Condor Airlines (Кондор Эйрлайнс): что это за авиакомпания, какие плюсы и минусы имеет, куда осуществляет авиаперевозки и как отзываются о ней пассажиры

Как у Condor Airlines за задержку рейса получить компенсацию до 600 евро

Condor Flugdienst — немецкая авиакомпания, владельцем которой является Thomas Cook Group. Маршрутная сеть насчитывает 90 направлений. В данном материале мы рассмотрим как получить от Condor Airlines компенсацию за задержку или отмену рейса.

Об авиакомпании Condor

Condor (Condor Airlines, нем. Condor Flugdienst)) – немецкий региональный авиаперевозчик, оперирующий в составе холдинга Lufthansa Group (перешел под контроль в начале 1960-х). Текущая специализация учрежденного в 1955 году авиапредприятия – поддержание воздушного моста между крупнейшими городами ФРГ с одной стороны и населенными пунктами Европы, обеих Америк, стран Карибского бассейна, Средиземноморья и Африки — с другой. Аэропорт приписки – «Шёнефельд» (Берлин). Вспомогательные воздушные гавани – Франкфурт, Ганновер, Гамбург, Штутгарт, Лейпциг, Мюнхен, Дюссельдорф и, начиная с 30.04.2018, — Кёльн/Бонн.

Флот «Кондора» в августе-2017 состоял из 42 лайнеров «Эйрбас» и «Боинг», 26 из которых выполнены в одноклассной компоновке и 16 – в двухклассной (с салоном категории Business). Вместимость эксплуатируемых бортов – от 180 до 275 кресел. Места бизнес-класса имеются исключительно в «Боингах 767-300ER» (по 18 в каждом).

Маршрутная сеть Condor Flugdienst по состоянию на осень-2017 насчитывает 90 направлений (с учетом сезонных и чартерных). Обслуживаемые города, помимо ФРГ, расположены в Марокко, Испании, Турции, США, Канаде, ЮАР, Мексике, Греции, Бразилии, Португалии, на Мальдивах, Кубе, Мальте, Барбадосе, Ямайке, Мартинике, Маврикии, Сейшелах, в Танзании, Египте, Доминикане, Кении, Коста-Рике, Гваделупе, Болгарии, Пуэрто-Рико, Тринидаде-и-Тобаго, Гренаде, Австрии, Антигуа-и-Барбуде, Болгарии, Сент-Люсии и РФ. Единственным российским направлением компании выступает Сочи (сезонный формат).

Condor предлагает пассажирам 3 класса обслуживания. Их названия и основные условия:

а) Economy – стандартный тариф эконом-класса с

  • двумя видами меню (Premium и Special);
  • одним местом ручной клади (до 6 кг);
  • одним местом регистрируемого багажа (до 20 кг);
  • индивидуальными экранами 9” (с фильмами и телепрограммами);
  • персональным USB-портом в числе прочего;

б) Premium – улучшенный эконом-класс с

  • повышенными нормами по ручной клади (1 место весом 10 кг) и багажу (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 25 кг — для всех остальных);
  • опцией выбора кресла;
  • более представительным меню (Exquisite или Special);
  • широким выбором прессы;
  • индивидуальными 9-дюймовыми экранами;
  • креслами с регулируемыми подголовниками;
  • USB-портами и т.д.;

в) Business – приоритетный класс с максимальным перечнем возможностей и удобств, включая

  • кресла с углом наклона 170°;
  • обширное окружающее пространство (1,8 м);
  • персональные экраны на 15” (с фильмами и телепрограммами);
  • повышенные нормы ручной клади (2 места по 12 кг) и багажа (1 место на 32 кг для рейсов в США/Канаду и 30 кг — для всех остальных);
  • опцию бесплатного провоза спортивного снаряжения (1 место);
  • максимально насыщенное меню (Gourmet).

Случаи задержки и отмены рейсов в Condor

В начале июня 2016 года самолет с 275 пассажирами должен был вылететь из Манчестера на греческий остров Кос. Однако рейс задержали на три часа из-за необходимости оформить нужную документацию. При этом в ожидании вылета пассажиры провели целый час на борту самолета при температуре почти 40 градусов. Затем

В феврале 2010 года Федеральная судебная палата (BGH) Германии подтвердила право пассажиров требовать от авиакомпаний возвращения денег в случае, если самолет прибыл в пункт назначения с большим опозданием. Авиакомпанию Condor обязали выплатить компенсацию пассажирам (по 600 евро) за 25-часовую задержку вылета чартерного рейса Торонто-Франкфурт-на-Майне по причине технической неисправности самолета.

Проверка рейса

С помощью специальной формы вы можете всего за 3 минуты проверить попадает ли ваш задержанный или отмененный рейс Condor Flugdienst под Регламент № 261/2004 и можете ли вы претендовать на получение компенсации. Обратите внимание, что проверить можно все перелеты в течение последних 3 лет.

Как получить компенсацию за отмену рейса Condor

Согласно Регламента (ЕС) № 261/2004 Европейского Парламента в случае задержки или отмены рейса по вине авиаперевозчика положена денежная компенсация.
Размер выплаты зависит от дальности перелета и времени ожидания альтернативного рейса.

При задержке рейса более чем на 3 часа при перелете внутри ЕС:

  • 250 евро при дальности до 1500 км;
  • 400 евро при дальности более 1500 км.

При задержке полетов между аэропортом в ЕС и аэропортом за его пределами (дальность более 3500 км):

  • от 3 до 4 часов — 300 евро;
  • от 4 до 12 часов — от 600 евро.

