Египетские авиалинии (Egypt Airlines): обзор авиакомпании Египта EgyptAir (Иджипт Эйр), предоставляемые услуги, репутация и отзывы

Египетские авиалинии Egypt airlines

7 февраля 2020 в 16:49

Monika

Так получилось, что моя судьба связана с Египтом. Часть семьи живёт там и я частенько летаю в страну Пирамид. К сожалению, нахожусь я не в столице и прямых самолётов отсюда в Египет нет. Приходится летать с пересадкой через Москву. Одна из авиакомпаний, с которыми я порой путешествую это Египетские авиалинии или Egypt airlines. О ней и пойдёт речь в данной статье.

Первый раз я воспользовалась услугами компании Egypt airLines еще в 2013 году. У меня предстоял перелёт из Москвы в Каир. Так как у нашей российской компании Аэрофлот были очень высокие цены, пришлось искать более выгодные варианты.

На сайте Египетских авиалиний увидели, что стоимость билета весьма соблазнительная, всего около 9000 рублей и решили, что берём именно здесь. Однако замечу, что это разовая акция или нам просто повезло, так как позднее ценник подскочил в 1.5 раза. Да и сейчас он не такой уж маленький. Приобрести билеты можно на официальном сайте Египетских авиалиний, либо в офисе продаж в Москве. Мы пошли вторым путем, так как находились на тот момент в столице и хотелось всю информацию узнать лично у сотрудников.

Для меня и мужа это был первый перелет с египетским авиаперевозчиком. Признаюсь, что тогда я немного волновалась и переживала. У меня было весьма предвзятое отношение к африканской компании. Думала, что наверняка самолеты старые, сервис никакой, а про опыт и навыки пилотов оставалось только догадываться. Замечу, что в московском офисе продаж работают не только русские сотрудники, но еще и египтяне. Они владеют, между прочим, большими знаниями и информацией, так как ведут переговоры на арабском с главным офисом. Второй раз услугами компании мы воспользовались в 2019 году.

Самолеты Египетских авиалиний выполняют только регулярные рейсы из аэропорта Домодедово. Так было тогда в 2013 году и сейчас после восстановления регулярных авиарейсов между Египтом и Россией. Хочу отметить очень важный плюс, что рейсы все выполняются вовремя, задержек практически не бывает.

Стойка регистрации на рейсы авиакомпании находится на первом этаже, производят ее не только русские сотрудники, то и египтяне. Вообще так заведено во всех международных авиакомпаниях. Такую же ситуация я встречала с Турецкими авиалиниями в аэропорту Внуково.

Учтите, что при сдаче багажа и при регистрации сотрудники могут спросить куда летит русский пассажир, где будет жить и попросят номер телефона. Считаю это правильным для нашей же безопасности. Максимально допустимый вес багажа у компании 23 килограмма, а ручной клади 8 килограмм. Относятся к этому строго и просто так не пропускают – мужу приходилось кое-что доставать из чемодана и брать с собой в руки, так как был перевес.

Самолеты, которые выполняют рейсы из Москвы в Каир не ночуют в аэропорту, а делают обратку. То есть прилетают из Каира с пассажирами и обратным рейсом доставляют других пассажиров из Москвы в Каир. Разница между этими двумя перелетами может быть 30-40 минут всего. Получается самолет прилетел, его проверили, почистили, заправили и он летит обратно.

После посадки на борт я была очень сильно удивлена. Наш Airbus A321 был очень новый, чистый, современный и комфортабельный. Внутри были чистейшие кожаные кресла, подсветка, везде лежали пледы в пакетах, а на входе встречали пассажиров приветливые и красивые бортпроводницы-египтянки. Они обслуживают рейс не в национальных одеждах, а в строгих деловых костюмах проводниц и без хиджаба. Хотя меня это бы и не смутило, пишу чисто для уточнения. Сразу отмечу, что работают девушки ну очень профессионально. Сколько бы нас не трясло, попадали даже в воздушные ямы и чуть было не ушли на второй круг из-за песчаной бури в Каире, проводницы всегда очень спокойны, улыбчивы и даже намека на панику не давали.

Так и должен работать персонал воздушного судна – на спокойствие и комфорт пассажиров. Нужно понимать, что разговаривают проводники только на арабском и английском языках, так что обращаться по-русски к ним смысла нет.

Сам же полет прошел хорошо. Турбулентность и воздушные ямы к качеству работы компании не имеют отношения, по-этому писать про эти явления смысла нет. Но как я уже сказала, проводницы внушали доверие и спокойствие, так что за это им респект. Взлет и посадка были так же незаметными, просто как по маслу!

А теперь про питание. Египетские авиалинии являются членами Звездного альянса или Star alliance member. Это значит, что сервис, питание и обслуживание компании на высших уровнях. Руководители альянса проверяют компания строже, чаще и не позволяют ослабить сервис. Членами звездного альянса так же являются Турецкие авиалинии, американский United Airlines, Люфтганза, Air Canada и многие другие. Так что это не просто членство, а знак качества и с этим я соглашусь.

Так вот блюда на выбор у Египетских авиалиний интересные, необычные и аппетитные. Мы обедали овощной запеканкой в сыре и куриными отбивными. Еще был картофель с рыбой и овощами. Это вам не макароны в пресном соусе от наших перевозчиков. Плюс свежайшие булочки, джемы, масло, питьевая вода и сладости. Мне еда очень понравилась и я осталась сытая.

Мое резюме такое – Египетские авиалинии очень даже достойная компания. Теперь мне стыдно за свои прежние предвзятости и необоснованные негативные фантазии на их счет. Мой опыт показал, что арабскому перевозчику можно доверять и их уровень сервиса в чем-то даже лучше многих наших отечественных авиакомпаний.

1 Добавить в избранные (0)

Комментарии:

7 февраля 2020 в 18:13

Angelina

Хороший отзыв, качественный, я его прочитала с интересом. Честно говоря, согласна с вашим мнением по поводу стюардесс, но со своей стороны, я понимаю, насколько это сложная работа. Ведь очень сложно сохранять спокойствие, когда не знаешь, что может произойти в следущию секунду. А все пассажиры, обращают внимание исключительно на стюардес, которым нужно не только себя успокоить, но и окружающих.
Очень хорошо, что сервис вам понравился, а также перелет прошел хорошо.

