Добролет: авиакомпания-лоукостер, описание услуг, отзывы пассажиров, официальный сайт компании

Отзывы пассажиров об авиакомпании Добролет

Оцените сервис компании

Авиакомпания Добролет – Отзывы пассажиров 2020

Может кто-нибудь посоветует, как вернуть деньги за билеты на 13 августа?

Билеты в Дагестан онулировали просто так

А стакан воды у добролётовских стюартов пассажир имеет право просить или тоже платно?
Сдуру взяли билеты в этой компании теперь боюсь лететь. Судя по всему, беспросветное хамство нам гарантировано по каждому поводу.
В частности, у меня дамская сумка летняя, с цветочками, не то чтобы большая, но и не клатч. Вдруг эти вышибалы решат, что она пляжная?
И почему я не могу взять на борт пакет томатного сока, который врачи рекомендуют пить в полёте? По-моему, это просто шантаж.
Кстати, сообщение на сайте Добролёта вообще не отправляется.

хоть один номер дайте с вами связаться.

Хотела узнать информацию по телефону о рейсе, деньги за звонок сняли,и тут же отключили и соотвественно информацию не узнала,какие-то махинации со звонками происходят.

Странно. Этот лоукостер летал из Шереметьево, а теперь лоукостер заменен на бренд “Победа” , и почему-то летает из Внуково . Гм. Ничего не понимаю .

До сих пор не вернули деньги за билет купленный 3 августа 2014, рейсы отменили сказали что вернут деньги в срок от 5 до 30 рабочих дней теперь совсем молчат на письма не отвечают телефон который якобы бесплатный оказывается платным , очень плохая компания

Я вот не пойму, зачем ЕС вводит санкции против Россиии всё новые и новые ? Я так думаю, чтобы сделать России плохо .
Они говорят, что не будут давать нам свои самолёты в аренду . Если придётся, то будут ещё как . Например: страна станет бедной, не на что будет платить за то чтобы готовили еду . Но у них будет много самолётов и выхода у них будет два:
1. Продовать самолёты
2. Самим жрать самолёты.
Или другая история:
Самолётов будет так много, что их некуда будет девать, не будет денег, чтобы строить аэропорт, кончатся и всё .
Все тратуары будут заполнены самолётами. Местные жители будут говорить, что им негде ходить, и будут заставлять убрать их. Они им будут отказывать. И вскоре местные жители решат требовать отставки президента. Они выйдут на митинг и будут все кричать, что они против. Пусть они ричат один год второй, но они всё равно этого добьются. Вот помню однажды возле школы построили пивной киосок. Родителям учеников это очень не нравилось. Они бились три года и заставили, чтобы убрали этот пивной киосок. И они добились. Также и будут требовать убрать самолёты с тротуара и всё . В противном случае всё кончится гажданской войной .
И если придётся так будете делать ещё как и я не знаю зачем они это говорят .
Ведь придётся .

плоха отвратительная компания

Куплю 2 билета из Симферополя, вылет 7.09, или 08.09, или 14.09, или 15.09. altanta75@yahoo.com

У меня билет на 12 сентября, будут ли осуществляется рейсы по билетам добролета.

Летела 12 августа в Симферополь. Без проблем. Обратно 26 летим. Я думаю так же без проблем.

Добрый день всем! К сожалению, воспользоваться услугами компании “Добролет” пока так и не довелось. Оговорюсь, что осознанно выбирали этого перевозчика и не понаслышке знакомы с условиями перевозки лоу-костера, поэтому заранее знали, что можно отказаться от багажа, питания и прочих необязательных мелочей. Получилось так, что попали вместе с компанией под санкции. Тем не менее, хочу поблагодарить руководство компании, которое отнеслось к своим потенциальным клиентам очень доброжелательно и бережно. Билеты нами были куплены 30 июля на 26-29 сентября (туда-обратно), а 3 августа случилось то, что случилось. Во-первых, на следующий день, сразу же после объявления о прекращении работы, буквально в течение нескольких часов на сайте и автоответчике компании появилась информация о том, что будет происходить с купленными билетами. В первый раз я дозвонилась до оператора утром 4 августа, он мне рассказал всю информацию о том, что нужно сделать для возврата денег, но тем не менее уверил, что деньги будут возвращены в полном объеме по устному обращению клиента и попросил перезвонить после 12 часов дня. Второй раз звонила после этого времени и на автоответчике уже было четко разъяснено, что все деньги будут возвращены автоматически и в полном объеме и заявления от клиента не требуется. Во-вторых, через 4 дня мне на мейл пришли квитанции об аннулировании брони и возврате денег на карточку. Еще через четыре дня деньги благополучно вернулись на мою карточку, все до копейки. Спасибо, что держите марку и выполняете обязательства перед клиентами. Я потрясена до глубины души тем, что есть еще компании, которым можно доверять и не беспокоиться о том, что придется обивать пороги, чтобы вернуть свои деньги в форс-мажорных обстоятельствах. Руководство поступило очень благородно и я надеюсь, что так будет и впредь. Ничуть не сомневаюсь, что в скором времени компания “Добролет” снова вернется в небо и нам доведется слетать не только в Крым, но и в Астрахань.

С уважением,
Юлия.

05.08.2014. наталья
подскажите, оренбургские авиалинии будут перевозить пассажиров за ту же стоимость билета, без доплаты?
———————————————-
Да, но и “Добролет” возможно скоро может возобновить полеты в SIP. ))
См. на АВИА Форуме ветку “Рейсы в Симферополь”
http://www.forumavia.ru/forum/6/4/9948726556162516362641401295564_21.shtml

Доброго времени суток! Летала на выходные самолетом ОренЭйр в Волгоград и обратно. Вылет-прилет строго по расписанию. Самолет приличный.Полет прошел отлично! Что касается провоза багажа- действуют правила “Добролета”. У меня была только ручная кладь- никаких проблем!(причем никто не взвешивал ее, и не измерял габариты) На регистрации нужен только паспорт. Место в самолете я бронировала и оплачивала заранее- дали именно его! В самолете предлагали воду только в одном направлении, на обратном пути обратилась к стюардессам- вода пожалуйста! Целиком и полностью довольна перелётами!

продам 4 билета Москва-Симферополь 12.08.14 xrvictor@mail.ru

Добавлю по ОренАвиа , никаких доп. телодвижений не не было . Приехал в Аэропорт Симферополя, показал Паспорт и билет ( по моему билет даже не нужен ) прошел контроль . По весу чемоданов – придерживайтесь оплаченного веса , что бы не попасть в конфликтную ситуацию . Хотя , на контроле девочки , работницы Аэропорта простили мне 0,7 кг перевеса чемодана . И не стали проверять сумку , с которой я прошел в салон ( сумка весила 2,5 кг ) никаких доплат не делал . Самолет ОренАвиа, хороший , стюардессы приветливые . Весь полет прошел хорошо .

Привет всем , летал в Симферополь-обратно 29.07-06.08 . Рейс туда полетел строго по расписанию , все четко , по часам . Народу в самолете было много , заполнен был весь, несмотря на не очень удобный прилет в Симферополь . Прилет был в 3 часа ночи . Самолет был абсолютно новый , лететь приятно . В полете не кормили , не поили , только предлагали за деньги . Я в самолет пронес бутылку воды , мне хватило . Рейс обратно обслуживали Оренбургские Авиалинии . Рейс задержали на час , но долетели удивительно быстро . В самолете поили водой , но не кормили . В общем , за приблизительно 7 300 рублей я посетил НАШ РУССКИЙ КРЫМ , очень доволен . Надеюсь скоро Добролет купит СВОИ самолеты , и продолжит летать . И я с удовольствием слетаю в Крым снова .