Для получения выплаты необходимо обратиться с письменным заявлением на английском языке (или на другом государственном языке страны, в которой зарегистрирован авиаперевозчик) с обоснованием требования. Если авиакомпания ответит отказом, то сначала необходимо обратиться в локальный орган по защите прав пассажиров, а затем в суд. Судиться с авиаперевозчиками – хлопотно и непросто, особенно без юридической поддержки профессионалов. Если вы не хотите изучать европейское законодательство и возиться с бумагами, то можно воспользоваться услугами сервиса Compensair, который специализируется на возврате компенсаций пассажирам. Подача заявки на сайте займет у вас всего несколько минут. В случае успеха комиссия сервиса составляет 25% от полагающейся вам по закону суммы возмещения, в случае аргументированного отказа в выплате вы не несете никаких расходов.

Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!

Авиакомпания Кондор: официальный сайт

Condor Airlines (нем. Condor Flugdienst) – крупная немецкая авиакомпания, третья по величине пассажиропотока и воздушного флота. Она начала свою деятельность в середине 1950-х годов, на протяжении всего существования занимается, в основном, регулярными перевозками в популярные пункты назначения для морского отдыха. Сейчас авиаперевозчиком владеет британский туристический конгломерат Thomas Cook Group, но Кондор все еще имеет тесные связи со своим бывшим владельцем – авиакомпанией Lufthansa, так как за ними закреплена одна бонусная программа и общие бизнес-терминалы в нескольких международных аэропортах.

Самолет авиакомпании Кондор

На сегодняшний день авиакомпания занимает уверенную позицию среди международных перевозчиков. Ее рейтинг по SkyTrax составляет 5 баллов из 10 возможных и 3 звезды из 5.

Контакты авиакомпании

Кодировки:

Штаб квартира: Condor Platz Frankfurt am Main, Germany, 60549.

Официальный сайт – https://www.condor.com/eu/index.jsp.

Представительство в России: 129110, Москва, Проспект Мира, 39, строение 2.

Телефон: +7 (495) 937-5951.

Важно! Кондор – это авиакомпания, учитывающая интересы пассажиров, поэтому она постоянно улучшает свой официальный сайт. Например, в скором времени будет добавлен блок информации на русском языке.

Регистрация на рейсы

Авиакомпания Condor предлагает несколько способов регистрации на свои маршруты.

Традиционный способ

  • Регистрация в аэропорту на рейсы авиаперевозчика доступна вплоть до двух часов до предполагаемого вылета рейса (три часа для отбытия из США и Канады);
  • В некоторых аэропортах доступны терминалы самостоятельной регистрации;
  • По прибытии в аэропорт следует свериться с онлайн-табло, где должна быть вся необходимая информация о местонахождении стоек регистрации.

Онлайн-регистрация

  • Регистрация онлайн на рейсы авиакомпании доступна за сутки до предполагаемого вылета по ссылке https://www.condor.com/tcibe/us/mybooking/login;
  • Пассажиры могут распечатать посадочный талон или загрузить его на личное мобильное устройство;
  • Услуга перестает быть доступной за два часа до вылета;
  • Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, смогут проследовать сразу на посадку, после прохождения всех необходимых проверок.

Ранняя регистрация

  • Пассажиры авиакомпании могут заранее сдать свой багаж и получить посадочные талоны;
  • Услуга является платной (5 евро с человека), кроме пассажиров Premium и Business классов;
  • Чтобы воспользоваться ранней регистрацией, пассажиру необходимо предъявить паспорт;
  • Прибегнувшим к данной услуге следует прибыть в аэропорт примерно за час до вылета.

Важно! Ранняя и онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании Condor не доступны в аэропортах РФ.

Правила провоза багажа

У авиакомпании «Кондор» есть гибкая система правил провоза багажа в соответствии с пассажирскими классами.

Нормы ручной клади

В салоне самолета пассажиры могут провезти багаж следующим образом:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 6 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 10 кг.
  1. Перелеты между континентами:
  • Пассажиры класса Economy имеют право на бесплатный провоз одного места до 6 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут безвозмездно провезти одно место до 10 кг;
  • Пассажиры класса Business имеют право на бесплатный провоз двух мест до 12 кг.

Примечания:

  • в дополнение к разрешенной ручной клади пассажиры могут взять ноутбук или планшет (вместе с сумкой-переноской или чехлом), дамскую сумочку, зонт;
  • размеры каждого места ручной клади не должны превышать 55 х 40 х 20 см по ширине, высоте и глубине;
  • сотрудники авиакомпании «Кондор» имеют право взвесить ручную кладь, если у них возникнут подозрения в ее излишней массе;
  • экипаж в салоне может отправить любую ручную кладь в багажный отсек, если на полках над креслами будет недостаточно места.

