Cambodia Angkor Air (Камбоджа Ангкор Эйр): обзор камбоджийских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов авиакомпании Камбоджи

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страховка арендованного авто

Страхование для туристов

Реклама на форуме Винского

Сайт Винского

  • Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж
  • Изменить размер шрифта
  • Smartfeed
  • Блоги
  • Правила
  • Инструкции
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Cambodia Angkor Air

Сейчас этот форум просматривают: AdsBot [Google] , Alex357, Im_Snail, suprematizm, Джомама и гости: 15

Re: Cambodia Angkor Air

Алиса Швец » 18 дек 2017, 16:37

Re: Cambodia Angkor Air

Poseidon » 18 дек 2017, 17:40

Бывают периодически на определённые направления, вот например на внутренние перелёты, хоть это возможно и не всем актуально:
https://www.cambodiaangkorair.com/en/pr . siem-reap/

Бывают скидки и на международные рейсы.
Подождать можно. Надо мониторить, снижение цен возможно в любое время.

Re: Cambodia Angkor Air

Алиса Швец » 18 дек 2017, 17:46

Бывают периодически на определённые направления, вот например на внутренние перелёты, хоть это возможно и не всем актуально:
https://www.cambodiaangkorair.com/en/pr . siem-reap/

Бывают скидки и на международные рейсы.
Подождать можно. Надо мониторить, снижение цен возможно в любое время.

Спасибо, меня интересует как раз внутренний перелет (Сиемрип-Сиануквиль-Сиемрип). Можно купить на сайте посредника ? Или обязательно на их сайте? А то кто этих камбоджийцами знает)

Re: Cambodia Angkor Air

Poseidon » 18 дек 2017, 17:49

Вы сравните цены прежде чем купить и купите там, где выгодней.

Re: Cambodia Angkor Air

lalique! » 18 дек 2017, 17:59

Re: Cambodia Angkor Air

Алиса Швец » 18 дек 2017, 18:00

Спасибо! Как впечатления, вам понравилось ?

Re: Cambodia Angkor Air

lalique! » 18 дек 2017, 18:05

Re: Cambodia Angkor Air

Алиса Швец » 25 дек 2017, 18:29

Бывают периодически на определённые направления, вот например на внутренние перелёты, хоть это возможно и не всем актуально:
https://www.cambodiaangkorair.com/en/pr . siem-reap/

Бывают скидки и на международные рейсы.
Подождать можно. Надо мониторить, снижение цен возможно в любое время.

Сейчас цена за одного в одну сторону 26$. Хотя в акции указано от 3$. Обман или за 3 уже скупили ?

Re: Cambodia Angkor Air

Maximilian » 05 мар 2018, 12:50

Alex Kumarkov писал(а) 05 дек 2017, 18:39: Нахожусь в Шанхае, жду самолет. Опыт пока скорее отрицательный. В билете (не помню тариф, но билет не был дешевым), купленном на сайте авиакомпании, указан в соответствующем месте черным по белому включенный багаж 30 кг. При этом тыкали меня носом в сотовый телефон, в котором список пассажиров на рейс, где рядом с моей фамилией в колонке багаж прочерк. Требовали доплатить за багаж. Не заплатил. Оставили себе распечатку билета. Кроме того, через optiontown до вылета имел подтвержденный ими апгрейд в премиум-эконом. В итоге 1) за багаж (изначально включенный) требовали доплатить (1 чемодан 20 кг) и 2) дали место в 17-м ряду. Кажется, не о таком я читал в описании ништяков премиум-эконома. Ну и в остальном ни малейшего намека. Как-то так.

P.S. Уже на гейте, при посадке в самолет, поменяли посадочные на 1 А, В, С. Так что эту часть сделки выполнили. Напитки, питание платные, кресла не слишком удобные для ночного перелета, в Аэрофлоте получше.

К сожалению нам предстоит похожая ситуация: пересадка на CambodiaAngkorAir только усугубленная тем, что время на транзит 3,5 часа, дело будет происходить в Гуанчжоу (у них там всегда проблемы с безвизовым транзитом – китайцы сами получают/переоформляют багаж и регистрируют транзитных паксов, и делают это небыстро), плюс у нас багаж изначально не был включен в билеты, но мы, как и Alex Kumarkov проапгрейтились до премиум-эконома (который, судя по описанию, в т.ч. включает и багаж).

