Cyprus Airways (Кипрские авиалинии): описание авиакомпании Кипра, её преимущества и недостатки, репутация среди пассажиров

Cyprus Airways — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Cyprus Airways» — официальный сайт пассажиров. На сайте можно найти расписание авиарейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

Cyprus Airways (рус. «Сайпрус Эйрвейз», «Кипрские авиалинии») — восстанавливаемый усилиями российских инвесторов кипрский авиаперевозчик, деятельность которого была прекращена 09.01.2015 по настоянию властей Евросоюза.

На момент объявления банкротства авиапредприятие располагало шестью «Эйрбасами» модельного ряда «A320-200». Восстанавливать рыночные позиции компания начнет с помощью двух «Эйрбасов А319» (будут переданы российской компанией S7).

Маршрутная сеть обновленной Cyprus Airways на момент составления сего обзора держалась в секрете. При этом, судя по опубликованным в отдельных СМИ признаниям инсайдеров, география полетов восстанавливаемой компании охватит территорию Европы и Ближнего Востока.

Основные этапы истории

1947, 24 сентября — официальное основание властями колониального Кипра, британским перевозчиком British European Airways (сокр. ВЕА) и несколькими частными инвесторами.

1948, 18 апреля — начало коммерческой деятельности на трех «Дугласах DC-3», летавших в направлении Лондона (с технической посадкой в Афинах), Каира, Рима, Бейрута, Хайфы и Стамбула.

1948-51 — приобретение трех новых DC-3; включение в маршрутную сеть Александрии, Бахрейна, Аммана, Лода и Хартума (рейс через Хайфу).

1952 — начало беспосадочных полетов в Лондон на арендованном у BEA 40-местном «Амбассадоре Airspeed AS.57».

1953, 18 апреля — начало эксплуатации Vickers Viscount 701.

1958, 26 января — передача BEA прав на осуществление перевозок от имени Cyprus Airways.

1960 — объявление Кипром независимости и переход Cyprus Airways под контроль властей острова (53,2% акций против 22,7% у ВЕА).

1961 — начало совместной с ВЕА эксплуатации новейших «Комет» (Comet 4B).

1969 — введение во флот первого из трех заказанных ранее «Трезубцев» (Hawker Siddeley Trident).

1974 — потеря флота в аэропорту Никосии в результате турецкого вторжения.

1975, 08 февраля — возобновление деятельности из воздушной гавани Ларнаки;
август — взятие у британцев в аренду двух «Дугласов DC-9» для возобновления полетов в Лондон.

1981 — расширение флота до 7-и воздушных судов — четырех «Боингов 707-123B» и трех «BAC One-Eleven 500».

1984-89 — переход на «Эйрбасы».

1992 — основание чартерной «дочки» Eurocypria Airlines для доставки на курорты Кипра европейских туристов.

Середина 1990-х — выход на объем перевозок от 1 млн пасс./год; презентация новой ливреи; начало обновления флота.

2000-02 — введение во флот новых «Эйрбасов А330»; передача Eurocypria Airlines нескольких «Боингов 737»;

2006 — выкуп властями Кипра чартерной «дочки» перевозчика Eurocypria.

2010 — завершение года с €4,9-миллионным убытком.

2011, июль — публикация отчета о более чем €29-миллионных убытках за I полугодие.

2012 — существенное сокращение маршрутной сети; увеличение капитала авиакомпании из средств государственного бюджета Республики Кипр; начало консультаций с инвесторами (в числе которых был замечен «Аэрофлот») на предмет продажи Cyprus Airways; завершение года почти с €56-миллионными убытками; предоставление правительством Кипра €73-миллионного кредита.

2013, 06 марта — начало расследования Еврокомиссии о законности выделения авиаперевозчику государственного кредита в €73 млн.

2014, 13 марта — продажа Cyprus Airways своего слота в лондонской воздушной гавани «Хитроу» ливанскому перевозчику Middle East Airlines (цена сделки составила €6,3 млн).

2015, 09 января — закрытие авиапредприятия после признания Еврокомиссией незаконности оказанной государством финансовой помощи.

2016, 03 марта — появление в СМИ публикаций о создании на базе Cyprus Airways перевозчика Charlie Airlines (учредителями компании выступили владельцы российского авиапредприятия S7 Владислав и Наталья Филевы); появление в названии перевозчика имени Чарли связано с распространенным в Великобритании прозвищем киприотов; весна — заявление Владислава Филева о готовности передать будущему кипрскому активу два «Эйрбаса А319» из состава $7; июнь — договоренность о передаче S7 права на 10-летнее использование бренда Cyprus Airways в названии восстанавливаемой компании;
декабрь — введение во флот обновленной Cyprus Airways первого «Эйрбаса А319», окрашенного в новую ливрею авторства британских дизайнеров из агентства Landor; заявление Филева о возможном использовании Cyprus Airways потенциала московского аэропорта «Домодедово».

2017, I полугодие — анонсированное начало полетов обновленной Cyprus Airways.

Флот

Самолетный парк обновленной Cyprus Airways на начальном этапе будет состоять из двух лайнеров «Эйрбас А319».