7 февраля 2020 в 18:23

Элина

Спасибо за хороший и полезный отзыв. Я вот ничего не слышала о такой компании-перевозчике. Очень хорошо. что вы написали такой отзыв. Мне очень нравится Египет, к сожалению, я там ни разу не была, но вот съездить туда была бы очень даже не против.
Хорошо, когда сервис в самолете на хорошем уровне. Как представлю, сколько проверок им приходится пройти, и какой уровень подготовки иметь, аж страшно становится. Вкусные обеды – это составляющая любой компании, включенный в сервис.

8 февраля 2020 в 13:16

Здравствуйте! Я ваш отзыв прочитала с большим интересом. Это, конечно, вам повезло, приобрести билет по такой стоимости. Я на внутренних рейсах трачу гораздо больше денег за билет, чем вы на международном) Соглашусь, что от профессионализма экипажа очень многое зависит, особенно на проблемных рейсах. Улыбныло ваше представление о том, что экипаж мог быть в национальных костюмах) А по поводу питания в отечественных авиакомпаниях, мне пока везло с этим и макарон в пресном соусе не заметила.

5 марта 2020 в 20:45

Марианна

Приходилось летать компанией этого перевозчика и ничего плохого сказать не могу. Самолет, как по мне, намного меньше стандартных, на которых я успела полетать, но по своему уютный. Летели с Шарм эль ш ейха на этом самолете, в зону турболентности не попадали и полет в целом был хорошим. Согласна насчет еды. Я уже не помню, что конкретно нам давали, но мы были удивлены вкусом. Еда точно на любителя. Но мне главное долететь, поэтому я на это меньше всего акцентировала внимание

Отзывы об авиакомпании Egyptair (Иджиптэйр)

53%20%27%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Egyptair (Иджиптэйр)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

Летали в конце января – начале февраля сначала Каир-Асуан, затем Хургада-Каир. Самолеты ухоженные, оба раза вылетели и прилетели точно по расписанию. В Асуан летели экономом, из Хургады бизнесом. И там и там лету ровно час. Все в порядке, единственное что не понравилось – расстояние между креслами в бизнесе – нет привычного простора, ровно так же как в экономе. Ну так у них и бизнес всего на 30 процентов дороже эконома был.

Буквально сегодня с друзьями вернулись с отдыха в Египте. Летали Пекин-Каир- Шарм-эль-Шейх, обратно тоже летели в Пекин, авиаперевозчиком выступал Egyptair. Посмотрев общий рейтинг авиакомпании, я поняла, что, возможно, нам в этот раз просто не повезло, кто знает, хотя во многом на египтян положиться нельзя. Отзыв я все же решила опубликовать, может, кому-то он будет полезен.
В Шарм-эль-Шейх мы долетели без каких-либо происшествий, авиаперевозчик показал себя с наилучшей стороны:вылетели без задержек, долетели без опозданий, с багажом проблем не было, на борту кормили очень даже не плохо, в общем, мы остались довольны.
А вот по дороге назад начались проблемы.
С Шарм-эль-Шейха вылет у нас был 19 декабря в 20:45, с Каира в 23:05, прилететь в Пекин по местному времени мы должны были 20го около 2х часов дня. С Пекина у нас еще был поезд до другого города в 20:05.
Так вот, в Каир мы прилетели с задержкой в 20 минут, но еще до вылета мы знали, что наш второй самолет до Пекина задержали до 2часов ночи (не страшно, на наш поезд с Пекина мы все равно успевали).
По прилету в Каир прошли проверку в аэропорту и вместе с остальными стали ждать у выхода на посадку. Было уже около 23. Что хорошо, авиаперевозчик предоставил всем пассажирам коробки с ужином.
Около 12 нас всех попросили покинуть выход на посадку и перейти в общий холл, так как с нашего выхода им нужно было отправить другой самолет. Спустя час нас снова впустили (и снова пришлось проходить все проверки).
В 2 часа ночи мы по-прежнему были у выхода на посадку. Наш самолет уже давно стоял с рукавом, ждал нас, однако нас в него не пускали. Около 2:45 люди стали нервничать, так как у многих были стыковочные рейсы или поезда.
В самолет нас запустили около 3х, вылетели мы где-то в 3:30, за все время ожидания сотрудники авиакомпании или аэропорта не дали никаких объяснений.
В Пекин мы прилетели около 7 вечера, естественно билеты на поезд мы потеряли (не одни мы), а многие пропустили свои рейсы.
Кстати, про каирский аэропорт: там на наш достаточно большой самолет предоставили лишь один шатл бас (я думала, такого не бывает, сколько раз летала, с таким столкнулась впервые). Из самолета нас выпускали кучками. Шатл бас заполняется, он уезжает, а остальные ждут в салоне. Мы с друзьями сидели ближе к хвосту, в итоге из самолета выходили больше 40(!) минут. Пока ждали шатл бас решили узнать про компенсацию у экипажа. Мы хотели, чтобы нам компенсировали билеты и оплатили одну ночь в отеле в Пекине. Экипаж связался с менеджером и нам сказали, что отель авиакомпания не собирается предоставлять, в правилах у них такого нет и ответственности за задержки они не несут (штаааа?). Что касается компенсации билетов, нам дали почтовый ящик авиакомпании, сказала им написать о нашей проблеме и ждать ответа, но гарантий они никаких не дают. На просьбу дать телефон менеджера нам отказали, а на вопрос, как найти в аэропорту офис компании, сказали, что его там нет (что оказалось полной ложью, так как офис мы нашли по итогу сами, как и менеджера).
Потратив кучу нервов на разговоры с экипажем и ничего не добившись, мы пошли проходить таможню и забирать багаж. Тут-то возникла еще одна проблема: как оказалось, часть багажа нашего рейса потерялась, очень многие не получили свой багаж, включая нашего друга.
Пройдя все формальности по потере багажа, мы пошли искать офис и менеджера. Их мы нашли, но ничего нового не услышали: опять “авиакомпания не несет ответственности”, “отель не предоставляется” и т. д.
Как вы поняли, нам не удалось ничего добиться от авиаперевозчика, билеты на поезд мы покупали сами, провели в аэропорту бессоную ночь и вернулись обратно без одного чемодана. Авиакомпания сняла с себя всю ответственность. На почту мы им написали, но слишком мала вероятность, что они как-то отреагируют.
Авиаперевозчик проявил себя ч наихудшей стороны, оказался совершенно безответственным и безнравственным.
Почитав отзывы, я поняла, что нам, возможно, просто не повезло. Но этого раза хватило, чтобы принять решение отказаться летать с Egyptair и кому-либо его советовать.