Нормы для основного багажа

«Кондор» разрешает сдачу вещей в багажный отсек, которые отвечают следующим требованиям:

  1. Первая и вторая зоны (Балеарские острова, Балканский регион, Болгария, Хорватия, Италия, Франция, Испания, материковая Португалия, Исландия, Канарские острова, Кабо-Верде, Мадейра, Греция, Турция, Кипр, Мальта, Египет, Марокко, Тунис, ОАЭ и Гамбия):
  • Для пассажиров класса Economy Light бесплатный провоз не предусмотрен;
  • Пассажиры класса Economy Classic имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 25 кг.
  1. Третья и четвертая зоны(восточная Африка, Азия, страны Карибского региона, Центральная и Южная Америка, страны южноафриканского региона и Индийского океана):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз до 20 кг;
  • Для пассажиров класса Economy Classic предусмотрен бесплатный провоз до 25 кг;
  • Пассажиры класса Premium могут бесплатно провезти два места до 30 кг.
  1. Пятая зона(США, Канада и Пуэрто-Рико):
  • Пассажиры класса Economy Light имеют право на бесплатный провоз одного багажного места до 23 кг;
  • Пассажиры класса Economy Classic могут бесплатно провезти одно багажное места до 32 кг;
  • Для пассажиров класса Premium предусмотрен бесплатный провоз двух мест по 32 кг.
Читайте также:  Лоукост авиакомпании в Украине: недорогие рейсы, которые летают из Киева

Примечания:

  • одно багажное место не должно в сумме превышать 158 см по ширине, высоте и глубине;
  • для пассажиров, путешествующих с маленькими детьми до 2-х лет, провоз детских колясок, автокресел или переносок осуществляется бесплатно.

Тарифы на дополнительный багаж

Авиакомпания «Кондор» взимает дополнительную плату за перевозку ненормативного багажа и предоставляет два уровня его оплаты на своем сайте:

  • ранняя резервация, когда до вылета остается 30 дней или больше;

Плата за дополнительный багаж

Важно! Пассажиры класса Economy Light, путешествующие в первую и вторую зоны, могут зарезервировать провоз 20 кг багажа за 24,99 евро и 29,99 евро соответственно.

  • поздняя резервация, когда до вылета остается от 29 дней до 8 часов.

Ненормативный багаж можно оплатить непосредственно в аэропорту перед полетом по следующим тарифам.

Плата в аэропорту за дополнительный багаж

Картинка 3 Багаж

Питание на рейсах

Во время перелета авиакомпания Condor предлагает пассажирам горячее питание, закуски и напитки на следующих условиях:

  1. Перелеты внутри Европы:
  • питание и напитки не предусмотрены для всех пассажирских классов, кроме Business;
  • пассажиры авиакомпании могут заказать сэндвичи и закуски от 2,99 евро или стандартный завтрак либо обед (в зависимости от времени рейса) от 4,99 евро;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее чем за 24 часа до вылета от 6,99 до 9,99 евро.
  1. Перелеты между континентами:
  • на рейсах более 8 часов авиакомпания предлагает горячий ужин и завтрак на бесплатной основе;
  • безалкогольные напитки также предоставляются бесплатно;
  • на сайте авиаперевозчика «Кондор» можно заказать меню «Премиум», куда входят три блюда, вода и горячий напиток, не позднее, чем за 24 часа до вылета. Цена – 11,99 евро.

Важно! На всех рейсах можно зарезервировать детское, вегетарианское или диетическое питание за отдельную плату.

Стандартный горячий обед

Путешествие с детьми

Авиаперевозчик «Кондор» предлагает следующие услуги для удобства и комфорта пассажиров, путешествующих с маленькими детьми:

  • По просьбе пассажиров (и в случае наличия), авиакомпания предоставляет бутылочки, подгузники и детское питание (молочные смеси) на бесплатной основе во время межконтинентальных рейсов;
  • Туалетные комнаты всех воздушных судов авиакомпании оснащены пеленальными столиками;
  • Подвесные кроватки на межконтинентальных рейсах доступны к резервации пассажирами Premium и Business классов.

Парк самолетов авиакомпании «Кондор»

Воздушный флот Condor насчитывает более четырех десятков самолетов Boeing и Airbus практически в равной пропорции:

  • Airbus A320-200;
  • Airbus A321-200;
  • Boeing 757-300;
  • Boeing 767-300.

Карта перелетов

Авиаперевозчик совершает регулярные перелеты в города популярных туристических направлений: в страны Южной и Северной Америки, Карибский регион, Африку, на Средиземноморское побережье.

В Россию осуществляются рейсы из Франкфурта-на-Майне и Мюнхена в Москву, Санкт-Петербург, Казань и Сочи.

Виды тарифов

В авиакомпании разработаны несколько пассажирских классов с различным набором привилегий и удобств:

Перелеты внутри Европы

Пассажирам класса Economy предоставляются:

  • минимальный набор услуг по привлекательной цене, где всегда можно выбрать и оплатить дополнительный сервис;
  • комфортабельные сидения, среди которых можно выбрать места с дополнительным пространством для ног за небольшую стоимость;
  • различные сериалы, документальные фильмы и газеты.

Пассажиры класса Premium имеют право на следующие услуги:

  • бесплатный выбор места на сайте авиакомпании;
  • широкий выбор периодических изданий на борту самолета;
  • бесплатная ранняя регистрация;
  • среднее место из трех находящихся рядом не занимается, таким образом, создавая дополнительное пространство для удобства пассажиров;
  • приоритетное прохождение проверок в аэропорту и отдельная посадка на борт.

В тариф для пассажиров класса Business входят:

  • бесплатный выбор места на сайте авиакомпании;
  • наличие розетки для зарядки мобильных устройств рядом с местом;
  • бесплатный провоз одного места спортивного инвентаря;
  • ожидание вылета в аэропорту в зале класса VIP;
  • персональный экран с центром развлечений, где можно смотреть последние киноновинки, слушать музыку или читать книги.

Перелеты между континентами

Пассажирам класса Economy бесплатно предоставляются:

  • USB-порт у каждого места;
  • горячий обед и напитки;
  • персональный центр развлечений;
  • комфортабельные места, идеально подходящие для многочасовых перелетов.

