Emirates Airlines (Эмирейтс Эйрлайнс): обзор авиакомпании Эмиратов, услуги и флот эмиратских авиалиний, отзывы пассажиров

Авиакомпания Emirates отзывы

Собравшись на Маврикий я озадачился покупкой билетов. Причем улететь мне нужно было на следующий день. Почему? Об этом я уже писал здесь…
Итак, билеты куплены не на сайте самой компании Emirates, а через поисковик самых дешевых авиабилетов — мне было безразлично кем лететь: нужна была короткая стыковка и два сегмента не более чем по 7 часов. Почему? Я об этом уже писал здесь…
Посмотрел и выбрал именно предложение Эмирейтс: От Москвы до Дубая лететь 5 часов. Стыковка 4 часа в Дубае, а далее 6 часов до острова Маврикий.
Вполне устраивало, так же как и цена билета 33000 руб

Посмотрел на каких самолетах будут перелёты: из Москвы в Дубай: А380-800, а из Дубая на Маврикий: Боинг 777-300.
Вполне комфортные воздушные лайнеры.
Как только купил билеты, так сразу же получил письмо с приглашением пройти регистрацию на сайте Эмирейтс. Он-лайн регистрация на сайте Emirates начинается за 24 часа.
Зашел и что я вижу: уже весь салон расписан. Остались какие-то крохи. Неужели, думаю — все пассажиры такие умные и знают что такое интернет, к тому же поздним вечером рабочего дня…
Ладно, думаю — в аэропорт приеду пораньше и там на месте на стойке регистрации поменяю свои места почти в хвосте А380-800

Однако, на следующий день в ненавистном мне Домодедово оказалось, что самолёт битком и поменять ничего не возможно.
— Вот те раз!, — подумал я, — какой продвинутый пассажир пошёл. Видать сплошь самостоятельные туристы летят.
Однако по внешнему виду пассажиров этого сказать было нельзя — летели пакетники.
Вывод: по всей видимости турфирмы выкупают блоки мест и имеют с компанией Emirates договоренность о местах, так что в свободное обращение выпускаются хлебные крошки в виде отдельных одиночных мест по салону и парных ближе к корме аэроплана.

Посадка, рассадка организована удобно, так как самолёт разделен на зоны (A,B,C,D,E…) и посадка идёт по этим зонам так чтобы не создавать столки в проходах не маленького А380

Мне уже приходилось летать на А380 Сингапурцами и Эмирейтс, поэтому щенячего восторга перед разъёмом USB и розеткой 110В для подзарядки компьютерных дивайсов я не испытал. Так же как и от наличия интернета Wi-Fi на борту. Если бы он был бесплатный как у американских перевозчиков, а то 20 долларов за 100М интернет трафика. Не те деньги, но загрузить одну страницу отчёта с фотографиями — и вот уже десятка М как не бывало.
Кресло удобное — так и должно: откидывается спинка с одновременным выездом сидушки чуть вперёд — так создается более удобное положение для задницы — часть нагрузки тела отдается на спину.
Стюардессы на борту свеженькие и доброжелательные. Видно, что стараются. Внимательные. Со строгими тетками KLM и Delta не сравнить — там стюардессы специально стараются заехать со всего размаха по ноге в проходе своим железным ящиком на колёсиках, а эмиратовские смотрят куда катят тележку.

Салон самолёта с хорошей вентиляцией, правда переусердствовали с кондиционером — пассажирам с пледами во время полёта до Дубая было очень холодно, нам пофиг — мы в легких пуховиках сидели.

Кормежка как и везде в воздухе пластиковая, но тем не менее сервирована металлическими приборами. Разносят в А380 конечно же не так быстро как в А330, но за два часа народ угомонили. Пьяных не замечено, хотя на борту алкоголь разливают без ограничения. Не знаю, почему народ не напивается и не буянит, как в воздухе на российских самолётах.

По интертейменту ничего не могу сказать — использовал свой iPad, единственно порабовала подборка музыки: есть британские хаты 60, 70, 80, 90, 00-хх. Было приятно убедится, что в семидесятые годы, когда учился в школе в Мытищах в 70-хх, все британские топы и у нас были в топах хотя не было MTV, интернета и музыку переписывали друг у друга. Этим и занимался весь полёт, так что 5 часов прошли незаметно.

Аэропорты арабских стран я не люблю — очень неудобно сделаны, сделаны так, что все эти магазины мишуры мешают движению людских потоков. Аэропорт — большой базар и работает лишь одна курилка… Ну хоть туалетов хватает в отличии от Катарского аэропорта.

Дубай — Маврикий
Был поставлен древний Б-777-300 с вываливающимся поролоном из подушек сидений.
Но народу летело 50%, поэтому спалось на среднем ряду нормально.
Персонал был внимательным и вежливым. Еда стандартная.
Так же стандартно трясло по низких широтах у экватора

На рейс Маврикий — Дубай на удивление поставили А380-800. Но как и в Москве, на Маврикии опять не удалось выбрать места: опять через 1 минуту после начала регистрации были заняты все места этого двухэтажного лайнера. Турпакет рулит.
Самолёт оказался на первый взгляд совершенно новым и заполненным на 100% (после мартовских праздников загорелые люди летели назад).
Он даже пах новым пластиком, тем не менее во время рулёжки на взлетную полосу у него что-то сломалось и его отбуксировали снова к гейту.
По громкой связи ничего не говорили, но включив нижнюю камеру на мониторе интертеймента можно было видеть как какие-то работники в желтых жилетках копошатся у шасси с фонариками.
Периодически они чесали затылки.
Так продолжалось около 40 минут.
Потом командир корабля все же раскрыл секрет, который уже всем был известен (за это время все переключились на нижние камеры и смотрели действо внизу как триллер):
— Уважаемые пассажиры, у нас возникла техническая неисправность, но ее уже устранили.
При взлёте многие попрощались с жизнью, так как самолёт сильно трясло при разгоне, а в момент отрыва шассе от земли что-то так грохнуло, что я сообщил притихшей Икринке:
— Ну вот, мы лишились колёс и в Дубае будем садится на воду.
Гидравлика закрылок издала дикий вой, убирая их в крыло, довершив заключительным аккордом музыкальную пьесу ужасов…
Потом ничего — народ потихоньку отошёл и побежал в туалеты. Уже не фотографировались. Все ровно и хорошо. Сели штатно, на бетон полосы.
Опять никаких замечаний ни стюардессам, ни пилотам — все молодцы.

Дубай — Москва На этот раз был Боинг 777-300. Был опять полным. Нам повезло — с рейса сняли двух чеченцев и поэтому мы заняли их места. Где-то начиная с иранских берегов Каспийского моря началась сильная турбуленция и продолжалась с короткими перерывами весь полёт на Каспием.
Трясло так, что стюардессы пристегивались, а капитан судна включил вместо GPS карты новости Би-Би-Си, где рассказывалось о крушении какого-то самолёта. И тут ещё Икринка говорит:
— Странно, меня часы показывают 11, а на экране уже 16.
— Так мы в будущее улетели! Все это фигня: Бермудский треугольник, перевал Дятлова : Апшеронский полуостров гораздо круче.

