Estonian Air (Эстониан Эйр): обзор упраздненной авиакомпании Эстонии, преимущества и недостатки эстонских авиалиний, предоставляемые услуги и отзывы о них

Авиакомпания Estonian Air

Поиск дешевых авиабилетов

Официальный cайт авиакомпании Estonian Air. Хотите купить билет на самолет для этого заполните форму поиска. Агрегатор покажет вам все возможные рейсы для бронирования от авиакомпании на интересующую дату.

Самые выгодные перелёты на год вперед!

дату вылета с лучшей ценой

с длительностью поездки

Календарь низких цен

Часто задаваемые вопросы

Пройти онлайн-регистрацию на самолет вы можете на сайте авиакомпании.

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 45 минут до вылета рейса. Наличие бумажного посадочного талона обязательно для прохождения к выходу на посадку. В случае, если Вы не смогли распечатать посадочный талон дома, Вы можете распечатать посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации в аэропорту.

Нормы бесплатного провоза багажа

На всех рейсах действует штучная система провоза багажа.

(габариты не более 158 см по сумме 3-х измерений)

(габариты не более 55 см в длину, 40 см в ширину, 25 см в высоту)

Класс обслуживания/группа тарифов:

Класс Бизнес – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 32 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 15 кг
Класс Комфорт – все группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом – группа тарифов Премиум

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Класс Эконом– все остальные группы тарифов

Регистрируемый багаж: 2 места не более 23 кг каждое

Ручная кладь: 1 место не более 10 кг

Какие необходимы документы?

Документу, который удостоверяет вашу личность.

Отправляясь в авиапутешествие, не забудьте взять с собой загранпаспорт c визой (для путешествия по России — паспорт РФ) и другие документы, необходимые для въезда/выезда в/из страны.

как оплатить авиабилет?

Авиабилет вы можете оплатить сразу, во время его бронирования.

Но не позднее, чем за 6 часов до вылета рейса. Для оплаты Бронирования можно использовать любую форму оплаты, доступную на сайте (банковская карта, платежные агенты).

Как купить билеты на самолет?

На главной странице сайта заполнив все необходимые формы.

Вы сможете купить или забронировать билет на определённый срок и оплатить покупку в течение этого времени. Если билет не будет оплачен, он аннулируется.

Что такое электронный билет?

Это современный аналог в электронной форме бумажного билета.

В настоящее время электронный билет используется в большинстве стран мира точно таким же образом, что и билет, оформленный на бумажном бланке. Благодаря тому, что вся информация о путешествии не печатается на бланке, а хранится в специальной базе данных в электронном виде его нельзя забыть или потерять.

Estonian Air

Галерея

Отзывы

Стокгольм – Таллинн – Киев и обратно. Чистый и новенький Эмбраер на первом маршруте до Таллина, из Таллина в Киев летели на новом CRJ900. Очень приятное впечатление о авиакомпании. Транзит был в небольшом аэропорту Леннарта Мери в Таллинне, все замечательно, очередей нет и очень спокойная обстановка. Аэропорт понравился. Персонал довольно скучный, специфичный и с постными лицами, но работает хорошо ( правда медленно). Я с радостью полечу с Estonian Air снова, если будет возможность.

Было приятно лететь с авиакампанией Estonian Air, объясню почему. Во первых рейс был короткий, Таллинн-Амстердам, но экипаж был хороший и с юмором. Девушки умудрились разговорить мою пожилую голландскую свекровь, которая не говорит по английски и заранее сидела сычом. Оказалось, что бортпроводницы на нашем рейсе разговаривают на четыырех языках! Второе-питание обычно не предоставляется на этом рейсе, но может потому, что самолет был полупустой, нам выдали холодные закуски плюс дополнительный чай и кофе. Нам также позволили сесть на понравившиеся места, что было вдвойне хорошо.

Извиняюсь, но так странно слышать про юмор у эстонских граждан, в частности у бортпроводниц. Помоему кроме как лошадьими лицами и тупым взглядом они ничем не отличаются и постоянно сонные.