Читайте также:  Air Italy (Аир, Эйр Италия): обзор итальянской авиакомпании, классы обслуживания и стоимость оказываемых услуг, контакты и отзывы

Рейс из Хургады в Каир задержали на 2,5 часа, поэтому на самолёт из Каира в Москву я опоздала. Представитель авиакомпании отказался со мной общаться, ссылаясь на незнание английского. Ночь пришлось провести в отеле за свой счёт, а утром за свой де счёт лететь в Москву.

Самая безответственная авиакомпания. Имидж свой опускают до последней черты. Кроме жесткой. посадки в Шарме, тоже без извенений.
Не отвечают на запросы или врут. Даже пыталась переписываться через их партнера – Аэрофлот, так и им только на второй запрос ответили!
Отпуск был испорчен напрочь! Не погрузились багаж при пересадке из Каира в Шарм. Не хотели доставлять в течении недели, только на 7 день, после ежедневных препирательств, Ночью в 04:00, нарочно, хотя обещали до 23:00, привезла доставка( партнер), которая ни за что не отвечает.
Чемодан пытались вскрыть, пленка размещена, замок испорчен , пришлось ломать молнию.
В компенсации отказано в офисе в Каире, на обратном пути следования.При этом отказались дать официальный ответ, делали вид, что ничего не понимают на английском.

Стремная авиакомпания оказалась.
То же, что писал(а) гость четыре года назад.
Втихаря прислали письмо, что рейс до Бангкока переносится на два дня. Пробовали звонить в авиакомпанию – не отвечают. Сайт не открывается. приехали в аэропорт – да, вот такой сюрприз, сорри, ваш рейс до БКК отменен. Возместить затраты по проживанию в Каире? Нет, конечно. Вернуть деньги за билет? О чем вы!

Короче, мнимая дешевизна обернулась большими заморочками.
А сейчас новый сюрприз! Опять письмо от noreply. Обратный рейс – теперь на день раньше! А если б эта хрень в спам упала?

Будьте очень осторожны!

Летала этой авиакомпанией два раза из москвы в каир и обратно, из стамбула в каир и из каира в хургаду. Всё очень понравилось – много места между сидениями, свободные места в салоне – можно было пересесть и даже лечь поспать. Очень вкусная и разнообразная еда, не пластмассовые столовые приборы, вкуснейший сок манго!! Очень приятные проводники. Единственное – почти всё рейсы были с небольшими задержками, но это же египтяне))) рейс из Хургады задержали на 2 часа, но предложили напитки. Самолёты хорошие и чистые. Идеальное соотношение цена-качество!

Летала 2 раза египтэйром Москва-Каир-Москва..Авиакомпания отличная!персонал вежливый,сервис на 5!Еда очень вкусная и много!Спасибо египтэйр.летим только вами!

Летели из Дубая в Каир и обратно, отличный самолет, замечательный персонал, мягкая посадка, остались довольны

Это не авиакомпания, а просто ужас! Еще в июне 2014 купили билеты до бангкока. В сентябре внезапно пришло оповещение об изменении расписания аж на двое суток! Оформили через интернет возврат билетов, купили их у другой а/к. Прождали 21день(как указано на сайте при возврате билетов) деньги на карту. Но деньги так и не вернули. Московский офис говорит нам самим звонить в Каир. На письма Каир не отвечает. Уже 1,5 месяца не можем получить обратно почти 2000$! Причем штрафы в нашем случае неприменимы. Если так и дальше продолжится-обратимся в правоохранительные органы. Никому не рекомендую эту авиакомпанию.

Хорошая авиакомпания, летаю с ней с 2011 года. Проблем практически никаких. Даже замену времени вылета делали без штрафных санкций. Была только одна накладка: один из рейсов был отменен, билеты переоформили на предыдущий рейс, а в известность не поставили. В итоге улетели следующим рейсом через 3 часа после отмененного. За период вынужденного ожидания предоставили бесплатные напитки. А учитывая, что может потеряться стыковка с рейсом другого альянса, представители авиакомпании сделали все для первоочередного получения багажа по прилету в Каир и не только – с учетом смены терминала в Каире (необходимо было добраться из 3-го в 1-й) хватило 35 минут на все про все с момента приземления самолета до окончания регистрации стыковочного рейса в другом терминале.

Летала с ними из Каира в Шарм. Очень понравилось. Посадка очень мягкая, проводницы очень вежливые. В самолёте чисто и тепло. Всё супер!

Отличная компания. Всю Африку облетал с ней! Ценообразование РЕСПЕКТ! Бизнес что в Кампалу, что в Энтебе, что в Адис-Аббаа не больше 2500 долларов. Попробуйте найти цену в 70 000 рублей у других. Отличная компания.

Нормальная авиакомпания. Летал по маршруту Москва-Каир-Москва и Хургада-Каир, причём из Хургады летели ночным рейсом в Аэробусе А-320 и самолёт был почти пустой (всего 4 пассажира на весь рейс), при этом рейс не отменили и всё было чётко, минута в минуту! Проводники вежливые, самолёты чистенькие, питание нормальное, правда на коротких рейсах до 1 часа дают только стакан сока или воды и всё. В общем, впечатления хорошие, с удовольствием полетим этой авиакомпанией снова.