Направления

Маршрутная сеть авиапредприятия находится на стадии разработки. Возможное направление полетов — РФ, страны Европы и Ближнего востока.

Прочая информация и контакты

Cyprus Airways в деталях: история, самолеты, безопасность, маршруты

Cyprus Airways – авиакомпания, возрожденная в 2016 году и выполнившая свой первый коммерческий рейс в 2017 году. Является национальным перевозчиком Республики Кипр, хотя на данный момент в ее флоте всего лишь один лайнер. Основной бенефициар возрожденной компании – российская S7 Group. Формально новая авиакомпания называется Charlie Airlines, однако по лицензии использует товарный знак обанкротившегося предшественника.

Предлагаем вашему вниманию краткую справку об авиакомпании, а затем детальный ее обзор.

Cyprus Airways: главное
Базовый аэропорт:Аэропорт Ларнака (Республика Кипр)
Пункты назначения:10 городов
Основные направления:Чехия, Германия, Греция, Израиль, Италия, Ливан, Россия, Швейцария
Рейсы в Россию:да, есть регулярный рейс в Санкт-Петербург
Рейсы в страны СНГ и Украину:нет
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст):1 самолет Airbus A319, возраст – 19 лет
Альянс:не состоит
Код-шеринговые партнеры:S7 Airlines
Безопасность:3 звезды (макс. балл – 7)
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами:не было
Официальный сайт:cyprusairways.com
Бонусная программа:нет
Приложения для iOS, Android:нет

История возрождения Cyprus Airways или причем здесь S7 Airlines

Если говорить о Charlie Airlines, которой по лицензии разрешили использовать бренд Cyprus Airways, то это – совершенно новая компания, не имеющая ничего общего с прежними Кипрскими авиалиниями. Однако многие по-прежнему считают, что у этих компаний есть общее прошлое.

Купить авиабилеты на рейсы Кипрских авиалиний вы сможете с помощью этой формы:

Первая авиакомпания под брендом Cyprus Airways была создана в 1947 году, а ее основателями и первыми владельцами стали правительство Республики Кипр, одна из крупных авиакомпаний Великобритании и группа частных инвесторов.

Компания существовала до 2015 года. К моменту закрытия в ее флоте было 12 самолетов концерна Airbus со средним возрастом около 13 лет. Однако за несколько лет до закрытия у авиакомпании образовались огромные долги. С долговой нагрузкой перевозчик самостоятельно справиться не смог, а у правительства Кипра, который тоже находился в тяжелой экономической ситуации, возможности помочь национальному перевозчику не нашлось. В январе 2015 года авиакомпания выполнила свой последний полет. Лайнеры были возвращены лизингодателям, персонал сокращен, а перевозчик прекратил свое существование.

В 2016 году один из основных владельцев российской S7 Group решил создать еще одну авиакомпанию на Кипре. Это государство было выбрано не случайно – направление традиционно вызывает большой интерес у российских туристов и пользуется стабильным спросом. Через некоторое время была создана авиакомпания Charlie Airlines. Уже в марте 2017 года она получила сертификат эксплуатанта, а через некоторое время и лицензию на осуществление коммерческой деятельности.

Отметим, что формально S7 Group не является полноправным владельцем Кипрских авиалиний, так как европейское законодательство не дает права управлять перевозчиком любой из стран Европейского Союза компанией или лицом, не являющимся резидентом ЕС. Поэтому российской группе принадлежит лишь 40% акций перевозчика, а остальное находится в руках европейских партнеров.

Направления полетов

С одним лайнером в парке сложно создать действительно разветвленную сеть регулярных рейсов. Сейчас Аэробус А319 Кипрских авиалиний летает в 10 городов по всему миру. Основные рейсы выполняются по Европе:

  • Чехия (Прага);
  • Германия (Мюнхен и Штутгарт);
  • Греция (Афины);
  • Италия (Верона);
  • Швейцария (Цюрих).

Photo © Michael Pavlotski

Также в расписании перевозчика можно встретить рейсы в Ливан (Бейрут) и Израиль (Тель-Авив).

В Россию выполняется единственный рейс в Санкт-Петербург. В летнем расписании перевозчика он выполняется ежедневно.

На данный момент флот национального перевозчика Кипра состоит всего из одного самолета – Airbus A319 с бортовым номером 5B-DCW. Лайнеру сейчас 19 лет. Он был выпущен в ноябре 1999 года и сразу же передан американской авиакомпании Northwest Airlines. В 2006 году самолет купила российская S7 Airlines. В 2017 году он был передан Cyprus Airways.

Изначально планировалось, что авиакомпания начнет работу с двумя самолетами, однако в итоге решено было запуститься с одним лайнером. Затем заявлялось, что второй самолет появится в парке компании в начале 2018 года, однако пока это сделано так и не было.

В итоге сейчас Cyprus Airways является самой маленькой авиакомпанией Кипра и одной из немногих авиакомпаний в мире, осуществляющих регулярные рейсы на одном самолете.

Компоновка салона – Y144. То есть только салон экономического класса, рассчитанный на 144 пассажира. Посадочная конфигурация стандартная – 3х3.