После Астрахани, когда тряска закончилась, я проанализировав ситуацию понял: не фига самолёты не ломаются и не падают — самолёты созданы чтобы летать.
Вот такой отзыв.
Все хорошо, но на регистрации надо ставить всех в равные условия или брать доплату за хорошие места (у аварийных выходов, в первом салоне), как это делают уже многие авиакомпании

Emirates

Главный приоритет перевозчика – максимальный комфорт пассажиров (и взрослых, и детей). Билеты при этом дорогие, большинство дополнительных услуг платные. Весь полет разрешено использовать wi-fi, за неограниченный доступ в интернет придется доплатить. Кресла удобные и широкие, спинка анатомической формы. Расстояние между рядами адекватное, можно положить ногу на ногу.
В системе развлечений есть контент на русском языке. Чем длительнее рейс, тем больше предлагает удобств и дополнительных услуг. Полный список можно узнать при покупке билета по номеру рейса. Онлайн-регистрация начинается не за сутки, а за 2 дня. Смс сообщает о начале. Соблюдение расписания 100%, багаж не терялся.

В Эмират Аирлайнс лучший сервис в эконом-классе, что я встречал. Для сравнения – это любой бизнес-класс отечественных авиакомпаний. Ценник, к сожалению, аналогичный. Так что если кратко, Эмираты – для зажиточных пассажиров. Но и сервис соответствует. Еда и напитки, разумеется, предусмотрены, но тут можно самому выбирать себе меню. Если на борту есть дети, им дают игрушки. В спинки кресел вставлены телевизоры, меню на нескольких языках.
Экипаж – выше всяких похвал. Пилоты знают свое дело, информируют уверенно, взлет и посадка плавные, вообще не замечаешь, что в самолете. Стюардессы максимально вежливы, оперативно решают любой вопрос. Сам самолет чистый, просторный, есть куда деть ноги. Спина в креслах не затекает. Особого шума при полете нет. Турбулентности вообще не замечал, полет плавный. Это определенно лучший перелет в моем опыте.

Emirates – одна из ведущих мировых а/к. У нее только один недостаток: стоимость перелета. Это если судить объективно, билет в один конец из Пулково в ОАЭ последний раз обошелся мне примерно 30 тысяч рублей. Это эконом-класс. Про бизнес-класс уже и не говорю. Все остальное на высшем уровне. Билеты лучше бронировать и покупать с официального сайта а/к. Параллельно можно стать участником их программы лояльности, это действительно выгодно для тех, кто часто летает их рейсами. Ее суть в том, что с каждым полетом копятся баллы, которые потом тратятся на скидки. Еще можно по акциям урвать дешевые билеты, но это актуально для тех, кто летает не запланировано. Хотя 1 раз мне так повезло.
Регистрация на рейс идет аналогичным образом, как в любой а/к, на багаж крепят специальные красные бирки. Самолеты у них в основном Аэробусы и Боинги. Оба варианта очень комфортные и просторные. Но я лично предпочитаю А380. В полете дают плед в полиэтиленовом пакете, подушку и наушники. В кресле сидящего спереди в кармашке лежит меню, выше расположен ТВ с пультом. Можно смотреть фильмы (но на русском почти ничего нет), либо смотреть за полетом. Меню хорошее, можно выбрать из 2-х горячих блюд, плюс десерт, напитки. Кормят реально вкусно.
Если в самолете есть дети, им дают специальные раскраски, разные игрушки, карандаши. Еще на детей специальное меню. Со стюардессами желательно общаться на английском языке (из-за его универсальности, все на нем говорят). Но пару раз мне везло на русскоговорящего бортпроводника. Туалеты в самолетах просторные, всегда чисты и убраны. В них есть одноразовые сиденья для унитаза, бумажные полотенца, мыло, салфетки, крема для рук и пр. В общем, все максимально качественно и прилично. Но и стоит немало по сравнению с альтернативными вариантами.

Emirates обеспечивает максимальный комфорт в путешествии. Предусмотрено 3 класса обслуживания – экономический, бизнес и первый. Летала только экономом, но чувствовала себя человеком. Сиденья широкие, с большим пространством для ног, очень мягкие. В полете спина не затекает, можно хорошо отдохнуть. Можно пользоваться wi-fi, за безлимитку придется доплатить. На некоторых рейсах работает сотовая связь. Экраны мультимедийной системы большие, изображение хорошо видно под любым углом и при разном освещении. Удобно проверять электронную почту, доступна отправка смс. В систему загружены фильмы, сериалы, мультики и игры на русском языке.
На каждом борту свой список предоставляемых удобств. Узнаю о них заранее на официальном сайте по номеру рейса. Зарегистрировалась в программе SkyWards, чтобы быстрее копить мили и иметь возможность обменять их на премиальных билет, повышение класса обслуживание или услуги партнеров. Онлайн-регистрация открывается за 48 часов до вылета. Скачала мобильное приложение и использую мобильный посадочный талон при посадке, распечатывать бумажный вариант не нужно. Про пунктуальность полетов говорить излишне, ни разу не сталкивалась с задержками.

Очень шикарное питание на борту, причём, на выбор, вкусное и обильное. Детское питание также разнообразное и ещё и подарки дают на каждом полёте. То есть, если лететь до Таиланда с пересадками, то на каждом рейсе ребёнок получит подарки, за 4 рейса – 4 подарка.
Помимо хорошего питания на борту можно отдохнуть, так как сидения очень комфортные, они шире стандартных и расстояния для ног хватает, чтобы их вытянуть и можно опустить спинку кресла. Опущенная спинка кресла не мешает просмотру фильмов, потому что экран регулируется, его можно выдвигать. Так, что на длительные полёты с Emirates можно летать.

Это был незабываемый отдых в Таиланде и очень комфортные перелёты. Летели мы с мужем и дочкой. Очень переживала за качество поездки, переживала, что устанем. Но так как наши все 4 полёта были на Аэробусах 380, то полёты были классными и для нас, и для дочери. Для дочки в первую очередь всё было круто, потому что давали подарки, это были мягкие игрушки. К каждому детскому меню давали по набору зубной щётки.
Детское (впрочем и взрослое) питание просто шикарное. Сравнимо с ресторанной едой. Был и лосось, и креветки. Главный плюс в питании, это возможность выбора. Я себе брала преимущественно рыбу, а муж мясо, это была курица на гриле.
Дочка ела сладости и экзотические фрукты. Фрукты разнообразные на тарелке. Для взрослых были вкусные десерты. То есть, после такого вкусного и сытного перекуса, можно было выпить чуть вина (вкусного, в маленькой бутылочке) и счастливо заснуть в удобном кресле с подушкой и пледом. Если не спалось, можно было посмотреть фильм или поиграть в игрушки на экране. Смотрится кино в фирменных наушниках, не мешая соседу. Стюардессы все вежливые и с красной помадой на губах.