Ужасная компания. Мы с мужем летали в Дахаб (заниматься виндсерфингом) через Каир, пересадка была 6 часов. в итоге наш багаж не прилетел вовремя! и мы потеряли целый день сидя в номере в ожидании багажа. Обратно еще хуже! Из Каира мы прилетели в Будапешт 1 апреля, багаж опять не прилетел! Это при том, что один из сотрудников компании которого мы спросили о наличии нашего багажа на борту нам соврал, сказав, что багаж на борту, не волнуйтесь! Это возмутительно! Нам скоро улетать, а мы до сих пор ждем наш багаж. Сегодня уже 4 апреля! Мы прилетели в воскресенье когда магазины не работали, и мы даже не имели возможность купить необходимые вещи, мало того все зарядные устройства от всех телефонов и компьютеров, а также ряд важных рабочих документов находятся в багаже. Мы здесь по работе, и оценить материальные потери которые мы понесли из-за этой компании, пока трудно. Но я обязательно это сделаю! Мы готовы подать на эту компанию в суд! Помимо этого, хочется отметить ужасное состояние самолетов, во всех самолетах было жутко холодно, мне пришлось замотать голову в платок, тк очень сильно дуло, и самое главное о чем я хотела написать, это тот холодный УЖАС который я испытала впервые в своей ЖИЗНИ, когда самолет попал в глубокую воздушную яму и абсолютно все пассажиры хором заорали истошным криком. В самолете была минута паники, пока пилот пытался справиться с воздушными потоками. Вобщем, не дай бог никому такого “чудного” перелета.

Отличная авиакомпания! При изменении рейна на 30 мин позвонили за полгода, сохранность багажа отличная, сотрудники вежливые. В общем, летите в глухую Африку только с ними. При этом самая недорогая цена. На пересадку в Каире заблудится только слепой или не знающий латинского алфавита. Если что – все подскажут. Летал в Уганду один раз с друзьями – 5 человек, знакомые летают в Найроби постоянно. Кормежка – не главное, конечно, но все таки вкусно! Произношение у стюардесс по-английски отлично поставлено. Похоже, кстати, что в Уганду и в Москву летает один самолет – номер рейса разный. Посадка мягкая. Летал в США с Дельтой – как дрова везли на телеге.

Не смог удержаться, чтобы не написать отзыв. Тоже летали в Таиланд. Все очень понравилось, еда – на убой! Горячее на выбор мясо, курица,рыба. Выбрал мясо, мяса было больше чем риса. Взлет, посадка очень уверенно, никакого мандража, все спокойно, машины действительно надежные и, что удивительно, в течение такого длительного перелета почти не трясло, правда сидели на первых рядах. Вывод однозначный -” Летайте самолетами неАэрофлота!”

Летали Москва-каир-бангкок, обратно, нареканий ноль, еда на 4, приборы многоразовые, сервис на 4, плед, наушники, носки, маска на глаза. Почти сразу после взлета можно ходить в туалет, по самолету, не нужно 20-30 минут набирать высоту. Самолеты в очень хорошем состоянии, каждый раз тщательно выбираю ак, так как очень боюсь летать, изучаю возраст самолетов, допуски и т.д., хотя понимаю что все очень субъективно, но не смотря на это не пожалел ни секунды. В аэропорту вылета регистрировали сразу до конечного пункта. На борту видео, газеты, аудио, хотя это скорее зависит от типа судна. Москва-каир – а320, каир-бангкок боинг777.
Думаю что в следующий раз полечу ими спокойно, хоть были варианты катарами и эмирэйтс с этихатами (чуть дороже).
Стоимость себя оправдала на все 100%, задержек не было.

Летел по маршруту Сана-Каир-Москва-Каир-Сана.
Впечатления не совсем приятные.
1. Постоянные задержки. Из 4 рейсов ни один не взлетел вовремя.
2. Питание оставляет желать лучшего.
Плюсы:
1. Стюардессы (в большинстве стюарды) действительно проффесиональны
2. Багаж 40 кг в эконом классе

Совершил 50-минутный перелет из Хургады в каир рейсом этой а/к. Мне все очень понравилось: расторопный и эффективный персонал, гигиенично упакованное питание и (внимание!) стюрадессы, которые горядтся своей авиакомпанией и свободно владеют английским. Мой респект!

Привет всем! Летал из Алматы в Каир EGIPTAIR всё было на высшем классе, единственно только рейс задержали из Алматы но мы прилетели в каир вовремя, советую всем.

В 2006 году я летал в Йемен через Каир. Мне очень понравилось лететь самолетом компании Egypt Air. Все было просто замечательно.

В декабре были в Хургаде и решили слетать в Каир. Билет туда-обратно обошелся в 705 фунтов (менее 3000 руб.). Туда летели на новом А321, обратно на В737. На удивление все было чисто и аккуратно, вылетали оба раза четко по графику.
Но особая песня – Каирский аэропорт. Видимо, без знания арабского языка соваться туда нельзя. При наличии в аэропорту 2 терминалов, нас упорно посылали в терминал 4 (хотя в билете было выведено Cairo International, Terminal 1). Пока мы его нашли, прошло два часа. Чудом не опоздали на рейс. Оказалось, что нам был нужен не терминал 4, departure hall 4.

Читайте также:  Авиакомпания Азимут: реквизиты АО, ИНН, КПП, парк самолетов и телефон, отзывы

Egypt Air — официальный сайт пассажиров

Egypt Air — официальный сайт пассажиров на русском языке. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Egypt Air (рус. «Египетские авиалинии», «Египт Эйр») — подконтрольная властям Египта авиакомпания и национальный перевозчик этой страны. Авиапредприятие, начавшее деятельность в 1932 году, является вторым по величине в Африке и в арабском мире. На эмблеме компании изображен крылатый бог солнца Гор.

Флот «Египетских авиалиний» к середине лета-2017 насчитывает чуть менее полусотни лайнеров «Эйрбас» и «Боинг».

Маршрутная сеть компании на июль-2017 насчитывает свыше семи десятков направлений. Рейсами перевозчика охвачены территории Африки, Европы, Сев. Америки, Азии и Ближнего Востока.

Основные моменты истории

1932, 07 мая — официальное основание под именем Misr Airlines.

1933, август — первый рейс из Каира в Александрию на компактном Spartan Cruiser (4 пассажира + 2 пилота).