Есть исключения)) Я часто мотаюсь в Таллин, еду бывает на автобусе, но чаще на самолете и лично запомнил парочку стюардесс на моем маршруте, всегда такие смешливые, хихикают ))

Летели большой группой в Вену из Питера через Таллинн. Estonian Air оказалась самой тупой авиакампаний, на которой мне пришлось летать.Это просто не объяснимо, чем они руководствуются, обеспечивая своих пассажиров авиатранспортом.Ну что я все вокруг и около-конкретизирую. Изначально мы приехали в Пулково, стали проходить регистрацию и тут нам как снег на голову свалилась новость-самолет изначально заявленый на этот рейс-Embraer 170 заменен на Saab 340. Ну, казалось бы-заменили и заменили, так в Embraer 76 мест, а в том самолете, что нам подали- в два раза меньше.Стали разбираться с ситуацией, думать-гадать, на чем отправлять половину пассажиров.В итоге-наша группа минус два человека полетели на кукурузнике, а остальных пассажиров отправили прямым рейсом в Вену с другой авиакомпанией. По прибытию в Вену у нас снова казус-12 человек остались без багажа.Стали разбираться-багаж не погрузили в Пулково.Н это уже слишком, происходила одна фигня за другой(В итоге багаж прибыл только через сутки.Причем – они хотели, чтобы мы еще за багажом и приехали.Но мы знаем правила-прошляпили-везите к нам в гостиницу.Вот такая котовасия с этой авиакампанией. Туфта.

Привет! Так получилось, что я замужем за горячим эстонским парнем и полетели мы на юбилей свадьбы к родителям моего благоверного. Отмазаться было невозможно, пришлось брать несколько дней за свой счет и покупать билеты.Поскольку у нас семья молодая и безденежная, родители мужа решили нас побаловать и купили нам билеты в бизнес класс.Мы их потом не стали расстраивать, что они выкминули свои деньги на ветер и рассказали, что все было круто.На самом деле-ерундистика, а не бизнес класс(самолет оказался очень маленький. Бизнес класса по большому счету не было! Обычные кресла, одинаковые у всех пассажиров , за что такая доплата? За то, что рассадили нас на первые три ряда эконома и обозвали бизнес классом?Очень тесно! Было невозможно есть одновременно-мы с мужем друг другу мешали(.Я девушка не толстая, так на мне ремень безопасности еле застегнулся, а если человек плотной конституции?((( Стюардессы очень вежливые, но они не могли спасти ситуацию-мы были недовольны-за что мы заплатили такие деньги? Летели обратно-я вообще восседала на моторе или мне так показалось-постоянная вибрация и шум.Прилетела дерганая и глухая на одно ухо.Не стоила эта поездка таких денег-хоть и не мои они были, а все равно жалко.

По мне так пусть бы на своих эстонских авиалиниях летали одни эстонцы.Повыгоняли отовсюду русских,теперь куда не плюнь-везде скорбные эстонские лица.Приедешь в порт-они, родимые. Нигде ни одного улыбающегося лица не увидеть.Улыбка у эстонцев-плохой тон. Также и в аэропорту-персонал как-будто нахлебался канализационных отходов.Ограничения по провозу багажа-жесть.Досмотр напоминает стишок-Дети в подвале играли в гестапо. Если лететь из Таллинна в Ригу или Хельсинки , будьте готовы лететь на пропеллерных жужжалках. При входе в кукурузник вас встретит скорей всего стюард,который будет смотреть на вас безцветными рыбьими глазами.Про питание забудьте!В Эстонии продовольственный кризис, поэтому накормить на борту самолета-большая роскошь.Надо сказать спасибо хоть за то, что рыбоподобный стюард разнесет всем пассажирам по конфетке.По одной!Две уже не положено.Когда я попросил дать мне вторую конфетку, рыбный парень спросил-а зачем вам две.Видимо он сосчитал, что если у человека рот один, то и конфета нужна одна.А если у меня два уха?На самом деле-эстонские конфетки рассосать невозможно, поэтому на самом деле засуньте их сразу в уши, чтобы не закладывало и делов то.

Читайте также:  Sky Gates Airlines: Скай Гайд авиакомпания, скайгейтс парк самолетов, нормы провоза багажа и ручной клади

Амстердам-Таллинн-Амстердам. Летел с женой и с сыном с Estonian Air на новом CRJ900. Самолет не большой, но понравился-кресла удобные, места для ног хватает, но не более чем на 2 часа полёта .Питание на борту было платное, мы не принимали участие, так что не можем прокомментировать качество еды. Сам полет был по времени в обоих направлениях с четкими объявлениями на эстонском языке / русском / английском. Полет был менее часа, поэтому необходимости для развлечений в полете не было.