Авиакомпания часто грешит задержками вылетов – если единственный самолет выходит из строя, то замену или ремонт приходится ждать достаточно долго – это минус всех небольших авиакомпаний. Иногда в качестве резервных судов предоставляются самолеты S7, если поломка лайнера самой Cyprus требует длительного ремонта.

Безопасность

Авиакомпания с момента своего основания ни разу не попадала в сводки авиационных происшествий. У ее предшественницы были и различные инциденты и даже одна авиакатастрофа. Но фактически две авиакомпании никак между собой не связаны – это совершенно разные компании, с разными сотрудниками и разной технической базой. Так что упоминать происшествия со “старой” Cyprus Airways сейчас нет никакого смысла.

Что же касается существующей сегодня авиакомпании, то свой единственный лайнер она обслуживает на мощностях SIBIR TECHNICS, входящей в группу S7. То есть самолеты кипрского национального перевозчика обслуживаются по тем же стандартам, что и российской S7 Airlines.

Стоит ли летать с Cyprus Airways?

По большому счету эта авиакомпания ничем не отличается от остальных перевозчиков, входящих в S7 Group: те же стандарты обслуживания, качества сервиса на борту и, самое главное, безопасности. Главный минус – регулярные задержки рейсов, которые бывают вызваны неисправностями единственного лайнера компании.

Сейчас у авиакомпании нет удобного мобильного приложения и собственной бонусной программы. Это неудобно. Однако если вы летите из России в Ларнаку, то можете приобрести билет на рейс Cyprus Airways через сайт S7 Airlines, указать там номер своей бонусной карты (если она у вас есть) и получить мили за перелет по условиям бонусной программы российского перевозчика.

Найти дешевые билеты на Кипр вы сможете с помощью данной поисковой формы. Наш сервис анализирует все предлагаемые варианты и автоматически предлагает самые удобные и самые выгодные из них:

CYPRUS AIRWAYS | «Кипрские авиалинии» снова в небе

Авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии): маршруты, купить билет, авиапарк, расписание полётов.

Самолёт Cyprus Airways

Авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) снова в небе Кипра

Cyprus Airways, миссия которой заключается в создании надёжной авиакомпании, предлагающей безопасные и приятные рейсы на Кипр и обратно, базируется в международном аэропорту Ларнаки.

Первый рейс обновлённая авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) выполнила 1 июня 2017 года. Авиалайнер Airbus A319 следовал рейсом CY1011, совершив перелёт из аэропорта Ларнаки в Санкт-Петербург. На следующий день этот же самолёт уже торжественно встречали на Кипре.

На данный момент у авиакомпании «Кипрские авиалинии» есть два самолёта. Воздушный флот авиаперевозчика состоит из пары Airbus A319 с компоновкой «эконом-класс» в новой раскраске, которые базируются в аэропорту Ларнаки.

В осенне-зимний период (с ноября 2017 года по март 2018 года) авиакомпания выполняла два рейса в неделю по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака. Самолёт рейса CY 1012 вылетал из Санкт-Петербурга по средам и субботам в 05:05, а прилетал в Ларнаку в 08:45.

Из Ларнаки в Северную столицу в расписании полётов было два рейса в неделю: во вторникам и пятницам. Самолёт рейса CY 1011 вылетал из Ларнаки вечером в 19:10, а прилетал в Санкт-Петербург ночью в 00:55.

Стоимость авиабилетов зависит от даты вылета. Самые дешёвые билеты по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака можно забронировать в мае с периодом вылета с 15 по 19 июня. Цена — от 101 евро. Стоимость обратных билетов выше — от 160 евро.*

* По состоянию на май с датой вылета 19 июня 2018 года.

Расписание авиарейсов Cyprus Airways в 2018 году *

* Актуально на июнь 2018 года.

Поиск авиабилетов и бронирование

С полным расписанием вылетов можно ознакомиться на официальном сайте авиакомпании (Кипрские авиалинии) – здесь.

Авиакомпания Cyprus Airways: история возрождения

14 марта 2017 года авиакомпания получила сертификат эксплуатанта от Департамента гражданской авиации Кипра. В рамках этой процедуры 4 марта 2017 года был совершён тестовый рейс по маршруту Ларнака – Ираклион.

Маршруты авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) планирует проложить, прежде всего, в Европу, а также на Ближний Восток.

Второе «рождение» авиакомпании Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) произошло благодаря холдингу S7 Group, акционеры которого зарегистрировали на острове компанию Charlie Airlines и выкупили у правительства Кипра бренд «Cyprus Airways». Доля S7 Group, владельцами которой являются Наталия и Владислав Филёвы, составляет 40% от общего количества акций новой компании.

Дизайн нового самолёта был разработан британским агентством Landor, художники которого сделали новую раскраску самолёта и логотип. Фюзеляж самолёта Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) выкрашен в голубой, как основной цвет. А нижняя часть корпуса – лазурно-голубая. За основу этих цветов взяты оттенки воды Средиземного моря, окружающей остров.