Вопросы тем, кто делал аналогичный апгрейт:
– как быстро получали подтверждение? Мы оплатили, нам пришло уведомление – мол, ждите подтверждения (могут и не подтвердить?) – и тишина пока. Но они и пишут что могут прислать подтверждение вплоть до 4-х дней до полета.

– на практике их премиум-эконом, действительно, включает багаж? (про лаунжи уже и не спрашиваю).

Не смотря на то, что китайские визы в нашем случае нам получать не нужно, думаю все-же оформить хотя бы на себя – чтобы самому получить багаж (прилетаем семьей Аэрофлотом из Москвы), и зарегистрироваться на рейс/оформить багаж, “разрулить” самостоятельно возможные противоречия на стойке CambodiaAngkorAir, сами китайцы, боюсь, не смогут или просто не успеют это сделать. Лишние $55, но делать, видимо, нечего(((((

Cambodia Angkor Air (Камбоджа Ангкор Эйр): обзор камбоджийских авиалиний, предоставляемые услуги, флот самолетов авиакомпании Камбоджи

Sign In

Отзыв об Авиакомпании Cambodia Angkor Air

Редкая птица долетит до середины Меконга.

Недавно довелось совершить рейс на борту исключительно экзотической для любого русского духа авиакомпании Cambodia Angkor Air.

Как меня туда занесло и что из этого вышло сейчас и поведаю. Отзыв написан только на основе личного опыта.

Итак, задачка без неизвестных.

— Требуется совершить доставку себя любимых из пляжного города Сиануквиля до исторически привлекательного Сием Риапа.

То есть перебраться с юга Камбоджи на север.

Поисковики вроде Aviasales (не догма, а просто пример) дают по этому маршруту ссылку на несколько авиакомпаний. С более-менее одинаковыми ценами и с частотой полётов два раза в день. Почему выбрал именно Cambodia Angkor Air?

Выбор из двух одинаковых всегда загадка. Тут как Буриданов осёл, куда бы ни пошёл, всё равно достанется миска поменьше. Скорее всего сыграло на руку название.

Плюс то, что в отцах основателях авиакомпании правительство Камбоджи и уже проверенные Вьетнамские Авиалинии, с которыми она ассимилирована по маршрутной сети.

Начинаем с покупки билета. На официальном сайте www.cambodiaangkorair.com

На русское меню не надейтесь. Из предложенных языков кхмерский, вьетнамский, китайский, корейский и японский. Что определяет географию полётов. Поэтому выбираем нейтральный английский.

По сути, меню сайта понятное. Особых нареканий не вызвало. Да и лишних вопросов авиакомпания не задаёт.

Единственное, что меня заставило возвращаться к предыдущей странице, так это справка по количеству багажа. Я немного про клюкал заводские установки и не врубился сразу в тему:

— Есть бесплатный багаж или всё за отдельную плату?

Вернулся и выяснил:

— Даже в самом минимальном тарифе 20 килограмм багажа на сдачу уже заложено.

Плюс ручная кладь с собой в салон до 7-ми килограмм. Забегая вперёд скажу, что никто на посадке и регистрации на рейс сумки и рюкзаки не контролировал, поэтому норма ручника хоть и есть, но она весьма условна. Если, конечно, не решите с собой слона перевезти.

Минимальная цена по тарифу промо 18 долларов. С накрутками и сборами выходит 62,80. У меня карта рублёвая, поэтому билет обошёлся где-то в 4300 рублями. С покупкой за 70 дней до вылета. На электронную почту приходит письмо с маршрутной квитанцией и билетами на каждого пассажира. Это всё, что нужно для путешествия.

— Главное теперь, загранпаспорт перед поездкой не потерять.

Но, однако, не всё так просто по заранее написанному сценарию. Примерно за неделю до вылета всё на ту же почту приходит письмо. Так, мол, и так, Ваш рейс К6 132 задерживается на два часа. Опять же, я не столь силён на английский манер тексты читать, но опасное словосочетание:

Читайте также:  Таджик Эйр (Tajik Air): обзор национальной авиакомпании Таджикистана, направления перелетов таджикских авиалиний, отзывы пассажиров

— Flightwillbedelay. — В сочетании с официальными цифрами знакомо каждому туристу и ничего хорошего не несёт.

