руководством компании был сделан большой заказ на поставку новых самолетов Boeingи Airbus.

Деятельность Etihad Airways регулируется Советом директоров под председательством Его Высочества шейха Хамед Бен Заид Аль-Нахайян.

С момента образования компания получила более 30 наград, что, несомненно, свидетельствует о высоком уровне обслуживания пассажиров.

Etihad Airways является постоянным спонсором многих спортивных клубов. В своей работе все сотрудники компании стремятся все лучшие стороны национальной культуры, повышая тем самым престиж родной страны.

Etihad Airways обслуживает своих клиентов согласно трем классам:

Бизнес-класс (кресла, трансформирующиеся в удобную кровать, индивидуальное освещение для чтения, массажер, бортовой телефон).

Первый класс (отдельная каюта с зеркалом, складным столиком, удобные кресла-кровати, личный шкаф, мини-бар, монитор, широкий выбор болюд).

Экономический класс (кресла оборудованы специальными опорами для спины и подставками для ног, персональный выбор развлечений, розетки для персональных компьютеров).

Пассажирам всех классов доступна обширная медиатека с широким выбором фильмов и аудиозаписей. Клиенты элитных классов обслуживания могут воспользоваться бесплатной услугой «Персональный шофер» после прибытия в пункт назначения. Пассажирам экономического класса предоставляется бесплатный трансфер, при посадке на который достаточно предъявить авиабилет компании Etihad Airways.

С 2008 года для пассажиров первого и бизнес-классов открылся новый зал ожидания, оборудованный зонами отдыха, библиотекой, телевизором, массажными креслами. Круглосуточно в привилегированном зале ожидания работает ресторан.

Основные данные авиакомпании Etihad Airways:

  • Страна авиакомпании: ОАЭ.
  • Международные авиалинии в Европу и Азию, национальная авиационная компания ОАЭ.
  • Год появления АК: 2003.

Коды авиакомпании:

  • ИАТА код авиакомпании: EY.
  • ИКАО код авиакомпании: ETD.

Этихад Эйрвэйз (EtihadAirways). Официальный сайт: www.etihadairways.com.

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Абу-Даби.
  • Почтовый адрес авиакомпании: UnatedArab Emirates, Abu Dhabi, POBox 35566, NewAirport Road.
  • Городской телефон авиакомпании: +97125110000.
  • Факс авиакомпании: +97125088565.
  • Адрес электронной почты авиакомпании: info@etihad.ae.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 8 этаж, Серебряническая набережня, 29 БЦ “SilverCity”, г. Москва, Россия.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74956453707.
  • Адрес электронной почты российского представительства авиакомпании: mowtkt@etihad.ae.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Минск, Алматы, Москва.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Бангкок, Амман, Бейрут, Бахрейн, Дамаск, Брюссель, Дели, Даммам, Йоханнесбург, Женева, Карачи, Каир, Лондон, Коломбо, Мумбай, Манила, Торонто, Мюнхен, Эр-Рияд.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов: AirbusA319, AirbusA320, AirbusA330-200, AirbusA330-300, AirbusA340-500, AirbusA340-600, Boeing777-200, Boeing777-300.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании Etihad Airways

комфорт полета3
пунктуальность1.25
качество питания2.5
соотношение цена/качество2.5
Cредняя оценка: 2.25

Etihad Airways – ужасная авиакомпания!

Автор:Ирина
Дата, рейс:21.04.16 EY407
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 1.25

От всех тех людей которые 20 часов не изза своей вины просидели в аэропорту Абу Даби 21.04.16

Летели 21 апреля ночью з Бангкока в Берлин с пересадкой в Абу Даби. По техническим причинам вылет перенесли. В Бангкоке проблем не было, но когда мы прилетели в Абу Даби в час дня, мне с украинским паспортом понадобилась виза чтобы пойти в отель поспать так как вылет был в 9.00 утра. Представители Etihat кормили меня и ещё человек с 20 (в том числе двух беременных) обещаниями что ещё час и виза будет. Прождал 20 часов. В конечном итоге никто никакой визы не получил. Мы спали на полу. До утра. Пледы прибыли аж ночью. Талоны на еду были. Но все надо было выпрашивать. Ужасная авиакомпания! Никогда в жизни больше не полечу.