На хвостовом оперении самолёта Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) красуется оливковая ветвь – главный символ Кипра, где когда-то был другой знак – муфлон. На фюзеляж нанесли надпись «Cyprus Airways», которая там была и ранее, но теперь логотип выглядит более изящно.

Забронировать билеты на авиарейсы авиакомпании Cyprus Airways (Кипрские авиалинии), кипрских авиакомпаний Cobalt Air, Tus Airways, а также других авиаперевозчиков, выполняющих рейсы на Кипр или обратно, вы можете – здесь.

Посмотрите самые дешёвые авиабилеты на авиарейсы авиакомпаний («Победа», S7 Airlines, Уральские авиалинии) до Кипра с вылетом из Москвы. Низкая стоимость билета формируется за счёт подбора определённых дат, пересадок. Из-за чего можно прилично сэкономить и взять авиабилет по цене чартерного рейса, т.е. по самой минимальной стоимости. Самые привлекательные предложения появляются регулярно. Указанная цена билетов может поменяться, поэтому перейдите по ссылке, чтобы уточнить стоимость перелёта.

Дешёвые авиарейсы на Кипр
Установи приложение на свой смартфон и найди другие выгодные авиабилеты

Авиабилеты для iPhone и iPad – Скачать приложение для поиска дешёвых авиабилетов на мобильных устройствах Apple.

Авиабилеты для смартфонов на Android – Скачать приложение для поиска дешёвых авиабилетов на мобильных устройствах на базе Android.

Выгодные авиабилеты для Viber – Поиск дешёвых авиабилетов в Viber.

Выгодные авиабилеты для Telegram – Поиск дешёвых авиабилетов в Telegram.

Выгодные авиабилеты для Facebook Messenger – Поиск дешёвых авиабилетов в Facebook Messenger.

КАЛЕНДАРЬ НИЗКИХ ЦЕН

История банкротства авиакомпании Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Старый самолёт Cyprus Airways

9 января 2015 года власти Кипра были вынуждены лишить лицензии авиакомпанию Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) и та начала процедуру банкротства. Все рейсы авиаперевозчика, включая российские, были отменены с 10 января 2015 года.

Это произошло после того как Европейская комиссия вынесла решение о незаконном получении финансовой помощи в размере 100 млн евро со стороны государства. Генеральный директорат по вопросам конкуренции признал выделение правительством Кипра в 2012 и 2013 годах финансовой помощи национальному авиаперевозчику нарушением правил ЕС. Этим же решением предусматривалось, что компания должна вернуть государству указанные средства – чуть более €100 млн. Но, поскольку на тот момент авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) была фактически банкрот и этого сделать не смогла, то компания была вынуждена прекратить своё существование и начать процесс ликвидации.

«Если Еврокомиссия признает оказание помощи незаконным, то компании придётся вернуть полученные деньги. В этом случае у неё не останется иного выбора, кроме как приостановить свою деятельность», – заявил тогда министр коммуникаций и общественных работ Мариос Димитриадис, выступая перед журналистами. Он сказал, что авиакомпания в течение многих лет боролась с более дешёвыми конкурентами, и в настоящий момент в её судьбе, похоже, наступил переломный момент.

Последний рейс авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) совершила из Афин в Ларнаку. После этого все шесть её самолетов встали на прикол. Власти Кипра, ожидая негативного решения Еврокомиссии, заранее предприняли меры, предусматривающие компенсацию пассажирам и турагентствам за уже приобретённые билеты.

Кипр, конечно, не остался отрезанным от остального мира. Рейсы, которые совершал кипрский авиаперевозчик, стали выполнять греческая авиакомпания Aegean Air и лоукостер Ryanair. По официальным данным, до банкротства на долю основанной в 1947 году авиакомпании Cyprus Airways приходилось всего 10% от всех пассажирских перевозок. А министр финансов Харис Георгиадис неоднократно заявлял, что как бы ни сложилась судьба единственного национального авиаперевозчика, страна не потеряет воздушное сообщение с остальным миром.

Действия правительства Кипра по спасению авиакомпании

Власти республики пытались договориться о продаже активов авиакомпании Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) инвесторам с Ближнего Востока. Также европейские малобюджетные авиакомпании Ryanair и греческие Aegean Airlines проявили некоторый интерес в покупке национального перевозчика, однако дальше слов дело не пошло.

В соответствии с принятыми в ЕС правилами об оказании государственной помощи, компания, испытывающая финансовые трудности, может получать от властей страны поддержку для спасения и реструктуризации не чаще, чем раз в десять лет. Cyprus Airways вынуждена была продать свои активы, в том числе слот в лондонском аэропорту Хитроу. Также была попытка властей сохранить логотип компании и продать его по самой выгодной цене.

История авиакомпании Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Старый логотип Cyprus Airways

Авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии, греч.: Κυπριακές Αερογραμμές) до банкротства был единственным национальным авиаперевозчиком в Республике Кипр, который в 2012 году отмечал своё 65-летие. Лайнеры авиакомпании летали по 20-ти направлениям стран Европы и Ближнего Востока. Выполнялись регулярные авиаперевозки пассажиров и грузов в Лондон, Париж, Москву, Амстердам, Брюссель, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен, Вену, Цюрих, Милан, Рим, Санкт-Петербург, Софию, Бухарест, Афины, Родос, Ираклион, Салоники, Бейрут, Тель-Авив, Амман. Основным акционером Cyprus Airways Public Ltd было правительство Кипра с долей 95%.