Дальше пояснение, что прибыть в аэропорт нужно к новому времени вылета и в доп. условиях новые распечатки билетов на рейс. Уже с новым временем вылета.

По сути, ничего особенно страшного. Задержки бывают. Обидно только, что два часа от вечернего моциона в Сием Риапе, на которые надеялись, коту под хвост. Хорошо, что хоть предупредили. Что не в аэропорту сидеть это лишнее время.

Это опять же не всё. За день до отлёта опять пиликает сообщение:

— Извиняемся безумно, но полетите ещё на 1 час 50 минут позже.

Короче, весёлая авиакомпания Cambodia Angkor Air видимо не набрала два маленьких дневных рейса, отменила их и совместила всё это на одном вечернем. Поздно к ночи пригнала борт побольше марки А320 вместо турбовинтовой дрыгалки, и всех пассажиров усадила скопом.

Самолёт всё равно не набили. Пустых мест было больше, чем заполненных, поэтому и совместили. Так что с регулярностью сами понимаете, у Cambodia Angkor Air не очень. Мы из-за той задержки проиграли бесплатный трансфер в отель. Не Бог весть что, всего 10 долларов, но обидно. Не наша же в том вина.

Поэтому при покупке билетов я бы советовал посмотреть на статистику с задержками и отменами полётов. За ближайшие несколько дней. Но это я сейчас такой умный. Раньше того не знал. Иначе бы соломки подстелил.

— Хотя что это изменит?

На данном маршруте солидных компаний нет.

Самолётик подали новенький. Во всяком случае с загнутыми вверх оконцовками крыльев, что само по себе уже говорит, что ему никак не более десяти лет. Раньше таких не делали.

На одной стороне борта название авиакомпании на латинице. На другой исключительно по-кхмерски. Это я засёк, когда пешком от гейта до трапа шли. Аэропорт в Сиануквиле маленький. Ни тебе рукавов излишних, ни автобусов. Тут шагом то всего ничего.

Салон чистенький. Опрятный. Убранный. Не отнять.

Отчалили строго по вновь назначенному времени. Ни о какой кормёжке на борту речи быть не может. Только взлетели, не успело табло с привязными ремнями на картинке погаснуть, сразу идём на посадку. Отстегнуться не успеваем.

— Очень короткий рейс.

Из особенных особенностей. По объявлению, почему-то всё время звучало название компании, как:

— Кампучия Ангкор Аир.

То есть мы называем теперь Камбоджу Камбоджей, а сами они себя кличут Кампучией. А ведь так страна называлась по-русски раньше. В семидесятые. Я ещё помню. Надеюсь, что мой отзыв об Авиакомпании Cambodia Angkor Air будет полезен как новичкам так и опытным путешественникам. Вопросы и свои впечатления вы можете написать внизу в комментариях!

Автор статьи: Дмитрий Путешественник

Редактор: Серхио Моралес

Фото: Дмитрий Путешественник

Онлайн-бронирование авиабилетов авиакомпании Cambodia Angkor Air

Авиакомпания Cambodia Angkor Air

Национальная авиакомпания Камбоджи , основанная в 2009 году. Базовый хаб — международный аэропорт Пномпень .

Контактная информация

Адрес штаб-квартиры: Камбоджа, Пномпень, бульвар Преа Нородом, 206А.

Авиапарк: 6 самолётов.

Позывной: Cambodia Air

Авиапарк Cambodia Angkor Air

Рейсы авиакомпании Cambodia Angkor Air

Маршрутная сеть авиакомпании Cambodia Angkor Air охватывает почти 10 направлений в Азии.

Наиболее популярные авиалиний Cambodia Angkor Airlines перечислены ниже.

Авиабилеты Cambodia Angkor Air:

C полным расписанием рейсов авиакомпании Cambodia Angkor Airlines можно ознакомиться на официальном сайте первозчика. Там же вы сможете узнать отзывы пассажиров этой компании.

Классы обслуживания

Два класса обслуживания: экономкласс и бизнес-класс. Норма багажа у пассажиров бизнес-класса выше, а места расположены в отдельном салоне.