Пассажирам класса Premium бесплатно предоставляются:

  • подушки и одеяла;
  • персональный центр развлечений с встроенным USB-портом;
  • места с регулируемыми подголовниками и подставками для ног;
  • набор с мелочами, которые могут понадобиться во время полета;
  • бесплатные ранняя регистрация и выбор места;
  • приоритетное прохождение проверок в аэропорту и отдельная посадка на борт.

Салон премиум класса

Пассажирам класса Business бесплатно предоставляются:

  • сидения с индивидуальными столиками и лампами;
  • бесплатные ранняя регистрация и выбор места;
  • ожидание вылета в аэропорту в зале класса VIP;
  • центр развлечений с 15-ти дюймовым экраном;
  • эксклюзивные блюда и напитки, разработанные и приготовленные шеф-поварами авиакомпании.

Бонусная программа

Авиакомпания является участником бонусной программы, учрежденной Star Allience под названием Miles & More. Ее особенности:

  • Именная карта позволяет накапливать мили и менять их в дальнейшем на более высокий класс обслуживания, получать скидки при покупке авиабилетов и повышение квоты допустимого багажа;
  • Чтобы начать участвовать в программе, необходимо перейти на сайт по ссылке https://www.miles-and-more.com/online/portal/mam/ru/account/enrolment?l=ru&cid=1000348&campid=LX_HP_Digital_Permalink и заполнить поля личной информацией;
  • Пассажирам доступна также кредитная карта Miles & More. С каждым ее использованием на счет участника программы начисляются премиальные мили.

Видео

Авиакомпания «Кондор» прочно заняла место в нише перевозок в распространенные туристические направления, она является одной из наиболее успешных в Германии по пассажирообороту. Предлагая качественный сервис по разумным ценам, авиаперевозчик пользуется неизменным доверием и популярностью среди европейцев.

Condor

Компания старается удовлетворить потребности разных пассажиров. Базовый безбагажный тариф низкий, все необходимые опции (провоз багажа, питание, удобное место в салоне) добираются отдельно. Программа лояльности примитивная, мили копятся долго, заработать на бесплатный билет сложно.
Со стыковочными рейсами куча неудобств, поскольку получить посадочные талоны сразу на все сегменты пути невозможно. И с багажом много мороки, приходится получать и снова сдавать. График полетов соблюдается, с серьезными задержками не сталкивалась. Билеты удобно покупать через сервисы-агрегаторы, основной сайт не русифицирован.

Последнее время полюбила летать через Condor Airlines. Мой выбор обусловлен тем, что у них есть Premium Economy, он дешевле, чем бизнес-класс, но лучше, чем простой эконом.
Есть ряд преимуществ Premium Economy этой компании. Во-первых, я могу проходить регистрацию на стойке бизнес-класса, это быстрее, чем долгая очередь на регистрацию с эконом. Во-вторых, при покупке билета сразу бронирую себе место. В-третьих, места намного комфортнее за счёт того, что они шире, чем в экономе, получается, что удобно спать. Плюс ко всему во время полёта выдают носки, плед, беруши, а также маску на глаза. В таком виде я отлично сплю. Носки это тоже отличное решение, так как у меня всё время мёрзнут ноги, а так я полностью утепляюсь и отлично сплю.
Вдобавок, есть возможность просмотра на экране фильмов, что самое приятное, то, что чаще всего есть киноновинки, удобнее, чем держать в руках планшет. Питание также отличное, идёт полноценный обед с горячим блюдом, хлебобулочным изделием, а также салат и йогурт. Я всегда сыта и порции вкусные.
Я считаю, что лучше переплатить 80 евро и получить очень комфортную посадку, а также время препровождение на борту. Обслуживающий персонал вежливый, улыбчивый.

Перевозчик бюджетный, на борту платно все, даже воду не раздают. На посадку уходит уйма времени. Сначала приходится отстаивать очередь, чтобы сдать багаж и получить посадочный талон. Затем 2-ая очередь, чтобы проверить габариты ручной клади. При стыковочных рейсах с Кубы в Москву с пересадкой в Европе нет сквозной регистрации. Во Франкфурте пришлось получать багаж и самостоятельно тащить его на другую стойку регистрации.
Тарифы у Кондора низкие, но комфорта просто нет. Представитель авиакомпании в аэропортах вылета присутствовал, но при любых попытках обратиться к нему, старался снять с себя любую ответственность, валил всё на аэропортовские службы.

Мне авиакомпания Кондор понравилась сразу, и даже в Эконом-классе я себя чувствовала хорошо. Но однажды купив билет в Премиум Эконом, по-другому уже летать не буду. Места можно выбрать во время покупки билета. Это автоматически отменяет необходимость онлайн-регистрации. А еще это проход в самолёт в числе первых, багаж до 25-ти кг.
Сидения шире и расстояние между ними больше, чем в эконом классе. Там тоже не тесно, но всё равно пространства меньше. Потом выдают всякие приятные мелочи в виде наушников и носков. Можно взять маску на глаза.
Еда покупается, бесплатно её не приносят. Однако, если заказать, то принесут гораздо быстрее, чем это сделали бы в экономе. Очень приятно, что столовые приборы не пластиковые одноразовые, а нормальные, металлические. Что касается повышенного комфорта, то в каждом самолёте что-нибудь своё. Несколько раз летала мониторами на сидениях, на которых можно было посмотреть кино, мультфильм, или просто послушать музыку. Причем, не старьё какое-нибудь. Когда летишь по 6-8 часов, это помогает скоротать время.