Как ни странно – среагировали на возврат денег быстро. Уже 7 августа пришла информация по отмене брони, и утром 8 августа информации о перечислении этих денег обратно на платежную кредитную карту. правда осталось дождаться еще этих денег. ну тут может быть и вопрос к банку. до 5 дней.. я то настраивался на долгую тяжбу. так что молодцы “добролетовцы”!

Подскажите пожалуйста. Как вернуть деньги за билеты? Ни где нет информации точной.

Отзывы об авиакомпании Dobrolet (Добролет)

0%100%0%
  • позитив
  • нейтрал
  • негатив

Все отзывы об авиакомпании Dobrolet (Добролет)

    Сортировать отзывы по:
  • Дате
  • Полезности

И так, летали с “Добролетом” в Крым: в Симферополь 8 июля, обратно в Москву 20 июля. Абсолютно ЧЕСТНО и ИСКРЕННЕ – все замечательно! По поводу терминала В в Шереметьево: везде указатели как пройти к автобусам-шатллам, которые доставляют пассажиров от терминала Е в теминал В БЕСПЛАТНО.Самолеты новенькие Боинги, как по мне, то кресла удобные (а то писали, что узкие, жесткие и т.д.), поверьте, при моих габаритах “широка страна моя родная” – я прекрасно себя чувствовала в кресле, бортпроводник предложил мне удлиняющую секцию к ремню безопасности для моего комфорта :)) Когда летели в Симферополь, то чемодан не упаковывали в пленку и багаж прекрасно долетел, никаких повреждений (свежекупленный был чемодан)все аккуратно. По поводу перевеса багажа: на сайте Добролета вся информация по тарифам за перевес есть, а по сему, смотрите ЗАРАНЕЕ всю информацию перед покупкой билетов, чтобы потом не устраивать истерики на стойках регистрации перед полетом. Лично у меня билет был оплачен 15кг багажа изначально, был перевес на 3.600кг, заплатили согласно правилам авиакомпании по 150 руб. за 1 кг., в данном случае с меня взяли за 3 кг – 450 руб., все как полагается :))) Обратно соответственно был больше перевес, но зная правила, мы были готовы к доплате. Отдельное спасибо ПИЛОТАМ, очень мягкие и взлеты и посадки! Спасибо “Добролёту” за прекрасные полеты :)) И как совет, заранее узнайте все правила авиакомпании и тогда ваш трансфер будет без затруднений, всем хороших полетов с “Добролётом”!

Летел 14 июля из Симферополя. Все отлично. Взлет и посадка прошли идеально. Отдельное спасибо персоналу. У нас был очень веселый и вежливый парень-стюард, который на протяжении всего полета очень вежливо общался с пассажирами, а при приземлении сказал, что экипаж очень опытный, и если что-то случиться, они нас всех обязательно спасут.
Из минусов могу вспомнить не самые дешевые цены на еду( ЗА ЕДУ НАДО ПЛАТИТЬ,НО ЭТО НЕ ОБЯЗАЛОВКА КТО НЕ ПЛАТИТ, ТОТ НЕ ЕСТ). К примеру, сэндвич там стоит 200 руб а банка колы 100руб( 0,3). Напомнило буфет в театре.
В общем, компания-класс. Всем советую.

Летели Добролетом 6 июля. Рассчитали дорогу до аэропорта так, чтобы нигде не ждать. Приехали аэроэкспрессом в аэропорт, сразу пересели на шатл, ехать 20 минут где-то. Зашли в терминал В, сразу вывесили багаж на весах, которые стоят около упаковщика. В одном чемодане оказалось 2 лишних кг, так мы их переложил в ручную кладь и ничего не платили за перевес. Подождали до посадки, буквально, 30 минут. Самолет новый, бортпроводники милые улыбчивые люди. Взлет и посадка на высшем уровне (есть с чем сравнивать, часто летаю). Заключение для тех, кому все не так: читайте правила, не ленитесь просчитать все на пару шагов вперед и не надо обвинять персонал, авиакомпанию в том, что это лохотрон. Мы за два часа лету, не умерли с голоду и не умерли от жажды, нашли 100 рублей на бутылку воды. И еще, если привыкли чихать на поезде, то вам на ржд вокзал, с курицей, яйцами и помидорами, а не в аэропорт. От таких людей аура кругом портиться!

Рейс 109, 8 июля. Весы в холле помогают уточнить вес. Находятся люди, не читавшие форум и тему “нас двое летит, сумка на двоих, весит больше, мы не нашли информации, что так нельзя”. Туалет есть и в зале ожидания и после регистрации, бар не выглядит бешено дорогим. Перед рамкой не забывайте снимать ремни, куртки, освобождать карманы. Ручная кладь не привлекает внимания, если малого формата и не содержит газовых баллончиков. Весы на регистрации лишние грамм двадцать-двести обнуляют, вроде. Счастливого всем пути, жаль халявы с билетами не досталось, дай бог доброй посадки

Летели из Москвы в Симферополь 12.07.2014. О багаже: с собой бесплатно можно провезти обычный большой чемодан (не важен габарит) весом 10 кг. Плюс с собой в салон дамскую сумочку(её не взвешивают). После прохождения паспортного контроля можно перекусить в кафе: бутерброды, салаты, кексы, чай. С наценкой, конечно, но не особо дорого. Также в салон самолёта разрешается пронести бутылку с водой, бутерброды и разный перекус. В салоне самолёта весьма прилично, чисто, только кресла не откидываются. Всё хорошо.

Уже 10 день в Крыму-Ялта,погода отличная.Добролет очень понравился,взлет и мягкая посадка,сиденья хоть и не расклыдываются гчень удобные.В самолете было много детей,никаких куриц и яиц не было)))С собой везли два чемодана один из них был на контрольных весах 11 кг,никто даже ничего не сказал,таблетки были в моей сумке,более 100 мл.можно провозить тошько в бесплатном сдаваемом багаже,если до 100 мл. провозить можно и в своей сумке.В аэропорту кафе работает только в зоне посадки,в зале ожидания кафе нет,обедали в терм.С очень дорого,Крошка-картошка на 1000 р.как-то круто.Замотать чемодан в пленку 250 р. сумка.Видела как их везли,первый раз за многие поездки увидела,как ровненько сложены чемоданы, на ленту никто их не кидал,обратно полетим без упаковки.В кассе ничего меять не нужно,идете прямо на посадку и контроль с паспортом,девушка сразу видет вашу бронь,места выдают, согласно выбранным в брони, автоматом.