комфорт полета5
соотношение цена/качество
качество питания
пунктуальность

Никакая компания, очень не советую

Автор:Tatiana
Дата, рейс:полет в Непал
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 5

После землятресения в Непала написала письмо-запрос по поводу того, можно ли вернуть билеты или поменять на другое направление. Другие авиакомпании (летим несколько человек) ответили в течение суток. Эта компания – хотя письмо было отправлено на адрес московского, центрального и непальского офиса – вообще никак не отреагировала ни на одно из трех писем, хотя прошло уже 2 недели.Звонок в московский офис – провисела на телефоне 15 минут, слушая разного рода рекламу, трубку так и не взяли.В общем, судя по всему, билеты пропадут. Никакая компания. Очень не советую связываться

комфорт полета5
соотношение цена/качество5
качество питания5
пунктуальность5

Продержали лишних 9 часов в самолете и даже не извинились

Автор:Георгий
Дата, рейс:24.11.2015 EY65
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 1.75

В ноябре 2014 задержали ночной рейс из Абу-Даби в Москву на 11 часов. Из них 9 часов заставили провести в самолете до взлета. Началось с тумана, все рейсы перенесли. Но через 4-5 часов туман кончился, и рейс, который летел в Германию (соседний с нами выход) улетел рано утром. Мы же улетели после полудня. Бортэкипаж устал, его заменили, ждали новый. Кормить сперва не хотели, говорили, что не полагается, но когда уже совсем неприлично стало, стали раздавать. Потом еще ждали новую смену питания, пока подвезут. При этом проводники не хотели соединить с представителями компании в аэропорту, игнорировали запросы, обещали не посадить снова, если кто-то попросится в аэропорт, обманывали о причинах задержки. Таким образом, начавшись с плохих погодных условий, процедура вылета дальше замедлилась из-за плохого менеджмента и рассогласованности. Не были предприняты шаги, которые должны были быть предприняты с самого начала. Клиентов периодически дезинформировали.

Кроме того, заменили без спроса места, выбранные еще перед стыковочным рейсом (на них в итоге сидела в одиночестве мадам, с двумя пустыми – нашими – сидениями). Пропал день на работе. На жалобу, составленную на русском, ответили первый раз только через 50 дней. До этого пришло предложение почему-то на немецком рассказать о своих трудностях на рейсе, как будто я уже это все не изложил в жалобе. В течение этих 50 дней было с ними не связатся по телефону, а на письма они то присылали подтверждения о прочтении, то нет. Так что предложение в качестве компенсации продать с некоторой выгодой для себя, но и с ощутимой скидкой для нас билеты на Новый год проигнорировали. В ответе предложили несчастных 10000 миль (вроде, можно конвертировать в 67 долларов или что-то около этого). Когда пригрозили устроить коллективный иск о дискриминации (в сравнении с другими рейсами) и упомянули один момент, связанный с нарушением правил безопасности проводниками, дали еще 10000 миль и обещали рассмотреть компенсацию денежных потерь. Послали справку о потере в зарплате (обычная з/п, не миллионерская) – проигнорировали и сказали, что такое нет причин компенсировать (начав, как водится, свою извечную песню о том, что была просто плохая погода, а они не виноваты). За все время только написали, что сожалеют, что мне не понравился полет. То есть даже элементарно не извинились за свою халатность и испорченный день, а свои первые 10000 миль так вообще как будто в знак милости подарили. Короче, очень непрофессионально.

комфорт полета
соотношение цена/качество2.5
качество питания5
пунктуальность

Никогда не летайте Etihad

Автор:Marina
Дата, рейс:12.01.2015 EY 65
Класс обслуживания:economy

Компания с очень плохой репутацией. Хамоватый персонал, частые задержки и отмены рейса, несоблюдение международных правил при задержке рейса. Трансферные перелеты – отдельная неописуемая беда. Компания-помойка. Непрофессиональная и нецивилизованная.