Читайте также:  Авиакомпания Эллинэйр Эйрлайнс (Ellinair Airlines): обзор представителя греческих авиалиний, оказываемые услуги, цены и отзывы

Хоть в Таиланд лететь долго, но комфортно. И всё благодаря сервису от Emirates. До Дубаи летели одним самолётом, до Пхукета летели другим. Именно о Аэробусе будет моё положительное слово. Для меня было большим удивлением увидеть на экране видео, как мы взлетаем и садимся. Как оказалось, в самолёте есть 3 камеры и на телевизоре всё видно в реалии. Но на таком большом самолёте взлёт и посадка почти не ощущаются, их видно на телевизоре. Вообще, лететь на таком большом самолёте удовольствие, так как не ощущается даже турбулентность.
Во время долгого полёта можно кушать (еда на выбор), спать (сидения комфортные), смотреть видео (есть плазменные индивидуальные экраны). Ещё поразило, что стюардессы и стюарды из разных стран, у каждого есть табличка с флагом страны, можно найти соотечественника и поговорить на родном языке.
А какие там туалеты! Помимо салфеток, мыла есть ещё и духи, и крем для рук. Пока разберёшься, что к чему и зачем внутри туалета, за дверью собирается очередь.
Деткам давали разукрашки, игрушки и даже зубные щётки с маленькой упаковочкой зубной пасты. Я ранее такого не видела. Еда вкусная и питательная. Если долгая стыковка с рейсом, берите булки и колу с собой.

Решили с мужем и ребёнком съездить в Таиланд. Для этого пришлось лететь с пересадкой в Дубаи. Все перелёты совершались компанией Emirates. Сначала летели Боингом, тут всё как обычно, всё стандартно. А вот из Дубаи в Таиланд летели Аэробусом. Этот полёт мы запомним на всю жизнь. Такого большого самолёта я раньше не видела. Здесь, конечно, лететь комфортнее, чем на любом другом.
Самый большой комфорт заключается в очень комфортных сидениях. Они не соприкасаются со стеной и иллюминатором, даже ноги есть куда вытянуть. На переднем сидении есть экран, на нём в неограниченном количестве можно смотреть мультики и фильмы. Но, надо учитывать, что переведено на русский только 10%.
2-ое, что меня поразило – на борту было много персонала, такое большое количество летевших людей не знали, что такое ожидание. Еда приносилась быстро, напитки также. При заходе на борт нас на сидениях ожидали подушки в стерильных упаковках.
Питание на выбор, оно разнообразное и вкусное. Детское питание более диетическое и такое же вкусное, наш слопал всё с удовольствием. После обеда можно перекусывать снеками и пить воду, кофе, газировку и алкоголь в любых количествах.

Об авиакомпании Emirates Airlines

Авиакомпания Эмирейтс существует уже больше тридцати лет и является одним из самых крупных перевозчиков, что вызывает к ней уважение. Базируется в Дубае и обладает одним из самых молодых и продвинутых флотов мира. В составе самолётного парка находятся 260 современных бортов — одни из самых новых модификаций Боингов и Аэробусов. Не входит в авиаальянсы.

История авиакомпании Emirates

Данная авиакомпания была создана в 1985 году в марте и поддержана королевской семьёй Дубая после того, как компания Gulf Air сократила своё присутствие там. Создание парка транспорта для полётов началось с Airbus A300B4-200 и Boeing 737-300, взятых в мокрый лизинг у Pakistan International Airlines. Также авиакомпания от правительства Дубаи отдала в пользование Emirates две штуки Boeing 727-200.

Изначально компания Emirates имела сравнительно скромный капитал — $10 млн. С первого дня существования компании и по сегодняшний день председателем правления является Ахмед бен Саид Аль-Мактум, генеральным директором — Морис Фланаган, который работал с BOAC и британскими авиалиниями. Первый рейс прошёл 25 апреля 1985 года из Дубаи в Карачи.

Парк самолетов

Флот Emirates можно назвать самым молодым во всём мире, потому что средний возраст лайнеров всего 6 лет и два с половиной месяца. Весь воздушный транспорт — современные машины дальнемагистрального типа. Самым молодым самолётом является Airbus A380-861 с бортовым числом A6-EO, возраст, которого два с половиной месяца, а самым старым — Boeing 777-21H с бортовым номером A6-EMD. Возраст последнего 18 лет и 2,4 месяца.

Денежный оборот Emirates с начала создания компании очень вырос, поэтому компания смогла заключить ряд одних из самых крупных сделок за всё время авиастроения. Ниже приведены некоторые из них:

  • в 2001 году заключена сделка о покупке 58 штук самолётов Airbus и Boeing на сумму около 15 миллиардов долларов.
  • в 2007 году Эмирейтс произвели заказ самого большого количества самолётов гражданской авиации. Было куплено более ста самолётов Airbus A350 и двенадцать Boeing 777-300ER. Всё приобретение обошлось компании в $35 млрд.
  • за $13,5 млрд в 2010 году было заказано три десятка Боингов 777-300ER и 32 аэробуса A380.

Стоимость компании по последним подсчётам равна примерно $100 миллиардов.

Маршруты и направления Эмирейтс

Emirates выделяет ряд городов, входящих в список основных пунктов назначения. Это Доха, Нью-Йорк, Лондон, Москва, Куала-Лумпур, Сидней и другие. Общее число маршрутов и направлений — 120 штук. В Россию компания всего выполняет три перелёта каждые сутки, из которых два из Дубаи в Москву и обратно. Ещё один аналогичный рейс только с участием культурной столицы — Дубай – Санкт-Петербург – Дубай. Рейсы в Российскую Федерацию Эмирейтс производит на аэробусах A380 и Боингах. Самые главные направления с участием столицы следующие:

● Денпасар – Москва;
● Дубай – Москва – Дубай;
● Бангкок – Москва;
● Ереван – Москва;
● Пхукет – Москва.

Сервис и классы обслуживания

Всего классов обслуживания в самолётах Emirates три.

Доступные функции могут меняться в зависимости от самолёта. Ниже будут приведены стандартные характеристики, которые могут не соответствовать Вашему случаю.

Первый класс

Первый класс — наиболее комфортабельный класс обслуживания в самолётах Эмирейтс. Компания предлагает выбор: открытый или закрытый люкс. Большой разницы между ними нет, поэтому выбрать не сложно. В каждой из люксовых кабинок есть жидкокристаллические экраны больших размеров, место для хранения вещей, медиасистема ICE, мини-бар, вешалка для одежды, кресло, раскладывающееся в удобную, ровную кровать длиной два метра.