AMS-TLL-SVO-TLL-AMS.Кто не разбирается, переведу=) Амстердам-Таллин-Шереметьево и обратно также и этим же маршрутом. У Estonian Air по-прежнему был самый разумный тариф для этого маршрута, поэтому я в очередной раз купился=)Все, как и в первый раз( я уже летал этим маршрутом)прошло замечательно. Хорошие современные самолеты. Canadair Regional Jet 900 на рейсе Амстердам-Таллин и немного ” с пробегом” Boeing 737 от Таллина в Шереметьево и обратно.Чистые салоны и туалеты. Откровенно скажу, что я очень сильно волновался по поводу “успею-не успею” на самолет в Шереметьево. Так как время для стыковки составляло всего тридцать минут.Но аэропорт в Таллине оказался таким маленьким, что никаких проблем не возникло.Это вам не Хитроу и не ужасный Франкфуртский аэропорт, где требуется несколько часов, чтобы перейти с рейса на рейс.Что еще отметить. Бортперсонал очень вежливый,не могу сказать, что улыбчивый, но свою работу выполняют хорошо. Продукты питания и напитки. Разносят только безалкогольные напитки и бутерброды с ржаным хлебом.По получение и состояние багажа после полета ничего не могу сказать.Я путешествовал без чемодана, только с ручной кладью.

Летал к друзьям в Таллин из Копенгагена и обратно.Очень понравился самолет Эмбраер 170. Хорошая модель, внешне совсем маленький, кажется, что внутри всего несколько кресел и ужасная теснота.А попал внутрь и обалдел-и места достаточно и довольно удобно.Ну очень смешной самолетик!Единственный минусик- шаг кресел не совпадает с окнами и получается, что девятый ряд оказался как раз между окнами.То есть правильно-иллюминаторами.Я как раз и оказался на девятом ряду (когда летел в Таллинн) и свернул себе шею, потому что смотреть было можно или вперед или назад) Хороший самолетик,шустрый!Через облака летел-крылышками тряс, как бабочка) А как взлетает!Носом вверх и вжжжик, как истребитель!Впечатлен. Собственно теперь о полете. Салон у самолета тихий,или правильнее-в салоне тихо) Достаточно комфортный.Самолет идет ровно,никакой вибрации(кроме как в облаках )Места для ног достаточно.Коленки в голову не упирались-хорошо!Персонал на борту доброжелательный,небольшие закуски и напитки прилагаются)Аэропорт Таллинна порадовал-никаких задержек в прохождении контроля и регистрации.И конечно сам Таллинн очень красив.Только приятные впечатления.

Только хорошее! Нескалько раз в год летаю Москва-Таллин. Я очень довольна, что выбрала эту компанию. У Estonian Air все отлично организовано без задержек. Хороший самолет на рейсе всегда! Чистые салоны и очень хароший экипажи и персонал в таллиннском аэропорте.Аэропорт Таллинна очень уютныйй и чистый ,красивая форма у стюардесс и все очень мило. Очень ааккуратно выгружается багаж и не было никогда порчи чемоданов и другой клади. Желаю нашим эстоннским авиалиниям только хорошо !

Эстонские авиалинии: авиакомпания Estonian Air

Обновление: на данный момент компания свою деятельность не ведет.

Компания Estonian Air является основным авиа перевозчиком на международных направлениях Эстонии. Основана в 1991 году, после установления независимости страны.

Авиапарк компании создавался на базе самолетов, приобретенных в России. Однако, в 1995 году были куплены два Боинга, которые были сняты в 2010 году, при очередном обновлении авиапарка.

На сегодняшний день Esdtonian Air имеет в своем распоряжении 7 самолетов, 4 бразильских Embraer 170 и 3 канадских CRJ900 NextGen.

В 1996 году прошла приватизация компании, повлекшая за собой обновления воздушного флота, внедрение новейших технологий в сферу безопасности полетов и существенные кадровые перестановки.

Сферы деятельности компании

Имея статус “международная”, Estonian Air предлагает следующие виды услуг:

  • маршрутные полеты для туристов и бизнес-клиентов;
  • грузоперевозки;
  • обучение стюардесс;
  • продажа товаров на борту;
  • прямые авиарейсы в Европу.