Летела на Добролете в 09:10. Это мой первый полет. Всё понравилось. Всё просто и элементарно, никаких очередей, кроме как в буфет за водой и бутербродами (некоторые проносили воду, даже без детей, а так можно купить в буфете за 100 рублей акву ,в самолете за 150). В аэропорту была около 6 утра, народ уже собирался, регистрацию открыли в 6:40, все кто пришли были, первые-вторые в очереди, никаких толкучек. В итоге пришлось ждать около двух часов, пока будет открыт вылет. Багаж взвесила дома на весах, было 9 кг. Плюс небольшая сумка с документами и деньгами. Когда выдавали сумку в Симферополе, была испачкана, я не закручивала в пленку, потому что не знаю как. Если кому-то интересно и хочется сэкономить, то на этот рейс можно доехать ночным автобусом Н1. Я садилась на ул.Кравченко. Идет по расписанию два раза в час, у него немного остановок регламентируемых, но останавливается везде, где есть люди, на остановках. Цена как по проездному, или талончик у водителя покупать, 100 рублей за 4 поездки или 50 рублей на 90 минут. Я ехала полтора часа до Шереметьева. На метро и аэроэкспрессе, была бы в аэропорту позднее. На белорусской у него тоже есть остановка. Поищите в интернете, кому интересно, но он ходит только ночью. Конечная – терминал С и В, не перепутаете. Удачи всем.

Читайте также:  Самолеты РусЛайн: описание авиапарка, какие модели входят в состав парка авиакомпании, их возраст и характеристики

Буду краток: 27 мая удалось купить в Симф., с 14 по 23 июня, 2 бил., была тягомотина с получением маршр. квитанц. на мыло, пришлось ТРИ раза напоминать звонками. (((, уже раньше об этом постил. Сами полёты прошли нормально – вылеты минут на 15-20 позже, прилёты практич. по расписанию. Летели туда – столько детей маленьких никогда в самолётах не видел. Салон под завязку. С багажом вполне либерально – на небольшой перевес никто не реагировал, ручную кладь весьма объёмную в салон без проблем. На маленькие бутылки с водой аналогично. Боинги 737-е, новой серии, новые. Кто тут раньше высказывал недовольство что чуть ли не “кукурузник” – троллите в другом месте. За места НЕ ДОПЛАЧИВАЛИ, но получилось удачно – оба раза сажали у аварийки на крыло, при росте 182 см ногам просторно. Чай-кофе-сэндвичи недёшево, но это неизбежно. Хотел на память сфоткать самоль в Симфе – тут же парень дёрнулся местный – НЕЛЬЗЯ . . Ну, и , есессно, от Аэроэкспресса до Ш1 шаттлом со всеми проходами, спусками неудобно, но с детства балдею от обзора взлётных полос и стоянок, так что компенсировалось..))). Хрен знает, мож, повезло, но как-то вот так. Всем удачных полётов/отдыхов.

Летела из Москву в Симферополь 20.06. Чудесный самолёт,новенький Boeing 737-800, вежливый персонал, профессиональный экипаж! Приземлялись в грозу – даже не “бултыхнуло” ни разу! Переживала,что мало места будет в самолёте и с моим высоким ростом будет дискомфортно – ничего подобного,спокойно вытянула ноги вперед,ещё и сумка под ногами поместилась. Вообщем, новая авиакомпания начала за здравие,надеемся,так и будет дальше)) Единственный минус – терминал вылета из Шереметьево((( Пока на шатл сядешь, объедешь весь аэропорт,выходить в одном терминале,а потом ещё пешочком в другой топать.Ладно,молодёжи,а людям с детьми,колясками и др.вещами? А в целом – молодцы!)

Прилетела Добролетом из Москвы в Симферополь. Все отлично! Терминал B – аэропорт из советских времен, добрались до него за час до вылета. Я была с ребенком 1 год 10 месяцев и 7 лет. С собой взяли сумку 10 кг, которую сдали в багаж, два рюкзака по 5 кг и коляска маленькому Никаких проблем ни с чем не возникло, муж провожал, везде его пропустили, чтобы помог с коляской. В Симферополе тоже все обычно. Везде флаги РФ радуют глаз! Коляску забирают у трапа и отдают там же, багаж быстро получили. В самолете по-моему все покупали сэндвичи по 200 рублей, я сдержалась, чтобы не соблазнять детей. Самолет новый, пахнет пластмассой и кожей. Первая мысль, что в полете стошнит от этого запаха (извините за подробности, но этот момент беспокоил больше всего). Но полет прошел отлично! Самолет показался жестковатым на взлете, дух захватывало, на больших боингах этого не ощущаешь, хотя все-таки мне кажется все зависит от пилота. Пространство между сиденьями вполне нормальное. Рядом с нами сидел немаленький мужчина, ему было вполне удобно, у меня ребенок был на руках, недостатка в пространстве не ощутили. Всем советуем Добролет! Жаль, что билетов уже нет, папа хочет тоже к нам. Большое спасибо! Отдых проходит замечательно! Море супер! Пустите еще рейсы.

Я в Симферополе ))) Сам полёт составил 2ч.15мин. Минут по 20 самолёт кружится по аэропорту.
Багаж был оплачен (20кг), на месте при взвешивании оказалось что вес 20,5кг. Никакой доплаты не требовали. В этот чемодан положила лекарство, духи, ножницы и многое другое, что запрещено перевозить как ручную кладь. С собой в салон взяла планшет, фотоаппарат.
Сиденья мягкие, комфортные! Долетела с удовольствием.

Летали на праздники, с 12 по 15. Оплата прошла удачно, квитанции на почту упали через 3 дня. В аэропорту заставили чемодан ручной клади впихивать в проверочную решетку, но это заморочки Шереметьево. Кресла не откидываются, но места достаточно. Лететь всего 2 часа, но нашлись люди кто разложил на столиках курицу, помидоры и огурцы. Как в плацкарте, чесслово. В самолете просили не вести фото и видео съемку, так нет же – начали демонстративно фотографировать бортпроводниц. Обратно долго кружили над Москвой, капитан вежливо извинился за задержку. Вообщем, все прошло удачно, какие места забронировали, такие и получили.

Сегодня летели Добролетом с ребенком, очень понравилась организация, все четко, приятные сотрудники. И главное!! В самолет можно пронести воду и еду! Я хотела сдать воду на последней проверке, приготовилась оставить. Мне сказали чтобы я взяла в самолет, вдруг ребенок пить захочет:) А так, возьмите с собой еду и покушайте перед посадкой, времени куча, если не хотите тратитьь деньги в самолете. Там дорого, кофе 100 руб, сендвич – 200 руб, пица ( небольшой кусочек) 250 руб и тд. Самолет новый, бортпроводники очень милые и внимательные. Осталось очень приятное впечатление:)

Лоукостер Добролет: официальный сайт

Какой вид транспорта помогает как любителям путешествий, так и бизнес-деятелям добраться в нужное, причем даже самое отдаленное место на нашей необъятной Земле, с комфортом, удобством и главное, в полной безопасности? Конечно, современный воздушный авиалайнер. Востребованность услуг воздушных перевозчиков стремительно возрастает, на что указывает количество проданных билетов и отзывы многочисленных пассажиров.

Так как популярность воздушных перевозок возрастает, увеличивается и количество авиакомпаний, которые занимаются обслуживанием рейсов. А из огромного выбора авиапредприятий обычному покупателю не так уж и просто выбрать действительно надежного и ответственного перевозчика, который к тому же предложит приемлемую стоимость на авиабилет.