Etihad Airways: провоз спортивного инвентаря

Автор:Сергей
Дата, рейс:9 января 2013
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 4.25

Купил билет за 2 месяца до полета. Решил везти на Пхукет подводное ружье. Ружье большое , кейс 1,30м. Звоню по телефону указанном на сайте: “Можно везти”? Минут десять жду на мобильном, отвечают “Да, можно. Только надо, чтобы служба безопасности проверила и все”.

Приезжаем в Москву за 1700 км, едем в Домодедово, на стойке получаем билеты, сдаем в багаж 2 чемодана. Доходит дело до кейса с подводным арбалетом. “Что у вас там, весло”? – спросила девушка-менеджер. Да нет это разобранное подводное ружье, рукоятка, нож уже уехали в чемодане, а тут только сам ствол и 2 гарпуна. И тут началось.

Девушка позвала представителя авиакомпании Алексея. Я начинаю объяснять, что у вас на сайте указано что проводить можно в багаже. В ответ получаю: я не знаю что там пишут на сайте, я вам не разрешаю провозить. Почему? У нас такие правила, должна быть бумага от СБ. Я говорю зовите Представителей СБ.

В ответ них полно другой работы! Зовут офицера безопасности аэропорта , она посмотрела, говорит “российскими авиакомпаниями ( даже за рубеж) вести можно, а у Этихадов свои правила”. В итоге поднимают чемодан, достают нож, рукоятку (этого Алексея чуть удар не хватил – накрыл таки потенциальных террористов).

Кейс пришлось сдать в камеру хранения. Вся эта пытка длилась минут 40. Потом как всегда рейс из Абу-Даби в Москву прилетел с опозданием. Народ толпиться в зоне посадки. Алексей продолжал борьбу с терроризмом. Докопался к сертификату на детскую коляску уже другой пассажирке. Мы смотрим на свои посадочные талоны замечаем, что до Абу-Даби у каждого свой билет, а до Бангкока на меня аж целых два, а у жены нет. Алексей это что за дела? Спрашиваю я. Ответ убивает: ерунда. в Абу-Даби поменяете. Потом одумался и говорит: “Давайте их мне. Сейчас разбежались, неси новые потом получишь эти”. Через 5 минут притащил. Вылетели с опозданием в 1 час и как всегда рейс до Бангкока ждал ЭТИХ РУССКИХ. И на свой рейс до Пхукета в Бангкоке мы тоже опоздали.

А вот компания Бангкок аэрвейтс сработала четко посадили рядом с регистраций и за 10 минут появились места нас отправили на Пхукет следующим рейсом. А всего лишь рейс из Абу-Даби в Москву вылетел позже на 1 час.

Потом писал в офис Этихата где мне ответили, что свой арбалет я должен сдать на проверку на 7 рабочих дней, т.е. Я должен за 1700 км приехать в Москву, за 7 дней и ждать когда они проверят, потом ехать куда купил билеты. Все для удобства уважаемых гостей авиакомпании Этихад

комфорт полета5
соотношение цена/качество5
качество питания5
пунктуальность2.5

Не летайте Этихадами

Автор:firemanvid
Дата, рейс:6.3.2013 ey267
Класс обслуживания:economy
Cредняя оценка: 1.25

Перелет Москва – Абу-Даби – Коломбо 13.2.2013-6.3.2013

Самолет достаточно новый. Это всё, что можно сказать положительного об этой авиакомпании!

Стыковочное время короткое – 1час. Это было бы хорошо если бы не постоянные задержки рейсов. При полете Москва – Абу-Даби долго кружили над городом из-за чего задержались на 40 минут. Пришлось сломя голову бежать по аэропорту. А это достаточно далеко.

Вылет из Коломбо задержали более чем на час из-за неприбытия самолета. Хорошо хоть в Абу-Даби рейс тоже задержали и он нас дождался. Опять пришлось сломя голову бежать по аэропорту. В Москве обнаружилось, что багаж почти всех кто летел из Коломбо, а это более 20 человек, остался в Абу-Даби. Хорошо хоть мы взяли с собой теплые куртки, а ведь некоторые вышли в шортах и футболках. Представители компании сказали, что багаж доставят только через сутки. Всё бы ничего, если бы мы жили в Москве, но у нас вечером были билеты на поезд до Красноярска, а в чемодане остались паспорта и деньги.