1935 — покупка сразу 12 самолетов De Havilland во главе с 14-местным флагманом DH86 Express.

1946 — переименование из Misr Airlines в MisrAir;
введение во флот 10 самолетов Beechcraft.

1948 — полное восстановление довоенной маршрутной сети.

1949 — начало эксплуатации 10-и лайнеров «Виккерс VC.1 Viking».

1956-60 — обновление флота (приобретение новых Vickers Viscount, «Дугласов DC-3 и De Havilland Comet).

1960 — объединение с Syrian Airlines в компанию United Arab Airlines (сокр. UAA).

1961 — начало полетов в Лондон и Бомбей.

1962 — запуск рейсов в Токио.

1968 — начало эксплуатации «Боингов 707-320».

1971 — выделение из United Arab Airlines египетского подразделения, получившего название EgyptAir.

1981 — заказ 8-и «Эйрбасов А300».

Середина 1980-х — инвестирование $30 млн в региональную базу техобслуживания;
возведение современного терминала в аэропорту Каира;
переезд в новую штаб-квартиру.

1990-91 — объявление о более чем $33-миллионных убытках из-за войны в Персидском заливе.

1992 — восстановление рыночных позиций;
покупка самолетов на $2,4 млрд;
создание в партнерстве с Kuwait Airways чартерного авиаперевозчика Sharouk Air (доля «Египетских авиалиний» составила 51%).

2002 — закрытие Sharouk Air; учреждение грузовой «дочки» Egypt Air Cargo.

2004 — создание Air Cairo взамен Sharouk Air; прохождение аудита безопасности IATA.

2006 — получение 3 звезд от Skytrax.

2007 — основание дочерней компании Egypt Air Express для обслуживания внутренних линий.

2008 — вступление в глобальное отраслевое сообщество Star Alliance (июль);
открытие Терминала 3 в аэропорту Каира;
объявление о введении изображения древнеегипетского божества Гора в эмблему компании.

2012 — начало использования хиджабов в качестве элемента униформы для бортпроводниц.

2015, ноябрь — введение авиационными властями РФ запрета на полеты компании в Россию из соображений безопасности (после теракта на борту «Эйрбаса А321» компании «Когалымавиа»).

2017, лето — отказ от полетов в Катар из-за введенных в отношении эмирата санкций со стороны ряда арабских государств.

Флот (без учета лайнеров дочерних компаний)

Самолетный парк «Египетских авиалиний» представлен лайнерами «Эйрбас» и «Боинг». Количество машин на середину лета-2017 — 47 действующих и 4 заказанных. Вместимость эксплуатируемых лайнеров — от 144 до 346 посадочных мест.

Маршрутная сеть (без учета рейсов дочерних компаний)

К середине лета-2017 количество обслуживаемых «Египетскими авиалиниями» маршрутов составляло 73. Самолеты перевозчика летают в более чем 60 стран, расположенных на территории Европы, Африки, Сев. Америки, Ближнего Востока и Азии.

Классы обслуживания

Все используемые Egypt Air самолеты оснащены салонами бизнес-класса. Количество мест для привилегированных пассажиров, в зависимости от марки лайнера, варьируется от 16 до 49.

Сервис для клиентов экономического и бизнес-классов соответствует принятым для каждого из них стандартам.

Поощрительная программа

Фирменная бонусная программа авиапредприятия под названием Egypt Air Plus унифицирована с аналогичными программами остальных членов Star Alliance и подразумевает накопление премиальных миль с возможностью их последующего обмена на всевозможные «приятности» вроде повышения класса обслуживание, заказа дополнительных услуг, бесплатных блюд, трансферов и т.п. Максимальное вознаграждение за преданность — предоставление бесплатного билета на любое обслуживаемое перевозчиком направление.

Прочие сведения и контакты

Онлайн-бронирование авиабилетов авиакомпании Egyptair

Авиакомпания Egyptair

Авиакомпания Egypt Air — флагманский перевозчик Египта , член Star Alliance. Была основана в 1932 году. Базовые аэропорты — Международный аэропорт Каира .

Контактная информация

Телефон: +20 2 24830888.

Авиапарк: 76 самолетов.

Альянс: Star Alliance

Позывной: EGYPTAIR EXPRESS

Авиапарк Egyptair

Рейсы авиакомпании Egypt Air

Egypt Air выполняет перелеты по всему миру. Наиболее популярные направления Egypt Air перечислены ниже.

Авиабилеты авиакомпании Egypt Air в города мира:

На сайте авиакомпании можно ознакомиться с полной картой полетов и расписанием Egypt Air.

Классы обслуживания авиакомпании Egypt Air

Авиакомпания предлагает два класса обслуживания: экономический и бизнес-класс.

Для пассажиров экономического класса норма провоза багажа — 23 кг и 2 места, для пассажиров бизнес-класса — 32 кг и 2 места.

Бонусная программа авиакомпании Egypt Air

У авиакомпании Egypt Air есть бонусная программа «EgyptAir Plus», накопленные баллы обмениваются на билеты Egypt Air или повышение класса обслуживания. Вы можете копить бонусы за покупку билетов Egypt Air на anywayanyday.com.

Текущие акции и спецпредложения авиакомпании Egypt Air

Сейчас у авиакомпании Egypt Air нет распродаж, акций и других спецпредложений. Вы можете купить недорогие билеты компании Egypt Air во время распродажи авиабилетов. Новости от Anywayanyday помогут вам не упустить акции и скидки на билеты от авиакомпании Egypt Air.

Самые дешёвые авиабилеты авиакомпании Egypt Air

Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании Egypt Air по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет Egypt Air, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что рейсы с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы Egypt Air, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов Egypt Air.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Egyptair предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на рейсы значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты Egypt Air как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Egypt Air, который окажется значительно более дешёвым.