Находитесь в затруднительной ситуации, не зная к кому обратиться, чтобы получить высококачественные воздушные услуги по перевозке? Тогда обратите внимание на лоукостер «Добролет», о деятельности которого оставляют положительные отзывы многочисленные пассажиры. Именно эта авиакомпания-лоукостер является первым российским предприятием, которое предлагает весьма приемлемую стоимость на авиабилеты по многим маршрутам. «Добролет» начал свою деятельность как дочернее предприятие самого крупного и известного на весь мир авиапредприятия «Аэрофлот» всего лишь 3 года назад, но и столь кроткого периода было достаточно, чтобы пассажиры оценили работу компании с положительной стороны.

Первый самолет вышел в рейс со столичного аэроузла в направлении к Крымскому полуострову и отлично справился со своей работой. При первом полете присутствовали многие правители Москвы, включая и премьер-министра Д. Медведева, который высоко оценил работу директоров авиапредприятия «Добролет». Он вручил как знак поощрения значок, изготовленный в 20-х годах прошлого столетия, на котором изображена модель воздушного судна. Почему такой старинный значок был вручен при первом открытии рейса? Потому что исток создания авиапредприятия начинается как раз с тех давних пор.

История развития авиапредприятия

Авиапредприятие «Добролет» было создано в 23 году прошлого столетия для развития воздушных сил страны. Основные задачи перед авиапредприятием ставились следующие:

  • обслуживание пассажирских рейсов;
  • авиатранспортировка грузов;
  • предоставление авиапомощи для решения задач народного хозяйства, к примеру, для проведения фотосъемки с борта самолета;
  • помощь в развитии советской авиапромышленности.

Новое акционерное общество российского Добровольного флота должно было охватывать как российскую территорию, так и близлежащую, принадлежащую Средней Азии. В те времена в самолетном парке «Добролета» числилось воздушное судно «Юнкерс Ф-13» и самолет «Дорнье-Комета». Именно эти модели повлияли на благоприятное развитие авиационной промышленности по всей территории РСФСР.

Спустя 10 лет, в ходе реорганизаций «Добролет» присоединился к авиапредприятию «Аэрофлот». А продолжить самостоятельную трудовую деятельность под старым брендом авиапредприятию удалось лишь в 93 году прошлого столетия. Так называемый обновленный авиаперевозчик начал обслуживать чартерные грузовые авиарейсы на воздушных суднах «Ил-76» по нескольким направлениям:

  • в ОАЭ и в Европу;
  • в Южную Корею и в Китай;
  • на африканский континент и в российские северные города.

Через 5 лет авиапредприятие заняло почетное пятое место среди многочисленных российских перевозчиков, относительно объема авиаперевозок. На своих достижениях компания останавливаться не собиралась и последующие 10 лет росла и развивалась. Но к сожалению, никакие старания и усердие в труде не смогли помочь остаться на плаву авиакомпании, которая вынуждена была прекратить свою работу в 2004 году.

Возобновить свою деятельность благодаря заботе крупнейшего предприятия «Аэрофлот» лоукостер «Добролет» начал в конце 2013 года. Как утверждают учредители предприятия, новая организация не имеет никакого отношения к прежней, советской, кроме, конечно, имени.

Авиаорганизация сегодня

«Добролет» является первой авиаорганизацией-дискаунтером на российском рынке. Официальный сайт авиакомпании «Добролет» www.dobrolet.com , адрес компании – г. Москва, Международное шоссе, дом 31, строение №1.

Решив воспользоваться услугами анализируемого перевозчика, следует иметь в виду, что бесплатную еду пассажирам обслуживающий персонал предлагать не будет, так как такую услугу не предоставляют бюджетные авиакомпании. Если у пассажиров будет желание отведать любимое блюдо на борту самолета, такую услугу можно оформить заранее при посещении официального сайта. Так же до недавнего времени на сайте можно купить билет на самолет «Добролет», выбрав самое подходящее для себя время вылета.

Внимание! С 2014 года «Добролет» не осуществляет деятельность в связи с санкциями ЕС. После отмены ограничений, возможно, компания вернется на рынок авиаперевозок. На данный момент купить дешевые авиабилеты можно у «Победы».

Покупка авиабилета и дополнительная информация

Как пассажиры могут купить билеты на «Добролет», находясь при этом в собственном доме и получить немало ценной для себя информации – рассмотрим более подробно. Мы уже ранее отметили, что авиапредприятие «Добролет» следует рассматривать как классический и самый молодой российский лоукостер. А это означает, что авиабилеты на любой рейс пассажиры смогут купить только на официальном сайте, посещать который можно в самое удобное для себя время.

Для оформления покупки нужно будет ввести собственные реквизиты в нужную графу, выбрав для себя подходящий рейс, и оплатить авиабилет тем способом, который будет самым приемлемым для пользователей. О способах оплаты и о расписаниях рейса также можно будет узнать на сайте авиаперевозчика. Кроме удобной покупки авиабилета, каждый посетитель сайта сможет воспользоваться нескольким услугами онлайн:

  • зарегистрироваться в качестве нового пассажира всего за несколько минут свободного времени. Заранее пройдя регистрацию, пассажирам не придется прибывать в аэропорт за 3—4 часа до назначенного времени вылета, то есть они гарантированно сэкономят собственное драгоценное время;
  • ознакомившись со схемой посадочных мест в салоне, посетители сайта могут выбрать то место, которое, по их мнению, будет самым удобным и комфортным;
  • как ранее мы уже отметили, желающие получить питание на борту оформить данный вид услуги должны заранее на официальном сайте авиаперевозчика;
  • оплатить стоимость багажа и оформить страховку можно также в режиме онлайн.

Заинтересованы в аренде авто или желаете заранее забронировать номер в отеле в том городе, в который доставит пассажиров самолет? Тогда вам снова нужно посетить сайт авиакомпании «Добролет», найти нужную страничку и ввести все необходимые данные в каждую графу. После приземления воздушного судна пассажиров будет ожидать арендованное авто, на котором очень удобно можно будет добраться до гостиничного номера.

Парк воздушных суден «Добролета»

Обслуживаются пассажиры на исключительно новых, технически исправных Боингах 737-800, которые числятся в воздушном парке компании. В настоящее время в наличии имеется 10 единиц сверхскоростных воздушных суден. Как заверяют учредители предприятия, количество самолетов должно достигнуть 40 единиц к концу следующего года.

Так как компания является бюджетным перевозчиком, в салоне воздушных суден не предусматриваются бизнес-места. Кресла для пассажиров Aerospace расположены на расстоянии в 73,5 см, что позволило разместить большее количество посадочных мест. Расстояние между креслами вблизи аварийных выходов немного увеличивается, примерно до 99,5 см.

Модели воздушных суден, используемые авиаперевозчиком «Добролет», считаются самыми надежными, скоростными и комфортными. Ведь не зря Боинги используют для перевозки пассажиров как всемирно известные авиаперевозчики, так и лоукостеры. Данные модели оснащены вместительным багажным отделением, да и пространство над головой пассажиров обладает увеличенными габаритами. В самолетном парке компании имеется еще одна модель самолета – Sukhoi Super Jet 100, которая оснащена надежным двигателем и удобным внутренним убранством салона.

География полетов

Лоукостер «Добролет» обслуживал рейсы из воздушного столичного причала в следующие российские города:

  • Санкт-Петербург;
  • Екатеринбург;
  • Калининград;
  • Краснодар;
  • Самару;
  • Махачкалу;
  • Уфу;
  • Самару и в Новый Уренгой.