Бонусная программа

У авиакомпании Cambodia Angkor Air нет своей программы лояльности, однако это не мешает вам получать бонусные баллы за полеты с Cambodia Angkor Air в системе Anywayanyday.

Спецпредложения авиакомпании Cambodia Angkor Air

Текущие акции авиакомпании Cambodia Angkor Air

Сейчас у авиакомпании Cambodia Angkor Air нет распродаж, акций и других спецпредложений. Cambodia Airlines регулярно проводит распродажи авиабилетов со скидками, что дает возможность купить билеты авиакомпании Cambodia Angkor Air недорого и заранее. Следите за новостями на сайте anywayanyday.com, в наших социальных сетях и рассылке, чтобы не упустить возможность купить билеты авиакомпании Cambodia Angkor Air дешево.

Самые дешёвые авиабилеты Cambodia Angkor Air

Для того чтобы найти и купить билет авиакомпании Cambodia Airlines по максимально выгодной цене, советуем придерживаться следующих простых рекомендаций.

Во-первых, цена авиаперелёта очень сильно зависит от времени: чем раньше вам удастся купить билет авиакомпании Cambodia Angkor Air, тем дешевле он окажется. Поэтому выгоднее всего будет купить авиабилет заранее, потому что билеты с датой вылета через 2—3 месяца, как правило, оказываются значительно более дешевыми, чем билеты с датой вылета на ближайшие дни.

Во-вторых, как показывает опыт клиентов Anywayanyday, наиболее выгодными всё-таки становятся не прямые рейсы, а перелеты с пересадкой.

В-третьих, у опытных авиапутешественников есть такой лайфхак: купить билет на самолёт будет значительно выгоднее во вторник или среду, чем в прочие дни недели.

В-четвёртых, не стоит забывать о бонусной программе Anywayanyday: баллы, накопленные за предшествующие перелеты и бронирования отелей, вы можете потратить, для того чтобы сэкономить деньги при покупке новых билетов авиакомпании Cambodia Angkor Air.

В-пятых, мы получаем предложения от авиакомпании напрямую. Часто Cambodia Angkor Air предлагает скидки для клиентов Anywayanyday. Чтобы купить дешевые билеты, следите за новостями и специальными предложениями.

В-шестых, не забывайте о том, что цены на авиабилеты компании значительно варьируются в зависимости от конкретной даты, поэтому обязательно проверяйте цены на билеты на самолёт как минимум на несколько соседних дней. В таком случае можно найти и купить авиабилет Cambodia авиалиний, который окажется значительно более дешёвым.

Камбоджа Ангкор Air – Cambodia Angkor Air

Камбоджа Ангкор Air
អាកាសចរណ៍ ជាតិ កម្ពុជា អង្គរ អ៊ែ រ

  • HETekret Samrach ( Председатель )
  • Хоанг Мань Туан ( генеральный директор )
IATAИКАОпозывной
K6KHVКАМБОДЖА
Приступили операции28 июля 2009 ; 9 лет назад ( 2009-07-28 )
концентраторы
  • Международный аэропорт Пномпеня
Вторичные концентраторы
  • Международный аэропорт Сиемреап
  • Таншоннят
Программы часто летающих пассажировAngkorWards
размер флота6
Направления20
девиз компанииГордо Подавать Королевство
Материнская компанияRoyal Камбоджа правительство 51%
Штаб-квартираПномпень , Камбоджа
Ключевые люди
Веб-сайтcambodiaangkorair.com
Эта статья содержит кхмерской текст. Без надлежащей поддержки рендеринга , вы можете видеть знаки вопроса, коробки, или другие символы вместо кхмерского сценария .

Камбоджа Ангкор Air ( кхмерский : កម្ពុជា អង្គរ អ៊ែ រ ) является национальным авиаперевозчиком авиакомпания Камбоджи , с ее корпоративной штаб – квартирой и основным центром в Пномпене .