Egypt Air (Иджипт Эйр)

Информация о компании

Страна: Египет
Год образования: 1933
Код ИКАО: MSR
Код ИАТА: MS
Членство в альянсе: Star Alliance
контактная информация
Адрес: EgyptAir Complex Building, Cairo Airport Road, PO Box 11776, Cairo, Egypt
Телефон: +202 2267 47 00
Факс: +202 2635 38 61
Адрес представительства в России: г. Москва, Красно пресненская набережная, дом 12, вход 3, офис 901
Телефон представительства в России: +7(495)967-06-21
Факс представительства в России: +7(495)967-06-22
Официальный cайт авиакомпании: www.egyptair.com

История авиакомпании

«Egypt Air» является флагманской авиакомпанией солнечного Египта. Она базируется в Каире и совершает регулярные внутренние и международные полеты. «Эджипт Эйр» входит в число самых крупных воздушных перевозчиков Африки и считается второй по величине арабской компанией.

История данного предприятия не столь древняя, как пирамиды, но все же насчитывает без малого целый век. На авиационной карте мира этот перевозчик появился в 1932-м. Первые его самолеты курсировали в основном между Каиром и Александрией. Не все было гладко в летописи египетской компании: неоднократно у нее менялось руководство, стратегическая политика, приоритеты, а вместе с ними — и название. Так, в годы баталий Второй мировой войны этот перевозчик был известен под именем «Misr Airlines», а в 1960-х в результате слияния с сирийским предприятием оно «примеряло» на себя название «United Arab Airlines-UAA». Именно эта компания была первой на Ближнем Востоке, в чьем самолетном парке появился первый красавец с крыльями Боинг 707.

80-е годы в истории данного перевозчика запомнились как реформаторские. Тотальное обновление настигло флотилию компании. Кроме того, всего за пару лет в аэропорту Каира был сооружен собственный терминал, а еще запущена долгожданная программа профессионального обучения персонала. Однако в этот период случилось и одно из наиболее шокирующих событий в истории компании. В 1985-м лайнер Боинг 737, летевший с Афин в Каир, был захвачен группой террористов и посажен на Мальте. В результате при штурме суда погибло около 60 пассажиров. После этого кровавого инцидента компания не могла не посвятить себя стремлению к высокой безопасности полетов. В итоге в 2004-м «EgyptAir» стал первым авиаперевозчиком среди стран Африки и Ближнего Востока, который прошел международный аудит безопасности IATA, а спустя 2 года получил еще 3 звезды безопасности от глобальной организации «Skytrax».

В новом тысячелетии «облик» этого авиационного предприятия еще больше преобразился. Во-первых, «Египетские Авиалинии» заручились покровительством самого бога Хаара, который в древнеегипетской мифологии «отвечал» за небо. Между тем, доверяя все небесное небожителям, расторопное руководство компании активно работает над совершенствованием ряда моментов в ее деятельности, в частности постоянно расширяет и модернизует свой авиафлот, благодаря чему средний возраст самолетов перевозчика составляет 8 лет. А это один из самых молодых авиапарков на планете.

Сегодня «Egypt Air» может похвастаться не только огромным количеством пассажиров, но и завидным капиталом. Африканская компания владеет несколькими дочерними предприятиями, в число которых входят «EgyptAir Cargo», «Air Sinai», «Smart Aviation Company» и «EgiptAir Express». С 2008 года данный перевозчик состоит в престижной мировой организации «Star Alliance».

Примечательно, что «Египетские Авиалинии» почитают не только высшие божества своей занимательной мифологии, но и простых смертных, то есть своих клиентов. Внимание и особое уважение к пассажирам можно наблюдать уже на этапе и заказа, и бронирования авиабилетов. Простая, отлаженная и четкая система обслуживания пассажиров, молниеносная выдача информации, детальная подача всех вопросов, оперативная доставка и разумные расценки на билеты и услуги — все это не может не прельщать и оставить равнодушным.

Самолетный парк

Флотилия этого североафриканского перевозчика состоит примерно из 80 воздушных суден (это с учетом самолетов всех дочерних компаний предприятия). Среди них можно найти современные лайнеры таких авиасемейств как Airbus, Embraer и Boeing. Кстати, в пиковые сезоны Хадж и Рамадан, компания «Egypt Air» из-за повышенного пассажиропотока и введения дополнительных рейсов вынуждена брать еще с десяток самолетов в аренду.

Читайте также:  Авиакомпания Ютэйр: реквизиты инн, кпп, оао или пао, парк самолетов, нормы провоза багажа, бонусная акция, особенности и преимущества

Большинство лайнеров этой компании украшает впечатляющий и красочный лик уже упомянутого выше бога Хаара. Он изображен в виде сокола либо человека с головой этой хищной птицы. Огромная эмблема в синем и голубом тонах нанесена на хвост и бор самолетов.

Рейсы

Маршрутная сеть «Эджипт Эйр» охватывает многие страны и города Европы, Среднего и Дальнего Востока, Африки, Австралии и Северную Америку. Она насчитывает около 80 пунктов назначения.
Данная компания совершает в неделю более 400 вылетов из Каира и разных европейских городов.

Африка:
Египет: Каир, Асвам, Шарм-аль-Шейх, Александрия, Луксор, Мерса Матрух, Таба, Хургада, Асьюит, Соха, Абу Симбел.
Судан: Картум.
Эритрея: Асмара.
Алжир: Алжир.
Нигерия: Кано, Абуха, Лагос.
Гана: Аккра.
Марокко: Касабланка.
Берег Слоновой кости: Абиджан.
Эфиопия: Аддис-Абеба.
Тунис: Тунис.
Уганда: Энтеббе.
Южный Судан: Ююба.
Кения: Найроби.
Танзания: Дар-эс-Саллаам.
Замбия: Лусака.
ЮАР: Кейптаун, Дурбан, Йоханненсбург.
Зимбабве: Хараре.
Ближний Восток:
Турция: Стамбул.
Бахрейн: Бахрейн.
Кувейт: Кувейт.
Иордания: Аман.
ОАЭ: Абу-Даби, Шарджах, Дубай.
Оман: Мускат.
Сирия: Дамаск, Алеппо.
Ливан: Бейрут.
Ирак: Эрбиль, Багдад.
Катар: Доха.
Израиль: Тель-Авив.
Йемен: Сана, Аден, Ходейда.
Саудовская Аравия: Даман, Риджах, Абха, Едах, Гасим.
Казахстан: Алма-Ата.