При регистрации в Коломбо дали места и на рейс из Абу-Даби, 15-й ряд. Однако при пересадке эти места всем зачеркнули и поставили другие, в результате оказались в самом хвосте самолета.

Стюардессы как сонные мухи, половину полета раздают и собирают еду. Еда не вкусная. Спиртных напитков заявленных в меню НЕТ.

В фильмотеке почти нет фильмов на русском языке.

В сравнении с Emirates – как небо и земля. Никогда больше не полечу Этихадами и другим не советую!

комфорт полета2.5
соотношение цена/качество2.5
качество питания
пунктуальность

Etihad Airways: проблема со стыковкой

Автор:Марина
Дата, рейс:12 сентября 2010

12 сентября 2010 рейс Москва-Абу-Даби-Коломбо задержали на 2 часа, т. к. стыковка в Абу-Даби 1 час, мы не успевали на следующий рейс до Коломбо. На стойке регистрации в Москве я спросила: “как быть?”, на что мне ответили, что придеться сутки находиться в Абу-Даби. Перед посадкой в самолет (еще в Москве) я еще раз поинтересовалась, нет ли каких изменений, на что мне ответили: “конечно, есть”. Когда прилетим в АД, нас встретит представитель Этихад, проводит на стойку перерегистрации и мы полетим в Доху, а уже оттуда в Коломбо.

По прилету в АД, нас никто не встретил, тем более, кроме меня (а всех пассажиров на Коломбо было 7 человек) никто не владел информацией о том, что нас должны встретить и т.д. Мы сами, с трудом нашли стойку (аэропорт очень запутанный) и с таким же трудом добились перерегистрации. Даже по более низкой цене билетов в следующий раз не полечу этой авиакомпанией.

Не летайте “Этихадом”!

Автор:Николай
Дата, рейс:11.06.2010

11 июня 2010 года рейс Мумбай – Абу-Даби задерживался, соответственно на стыковку Абу-Даби – Москва уже не успеть. Пропадали и ж/д билеты Москва – Беларусь. Представитель компании, вешая лапшу на уши (“подождите минуточку”), продержался 5 (пять) часов. Естественно, никто не кормил страдальцев-пассажиров.

Нас “вернули” в Индию якобы для поселения в отель. Неплохая идея. Три человека попросили следующим рейсом “Этихада” перебросить их не в Москву, а в Минск. Тем более, самолёты в столицу Беларуси летают полупустые.

Вдруг стали сажать на Emirates, которые доставят в Москву, но не к 14:10, как планировалось, а к. полуночи. Представитель нёс всякий бред типа “в Москве о вас позаботится такой же сотрудник как я”. Конечно, ночью все офисы были закрыты, но на нас “Этихаду” было наплевать.

В итоге просидели в Мумбай 5 часов, в Дубаи – 7 часов, в Москве – 11 часов. Потеряли примерно 150 евро. Обратились с жалобой в офис авиакомпании в Минске.

Но сотрудницы совершенно не торопились с ответом. Борьба продолжается. В любом случае, если будет хоть какая-то альтернатива, не полетим более “Этихадом”.

Неприятный опыт полёта и задержка рейса

Автор:Анна
Дата, рейс:28.02.2010

28 февраля 2010 года был задержан рейс THIRUVANANTHAPU – ABU DHABI (просидели в аэропорту 7 часов). Из-за задержки рейса не успели на стыковочный рейс ABU DHABI – MOSCOW (просидели в аэропорту 20 часов), вылет состоялся 1 марта 2010 года в 8.50 утра, нам пришлось ночевать в аэропорту, нам не предоставили номер для отдыха, аргументируя тем, что, к сожалению, все места заняты, мы замёрзли на сквозняке в аэропорту, только около 11 часов ночи и после отказа в ожидании ещё часа или двух часов нам были предоставлены места в зале ожидания для бизнес-класса.

Мы ужасно устали, спать не разрешали. 1 марта 2010 года были забронированы билеты на рейс MOSCOW – KRASNODAR на который мы не успевали, родные из Сочи перебронировали билеты за дополнительную плату в размере 4120.00 рублей. В данный момент требуем возвращения денежной суммы в размере 4120.