Обслуживаемые направления

В список стран, обслуживаемых главной эстонской авиакомпанией, входят Германия, Литва, Швеция, Украина, Дания, Бельгия, Норвегия, Хорватия, Голландия и Россия.

Кроме того, осуществляются чартерные рейсы в Северную Африку, Арабские эмираты, страны Средиземноморья и даже в Канаду.

Самолеты компании используются для полетов миротворцев из Центра миротворческих операций и визитов Президента Эстонии в другие страны.

Государственные учреждения и туроператоры также имеют возможность заказа чартерных рейсов для своих нужд.

Порядок грузоперевозок

Что касается грузоперевозок, то тут все зависит от объемов. Малогабаритные грузы доставляются транзитом. Транспортировка тяжелых и занимающих много места грузов проходит в тесном сотрудничестве с другими авиаперевозчиками.

А подробности получения визы вам раскроет наша статья, ознакомиться будет полезно.

В частности, с такими крупными компаниями, как:

  • российский Аэрофлот;
  • скандинавская SAS;
  • бельгийская Brussels Airlines;
  • французская Air France;
  • нидерландская KLM Royal Dutch Airlines.

Подробно об авиапарке Estonian Air

Как было сказано выше, в рабочем арсенале компании к настоящему моменту имеются 7 самолетов: 4 ед. – Embraer 170 и 3 ед. – CRJ900 NextGen. Попробуем коротко рассмотреть каждый из них с точки зрения потенциального пассажира.

Embraer 170

Cамый маленький представитель модельной линейки. Используется на внутренних линиях, при малой загруженности и среднем расстоянии полета.

На балансе компаниис 2004 года
Количество пассажирских мест76

Оснащен высокоуровневой системой электронного управления, что способствует повышенной авиабезопасности.

CRJ900 NextGen

Cамый быстрый из авиапарка компании и самый большой из семейства CRJ. Обслуживает все международные маршруты. Отличается повышенной комфортностью. За счет небольших размеров обладает мягкостью посадки и взлета.

Количество пассажирских мест86, все эконом класса

Большие полки для багажа. Стильный внутренний дизайн. Выпускается в Канаде.

Дополнительные услуги и немного статистики

Помимо непосредственно пассажирских и грузовых авиарейсов, компания занимается наземным обслуживанием полетов: техническая подготовка самолетов, регистрация пассажиров на рейс, проверка и погрузка багажа. Кроме своих, компания обслуживает самолеты других авиакомпаний.

Несмотря на повсеместную популярность авиатранспорта, Estonian Air в 2012 году работала в убыток, и Еврокомиссия приняла решения об оказании помощи компании со стороны правительства Эстонии.

Первые финансовые вливания были переведены еще в декабре 2012 года и продолжились в 2013 году. Сегодня можно с уверенностью сказать, что Эстониан Эйр смогла справиться с финансовыми катаклизмами и продолжает радовать жителей Эстонии возможностью авиа полетов по всей Европе.

А еще из путешествия вы сможете привезти множество интересных вещичек на память о побережье Балтийского моря.

Захватите, например, бутылочку известного всему миру ликера https://vpribaltike.com/estoniya/ee-info/liker-vana-tallin.html, который считается традиционным эстонским напитком.

Качество полета, цена и время

Если зайти на официальный сайт Esnonian Air в интернете, то можно наглядно убедиться в универсальной деятельности компании. Здесь можно заказать билет посмотреть расписание рейсов, оформить бронь отеля и даже прокат автомобиля.

Регистрация на рейс проводиться и онлайн, и непосредственно в аэропорту. При регистрации через интернет процедура будет бесплатной, поскольку вы сами можете распечатать посадочный талон.

Если вы собираетесь лететь с маленьким ребенком, учтите, что компания не предоставляет сидений безопасности, поэтому возьмите с собой детское автокресло.

Обслуживание на борту

Flex класс предназначен для пассажиров с бизнес-класса и гибкого эконом-класса. При длительности полета в 1,5 часа вам подадут легкий салат, сэндвич и напитки.

Для полетов большей продолжительности предусмотрено холодное питание. Есть возможность для предварительного заказа особой еды.

В Eco классе питание продается на борту за евро или оплата кредитной картой.

Заранее заказать питание или сделать сюрприз близким в виде праздничного торта на ДР можно за 36 часов до вылета.