Лоукостер «Добролет» помогал пассажирам из Москвы добраться до симферопольского воздушного причала в удобстве и комфорте. Билеты на «Добролет» до Симферополя будут стоить около 3500 рублей, на обратный рейс – примерно 1000 российских рублей. Воспользоваться или нет услугами бюджетного перевозчика «Добролет», конечно, должен решить каждый пассажир для себя самостоятельно, взвесив все «за» и «против». Но если учесть статистику продаж авиабилетов, наибольшим спросом у пассажиров пользуются именно бюджетные авиаорганизации. Впрочем, это вовсе не удивляет, ведь воспользовавшись их услугами, клиенты могут самостоятельно выбрать, какими услугами стоит воспользоваться, а от каких лучше отказаться, что и поможет сохранить денежные средства.

Читайте также:  Эйр Франс (Аэр, Аир): описание французской авиакомпании Air France, направления перелетов из Франции, отзывы о представителях французских авиалиний

При приобретении авиабилета у бюджетных перевозчиков средняя стоимость покупки гарантировано снижается на 20%. Однако стоит иметь в виду: если купить билет на самолет «Добролет», то покупка будет рассматриваться как невозвратная. То есть, если пассажир по каким-то причинам не сможет отправиться в ранее запланированное авиапутешествие, то компания вправе не возвращать ему денежные средства.

Также стоит знать, что за провоз багажа, вес которого превышает 10 кг, оплата обязательно производится. А ручную кладь, в которую будут входить разрешенные предметы, можно будет проносить на борт самолета без дополнительной оплаты. Сколько нужно заплатить за багаж и какой должен быть вес ручной клади – следует уточнить на официальном сайте авиаперевозчика.

И напоследок стоит добавить: основная задача лоукостера «Добролет» – предоставить своим клиентам безопасный, комфортный авиаперелет, стоимость которого будет приемлемой для всех без исключения. И со своей основной задачей воздушный перевозчик успешно справляется, ведь стоимость авиабилетов вполне приемлемая, в чем уже давно убедились многочисленные клиенты. А благодаря тому, что самолетный парк состоит из практически новых воздушных суден, за технической исправностью которых следят высокопрофессиональные мастера, риск опасного перелета, можно сказать, сводится к «0». Популярный авиаперевозчик России непременно соблюдает все без исключения нормативные требования как российских, так и международных стандартов безопасности авиаперелета.


Почему лоукостеры в России никак не взлетят

Скоро должна начаться продажа билетов на рейсы четвертого в истории страны лоукостера – авиакомпании «Победа», принадлежащей «Аэрофлоту». Предыдущие три – SkyExpress, «Авианова», «Добролет» – не смогли закрепиться на рынке.

На Западе и в Азии лоукостеры заняли прочные позиции. В мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний по количеству перевезённых пассажиров три лоукостера: Southwest Airlines, Ryanair, easyJet. А вот в России эта модель авиационного бизнеса пока не прижилась. Как она работает на Западе?

Кроме очевидных причин подъема лоукост-перевозчиков Западной Европы – свободное передвижение людей внутри шенгенской зоны, «открытое небо» внутри ЕС, высокая платежеспособность населения, строгий контроль расходов и экономия на всем, кроме безопасности, есть и невидимые простому наблюдателю секреты успеха. Они объясняют взлет, по крайней мере, европейской двойки лидеров лоукост-рынка (Ryanair и easyJet). Разберем эти причины подробнее.

1. Дешевое владение воздушными судами. Обе авиакомпании заключили договоры на покупку своего флота в начале 2000-х, когда весь авиационный рынок был в глубочайшей яме. Условия покупки Ryanair нескольких сотен Boeing 737-800 не озвучивались, но на рынке поговаривают, что через восемь лет эксплуатации авиакомпания продает их в среднем чуть дороже, чем заплатила сама. Примерно то же сделала и easyJet, приобретя Airbus 319, который на момент покупки не пользовался особым спросом и считался непригодным для бюджетных авиаперевозок. То есть для этих авиакомпаний операционные расходы на владение воздушными судами приближаются к нулю. А для российских авиакомпаний этот показатель составляет по разным оценкам 12–22% всех расходов.

2. Минимальные расходы на техническое обслуживание. Все самолеты двух лоукостеров не только приходят новые с завода: это машины нового поколения, требующие меньше обслуживания и ремонта, чем, допустим, более старые «Боинги», на которых в свое время летал SkyExpress. У них меньше и простой (особенно неплановый, который сильно подкашивал первых российских лоукостеров). К тому же в ЕС существуют специальные правила для авиакомпаний, владеющих как минимум сотней однотипных воздушных судов: Европейское агентство авиационной безопасности может утвердить для них специальную программу обслуживания. Такая программа есть у Ryanair, она позволяет переносить часть работ по текущему ТО на будущее, на крупные обслуживания. Первый крупный ремонт для Boeing 737-800 предусмотрен в восемь лет – то есть им обычно занимается уже новый хозяин, как и всеми отложенными работами. В целом все это экономит еще до 6% расходов в год. У среднестатистической российской компании расходы на техобслуживание – около 12–14%.

3. Дотации местных властей и аэропортов. У лоукостера три основных социальных функции: он возит трудовых мигрантов, летает в малые аэропорты, не интересные традиционным авиакомпаниям, и привозит туристов на курорты. За первое никто в открытую не готов платить, а вот за вторые два пункта вполне официально платят большинство аэропортов или городов, куда прилетают бюджетные авиакомпании. Авиакомпания обязуется перед аэропортом или курортом привезти за год/сезон определенное количество пассажиров за оговоренную сумму. Деньги обычно платятся за рекламу (на борту самолета, на фюзеляже, в бортовом журнале или на сайте перевозчика), зачастую авансом. Авиакомпания же, зная о своих обязательствах, строго следит за их выполнением, и если видит, что не укладывается, устраивает акции типа «Билеты по 7 евро!», чтобы добрать недостающий объем.

Кроме того, аэропорты могут давать скидку на свои услуги: до последнего времени Ryanair во многих малых аэропортах вообще не платил никаких сборов, кроме символических сумм хендлинговой компании за обслуживание пассажиров. Но сейчас, когда антимонопольные службы ЕС завалили бюджетные авиакомпании исками с требованиями вернуть все скидки, от этой практики постепенно уходят. Но уходят опять-таки в сторону дотации от курортов, ведь тут все по-честному: рекламируем отдых на море! Точных данных нет, но, по оценкам экспертов, прямые и скрытые дотации составляют до 20% дохода тройки лоукост-перевозчиков ЕС (Ryanair, easyJet и Wizzair). В структуре расходов российских авиакомпаний аэропортовые сборы, наземное обслуживание и аэронавигация занимают те же 20%.

4. Отсутствие лобовой конкуренции с крупными традиционными авиакомпаниями. Конечно, и сами традиционные авиаперевозчики ЕС, и аналитики постоянно твердят о мощном давлении лоукостеров на их бизнес. Но это верно лишь отчасти. На основных рынках Западной Европы (Германия, Франция, Великобритания, и в меньшей степени Италия и Испания) традиционные авиакомпании пока «держат фронт». Если сравнить, например, географию полетов из Лондона British Airways с сеткой маршрутов Ryanair, easyJet и Wizzair, то мы увидим, что последние дублируют лишь около половины внутриевропейских полетов (на дальних направлениях они вообще не представлены, а на полетах за пределы ЕС представлены минимально).