содержание

история

Ранние года

Камбоджа Ангкор Air является полной авиакомпанией службы , основанная в июле 2009 года, как правительства камбоджийского и Vietnam Airlines с начальным капиталом в $ 100 миллионов долларов . Он предлагает как бизнес и эконом – класса на борту его Airbus A321, в то время как только эконом – класса доступен на борту его ATR 72. Он пришел на смену национальной авиакомпании Royal Air Cambodge , которая прекратила свою деятельность в 2001 году, и концентрируется на обслуживании туристических маршрутов в Азии, в первую очередь питание для посетителей Ангкор – Ват в Сием Рип . Он начал свою деятельность 28 июля 2009 года авиакомпания была создана как совместное предприятие правительства Камбоджи (51%) и Vietnam Airlines (49%), причем последний позволяет совместные рейсы . Все его флот и большинство его сотрудников арендуются у Vietnam Airlines. С момента своего запуска, Камбоджа Ангкор Air в основном пользуются монополией на камбоджийской авиационном рынке. Однако отечественный авиационный сектор Камбоджи, как ожидается, станет более конкурентоспособным по сравнению с недавним вступлением трех камбоджийских частных авиакомпаний. Одна из авиакомпаний по имени Камбоджа Байон Airlines поддерживаются Joy Air , компании , принадлежащих китайский China Eastern Airlines . Второй носитель имени Bassaka воздуха . Третьи, Sky Airlines Ангкора , совместное предприятие по корейскому и камбоджийскому инвестору имеет свое внимание на корейском рынке.

Читайте также:  Smart wings (Смарт Вингс, Вингз): описание авиакомпании, официальный сайт, отзывы об услугах

С 28 июля 2009 года, Камбоджа Ангкор Air начала полеты с его ATR 72 по следующим маршрутам; Пномпень – Сием Рип , Пномпень – Хошимин и Сиемреап – Хо Ши Мина . Камбоджа Ангкор Air начала совместного использования кодов с Vietnam Airlines и использует «VN» вместо его авиакомпании код «К6» с номерами код – шер полета на Вьетнам маршрутах. На 2 сентября 2009 года авиаперевозчик получил новый Airbus A321 .

2010-е годы

На 14 декабря 2011 года авиакомпания начала до второй внутренний маршрут в пределах Камбоджи, работающий 3 раз в неделю Сиемреап – Сиануквиль услуги на борту ATR 72 турбовинтовых.

С 30 ноября 2012 года авиакомпания начала полеты в Таиланд, между Сием Рип – Бангкок Суварнабхуми аэропорт ежедневно, нарушая монополию авиаперевозчик Таиланда, Bangkok Airways , на этом маршруте. Маршрут управляется ВГ ATR 72 турбовинтовыми. На 31 марта 2013 года , Камбоджа Ангкор воздуха увеличилась частота Сием Рип в Бангкок, чтобы включить второй ежедневный рейс. В июле позже в том же году он был вновь увеличен до трех ежедневных рейсов.

С 7 января 2013 года авиакомпания показала запуск Ханоя услуг от обоих своих центров в Пномпене и Сием – Рип, с одной ежедневный рейс каждый, на A321 Airbus. Это было второе место назначения во Вьетнаме , которые будут обслуживаться Камбоджи Ангкор воздуха. С 1 февраля 2013 года авиакомпания запустила свой второй маршрут в Бангкок Суварнабхуми из Пномпеня. Рейсы выполняются ежедневно с A321 Airbus. 6 марта 2013 года авиакомпания прогнозировала убыток в первый раз, из – за быстрое расширение и увеличение воздействия конкуренции. С 6 марта 2013 года авиакомпания скорректировали маршрут Сиануквиль, где существующий 3 раз в неделю Сием Рип – Сиануквиль возвращение служба перенаправляется через Пномпень, с перелетом , работающих в Сием Рип – Сиануквиль – Пном Пень – Сием Рип. С 14 июля 2013 года авиакомпания приступила к чартерным перевозки на Сиемреап – Xiamen маршрута. 26 сентября 2013 года авиакомпания начала свои инаугурационные рейсы в Китай ломая монополию China Southern Airlines , которые функционировали ежедневную частоту, которая перешедший на частоту 11 рейсов. Маршрут Гуанчжоу – Сием Рип , работающий ежедневно с использованием A320 Airbus 26 декабря 2013 года авиакомпания начинает свою сезонную Сием Рип – Ханчжоу маршрут. Кроме того, на 26 декабря 2013 года авиакомпания приступила новые регулярные рейсы в Шанхай-Пудун с обоих его концентраторы в Сием Рип и Пномпень каждый с четырьмя рейсами в неделю с их самолетов A321 Airbus.