Читайте также:  Турецкая авиакомпания в Москве: список авиалиний, самые популярные, Turkish airlines

Курение запрещено на всех авиарейсах компании. Мобильные телефоны отключаются на время полета.

Операции с билетами

По вашему желанию, вы можете изменить дату вылета или повысить класс билета. Услуга предполагает дополнительную оплату и предварительное оповещение работников компании.

Максимальный вес багажа, разрешенного к провозу на борту самолетов Estonian Air:

  • 1 место в бизнес-классе – 32 кг;
  • 1 место в Есо-классе и Flex – 23 кг.

За дополнительный багаж придется заплатить 40 евро. Ручная кладь для всех категорий билетов – 8 кг.

Цена авиабилета на ребенка не старше 2-х лет составляет 10% от стоимости взрослого билета. Детям от 2-х до 11-ти лет положена скидка в размере 25% от цены билета для взрослого пассажира. При сопровождении детей до 15 лет на внутриевропейских рейсах надо будет заплатить 35 евро.

Точную стоимость билета указать сложно, потому что она зависит и от наполняемости самолета, и от курса валюты, и от класса места. Билет можно приобретать, как в один конец, так и в оба.

Регистрация пассажиров на рейс завершается за 40 минут до вылета. Касса открыта 2 часа до вылета. Можно зарегистрироваться и за день до вылета.

Официальный сайт компании Estonian Air

На страничке авиакомпании вы сможете прочитать дополнительную информацию об услугах и расписании, забронировать билет, узнать о проводимых акциях, а также многое другое. estonian-air.ee – официальный адрес компании в интернете.

Летаем самолетами Estonian Air

Надеемся, что наш обзор деятельности компании Эстониан Эйр поможет вам понять, что это надежный и ответственный авиаперевозчик, соединяющий Эстонию со многими странами Европы и Снг.

Компания отлично зарекомендовала себя и на внутренних рейсах, о чем свидетельствует многочисленные восторженные отзывы жителей Эстонии. За считанные минуты добраться до любого города страны, успеть на свадьбу, деловые переговоры, день рождения ребенка – разве это не плюс в работе Air для своих земляков.

Новости

  • 9 ноября 2015 года

Авиакомпания Estonian Air с 8 ноября официально прекратила все полеты, в том числе, в Санкт-Петербург и Москву. Туристам, купившим билет непосредственно у Estonian Air или в турфирме, и имеющим на руках билеты с датами вылета на 9 и 10 ноября 2015, обещают найти замещающий рейс.

Как говорится в сообщении перевозчика, подтверждение новой брони по вылетам в эти дни будет выслано по SMS или на электронную почту. Если за 6 часов до вылета подтверждение не будет доставлено, то пассажиру следует звонить по телефону 6266 234 или писать на rebook@estravel.ee.

«Бронирование замещающих рейсов производится в порядке очереди их отправления», — отмечается в комментариях авиакомпании. «Особые пожелания в отношении маршрута и авиакомпании, к сожалению, учитываться не могут», — подчеркивают в Estonian Air.

Проданные другими авиакомпаниями билеты на рейс Estonian Air (номер которых не начинается с кода 960) по-прежнему действуют. «Продавшая билет авиакомпания (например, SAS, KLM, Brussels Airlines, Аэрофлот) либо обеспечит возврат денег за билет, либо, с большой долей вероятности, предложит замещающий рейс. Для этого обратитесь в бюро или авиакомпанию, продавшие билет», — говорится в рекомендациях авиаперевозчика. Кроме того, транзитным пассажирам советуют обратить внимание на багаж, поскольку в промежуточном аэропорту может возникнуть необходимость изъять багаж и перерегистрировать его на новый рейс.

Что касается рейсов, датированных с 11 ноября 2015 года, то стоимость билетов, приобретенных в Estonian Air или туристическом бюро, возвращается. Ходатайство нужно подать на сайте авиакомпании. Компенсация стоимости билетов начнется с 11 декабря 2015.

«Рейсы замещаться не будут, пассажир должен будет сам приобрести новый билет», — резюмируют в Estonian Air.

С 11 ноября сохраняют действие билеты на рейс Estonian Air, проданные другими авиакомпаниями. «Продавшая билет авиакомпания либо обеспечит возврат денег за билет, либо, с большой долей вероятности, предложит замещающий рейс. Для этого обратитесь в бюро или авиакомпанию, продавшие билет», — информируют пассажиров.