Конечно, каждодневные недорогие рейсы из Лондона и других британских аэропортов в восточноевропейские города переманили к себе и часть клиентуры British Airways и в конце концов вынудили последнюю отказаться от части полетов (в частности, в Прибалтику). Но в целом ведущие европейские лоукостеры бьют скорее по малым авиакомпаниям Восточной и Южной Европы (забирают пассажиров-мигрантов) и чартерным авиаперевозчикам. Многие туроператоры предпочитают выкупать блок-места у лоукостов, а не фрахтовать чартер, а еще больше простых туристов уходит в индивидуальные путешествия.

Ту же тенденцию мы видим и в ОАЭ, где фактически государственный лоукост FlyDubai не конкурирует с государственным флагманским перевозчиком Emirates Airlines, а возит туристов и мигрантов. Конечно, туристов возит и Emirates, но это уже туристы другого уровня. Такая же связка (Air Arabia и Etihad Airways) работает в Абу-Даби.

В России же все лоукостеры изначально создавались для конкуренции с главными перевозчиками, дублируя их рейсы на основных направлениях (в первую очередь из Москвы). «Авианова» даже летала из Шереметьево, только терминал похуже выбрала. Эта стратегия и закладывает главную мину под развитие таких компаний. Лоукост-перевозчик, тем более если это дочерняя компания флагманского перевозчика, должен создавать новые пассажиропотоки, а не отбивать пассажиров у «старших».

Какие действия были бы правильнее в России?

Лоукостер должен создаваться на базе большого собственного флота, приобретенного на особых условиях. К примеру, новый перевозчик мог бы выступить стартовым заказчиком российского среднемагистрального самолета – сейчас Ту-204СМ, в будущем МС-21. Покупать надо сразу много – 50-100 самолетов за два-три года, и все за себестоимость. Выполнив первый большой заказ, производитель мог бы привлекать других покупателей и дальше уже зарабатывать.

Если это невозможно, надо искать другие модели самолетов, которые производители готовы продать очень дешево ввиду невысокого спроса. По этой схеме за очень хорошие деньги у ОАК покупает SSJ-100 мексиканский лоукостер InterJet. И его не стесняет малый размер самолета, на что жаловались некоторые менеджеры ныне обанкротившихся бюджетных перевозчиков. Главное – не размер судна, а условия владения.

Если приобретение отечественных самолетов смогут профинансировать российские банки на приемлемых условиях (хотя бы 5–7% годовых в рублях), это позволит бюджетному перевозчику вырваться из порочного круга, при котором все доходы – в рублях, а большая часть расходов (лизинг, страховка, обслуживание) – в валюте. Это поможет не зависеть от макроэкономической ситуации, когда после девальвации приходится идти с протянутой рукой. Обслуживание отечественного флота также могло бы обходиться дешевле импортного, так как не требует покупки запасных частей из-за рубежа за валюту с уплатой пошлин и задержкой.

Имеет смысл ставить на другие пассажиропотоки, а не конкурировать напрямую с флагманским перевозчиком. В России и так очень жесткая конкуренция между четырьмя крупнейшими перевозчиками. Как гласит народная мудрость, «пока толстый сохнет, тощий сдохнет». Тем более если за «толстым» стоят интересы государства и административный ресурс.

В России есть ниша тех самых эмигрантских рейсов, частично освоенных частными российскими авиакомпаниями, а частично национальными перевозчиками стран – поставщиков трудовой силы. Ничто не мешает подвинуть последних и встать на эти направления. Также в России сложилась странная ситуация, когда региональные города связаны намного лучше с иностранными курортами (Турция, Египет и даже Альпы), чем с черноморскими или северокавказскими, не говоря уже, допустим, об Алтае. И тут вполне уместны будут на первом этапе дотации как от местных, так и от федеральных властей, которые в конце концов вернутся в казну через увеличившиеся налоговые поступления от предприятий курорта. А рейсы нужны как воздух большинству курортов (в том числе Калининграду).

До сих пор российские бюджетные авиакомпании принципиально не отличались от традиционных. Как кто-то заметил, это авиакомпании низких цен, а не низких расходов. В результате – работа в минус, за счет дотаций со стороны акционера. «Аэрофлот» и российское государство в целом, конечно, богатые, но все же это путь в никуда.

Ну что сказать: лоукостер, он и есть. – Победа

В июне 2018 года летели рейсом Москва-Жирона. Стоимость билетов не такая уж и дешёвая, если не сказать, что дорогая: на троих, с учётом стоимости багажа, страхования от невылета – 60000 рублей. Питание отсутствует, вода – по запросу. Самые большие проблемы были с багажом по вылету из Жироны. Как я поняла, на стойках регистрации работают девушки, скорее всего, из Чехии, неплохо говорят по-русски, к русским отношение неважное, все основано на личном отношении, с женщины, летевшей одной, за перевес в 700 граммов не взяли ни копейки, с нас (трёх человек) за перевес 2300 граммов взяли 20 евро, переложить вещи не дали, с нами летела молодая пара (девушка была беременна), с собачкой, перевоз которой был оплачен, сказали им, что данная услуга у них не оплачена, взяли с них 90 евро, одной паре с перевесом пригрозили, что они не успеют улететь. При выходе на посадку пристали с ручной кладью, по сути издевались, по многу раз заставляли укладывать сумки в калибратор. Данная ситуация испортила совершенно впечатление от авиакомпании, лоукостер лоукостером, но издеваться над людьми никому не позволено!

1 4891 493 из 3 211 отзывов

Добрый день всем! Авиакомпания Победа – нужно учитывать нюансы, знать о них, чтобы быть морально готовым к полету. При бронировании за выбор места нужно доплачивать, не думайте что летящих группой пассажиров посадять рядом как например на Ryanair И др. Абсолютно точно будете сидеть в разных местах по салону. Пересесть не разрешат, даже если другие пассажиры согласятся.
Второе – багаж. Очень внимательно читайте правила, бесплатно только ручная кладь размером с небольшой рюкзак,, только то что поместится под сиденьем. Перед регистрацией на рейс сразу же нагнетается атмосфера тотальной проверки багажа и это напряжение ощущается прям физически. Как будто все стараются совершить как минимум преступление.
Третий момент – компания очень старается уложится улететь вовремя. Во что это выливается: в санкт-петербурге посадка на рейс должна была закончится в 40 минут. В 19 минут мы слышим объявление, что посадка на наш рейс закончена! Это первое объявление по нашему рейсу. С вылупленными глазами несемся к выходу, прибегаем, следом за нами подбежала девушка со словами – это на Калининград? Говорим – да, она вообще ничего не понимает, переспрашивает еще раз, повторяем ей. Приходится показывать табло над выходом – вот смотрите точно на Калининград. Девушка успокоилась не сразу. еще минут 5 озиралась, сверялась с билетом. Следом бежит мужчина реально в панике, орет где выход на Ростов тоже победой, я опаздываю помогите! Регистрирующие девушки со вселенским спокойствием предложили посмотреть номер выходе в билете. Мужик вообще в полном ступоре хватает плачущего ребенка и несется назад искать выход. Вообщем к чему все это – компания собирает людей заранее (намного заранее!) а пассажиры с колотящимися сердцами носятся по аэропорту. Впечатление остается конечно так себе. Надеюсь зная это Вы будете готовы к правилам компании!