Авиакомпания Cyprus Airways (Кипрские авиалинии) ведёт свою историю с 24 сентября 1947 года, когда колониальное правительство Кипра, авиакомпания BEA (British European Airways) и частные инвесторы создали совместное предприятие для осуществления авиаперевозок внутри страны.

В 2012 году Cyprus Airways понесла убытки 55,8 млн. евро. Тогда же правительство выделило 73 млн. евро в качестве финансовой помощи, а в январе 2013 года было выделено ещё 31,3 млн. евро.

10 апреля 2013 года сотни работников «Кипрских авиалиний» у штаб-квартиры CA в Никосии прошли маршем по улицам города к официальной резиденции главы государства. На митинге они потребовали от властей не применять процедуру банкротства национального авиаперевозчика и не допустить сокращения персонала и авиалайнеров.

В октябре 2013 года между компаниями Hermes Airports Ltd (оператор аэропортов Ларнаки и Пафоса) и АК «Кипрские авиалинии» (CA) разгорелся конфликт на фоне взаимных финансовых претензий. В конце месяца «Hermes» запретил самолёту А319-100 покидать территорию аэропорта Ларнаки, пока не будут оплачены долги. Однако, руководитель CA Тони Антониу заявил, что оплата за услуги произведена, а самолёт возвращён компании International Lease Finance, т.к. истёк срок аренды этого воздушного судна. В начале ноября 2013 года оператор «Hermes» обещал приостановить обслуживание Cyprus Airways до тех пор, пока не будут погашены порядка 5 млн. евро за авиатопливо, около 150 тыс. евро – проценты по кредитам и порядка 500 тыс. евро за электроэнергию.

12 декабря 2013 года правительство дало добро на очередную «инъекцию» – финансовую помощь – практически уже обанкротившемуся кипрскому авиаперевозчику. Тогда речь шла о 30 млн евро, которые пошли на «поддержание штанов» компании: текущие расходы, включая выплату зарплаты. В а/к утверждали, что одной из причин их неблагополучного финансового состояния было то, что турецкая сторона запрещала самолётам CA пролетать над их территорией и лётчики были вынуждены лететь в обход, тем самым увеличивая стоимость полётов.

Правительство решило провести реструктуризацию, которая предусматривала сокращение штата компании и снижение количества самолётов, что позволило бы продлить деятельность авиаперевозчика. Планировалось сократить персонал почти вполовину (с 1100 человек до 600) и оставить в парке 6 самолетов из нынешних 11. Сотрудники, попавшие под сокращение, должны были получить соответствующую компенсацию, а зарплаты оставшихся урезали на 7-20%.

Министр финансов Харис Георгиадес (Haris Georgiades) тогда заявил, что даже такое существенное сокращение рабочих мест и парка самолётов «Кипрских авиалиний» не позволит авиаперевозчику осуществлять свою деятельность без государственной помощи. А государство не могло оказывать поддержку ввиду того, что это шло вразрез с позицией Еврокомиссии, которая выступала против подобных дотаций, нарушающих действующие законы ЕС.

Парк самолётов обанкротившегося авиаперевозчика Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Аэробус А319-100

Среднемагистральный лайнер Аэробус А319-100 (Airbus A319-100) – это модификация «двадцатой» серии аэробусов с укороченным фюзеляжем и меньшим количеством пассажирских кресел.

Схема салона самолёта Аэробус А319 (Airbus A319).

Аэробус А320-200

Среднемагистральный лайнер Аэробус А320-200 (Airbus A320-200) – это наиболее популярный самолёт в авиаперевозках.

Схема салона самолёта Аэробус А320 (Airbus A320).

Аэробус А321-200

Среднемагистральный лайнер Аэробус А321-200 (Airbus A321-200) – это самый крупный самолёт «двадцатой» серии аэробусов.

Схема салона самолёта Аэробус А321 (Airbus A321).

Копирование материала полностью или частично запрещено.

Air-Agent.ru

Аэропорты

Авиакомпании

АвиаСсылки

Метки

Архивы

Cyprus Airways.Отзыв о полете на авиакомпании Кипрские авиалинии.

Представляем вашему вниманию отзыв и фотоотчет о полете на регулярном рейсе авиакомпании Кипрские авиалинии из Санкт-Петербурга в Ларнаку.

Отзыв о перелете авиакомпнией Кипрские авиалинии Санкт-Петербург – Ларнака в бизнес классе.

Авиакомпания Cyprus Airways (CY) с 26 апреля начала выполнение прямых регулярных рейсов по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака. Рейсы Сайпрус Эйрвейс выполняются на самолетах airbus A320 по вторникам, субботам и воскресениям и airbus A319 по пятницам. С июня добавятся частоты по понедельникам и средам.

Расписание на май 2011 г.