00 рублей за перебронирование рейса на который мы не успели из-за задержки рейсов фирмой ETIHAD AIRWAYS, чек на оплату и квитанции с аэропортов сохранены.

Перелет из Дели в Москву через Абу-Даби – с проблемами

Автор:Виктория
Дата, рейс:17.01.2010

17 января мы должны были вылететь из Дели, далее в Абу-Даби и затем в Москву. Когда мы приехали в аэропорт Дели, мы не нашли информацию о рейсе на табло. После того как мы нашли стойку регистрации, мы выяснили, что рейс перенесли на 8 часов, нам была предоставлена хорошая гостиница.

Самый ужас начался в Абу-Даби. Когда мы регистрировались на рейс, нам сообшили, что в Абу-Даби вместо положенных 2 часов мы должны провести 14. В Дели представители авиакомпании уверели, что нам дадут гостиницу, еду и чуть ли не транзитную визу. Когда мы прилетели в Абу-Даби, мы сначала просидели 2 часа в зоне прилета транзитных пассажиров без доступа к еде, питью. Представители авиакомпании не пускали нас в основную зону аэропорта, все это время нас вежливо просили подождать.

Через 2 часа нас спрашивают, забронирована ли у нас гостиница в Абу-Даби, мы отвечаем, что нет, после чего нам сообщают, что все места в гостинице на территории аэропорта заняты, транзитную визу нам дать не могут, выдать багаж не могут, предоставить нам душ они тоже не могут, зато через час мы можем обратиться к ним за едой.

У нас в компании было беременная девушка, которой необходимо было принять хотя бы душ и хоть немного поспать. Но представителя авиакомпании это не волновало, он просто обращался с нами как со скотом. Мы летели эконом-классом, но в аэропорту выяснили, что есть зона для бизнесс-класса, где хотя бы можно прилечь на диване, и в этой зоне было полно мест и очень мало пассажиров. Мы попросили пропустить нашу подругу туда, но нас очень настойчиво попросили уйти подальше.

В общем, как мы провели 12 часов в этом холодном и мерзком аэропорту мы уже не помним, кто-то спал на стульях, кто-то в кафе. В итоге на утро мы садимся в самолет и понимаем, что несмотря на то, что мы зарегистрировались на рейс более чем 24 часа назад мы все сидим в разных местах, да еще и не на самых лучших – у кого перед аварийным выходом и нельзя спинку опустить, у кого у туалета.

Если мы в следующий раз и воспользуемся услугами какой-либо арабской авиакомпании, то только при условии наличия визы в ОАЭ.

Etihad Airways. Отзывы о перелете Москва — Абу-Даби — Куала-Лумпур

Свежий отзыв по авиакомпании Etihad Airways. Давно хотели полетать с Этихад Эйрвейз и наконец-то желание осуществилось. Мы совершили 2 перелета по маршруту Москва — Куала-Лумпур с пересадкой в Абу Даби. Рассказываем о нашем опыте, чтобы вы могли сделать для себя выводы, чего ожидать от Etihad Airways.

Etihad Airways отзыв

Сразу скажу, что ожидания от авиакомпании не оправдались
Я не знаю почему, но мы раньше считали Etihad авиакомпанией такого же уровня, как Qatar или Turkish. А на деле это уровень, скажем так, Аэрофлота. Только стюардессы улыбаются.

Первое, что испортило впечатление, это e-mail спам от Этихадов, который начался за неделю до вылета. После третьего письма я не выдержал и отписался от рассылки. Но все равно еще одно письмо пришло накануне вылета.

Далее расскажу про наш опыт двух перелетов с Etihad Airways.

Где купить страховку?

Себе обычно покупаем на сайте – Cherehapa Выбираем любую страховую компанию, оплачиваем картой и через минуту полис приходит на e-mail. Процесс оформления описывали пошагово вот тут

Где заказать трансфер из аэропорта?

Мы пользуемся сервисом – KiwiTaxi Заказывали такси онлайн, оплачивали картой. В аэропорту встретили с табличкой с нашей фамилией. Довезли до отеля на комфортном авто. Про свой опыт уже рассказывали в этой статье

Рейс EY 68 Москва — Абу-Даби

Время: 12:50 — 19:05
В полете: 5,5 часов

Второе неприятное впечатление — очередь на регистрацию в Домодедово. Сама очередь небольшая, человек 10 всего-то, но каждого пассажира обслуживают по 5-10 минут. Почему? Что сложного в том, чтобы принять багаж и распечатать посадочный?