Причиной завершения полетной деятельности национальной авиакомпании Estonian Air стало решение Европейской комиссии, которая посчитала, что эстонское государство предоставляло компании незаконные преимущества перед другими авиаперевозчиками. Поэтому Estonian Air должна вернуть государству полученные субсидии в размере 85 млн евро плюс процентные ставки. Всего в 2008–2014 годах на спасение Estonian Air эстонским правительством было выделено около 130 млн евро. Так как у компании таких средств нет, то решение Еврокомиссии привело к полной остановке деятельности авиаперевозчика.

По данным СМИ Эстонии, уже определены перевозчики, которые придут на смену Estonian Air. В частности, это будет государственная компания Nordic Aviation Group. Однако в настоящий момент Nordic Aviation является лишь заказчиком полетов, так как у предприятия пока что нет своих самолетов и летных составов. Так что полеты будут осуществляться в сотрудничестве с предоставляющими самолеты и летные составы авиакомпаниями BMI, Trade Air, NextJet и Carpatair, а также предоставляющей летный сертификат, коммерческую платформу и систему продажи билетов компанией Adria Airways. Поэтому на начальном этапе на рейсах Nordic Aviation будут действовать правила авиакомпании Adria Airways.

С 8 ноября Nordic Aviation Group начала обслуживать пассажиров на восьми направлениях — Амстердам, Брюссель, Копенгаген, Стокгольм, Осло, Киев, Трондхейм и Вильнюс.

В ближайшее время Nordic Aviation не сможет обслуживать полеты в Москву и Санкт-Петербург, поскольку в случае замены авиаперевозчика необходимо обновить двусторонние соглашения между странами. Так что в настоящее время полеты между Таллинном и Москвой осуществляет только российский «Аэрофлот».

Отметим, что рейсы Estonian Air были популярны у жителей Санкт-Петербурга и Северо-Запада России и как транзитные: через аэропорт Таллинна были удобные стыковки на рейсы лоукостеров по всей Европе.

Estonian Air (Эстониан Эйр): обзор упраздненной авиакомпании Эстонии, преимущества и недостатки эстонских авиалиний, предоставляемые услуги и отзывы о них

Воздушный мост из Эстонии

Свою миссию компания Estonian Air, созданная эстонским правительством сразу после обретения независимости, определяет так: «служить воздушным мостом между Эстонией и остальным миром, обслуживая в первую очередь важные и основные для Эстонии пункты назначения и обеспечивая своим клиентам стабильное, безопасное и дружелюбное обслуживание».

Компании чуть более 20 лет, она начала выполнять рейсы на флоте, доставшемся ей по наследству от «Аэрофлота». Уже после приватизации компании Estonian Air приобрела несколько новых самолетов, а с 1996 года парк был полностью обновлен.

Сегодня Estonian Air владеют SAS Grupp и эстонское правительство, она имеет одно дочернее и два совместных предприятия, выполняет не только регулярные рейсы в Европу, но и чартерные в Северную Африку и средиземноморские и арабские государства. Estonian Air состоит в партнерских отношениях со Scandinavian Airlines System, которая предоставляет свои хабы в аэропортах Амстердама, Стокгольма, Осло, Копенгагена.

Самолёт авиакомпании Estonian Air

Estonian Air белорусским путешественникам

Основное преимущество для белорусских путешественников — это дешевые перелеты по Европе, предоставляемые Estonian Air. Кроме того, что немаловажно для граждан Респубоики Беларусь, Estonian Air возвращает своим пассажирам деньги за билет, если им отказывают в визе. Ближайшие к Минску аэропорты, откуда летают суда компании – Шереметьево (Москва), Пулково 2 (Санкт-Петербург), Борисполь (Киев), Вильнюсский аэропорт. А забронировать билеты на любой рейс авиакомпании Estonian Air можно прямо сейчас на нашем сайте.


Европейские достоинства

Сервис Estonian Air отличает настоящее европейское качество, ведь авиакомпания обслуживает государственные визиты Президента Республики Эстония и полеты миротворцев из Центра миротворческих операций.

На борту действует услуга предоставления горячего питания, если перелет длится более полутора часов.