Расписание* рейсов Cyprus Airways Санкт-Петербург-Ларнака:

Рейс: CY 203 Частота: 6 Время вылета: 0120 Время прибытия: 0450
Рейс: CY 203 Частота: 27 Время вылета: 2035 Время прибытия:2340
Рейс: CY 205 Частота: 2 Время вылета: 2105 Время прибытия: 0035+1
Рейс: CY 205 Частота: 5 Время вылета: 2150 Время прибытия: 0120+1

Расписание* рейсов Cyprus Airways Ларнака – Санкт-Петербург:

Рейс: CY 202 Частота: 27 Время вылета: 1330 Время прибытия: 1935
Рейс: CY 204 Частота: 2 Время вылета: 1400 Время прибытия: 2005
Рейс: CY 204 Частота: 5 Время вылета: 1445 Время прибытия: 2050
Рейс: CY 202 Частота: 5 Время вылета: 1815 Время прибытия: 0020+1

*точное расписание узнавайте на конкретный день вылета.

Рейсы авиакомпании Cyprus Airways по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака выполняются с компоновкой салона самолета бизнес и эконом класса. В бизнес классе на аэробусе a320 имеется 5 рядов кресел по 2 кресла в ряду с левого и правого борта самолета. Все кресла в бизнес классе с кожаной обивкой.


Фотография: Салон бизнес класса самолет A320 Cyprus Airways.© airagent www.air-agent.ru

После взлета рейса на борту Cyprus Airways в бизнес классе предлагают выпить и закусить легкими закусками.


Фотография: Легкие закуски в бизнес классе Cyprus Airways.© airagent www.air-agent.ru

Продолжительность перелета из Санкт-Петербурга в Ларнаку составляет около 4 с половиной часов, за это время можно проголодаться и по этому обед от Кипрских Авиалиний приятно наполняет желудок. В бизнес классе бортпитание Cyprus Airways состоит на выбор из курицы или мяса. Так выглядит курица.


Фотография: Обед в бизнес классе Cyprus Airways.© airagent www.air-agent.ru

Во время всего полета в бизнес классе можно заказать стаканчик–другой алкоголя.


Фотография: Алкогольные напитки бизнес класс Cyprus Airways.© airagent www.air-agent.ru

Заканчивая наш краткий обзор можем смело сказать, что полет с авиакомпанией Кипрские авиалинии по маршруту Санкт-Петербург – Ларнака в бизнес классе доставил нам удовольствие.

© airagent

Бронирование авиабилетов авиакомпании Cyprus Airways
Посмотреть расписание рейсов, забронировать авиабилеты немецкой авиакомпании Кипрские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе Авиабилеты.

Для получения бонусных миль за авиаперелет не забудьте оформить мильную карту пассажира.

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии)

Информация о компании

Страна: Кипр
Национальная авиакомпания Кипра
Год образования: 1948
Код ИКАО: CYP
Код ИАТА: CY
Контактная информация
Официальный cайт авиакомпании: www.cyprusair.com.cy
Адрес: 21 Alkeou Street, Engomi, PO Box 21903, 2404 Nicosia, Cyprus
Телефон: +357 22-365-700
Факс: +357 22-663-167
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Адрес представительства в России: 117049, г. Москва, улица Коровий Вал, дом 7, офис 8
Телефон представительства в России: +7(495)935-85-55
Факс представительства в России: +7(495)935-85-50

История компании

«Cyprus Airways» — это национальный воздушный перевозчик государства Кипр. Его истории берет свои истоки еще с 1947 года. В то время это предприятие было совместной собственностью правительства Кипра, компании «British European Airways» и некоторых частных инвесторов.

Сегодня «Кипрские Авиалинии» занимают неплохие позиции на европейском авиарынке и являются основой мощного авиаконгломерата «Cyprus Airways Group», в который также входят такие компании как «Eurocypria Airlines Ltd», «Zenon NDC Ltd» и др. Основной частью акций «Cyprus Airways» (66%) сегодня распоряжается правительство Кипра, а остальная доля (34%) находится в руках частных инвесторов. Базовым аэропортом данного перевозчика является аэропорт Larnaca International.

Первый самолет компании поднялся в небо в 1948-м. Это был лайнер «Douglas DC-3». Международные направления в маршрутной сети кипрского перевозчика появились в 50-х, но их количество было ограничено, поскольку скромный авиапарк предприятия не позволял «разгонятся» по всему миру. Долгожданное расширение флотилии «Cyprus Airways», которое дарило смелые надежды на стремительное расширение карты полетов, произошло только в 80-х годах прошлого века. Тогда компания приобрела несколько Боингов модели 707-123B, а также самолеты BAC One-Eleven 500.

Более чем 60-летний опыт — это твердый путь к стабильно высокой и прочной репутации. В наше время «Кипрские авиалинии» владеют не только современным флотом и всесторонней маршрутной сетью, но еще и безупречным реноме надежного и высококлассного перевозчика. Непоколебимыми прерогативами в своей работе компания «Cyprus Airways» считает безопасность и комфортность полетов, безукоризненное обслуживание как на борту, так и в аэропорту, а также развитие организации труда в коллективе.