На 18 и 23 января 2014 года, Камбоджа Ангкор Air начал чартерный рейс в Вэньчжоу и Чжэнчжоу . С 1 февраля 2014 года, чартерные рейсы из Sieam Рип в Фучжоу начал.

С 16 января 2015 года авиакомпания запустила свой чартерный рейс в международный аэропорт Сингапура Чанги с A321 Airbus. На 25 октября 2015 года, национальный оператор запустил новые внутри- Индокитай маршруты. Есть стыковочные рейсы между Вьетнамом, Камбоджей и Лаосом. Авиакомпания планирует эксплуатировать Хо Ши Мин – Пномпень – Вьентьян – маршрут Ханой 3 раза в неделю, используя Airbus A321 самолетов. Они будут использовать код авиакомпании Vietnam, VN. Vietnam Airlines работает по этому маршруту ежедневно. K6 код Камбоджа Ангкор Эйр также появится на рейс Vietnam Airlines’ на этом route.On 30 октября 2015 года, Камбоджа Ангкор Air возобновил Сиемреап – Шанхай маршрут. На 16 декабря 2015 года авиакомпания запустила новый маршрут, Сием – Рип – Пекин , с их новым A320-200 . На 25 декабря 2015 года, Камбоджа Ангкор Air начала свою чартерный рейс в Сеул-Инчхон .

На 30 декабря 2016 года, авиакомпания возобновила Сием Рип – Ханой рейс в то время как их новый A320-200 был введен в эксплуатацию в ДВК.

Направления

Камбоджа Ангкор Air обслуживает следующие направления:

хаб
Фокус Город
будущее назначения
чартер
Отменено маршрут
городСтранааэропортНачалосьЗакончилосьRefs
ПномпеньКамбоджаМеждународный аэропорт Пномпеня2009настоящее времяхаб
СиемреапКамбоджаМеждународный аэропорт Сиемреап2009настоящее времяхаб
СиануквильКамбоджаМеждународный аэропорт Сиануквиль2012настоящее время
ПекинКитайМеждународный аэропорт Шоуду2016настоящее время
ГуанчжоуКитайМеждународный аэропорт Байюнь2013настоящее время
СеулЮжная КореяМеждународный аэропорт Инчхон20162016Отменено маршрут
ШанхайКитайМеждународный аэропорт Пудун2013настоящее время
ЧаншаКитайМеждународный аэропорт Чанша Huanghua2015настоящее времячартер
ЧэндуКитайШуанлю2015настоящее времячартер
ЧунцинКитайЦзянбэй2015настоящее времячартер
ХанчжоуКитайМеждународный аэропорт Ханчжоу Сяошань2015настоящее времячартер
ХэфэйКитайМеждународный аэропорт Хэфэй Xinqiao2015настоящее времячартер
ГонконгКитайМеждународный аэропорт Гонконга2017настоящее время
НаньчанКитайМеждународный аэропорт Наньчан Changbei2015настоящее времячартер
нинбоКитайМеждународный аэропорт Ningbo Lishe2015настоящее времячартер
ШэньянКитайМеждународный аэропорт Шэньян Таосянь2015настоящее времячартер
ТяньцзиньКитайМеждународный аэропорт Тяньцзинь Биньхай2015настоящее времячартер
ВэньчжоуКитайМеждународный аэропорт Вэньчжоу Longwan2015настоящее времячартер
УсиКитайМеждународный аэропорт Сунан Shuofang2015настоящее времячартер
СямэньКитайМеждународный аэропорт Гаоциского20122012Отменено маршрут
ЧжэнчжоуКитайСиньчжэн2015настоящее времячартер
СингапурСингапурSingapore Changi Airport20152015Отменено маршрут
БангкокТаиландМеждународный аэропорт Суварнабхуми20132013Отменено маршрут
ДанангВьетнамМеждународный аэропорт Дананг2016настоящее времячартер
ХанойВьетнамМеждународный аэропорт Ной Бай2015настоящее время
Ho Chi Minh CityВьетнамТаншоннят2009настоящее времяФокус Город
Луанг ПрабангЛаосМеждународный аэропорт Луанг Прабанг2015настоящее время
ВьентьянЛаосМеждународный аэропорт Wattay20152016Отменено маршрут