В июле совершал перелет из Штутгарта в Ираклион самолетом авиакомпании Condor. Сразу привлекла низкая стоимость билетов, да и регистрация на рейс не отняла много времени. Хотя очередь была приличная, но в ней я стоял меньше часа. Да и посадка на рейс тоже прошла штатно. В самом салоне мне очень понравились кресла. Они удобные, а в спинке даже был экран для просмотра фильмов, правда, они шли на немецком языке. Плюс были подставки для ног, а столики не шатались. Единственное, по ходу полета выяснилось, что в салоне очень холодно. Пришлось просить плед, но выдали его без проблем и задержек. Так что персонал оказался отзывчивым, а обслуживание было вполне вежливое.
Еда почему-то не была включена в начальную стоимость билетов, да и порции у них маленькие. Это уже выяснилось на борту самолета. Так что пришлось ее приобретать за деньги. Это не очень понравилось, и, честно говоря, такое я встретил впервые. Столовые приборы у них металлические. Ими гораздо удобнее есть, нежели пластиковыми. Также стюардессы предлагали спиртные напитки, чай, кофе и бутерброды. Но больше всего поразила чистота в салоне, ни мусора, ни какой-либо пыли или грязи нигде не обнаружил.

Читайте также:  Авиакомпания Комиавиатранс: парк воздушных судов, сайт АО коми авиалинии, самолеты из Сыктывкара, авиапарк

Авиакомпания Condor Airlines

Photo by UweMini/Pixabay

Немецкая авиакомпания Condor Airlines, чьё название часто сокращают до Condor, имеет более чем семидесятилетнюю историю. Начало её деятельности пришлось на 1955 год, в то время эта авиакомпания носила имя Deutsche Flugdienst GmbH. Первые рейсы компания начала отправлять в 1956 году – один в Израиль и ещё два в страны Азии, но кризис рынка чартерных перевозок стал для компании губительным. Ею завладел мощный и тогда, и ныне гигант авиаперевозок Lufthansa. Этот кризис подкосил многие начинающие авиапредприятия, вынудив их объединяться с более крупными компаниями или продавать свои акции.

Для авиакомпании Condor ситуация не была слишком плачевной. Под крылом Lufthansa она продолжила своё развитие. Имя сменили на современное Condor Flugdienst, стал расти авиапарк грузовых и пассажирских самолётов. В 1961 году флот авиакомпании насчитывал четыре самолёта Vickers Viscount и два Fokker F27. В 1960-х годах началась эра реактивных самолётов Boeing. К 1969 году авиапарк компании получил ещё несколько новых моделей Boeing – 727, 707, 737 и 747, кроме того в парке появился самолёт Douglas DC-8.

К 1970 году Condor существенно расширилась и начала отправлять рейсы в Северную Америку. Однако в 1970-х годах случился топливный кризис. Самым простым и естественным в этой ситуации оказалось избавление от огромных Boeing 747. Для дальнемагистральных маршрутов авиакомпания приобрела три самолета McDonnell Douglas DC-10, а в 1980-х пополнила свой флот лайнерами Airbus A300.

В 1991 году эта компания получила заслуженный статус ведущей авиакомпании рынка чартерных перевозок. К этому моменту география полётов насчитывала более 60 стран. В парке самолётов появились новые на тот момент авиалайнеры Boeing 757 и 767.

Непростые 1990-е оказались сложным этапом для всех стран и компаний. В 1992 году Condor Flugdienst была объединена с одним из лидеров немецких авиалиний того времени Südflug. После чего последовала череда ребрендингов и смена имени на Condor Berlin. Но к 2004 году авиакомпании вернули её привычное для клиентов имя.

За свою историю авиакомпания сменила несколько владельцев. С 2008 года её полновластным владельцем является компания Thomas Cook Group, основанная тем самым путешественником Томасом Куком, чьё имя стало известным в России благодаря стихам С.Я. Маршака.

Сегодня этот авиаперевозчик отправляет чартерные и регулярные рейсы в страны Средиземноморья, Карибского бассейна, Африки, Азии, Северной и Южной Америки.

Парк самолётов компании Condor

Если вам предстоит лететь авиакомпанией Condor, стоит узнать, какие самолёты она использует. Авиалайнеров у авиакомпании более чем достаточно. Количество самолётов на 2016 год составляло 45 единиц. Среди них:

  • Airbus A320-200 – авиалайнер используется для дальнемагистральных рейсов. Всего в нем 180 посадочных мест, из них 24 для класса luxe;
  • Airbus A321-200 – эти лайнеры предназначены для средних и ближних рейсов, их основная география – страны Южной Африки и Америка. Суммарное количество мест в лайнере – 210, 24 из них для премиум-класса;
  • Boeing 757-300 – эти самолёты летают на средние и короткие дистанции, в частности это города Европы и страны Северной Африки, зимой самолёт используется для чартерных рейсов в Дубай;
  • Boeing 757-300ER – лайнеры для дальних дистанций имеют наибольшую пассажировместимость в парке компании Condor – 258 посадочных мест, из них 18 мест отведено для пассажиров бизнес-класса и 35 для премиум-класса.

Компания относится к самолётам бережно, проводит все положенные диагностики и создаёт все условия для долговременного, качественного и безопасного использования воздушной техники. Отправляясь в рейс на самолётах авиакомпании Condor, вы можете быть уверены в надёжности того воздушного судна, на котором полетите.