Бизнес класс в салоне самолета Emirates

Бизнес-класс

Бизнес-класс воздушных судов Boeing предполагает кресло, которое оборудовано функцией массажа и раскладывается в кровать длиной 2 метра, разъём RCA для того, чтобы подключить ноутбук, USB-порты, двумя лампами для чтения и ICE-медиасистемой.

На Airbus кресла так же раскладываются в плоскую кровать, но половина из них длиной 1,80 м из-за того, что кресла расположены в шахматном порядке. Пассажиры бизнес-класса могут пользоваться мини-баром.

Эконом-класс

Шаг сидений в этом классе составляет от 79 до 86 см (всё зависит от модели самолёта). В Boeing 777 в одном ряду располагаются по 10 мест. Подголовник кресла имеет функцию регулировки, присутствует розетка для зарядки устройств и медиасистема ICE.

Чтобы летать ещё выгоднее, следите за акциями, скидками и промокодами Эмирейтс. на нашем сайте они обновляются ежемесячно.

Обратите внимание! Компанию Emirates часто узнают по униформе бортпроводников и стюардесс, которая запоминается благодаря необычным цветам, интересному покрою и изысканным головным уборам.

О том, как зарегистрироваться на рейс онлайн или в аэропорту, читайте в отдельной статье.

Программа Эмирейтс Skywards

Программу Эмирейтс Skywards запустили ещё в мае 2000 г., но она всё ещё работает и радует покупателей. Её суть в вознаграждении постоянных клиентов компании. В награду входит большое количество приятных “плюшек”, но все одни являются эксклюзивными привилегиями, делающие более комфортным путешествие. Программа уже очень много раз занимала места в конкурсах и получала известные награды, такие как Freddie Awards (так называемый “Оскар” среди программ авиакомпаний) и Business Traveller Middle East Award.

Заработок милей производится при покупке авиабилетов Emirates или во время приобретения товаров в партнёров компании по программе. Участие в этом принять может каждый пассажир, который достиг возраста 16 лет. Если пользуется услугами авиакомпании ребёнок, то он может участвовать в Skywards Skysurfers, которая работает очень похоже.

Программа лояльности Эмирейтс

Партнёры компании по единому коду

Компания Эмирейтс Авиалинии сотрудничает с большим количеством компаний с воздушным и наземным транспортом, поэтому может производить перелёты в более, чем 150 пунктов назначения и 300 городов.

  • Air Malta;
  • Air Mauritius;
  • Alaska Airlines;
  • Bangkok Airways;
  • Copa Airlines;
  • China Southern Airlines;
  • Flybe;
  • Flydubai logo;
  • Flydubai;
  • GOL Airlines;
  • Japan Airlines;
  • JetBlue;
  • Jetstar Airways;
  • Jetstar Asia;
  • Jetstar Pacific;
  • Korean Air;
  • Malaysia Airlines;
  • LATAM Airlines;
  • Qantas;
  • S7 Airlines;
  • South African Airways;
  • TAP Portugal;
  • Thai Airways;
  • WestJet.

Эмирейтс Boing 777

Наземные перемещения производят другие партнёры Emirates. Они могут предоставить услуги проезда на поездах, аренды автомобилей и многого другого.

  • Deutsche Bahn. Гарантирован полностью бесплатный поезд на поездах Deutsche Bahn в Германии;
  • Trenitalia. В Италии выгоднее выбирать поезда именно этой компании;
  • SNCF. К путешествию от Эмирейтс можно добавить поездку на TGV-поезде от аэропорта имени Шарля на любую станцию из девятнадцати доступных;
  • ÖBB. После пересадки в Австрии возможно отправиться почти в любой город по железной дороге;
  • Renfe. При перелётах между Барселоной и Мадридом доступна поездка на поезде от Renfe;
  • CarTrawler. Накапливается 1 миля за каждый потраченный доллар;
  • Dubai Parks and Resorts. Компания предоставляет эксклюзивные предложения только для клиентов Эмирейтс;
  • GetYourGuide. При бронировании тура покупатель получает одну милю за каждое евро оплаты.

Собственники и руководство

Гендиректором и председателем компании Emirates является Его высочество Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум.
Президентом компании назначен Сэр Тим Кларк.

Абдулазиз Аль-Али — исполнительный вице-президент, управляющий отделом кадров. Пост президента компании dnata и сервисного подразделения является Гэри Чепмен.

Руководство Эмирейтс

Управлять инфраструктурой, финансами, проектами и занимать пост исполнительного вице-президента службы председателя совета директоров доверено Али Мубарак Аль-Сури.

Найджел Хопкинс работает в сервисных подразделениях и занимает пост вице-президента. Адель Ахмад Аль-Реда руководит операционной деятельностью.

Спонсорство

Авиакомпания Emirates является партнёром международного фестиваля джаза Эмирейтс и кинофестиваля, проходящих в Дубае. Спонсирует фестиваль шоппинга «Летние сюрпризы Дубая» и литературы Emirates. Также компания занимается спонсирование клуба футбола под названием «Арсенал» и домашних стадионов Гамбург, Бенфика, Милан, Олимпиакос, Мадрид, Нью-Йорк Космос и другие. Первую городскую систему канатных дорог в столице Великобритании — Лондоне, тоже спонсировали Эмирейтс. Эта дорога занимается обеспечением транспортной связи через реку Темзу.

Инциденты и происшествия

Первый инцидент произошёл в апреле 2004 г. в аэропорте Йоханнесбурга, когда самолёт не смог подняться в воздух и наехал на огни приближения. Было пробито четыре шины, обломки попали в корпус самолёта и повредили механизм закрылков. Самолёт совершил аварийную посадку. Пострадавших не было.

Второе происшествие случилось в марте 2009 года при взлёте из Мельбурна. Самолёт ударился хвостовой частью корпуса о ВПП, а поднялся в воздух уже за её пределами. После того, как воздушное судно набрало высоту в 7 тыс. футов, оно встало в зону ожидания над заливом Порт Филлип и сливало топливо, чтобы уменьшить массу самолёта. Посадка прошла успешно.

Последний инцидент произошёл в августе 2016 года, когда самолёт произвёл жёсткую посадку — не смог выпустить шасси. Экипаж и пассажиров эвакуировали из самолёта, в котором произошло возгорание, сразу же после посадки. Погибших не было, госпитализировано 14 человек. Самолёт полностью сгорел, так как произошёл взрыв топлива.

Контакты и другая информация

Официальный сайт авиакомпании Эмирейтс на русском языке — www.emirates.com/ru

Чтобы связаться с официальными представителями компании Эмирейтс в России необходимо позвонить по телефону 8 800 555 1919 или приехать в офис.

Адрес билетной кассы Emirates в Москве:
1-й этаж аэропорта Домодедово, зал вылета. Правее стойки регистрации под номером 70. Работает с 13:30 до 16:30 и с 20:00 до 23:00.