Мы простояли минут 40… Благо время было, приехали в аэропорт за 3 часа. Когда наконец-то подошли к стойке регистрации, у нас стали просить показывать оплаченный обратный билет из Малайзии. Хорошо, что такой авиабилет у нас был куплен, так как он требовался для малазийской визы. Сотрудница проверяла по базе номер билета. Иначе на самолет бы не пустили.

  • Нормы багажа в Этихад эирлайнс: 23 кг + 10 кг ручная кладь.

Заходим в салон. Видно, что самолет не новый. Но отделка качественная, аккуратные кресла приятного песочного цвета.

Места для ног достаточно. Кресла не узкие. Тесно не было. В спинке кресла удобный кармашек для бутылочки воды. Встроенные мониторы работают, неплохой выбор фильмов на английском, музыка, игры, карта, камера. Посмотрел новую серию «Звездных войн». Есть usb-зарядки. Также каждому пассажиру предоставляется плед и подушка (грязная).

Все вроде хорошо, но кресла не раскладываются

Вылет из Москвы без задержек.

Питание. Чем кормят Etihad airways

Еда на борту у Этихадов нас тоже разочаровала
Мы ждали «высокой кухни», как у Катаров и Туркишей, а получили на выбор обычную котлету с рисом или пасту макароны с подливкой. Еду и напитки за 5 часов полета разносили всего 1 раз после взлета. Никаких орешков и печенек не было. Из плюсов питания отметим вкусное вино и металлические столовые приборы.

Транзит в Абу-Даби

Перелет из Москвы в Абу-Даби занимает около 5 часов 30 минут. Заход на посадку над пустыней. Интересно посмотреть в иллюминатор.

Новый терминал в Абу Даби еще не открылся. На фото ниже можно разглядеть подъемные краны и стройку в аэропорту.

Аэропорт Абу Даби огромный, чистый и тихий. Время транзита 3 часа. Багаж получать не нужно. После первого рейса мы были голодны и перекусили в Макдональдсе. Цены адекватные, вдвоем покушали на 12$. Оплатили картой, чтобы не менять деньги.

Погуляли по магазинам дьюти фри, сходили в другой конец аэропорта, повалялись пол часика на удобнейших шезлонгах. В аэропортах Москвы сейчас стараются всячески запретить лежать на креслах, а в Абудаби наоборот, даже лежаки есть (на фото выше справа). Подключились к wi-fi бесплатно, без смс и регистрации

Рейс EY 418 Abu Dhabi — Kuala Lumpur

Время: 22:25 — 10:20
В полете: около 8 часов

Самолет большой, но кресла более тесные. При онлайн регистрации выбрали места в конце салона, где можно сидеть по двое, чтобы без соседа. Вылет задержали примерно на час. Air traffic control не давал разрешения на взлет. Пилот — американец.

Кормежка снова была неаппетитная. Есть можно, когда голодны. Хорошее вино опять спасло положение. Еще на выбор было пиво и виски. Разливают алкоголь даже несмотря на Рамадан.

Всем пассажирам полагаются только пледы и подушки (снова несвежие). Никаких тапочек, носков, повязок на глаза и прочих мелочей не дают

Я надел на ночь повязку с логотипом Qatar Airways. Надеюсь, кому-то из авиакомпании было стыдно, что их пассажиры пользуются аксессуарами конкурентной авиакомпании.

Поспать почти не удалось. Кресла тесные и практически не раскладываются. Приложив усилия, удалось немного откинуть спинку (вернуть в исходное положение получилось только при помощи стюардессы). Салон не полный, некультурному соседу-малайцу слева от нас повезло чуть больше:

Утром за час до посадки разнесли завтрак — 2 холодных сендвича в пакетике
Довольствовались пустым кофе. Кофе так себе

Одноразовые зубные щетки с пастой также никому не выдавались

Время в полете как-то нагнали и приземлились в Куала-Лумпур по расписанию. Отлично! Успеваем на следующий рейс.