Классы обслуживания

Для удобства клиентов авиакомпания разработала три класса обслуживания, каждый из которых имеет свой набор опций.

  • Комфорт – самый удобный и с максимальным количеством дополнительных опций. В салоне этого класса всего 18 кресел, расстояние между которыми составляет 1,2 м. В этом классе предлагаются удобные и просторные кресла с возможностью регулировки положения ног, головы и спины. Предлагаемое меню порадует выбором напитков и возможностью выбрать блюда из пяти предложенных вариантов;
  • Премиум-эконом – в этом салоне 35 мест, а расстояние между креслами составляет чуть меньше 112 см. Пассажирам предлагаются полётные наборы, выбор печатных изданий и горячие или холодные напитки;
  • Эконом – самый простой вариант с минимальным количеством опций. Под него отведена самая большая часть салона, расстояние между креслами самое маленькое – всего 92 см.

Подробную информацию о каждом из классов можно найти на официальном сайте авиакомпании. Там же можно найти и информацию о питании – авиакомпания не предлагает бесплатное питание на борту. В зависимости от маршрута и собственного аппетита вы можете выбрать один из предложенных вариантов меню. Цена – от 5 до 22 евро. Перевозчик предлагает хороший выбор детского, вегетарианского, диетического питания.

Услуги и правила провоза багажа в авиакомпании Condor

Начать стоит с правил провоза багажа. Как и в большинстве авиакомпаний нормы веса зависят от направления полёта и класса обслуживания. Так Condor Airlines установила такие границы:

  • эконом-класс – 6 кг ручной клади. Бесплатный регистрируемый багаж для этого класса не предусмотрен;
  • премиум-класс – 10 кг ручной клади и 20 кг регистрируемого багажа;
  • комфорт предполагает самый большой объём – 12 кг ручной клади и 25 кг багажа.

Оплата дополнительного багажа зависит от веса. 5 кг будут стоить вам около 40 евро, 20 кг – 100 евро. При этом дешевле будет оплатить багаж заранее, а не в аэропорту. Скидка за заблаговременную оплату составит около 5 евро. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте, при этом цена не зависит от класса, которым вы отправляетесь в путешествие.

Багаж, превышающий установленные правилами габариты, то есть превышающий 158 см, оплачивается отдельно и только в аэропорту – 100 евро за место.

В числе услуг авиакомпании есть возможность прохождения онлайн-регистрации на рейс. Она открывается за двое суток до рейса и закрывается за два часа до посадки. По требованиям компании пассажиры должны взять с собой распечатку посадочного талона.

Ещё одна услуга – возможность выбрать место в самолёте. Вы можете забронировать любое симпатичное вам место на борту, заплатив от 10 евро. Стоимость мест зависит от конкретного рейса, при этом в любом случае места рядом с иллюминаторами и возле аварийных выходов стоят дороже.

Авиакомпания Condor Airlines предлагает поучаствовать в бонусной программе «Люфтганзы» Miles & More. Вы можете поменять накопленные мили на дополнительные услуги, в том числе и бесплатный авиабилет.

Авиакомпания Condor: все о крупной немецкой авиакомпании

Condor – крупная немецкая авиакомпания, выполняющая регулярные, сезонные и чартерные рейсы из Германии преимущественно на популярные курорты. Сегодня выполняет рейсы в более чем 90 пунктов назначения. Официально именуется также Condor Airlines или Condor Flugdienst (на немецком языке).

В этом обзоре мы собрали для вас всю информацию об авиакомпании. Сначала приведем таблицу с основными сведениями о ней, а затем и подробный рассказ о компании.

Condor: главное
Базовый аэропорт:Международный аэропорт Франкфурт-на-Майне
Дополнительные хабы:Дюссельдорф, Штутгарт, Мюнхен, Ганновер
Пункты назначения:более 90 городов
Основные направления:Средиземноморье, Северная и Южная Америка, Африка
Рейсы Condor в Россию:да, есть сезонный рейс в Сочи
Рейсы в страны СНГ и Украину:нет
Флот (размер, типы самолетов, средний возраст):51 самолет. Airbus: A320 и A321, Boeing 757 и 767. Средний возраст – 17 лет.
Возможность для лиц с ограниченными возможностями здоровья:предоставляются
Альянс:не состоит
Холдинг (группа):Thomas Cook Group
Код-шеринговые партнеры:
(что это?)
2 авиакомпании
Интерлайн-партнеры:
(что это?)
16 авиакомпаний
Безопасность:4 звезды (макс. балл – 7)
Инциденты, авиакатастрофы с человеческими жертвами:были, последняя – в 1988 году
Официальный сайт:condor.com
Бонусная программа:Miles & More
Приложения для iOS, Android:есть

История авиакомпании: смена названий и владельцев

Свой первый рейс авиакомпания выполнила в марте 1956 года – ее первым названием стало Deutsche Flugdienst или Deutsche Airlines (Немецкие авиалинии). На четырех турбовинтовых самолетов перевозчик выполнял несколько чартерных рейсов по самым востребованным в те годы направлениям.

Однако в начале 60-х на рынке чартерных перевозок в Германии случился крупный кризис, и небольшая авиакомпания оказалась на грани банкротства. В этот момент ее выкупила Lufthansa. Тогда же появилось и новое название.

Пережив еще несколько довольно сложных лет, в 1965 году у перевозчика начался небывалый подъем. Спрос на чартерные перевозки в Германии начал расти, компания активно увеличивала парк самолетов, заменяя устаревшие Vickers и Fokker на Boeing, Douglas и, несколько позже, Airbus.