Непрерывный поток туристов на солнечный средиземноморский остров не иссякает в течение года. Понежиться на теплых песках Кипра желают жители множества европейских и ближневосточных стран. И россияне в этом вопросе не стали исключением. Поэтому все больше наших соотечественников, дабы не нарваться на изъяны «родных» компаний, прибегают к услугам «Кипрских Авиалиний». Популярностью пользуется не только регулярный маршрут «Москва-Ларнака-Москва», но и чартерные рейсы на теплый средиземноморский остров.

Самолетный парк

Сегодняшний флот этого европейского перевозчика состоит из лайнеров производителя Airbus. В нем присутствуют такие модели как A319, A330-200 и Airbus A320.

Что касается подразделения «Кипр Эйрвейвз», компании «Eurocypriа», которая обслуживает чартерные линии, то она для своих полетов эксплуатирует два вида самолетов — Airbus 320 и Boeing 737-300W.

Рейсы

Компания «Cyprus Airways» совершает регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки примерно по 50 европейским, американским и ближневосточным направлениям.

Европа:
Кипр: Пафос, Ларнака.
Греция: Афины, Ираклион, Родос, Салоники.
Италия: Милан, Рим.
Австрия: Вена.
Германия: Берлин, Франкфурт-на-Майне, Мюнхен.
Швейцария: Цюрих.
Великобритания: Лондон, Бирмингем, Абердин, Эдинбург, Манчестер.
Франция: Париж.
Нидерланды: Амстердам.
Болгария: София.
Польша: Варшава.
Россия: Санкт-Петербург, Москва.
Бельгия: Брюссель.
Украина: Одесса, Киев.
Румыния: Бухарест.

Ближний Восток и Персидский Залив:
Ливан: Бейрут.
Египет: Каир.
Бахрейн: Бахрейн.
ОАЭ: Дубай, Абу-Даби.
Израиль: Тель-Авив.
Сирия: Дамаск.
Иордания: Амман.
Саудовская Аравия: Джидда, Эр-Рияд.

Северная Америка:
США: Лос-Анджелес, Ньюарк, Бостон, Нью-Йорк.

Способы оплаты авиабилетов

Существует всего два пути оплаты билетов кипрской авиакомпании. Первый — традиционный, то есть наличными в авиакассах. А второй — современный, то есть виртуальный. Забронировать билеты и рассчитаться за них можно на официальном сайте компании, к оплате принимаются только следующие карты: Еurocard, Visa, Mastercard и American Express.

Условия для постоянных клиентов

Авиакомпания, обслуживающая солнечный и излучающий тепло во все времена года Кипр, не могла придумать иного названия для своей программы лояльности как «SunMiles». Данная система поощрения предназначена для постоянных пассажиров перевозчика, которым выполнилось 12 лет. Путешествуя с «Кипрскими Авиалиниями», члены этой программы зарабатывают на свой счет бонусы, которые со временем можно обменять на призовые авиабилеты в эконом-классе Aphrodite или бизнес-классе Apollo, а также использовать в целях повышения класса обслуживания на борту.

Чтоб стать участником данной системы поощрения, необходимо зайти на сайт перевозчика и в соответствующем разделе зарегистрироваться и заполнить анкету. На карту нового участника сразу насчитывают 1000 баллов. Программа лояльности «SunMiles» состоит из трех уровней — Classic, Premium (Premier) Card и Elite Card. Каждому из них соответствует свой «резерв» возможностей, льгот и премиальных услуг.

Дополнительный сервис и услуги

Компания «Cyprus Airways» с огромной ответственностью подошла к вопросу дополнительных сервисов, которые гораздо упрощают жизнь всем путешественникам. Сайт этого перевозчика — истинный рай для всех, кто любит организовывать авиапоездку посредством Интернета. Здесь представлен огромный перечень электронных услуг, а также целый ряд дополнительных сервисов, которые необходимы в путешествии при определенных обстоятельствах. Популярностью пользуется услуга «Аренда автомобиля» (солидный выбор машин любого типа по всей Европе), «Отели» (здесь можно получить полезную информацию о тысячи разнообразных отелей по всему земному шару) и «Трансферы» (только на данной он-лайн страничке можно забронировать трансфер по специальной цене). Кроме того, здесь есть возможность заказать увлекательные туры практически в любую европейскую столицу или популярный туристический город Старого континента.

Что касается услуг непосредственно на борту самолета, то и здесь все на высочайшем уровне. В салоне лайнеров «Cyprus Airways» — развлечения на любой возраст и вкус. Предлагаемые средиземноморские блюда вкусны и изысканно оформлены, а неподражаемые кипрские вина оставят равнодушным разве что стойкого трезвенника. Есть в меню и привычные «международные» варианты блюд. Поскольку желание пассажиров для «Кипрских Авиалиний» — это закон, то при особых предпочтениях в еде, обусловленных религиозно-мировоззренческими убеждениями или медицинскими рекомендациями, можно заказать специальное питание. На выбор пассажиров — вегетарианское, низкокалорийное, мусульманское, детское, диабетическое и прочие виды меню.