Читайте также:  Авиакомпания Алроса (Alrosa): описание, правила перевозки багажа и ручной клади, стоимость авиабилетов, отзывы пассажиров

Адрес офиса Эмирейтс в Санкт-Петербурге:
В аэропорте Пулково, на 3-м этаже находится зал регистрации терминала №1. Время работы в будние дни — с 10:00 до 23:45 с обедами с 13:00 до 14:00 и с 18:30 до 19:30, в выходные дни — с 19:30 до 23:45.

Официальный сайт Эмирейтс

Отзывы пассажиров об Emirates

«Вылет из Москвы в Дубаи рейсом ЕК134 прошел отлично. Мы много раз путешествовали по миру, летали на самых разных самолётах и были во многих странах, но такого приятного и душевного приёма от экипажа воздушного судна не было нигде. Бортпроводницы очень приветливы и легко идут на контакт, готовы выполнить все наши просьбы. Действительно приятный полёт. Спасибо!»

«Летели в медовый месяц с мужем и переплатили, чтобы не лететь дешёвой а/к. Нет ни одной придирки к персоналу, сервису всё очень спокойно и удобно. Я полностью уверена, что стоит слетать хотя бы раз в жизни воспользоваться услугами этой прекрасной авиакомпании!»

«Полёт на самолёте от компании Эмирейтс из Объединённых Арабских Эмиратов в Шри-Ланку прошёл успешно и от персонала остались только положительные эмоции. У этой авиакомпании весь терминал полностью свой, где обслуживают только их клиентов. Персонал и экипаж корабля продемонстрировали очень хорошее знание иностранных языков. В целом перелёт очень приятный и комфортный.»

Авиакомпания Emirates

  • Страна: Объединенные Арабские Эмираты
  • Самолетный парк: 213
  • Код ИКАО: UAE
  • Код ИАТА: EK
  • Адрес: Emirates Group Headquarters, PO Box 686, Dubai, United Arab Emirates
  • Email: media.relations@emirates.com
  • Сайт: www.emirates.com
  • Базовые аэропорты: Дубай

Авиалинии Emirates по праву занимают лидирующие позиции в списке крупнейших авиакомпаний мира. Так, появившись еще в 1985 году, компания Emirates начала агрессивную экспансию авиарынка. На данный момент покрытие фирмы позволяет ей осуществлять рейсы не только в ареале Ближнего Востока, но и практически во все стороны света.

Штабом Emirates является Международный аэропорт Дубая. В авиапарк компании входит более чем 213 самолетов различных марок. Среди них:

  • Airbus A380-800;
  • Boeing 777-300;
  • Airbus A340-500;
  • Boeing 777-300 ER;
  • Airbus A340-300;
  • Boeing 777-200;
  • Airbus A330-200;
  • Boeing 777-200 LR;
  • Boeing 777-8x;
  • Boeing 777-9x.

Отличаясь огромными амбициями, Emirates постоянно расширяют как сферы своего влияния, так и парк используемых самолетов.

Программа обслуживания клиентов

Совершая перелеты более чем в 120 направлениях, авиалайнеры компании имеют салоны с традиционной классовой системой. Так, в большинстве моделей представлены:

  • эконом класс;
  • бизнес класс;
  • первый класс.

Классическое меню входит в стоимость авиабилетов всех классов, а прохладительные напитки подаются на большинстве рейсов за дополнительную плату.

Порядок провоза багажа

Общие габариты сдаваемого багажа не должны превышать 300 см. Его вес, в зависимости от класса, варьируется от 30 до 50 кг. Что касается ручной клади, то ее масса может быть не более 7 кг. Забронировавшим первый или бизнес-класс под ручную кладь выделяется два «места».

Отзывы пассажиров 2018 про Эмирейтс

Летела из Дубаи в Москву 02.10.18 очень понравилось, все было на высшем классе! обязательно буду летать еще, особенная благодарность бортпроводникам.

Сотрудники компании вводят в заблуждение и врут. Нечеловеческое отношение к людям в трудных

ситуациях. Вымогают деньги. Самолеты старые, ничего феерического.
Авиакомпания
«Эмирэйтс» называет себя лучшей в мире, но я докажу, что это совершенно
не так. Мы приобретали билеты блоком туда-обратно из Москвы до Бали вместе с
моей мамой. Так получилось, что по непредвиденным важным обстоятельствам я не
смогла вылететь вместе с ней, и полетела другой авиакомпанией на следующий
день. Сотрудницы Эмирэйтс в аэропорту Домодедово оповестили мою маму, что я
смогу вылететь потом по этим же билетам обратно и о том, что они не
аннулируются. Внимание, дезинформация – номер один.
Когда уже я находилась на Бали я позвонила в call-центр и спросила все ли
в порядке с моей бронью. Сотрудница милым голосом сообщила мне, что у меня
просто изменился код бронирования. По новому коду брони я купила себе
гарантированное платное место в самолете.
Когда я приехала в аэропорт Бали и подошла к стойке
регистрации для сдачи багажа меня ошарашили тем, что оказывается мой билет
аннулирован и обратно я могу вылететь в Москву только заплатив (внимание!) всю
сумму купленного ранее блока, что составляет 1200 долларов (78000 тысяч
рублей). Таких денег у меня с собой не было и мне пришлось обзванивать друзей и
знакомых, чтобы мне помогли вернуться домой и скинули на карту необходимую
сумму. По возвращению домой я, конечно же, вернула всем деньги. Но сам факт
того, что авиакомпания с самого начала меня продезинфомировала, а сотрудники
все это время давали ложную информацию о том, что я вылечу обратно. Вылететь то
я вылетела, но заплатив огромный штраф, о котором меня никто не предупреждал.
Заключив со мной догоговор о перевозке в виде авиабилета, авиакомпания
собиралась бросить меня в аэропорту в чужой стране. А если бы у меня не нашлось
бы такой суммы денег? Я считаю, что это очень бесчеловечно и жестоко так
поступать с людьми. Конечно же, о том, что я больше никогда не буду летать
Эмирэйтс не может быть и речи.
Также хочу сказать о самолетах и об обслуживании. Когда мы
летели из Бали до Дубай самолет был еще ничего, но вот до Москвы летела
рухлядь. У нас в Аэрофлот самолеты и обслуживание лучшее в 100 раз. А вообще
хочу сказать, что настоящих уровень у Катарских авиалиний.
Будьте внимательнее и подумайте тысячу раз лететь ли
Эмирэйтс или нет.

Летел с семьёй Санкт Петербург – Дубай -(остановка в Мале) – Коломбо и обратно уже из Мале.
Вылет 9.08.18
Вопросов по вылету никаких – всё вовремя, посадка осуществляется заранее. Самолёт – Боинг 777-300. Новый, с отличным техническим оборудованием. Любителям поиграть и посмотреть какой то фильм, или послушать музыку явно скучно не будет. Огромный выбор фильмов на русском языке, все стили музыки и т.п.
Самолёт был заполнен на 100%. Рейс до Коломбо также прошёл на высшем уровне. Стоит отметить, что еда здесь может быть непредсказуема острая, причем очень острая. Об этом в меню не написано, стюардессы также об этом не предупреждают. Совет: не берите курицу, если вам предлагают выбор курица : говядина. Говядина не острая.