код-шеринг

Камбоджа Ангкор Air имеет соглашение совместного использования кодов со следующими авиакомпаниями:

По состоянию на ноябрь 2018 года флот Камбоджи Ангкор воздуха состоит из следующих самолетов:

Камбоджа Ангкор Air Fleet

СамолетВ сервисезаказыПассажирыЗаметки
СYВсего
Airbus A320-2002180180
Airbus A321-200116168184
ATR 72-50036666
Всего6

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

СМИ , связанные с Камбоджа Ангкор Air на Викискладе ?

Авиакомпания Cambodia Angkor Air (рус. «Камбоджа Ангкор Эйр»))

Итак, камбоджийская авиакомпания Cambodia Angkor Air (рус. «Камбоджа Ангкор Эйр») – это флагманская компания правительства Камбоджи, которая меж тем создана при сотрудничестве Вьетнамской авиакомпании Vietnam Airlines.

Этот авиа перевозчик в своем арсенале насчитывает всего несколько самолетов и летает по внутренним маршрутам Камбоджи и всего в несколько стран на международной арене (Китай, Юж. Корея (чартер), Лаос, Вьетнам).

Парк самолетов состоит из нескольких повидавших виды ATR-72 (см. фото) и Airbus 300 серии.

Мне довелось познакомится с этой авиакомпании при планировании перелета из города Пном-Пень (Камбоджа) в славный вьетнамский город ХоШиМин. Так получилось, что на дату, в которую у меня напрашивался вылет не было других вариантов и потому пришлось воспользоватся этим, так сказать, единственно доступным по быстроте и удобству перемещения. Билет был заказан еще будучи на родине через онлайн (авиаперевозчик имеет свой официальный сайт). Да, бытует в инете мнение, что эта компания не надежна, часто меняет время рейсов, переносит их на другие даты или же вовсе отменяет. Что могу сказать вам по этому поводу. Забронировал я билет на рейс Пном-Пень – Хошимин еще летом, полет состоялся в феврале и за это время был перенос моего рейса на 1 час позже. на этом все. В остальном все нормально.

Читайте также:  VietJet Air (Vietnam Airlines, ВьетДжет Аир, Виджет Эйр): что это за авиакомпания, показатели деятельности, стоимость услуг и авиабилетов

Цена вопроса! Билет обошелся дорого- 92 доллара США. Это одна из самых дорогих авиакомпаний Юго-Восточной Азии. Но понятно почему – рейсов мало как и самолетов, а как говорится, “все хотят есть”.

Базовым аэропортом этой авиакомпании является международный аэропорт города Пном-Пень.

Ну а теперь, после короткой информации об авиа перевозчике настало время рассказать вам о самом самолете ATR-72, на котором я и осуществил свой перелет. Это пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолёт для перевозки пассажиров на небольшие расстояния. Он может перевезти одновременно до 74 пассажиров одного класса и управляется двумя пилотами. Производителем этой птахи является франко-итальянский концерн ATR. Максимальная скорость 511 км в час, высота полета 7620 км и дальность перелета составляет 1324 км.

А теперь. а теперь собственно говоря мой рассказ о том, как я летел. Так вот, из-за того, что этот карапуз не стандартных размеров то и подъездных коридоров из аэропорта к нему нет. В связи с этим я спустился на самое дно аэропорта и когда объявили посадку на рейс то сперва я попал в автобус, который провез нас по периметру всего взлетно-посадочного поля и лишь где то далеко на окраине, так сказать в аппендиксе, нас ждала эта птаха. На вид скажу вам доверия совсем не внушает. Трапа тоже не надо. Посадка осуществлялась через задние двери самолета которые одновременно выступают в роли трапа. Да, если вы огромный и тучный то рискуете застрять как Винни-Пух в кроличьей норе. Здесь все компактное, узенькое и не большое. В салоне по 2 кресла с обеих сторон и не очень хорошая новость – места для багажа очень мелкие. Я имел 2 рюкзака и один из них на полку не поместился, пришлось затиснуть. да да буквально ногами затиснуть его между своим креслом и сидеть, как бабка, спешащая на базар в ПАЗике.