«Cyprus Airways» почитает историю Древней Греции, в результате чего безнес-класс этой компании был назван в честь бога Аполлона, а эконом-класс носит имя прекрасной богини Афродиты. Пассажиры, путешествующие «Apollo Business Class» отмечают превосходный уровень удобства, индивидуальный подход и великолепное качество услуг. На борту таких самолетов установлены специальные эргономичные кресла, разработанные с учетом всех анатомических особенностей человека и предназначенные для комфортабельного отдыха полулежа.

Что касается перевозок багажа, то снаряжения для спортивных занятий транспортируются только в багажном отсеке. Вес этого инвентаря не должен превышать 15 кг, а его перевозка обойдется пассажиру в дополнительных 35 евро. Исключение сделано только для гольф-инвентаря: если его общий вес «вкладывается» в 15 кг, то провозить его можно бесплатно.

Cyprus Airways (Кипрские авиалинии): описание авиакомпании Кипра, её преимущества и недостатки, репутация среди пассажиров

HAND LUGGAGE:
One personal item (35cm x 20cm x 20cm)


СHECK-IN LUGGAGE:
Not included
+
Baby stroller if Child or infant is travelling

HAND LUGGAGE:
One personal item (35cm X 20cm X 20cm), not included in infants allowance One piece up to 10 Kg (55cm X 40cm X 20cm)
+
СHECK-IN LUGGAGE:
One piece up to 23 Kg (UP TO 203cm)

First EXTRA BAG– Up To10 Kg from 10 EURO
*This service is not applicable on Code Share flights*

Second and Third and EXTRA BAG – Up To 23 Kg
+ 30 hours before departure from 35 EURO
From 30 to 4 hours before departure from 45 EURO
Less than 4 hours before departure from 60 EURO

HAND LUGGAGE One piece up to 10 Kg
(55cm X 40cm X 20cm) – from 20 EURO
avaliable at the airport only

First and Second EXTRA BAG – Up To 23 Kg

+ 30 hours before departure from 35 EURO
From 30 to 4 hours before departure from 45 EURO
Less than 4 hours before departure from 60 EURO

Overweight from 11 to 23 kg
+ 30 hours before departure from 35 EURO
From 30 to 4 hours before departure from 45 EURO
Less than 4 hours before departure from 60 EURO

Overweight from 24 to 32 kg
+ 30 hours before departure from 70 EURO
From 30 to 4 hours before departure from 80 EURO
Less than 4 hours before departure from 95 EURO

Oversize – from 35 EURO

Overweight from 24 to 32 kg – from 35 EURO

Oversize – from 35 EURO

FREE if fits in size and weight

PAID if an extra baggage

FREE if fits in size and weight

During the flight the weapon is kept in a special locking metal box in an isolated cargo section of the aircraft.

Please pack your weapon with care and consideration before you travel, satisfying the requirements of security and safety, using a specifically designed bag, case or cover. Weapons should not be loaded. Pack the ammunition in standard boxes stored separately from the weapon. Please note that according to IATA safety regulations, only 5kgs of ammunition can be transported by a passenger.

At the departure airport, your weapon will be inspected by the Airline and the Customs Department in order to assure that your weapon complies with all the requirements and regulations.

Yes, you can, if you have a permit to possess and carry the firearm. For each destination please check with our Customer Contact Center on 8000-8111 (free within Cyprus) for further information. For security reasons passengers may not carry any firearms, gas or weapons of any kind in the passenger cabin.

You must register any weapons and fill in the necessary documents before checking in for the flight. We therefore recommend that you come to the airport no later than two hours before the flight departure. On Cyprus Airways flights the weight of permitted weapons counts towards your free luggage allowance.

For additional information on the documents required for the import or export of weapons, and on the registration procedure, please consult with our Customer Contact Center on 8000-8111 (free within Cyprus).

After landing, weapons are returned from the special baggage conveyor belt located at the baggage reclaim hall of your arrival airport:

  • your right to possess and carry the weapon;
  • acceptance of the weapon for carriage on the flight;
  • your identity.

For additional information on the documents required for the import or export of weapons, and on the registration procedure, please consult with our Customer Contact Center on 8000-8111 (free within Cyprus).

  1. While book your ticket on ibe.cyprusairways.com
  2. On Manage Your Booking (MYB) page if you already booked your flight
  3. On after proceed web check-in on webcheckin.cyprusairways.com
  4. At the airport

Contact us

Follow us

Work with us

If you wish to be part of our team,
we invite you to submit your CV.

Download Cyprus Airways mobile app

Best assistant when travelling with Cyprus Airways
Offices in
Offices

Newsletter

Subscribe to Cyprus Airways newsletter and get the latest offers and news!

© 2019. Cyprus Airways — All rights reserved

We use cookies and user ID for personalization and improving website usability. Read more .

Читайте также:  МАУ авиалинии: украинская авиакомпания, Ukraine International Airlines, сайт MAU, список самолетов МАУ Авиа, отзывы пассажиров, с какими туроператорами работает
Ссылка на основную публикацию
МаршрутРейсДень неделиВылетПрилётВ пути