Обратно всё было изначально без нареканий, однако рейс 25.08.18 Дубай – Санкт Петербург задержали на час, так как у них сломался кондиционер. И на старуху бывает проруха, согласен, но мы просидели час в самолёте при 39 градусной жаре, куда еле еле попадал воздух. Зная об этом, они нас зачем то ещё заранее посадили в эту духоту. Порой вообще не хватало воздуха. Самолёт был заполнен на 25%, причём русских там было меньше половины. Меня это очень удивило. Могу объяснить только тем, что рейс не стыковывался с Таиландом, Вьетнамом и другими популярными у наших туристов странами, а может сейчас все на чартерах летают. В общем уставшие напрочь, через час мы вылетели. Было ясно, что пилот не очень в хорошем настроении, людей мало и поэтому устроил гоночный заезд при набирает высоты. Было страшновато. Прилетели вместо 20:50, в 21:20( почему не на час позже – он хотел раньше вылететь на 30 минут и немного нагнал)

Конечно, стоит согласиться с мнением Emirates уже не самая лучшая авиакомпания мира. Это хороший надёжный перевозчик, но таких перевозчиков сейчас уже много.

Всем доброго времени суток)
Услугами данной а/к воспользовалась уже в шестой раз и восторгам нет предела!
Шикарно абсолютно все: удобный и понятный сайт, вежливые и обходительные бортпроводники, чистые комфортабельные самолеты, шикарная еда, огромный выбор напитков… даже слишком огромный, мне кажется… Я не специалист в данном вопросе, но думаю, что кол-во алкоголя на одно лицо стоило бы ограничить, а то иногда лицо превращается в нечто поросенковое… Стыдно за жадных до бесплатного бухла соотечественников, которые не могут выйти из самолета без посторонней помощи, вдоволь накушавшись неслабых напитков…

Emirates. Спасибо, что вы есть! Жаль, что не во все точки мира пока еще летаете, очень часто мне вас не хватает… Но на те направления, куда есть ваши рейсы, я летала и буду летать только с вами.
Мира, добра и процветания вашей авиакомпании!

Добрый день!
Хочу оставить негативный отзыв о данной компании.
Я прекрасно понимаю что никто ничему не должен, но такое просто похабное отношение к клиентам не приемлемо в крупной компании.
История:
Вылет должен был состояться в 23:55 25 января 2018 с острова Маэ Сейшелы.
Мы должны были совершить 15 минутный полет с острова Пралин, но, к сожалению, нас накрыл циклон и 40 человек которые так же планировали быть на данном рейсе были заперты на этом острове до самого утра.
(Я не претендую на возврат денежных средств – сразу говорю, вопрос не в этом. )
Что произошло:
1. Как только циклон закончился первый самолетик все таки успел вылететь в сторону острова Маэ. Компания Эмирейтс были предупреждены аэропортом (плюс они сами ожидали остановки циклона так как так же были на грани срыва вылета) еще за 6 часов до их вылета, что возможно пассажиры опоздают – на что поступил ответ от Эмирейтс Мы никого ждать не собираемся. Первые кто успел вылететь опоздали на check-in на 5 минут (10 человек) представитель компании Эмирейтс цитирую: мы не пропустим вас на самолет. 5 минут это опоздание. Соответственно люди остались в аэропорту. И ночевали так же в аэропорту. Так как Эмирейтс никак не захотели помочь.
2. Мы же не смогли вылететь и остались на острове Пралин до утра. Рано утром должен был лететь следующий самолет от комапнии Эмирейтс. Мы звонили (когда еще только понимали что не успеваем) в компанию Эмирейтс Сейшелы и просили забронировать нам места, ответ был следующий: звоните в Эмирейтс Дубай. Номер дать нам отказались, мы потратили 40 минут чтобы выяснить куда звонить. Там никто не взял трубку. Один парень (gold member Emirates) позвонил по своей карте, они ему сказали что ничем не могут помочь. В итоге мы смогли дозвониться (почему мы звонили так как из-за циклона интернет не работал) до Emirates Брюссель – они нам забронировали билеты, но сказали что надо оплатить либо по инету, либо в аэропорту у представителя компании. Мы рано утром все таки вылетаем, прибегаем за 5 минут до закрытия check-in сообщаем представителю компании что так и так, что всю ночь мы пытались оплатить (но сайт оплаты emirates не работал), получили ответ: Мы не в Брюсселе, до свидания. Мы просили дать нам интернет, что дела не в деньгах мы готовы оплатить помогите. но ничего. они никак не готовы были помочь.
3. Люди которые уже летали emirates сказали что больше не летают данной компанией – так как один раз столкнувшись с таким Хамством, больше не летают.

Air-Agent.ru

Аэропорты

Авиакомпании

АвиаСсылки

Метки

Архивы

Эмирейтс. Отзыв о перелете эконом классом авиакомпании Emirates Санкт-Петербург – Дубай.

Отзыв о рейсе Санкт-Петербург – Дубай авиакомпании Эмирейтс перелет на самолете airbus А340 300.


Фотография: Самолет аэробус 340 500 авиакомпании Эмирейтс Дубай.

В преддверии летнего расписания полетов, которое начнется с 31 марта 2013г. и будет действовать до 26 октября 2013г. решил поделится своими впечатлениями и написать отзыв о полете из Санкт-Петербурга в Дубай на самолете Emirates airlines Airbus 340-300 в экономическом классе. В период зимнего расписания с конца октября по конец марта рейсы авиалиний Emirates выполняются на самолете Boing 777. Ознакомится подробнее с полетами в зимнем расписанием можно в отзыве о авиакомпании Emirates по перелету Санкт-Петербург – Дубай регулярным рейсом на самолет Боинг 777, размещенном на нашем авиапортале www.air-agent.ru в разделе статьи.

На период летнего расписания 2013 компания Эмирейтс выполняет регулярные рейсы из Санкт-Петербурга (аэропорт Пулково 2) в Дубай (аэропорт Дубай) с ежедневной частотой на самолете Airbus A340 по следующему расписанию:

Расписание рейсов Emirates Санкт-Петербург – Дубай лето 2013

Рейс: EK176 Частота: ежедневно Вылет из СПБ: 1830 Прилет в Дубай: 0035+1 Время в полете: 6:05

Расписание рейсов Emirates Дубай – Санкт-Петербург лето 2013

Рейс: EK175 Частота: ежедневно Вылет из Дубай: 1025 Прилет в СПб: 1650 Время в полете: 6:25

На рейсах Эмирейтс СПб-Дубай предлагается обслуживание по 3 классам: первый класс, бизнес класс и экономический класс.