Люди, которые покупают билеты на перелёт у этой авиакомпании, пожалуйста, читайте отзывы, читайте правила. Я летала этой авиакомпанией минимум 10 раз в разные направления, и успела повидать многое, поэтому получится больше негативный отзыв на пассажиров, чем на авиакомпанию:
1. Еда. Да, там не кормят от слова совсем и не нужно спрашивать у стюардесс об этом (и продать им вам нечего). Поэтому заранее на больших расстояниях (здесь это 4ч20м) подумайте о том, что вы можете проголодаться и и захватите пару бутербродов.
2. Размер багажа. На сайте чётко указаны в см размер ручной клади (то, что можно взять на борт) и размер и вес платного багажного места (то что пойдёт в багажное отделение). Не пытайтесь никого обмануть, на пункте регистрации вас ждёт железный ящик, и если вы сложите в него вещи и закроете железную крышку, но не будет звона/звука удара, на борт самолёта вас не возьмут пока вы не доплатите. Это не всегда соблюдается, примерно 8 из 10 аэропортов (и то зависит от конкретной смены работников), но надо ли она вам рисковать и потом доплачивать по тройным тарифам? Есть исключения. Например, как-то раз я везла ноутбук и паспорт в руках, карточку в кармане и повербанк подмышкой, плюс чемодан. Оставив чемодан, меня попросили пройти к валидатору и сложить вещи, мой ноутбук мог войти только по диагонали (. ) и крышка не закрывалась, но так как он только длинный, т.е. все остальный см пустые, мне разрешили с ним пройти. Также получится, если вы взяли очень маленькую сумку и зонт/трость, несмотря на то, что они длиннее, вам разрешат с ними пройти (но только если вы не тащите с собой ещё вдогонку клетчатую китайскую сумку. )
3. Место для ног. Если вы выше 170см, может быть недостаточно. На самом сайте это прописано, зачем вы устраиваете истерики на борту, что компания ужасная и как здесь можно сидеть? Если вы очень высокий или крупный человек доплатите 500р (на сайте, в аэропорту дороже) за более комфортабельные кресла в первых двух рядах самолёта и на крыльях.
4. Как-то раз я услышала фразу «у победы опоздавших нет». Поэтому затрону эту тему отдельно. Во всем аэропортах установлены программы/специальные системы и тд. Регистрация у победы начинается не меньше, чем за 2ч до вылета и заканчивается за 40 мин. Наглядный пример: регистрация заканчивается в 22:35, вы подбегаете к стойке регистрации, протягиваете паспорт, называете город (если большой аэропорт) и на часах становится 22:36. Всё, регистрацию вы не проходите. Не потому, что злая девушка, или авиакомпания, потому что в программе кнопки вашего города больше нет. Она не может нажать на неё и вписать вашу фамилию! Я сама как-то раз опоздала на рейс, и мне со средним заработком обошлось огромным стрессом. Ты потерял деньги за билет, за поездку до аэропорта, за трансфер от аэропорта до места проживания, если это тур, то за первые сутки в отеле и возможно сейчас вам придётся купить билет дороже, чем тот который был. Пожалуйста, выезжайте заранее! Забытые духи или тапочки за которыми вы вернулись не стоят этого! Потом вы будете плакать и выкладывать гораздо большие деньги, чем за новые сланцы.
5. Читайте и читайте правила! За весь мой опыт эта авиакомпания ни разу не пренебрегла ими. Раз написано так, значит так и не важно мальчик, девочка, бабушка ты, все по одним правилам.
6. Вроде бы это все основные моменты. Всем мягкой посадки!

Читайте также:  Авиакомпания Аврора (Aurora Airlines, Аврора Эйрлайнс): обзор дочернего предприятия Аэрофлота, приобретение авиабилетов, контактная информация

Авиакомпания Победа: отзывы пассажиров

Относительно молодая авиакомпания «Победа» заявила о себе в недалёком 2014 году как о классическом лоукостере и практически сразу вышла в топ авиакомпаний подобного типа. Победа вызывает как положительные, так и отрицательные эмоции своих клиентов. Одни остались довольны ценой и сервисом, другие считают компанию позором страны. Для того, чтобы сложилось собственное мнение перед вылетом все же нужно взвесить все за и против, разобравшись в понятии лоукостер и каковы его правила.

Факты из жизни компании

Победа является дочерней компанией всеми любимого Аэрофлота, который обладает 100% акций. В 2014 году после введённых ЕС санкций уже полюбившийся перевозчик «Добролёт» прекратил своё существование, фактически просто изменив название на «Победа». В Америке и Европе лоукостеры весьма популярны и осуществляют перевозку 40% пассажиров, выбравших самолёт, как вид транспорта. На данный момент бюджетные авиаперевозки приобретают всё большую популярность, так как их цены практически в 2 раза дешевле ценового ряда обычных авиакомпаний.

Победа включена в состав компании Аэрофлот и на сегодняшний день осуществляет перевозки как внутри страны, так и за её пределы. Изначальной задачей компании было обеспечение безопасных и недорогих перевозок внутри Российской Федерации. К слову, при определённых условиях на сайте компании pobeda . aero иногда можно купить билет на самолёт по цене ниже цены билета на поезд.

Куда летает

Как уже было сказано, основная задача Победы – трансфер по городам России, поэтому список внутренних направлений весьма велик, в отличие от европейских направлений.

  • Базируется авиакомпания московском аэропорту Внуково, откуда производит вылеты в Сочи, Анапу, Архангельск, Астрахань, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Махачкалу, Геленджик, Екатеринбург, Пермь, Нижневартовск, Тюмень, Сургут, Уфу. В Европу на самолёте компании можно улететь в Барселону, Милан, Мюнхен, Аланию, Баден-Баден, Братиславу, Вену, Кёльн, Пизу, Флоренцию.
  • Из Анапы пассажиры могут улететь в Омск, Нижневартовск, Сургут, Пермь, Тюмень, Ханты-Мансийск, Челябинск.
  • Сочи принимает самолёты компании Победа из Белгорода, Архангельска, Екатеринбурга, Волгограда, Казани, Магнитогорска, Кирова, Нижневартовска, Перми, Омска, Сургута, Уфы, Ульяновска и Ростова-на-Дону.

Так как авиакомпания – это в какой-то степени живой и развивающийся организм, администрация старается вносить изменения для создания более комфортных условий для своих клиентов. Именно поэтому перед полётом следует внимательно перечитать правила перевоза багажа и ручной клади, а также условия регистрации на рейс.

По отзывам пассажиров, компания использует исключительно новые самолёты Boeing, что является несомненным плюсом для лоукостера.

Главный приоритет авиафирмы – доступная цена на билеты, основанная на минимальном пакете услуг. Таким образом, при регистрации действуют особые условия на провоз багажа на одного человека, при полете отсутствует сервировка обеда. Пассажиры, столкнувшиеся с покупкой билетов на сайте компании отмечают также такую неприятную, но вполне логичную в плане экономии особенность, как платный кол-центр авиакомпании.