Спектр дополнительных услуг зависит от класса обслуживания. Пассажиры бизнес-класса могут воспользоваться залом ожидания, специальным меню, приоритетами при регистрации и рассадке.

Компания участвует в программе лояльности «Евро Бонус», которая имеет три уровня: обычный, серебряный и золотой. На обычном уровне можно копить мили и тратить их на дополнительные услуги на борту. Серебряный и золотой уровень дают преимущества при регистрации, обслуживании на борту, перевозке сверхнормативного багажа.

Читайте также:  Emirates Airlines (Эмирейтс Эйрлайнс): обзор авиакомпании Эмиратов, услуги и флот эмиратских авиалиний, отзывы пассажиров

В салоне самолёта авиакомпании Estonian Air


Стоимость перелета и тарифы

Как и прочие авиаперевозчики, Estonian Air позволяет приобрести билет в один конец или «туда и обратно». Цена билета зависит в том числе и от заполняемости самолета на момент заказа билета. Цена приобретенного в Интернете билета включает в себя плату за услуги в размере 10 € на пассажира (за исключением внутренних рейсов и билетов для младенцев). В среднем, цены на билеты таковы (рейсы из Таллинна): Париж — от 109,90 евро; Брюссель, Амстердам — от 89,90 евро; Осло, Стокгольм, Копенгаген — от 69,90 евро.

Компания постоянно предлагает билеты по сниженным ценам. Например, акция «Счастливые часы!» позволяет приобрести билет по особенным скидкам.

Система тарифов Estonian Air включает тарифы (от самого дешевого к самому дорогому): «Light», «Eco», «Flex», «Business».

Регистрация на рейсы Estonian Air

Для удобства своих пассажиров компания предлагает несколько вариантов регистрации:

Традиционная регистрация в аэропорту перед вылетом. Заканчивается за 35 минут до вылета по расписанию, прибыть в аэропорт желательно за 2 часа до времени вылета.

На все прямые, беспересадочные рейсы в Таллинне можно зарегистрироваться при помощи специальных автоматов.

Очень удобна услуга по регистрации на рейс за день до вылета. Однако зарегистрироваться в этом случае можно не ранее, чем за 23 часа до отправления.

Интернет-регистрация. За 22 часа до времени вылета можно зарегистрироваться он-лайн, на некоторые внутриевропейские рейсы.

При активизации услуги sms-оповещения при покупке билета, можно впоследствии пройти регистрацию при помощи sms.

Правила провоза багажа

Действуют следующие правила для бесплатного перевоза багажа пассажирам разных классов:

BUSINESS — 2 места, максимальный вес одного места 32 кг;

FLEX ECO — 2 места, максимальный вес одного места 23 кг;

ECO / MINI ECO — 1 место, максимальный вес 23 кг;

LIGHT ECO — 0 мест.

В сумме размеры сдаваемого багажа (длина, ширина, высота) не должны превышать 158 см.

Нормы ручной клади

В салон самолета можно брать ручную кладь, соответствующую следующим условиям:

— максимальные размеры 56x45x25 см;

— в качестве ручной клади можно брать несколько предметов, однако их общий вес не должен превышать 8 кг;

— все перевозимые в ручной клади жидкости в своих упаковках должны помещаться в один однолитровый прозрачный закрываемый пластиковый пакет (т.н. пакет minigrip);

— объем индивидуальной упаковки для каждой жидкости в вышеназванном пластиковом пакете не должен превышать 100 мл.

Штаб-квартира: Таллин

Флот: 10 (Embraer 170 – 4 самолета; CRJ900 Next Gen – 3 самолета; Saab 340 – 3 самолета)

Присутствие в странах: Бельгия, Голландия, Дания, Литва, Норвегия, Россия, Украина, Франция, Швеция, Эстония.

Количество пунктов назначения: 10

Estonian Air: на одном эстонском рынке мы не выживем

Авиаперевозчик Estonian Air объясняет полеты в непопулярные для жителей Эстонии финские города тем, что для эффективной работы фирмы следует выходить за пределы местного рынка. При этом полеты в Лондон закрываются, однако следующим летом планируется направление восстановить – уже с большими самолетами и большей частотой рейсов.

На вопросы о политике фирмы ответил коммерческий директор Estonian Air Рауно Паррас в радиоинтервью Vikerhommik.