Какие выводы можно сделать:

Этихад Эйрвейз — самый обычный авиаперевозчик. Точно не лакшери, не люкс, не престиж. Я бы даже сказал, что Etihad бюджетная авиакомпания. Возможно, в бизнес классе дела обстоят лучше, но в экономе вы сами увидели как.

Летать Этихадами можно, если есть выгодные билеты. У них бывают хорошие распродажи, по которой мы и купили билеты Москва — Куала-Лумпур за 17 тыс руб на человека. Но ждать от них какого-то дополнительного комфорта не стоит. Главное, что долетели. Покупать специально билеты на рейсы Этихад ради сервиса точно нет смысла, Qatar и Turkish гораздо лучше.

Честно говоря, мы были разочарованы. Хотя и сами в этом виноваты. Так бывает всегда, когда складывается неправильное представление. Маркетологи Этихадовцев постарались на славу, иначе откуда у нас были такие завышенные ожидания… Либо Etihad раньше были на уровне, а сейчас испортились.

Если вы летали Etihad Airlines, напишите в комментариях ваши отзывы. Что понравилось, что не понравилось? Если не летали, но давно хотели их попробовать, то как вам такая неожиданная правда про эту авиакомпанию?

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Форумные круизы » 25 июн 2007, 06:06

Здесь обсуждается авиакомпания, качество обслуживания, самолёты и их оснащение, и вообще всё, что происходит во время полёта. Вопросы о стыковках, пересадках, сервисе, терминалах в аэропорту Абу-Даби, а также предоставление транзитного отеля при ночных стыковках обсуждаются в отдельной теме: Аэропорт Абу-Даби (AUH): стыковки, ночёвки, транзитный отель

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Qarootoramma » 01 апр 2019, 21:47

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Poseidon » 01 апр 2019, 22:51

А321. И я Вам об этом недавно говорил. =)

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Qarootoramma » 01 апр 2019, 22:57

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

Poseidon » 01 апр 2019, 23:01

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

venerolog1978 » 02 апр 2019, 21:53

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

venerolog1978 » 03 апр 2019, 06:38

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

gorilka-s-percem » 07 апр 2019, 00:27

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

merial » 07 апр 2019, 01:25

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

gorilka-s-percem » 07 апр 2019, 01:31

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

merial » 07 апр 2019, 01:43

Re: Авиакомпания Etihad Airways: впечатления, отзывы, комментарии

DJ_K » 16 апр 2019, 16:16

Вот такая же бяка у меня вылезала при попытке пройти онлайн чекин. Написал через facebook в авиакомпанию, они сказали, что у меня такое было из-за того, что не пройдена Payment Verification. Указали е-мыл, по которому можно обратиться – pv@etihad.ae . Прислал на этот е-мыл им скан карты с письмом владельца карты о том, что он мне покупал билет. В ответ пришло письмо, мол, спасибо, проверка платежа пройдена.

После этого я могу пройти он-лайн чекин. (Проверил, возможность начать процедуру online check-in для меня открылась, до этого её не было. Дальше пока не иду по причинам, изложенным ниже)

Возникает вопрос: у меня билет МСК — Абу-Даби — Катманду, вылет из МСК завтра в 12-40, вылет из Абу-Даби в Непал послезавтра в 9-55 (8-55 по МСК времени). Правильно ли я понимаю, что если я пройду сейчас чекин, который менее чем за 24 часа до вылета позволяет выбрать места в самолёте, то бесплатно выбрать места мне система даст только на первом сегменте, а на второй сегмент я уже не смогу выбрать места аж до самого Абу-Даби? (Да и в самом Абу-Даби не совсем понятно, когда я смогу выбрать эти самые места.)

Просветите, пожалуйста, как лучше поступить. Мне важно иметь хорошее место именно на втором сегменте – пока жду завтрашних 08-55 по Москве, чтобы выбрать места на обоих сегментах. Но, может быть, можно как-то мудрее поступить? . Подозреваю, что завтра хороших мест на борту на первом сегменте уже не будет.

Читайте также:  Сириус аэро: авиакомпания Sirius Aero в Улан-Удэ, сайт авиа компании и парк самолетов
Ссылка на основную публикацию