Кондиционер дул так себе, откровенно жарко было. Двигателя не очень шумные, но эти криво вращающиеся винты. лучше на них не смотреть. Разгон плавный и взлет я бы сказал один из самых лучших, для новичков по перелетам именно этот параметр подходит как нельзя. А вот полет. Я сидел у иллюминатора и где то через минут 10 после взлета я почувствовал исходящее от обшивки самолета тепло. вначале не придал этому значения, ведь еще светило солнце. но спустя еще 10 минут полета, солнце давно скрылось, а тепло от обшивки лишь увеличилось, даже жарко стало. Позвал стюардессу, и кое как объяснил ей эту ситуацию. она улыбнулась и сказала:

– Все нормально, чувак, это норма, не обращайте внимания еще 20 минут и вы будете на месте.

Все нормально. пока не сели какое блин нормально, переживал естественно. Да еще местами и турбулентность объявилась собственной персоной да еще при посадке. Мало того что самолет трясло, так еще и было такое чувство, что его сейчас развернет на все 180 а то и 360 градусов. В турбулентности он, в отличии от Аэробусов или Боингов ведет себя как то не естественно расхлябанно. Но сама посадка так же прошла нежно.

Во время полета на еду не рассчитывайте. Вы не сможете ее заказать не предварительно не во время полета. Все потому, что в самолете мало места и кухня не предусмотрена. Но во время полета вам, на красивом подносе “а ля привет из СССР” предложат в одноразовых стаканчиках воду. Да, на воду можете рассчитывать однозначно.

По прилету нас естественно снова, ввиду не стандартных размеров самолета, завезли в аппендицит теперь уже Хошиминского аэропорта и оттуда снова на автобусах, сделав небольшую экскурсию по аэродрому, довезли до входа в аэропорт, где мы счастливо рассосались по всему Вьетнаму.

А в подтверждение своих слов посмотрите это небольшое видео. Спасибо всем. До скорого.

Cambodia Angkor Air

Ты – не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: “Истинное обустройство мира”.
http://noslave.org

Cambodia Angkor Air

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field ‘wikibase’ (a nil value).

Cambodia Angkor Air (кхмер. កម្ពុជាអង្គរអ៊ែរ ) — национальная авиакомпания Камбоджи со штаб-квартирой в Пномпене. Компания начала операции 28 июля 2009 года. 51 % компании принадлежит правительству Камбоджи, 49 % — компании «Вьетнамские авиалинии», с которой у Cambodia Angkor Air имеется соглашение о совместной коммерческой эксплуатации рейсов [1] .

Содержание

История

Компания Cambodia Angkor Air была образована 27 июля 2009 г., чтобы заменить обанкротившуюся в 2001 г. национальную авиакомпанию Royal Air Cambodge и сконцентрироваться на туристических перевозках в Сиемреап. [2] [3]

Пункты назначения

Cambodia Angkor Air обслуживает следующие пункты назначения.

По состоянию на 22 июня 2014 г. флот Cambodia Angkor Air состоял из следующих самолетов средним возрастом 5.5 лет [4] :

Напишите отзыв о статье “Cambodia Angkor Air”

Примечания

  1. [http://www.cambodiaangkorair.com/Home/Intro/Contacts/tabid/626/Default.aspx Cambodia Angkor Air: Contacts]
  2. [http://www.mb.com.ph/articles/213179/cambodia-launches-national-carrier-with-vietnams-help Manila Bulletin on the launch of Combidoa Angkor Air]
  3. [http://www.straitstimes.com/Breaking%2BNews/SE%2BAsia/Story/STIStory_408629.html The Straints Times on Cambodia Angkor Air]
  4. [http://www.planespotters.net/Airline/Cambodia-Angkor-Air Cambodia Angkor Air fleet list at planespotters.net]

Отрывок, характеризующий Cambodia Angkor Air

Ссылка на основную публикацию
ИАТА
K6
ИКАО
KHV
Позывной
Cambodia Air
Дата основания
Начало деятельности
Прекращение деятельности
Базовые аэропорты
Дополнительные хабы
Основные направления
Размер флота
Пунктов назначения
Штаб-квартира
Руководство
Число сотрудников