Читайте также:  ПАО авиакомпания Сибирь: S7 Airlines реквизиты, ИНН, КПП, парк самолетов, нормы провоза багажа

Купить авиабилеты на рейсы Emirates в Санкт-Петербурге можно в туристических компаниях, городском офисе представительства авиакомпании Эмирейтс на Невском проспекте, онлайн на официальном сайте www.emirates.com или найти авиакассу с хорошим предложением на нашем портале в разделе авиабилеты.


Фотография: Городской Офис представительства авиакомпании Эмирейтс Санкт-Петербург.

А также в кассах авиакомпании Эмирейтс в аэропорте Пулково 2 в терминале вылета на втором этаже.


Фотография: Касса авиакомпании Эмирейтс Санкт-Петербург аэропорт Пулково 2.

Стоимость билета Эмирейтс в экономическом классе на перелет Санкт-Петербург – Дубай – Санкт-Петербург начинается от 22308* руб (опубликованные тарифы по состоянию на начало февраля 2013)

Перед вылетом в Дубай.
Авиакомпания Эмирейтс осуществляет выполнение рейсов из Санкт-Петербурга в Дубай из Терминала Пулково – 2. Emirates рекомендует пребывать на регистрацию на рейс за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете, к открытию регистрации. Я от себя порекомендую выполнять регистрацию на рейс Эмирейтс онлайн через интернет на официальном сайте Emirtaes www.emirates.com. Это быстро и просто, регистрация на рейс онлайн открывается за 24 часа и заканчивается за 90 минут до вылета. Вносите в специальную форму фамилию и номер бронирования, который есть в вашем билете, затем
выбираете место в салоне и распечатываете посадочный талон. Багаж, если он есть, можно потом сдать на стойке Drop Baggage без очереди.


Фотография: Стоики регистрации авиакомпании Эмирейтс в аэропорте Пулково-2.

Чтобы не опоздать на рейс Эмирейтс предупреждает пассажиров, что

– необходимо прибыть в аэропорт не позднее чем за 90 минут до вылета.
– необходимо пройти досмотр не позднее чем за 60 минут до вылета.
– Посадка начинается за 45 минут до отправления рейса, выход на посадку закрывается за 20 минут до вылета.

Как авиапутешественник с многолетним стажем полностью согласен с мнением Эмиратских авиалиний. Во избежание недразумений и лишних трат рекомендую обратить внимание на фото плаката о нормах провоза ручной клади на рейсах Эмирейтс, установленный в аэропорте Пулково 2 возле стоек регистрации на рейс Emirates.


Фотография: Плакат о нормах ручной клади на рейсах Emirates в аэропорте Пулково-2.

Закончив с вопросами регистрации, проходим паспортный контроль и попадаем в транзитную зону с кафешками, магазинчиками Дьюти Фри и зоной ожидания. Поднимаемся на второй этаж и проходим к выходам на посадку. Номер выхода можно посмотреть в посадочном талоне или на мониторах с расписанием рейсов. У рейса Emirates, обычно, используется крайний слева выход на посадку номер 8. По вылету он получается самый дальний, зато по прилету самый ближний к выходу. На гейте проходим последний контроль безопасности и попадем по телетрапу на борт самолета.


Фотография: Самолет авиакомпании Эмирейтс Аэробус 340 300 у телетрапа Санкт-Петербург аэропорт Пулково 2.

Перелет на самолете Airbus A340 300 Emirates

Cамолет Аэробус А340 большой и комфортный, если сайт Эмирейтс нам не врет, то данный тип ВС берет на борт в трехклассной компоновке 267 пассажиров.


Фотография: Салон экономического класса авиакомпании Эмирейтс самолет Аirbus 340 300 Санкт-Петербург – Дубай.

Экономический класс на самолете Аэробус 340-300 авиакомпании Emirates представлен двумя салонами и начинается с 16 ряда.Расположение кресел в ряду такое: 2 с левого борта, 4 в центре и 2 с правого борта самолете. На последних трех рядах в хвосте у бортов нет кресел.


Фотография: Эконом класс самолет Emirates A340 рейс СПб-Дубай.

Обслуживание в экономическом классе Эмирейтс предоставляет высококласное. Приветливые бортпроводники, удобные кресла, хорошая электронная система развлечения, вмонтированная в спинку впереди стоящего кресла. Маленьким пассажирам на борту выдаются игрушки в специальном наборе.


Фотография: Игрушки для детей в эконом классе авиакомпании Эмирейтс рейс СПб-Дубай.

После взлета перед едой пассажирам экономического класса предлагаются прохладительные и алкогольные напитки в виде апперитива.


Фотография: Экономический класс самолет аэробус a340 авиакомпании Emirates рейс Санкт-Петербург – Дубай

Так как вылет рейса вечерний, то после взлета и набора высоты можно вкусно поужинать, выбрав блюда по меню, которое предлагают на русском языке в экономическом классе. А подкрепившись ужином можно также и выпить, на рейсе EK из Питера в Дубай наливают хорошо 8). Из алкоголя в эконом классе были виски, джин, пиво, вино, водка и возможно что-то еще 8)).


Фотография: Бортпитание экономический класс самолет аэробус a340 Emirates рейс Санкт-Петербург – Дубай

Причем если вы ведете себя адекватно, то легко можно попросить повторить и не раз и вам не откажут. Так мы с товарищами опустошили почти весь запас шкаликов с виски, имеющийся у стюардесс. Устав от еды и напитков можно развлечь себя во время полета интерактивной системой развлечения на борту – ICE.


Фотография: Система развлечений экономический класс самолет аэробус a340 Emirates рейс Санкт-Петербург – Дубай

Управляется система развлечений через специальный пульт, там есть фильмы, игры, музыка, так что есть чем заняться во время полета.С Обратной стороны пульта сделан телефон, по которому можно связаться, например с другим пассажиром.


Фотография: Пульт управления системой развлечения a340 Emirates рейс Санкт-Петербург – Дубай

Если вы подустали и хотите подремать, чтобы вас не беспокоили или хотите поспать, но чтоб вас разбудили на ужин или магазин дьюти фри, то есть специальные наклейки, которые нужно налепить на ваше кресло и тогда бортпровдники будут действовать согласно пиктограмме на наклейке.


Фотография: Специальные наклейки для сервиса на борту Emirates рейс Санкт-Петербург – Дубай

Вобщем, за шесть часов перелета из Питера в Дубай скучать на рейсе мне не пришлось. Самолет, обслуживание, питание и развлечения мне понравились. Решительно рекомендуем к полету рейсы авиакомпании Emirates.

© airagent www.air-agent.ru

Далее нашим airagentом будут представлены к разбору отчеты:

Следите за нашими новостями!Только у нас в 2013 году полный отзыв с реальными фото о перелетах на рейсах Emirates из Санкт-Петербурга!