Чтобы выделить чартерное направление из своего бизнеса Lufthansa создала на паритетных началах с группой Karstadt компанию C&N Touristic. В начале 2000-х она была куплена британской туристической компанией Thomas Cook Group. В 2006 году Thomas Cook полностью выкупил долю Lufthansa в бизнесе и стал единоличным его владельцем.

Еще до этого – в 2003 году – был проведен ребрендинг компании. Лайнеры были окрашены в фирменные цвета Thomas Cook, а об историческом названии стала напоминать лишь небольшая приписка «Powered by Condor». Но менее чем через год было принято решение о возвращении исторического наименования – немецкая общественность оказалась против переименования компании.

Маршрутная сеть

Сегодня маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 90 городов. В основном это популярные курортные направления. Регулярные рейсы Condor выполняет в:

  • Марокко;
  • Турцию;
  • Испанию;
  • США;
  • ОАЭ;
  • Бразилию;
  • Мартинику;
  • Грецию;
  • Танзанию;
  • Венесуэллу;
  • Ямайку;
  • на Кубу и Мальдивы.

И ряд других стран. Также у перевозчика большое количество сезонных рейсов, в том числе – в Сочи (Россия).

Маршрутная сеть компании постоянно расширяется, появляются новые направления и города. Например, авиакомпания недавно начала летать в Куала-Лумпур (Малайзия) и Кюрасао.

Билеты на рейсы авиакомпании Condor всегда можно найти в открытой продаже. Выбрать и забронировать подходящие можно с помощью вот этой формы:

Партнеры авиакомпании

Сегодня у Condor подписаны 2 код-шеринговых соглашения с авиакомпаниями Thomas Cook Airlines и Air Namibia. И 16 интерлайн-соглашений. Партнерами по интерлайн-рейсам для авиакомпании выступают:

Сегодня в парке авиакомпании Condor 51 самолет. Это реактивные лайнеры различных семейств Airbus и Boeing. Лайнеры Airbus используются преимущественно на внутриевропейских рейсах и на среднемагистральных полетах, а вот самые дальние перелеты выполняются на Боингах.

Средний возраст флота в компании – 17 лет. Мы собрали полную информацию о самолетах, которые использует немецкий перевозчик:

Производитель:Модель:Количество машин:Средний возраст:
AirbusA3201119 лет
A321114 года
Boeing7571319 лет
7671623 года
Всего самолетов:51Средний возраст парка:17 лет

Самые новые лайнеры в парке компании – Airbus A321, которые компания закупала в последние три года. Самые возрастные – Boeing 767, многим из которых уже более 20 лет.

Авиаперевозчик приобретает не только новые, но и подержанные лайнеры. В ближайший год ожидается поступление двух Boeing 757.

Обслуживание все лайнеры проходят на базе Lufthansa Technik – хотя авиаперевозчик уже и не принадлежит группе, многое по-прежнему связывает эти авиакомпании.

Безопасность

В истории авиакомпании была авиакатастрофа с погибшими. Она произошла 2 января 1988 года, когда Boeing 737, принадлежащий авиакомпании, при полете в турецкий Измир врезался в гору при заходе на посадку. Погибли все пассажиры и члены экипажа, находившиеся на борту. Причиной авиакатастрофы было признано неправильное использование бортового навигационного оборудования и несоблюдение полетных процедур экипажем.

Серьезные инциденты, но без гибели пассажиров авиакомпании также случались в истории компании.

  • В июле 1970 года Boeing 737 столкнулся с частным самолетом в небе над Испанией. Частный самолет рухнул – погибли три человека, находившиеся на его борту, а Боинг хотя и получил повреждения, смог безопасно приземлиться в ближайшем аэропорту.
  • В июне 1992 году Boeing 767 авиакомпании Condor при взлете из аэропорта Порламар (Венесуэлла) врезался в телевизионную мачту на вершине одной из гор, серьезно повредив крыло. Экипажу удалось успешно посадить лайнер.
  • В декабре 2015 года во время буксировки к взлетно-посадочной полосе самолет крылом задел мачту освещения, которая рухнула на него, разорвав фюзеляж. Был ранен один из членов экипажа. После ремонта самолет вернулся в эксплуатацию.

К обеспечению безопасности перелетов у международных авиаэкспертов есть замечания и сейчас. Только за первую половину нынешнего года с самолетами компании случилось 5 инцидентов, попавших в отчеты по авиационной безопасности. Это и:

  • два случая задымления в салонах на разных самолетах;
  • отмена взлета из-за отказа двигателя на разгоне;
  • проблемы с закрылками.

К предполетным проверкам экипажей также есть вопросы. Например, во время выполнения рейса из Гаваны (Куба) во Франкфурт-на-Майне (Германия) второму пилоту Boeing 767 стало плохо. В самолете находился и резервный экипаж, один из членов которого заменил заболевшего коллегу. Лайнер экстренно приземлился в ближайшем аэропорту, чтобы сотруднику авиакомпании была оказана медицинская помощь.

Мы также нашли в отчетах о безопасности упоминания Condor 11 раз за минувшие два года. Количество внештатных ситуаций на борту для крупной европейской авиакомпании все же чрезмерно. Поэтому международные эксперты дают компании оценку всего 4 звезды из 7 возможных.