Европа:
Испания: Мадрид, Валенсия, Бильбао, Ла Коруна, Барселона, Ибица, Пальма-да-Майорка.
Германия: Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Берлин.
Португалия: Лиссабон.
Бельгия: Брюссель.
Польша: Варшава.
Россия: Москва.
Дания: Копенгаген.
Австрия: Вена.
Швеция: Гетерборг, Стокгольм.
Ирландия: Белфаст, Дублин.
Норвегия: Осло.
Великобритания: Манчестер, Лондон, Абердин.
Франция: Париж.
Швейцария: Женева, Цюрих.
Венгрия: Будапешт.
Кипр: Ларнака.
Нидерланды: Амстердам.
Греция: Афины.
Мальта: Ла-Валетта.
Италия: Милан, Рим.

Азия:
Таиланд: Бангкок.
Сингапур: Сингапур.
Малайзия: Куала Лумпур.
Индия: Дели, Мумбай.
Япония: Осака, Токио.
Китай: Пекин.

Северная Америка:
США: Сан-Франциско, Чикаго, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Вашингтон.
Канада: Оттава, Монреаль, Торонто.

Австралия: Мельбурн, Сидней.

Условия для постоянных клиентов

Поощрительная программа для пассажиров, которые часто поднимаются на борт самолетов этой компании, называет «EgyptAir Plus». Она состоит из 4 уровней: Синий (начальный), Серебряный, Золотой и Платиновый. Каждый из них имеет свой пакет привилегий и льгот. В любом случае при частых полетах и солидном «счете» призовых бонусов каждый пассажир может повысить свой уровень в этой программе, а еще получает доступ к бесплатным перелетам, ряду услуг в аэропорту и на борту самолетов.

Дополнительный сервис и услуги

На красочном веб-сайте компании в любое время можно забронировать необходимый Вам билет. К тому же многим пассажирам счастливится найти выгодные ценовые предложения. Почти каждый день египетский перевозчик делает скидки на рейсы тех или иных направлений. На сайте компании также можно заказать автомобиль на прокат или необходимый сервис в аэропорту, забронировать места в отеле и пр.

На борту самолетов «Egypt Air» для комфортного путешествия мам с младенцами установлены просторные и удобные люльки, пользоваться которыми можно бесплатно. Для людей с особыми физическими возможностями предоставляется ряд услуг и вспомогательный инвентарь и конструкции не только на борту, но и в аэропорту. При необходимости такому человеку предоставят медицинский лифт, баллоны с кислородом, инвалидную коляску, постельное белье, одеяла и подушки.

Кроме того, авиакомпания разработала для пассажиров широкий выбор меню. Здесь есть диабетическое, кошерное, индуистское, вегетарианское и прочие виды питания.

Авиакомпания Egyptair — официальный сайт на русском

EgyptAir — авиакомпания, флагманский перевозчик Египта и член Star Alliance. Главным хабом авиакомпании является Международный аэропорт Каир. Этот ведущий авиа перевозчик осуществляет как внутренние, так и международные рейсы в страны Европы, Дальнего и Среднего Востока, Африки, а также в Канаду и США. Данная компания входит в состав альянса авиаперевозчика Star Alliance. Авиа перевозчик занимает лидирующее место на внутреннем авиа рынке.

Общая информация

Год основания: 1932

Главный хаб: Каир Интернешнл

Альянс: Star Alliance

Бонусная программа: EgyptAir Plus

Телефон: (0030) 210 9212818

Факс: 002(02) 26964229

Представительство в Москве:

  • 123610, Москва, Краснопресненская наб., 12, под. 3, офис 901
  • Тел.: +7 (495) 967 06 21
  • Факс: +7 (495) 967 06 22
  • E-mail: callcenter@egyptair.com

EgyptAir официальный сайт на русском языке . На сайте можно найти расписание авиарейсов. Для тех кто хочет дешево купить авиабилет, компания регулярно проводит акции.

Международная авиакомпания EgyptAir

Рейтинг компании Egypt Air по версии Skytrax составляет 3 звезды

EgyptAir по праву считается самой первой авиакомпанией осуществляющей авиаперевозки по Африке и странам арабского мира. Авиакомпания EgyptAir создавалась в первую очередь как летная база для британских ВВС. После начала Второй мировой войны египетское правительство переняло бразды правления на себя.

Последствия июльской революции 1952 года, в делах авиакомпании, как, в общем, и всей страны был отмечен застой. И только в 1981 году дела EgyptAir пошли вверх: обновился флот авиакомпании, достигнув 30 единиц, укрепилась региональная база, ввелась программа обучения персонала.

Как происходит процесс регистрации EgyptAir

Регистрация на рейс

Пассажиры достаточно часто задаются вопросом, когда начинается регистрация на авиарейс компании Egypt Air. У стандартных стоек в аэропорту пассажиры могут пройти регистрацию на рейс за 3 часа до отправления борта (данное время указано в билете), закрываются стойки за 40 минут до данного времени.

Официальный сайт авиа перевозчика egyptair предоставляет возможность пройти процедуру регистрации в режиме онлайн (используя мобильное устройство или планшет). После оформления необходимо распечатать посадочный талон на собственный авиаперелет. Онлайн-регистрация открывается за 48 часов до времени вылета, завершается за полтора часа до отправления борта.

Обратите внимание! «Египет Эйр» авиакомпания предоставляет пассажирам возможность без дополнительной платы выбрать заранее место в самолете (через интернет, по телефону, на стойке регистрации в аэропорту). В самолетах авиакомпании EgyptAir пассажирам, путешествующим с детьми, предоставляются переносные колыбели.

Стыковки

Национальная ms авиакомпания Египта предлагает бесплатные отели и трансфер при длительной задержки рейса. Египетские авиалинии проявляют особую заботу о своих клиентах. Основание для предоставления бесплатного отеля является задержка рейса от 7 до 12 часов. При более длительных стыковках авиакомпания выплачивает своим пассажирам компенсацию. Для того чтобы утончить информацию о стыковках, нужно обратиться в офис компании.