Поиск и Бронирование билетов авиакомпании Emirates.
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты авиакомпании Эмирейтс онлайн

Бронирование отелей и гостиниц в Дубае
Если вам необходима гостиница в пункте назначения по прилету, забронировать номер в отеле онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе ОТЕЛИ.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Авиакомпания Эмирейтс (Emirates)

Рейтинг и отзывы об Эмирейтс

В предыдущем отзыве неверно у.

Летали по маршруту Москва-Пномп.

Воспользовалась этой авиакомпанией для отдыха в Дубае. Летала в марте с внучкой 3 года и няней. Замечательные впечатления. Сервис на самом высшем уровне. Пита.

Разочарование.Когда первый раз летала с Emirates Airlines, для меня эта авиакомпания была №1 по сервису, это было в ноябре 2017 года. Поэтому всегда, выбирая перелеты, планировала летать с ними.В этот раз, спустя полгода года перелета, я приобрела билет по маршруту Дубаи-Москва, эконом класс. На удивление, сидения в самолете сидения были очень узкие, как у российского Аэрофл.

В год компанией порядка 16-20 перелетов. Бизнесом и экономом. Давно Голд .

Рейс 174 , 23 марта 2019 г . За дополнильную плату купил четыре места 49А,50А, 49в , 50в , уже в самолете по.

Очень люблю дальние перелеты. Летели из Москвы в Йоханесбург и из Кейпт.

Ирина, в парке самолетов Эмиратес отсутсвуе.

Отпуск проводили в ОАЭ. На обратном пути из аэропорта Дубаи, опоздали на рейс, по собственной вине, перепутали время посадк.

Летали в начале апреля по маршруту Екатеринбург-Дубай-Сингапур и обратно. Сегмент Екб-Дубай выполняла Fly dubai (все отлично), багаж зарегистрировали сразу же до Сингапура. Полет туда на отлично: хоть вылет и но.

Рейс ЕК514 12.05.2019 Дубай – Дели. Давно не летали компанией Emirates и поразило грубое, хамское отношение персонала к пассажирам. Не буду углубляться в подробности (их было достаточно), приведу лишь один пример, который просто.

Отношение к компании двоякое – с одной стороны изумительные самолеты превосходно.

Самолеты и ассортимент – выше всяких похвал, но обслуживание – как повезёт. Не.

Летели в марте рейсом Москва-Дубай-Бангкок. Ранее никогда не летали Emirates, хотя есть опыт длительных перелетов Аэрофлотом,Тайскими, Сингапурскими, Катарскими и Вьетнамскими авиалиниями. Купились на отзывы, на рекламу и на возможность полетать на двухпалубном А-380, т.к. кроме Эмирейтс их в общем-то никто толком и не ипользует. Из Домодедово вылетели с задержкой около получаса, что в общем-то не критично, обычно это отставание впоследствии наверстывается, правда в этот раз этого не произошло. Места попались во втором ряду – возле ле.

Возвращаясь к своему комментарию, могу сказать одно – тем, кому отзыв не нравится – летите и наслаждайтесь таким сервисом – каждому свое! Остальным могу сказать, что если предстоит стыковка – выберите другого перевозчика. Кстати, вся еда не вкусная! Заказали кошер – хуже не бывает – одна капуста маринованная чего стоит -положили не пожалели – только это нельзя есть вообще! (кс.

Татьяна, те которые считают отзыв не полезным видимо слаще морковки ничего не ели. Не обращайте внимания. Я тоже был по началу ярым сторонником данной авиакомпании. Летал только ими. До тех пор пока не пришли катарцы на рынок . Их трудно сравнивать, но “звездна.

Летаем только компанией Эмирейтс ,самол.

Летели Emirates по маршруту Москва – Дубай, не понравилась авиакомпания, проблема на проблеме. Во-первых, в онлайн-регистрации можно выбрать только самые худшие места на последних рядах, зачем тогда вообще нужна онлайн-регистрация? Раньше благодаря этой функции можно было выбрать любое понравившееся место, а у Emirates все места недоступны кроме мизера на посл.

Багаж не включили в рейс с рейса дубай Москва о.

Доброго времени суток, друзья! Выбирали данную компанию неспроста. К тому же, хотелось прокатиться на A380-800. Летели на отдых в Дубай (Рас аль Хайма). Рейс туда EK 132 Москва -> Дубай. Economy. Так как тур мы купили в Coral Travel, то места они, видимо выбрали заранее, и ровно за 48 часов до вылета уже не было три места (для жены, ребёнка и меня) рядом с окном, как мы обычно любим. Тем не менее места были и так достаточно хорошие (68E 68F 68G). В Домодедово всё было без проволочек, кроме небольшой задержки, примерно на 25 минут, что несущественно вовсе, хотя с ребёнком каждые 5 минут могут показаться часом. Запускают в самолёт сначала бизнес и первый класс, а затем эконом. Идти нужно по рукаву, что очень удобно, особенно в холодное время года, когда тёплые вещи сняты и сложены в багаж или ручную кладь. Перед взлётом раздают влажные салфетки и полотенца для рук. Стюардессы не показывают и не рассказывают правила поведения в чрезвычайной ситуации, эту работу на нескольких языках выполняют мониторы на спинках сидений, показывая видео об этом. Самолёт просто потрясающий, взлёт очень мощный и точный, уши почти не закладывает, т.е. конфеты не нужны. Примерно на 3500 км. высоты уже гаснет табло отстегните ремни. Всё сделано по уму, удобные сиденья, супер туалеты, в которых всё работает, стоит жидкое мыло, салфетки, и даже стаканчики для полоскания рта с красивой надписью Emirates. На подголовнике каждого кресла сенсорный монитор с системой ICE с кучей фильмов и мультфильмов, однако на русском мало и только субтитры. Это не проблема, но мы летели с ребёнком, и ему нужны были специфические мультики, вроде «Паровозик облачко».

История авиакомпании Эмирейтс

Emirates Airlines («Эмирейтс») – крупнейшая авиакомпания Ближнего Востока, созданная в 1985 году. Базируется в Дубае (ОАЭ). Осуществляет перелеты по 158 городам в 84 странах мира. «Эмирейтс» принадлежит самый многочисленного флот, является одной из немногочисленных авиакомпаний, которая эксплуатирует парк, состоящий из широкофюзеляжных самолетов производства Airbus и Boeing. Авиапарк состоит из 213 самолетов, рейсы выполняются только на Airbus A380 и Boeing 777. В 2016 году пилотам авиакомпании присвоили рекорд самого длинного беспосадочного перелета, который был совершен из Дубая в Окленд в Новой Зеландии. Всего в воздухе самолет находился 16 часов 24 минуты.

Правила провоза багажа ? Вся информация взята из открытых источников поэтому обязательно уточняйте информацию напрямую у авиакомпании Эмирейтс.

Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять ноутбук, небольшую сумку размером не больше 55 x 38 x 20 см весом не более 7 кг, а также пакет с товарами из магазинов duty free. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Ссылка на основную публикацию