Бонусная программа и мобильное приложение

Condor является участником бонусной программы Miles & More – это тоже наследие «Люфтганзы». Для клиентов же это очень удобно по нескольким причинам:

  • не нужно дополнительно регистрироваться в еще одной бонусной программе;
  • накопленные мили можно тратить не только на рейсах авиакомпании, но и любых других членов Star Alliance;
  • условия бонусной программы прозрачные и выгодные.

При покупке билета на любой рейс Condor просто укажите номер своей бонусной карты Miles & More. Или станьте участником этой программы – как это сделать и что она дает, мы уже рассказывали вот в этом обзоре.

Еще у перевозчика есть свое мобильное приложение. Оно доступно для iOS и Android устройств. Никаких выдающихся функций в нем нет, оно достаточно банально и позволяет:

  • зарегистрироваться на свой рейс;
  • узнать статус своего рейса;
  • купить дополнительные услуги (дополнительное место для багажа и так далее);
  • найти ответы на часто задаваемые вопросы и прочитать раздел помощи.

К сожалению, приложение доступно только на немецком языке – английской, а тем более русской версии на данный момент нет.

Стоит ли летать с Condor?

Несмотря на то, что у международных авиационных экспертов есть определенные нарекания к вопросам обеспечения безопасности в компании, она все же считается достаточно безопасным перевозчиком. В маршрутной сети компании множество различных рейсов на популярные курорты. И все это – по очень доступным ценам.

Купить билеты на рейсы Condor или любых других авиакомпаний вы сможете с помощью этой формы. Также вы можете купить готовый пакетный тур на любой популярный курорт.

Авиакомпания Condor Airlines

Condor Airlines – вторая по объему пассажирских перевозок авиакомпания Германии. Компания была основана в 1955 году, сейчас это дочерняя структура Thomas Cook Group. Перевозчик не входит ни в один из авиационных альянсов, аэропорты базирования – Франкфурт-на-Майне, Берлин Шенефельд и Кельн Бонн. Флот компании насчитывает 44 самолета Airbus и Boeing.

Купить билет на самолет Condor Airlines удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет «Кондора» на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах Condor Airlines и других авиакомпаний.

Направления полетов Condor Airlines

Авиакомпания летает из Казани, Москвы и Санкт-Петербурга по Европе, к популярным курортам, в страны Африки, Америки и Ближнего Востока. В расписании компании порядка 80 направлений.

РегионСтрана
ЕвропаАвстрия, Болгария, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Мальта, Португалия, Россия, Румыния, Турция, Хорватия, Черногория
АмерикаБразилия, Венесуэла, Канада, Коста-Рика, Куба, Мексика, Панама, Пуэрто-Рико, США
Азия и ОкеанияБарбадос, Доминикана, Кабо-Верде, Камбоджа, Мальдивы, Мьянма
Ближний ВостокБахрейн, Египет, ОАЭ
АфрикаГамбия, Кения, Марокко, Намибия, Южная Африка

Популярные рейсы Condor Airlines

Правила провоза багажа Condor Airlines

  • ручной клади – 55х40х20 см;
  • багажа – до 158 см по сумме трех измерений.

Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного класса обслуживания.

Класс обслуживанияРучная кладьБагаж
Эконом6 кгне предусмотрен
Премиум10 кг20 кг
Бизнес12 кг25 кг

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Любой тариф предусматривает возможность оплатить дополнительный багаж онлайн на сайте авиакомпании. Цена при этом будет ниже, чем в аэропорту.

Дополнительный багажПредварительная оплата, EURОплата в аэропорту, EUR
5 кг34,9939,99
10 кг64,9969,99
15 кг84,9989,99
20 кг94,9999,99

Оплатить сверхнормативный багаж можно только в аэропорту вылета. 1 кг перевеса сверх установленной нормы обойдется в 12 евро, негабаритный багаж (свыше 158 см по сумме трех измерений) – 100 евро за одно место.

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы Condor Airlines

Онлайн регистрация доступна для любого рейса компании, она открывается за 24 часа и заканчивается за 2 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

Время начала и окончания регистрации на рейсы «Кондора» в аэропорту зависит от конкретного рейса. Точное время можно узнать при покупке билетов либо по телефону горячей линии.

Питание на борту

Бесплатное питание и напитки на рейсах «Кондора» не предусмотрены. Пассажирам всех классов в полете предлагают ассортимент платных блюд. Кроме того, их можно заказать и оплатить во время бронирования авиабилета.

Классы обслуживания «Кондора»

Клиентам компании доступно три класса обслуживания: экономический, премиум и бизнес. Основные различия заключаются в уровне комфорта, расстоянии между креслами и их размере, обслуживании в аэропорту и во время полета, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Пассажирам доступна услуга выбора места в салоне самолета. В зависимости от конкретного рейса, это будет стоить от 9,99 евро. Кресла у иллюминаторов и возле аварийных выходов стоят дороже. Бронировать желаемое место нужно до окончания онлайн-регистрации.

Бонусная программа Condor Airlines

Собственной программы лояльности у компании нет. Формально пассажиры Condor Airlines с некоторыми ограничениями принимают участие в бонусной программе Lufthansa Miles & More. Детали и условия начисления бонусных миль уточняйте при бронировании билета.

Кроме того, на официальном сайте «Кондора» регулярно публикуется свежая информация о выгодных спецпредложениях и пакетных перелетах с хорошими скидками.

Контакты

Телефон горячей линии: +49 (06171) 698-89-78

Читайте также:  Malaysia Airlines (Малайзия Эйрлайнс): описание авиакомпании, репутация Малайзийских Авиалиний, отзывы пассажиров
Ссылка на основную публикацию