Перевоз ручной клади и тяжелого груза

Правила перевозки багажа

Существуют ограничения для перевозки багажа по весу (по всем направлениям) и по количеству мест (при полетах в/из США). По весу нормы зависят от класса перелета, в зависимости от него пассажир может бесплатно зарегистрировать билет:

  • 20 кг, перелетая в экономическом классе;
  • 30 кг, купив билет в бизнес-класс;
  • 40 кг в случае, если он летит первым классом.

Нормы ручной клади, которую допускается брать на борт, также зависят от класса перелета — в экономическом классе можно брать одну единицу весом до 8 кг, а бизнес и первом классе — две таких единицы. На всех рейсах в/из США можно брать только одно место ручной клади, независимо от класса перелета. По нормам багажа полеты по направлению в США и обратно обслуживаются на следующих условиях:

  • одно место весом до 23 кг в стандартном экономическом классе;
  • два места весом не более 32 кг каждое в бизнес и первом классе.

Еда на борту самолета EgyptAir

Питание

Египетский авиаперевозчик предлагает своим пассажирам широкий ассортимент напитков и закусок на борту самолета. Следует отметить, что питание входит в стоимость билета «Египетэйр». Перед прохождением онлайн-регистрации, пассажир может выбрать для себя специальное питание:

  • Питание для младенцев до двух лет (BBML)
  • Кошерное питание (KSML)
  • Питание с низким содержанием жира и холестерина (LFML)
  • Строгое вегетарианское меню (VGML)
  • Меню с морепродуктами (SFML)

Полет на самолете EgyptAir с детьми

Путешествие с детьми

Воздушные суда авиакомпании оборудованы таким образом, чтобы удовлетворять любые потребности своих клиентов. Так, мамам с грудничками, пассажирам с детьми, а также людям с ограниченными возможностями будет уютно на борту. Пассажиры с детьми могут пройти регистрацию без очереди. Кроме того, родитель может потребовать люльку на борт самолета. При необходимости авиакомпания может предоставить специальное детское питание.

Парк самолетов

В авиапарке «Египетских авиалиний» представлены лайнеры «Эйрбас» и «Боинг». Количество машин на середину лета-2017 — 47 действующих и 4 заказанных. Вместимость эксплуатируемых лайнеров — от 144 до 346 посадочных мест. Самолетный парк авиакомпании Egypt Air признан одним из самых молодых и часто обновляемых в мире, на начало 2017 года он состоял из:

  • Airbus A321-200 — 4 самолета
  • Airbus A300B4-200F — 2 самолета
  • Airbus A330-200 — 7 самолетов
  • Airbus A300-600RF — 2 самолета
  • Airbus A340-200 — 3 самолета
  • Airbus A330-300 — 4 самолета
  • Airbus A320-200 — 13 самолетов
  • Boeing 737-500 — 4 самолета
  • Boeing 737-800 — 20 самолетов
  • Boeing 777-200ER — 4 самолета
  • Boeing 777-300ER — 6 самолетов
  • Embraer 170 — 12 самолетов

Базовый аэропорт

EgyptAir — государственная авиакомпания Египта, основанная в 1932 году. Базовый аэропорт находится в Каире — это самый загруженный аэровокзал (второй по величине), который ежегодно обслуживает более 23 млн. пассажиров. У аэропорта три терминала, между которыми каждые полчаса курсирует круглосуточный бесплатный автобус. К услугам пассажиров — кафе, рестораны, отделения нескольких банков, банкоматы, интернет-кафе, обычный зал ожидания и VIP-зал, аптеки, медслужба, экспресс-почта и прочее.

С Каиром аэропорт соединяют две автодороги, от него во все части города ходят такси (стоимость поездки 30-60 египетских фунтов). Кроме того, до города можно добраться на автобусе (от 25 фунтов). Время в пути — 30-60 минут.

Виды тарифов

Все тарифы компании позволяют купить дополнительные места багажа онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет намного ниже, чем в аэропорту. Точная цена зависит от конкретного рейса.

Тарифы и ограничения на перевозку дополнительного и сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту зависят от конкретного рейса и типа воздушного судна. Их можно узнать на стойке регистрации или по телефону горячей линии. Максимальный вес одного места — 32 кг. Регистрация дополнительного багажа завершается за час до вылета.

Куда летают

По каким направлениям летают самолеты

Многие пассажиры предпочитают пользоваться услугами «Египет Эйр». На данном этапе осуществляется регулярное авиасообщение в следующие города:

  • Алжир,
  • Каир,
  • Милан,
  • Хартум,
  • Шарм-эль-Шейх
  • Эр-Рияд
  • Асуан
  • Дубай
  • Бангкок
  • Порту
  • Стокгольм
  • Даммам
  • Чикаго
  • Алматы
  • Абу-Даби
  • Санаа
  • Хельсинки
  • Цюрих
  • Тунис
  • Стамбул
  • Куала-Лумпур
  • Мюнхен
  • Мумбай
  • Баку
  • Бахрейн
  • Пекин
  • Осло
  • Лиссабон
  • Нью-Йорк
  • Лос-Анджелес
  • Сан-Франциско
  • Париж
  • Лагос
  • Мускат
  • Токио
  • Мадрид
  • Лондон
  • Вашингтон
  • Монреаль

Бонусная программа

Фирменная бонусная программа авиапредприятия под названием Egypt Air Plus унифицирована с аналогичными программами остальных членов Star Alliance и подразумевает накопление премиальных миль с возможностью их последующего обмена на всевозможные «приятности» вроде повышения класса обслуживание, заказа дополнительных услуг, бесплатных блюд, трансферов и т.п.

Максимальное вознаграждение за преданность — предоставление бесплатного билета на любое обслуживаемое перевозчиком направление.

Акции и скидки

Сейчас у авиакомпании Egypt Air нет распродаж, акций и других спецпредложений. Однако, пассажиры могут регулярно следить за событиями на официальном сайте и выбрать недорогие билеты компании Egypt Air. В основном авиабилеты доступны со скидкой во время распродажи.

В завершение следует отметить, что компания предлагает своим пассажирам максимальный комфорт на борту самолета. Кроме этого, дешевые билеты можно найти на данном портале . На данном сайте путешественник может составить интересный тур

Ссылка на основную публикацию