Люди недовольны существующими ценами на билеты и направлениями полетов Estonian Air. Расскажите о новой программе развития фирмы.

К сожалению, нужно смириться с тем, что местный авиарынок очень маленький, и для эффективного оперирования авиаперевозками из нескольких альтернатив было выбрано расширение рынка за счет финских направлений.

Например, альтернативами могли стать направления “от двери к двери” (point to point), то есть полеты только между Таллинном и каким-нибудь пунктом назначения, или концентрация только на местном рынке и популярных пунктах назначения.

Минусом первой альтернативы является то, что при полетах из Таллинна в определенный пункт назначения Estonian Air окажется конкурентом крупнейших дешевых авиаперевозчиков, и не сможет их эффективности противостоять. Для второй альтернативы роковой тоже может стать конкуренция, то есть если на выбранную линию выйдет конкурент, то легко вышибет Estonian Air с рынка.

Чтобы этого избежать, имеется третий вариант – сделать Таллинн транзитным аэропортом. Для этого не требуется ничего другого, как попытаться увеличить местный рынок с помощью некоторых небольших линий в близлежащие места – например, финские города Йоэнсуу или Ювяскюля. Все наши 11 самолетов, которыми мы оперируем этим летом, вылетают и прибывают примерно в одно и то же время, создавая пассажиропоток. Например, люди, которые рано утром вылетают из Йоэнсуу, могут остаться в Таллинне или сразу пересесть на другой самолет Estonian Air и полететь дальше.

Так нужно работать из-за маленького эстонского рынка. Если опираться только на эстонский рынок, то трудно обеспечить заполняемость самолетов, чтобы летать два раза в день в крупные города Европы. За счет мелких финских направлений мы пытаемся решить эту проблему.

А как вы обеспечиваете заполняемость самолетов на финских направлениях?

Заполняемость финских линий в течение четырех месяцев очень положительная, для этого были произведены инвестиции и в повышение узнаваемости бренда. Такие направления полетов выбираются с учетом количества жителей, и ситуация на конкурентном рынке очень хорошо исследуется.

Что произошло со злосчастной лондонской линией? Почему отменяются зимние полеты?

Роптание местных пассажиров вызвало то обстоятельство, что мы решили закрыть лондонское направление, чему были две причины. Прошлой зимой наши самолеты летали в Лондон два раза в неделю, что было недостаточным для этого направления. Наша цель – летать в Лондон чаще, минимум пять раз в неделю, и над этим мы сейчас как раз работаем.

Лондонская линия, по всей вероятности, откроется летом следующего года, когда Estonian Air получит самолеты нового типа, 112-местные Embraer 90, которые позволят вместо имеющихся 88-местных самолетов более эффективно использовать эту линию.

Кроме того, этой зимой вместо восьми реактивных самолетов в работе будут всего шесть, и мы должны были принять решение о закрытии какой-нибудь линии.

Поскольку Лондон с двумя полетами в неделю был самой незначительной линией, то мы приняли решение закрыть именно ее.

Почему фирма приняла решение заменить имеющиеся самолеты Bombardier на новые, Embraer?

Для замены были три основных причины, и первая их них – обеспечение большей эффективности работы, лучшая доступность запчастей и удобство для пилотов. Втрой причиной является финансирование: лизинговые фирмы неохотно берут самолеты Bombardier, а Embraer они финансируют с удовольствием. И третья основная причина – Embraer выше и шире, больше багажного места в салоне, что позволяет пассажирам брать небольшие чемоданы в качестве ручной клади. В старых самолетах с собой можно было взять разве что рюкзаки.

Если маленькой авиафирме трудно выжить на рынке, то почему бы не объединить авиаперевозчиков из Эстонии, Латвии и Литвы и не создать единую балтийскую фирму, которая смогла бы работать эффективнее?

С одной стороны, это кажется разумным в европейском контексте, с другой – нет прецедентов, доказывающих, что такой вариант окажется экономически жизнеспособным.

Есть ли в планах Estonian Air какие-нибудь полеты на дальние расстояния – например, в Азию?

Техническая возможность полетов в Азию стопроцентно имеется, и географическое местоположение Эстонии дает в этом плане даже преимущества. Однако перед тем, как предпринимать новые шаги, следует сначала запустить в работу имеющуюся бизнес-модель и как минимум несколько лет эффективно отработать.

Ссылка на основную публикацию