Отзывы: положительные стороны Победы

Судя по многочисленным отзывам об авиаперевозчике, пассажиров устраивает доступность билетов на самолёт и доброжелательный экипаж на борту воздушного судна. Основные достоинства, отмеченные клиентами:

  • Акции, которые компания проводит довольно часто. Иногда билет на перелёт внутри страны можно купить за 999 рублей. Те же кто попадает на распродажи имеют возможность воспользоваться внутренним перелётом за 99 рублей.
  • Широкий список рейсов по Российской Федерации и Европе.
  • Доступные цены, даже в сравнении с некоторыми компаниями-лоукостерами.
  • Новые самолёты, чистые салоны.
  • Возможность использовать на борту электронные приборы.
  • Чёткое выполнение персоналом инструкций как при посадке, так и на борту самолёта.
  • Возможность бесплатного провоза багажа (некоторые лоукостеры лишены этой опции).
  • Удобный сайт с возможностью приобретения билета по выгодной цене и разделом онлайн-табло.

Отзывы: повод для негодования

Связано ли это действительно с невыполнимыми и особенными правилами регистрации и провоза багажа, или же просто при выборе авиакомпании следует внимательно читать условия, которые компания установила, но негативных сторон, по мнению пассажиров, немало.

  • Стюардессы не предлагают напитки во время полёта. Если человек летит с маленьким ребёнком, то путешествие в 4–5 часов может быть довольно мучительным. Воду персонал может принести только по требованию. Также на борту не предусмотрены обеды, даже за дополнительную плату.
  • Персонал не идёт ни на какие уступки клиентам. Опаздывать на регистрацию рейса нельзя ни на минуту, так как в посадке будет просто-напросто отказано. Даже при предоставлении документов, подтверждающих наличие серьёзных причин, не трогают сердца девушек у стойки регистрации. Деньги за билет при этом не возвращаются.
  • Строгое ограничение на бесплатный провоз багажа – один человек может сдать чемодан весом не более 10 кг. Превышение веса даже на 100 граммов оплачивается. Если едет компания из нескольких человек и имеет чемодан весом в 30 кг, разделить его на 2–3 человека не получится. В качестве ручной клади допускается провоз кейса, небольшой дамской сумочки, негабаритного рюкзака, тогда как наш турист привык брать с собой в салон самолёта увесистую сумку, ноутбук в кейсе, верхнюю одежду, зонт и все покупки из Duty Free. Провоз техники в салоне самолёта, кстати, оплачивается отдельно, поэтому спрятать ноутбук в сумочке не получится.
  • Платный звонок в кол-центр. Одна минута разговора с оператором или же просто режим ожидания его ответа будет стоить от 50 рублей. Другими словами, в случае возникновения непредвиденной ситуации, человек остаётся без связи с компанией-перевозчиком.
  • Пока что Победа не осуществляет перелёты в Крым. Наилучшим вариантом в таком случае будет долететь до Анапы и оттуда добираться до морской республики автобусом.

Как не превратить «Победу» в «Беду»

Создание лоукостеров даёт человеку выбор лететь со всеми удобствами, но по высокой цене, или же сэкономить на услугах и багаже и заполучить дополнение к бюджету на отдых. Главное, что нужно помнить – с такими авиакомпаниями нужно уметь работать. При покупке билета человек оплачивает исключительно перевозку себя и в качестве бонуса небольшой багаж, любая дополнительная услуга должна быть оплачена дополнительно.

Многие пассажиры из стран СНГ привыкли к снисхождениям со стороны персонала авиакомпаний, поэтому зачастую при ограничении ручной клади до одной единицы на человека, идут на посадку минимум с тремя пакетами. Избежать конфликтной ситуации как при регистрации багажа, так и при демонстрации ручной клади можно прочитав внимательно правила полёта с авиакомпанией Победа и распределить свой багаж соответственно установленным правилам. Опоздание на регистрацию или на посадку, также по сути не является причиной для негодования со стороны пассажира, так как в билете чётко указано время окончания регистрации/посадки на борт.

Если следовать всем правилам перевозки на Победе багажа, а также уметь правильно распределить своё время с учётом возможности возникновения экстренных ситуаций, проблем с перелётом авиакомпанией Победа не возникнет.

Пару раз мне приходилось летать данной авиакомпанией и могу выделить положительные и отрицательные стороны.

Топ-3 положительных эмоций:

  1. Люблю когда персонал понимает что такое инструкция и добросовестно её соблюдает. При этом у всех пассажиров которые стояли передо мной в очереди к стойке регистрации возникли проблемы с багажом, а при посадке и с ручной кладью. На официальном сайте Победа предупреждает о доплате за сверх норму багажа, но наш народ любит халяву, поэтому правила для них не писаны. Так вот, знайте: на борт Вас не пустят с огромной сумкой, пусть даже и дамской, а за багаж на полкило превышающий норму придётся доплатить.
  2. Новейший самолёт. Было впечатление что аппарат только сошёл с конвеера, так как выглядел идеально как внешне, так и интерьерно.
  3. Приветливый экипаж.

Топ-3 отрицательных эмоций:

  1. Довольно недоброжелательное отношение персонала Победы в аэропорту. С каждым клиентом на регистрации возникала конфликтная ситуация и, хоть реакция сотрудника и соответствовала инструкции, отвечать можно было бы и корректней, в конце концов человек платит деньги не за место в трамвае. Это самое неприятное с чем мне пришлось столкнуться в путешествии.
  2. Звонок в кол-центр платный.
  3. На борту не предусмотрена даже вода для пассажиров.

Достоинства весомы, а недостатки, думаю, со временем компания устранит, всё-таки и Москва не сразу строилась, поэтому такой молоденькой авиакомпании можно что-то и простить.

Хотелось бы поделиться своим мнением о компании «Победа», которой летал на днях в Москву из Ростова-на-Дону. Отзывы о перевозчике весьма неоднозначны, но на каждый из мной прочитанных, у меня есть масса комментариев.

Моя поездка началась с покупки билета на сайте, которым всегда пользуюсь. Не воспользовался услугами официального сайта Победа авиа, так как просто нашёл вариант дешевле. Так как осознаю что каждый перевозчик, начиная велосипедным и заканчивая космическим, вправе устанавливать свои условия на перевозку, я изучил правила провоза ручной клади и багажа, описанные в одном из раздела сайта. Взвесив чемодан, пришлось выложить незначительную часть вещей, так как вес немного превышал норму.

На регистрацию прибыл за 3 часа и успешно её прошёл. Единственный вопрос, который возник у девушки за стойкой, касался моей сумки-портфеля и её содержимого. Самолёт прибыл без задержек и порадовал меня своим интерьером. Сидения довольно просторные как для лоукоста, но несколько смутило отсутствие салфеток под голову на спинках, которые, кстати, почему-то не опускаются. Обеда не было, но никто его и не ждал, а вот напитки можно было бы и предусмотреть хотя бы воду и чай. Позже понял что если попросить стюардессу принести водички, то она с радостью это сделает и не один раз.

Через пару часов мы мягко приземлились в аэропорту Внуково. Хочется отметить, что отсутствие огромного количества пакетов, зонтов, походных рюкзаков и чемоданов значительно ускорило высадку, поэтому считаю плюсом такое строгое соблюдение правил сотрудниками компании. Что касается остальных недостатков, о которых многие упоминают, то для начала не помешало бы разобраться с понятием «лоукост», которому вполне достойно соответствует авиакомпания Победа.

Ссылка на основную публикацию